Kia ceed concept
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Kia ceed concept

Kia Proceed Concept 2017 — предвестник новой модели КИА

Автомобильная компания КИА Моторс представила новый концепт Kia Proceed Concept. Презентация состоялась в рамках специального мероприятия в Германии в знаменитом автосалоне города Франкфурт . В нашей работе будут представлены основные показатели внешности и архитектуры салона, размеры, технические показатели и стоимость. Серийную модель презентуют на автосалоне в Женеве весной 2018 года.

новый Kia Proceed Concept 2017 года

Внешний облик авто был разработан командой дизайнеров под руководством знаменитого разработчика Грегори Гийома. Для показа Киа Просид преодолел всего 500 метров.

Концепт приобрел достаточное количество новых деталей в стиле, однако это не помешало сохранить отличительные черты предшественников.

концепт Kia Proceed 2017

Отметим основные сходства:
— Фальшрадиаторная решетка имеет форму улыбки тигра;
— Конфигурация лобового стекла;
— Наличие стеклянной крыши по всему периметру верхней части кузова;
— Контур ребер на поверхности кузова.
Все эти черты являются явными признаками родства КИА с представленным концептом.

Новые признаки Киа Просид 2018 представлены следующими показателями:

  • Кузов модели extended hot hatch;
  • Объемный бампер спереди оснащен оригинальными воздухозаборниками;
  • Компактные головные фары;
  • Слаженная поверхность капота;
  • Большие колесные арки;
  • Большие двери;
  • Скрытая конфигурация дверных ручек.

Киа Просид 2017-2018 — вид сбоку

С задней стороны в области арок для колес размещается оригинальная надпись «GT», колесные арки вмещают диски из легкого сплава размером 20 дюймов.

В целом корейский Kia Proceed Concept 2017 поражает своим оригинальным и стильным видом, бытует мнение, что создание такой модели стало некоторой неожиданностью и поразило многих специалистов и простых автолюбителей.

новинки Kia Proceed 2017

Давайте заглянем в салон Киа Просид, здесь все поражает оригинальным оснащением и буквально гипнотизирующей внешностью. Сомнений нет, дизайнеры разработали вполне импозантный салон и постарались внедрить в него все известные на сегодняшний день элементы декора и комплектации. Для отделки использовались металлические и алюминиевые детали, кожа, пластик, стекло и мех.

Стоит рассмотреть внимательно, сидения первого и второго ряда изготовлены по типу ковша и отделаны искусственным мехом. В зоне водителя располагается многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле 70 – х годов, современная приборная панель немного развернутая в сторону водителя, что добавляет удобство и комфорт при вождении.

фото салона предстоящей модели КИА

Концепт Kia Proceed оснащен легкими системами управления, достаточно просто коснуться дисплея, не нужно выполнять механических действий. В управлении все предельно просто и логично, кнопки – помощники расположены в привычной для водителей последовательности.

Салон просто поражает своей оригинальностью, яркая расцветка, интересный эффект освещения, стеклянная крыша, двери без рам – все это восхищает и завораживает.


Интерьер салона выполнен в красном цвете, а рулевое колесо черного цвета, такое сочетание добавляет интересный контраст.

Центральная консоль меняет цвет в зависимости от режима вождения: автономный, экологический и GT.
Размеры

Киа Просид Концепт имеет следующие размеры:

  • Длина – 4 метра 310 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 780 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 470 миллиметров;
  • База колес – 2650 мм;
  • Объем багажного отделения – 380 литров.

Комплектации

Обязательными элементами оснащения (базовая) являются следующие детали:

— Многофункциональная панель приборов с сенсорным управлением;
— Современная аудиосистема с нишами, которые получили название банк памяти. В них вмещаются три пузырька с ароматами;
— Наличие камеры заднего вида;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Площадка для зарядки планшетов и смартфонов;
— Цветовое сопровождение 3 режимов управления – спортивный стиль имеет красный цвет, автономный – белый, экологический – зеленый;
— Оснащение автопилотом.

Хотелось бы подчеркнуть, что об автономном режиме управления корейские разработчики ничего не говорят, видимо, это останется секретом до некоторых пор. Автомобиль имеет довольно компактные размеры, что делает его просто незаменимым при движении по городским улицам.

Технические показатели позволяют машине достигать высоких показателей скоростного режима.

У Киа Просид широкая база системы безопасности, представленная следующими опциями:

Обеспечение полноценного сцепления деталей при торможении;
Предупреждение аварийной ситуации;
Помощник при движении задним ходом;
Контроль за авто при поворотах и других маневрах.

Дополнительное оснащение системами безопасности и установка двухзонного кондиционера предполагает доплату.

Технические характеристики Киа Просид

Представляем следующие типы двигателей и их основные характеристики:

1.6 MT – бензиновый двигатель с передним приводом мощностью 129 лошадиных сил и максимально допустимой скоростью – 195 километров в час;
1.6 AT бензиновый, 129 лошадок, максимум разгона – 195 километров в час;

На сегодняшний день полную информацию о технических показателях 3-го поколения изготовители не дают, видимо оставляют до преставления авто на подиумах автосалона в Женеве. Возможно будет версия гибрид или вовсе электромобиль.

Ценовая планка предположительно определится в пределах 813 тысяч рублей. Конечно, стоимость варьируется в зависимости от пожеланий заказчиков по поводу предлагаемой комплектации.

Видео Киа Просид 2017-2018:

Фото концептуальной модели Kia Proceed 2017-2018 года:

Kia Proceed Concept намекнул на новый Kia Ceed

Компания Kia Motors представила Kia Proceed Concept в рамках Фракфуртского автосалона 2017 года, намекнув таким образом на новое 3 поколение моделей Киа Сид – Kia Ceed, Kia Ceed SW, Kia Pro Ceed и Kia Pro Ceed GT. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch. По предварительной информации, дебют 3 поколения Киа Сид уже не за горами и, по всей видимости, состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автосалона.

Шоу-кар Kia Proceed Concept полностью разработан специалистами Kia’s Europe Design Center во главе со стилистом Грегори Гийомом. Интересно, что европейский дизайн-центр Киа расположен во Франкфурте, и для участия концепта в автомобильной выставке Frankfurt Motor Show автомобилю пришлось преодолеть буквально 500 метров.

Концепт Kia Proceed получил от создателей новый тип кузова, именуемый дизайнерами extended hot hatch (более широкое представление о горячем хэтчбеке). Таким образом, сразу становится понятно, что перед нами не универсал, как кажется при первом знакомстве, а яркий представитель заряженных хэтчбеков. При этом во внешнем образе прототипа явно просматривается стилистика модели Kia Stinger.

В данном сходстве нет ничего удивительного, так как Kia Stinger и Kia Proceed Concept рисовал один и тот же дизайнер – Грегори Гийом. Хотелось бы только добавить, что показанный во Франкфурте концепт получился более стильным и привлекательным, чем Киа Стингер. Есть надежда, что серийный автомобиль сохранит феноменально стильный образ концепта, а сохранять, уж поверьте, есть что.

Рассмотрев новый Kia Proceed Concept со всех сторон, признаем – автомобиль, даже несмотря на приставку концепт, самым ярким, стильным и оригинальным представителем в линейке Киа. Огромезный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, компактная фальшрадиаторная решетка, аккуратные светодиодные фары головного света, ровная поверхность капота, плавно переходящая в могучие передние крылья, пышные формы колесных арок и дверей, изумительно стильная куполообразная линия крыши с парящей задней стойкой, сенсорные ручки дверей, солидная корма со светодиодной гирляндой и оригинальным бампером.

В наличии стильные и оригинальные детали, добавляющее образу концепта эксклюзивности: остроконечные фрагменты с надписью GT над задними колесными арками, именуемые Sharkblade, огромные 20-дюймовые колеса (стильные кованые из алюминия диски и низкопрофильная резина), люминесцентная линия (Luminline) со светодиодной лентой, встроенной по контурам боковых стекол и по низу дверей. При приближении водителя авто встречает его ярко-красной иллюминацией.

Интерьер Kia Proceed Concept – кричащий, яркий, завораживающий и на 100% оригинальный. Дизайнеры, работающие над салоном концепта, собрали в интерьере, кажется, все возможные стили и материалы, дополнив такую солянку современным оборудованием. В наличии металл и алюминий, кожа и пластик, стекло и даже искусственных мех. Для водителя, переднего пассажира и двоих пассажиров второго ряда индивидуальные кресла-ковши.

В наличии также рулевое колесо в ретро-стиле, цифровая панель приборов, большой цветной экран мультимедийной системы установлен на развернутой в сторону водителя центральной консоли, полное отсутствие физически управляемых клавиш и переключателей. Добавим в актив фоновую светодиодную подсветку салона, панорамную крышу, безрамочные двери, словно у купе. Одним словом, улетный салон, да и только.

Читать еще:  Рено сандеро 2018 года старт продаж в россии

Досадно, но технические характеристики Kia Proceed Concept 2017-2018 года корейский производитель раскрывать не стал. Так что не понятно, какая силовая установка скрывается под капотом новинки: обычный ДВС, а возможно перед нами гибрид или электро-кар.

Обзор автомобиля Kia Proceed Concept 2017-2018

Обзор автомобиля Kia Proceed Concept 2017-2018

Автомобильная компания КИА Моторс представила новый концепт Kia Proceed Concept. Презентация состоялась в рамках специального мероприятия в Германии в знаменитом автосалоне города Франкфурт. В нашей работе будут представлены основные показатели внешности и архитектуры салона, размеры, технические показатели и стоимость. Серийную модель презентуют на автосалоне в Женеве весной 2018 года.

Читайте також: До чого сниться Штани, Букет, Босоніжки, Булавки, Бик

Внешний облик авто был разработан командой дизайнеров под руководством знаменитого разработчика Грегори Гийома. Для показа Киа Просид преодолел всего 500 метров.

Концепт приобрел достаточное количество новых деталей в стиле, однако это не помешало сохранить отличительные черты предшественников.

Отметим основные сходства:
— Фальшрадиаторная решетка имеет форму улыбки тигра;
— Конфигурация лобового стекла;
— Наличие стеклянной крыши по всему периметру верхней части кузова;
— Контур ребер на поверхности кузова.
Все эти черты являются явными признаками родства КИА с представленным концептом.

Новые признаки Киа Просид 2018 представлены следующими показателями:

  1. Кузов модели extended hot hatch;
  2. Объемный бампер спереди оснащен оригинальными воздухозаборниками;
  3. Компактные головные фары;
  4. Слаженная поверхность капота;
  5. Большие колесные арки;
  6. Большие двери;
  7. Скрытая конфигурация дверных ручек.

С задней стороны в области арок для колес размещается оригинальная надпись «GT», колесные арки вмещают диски из легкого сплава размером 20 дюймов.

В целом корейский Kia Proceed Concept 2017 поражает своим оригинальным и стильным видом, бытует мнение, что создание такой модели стало некоторой неожиданностью и поразило многих специалистов и простых автолюбителей.

Салон Киа Просид

Давайте заглянем в салон Киа Просид, здесь все поражает оригинальным оснащением и буквально гипнотизирующей внешностью. Сомнений нет, дизайнеры разработали вполне импозантный салон и постарались внедрить в него все известные на сегодняшний день элементы декора и комплектации. Для отделки использовались металлические и алюминиевые детали, кожа, пластик, стекло и мех.

Стоит рассмотреть внимательно, сидения первого и второго ряда изготовлены по типу ковша и отделаны искусственным мехом. В зоне водителя располагается многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле 70 – х годов, современная приборная панель немного развернутая в сторону водителя, что добавляет удобство и комфорт при вождении.

Концепт Kia Proceed оснащен легкими системами управления, достаточно просто коснуться дисплея, не нужно выполнять механических действий. В управлении все предельно просто и логично, кнопки – помощники расположены в привычной для водителей последовательности.

Салон просто поражает своей оригинальностью, яркая расцветка, интересный эффект освещения, стеклянная крыша, двери без рам – все это восхищает и завораживает.
Интерьер салона выполнен в красном цвете, а рулевое колесо черного цвета, такое сочетание добавляет интересный контраст.

Центральная консоль меняет цвет в зависимости от режима вождения: автономный, экологический и GT.

Размеры

Киа Просид Концепт имеет следующие размеры:

  • Длина – 4 метра 310 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 780 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 470 миллиметров;
  • База колес – 2650 мм;
  • Объем багажного отделения – 380 литров.

Комплектации

Обязательными элементами оснащения (базовая) являются следующие детали:

— Многофункциональная панель приборов с сенсорным управлением;
— Современная аудиосистема с нишами, которые получили название банк памяти. В них вмещаются три пузырька с ароматами;
— Наличие камеры заднего вида;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Площадка для зарядки планшетов и смартфонов;
— Цветовое сопровождение 3 режимов управления – спортивный стиль имеет красный цвет, автономный – белый, экологический – зеленый;
— Оснащение автопилотом.

Хотелось бы подчеркнуть, что об автономном режиме управления корейские разработчики ничего не говорят, видимо, это останется секретом до некоторых пор. Автомобиль имеет довольно компактные размеры, что делает его просто незаменимым при движении по городским улицам.

Технические показатели позволяют машине достигать высоких показателей скоростного режима.

У Киа Просид широкая база системы безопасности, представленная следующими опциями:

  • Обеспечение полноценного сцепления деталей при торможении;
  • Предупреждение аварийной ситуации;
  • Помощник при движении задним ходом;
  • Контроль за авто при поворотах и других маневрах.

Дополнительное оснащение системами безопасности и установка двухзонного кондиционера предполагает доплату.

Технические характеристики Киа Просид

Представляем следующие типы двигателей и их основные характеристики:

1.6 MT – бензиновый двигатель с передним приводом мощностью 129 лошадиных сил и максимально допустимой скоростью – 195 километров в час;
1.6 AT бензиновый, 129 лошадок, максимум разгона – 195 километров в час;

На сегодняшний день полную информацию о технических показателях 3-го поколения изготовители не дают, видимо оставляют до преставления авто на подиумах автосалона в Женеве. Возможно будет версия гибрид или вовсе электромобиль.

Ценовая планка предположительно определится в пределах 813 тысяч рублей. Конечно, стоимость варьируется в зависимости от пожеланий заказчиков по поводу предлагаемой комплектации.

Видео Киа Просид 2017-2018:

Обзор автомобиля Kia Proceed Concept 2017-2018

Вы читаете статью Обзор автомобиля Kia Proceed Concept 2017-2018. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Обзор автомобиля Kia Proceed Concept 2017-2018 – написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

New&Pomos

Официально показан новый kia ceed 2018 года

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2018 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва.

  1. Изменения
  2. Рестайлинг
  3. Интерьер
  4. Фото салона
  5. Старт продаж
  6. Видео обзор
  7. Kia Ceed 2018 SW
  8. Технические характеристики
  9. Хэтчбек
  10. Kia Ceed X-Line 2018
  11. Киа Сид универсал
  12. Фото универсала
  13. KIA pro_cee’d
  14. Kia Ceed GT 2018
  15. Что поменяли?
  16. Киа Сид кроссовер
  17. Фотогалерея
  18. Тест драйв видео

Киа Сид 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото


Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2018: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Киа Сид 2018: интерьер


Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Читать еще:  Турбина на ваз 2108 карбюратор своими руками

Kia Ceed 2018: фото салона

Киа Сид 2018 2019: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2018 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2018: видео обзор

Kia Ceed 2018 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2018: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2018 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2018 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2018

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2018-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2018: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2018: фото

Киа Про Сид 2018

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2018

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2018-2019 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2018

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2018

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2018-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2018: фото

Киа Сид 2018: тест драйв видео



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

от 719 000 руб.

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD (02.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.

Читать еще:  Как обучить дроссельную заслонку

В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).

Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

Kia ProCeed: знакомимся с самым быстрым и дорогим Ceed

Премьера универсала состоялась на Парижском автосалоне в прошлом году. Серийная версия концепт-кара Proceed Concept позиционируется Kia как флагманская в семействе Ceed.

От обычного Сeed версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья, все остальное – оригинальное. При этом у новинки радикально увеличился наклон передних и задних стоек крыши. Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм), но ширина (1800 мм) и длина (4 605 мм) остались практически неизменными. Дорожный просвет специально для России увеличен с европейских 135 до 150 мм.

Но все эти цифры не отражают главного – пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином “shooting brake”, чудо как красив. Это не преувеличение. Как только мы выехали на нем в Москву, то сразу же ощутили на себе изумленные взгляды автовладельцев. Некоторые из них даже забыли о дороге, когда старались как следует рассмотреть ProCeed.

Версия GT отличается 18-дюймовыми дисками со спортивными шинами. Вместо противотуманных фар в переднем бампере размещены хромированные вертикальные перегородки, перекликающиеся с аналогичным решением на Stinger.

Да, корма автомобиля многих заставит вспомнить о Porsche Panamera. И от этих сравнений Kia вряд ли удастся избавиться. Впрочем, даже самые отъявленные скептики согласятся: ProCeed выглядит очень стильно, агрессивно и модно.

Сначала кажется, что внутри ProCeed от обычного Ceed вообще не отличается, но это не так. В версии GT, например, изменения есть, все дело в деталях.

Например, здесь кресла с комбинированной отделкой из натуральной кожи и замши. Руль со скошенным внизу ободом, спортивные накладки на педали и кресла с контрастной прострочкой. Приборная панель Supervision выполнена на основе цветной TFT-матрицы с диагональю 4,2 дюйма. Смотрится очень симпатично.

Водительское сиденье с электроприводом, есть огромный люк в крыше. С другой стороны – из-за покатой крыши у ProCeed довольно низкий потолок и посредственная обзорность через заднее стекло. Что ж, за красоту приходится платить!

Но все эти маленькие минусы не отменяют главного – к эргономике спортивного универсала (как, впрочем, и к другим автомобилям этого семейства) нет никаких претензий. Найти нужные клавиши не составляет никакого труда даже тем, кто раньше за рулем Kia ни разу не сидел.

Естественно, что ProCeed получил целую кучу электронных помощников и важные для России “теплые опции” (особенно это касается комплектации GT – самой дорогой и упакованной). Перечислять их все смысла нет, можно лишь сказать о том, чего не хватает. А не хватает вентиляции передних кресел, доступной на некоторых других рынках, а также проекции на стекло. Список не такой уж и большой, но все же.

Запутаться в версиях нового корейского универсала у вас не получится. GT-Line оснащается только бензиновым 1,4-литровым двигателем T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил. Разгон до “сотни” за 9,4 секунды.

GT отрядили более мощный двигатель – 1,6 T-GDI отдачей 200 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 7,5 секунд. Оба автомобиля оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и имеют привод на передние колеса.

Наше знакомство с ProCeed началось с самой “горячей” и “отвязной” версии. Сразу оговоримся, чтобы не было никаких иллюзий. Это все же не спорткупе, да и в самой компании Kia позиционируют эту машину в первую очередь как Gran Turismo.

Мощности GT хватает, чтобы получить удовольствие от езды. Повороты на повышенной скорости универсал проходит очень уверенно, да и в целом он порадовал неплохой управляемостью – автомобиль едет строго туда, куда ты хочешь.

Правда, есть нюанс – эта машина отличается более жесткими амортизаторами и пружинами, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В итоге всевозможные неровности на наших дорогах GT преодолевает не так уверенно, как хотелось бы. И еще один минус – шумновато на задних сиденьях. Звук мотора, который, судя по всему, исходил из колонок, довольно быстро утомляет. Хотя вполне возможно, что найдутся те, кому сей факт не покажется недостатком.

А вот GT-Line мне показалась более сбалансированной. Динамики 1,4-литрового мотора вполне хватает и для стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ты ничуть не чувствуешь себя обделенным – разница между версиями не кажется существенной. К тому же, подвеска такого универсала гораздо лучше подходит к российским условиям. На высоких скоростях машина не так боится ям и колдобин. Коробка? Семиступенчатый “робот” выполняет свою работу отменно. Он переключает передачи плавно, без рывков и в нужный момент. Резюмируя впечатления от двух машин, вполне можно остановиться и на GT-Line, которая почти на 500 тысяч дешевле версии GT.

Корейцы очень долго думали, выводить ли ProCeed на наш рынок. В итоге Kia все-таки решила рискнуть и порадовать россиян автомобилем, который не просто классно выглядит, но и отлично едет. Уже известны и цены. GT Line обойдется в 1 519 900 рублей, GT стоит 1 999 900 рублей. Понятно, что это не массовый продукт, вряд ли в компании рассчитывают на большие продажи. Но такой автомобиль в первую очередь работает на имидж Kia, показывает, как далеко марка продвинулась в плане дизайна.

Но кто же все-таки будет покупать эту машину? По расчетам маркетологов, в первую очередь это женатые мужчины 30-35 лет, у которых есть дети. Их главные увлечения – активный образ жизни, спорт, путешествия. В автомобиле же они больше всего ценят дизайн, вместительность, управляемость. Все это есть у нашего сегодняшнего героя.

И один важный момент. На самом деле у ProCeed просто нет конкурентов в России, сегмент автомобилей с подобным типом кузова и набором двигателей у нас попросту отсутствует. Тем интереснее посмотреть, удастся ли Kia создать новый тренд на отечественном рынке. Ведь за 2 млн рублей, например, многие выберут кроссовер, а не универсал. Пусть даже и с таким интересным дизайном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector