Kia ceed new
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Kia ceed new

Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia > Ceed

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка передач по компоновочным соображениям сдвинута чуть вперед, электроусилитель закреплен не на валу, а на рейке. Руль теперь более «короткий» — 2,44 оборота. В стойках McPherson увеличены угол и плечо стабилизации. У задней многорычажки (корейцы решили не экономить и не отказались от нее в пользу более дешевой в производстве упругой балки) больше ход амортизаторов и размер «отбойника».

Обкатку шасси проводили и на российских дорогах — после испытаний было принято решение увеличить клиренс для «наших» Сидов на 10 мм. Я упал-отжался с рулеткой и намерил 150 мм — сколько и обещают корейцы в технической характеристике.

Планшеты и смартфоны

Салон привечает новой архитектурой с торчащим над центральной консолью планшетом мультимедиасистемы и удобными сиденьями. Возникает стойкое ощущение, что попал в машину классом выше. Добротные материалы, имитация отстрочки на мягком пластике передней панели, убедительного вида накладки под матовый хром. Полный плезир. Пощупал крышки бардачка и подлокотника — не люфтят и не шатаются (чем порой грешат даже куда более дорогие автомобили). А еще обнаружил площадку с беспроводной зарядкой смартфона, которую немедленно взял на вооружение.

По уровню оснащения Ceed сделал большой шаг вперед: два USB-порта, электроручник, самопарковщик, обогрев руля, лобового стекла и форсунок. Всё это хозяйство работает толково, разве что разрешение камеры заднего вида слабенькое — картинка зернистая.

Прежние Сиды всегда отличались завидным простором в заднем ряду. Новый сохранил статус-кво. Можно усесться даже втроем — по центру не твердый горб, как это часто бывает, а вполне себе уютное гнездышко. Это важно, ведь Ceed часто берут для работы в такси, так что поездки впятером нередки. А еще — обогрев сидений и дополнительные дефлекторы вентиляции в торце туннеля. Вот только пластик на дверях почему-то стал твердым — в предшественнике к пассажирам отношение было помягче.

Прежний cee’d критиковали за маленький и неудобный багажник. Корейцы исправились: увеличили объем до 395 литров, снизили погрузочную высоту, предусмотрели кармашек с ремнем-фиксатором, розетку на 12 В, но главные нововведения — двухуровневый пол и опционный органайзер. Так что по вместимости и практичности багажника Ceed теперь покруче, чем Ford Focus. Хотя, конечно, до Октавии не дотянулся. А других конкурентов на горизонте и не видно — за последние годы С‑сегмент изрядно поредел.

Турборобот

В Европе Ceed предлагается исключительно с турбомоторами. У нас же более доступные версии по-прежнему идут с проверенными атмосферниками 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Старшему двигателю в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике прописан 6-ступенчатый автомат, который пользуется у нас наибольшим спросом. Но на такой машине мне поездить не удалось: корейцы привезли для знакомства исключительно топ-версии с 1,4‑литровой 140‑сильной «турбочетверкой» и 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями (корейцы уверяют, что разработали его самостоятельно).

Моторчик понравился тяговитостью и уравновешенной работой, но слишком уж норовист корейский робот. Передачи то и дело переключает невпопад, дергается и не любит резких ускорений с ходу. Пытаюсь стартануть с пробуксовкой, давя на газ и придерживая машину тормозом, но тщетно: электроника программно держит обороты на 1250 об/мин. Так что не надо считать Ceed 1.4 T‑GDI спортивной машиной. Адептам активной езды имеет смысл подождать заряженной модификации Proceed — она будет ориентирована на «спортсменов».

В шасси грядущей «зажигалки» вносить изменения нет необходимости — оно запросто «переварит» и более мощный мотор. Как лихо Ceed прошивает разномастные связки поворотов, коими насыщены дороги окрест Малаги! Насколько точно и прогнозируемо он закручивается в виражи под сброс газа! Запас устойчивости велик, а если перебрал со скоростью, машина мягко и безопасно выскальзывает наружу всеми четырьмя колесами. Блеск!

У предшественника на руле информации было не больше, чем на свежеотформатированной флешке. В новом Сиде с обратной связью всё стало куда лучше, хотя до прозрачности гольфовского усилителя корейцы не дотянулись. Хороша и плавность хода — на неровностях Ceed более не вызывает скрежет зубовный. Да и лязганье на «лежачих полицейских» осталось в прошлом. И это на 17‑дюймовых колесах (прерогатива топ-версии Premium+) с низкопрофильными шинами.

На 16‑дюймовой «обувке» уровень комфорта должен быть еще выше. Но у таких машин нет комплекта Drive WiSE, в который входят адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне скоростей 0–100 км/ч), система удержания в полосе, функции экстренного торможения, контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков. Со всем этим хозяйством Ceed 1.4 T‑GDI оценивается в 1 459 900 рублей. Недешево, но уже упомянутые Focus и Octavia в топ-версиях оснащены скромнее, а стоят столько же. Впрочем, доля богатой версии составит от силы три процента.

Лидером же будет, как и раньше, модификация с атмосферником 1.6. Цена на нее стартует с 979 900 рублей — это на 20 тысяч больше, чем просили за прежнюю машину. Доплата за автомат — всё те же 40 000 целковых. Вполне конкурентоспособное предложение по нынешним временам (благодаря российской сборке).

Да дело не только в деньгах. Новый Ceed поднабрался хороших манер, обзавелся оборудованием, без которого немыслим современный автомобиль, — и по большинству потребительских свойств не уступает многим породистым европейским машинам С‑сегмента. Пора признать своим! Я «пона­ехавшим» его уже точно не считаю.


  • Взрослый и сформировавшийся автомобиль Роботу неплохо бы поубавить строптивости

    Движение вверх

    Мотор 1.4 T‑GDI относится к семейству Kappa и развивает 140 л.с. – на пять «лошадей» больше, чем предшественник — атмосферный 1.6 GDI.

    Турбонаддув обеспечивает более широкую полку крутящего момента: по сравнению с двигателем 1.6 GDI он увеличился на 47% (242 Н·м в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин).

    Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет систему изменения фаз газораспределения и функцию изменения производительности турбокомпрессора.

    Выпускной трубопровод интегрирован с головкой блока, которая, в свою очередь, имеет раздельное с блоком охлаждение.

    Все эти решения ­благоприятно влияют на экономичность: ­средний расход топлива — 6,1 л/100 км.

    Kia Ceed 1.4 T-GDI

    Длина / ширина / высота / база 4310 / 1800 / 1447 / 2650 мм

    Объем багажника (VDA) 395–1291 л

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт / 99,6 л.с. при 6000 об/мин; 134 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    АИ-92, АИ-95 / 50 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    8,2 / 5,5 / 6,5 л / 100 км

    8,7 / 5,6 / 6,8 (9,8 / 5,8 / 7,3) л / 100 км

    Kia Ceed (Киа Сид)

    Универсал KIA Ceed Sportswagon был представлен на Женевском автосалоне 2018. В новом, третьем по счету поколении, название модели теперь пишется без апострофа. Ceed — это аббревиатура от Community of Europe, with European Design, что означает «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». Разработкой машины занимались во Франкфурте. Спереди универсал идентичен хэтчбеку. Его заднюю часть отличает спортивный дизайн с оригинальными фонарями и бампером.

    В компании заявляют, что багажник KIA Ceed SW — самый вместительный в классе среднеразмерных универсалов. Для российского рынка серийное производство Ceed третьего поколения началось на заводе «Автотор» в Калининграде летом 2018 года. Доступны три варианта двигателей и шесть комплектаций.

    Интерьер нового Ceed SW — в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием» и немного развернутой к водителю центральной консолью. В зависимости от комплектации новый KIA Ceed оснащается 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Для синхронизации смартфонов есть Android Auto, Apple Carplay и MirrorLink. В топ-версиях предлагается аудиосистема JBL. Уже в комплектации Comfort — первой после базовой Classic — можно получить такие опции, как подогрев рулевого колеса, сидений и даже специальный электрический отопитель салона (можно быстрее прогреть салон, пока температура мотора еще невысока). Зарядка USB дополняет 12-вольтовую розетку (еще одна имеется в багажнике), а опционально предлагается беспроводная зарядка для смартфона. Очень вместительное багажное отделение универсала дополняют несколько ниш, в одну из которых можно убрать шторку багажника. С помощью удобного механизма спинки задних сидений могут быть сложены дистанционно — прямо из багажника.

    Аналогично хэтчбеку, Ceed SW предлагает на выбор один из трех двигателей. Это два атмосферных агрегата: объемом 1,4 л с отдачей в 100 «лошадей» (крутящий момент 134 Нм) и 1,6 л мощностью 128 «сил» (154 Нм). Для любителей «погорячей» предлагается 1,4-литровый турбомотор — 140 л.с. и 242 Нм. Базовый 1,4-литровый мотор сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». С 1,6-литровым доступен еще и 6-ступенчатый «автомат». В модификациях 1.4T DCT универсал доступен исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Скоростные показатели следующие. Разгон до «сотни» с базовым мотором — 12,9 секунды, максимальная скорость 183 км/ч. У моделей 1.6 MT и 1.6 AT — разгон 0-100 км/ч за 10,8 и 11,8 сек., «максималка» 195 и 192 км/ч. Топ-модификация разгоняется до максимальных 205 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,4 сек. Модели с атмосферными моторами потребляют в среднем 6,5-7,3 л/100км, турбоверсия — 6,1 л/100 км.

    Читать еще:  Можно ли поменять механическую коробку передач на автоматическую

    В новом поколении KIA Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность универсала. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Длина, ширина, высота третьего KIA Ceed Sportswagon составляют 4600, 1800 и 1465 мм соответственно. Относительно модели-предшественницы он стал на 95 мм длиннее, на 20 мм шире и на 20 мм ниже. Величина колесной базы осталась неизменной — 2650 мм. Объем багажника теперь достигает 625 литров (на 230 литров больше, чем у хэтчбека). Задний диван складывается в пропорции 40:20:40, максимальный объем багажника 1694 литра (на 403 л больше, чем у хэтчбека).

    В базовую комплектацию KIA Ceed SW входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, ABS, система контроля давления в шинах (TPMS), система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS). В полное оснащение входят ассистент дальнего света, функция предотвращения фронтальных столкновений, система удержания автомобиля на полосе движения, парковочный ассистент, активный круиз-контроль и многие другие функции. Кузов нового KIA Ceed SW более чем на 50% выполнен из высокопрочной стали, что привело к увеличению жесткости на скручивание.

    В числе безусловных достоинств Ceed SW — вместительность, функциональность, безопасность, отличная комплектация. Увеличившаяся доля оцинкованного металла положительно сказалась на коррозионной стойкости кузова. Недостатками можно назвать не очень большие зеркала, не совсем удобный педальный узел, жесткую по российским меркам подвеску.

    Киа ХСид 2020: новый компакт-кроссовер на базе хэтчбека семейства Ceed

    Специалисты компании Киа позиционируют новую версию компакт-кроссовера Киа ХСид 2020 в качестве авто, совмещающего в своей компоновке преимущества кузова «хэтчбек» и практичность модели SUV. В активе новинки: увеличенные габариты и эксклюзивный дизайн кузова, внедорожный клиренс, эластичная подвеска, полноценный защитный обвес и, что немаловажно, умеренная стоимость.

    Несмотря на внедорожный прикид, новая модель компакт-кроссовера является типичным представителем семейства паркетников, поскольку может реализовать заявленные стартовые и скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

    Внешний вид

    Обзор последних фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника несколько большими размерами и обновлённой конфигурацией кормовой части. При фронтальном обзоре внимание привлекает:

    • спортивно-динамичный угол наклона ветрового стекла;
    • ребристые продольные профили крышки моторного отсека;
    • характерный для всего модельного ряда футуристический дизайн блоков головной ксеноновой или светодиодной оптики.

    Особенности корпоративного стиля просматриваются в овальной конфигурации и декоре украшенной фирменным логотипом крупноячеистой радиаторной решетки. Ряд оригинальных дизайнерских решений использован в оформлении массивного обвеса.

    В перечне его конструктивных особенностей можно отметить:

    • большой формат декорированного серебристыми накладками нижнего воздухозаборника;
    • чёрные глянцевые периметры боковых воздушных диффузоров, дополненных комплектом плафонов противотуманной подсветки.

    Меньше всего изменений в профильной проекции кузова. В наличии:

    • декоративные рейлинги куполообразной крыши;
    • хромированное обрамление и матовые чёрные стойки боковых окон;
    • компактные зеркала;
    • геометрические полукружия объемных колёсных ниш и сложный пятиэлементный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

    Защитно-декорирующие функции возложены на массивную пластиковую юбку нижнего корпусного периметра и расположенную в районе порога хромированную накладку.

    В оформлении и компоновке тыльной части кузова доминирует традиционный кроссоверный стиль. В поле зрения:
    оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна, вертикальный обрез рельефной крышки багажного отсека и клиновидная форма комбинированных стопов.

    При обзоре с тыльной стороны Киа ХСид 2020 идентифицируется по вертикальной компоновке клиновидных противотуманок и фигурной металлической панели пластикового обвеса, дополненного прямоугольными крупнокалиберными выхлопами.

    Салон

    Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.

    Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

    В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:

    • заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
    • двухъярусной компоновкой центральной консоли;
    • контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
    • дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.

    В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

    Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.

    Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.

    Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.

    Технические характеристики

    Заявленные в соотношении 4395х1826 и 1490 мм габариты новинки модельного ряда увеличены за счёт новых свесов и внедорожного дорожного просвета. Для штатных 16-дюймовых дисков этот показатель составляет 175 мм, 18-дюймовые аналоги увеличивают клиренс до 185 мм.

    В новом поколении Kia Xceed 2020 сохранил преимущества переднеприводной платформы К2, с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской, дополненной гидравлическими отбойниками и длинноходовыми амортизаторами.

    • С большой вероятностью моторный ассортимент достанется обновлённому кроссоверу в наследство от предшественника. В наличии три бензиновых двигателя объемом от 1 до 1,6 литра, в мощностном диапазоне от 120 до 204 л.с., к которым прилагается механическая 5-ступенчатая КПП или роботизированная трансмиссия типа 7 DCT.
    • Выходная мощность двух экономичных 1,6-литровых дизельных аналогов составляет 115 и 136 л.с.

    Тест-драйв подтвердил динамику разгона в границах 11,3-7,5 сек и максимальную скорость автомобиля топовой модификации с самым мощным приводом – до 220 км/ч.

    Комплектации и цены

    Информация о разработке технически продвинутых и более комфортных топовых модификациях пока закрыта. Заявленная цена базовой модели Киа Сид (кросс) 2020 стартует от показателя 20 000 евро.

    Старт продаж в России

    Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2019 года.

    Kia Ceed 2020 года — спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном от 1,07 миллиона рублей

    Киа Сид 2020 года представлен в России в кузовах хэтчбек и универсал. Доплата за последний составляет всего 50 тысяч рублей. В остальном обе модели совершенно не отличаются между собой. Обновленная версия хэтчбека конкурирует в России с VW Golf, Mazda 3, Hyundai i30 и Ford Focus. Выйти в лидеры корейской модели помогают три двигателя, один из которых дополняется турбонагнетателем, и богатое оснащение. Уже в базовой комплектации Ceed предусматриваются 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовых версиях хэтчбек дополняется мультимедийным комплексом, премиальной акустикой и другим оборудованием. При этом, как и основные конкуренты, корейская модель собирается на российском автозаводе.

    Спортивный кореец с ярким дизайном

    Комплектации и цены

    Киа Сид 2020 года, вышедший на российский рынок в новом кузове, во многом напоминает своего предшественника. Причина заключается в том, что, как показывают официальные фото и сообщал производитель, в рамках модернизации корейские инженеры внесли точечные изменения. Из-за этого компания Kia сохранила автомобилю прежние комплектации и комфортные цены. Технические характеристики также остались неизменными, хотя инженеры и поработали немного над конструкцией двигателей корейской модели.

    Как правильно ездить по ледяной колее и выехать из нее? Советы опытных водителей.

    Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

    Какие условные знаки не стоит использовать водителям на дороге? С ними необходимо ознакомиться каждому.

    Classic

    Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:

    • рулевой электроусилитель;
    • датчик освещенности;
    • обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
    • центральный замок;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.

    Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.

    Comfort

    За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:

    • 128-сильный двигатель;
    • дополнительный салонный отопитель;
    • подогреваемые сидения первого ряда;
    • обогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом.

    В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.

    В комплектации Luxe Kia Ceed 2020 года приобретает передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и LED ходовые огни. В данной модификации также появляются двухзонная климатическая установка и развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида и поддержкой мобильных устройств. Все это оборудование доступно за 1,204 миллиона рублей. А внеся еще 70 тысяч рублей, покупатель получает хэтчбек с турбированным мотором.

    Prestige

    В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.

    Premium

    В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 1,39 миллиона рублей, появляются светодиодные головные огни, передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, а также системы контроля «слепых» участков и помощи при парковке.

    Premium+

    В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:

    • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
    • самозатемняющимся салонным зеркалом;
    • навигационной системой;
    • 8-дюймовым тачскрином;
    • премиальной акустикой с семью динамиками;
    • датчиком контроля состояния водителя;
    • системой предупреждения столкновений;
    • передним парктроником;
    • адаптивной головной оптикой;
    • адаптивной системой поддержания скорости;
    • системой предупреждения выезда с полосы;
    • функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
    • панорамной крышей с регулируемым люком.

    В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
    1.4T DCT Luxe бензин 1.35 140 робот. передний 9.2 205 7.8 / 5.3 / 6.1 1 283 900
    1.4T DCT Premium бензин 1.35 140 робот. передний 9.2 205 7.8 / 5.3 / 6.1 1 468 900
    1.6 AT Prestige бензин 1.59 128 автомат передний 11.5 192 9.9 / 5.9 / 7.1 1 278 900
    1.4T DCT Premium+ бензин 1.35 140 робот. передний 9.2 205 7.8 / 5.3 / 6.1 1 578 900
    1.4T DCT Prestige бензин 1.35 140 робот. передний 9.2 205 7.8 / 5.3 / 6.1 1 358 900
    1.4 MT Classic бензин 1.37 100 механика передний 12.6 183 8.3 / 5.6 / 6.1 1 068 900
    1.6 MT Comfort бензин 1.59 128 механика передний 10.5 195 8.8 / 5.7 / 6.1 1 098 900
    1.6 AT Premium бензин 1.59 128 автомат передний 11.5 192 9.9 / 5.9 / 7.1 1 388 900
    1.6 AT Comfort бензин 1.59 128 автомат передний 11.5 192 9.9 / 5.9 / 7.1 1 138 900
    1.6 AT Luxe бензин 1.59 128 автомат передний 11.5 192 9.9 / 5.9 / 7.1 1 203 900

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Техническое оснащение

    В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.

    За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.

    В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.

    Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.

    Характеристики (сводная таблица)

    Привод Передний
    Тип кузова Хэтчбек
    Трансмиссия Робот. (7)
    Объем мотора, л 1.35
    Разгон до 100 км/ч, сек 9.2
    Дорожный просвет, см 15
    Макс. скорость, км/ч 205
    Длинна, см 431
    Ширина, см 180
    Высота, см 144.7
    Всего мест 5
    Масса, тонн 1.402
    Макс. мощность, л.с. 140 при 6000 об./мин.
    Макс. крутящий момент, Н*м 242 при 3200 об./мин.
    Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
    Топливо АИ-95
    Нагнетатель Есть
    Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.8
    Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.3

    Дизайн

    После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.

    Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.

    Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

    Начало продаж

    Обновленная версия Kia Ceed уже поступила на российский рынок. Модель поставляется в нашу страну с отечественного предприятия.

    Конкуренты

    Список конкурентов корейской модели включает в себя:

    Видео тест-драйв


    Kia Ceed 2020 2021 3 поколение

    Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2020 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2020 2021 года.

    Киа Сид 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

    Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

    Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

    Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

    Киа Сид 2021: рестайлинг

    Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

    После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

    Киа Сид 2020: интерьер


    Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

    Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

    Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

    Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

    Kia Ceed 2020: фото салона

    Киа Сид 2020 2021: новый кузов, старт продаж

    Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2020 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

    Киа Сид 2020: видео обзор

    Kia Ceed 2021 SW

    Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

    Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

    Киа Сид 2020: технические характеристики

    Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

    Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

    Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

    Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

    Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

    Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

    Киа Сид: хэтчбек 2020 года

    Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

    Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2020 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

    Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

    Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

    Kia Ceed X-Line 2020 2021

    Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

    Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

    Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

    Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2020-м году переоборудует местный конвейер.

    Киа Сид универсал 2020: новый кузов

    Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

    В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

    Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

    Kia Ceed универсал 2020: фото

    Киа Про Сид 2020

    В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

    Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

    Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

    Kia Ceed GT 2020

    Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2020-2021 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

    Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

    Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

    Обновленный Киа Сид 2021

    В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

    На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

    Киа Сид кроссовер 2020

    Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2020-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

    Новый Kia Ceed 2020: фото

    Киа Сид 2020: тест драйв видео



    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

    Записаться прямо сейчас

    • Новинки авто 2020
    • Новые автомобили 2019
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    KIA Ceed в Москве

    KIA Ceed в Москве

    Презентация последнего поколения этой популярной модели прошла в начале марта 2020 года на Международном автосалоне в Швейцарии. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Изменения коснулись даже названия – из него убрали апостроф, и теперь имя авто пишется как Ceed, являясь сокращением от словосочетания Community of Europe and European Design, сразу указывая на принадлежность и стиль авто, созданного для европейского потребителя, с европейским дизайном.

    Третья генерация КИА Сид 2020 не утратила фамильных черт, но основополагающей идеей нового облика авто стали экспрессия и элегантность, отраженные в точно выверенном стиле. Новый хэтчбек KIA теперь претендует на лидерство в С-классе не только по стилю, но и по техническому оснащению самыми инновационными для своего времени высокотехнологичными системами.

    Салон новинки как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца, так как конструктивно он построен именно вокруг водителя. К тому же интерьер машины – это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и максимального комфорта.

    Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!

    Хотите наслаждаться эффективными поездками по трассе комфортным вождением в оживленном городском потоке? КИА Сид обеспечит море ярких эмоций! Стремитесь выделиться, и получить наслаждение от драйва? Считаете, что броскому экстерьеру должна соответствовать впечатляющая динамика? Узнайте больше об условиях продажи корейской новинки!

    Хэтчбек от КИА всегда в центре внимания, он не растворится визуально в городском трафике и не затеряется в рядах большой парковки торгового или офисного центра. Фирменная ячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, прекрасно сочетается с вытянутыми переходящими на крылья фарами. Уникальные дневные LED огни, напоминающие кубики льда, и крашеные 17-дюймовые литые колесные диски, обутые в спортивные автошины Michelin – все это подчеркнет динамичный характер этого представителя корейского среднего класса.

    Создай индивидуальный стиль, усовершенствуй детали

    Новый KIA Ceed вызывает сильные эмоции даже от простого пребывания в его салоне. Благодаря идеально подобранным деталям интерьера, точному сочетанию материалов и обилию комплектаций, так и хочется оказаться в кресле водителя. Покупателю предлагается интерьер в двух базовых версиях черного цвета, возможность выбрать серый тон салона, или опцию «black colour» с тканевой отделкой дополненной искусственной кожей.

    Драйв

    Этот автомобиль последнего поколения призван дарить удовольствие от вождения, именно поэтому КИА Сид 2020 агрегатируется с современным семейством экологичных двигателей, соединяющих в себе высокие технологии и немалый опыт в области моторостроения.

    В автосалонах официального дилера в Москве можно купить авто с одним из трех вариантов силовых установок. Их мощность составляет 100-140 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии предлагается МКПП, шестиступенчатый автомат или семиступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением для изменения передаточного числа без разрыва потока мощности и достижения эффективного расхода топлива. В эксплуатации авто доступны четыре режима работы автоматической коробки передач (Comfort, Eco, Sport и Smart), которые идеально выбирают режим работы под существующие условия езды, обеспечивая не только лучшую динамику, но и максимальную экономичность.

    Умный привод Drive Wise

    Для получения максимального наслаждения от езды, необходима полная уверенность на дороге. Именно поэтому новый КИА Сид оснащен активными системами помощи водителю и инновационными технологиями, обеспечивающими всем участникам движения безопасность на высшем уровне.

    Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках

    Видеокамера и активный радар, дополняющие систему круиз-контроля SCC делают ее интеллектуальной, позволяя автомобилю самостоятельно без участия водителя поддерживать не только заданную скорость движения, но и корректировать ее в соответствии с изменением дорожной обстановки, в случае опасности столкновения с впереди идущими транспортными средствами. Данная функция особо удобна для крупных мегаполисов при движении в условиях автомобильных заторов. Воспользуйтесь возможностью оценить эту и другие опции корейского авто на тест-драйве по Москве от официального дилера.

    Система контроля авто в полосе движения LFA

    Случайное смещение KIA Ceed с занимаемого ряда предотвратит система, которая в постоянном режиме отслеживает Ваше положение относительно дорожной разметки и в случае, непреднамеренного выезда за ее границы, просигнализирует об этом водителю, или автоматически вернет транспортное средство в свой ряд.

    Функция SLIF, информирующая о скоростных ограничениях

    Эта опция дополнительной безопасности предоставит водителю исчерпывающие данные о действующих скоростных ограничениях. Фронтальная камера КИА Сид считывает соответствующие дорожные знаки, и отображает информацию на дисплее навигации и панели приборов.

    Помощник при маневрировании задним ходом RCCW

    При выезде с парковочной площадки или из гаража, Вас будет страховать электронный ассистент RCCW, который предупреждает звуковым сигналом о приближающихся с разных сторон автомобилях, выявленных при помощи радара.

    Технологии повышения комфорта

    Оставайтесь на связи во время движения – в новом хетчбэке KIA Ceed этого несложно достигнуть даже благодаря входящим в стандартный пакет техническим решениям. Появилась возможность управлять доступным функционалом при помощи голосовых команд, а для того чтобы слушать музыку и осуществлять телефонные звонки предлагается использовать Bluetooth.

    В базовое оснащение КИА Сид также входит автоматическое освещение и доступ в авто без ключа, сбиться с пути в дороге вам не даст эффективная навигационная система с дисплеем диагональю в 8 дюймов дополненная бесплатным обновлением карт в течение 7-ми лет. Высококлассную аудиосистему JBL Premium, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев всех сидений и вентиляцию переднего ряда можно будет получить опционально.

    В новом KIA Ceed весь интерьер построен вокруг водителя

    Забудьте о шнурах, просто положите смартфон, поддерживающий стандарт Qi, на удобное беспроводное устройство.

    Безопасность

    Жизнь в современном городе отличается высоким ритмом. В обновленной KIA Ceed применены самые современные технологии, обеспечивающие исключительно высокий уровень безопасности. Благодаря им вы можете управлять автомобилем, сохраняя полное спокойствие.

    Согласие на обработку персональных данных

    Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

    Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

    1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

    2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

    1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

    2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

    3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

    3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

    а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

    б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

    в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

    г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

    д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

    4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

    5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

    6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

    7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

    8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

    Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector