Kia cerato forte
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Kia cerato forte

Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 4-е поколение седана

На автосалоне в Детройте который прошел в январе 2018 года состоялась презентация новой модели KIA Forte 2018-2019 модельного года известный в России как KIA Cerato, это уже 4-е поколение известного седана отличающийся более сложным дизайном и необходимыми дополнительными функциями.

новая модель Kia Forte (Cerato) 2018-2019 года

Благодаря ряду улучшений, Forte (Cerato) теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и современные технологии которые помогают водителю. Кроме того, новый Forte впервые оснастили современной коробкой передач IVT (вариатор) от Kia.

Как сообщил вице-президент компании Орт Хедрик «Сегмент в котором находится компактный седан является высококонкурентым, но обновленный Киа Форте 2019 года готов принять самую жесткую конкуренцию среди однокластников и предоставить водителям более привлекательные технические условия»

Kia Forte/Cerato 2019

Модельная линия продолжает расширяться, в итоге рестайлинговая модель Киа Форте 2019 доступна в трех вариантах — LX, S и EX.

Спортивный седан Киа Stinger вдохновил инженеров и дизайнеров команды Питера Шрайера и третье поколение Kia Forte получил спортивный, молодежный образ длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка.

Новый Киа Форте/Церато приобрел более мускулистый внешний вид спереди, обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Но больше всего дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все это в целом и придает авто спортивный уклон. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.

Наряду с измененным внешним видом, Киа Форте изменился внутри. Салон стал просторней, увеличился багажный отсек, т.к. общая длина увеличилась на 8,1 см до 4640,6 мм, теперь грузовой отсек является одним из крупнейших в сегменте 428 литров. Высота седана составляет 1440 мм, а ширина выросла до 1798 мм.

В то время как дополнительные 17,8 мм ширины могут быть не заметны невооруженным глазом, панель приборов выглядит больше и массивней с отсутствием беспорядка и правильными линиями и минимальным количеством кнопок, которые интуитивно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аэродинамические круговые вентиляционные отверстия украшают края панели, а чтобы не отвлекать водителя от дороги система может читать SMS-сообщения вслух через Bluetooth.

салон нового Киа Форте 2019

Установлена 320-Ваттная звуковая система премиум-класса от Harman Kardon. Внедрен лоток для беспроводной зарядки телефонов совместимый с Android, Apple iPhone 8 и iPhone X.

Также присутствуют системы активной безопасности:

— система предупреждения схода с полосы (LKA);
— система автоматической поддержки необходимой скорости (SCC);
— система предупреждения столкновений (FCA);
— система контроля слепых зон (BCW).

Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.

Жесткий кузов, который помог седану «Форте» 2018 года получить рейтинг (IIHS) «Высокий уровень безопасности», новый KIA Forte 2019 года еще больше усилили с помощью дополнительных элементов, в свою очередь новый кузов выполнен на 54% высокопрочной стали, за счет нововведений жесткость кузова увеличена на 16 процентов.

Улучшена реакция рулевого управления благодаря усовершенствованиям в системе электропривода уселителя (MDPS). Переделанная геометрия подвески обеспечивает лучший контроль при движении и уменьшение тормозного пути. чем в предыдущем Форте .

Размещенный под длинным капотом Kia Forte (Cerato) 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель работает по циклу Atkinsonой мощность составляет 150л.с. (194 нМ крутящего момента). Новая силовая установка может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с полностью новой интеллектуальным вариатором от KIA (IVT). Удалось добиться расхода топлива 6,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для рынка России будут поставляться авто с моторами 1,6 128 л.с. 155 Нм.

двигатель Kia Forte 2018-2019

Новый вариатор IVT по сравнению с CVT имеет более плавный ход переключений и лучшее ускорение когда это требуется. В свою очередь уменьшена шумность вариатора на 5 дБ.

Стоимость нового седана Киа Церато 2018-2019 года для России:

Седан 1.6 128 лс MT6 1.6 128 лс AT6 2.0 150 лс AT6
Comfort 1 049 900 1 089 900 1 119 900
Luxe 1 089 900 1 129 900 1 159 900
Prestige 1 199 900 1 229 900
Premium 1 299 900
Premium+ 1 359 900

Видео тест Kia Forte (Cerato) 2018-2019

Фото новая версия Киа Форте 2019:

Новый Kia Forte 2019: по-прежнему курсу

Третье поколение данного седана стало существенным прогрессом для корейского производителя и смогло составить достойную конкуренцию именитым представителям класса С. Однако с выходом новой генерации модели велики шансы на то, что Форте все-таки перехватит инициативу у своих соперников и выбьется на лидирующие позиции. В этом ему должны помочь модернизированная платформа, новые опции, а также переработанный дизайн.

Новый KIA Forte (для европейского рынка данная модель будет известна как Cerato) дебютировал в январе 2018 года в рамках престижного мотор-шоу, которое прошло в Детройте (США).

Представленный автомобиль существенно прибавил в солидности, габаритах по сравнению со своим предшественником, но при этом остался верен традициям и намеченному курсу КИА – корейский производитель, как и раньше, намерен покорить массовый сегмент и выбить японских и немецких конкурентов с их завоеванных позиций.

И сомнений в том, что Форте/Церато таки добьется признания, не возникает. Ведь данный седан получил не только запоминающуюся внешность, но и богатые комплектации.

Общий список оборудования модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
  • Кожаную обивку салона.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Передние кресла с функцией обогрева, вентиляцией, электрическими регулировками.
  • Аудиосистему Harman Kardon (320 ватт).
  • Систему автоматического торможения.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором, USB, AUX, с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Бортовой компьютер.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Люк.
  • Парктроники.
  • Розетку 12В.
  • Датчики давления в шинах.
  • Беспроводную зарядку для смартфонов.

Минимальная цена KIA Forte/Cerato 2018—2019 модельного года составляет 13 тысяч долларов.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.

В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.

Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.

Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.

Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий – он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Читать еще:  Иридиевые свечи сколько ходят

Фото нового KIA Forte/Cerato:

Kia Forte 2019: новое поколение американской версии Cerato

Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Forte 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Форте 2019 года
  • Видео

Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.

В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.

Экстерьер Kia Forte

Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.

Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.

Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.

Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.

Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.

Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2700

В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.

Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.

Интерьер новинки

Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.

Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.

Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.

Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.

Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.

В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.

Технические характеристики Kia Forte 2019

Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.

Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.

Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

  • LED огни спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Система автозамедления;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система считывания дорожной разметки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Система «FСАА»;
  • Технология «SСС»;
  • Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
  • Шторки безопасности;
  • Система АВS, VSM и ESS;
  • Технология RCTA;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Датчик освещения;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.

Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

  • Антиблокировочную систему;
  • Технологии FСАА и SСС;
  • Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
  • Климатический контроль;
  • Тканевый салон;
  • Галогенную переднюю и заднюю оптику;
  • Светодиодные дневные огни;
  • Механическую МКПП на шесть скоростей;
  • Стальные диски R15;
  • Ремни безопасности;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Центральный замок;
  • Крепежи LATCН;
  • Повторители поворотов на внешних зеркалах;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.

Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

Заключение

Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.

Видео-обзор Kia Forte 2019:

Kia cerato forte

Office Address : Av. J. F. Kennedy Esq. Maximo Gomez, Santo Domingo, Dominincan Republic
TEL : +1-809-565-3111

You can’t go wrong with any of the
Cerato lineup, from the sophisticated
comfort of the 4-door EX to the sporty
excitement of the 4-door GT and the
road-tripping practicality of
the 5-door EX.

Each offers a personalized mix of
sportiness and utility to satisfy
a wide range of driver needs and tastes.

The technology at your fingertips is
designed to encourage attentive
driving habits.

Shopping and transporting large items have never been easier thanks to the Smart Trunk. When your hands are full of bags, luggage or sporting gear, the trunk lid can be set so that it unlocks and opens automatically when the smart key is in the detection area for at least three seconds.

Electronic Stability Control (ESC)

Optimal braking performance and directional
control are ensured by automatically
delivering the right amount of braking force
to each wheel based on evaluation of engine
torque and driving circumstances.

Anti-lock Braking System (ABS)

By continuously sensing wheel speeds,
ABS detects when a wheel is going to lock,
then modulates brake pressure to the wheel
to help maintain control.

Hill-Start Assist Control (HAC)

When you’re stopped on an incline,
HAC can help prevent you from dangerously
rolling backwards. When you take your foot
off the brake, HAC will maintain braking for
two more seconds before you press the
accelerator, which disengages the HAC.

  • 6-speed manual transmission

The durable 6-speed manual offers dynamic shift feel, enhanced fuel efficiency and easier shifting into reverse.

6-speed automatic transmission & 7-speed DCT

The 6-speed automatic is silky smooth and precise
while the 7-speed dual-clutch automatic allows even quicker gear changes.

Киа Форте

Премьера Киа Форте состоялась в 2010 году. Это было первое поколение линейки автомобилей. Презентация состоялась после моделей Sedan и Koup, которые дебютировали за два и год до этого соответственно. По фото Киа Форте заметно, что хэтчбек на пять дверей, который производится на мощностях южнокорейского автомобильного завода компании, это аналог второго поколения модели KIA Cerato. Машину можно относиться к классу С, и она предлагается в странах Северной Америки, а также в Азиатском регионе. В качестве силовой установки применяются бензиновые моторы, которые могут работать в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Экстерьер

Киа Форте 2012 года выпуска предлагается покупателям в нескольких вариантах кузова, среди которых можно выделить седан и кузовное исполнение купе. Эта модель отличается впечатляющим дизайном, а также отличной функциональностью, которая доступна к покупке за сравнительно небольшую стоимость.

Передняя часть автомобиля сразу выделяется во время обзора передними фонарями. Они выполнены в классической для корейцев форме. Фирменная решетка радиатора, которой оборудуются практически все автомобили концерна, также отлично сочетается с довольно большими и прищуренными фарами. На переднем бампере размещаются противотуманные фонари, а также присутствует большой воздуховод, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, и способствует улучшению аэродинамических показателей. В остальном на передней части нет ничего привлекательного – капот ровный, и постепенно переходит в стойки с лобовым стеклом.

Боковая сторона автомобиля выглядит не совсем примечательно. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, а широкая боковая стойка способствует увеличению безопасности в случае возникновения ДТП. Боковые зеркала заднего вида выделяются наличием повторителей поворотных сигналов, и также окрашиваются в цвет самого автомобиля.

Задняя часть машины немного привлекательней. В различных видео о Киа Форте упоминается интересный спойлер, который находится на верхней части крышки багажника. Он не просто выделяет машину из общего потока, но и способствует улучшению её аэродинамических показателей. Задняя оптика также осталась традиционной для корейского бренда, поэтому ничего примечательного на ней не наблюдается. Больше всего внимание привлекает задний бампер, который выполнен в форме своеобразной гребенки – на его средней части располагаются три заборника, позволяющие улучшить прижимную силу, а также придать автомобилю более привлекательный внешний вид.

Техническое оснащение Киа Форте 2013 года выпуска, как и его габаритные размеры, сильно приближают первое поколение к практической идентичности KIA Cerato второго поколения. Автомобиль имеет следующие показатели: длина 4340 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 2650 миллиметров. Корейские инженеры сделали ширину транспортного средства в 1775 миллиметров, а его высота достигает 1460 миллиметров. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Стандартное оснащение автомобиля предусматривает установку литых колесных дисков на 16 дюймов. В снаряженном состоянии автомобиль в базовой комплектации весит 1288 килограмм. Дополнительное оснащение повышает вес.

Интерьер

Салон Киа Форте выделяется обилием качественных материалов. Корейские производители постарались на славу, применив высококачественный пластик. Для своей стоимости, автомобиль довольно привлекательно выглядит. На фото салона сразу заметно, что на торпедо присутствуют своеобразные дефлекторы воздуха, через которые дует воздух из печки. Их четыре штуки, и они выполнены в продолговатой форме.

Особую спортивность в салоне придает приборная панель, которая выполнена в форме трех датчиков округлой формы, утопленных в глубокие колодцы. На богатых комплектациях в центральном колодце встроен небольшой монитор, выводящий информацию о различных показателях, которые необходимы водителю для контроля состояния автомобиля.

Рулевое колесо также выполнено из качественных материалов. На нем присутствует большое количество переключателей, которые направлены на управление мультимедийной системой. На центральной консоли располагается небольшое табло, выводящее информацию о неисправностях с помощью различных индикаторов. Ниже расположены шайбы для управления климатической установкой.

Селектор коробки переключения передач располагается в привычном месте. После него есть два подстаканника, которые постепенно переходят в небольшой, но довольно удобный и практичный подголовник. Для пассажиров на заднем ряду сидений места будет маловато, так что придется потеснится в ногах. А вот для головы свободного пространства более чем достаточно.

Багажное отделение довольно большое для автомобилей подобного класса. Киа Церато Форте порадует своих владельцев багажником в 385 литров. При необходимости транспортировки габаритных грузов присутствует возможность складывания спинки заднего сиденья, что позволяет увеличить полезный объем до 1494 литров.

Мотор

Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:

Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.

Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.

Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:

  • Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
  • Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
  • Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
  • Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы. Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.

Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью.

Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.

Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.

Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.

Тюнинг Киа Форте с таким мотором под капотом будет очень хорошим решением, поскольку в двигателе изначально заложены ограничения. Путем простой замены программного обеспечения электронного блока управления двигателем можно получить порядка 165 лошадей. Для достижения еще большей отдачи можно попробовать установить нулевик, выкинуть старую систему выхлопа, заменив её на прямоток с трубой в 60 миллиметров, выкинуть ламбда-зонд и вырезать катализатор, а также установить новый распределительный вал с большими фазами.

Комплектации

Комплектации Киа Форте, поставляемого на отечественный рынок, в четырех комплектациях – LX, EX и SX. Базовой считается исполнение LX, которое предусматривает оснащение автомобиля стальными колесными дисками на 15 дюймов, возможность регулировки водительского кресла в 6 различных положениях, регулировку руля по уровню наклона, соединение через Bluetooth, аудиосистему с 4 динамиками, которая может воспроизводить MP3, и оснащается дополнительным разъемом USB, а также вспомогательными портами.

Читать еще:  Сколько времени нужно прогревать машину

Комплектация EX является более расширенной, и к основному оснащению добавляется еще система кондиционирования, полный электрический пакет, шесть динамиков, круиз-контроль, и возможность складывать задние сиденья. На центральной части присутствует подлокотник, а также есть возможность регулировки подголовников сзади.

Комплектация SX является максимальной, и предусматривает установку спортивной подвески, а также оснащение автомобиля колесными дисками из легкого сплава, которые имеют 17 дюймов, и обуваются в более широкие шины. На передний бампер устанавливаются противотуманные фары. Рулевая колонка в такой машине стала поворотно-телескопической. Рукоятка селектора коробки переключения передач и руль полностью обшиваются кожей, устанавливается маршрутный компьютер. Помимо всего прочего, также доступна возможность обивки салона уникальной высококачественной тканью.

KIA Cerato YD (2013-2017)

Последнее десятилетие на каждом показе автомобилей горячо ожидаются дебюты корейских автомобилей, которые с каждым днем укрепляют свои позиции на мировом рынке благодаря своим динамических показателям, высокому комфорту, надежности и стоимости. Автомобильный показ, который проходил в 2012 году на автосалоне Лос-Анджелеса не стал исключением глобальной премьеры корейского автопроизводителя. Там и состоялся дебют уже известного к тому времени на рынке автомобиля KIA Cerato YD 2013-2017 в третьей генерации. На время презентации автомобиль уже был доступен на домашнем рынке и имел название К3, однако на территорию России он попал лишь в середине 2013 года, где был достаточно горячо принят.

В конце осени 2015 года у себя дома, в Южной Корее, состоялся дебют рестайлинговой версии третьего поколения, появление на российском рынке которого вновь сильно затянулось из-за введения закона об обязательном оснащении автомобилей системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Рейстайлинг пошел явно на пользу, она обновилась как по экстерьеру, так и по интерьеру, также получила полный набор современных функций и опций.

Содержание:

Автомобиль за свой незначительный срок существования (первое поколение было выпущено в 2004 году) имеет «успешную» карьеру автомобиля. Практически с первых моментов продаж она всегда находилась на подиуме самых продаваемых автомобилей корейского бренда, а в ноябре 2016 года и вовсе стала самым продаваемым автомобилем компании, сместив более популярную модель KIA Sportage.

В России до появления рейсталинговой версии было продано более 100 000 экземпляров, что говорит об успешности модели, однако в последние годы продажи начали падать, возможно, как раз из-за того, что Серато нужно было современное обновление.

Сборка третьего поколения осуществляется по полному циклу на заводе «Автотор», который расположен в Калининграде. На рынке это самый «нафаршированный» седан С-класса, по наиболее доступной цене.

Дизайн КИА Церато

В обновленной модели сложно найти какие-то масштабные изменения, но каждая поменянная мелкая деталь кузова придала автомобилю совершенно новый вид, отвечающий запросом современности.

В передней части автомобиля в глаза сразу бросается новая оптика, которая наполнена основным ксеноновым освещением и ходовыми огнями в виде светодиодов. Продолговатая форма фар осталась практически неизмененной. Классическая фальшрешетка радиатора корейского бренда стала заметно шире, что позволяет ей значительно выделяться в передней части автомобиля.

Теперь появилось визуальное сродство носовой части с более премиальной моделью КИА Оптима. Передний бампер получил новые вырезы воздухозаборников. Теперь два вертикальных располагаются по краям бампера, а один большой горизонтальный в его нижней части, в углах которого расположились противотуманные фары. Вертикальные воздухозаборники несут эстетическую функцию, еще направляют потоки воздуха на тормозную систему передних колес, чтобы избежать их перегревания. Участвуют они и в аэродинамических характеристиках.

В профиль автомобиль выглядит без изменений. Однако, теперь для него доступны новые варианты легкосплавных дисков, которые в зависимости от модификации могут быть 16 или 17-дюймовые. В базовой версии машина комплектуется стальными 15-дюймовыми колесными дисками.

Задняя часть также не несет существенный изменений. Добавили лишь новую жизнь в заднюю оптику, изменив графику светодиодных элементов. Серато YD 2013-2017 имеет сильно покатистую крышу, задняя кромка которой едва ли не сливается с высоко расположенной кормой автомобиля. Задний бампер имеет такие же формы, но стал немного массивнее.

Установка новых бамперов привела к изменениям габаритных размеров автомобиля:

  • Длина осталась такой же – 4560 мм;
  • Ширина теперь составляет 4560 мм;
  • Высота – 1445 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Весьма небольшой вес, который колеблется в зависимости от модификации от 1180 кг до 1320 кг.

Подытоживая, можно сказать, что дизайн, который был создан известным дизайнером Томом Кёрнсом имеет привлекательный и современный внешний вид, а элегантные линии кузова сбоку и взлетающая ввысь к спускающейся крыше вниз подоконная линия создает впечатление отсутствия задних дверей. Сбалансированное роскошное купе, так можно подумать о KIA Cerato, увидев ее впервые и издалека.

Интерьер

Салон может порадовать своих потенциальных покупателей более дорогими отделочными материалами, свежим дизайном передней панели с хромированными дефлекторами обдува и новыми декоративными вставками. Изменился также дизайн ручки АКПП и расположение кнопок на руле, которое стало более оптимизированным. Коснулись изменения и приборной панели, индикация на которых стала намного четче.

Интерьер седана корейского происхождения выглядит весьма привлекательно и сдержанно, благодаря такому интерьеру Кию можно спутать даже с европейским авто, ведь здесь не осталось ничего азиатского. Несмотря на более качественные материалы в отделке салона, много где прослеживается жесткий пластик. Что касается сборки салона и его эргономики, то как уже было сказано, это чуть ли не европейский салон, какие здесь могут быть с этим проблемы?

На центральной консоли расположился 4.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым сразу идет блок управления микроклиматом. Для «топовой» версии доступен 7-дюймовый дисплей и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Руль имеет трехспецевый силуэт. Спица уходящая вниз обильно осыпана различными кнопочками. Сразу за рулем расположились красочная приборная панель КИА Церато YD 2013-2017, в центре которой находится 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации по наличию различных опций все немного скудно: простая магнитола, монохромное табло и три «крутилки» кондиционера, да и на руле не будет такого обилия кнопочек.

В передних креслах сидеть одно удовольствие, ведь они обладают широкими подушками, плотным наполнителем и выраженной боковой поддержкой. К тому же у них имеются широкие диапазоны регулировок.

Сзади дискомфорт вызван «спадающей» крышей, но не комфортно себя ощутить смогут только высокие пассажиры. А так задний диван легко примет троих пассажиров, а из-за низкого напольного тоннеля ощущать себя комфортно будет даже пассажир сидящий посередине.

Геометрия багажного отсека это явный минус автомобиля, однако, для данного класса он показывает достойный объем – 482 литра. К тому же в соотношение 60:40 можно сложить второй ряд сидений, тогда образуется лишь небольшой подъем. Под полом багажного отсека можно найти удобные органайзеры, запасное колесо и весь необходимый инструментарий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 130 л.с. 157 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Корейские инженеры подготовили уже известные и проверенные многими автолюбителями бензиновые силовые агрегаты, относящиеся к линейкам Gamma и Nu. Однако, они претерпели серьезные изменениям и доработкам, что позволило выйти им на совсем иной уровень качества. В результате применения современных материалов и технологий вес каждого из силовых агрегатов KIA Cerato удалось снизить на 30%, снизилось также и количество потребляемого топлива, а вот мощность и крутящий момент немного подросли.

Для базовой модификации доступна бензиновая четверка объемом 1.6 литра, которая развивает 130 л.с. и 157 Нм крутящего момента. Работает он в паре, как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Цифры с механической коробкой передач:

  • Разгон до 100 км/ч – 10.1 секунды;
  • Максимальная скорость 200 км/ч;
  • Расход топлива в городском цикле – 8.7 литра;
  • Загородный цикл – 5.2 литра;
  • Смешанный цикл – 6.5 литра.

Цифры при выборе автоматической коробке передач:

  • Разгон до 100 км/ч – 11.6 секунды;
  • Максимальная скорость 195 км/ч;
  • Расход топлива в городском цикле – 9.1 литра;
  • Загородный цикл – 5.4 литра;
  • Смешанный цикл – 6.8 литра.

Второй силовой агрегат устанавливается на более дорогие комплектации и имеет объем 2.0 литра. Это такая же бензиновая 4-х цилиндровая 16-клапанная конструкция, которая выдает 150 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Двигатель для хорошей отдачи придется «крутить», ведь максимальный крутящий момент доступен лишь от 4800 об/минуту, а максимальная мощность от 6500 об/минуту. Работает этот силовой агрегат только в паре с вышеупомянутым «автоматом».

Благодаря увеличенной мощности двигателя разгон до 100 км/ч удалось сократить до 9.3 секунды, а максимальная скорость возросла до 205 км/ч.

Отличается мотор хорошим аппетитом:

  • В городском цикле расходует в среднем 10.2 литра;
  • На трассе расход за счет запаса мощности составляет всего 5.4 литра;
  • В смешанно же цикле расход на 100 км составляет 7.2 литра.

Весь крутящий момент КИА Церато YD 2013-2017 поступает исключительно на передние колеса.

Спереди устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а архитектура задней части построена на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle).

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 979 000 Luxe 1 024 900
Prestige 1 144 900 Premium 1 264 900

На российском рынке седан продается в четырех комплектациях: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

За базовую версию дилеры просят 979 900 рублей. За версию с автоматической коробкой передач придется выложить 1 024 000 рублей. Двухлитровая модификация доступна от 1 104 000 рублей, а опционально «нафаршированная» машина будет стоить 1 265 000 рублей.

В базе присутствует:

  • ABS;
  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по вылету и высоте;
  • Усилитель баранки;
  • Тканевая обшивка интерьера;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Полный электропакет;
  • Штатная аудиосистема с USB и AUX;
  • 6 подушек безопасности.

Топовая версия обзаведется:

  • Раздельным климат-контролем;
  • Функцией слежения за слепыми зонами;
  • Системой безключевого доступа;
  • Круиз-контролем;
  • Мульти-рулем;
  • Ксеноновой оптикой;
  • 17-дюймовыми дисками.

Сейчас цены недействительны из-за выпуска производителем нового поколения.

KIA Cerato 3 – отличный недорогой седан для городской езды, который порадует владельца отличным оснащением. Плюс к этому на фоне конкурентов это один из самых выгодных экземпляров, но все равно изучить конкурентов перед покупкой стоит.

Видео

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector