KIA Cerato ➠Crimean Pearl☀ › Бортжурнал › Первые шаги. Мои впечатления от KIA Cerato YD FL
Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане! Не много не мало, а накатал я уже на чайке 5 тыс. километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях об этом автомобиле, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.
Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:
— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильных обслуживания и эксплуатации.
— АКПП (A6MF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.
— Подвеска. Ощущение, что машина едет “как по рельсам”. Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на “полицейских” и “плавание” по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.
— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1. Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один — резина показала себя на отлично. Единственный минус — то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цокотением.
— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.
— Цвет “белый перламутр”, а если быть точнее Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.
— Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна пробегающая по салону автомобиля всегда радует глаз.
— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см и это великолепно.
— Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки — еще один пунктик в достоинства автомобиля.
— Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все и даже больше.
— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными. Бензин заливаю только АИ-95-К5 на заправках Formula, считаю его на данный момент лучшим в Крыму (крупных компаний как Лукойл или Газпромнефть у нас пока нет), поставщик АО “Саратовский НПЗ”.
— Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.
И конечно же, что мне не нравится в автомобиле:
— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.
— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все всё прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена “в разброс” — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай) и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок. Для примера возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.
— Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, что б закрыть, теперь же все стало легче — может замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.
— Отвратная шумоизоляция. Вернее еще как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.
— Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь? На сайте уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел — только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним — пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.
— Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.
— Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть конечно такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.
— Панель приборов не показывает передачу. Тоже не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.
— Штатная ШГУ — это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato наверное осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему.
— Низкий подлокотник. Может это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, что б положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.
— Нет пассажирского датчика не пристегнутого ремня безопасности. Возможно это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.
— Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда не попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.
— Отвратная ткань на сиденьях. При чем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему эту уже решил, путем установки чехлов.
— Заднее стекло. Оно практически “лежит”, поэтому во-первых в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.
Вывод. У обновленной KIA Cerato как и у любого другого автомобиля есть свои как положительные, так и отрицательные стороны и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации.
На этом я заканчиваю свой отзыв и так уж получилось “многобукав”. Всем удачи на дорогах!
KIA Cerato YD (2013-2017)
Последнее десятилетие на каждом показе автомобилей горячо ожидаются дебюты корейских автомобилей, которые с каждым днем укрепляют свои позиции на мировом рынке благодаря своим динамических показателям, высокому комфорту, надежности и стоимости. Автомобильный показ, который проходил в 2012 году на автосалоне Лос-Анджелеса не стал исключением глобальной премьеры корейского автопроизводителя. Там и состоялся дебют уже известного к тому времени на рынке автомобиля KIA Cerato YD 2013-2017 в третьей генерации. На время презентации автомобиль уже был доступен на домашнем рынке и имел название К3, однако на территорию России он попал лишь в середине 2013 года, где был достаточно горячо принят.
В конце осени 2015 года у себя дома, в Южной Корее, состоялся дебют рестайлинговой версии третьего поколения, появление на российском рынке которого вновь сильно затянулось из-за введения закона об обязательном оснащении автомобилей системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Рейстайлинг пошел явно на пользу, она обновилась как по экстерьеру, так и по интерьеру, также получила полный набор современных функций и опций.
Автомобиль за свой незначительный срок существования (первое поколение было выпущено в 2004 году) имеет «успешную» карьеру автомобиля. Практически с первых моментов продаж она всегда находилась на подиуме самых продаваемых автомобилей корейского бренда, а в ноябре 2016 года и вовсе стала самым продаваемым автомобилем компании, сместив более популярную модель KIA Sportage.
В России до появления рейсталинговой версии было продано более 100 000 экземпляров, что говорит об успешности модели, однако в последние годы продажи начали падать, возможно, как раз из-за того, что Серато нужно было современное обновление.
Сборка третьего поколения осуществляется по полному циклу на заводе «Автотор», который расположен в Калининграде. На рынке это самый «нафаршированный» седан С-класса, по наиболее доступной цене.
Дизайн КИА Церато
В обновленной модели сложно найти какие-то масштабные изменения, но каждая поменянная мелкая деталь кузова придала автомобилю совершенно новый вид, отвечающий запросом современности.
В передней части автомобиля в глаза сразу бросается новая оптика, которая наполнена основным ксеноновым освещением и ходовыми огнями в виде светодиодов. Продолговатая форма фар осталась практически неизмененной. Классическая фальшрешетка радиатора корейского бренда стала заметно шире, что позволяет ей значительно выделяться в передней части автомобиля.
Теперь появилось визуальное сродство носовой части с более премиальной моделью КИА Оптима. Передний бампер получил новые вырезы воздухозаборников. Теперь два вертикальных располагаются по краям бампера, а один большой горизонтальный в его нижней части, в углах которого расположились противотуманные фары. Вертикальные воздухозаборники несут эстетическую функцию, еще направляют потоки воздуха на тормозную систему передних колес, чтобы избежать их перегревания. Участвуют они и в аэродинамических характеристиках.
В профиль автомобиль выглядит без изменений. Однако, теперь для него доступны новые варианты легкосплавных дисков, которые в зависимости от модификации могут быть 16 или 17-дюймовые. В базовой версии машина комплектуется стальными 15-дюймовыми колесными дисками.
Задняя часть также не несет существенный изменений. Добавили лишь новую жизнь в заднюю оптику, изменив графику светодиодных элементов. Серато YD 2013-2017 имеет сильно покатистую крышу, задняя кромка которой едва ли не сливается с высоко расположенной кормой автомобиля. Задний бампер имеет такие же формы, но стал немного массивнее.
Установка новых бамперов привела к изменениям габаритных размеров автомобиля:
Длина осталась такой же – 4560 мм;
Ширина теперь составляет 4560 мм;
Высота – 1445 мм;
Колесная база – 2700 мм;
Клиренс – 150 мм;
Весьма небольшой вес, который колеблется в зависимости от модификации от 1180 кг до 1320 кг.
Подытоживая, можно сказать, что дизайн, который был создан известным дизайнером Томом Кёрнсом имеет привлекательный и современный внешний вид, а элегантные линии кузова сбоку и взлетающая ввысь к спускающейся крыше вниз подоконная линия создает впечатление отсутствия задних дверей. Сбалансированное роскошное купе, так можно подумать о KIA Cerato, увидев ее впервые и издалека.
Интерьер
Салон может порадовать своих потенциальных покупателей более дорогими отделочными материалами, свежим дизайном передней панели с хромированными дефлекторами обдува и новыми декоративными вставками. Изменился также дизайн ручки АКПП и расположение кнопок на руле, которое стало более оптимизированным. Коснулись изменения и приборной панели, индикация на которых стала намного четче.
Интерьер седана корейского происхождения выглядит весьма привлекательно и сдержанно, благодаря такому интерьеру Кию можно спутать даже с европейским авто, ведь здесь не осталось ничего азиатского. Несмотря на более качественные материалы в отделке салона, много где прослеживается жесткий пластик. Что касается сборки салона и его эргономики, то как уже было сказано, это чуть ли не европейский салон, какие здесь могут быть с этим проблемы?
На центральной консоли расположился 4.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым сразу идет блок управления микроклиматом. Для «топовой» версии доступен 7-дюймовый дисплей и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Руль имеет трехспецевый силуэт. Спица уходящая вниз обильно осыпана различными кнопочками. Сразу за рулем расположились красочная приборная панель КИА Церато YD 2013-2017, в центре которой находится 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации по наличию различных опций все немного скудно: простая магнитола, монохромное табло и три «крутилки» кондиционера, да и на руле не будет такого обилия кнопочек.
В передних креслах сидеть одно удовольствие, ведь они обладают широкими подушками, плотным наполнителем и выраженной боковой поддержкой. К тому же у них имеются широкие диапазоны регулировок.
Сзади дискомфорт вызван «спадающей» крышей, но не комфортно себя ощутить смогут только высокие пассажиры. А так задний диван легко примет троих пассажиров, а из-за низкого напольного тоннеля ощущать себя комфортно будет даже пассажир сидящий посередине.
Геометрия багажного отсека это явный минус автомобиля, однако, для данного класса он показывает достойный объем – 482 литра. К тому же в соотношение 60:40 можно сложить второй ряд сидений, тогда образуется лишь небольшой подъем. Под полом багажного отсека можно найти удобные органайзеры, запасное колесо и весь необходимый инструментарий.
Технические характеристики
Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.6 л
130 л.с.
157 H*m
10,1 сек.
200 км/ч
4
Бензин
2.0 л
150 л.с.
196 H*m
9,5 сек.
210 км/ч
4
Подробнее
Корейские инженеры подготовили уже известные и проверенные многими автолюбителями бензиновые силовые агрегаты, относящиеся к линейкам Gamma и Nu. Однако, они претерпели серьезные изменениям и доработкам, что позволило выйти им на совсем иной уровень качества. В результате применения современных материалов и технологий вес каждого из силовых агрегатов KIA Cerato удалось снизить на 30%, снизилось также и количество потребляемого топлива, а вот мощность и крутящий момент немного подросли.
Для базовой модификации доступна бензиновая четверка объемом 1.6 литра, которая развивает 130 л.с. и 157 Нм крутящего момента. Работает он в паре, как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Цифры с механической коробкой передач:
Разгон до 100 км/ч – 10.1 секунды;
Максимальная скорость 200 км/ч;
Расход топлива в городском цикле – 8.7 литра;
Загородный цикл – 5.2 литра;
Смешанный цикл – 6.5 литра.
Цифры при выборе автоматической коробке передач:
Разгон до 100 км/ч – 11.6 секунды;
Максимальная скорость 195 км/ч;
Расход топлива в городском цикле – 9.1 литра;
Загородный цикл – 5.4 литра;
Смешанный цикл – 6.8 литра.
Второй силовой агрегат устанавливается на более дорогие комплектации и имеет объем 2.0 литра. Это такая же бензиновая 4-х цилиндровая 16-клапанная конструкция, которая выдает 150 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Двигатель для хорошей отдачи придется «крутить», ведь максимальный крутящий момент доступен лишь от 4800 об/минуту, а максимальная мощность от 6500 об/минуту. Работает этот силовой агрегат только в паре с вышеупомянутым «автоматом».
Благодаря увеличенной мощности двигателя разгон до 100 км/ч удалось сократить до 9.3 секунды, а максимальная скорость возросла до 205 км/ч.
Отличается мотор хорошим аппетитом:
В городском цикле расходует в среднем 10.2 литра;
На трассе расход за счет запаса мощности составляет всего 5.4 литра;
В смешанно же цикле расход на 100 км составляет 7.2 литра.
Весь крутящий момент КИА Церато YD 2013-2017 поступает исключительно на передние колеса.
Спереди устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а архитектура задней части построена на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle).
Комплектация
Цена
Комплектация
Цена
Comfort
979 000
Luxe
1 024 900
Prestige
1 144 900
Premium
1 264 900
На российском рынке седан продается в четырех комплектациях: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».
За базовую версию дилеры просят 979 900 рублей. За версию с автоматической коробкой передач придется выложить 1 024 000 рублей. Двухлитровая модификация доступна от 1 104 000 рублей, а опционально «нафаршированная» машина будет стоить 1 265 000 рублей.
В базе присутствует:
ABS;
Кондиционер;
Регулировка руля по вылету и высоте;
Усилитель баранки;
Тканевая обшивка интерьера;
Подогрев переднего ряда кресел;
Полный электропакет;
Штатная аудиосистема с USB и AUX;
6 подушек безопасности.
Топовая версия обзаведется:
Раздельным климат-контролем;
Функцией слежения за слепыми зонами;
Системой безключевого доступа;
Круиз-контролем;
Мульти-рулем;
Ксеноновой оптикой;
17-дюймовыми дисками.
Сейчас цены недействительны из-за выпуска производителем нового поколения.
KIA Cerato 3 – отличный недорогой седан для городской езды, который порадует владельца отличным оснащением. Плюс к этому на фоне конкурентов это один из самых выгодных экземпляров, но все равно изучить конкурентов перед покупкой стоит.
Видео
Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD (04.2013 – 11.2016) – технические характеристики и комплектации
Седан KIA Cerato третьего поколения получился немного длиннее, шире и ниже предшественника — его габаритная длина составляет 4560 мм (+30), ширина — 1780 (+5), высота — 1435 (-14). Колёсная база новинки увеличилась с 2650 мм до 2700 мм. Объём топливного бака — 50 литров. Объём багажного отделения — 482 литра, против 476 литров у модели второго поколения. Помимо того, что багажник автомобиля стал больше, на 73 мм увеличилась ширина багажного проёма, что облегчает погрузку/выгрузку. За счёт возросших габаритов салон машины стал немного просторнее: высота салона увеличилась на 4 мм, в зоне плеч водителя и переднего пассажира увеличение составило 9 мм, в зоне ног передних пассажиров салон увеличился на 13 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. В зависимости от модификации снаряжённая масса 4-дверного KIA Cerato Sedan (YD) варьируется от 1178 до 1321 кг.
Третье поколение Киа Серато получило более жёсткий кузов. У автомобиля независимая пружинная передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, построенная на основе торсионной балки типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, на колёсах задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. Тормозная система автомобиля в базовом исполнении дополнена ABS. В качестве опции можно заказать систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), интегрированного активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при старте на подъёме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем. Привод — передний.
В России седан KIA Cerato третьего поколения доступен с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, которые были модернизированы: использование современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а также добиться увеличения мощности и повысить экономичность. Базовый двигатель 1.6 MPI способен развивать 130 л.с. (157 Нм). В тандеме с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В смешанном цикле мотор потребляет 6,5 (6,8) литра топлива на каждые сто километров пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,1 (11,6) секунды. Максимальная скорость — 200 (195) км/ч. Двигатель 2.0 MPI способен производить 150 л.с. (190 Нм) и сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 7,2 литра на 100 км пути.
В России 4-дверный KIA Cerato третьего поколения предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовом исполнении автомобиль оснащается стальными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, передними электрическими стеклоподъёмниками, штатной аудиосистемой с поддержкой MP3/AUX/USB и кондиционером. В качестве опции доступны светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары головного света, панель приборов SuperVision, климат-контроль, датчики парковки, круиз-контроль и аудиосистема с цветным дисплеем. Для KIA Cerato 3 доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев задних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
Модель KIA Cerato Sedan третьего поколения сохранила все преимущества автомобиля предыдущего поколения, а во многом стала лучше. Машина оснащается энергоёмкой подвеской, достаточно мощными и экономичными двигателями, надёжными тормозами и информативным рулевым управлением. У седана привлекательный дизайн экстерьера и качественные материалы отделки интерьера. Автомобиль неприхотлив в техническом обслуживании. Среди недостатков отмечают стук в пыльниках амортизаторов. Нарекания вызывает дорожный просвет, а также работа бортового компьютера.
KIA Cerato New
Комплектации KIA Cerato New
Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15
Полноразмерное запасное колесо
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
VSM, HAC, BAS, ABS
«ЭРА-ГЛОНАСС»
Система контроля давления в шинах
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни (DRL)
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Подогрев передних сидений
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Мультифункциональное рулевое колесо
Кондиционер
Аудиосистема с радио, AUX&USB-входы, 6 динамиков
Bluetooth
Цена от 781 410 руб.
Стальные диски 16″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205/55 R16
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Повторители указателя поворота (LED)
Противотуманные фары
Датчик света
Круиз-контроль
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Подогрев рулевого колеса
Раздельный климат-контроль
Дополнительный электрический отопитель салона
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Мультимедийная система 8″ с сервисами Яндекс (Яндекс.Навигатор и голосовой помощник “Алиса”), Apple Carplay и Android Auto
Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3.5”
Цена от 844 410 руб.
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205/55 R16
Передние датчики парковки
Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)
Светодиодные задние фонари
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Подогрев задних сидений
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Цена от 934 410 руб.
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225/45 R17
Система контроля слепых зон (BSD)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Светодиодные фары (LED)
Интеллектуальная система открывания багажника
Сиденья с комбинированной отделкой кожей и тканью
Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Спортивное рулевое колесо
Подрулевые “лепестки” переключения передач
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2”
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки
Металлические накладки на педали
Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
Включил заднюю передачу на ходу на Акпп 1 , 2Alex1984 » 27 май 2015, 22:36 Рейтинг: 0% 36 21057 Жора 11 окт 2015, 11:22
Двигатель в Kia Cerato III YD Forte Alexys » 21 сен 2015, 18:24 2 15227 Alexys 21 сен 2015, 18:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Расход топлива Kia Cerato 3 (YD)
Киа Церато 3 ( >
13 комментариев: Расход топлива Kia Cerato 3 (YD)
2 литра, автомат. Использую только в городе, езда неспешно пробочная. примерно 10-11 литров выходит и зимой и летом
Моя Киа Церато обладает весьма небольшим жором, в городе 7-8, по трассе всего лишь 6, что по сути очень круто и приятно радует. Зимой же естественно больше на литр, а то и два, зависит от мороза.
Мне кажется, что Киа Церато в плане жора бензина самая сбалансированная, у меня к примеру по трассе 6-7 литров, а по городу редко доходит до 10, ну правда зимой прибавляется к общим показателям +1 литр.
Kia cerato 1,6 2015г. Летом в смешанном режиме по городу расход 8 л зимой 8.8. летом езжу на дачу на выезде из города сбрасывай расход 6,5 л! По трассе реально доводил расход до 4,7 по компу
два литра, бензин 92, автомат. по Москве получается около 11 литров. Купил Осень 2017 года
14 литров с автоматом, 1,6 двигатель
ну не знаю, у меня вот 2.0 на автомате, примерно 11 в Московских пробках
У МЕНЯ ПО ГОРОДУ 10 СТАБИЛЬНО НА РУЧКЕ
расход по трассе 6,3 литра, скорость 100-120, местами до 140.
по городу получается примерно 8,3 литров
у меня такая же проблема с киа 2014 год ! движек 2.0 ! звонил диллерам и они сказали что мол у вас и должен быть расход 15 литров вместо 7,2 смешанный режим, 5,4 литра по трассе и 10,2 литра город ! А У МЕНЯ ВЕЗДЕ 15 ЛИТРОВ РАСХОД ! что делать ?
а у меня вот в городе ест порядка 13, за городом примерно 9. Что то же не укладывается в нормы. Так дилеры говорят что я быстро езжу, а я так вообще спокойный ездок… тоже кстати 2 литра
и у меня 15 (( при покупке думал что будет меньше 2,0 L (150 л.с.)
городу 11 трассе 6,4 средний 9
Добавить комментарий Отменить ответ
Авто опросы:
Обсуждения
Быть может Вы это искали?
Мы принимаем к оплате:
Консультации
KIA SPORTAGE 4QL 2018.
Подскажите цвет краски WEPH81ADJ0025405[. ]
Киа пиканто 2012 1.0.
Сколько стоить поменять грм работа + запчасти. И н[. ]
KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость за[. ]
Hyundai i40 2014.
Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]
KIA SPORTAGE R 2013 года вып.
не запускается штатный усилитель[. ]
Kia Sportage 2016.
Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]
Hyundai i20 2009 1.2.
Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]
киа соренто 2014 автомат 2,4.
Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]
Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.
Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]
Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]
KIA, Sportage SL, 2013.
Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]
Kia Rio2 2010.
киа соул 2011 год.
код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]
KIA Cerato 2005.
код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]
KIA Ceed SW 2016.
Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]
Хендай ай 30 2010.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]
киа рио,2 2011г.
Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]
Киа Рио 2019.
Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]
киа-рио седан 2014.
какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]
Хендай ай30 2011 1.4.
Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]
Киа Соренто 2011.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]
Kia Rio 2016.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]
КИА РИО модель1,4 2016 г.
Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.