Киа форте 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Киа форте 2017

Kia Forte 2017-обновленный седан

Обновленный Kia Forte 2017 является привлекательным и практичным выбором из-за его достаточным количеством пассажирского и грузового пространства, низкой ценой, и длинным список стандартных функций.

Интерьер

Kia предлагает множество возможностей для Forte 2017 года. Он может быть оснащен высокотехнологичными функциями, такими как 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая включает в себя Apple CarPlay и Andro /> Передние сиденья Форте комфортабельны и просторны. Его задние сиденья имеют много пространства для ног высоких пассажиров. Даже в среднем заднем будет достаточно удобно. Система детских кресел включает в себя полный набор креплений. Среди компактных седанов, у Форте один из самых больших багажников на 421 литров. Его 60/40 складные спинки лежат почти полностью ровными, чтобы обеспечить более полезное пространство.

Технические характеристики

Kia Forte 2017 поставляется с новым 147-сильным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который обеспечивает приличное ускорение для большинства повседневных задач. 164-сильный 2,0-литровый двигатель предлагает немного больше мощности, но ускорение не очень интересное. Хэтчбек поставляется с турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 201-лошадиных сил. Шести ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а шести ступенчатая автоматическая идет как опция.

Модель LX/S EX SX Hatchback
Двигатель 2.0 2.0 1.6 Turbo
Мощность л.с. 147 164 201
Крутящий момент Нм 179 204 264
Расход топлива город/шоссе 9.4/6.9 9.4/7.1 10.2/8.1

Комплектации и цены

Kia Forte является одним из самых доступных автомобилей в своем классе в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Есть три комплектации:

доступны в зависимости от типа кузова и силового агрегата. Двух дверная версия будет восстановлена позже в 2017 году. Базовая LX начинается с $ 16490 и поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Шести ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а автомат доступен за $ 1,010. Стандартно поставляется с:

  • Bluetooth;
  • стерео с четырьмя динамиками;
  • спутниковое радио;
  • порт USB.

S начиная с $ 19200 плюс пакет Technology ($4485) поставляется с:

  • камерой заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • спортивная подвеска;
  • кожаный руль;
  • информационно-развлекательная система Kia с 7 дюймовым сенсорным экраном;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • автономное аварийное торможение;
  • обнаружение мертвой точки;
  • помочь держать полосу движения;
  • кнопочный старт;
  • противотуманные фары;
  • люк;
  • подогрев передних сидений;
  • дистанционный запуск.

Он также дает вам возможность выбора между тремя режимами: Normal, Eco и Sport. Топ EX за цену $ 21200. Он поставляется в стандартной комплектации с удобной функцией “Умный багажник”, которая автоматически открывает крышку багажника, когда вы стоите позади автомобиля более чем несколько секунд. Также:

  • кнопочный пуск;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • кожаная обивка;
  • подогрев передних сидений.

Если вы хотите, навигации, вам придется приобрести пакет стоимостью $ 4490, который включает в себя:

  • автономную экстренное торможение;
  • обнаружение мертвой точки;
  • люк;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья.

EX также поставляется в стандартной комплектации с более мощным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Версия Forte5 хэтчбек доступен в трех комплектациях. Базовая LX хэтчбек начинается с $ 18090. Он имеет такой же двигатель, как модернизированный седан EX, а также шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартные функции включают подогрев наружных зеркал заднего вида, шестью динамиками стерео, спутниковое радио, Bluetooth, порт USB, а также рулевое колесо поворотно-телескопический. EX по цене $ 21990. Ее стандартные функции включают в себя:

  • камеру заднего вида;
  • старт с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • выбор режима езды;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обивка;
  • электро складывающиеся наружные зеркала;
  • нформационно-развлекательная система Kia с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Apple CarPlay, и Android.

SX за $ 23690. Это единственная отделка доступна с турбированным 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Этот двигатель работает в паре с семи ступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач с под рулевыми переключателями. SX также поставляется в стандартной комплектации со спортивной подвеской, кожаные передние спортивные сиденья, а также уникальные внешний дизайн, 18-дюймовые колеса и двойным хромированными насадками на выхлопные трубы. Премиум пакет Tech доступен во всех трех хэтчбеках. За $ 3600 он добавляет ксеноновые фары, люк, навигация с голосовым управлением, подогрев и вентиляция передних сидений, двух зонный автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый TFT-экран информации в комбинации приборов, сиденье 10-способом власти регулируемые водителя с поясничной поддержкой.

Киа форте 2017

2017 FORTE OVERVIEW

Compact Sedan Receives Updated Design, New Powertrain and Advanced Tech Including Android Auto 1 and Apple CarPlay TM2

  • 2017 Forte adds 2.0-liter engine, plus updated six-speed automatic transmission
  • Advanced driver assistance systems including Autonomous Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert, Forward Collision Warning, and Dynamic Bending Light 3 are newly available
  • Sporty S trim pumps up Forte’s sport factor with exclusive interior and features

IRVINE, Calif., June 29, 2016 – Following best-ever sales in 2015, the Forte family of compact cars is poised for even more success, as the refreshed 2017 Forte enters the new model year with several refinements. Along with fresh exterior styling, the 2017 Forte gains a new base engine that’s been engineered for improved fuel economy 4 and performance, plus a host of advanced convenience and driver-assistance features.

Visual enhancements to the 2017 Forte add even more sophistication to its European sport-sedan styling. Up front, the Forte dons a new front bumper and “tiger nose” grille that has been extended to connect with newly designed headlights, which are available with Xenon HID lights. This new take on the front fascia gives the Forte a more fluid appearance, and customers will have the choice of two designs, one highlighting the Forte’s sophisticated personality and one that’s more aggressive and sporty. Completing the exterior redesign are newly designed taillights, with optional LEDs.

Now available in three trims, a new sporty S trim sits in between the entry-level LX trim and the top-trim EX model. The new S trim amps up the Forte’s dynamic demeanor by adding a sport-tuned suspension, 16-inch alloy wheels, LED positioning lights, rear spoiler, and a chrome exhaust tip. For 2017, the EX trim remains the top of the range, and with that, comes standard with premium exterior features such as LED taillights, Smart Key with perimeter approach lighting and front door pocket lighting, and new 17-inch alloy wheels. Like its bigger Optima sibling, the Forte is available with Dynamic Bending Light technology, which uses steering wheel inputs to angle the light around corners and bends.

Inside, LX and S trims get upgraded cloth materials for the seats, with the S trim featuring exclusive black cloth seats with white contrasting stitching, as well as a leather-wrapped steering wheel and shift knob. The EX now comes standard with leather seats with heated front seats, dual-zone full automatic temperature control, rear vents, and a push-button start with Smart Key. As for infotainment, both the S and EX trims come standard with UVO3 5 telematics, which is displayed on a 7-inch touch screen display and includes a suite of core smartphone functions via Android Auto and Apple CarPlay TM (late availability). Both platforms elevate the Forte’s in-vehicle connectivity by allowing drivers to conveniently use the touchscreen for smartphone functions like sending text messages, streaming music, and looking up driving directions.

Depending on trim, the Forte also comes with Kia’s latest navigation system and Drive Mode System, which allows the driver to change the driving experience based on their preference: Normal, Eco, or Sport. Further solidifying the Forte’s value proposition is its long list of available advanced driver assistance systems, which includes Autonomous Emergency Braking, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Blind Spot Detection, and Rear-Cross Traffic Alert 3 .

Читать еще:  Можно ли смешивать полусинтетику с полусинтетикой разных марок

Replacing last year’s 1.8-liter inline-4 cylinder engine is a standard 2.0-liter Atkinson I-4 that makes 147 horsepower at 6,200 rpm and 132 lb-ft. of torque at 4,500 rpm. The new base engine is paired with a six-speed manual transmission, though a second-generation six-speed automatic transmission is available. Delivering improved fuel economy and smoother shifting, the newly engineered six-speed automatic is also matched to the tried-and-true 2.0-liter GDI I-4, which produces 164 hp at 6,200 rpm and 151 lb-ft of torque at 4,000 rpm.

The Forte sedan will be produced at Kia’s new state-of-the-art manufacturing facility in Monterrey, Mexico, making it the first vehicle to be built at the automaker’s second North American plant.

Седан Kia Forte удивил выбором двигателя

По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).

Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.

Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.

В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.

Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.

Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.

Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.

Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.

Ради улучшения управляемости инженеры пересмотрели конструкцию подрамников и геометрию подвески, модернизировали электрический усилитель руля (обещано более натуральное усилие на баранке).

Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.

История

Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.

В зависимости от рынка, Forte получил набор бензиновых моторов с объёмом от 1,6 до 2,4 л (последний вариант — только для США), а также дизель 1.6. Диапазон мощностей — от 128 до 204 сил (пару сотен обеспечивал наддувный 1.6 T-GDI). В разные годы и с разными моторами Forte комплектовался и «механикой», и «автоматом», и «роботом» и вариатором.

Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году. Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.

Моторная гамма наследника напоминала первое поколение, но агрегат 2.4 исчез, зато появился бензиновый двигатель 1.8 серии Nu. Агрегаты 1.6 и 2.0 можно было встретить как с распределённым впрыском, так и с непосредственным, а самым мощным так и остался двигатель 1.6 с наддувом (204 силы).

География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.

2017 Kia Forte

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Hatchback styling is sleek and attractive
  • Added safety technology and driver aids
  • Better interior materials
  • Apple CarPlay and Android Auto are available
  • Robust powertrain warranty

The Bad

  • No changes to the coupe version
  • Standard features did not expand
  • Apple CarPlay and Android Auto not offered on LX models

What to Know

We’re looking for the best deals on a Kia near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Kia Forte Review

from the Cars.com expert editorial team

The 2017 Kia Forte has some tricks up its sleeve that Kia has pulled from more expensive cars. We cover a few of them in the video.

Читать еще:  Причины износа автомобильных шин

Both the 2017 Kia Forte sedan and hatchback (Forte5) get styling updates and added technology, with details on the coupe (Forte Koup) to follow, according to Kia. The Forte adds a new trim level, with the sport-oriented S trim slotting between the LX and EX. The Forte5 now is offered in three trim levels as well: LX, SX and EX.
Exterior
Styling changes give the Forte and Forte5 the same nose; this change represents only a slight tweak for the sedan, but for the hatchback it’s more drastic. The Forte5 ditches its thin version of Kia’s tiger nose grille for a larger version that now feeds directly into the reworked headlight clusters. They feature updated LED detailing and available Dynamic Bending Light technology, which angles the headlights to illuminate corners at night. This new grille, coupled with the removal of the large lower air intake, gives the Forte5 a new, smoother aesthetic that immediately brought the Volkswagen Golf to mind. The taillights have also been redesigned on both models, with LED elements optional.
Interior
The 2017 Forte and Forte5 get upgraded materials, new stitching and softer-touch surfaces (in this case, a leather-wrapped steering wheel and shifter on S models). The most exciting changes are on the technology front, with the addition of Apple CarPlay and Android Auto to Kia’s UVO3 multimedia system. This allows for mirroring of selected smartphone apps on the Forte’s 7-inch touch-screen.
Under the Hood
The ne. Show full review

Both the 2017 Kia Forte sedan and hatchback (Forte5) get styling updates and added technology, with details on the coupe (Forte Koup) to follow, according to Kia. The Forte adds a new trim level, with the sport-oriented S trim slotting between the LX and EX. The Forte5 now is offered in three trim levels as well: LX, SX and EX.
Exterior
Styling changes give the Forte and Forte5 the same nose; this change represents only a slight tweak for the sedan, but for the hatchback it’s more drastic. The Forte5 ditches its thin version of Kia’s tiger nose grille for a larger version that now feeds directly into the reworked headlight clusters. They feature updated LED detailing and available Dynamic Bending Light technology, which angles the headlights to illuminate corners at night. This new grille, coupled with the removal of the large lower air intake, gives the Forte5 a new, smoother aesthetic that immediately brought the Volkswagen Golf to mind. The taillights have also been redesigned on both models, with LED elements optional.
Interior
The 2017 Forte and Forte5 get upgraded materials, new stitching and softer-touch surfaces (in this case, a leather-wrapped steering wheel and shifter on S models). The most exciting changes are on the technology front, with the addition of Apple CarPlay and Android Auto to Kia’s UVO3 multimedia system. This allows for mirroring of selected smartphone apps on the Forte’s 7-inch touch-screen.
Under the Hood
The new base engine is a 2.0-liter four-cylinder, which replaces the outgoing 1.8-liter four-cylinder engine. Kia did not release power or fuel economy ratings. Two other engine options carry over: a 173-horsepower, 2.0-liter four-cylinder for Forte/Forte5 EX models or a 201-hp, turbocharged 1.6-liter four-cylinder in the SX trim, which is exclusive to the hatchback. The SX also adds a new transmission option for 2017: a seven-speed dual-clutch automatic.
Safety
Kia has also expanded the Forte’s safety technology systems for 2017, continuing an industrywide trend that finds these features making their way down into subcompact and compact cars. A new set of driver aids is now available, including forward collision warning with autonomous emergency braking, lane change warning/assist, lane keeping assist, blind spot detection and rear cross-traffic alert.

Keep an eye out for the refreshed Forte and Forte5 to land in dealerships in the first half of 2016.

2017 Kia Forte

small car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention and specific headlights built after March 2017

Crashworthiness

Rating overview

Crash avo >

Small overlap front: driver-side
Headlights (varies by trim/ option)
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Optional system

Child seat anchors

Other available safety features

  • Optional daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2017-18 models built after March 2017

Tested vehicle: 2017 Kia Forte LX 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2014 model year. Beginning with the 2015 models, Kia increased the strength of the occupant compartment structure to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Beginning with 2017 models, the front-end and door frame structure was further reinforced and the side curtain airbags were lengthened, and in cars built after March 2017, both the seat belt pretensioner and frontal and side curtain airbag deployment timing were reprogrammed to further improve occupant protection. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1714
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 6
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 5
Brake pedal (cm) 3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 4
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID CEN1714
Head
HIC-15 119
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 17
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 21
Femur (kN)
Left 0.3
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left 1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.54
Right 0.60
Tibia axial force (kN)
Left 2.0
Right 0.8
Foot acceleration (g)
Left 105
Right 51

Small overlap front: passenger-s >

Rating applies to 2017-18 models built after March 2017

Tested vehicle: 2017 Kia Forte LX 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2014 model year. Beginning with the 2015 models, Kia increased the strength of the occupant compartment structure to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Beginning with 2017 models, the side curtain airbags were lengthened, and in cars built after March 2017, the structure was further modified to improve occupant protection. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Overall evaluation
Structure and safety cage
Passenger injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Passenger restraints and dummy kinematics
The dummy’s head contacted the frontal airbag but slid off toward the right side. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed.
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1706
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 20
Footrest (cm) 13
Right toepan (cm) 6
Center toepan (cm) 3
Rocker panel lateral average (cm) 4
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 6
Upper hinge pillar max (cm) 9
Upper dash (cm) 11
Right lower dash (cm) 16

Passenger injury measures

Test ID VTP1706
Head
HIC-15 205
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 10
Maximum Nij 0.23
Chest maximum compression (mm) 23
Femur (kN)
Left 0.3
Right 2.1
Knee displacement (mm)
Left
Right 10
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.49
Right 0.62
Tibia axial force (kN)
Left 3.1
Right 2.1
Foot acceleration (g)
Left 62
Right 52

Driver injury measures

Test ID VTP1706
Head
HIC-15 145
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 20
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 31
Femur (kN)
Left 0.1
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.28
Right 0.24
Tibia axial force (kN)
Left 0.2
Right 1.3
Foot acceleration (g)
Left 41
Right 43

Moderate overlap front

Rating applies to 2014-18 models

Tested vehicle: 2014 Kia Forte EX 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Киа Форте 2019: комфортный седан для американского рынка

Компания Киа Моторс успешно осваивает североамериканский автомобильный рынок за счет эффективной модернизации уже заслуживших признание моделей. В 2019 году корейцы планируют начать массовое производство новой версии комфортного седана Киа Форте 2019.

В третьем поколении автомобиль порадует владельцев стильным кузовным оформлением, комфортным салоном, разнообразием оснастки и современными характеристиками комплектующего силового агрегата.

Внешний вид

Новая модель идентифицируется по видоизмененным пропорциям корпуса, в частности, удлиненному капоту и сдвинутой к кормовой части кабине. Конструкция нового седана ориентирована на более высокий уровень путевого комфорта и безопасности, улучшение ходовых и расходных характеристик.

Очередной рестайлинг позволил ввести в облик новинки элементы спортивного стиля. Большая часть изменений сосредоточена в оформлении фронтальной стороны корпуса. На фото передка седан нового поколения уверенно демонстрирует сочетание фирменной классики и новых дизайнерских решений.

  • При обзоре Киа Форте 2019 анфас в верхней части передка внимание привлекает динамичный наклон лобового остекления, волновой рельеф наклонного капота, увеличенный формат блоков головной светодиодной оптики и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки.
  • Более агрессивно выглядит металлопластиковый обвес, оснащенный большим вентиляционным воздухозаборником, боковыми воздушными диффузорами системы охлаждения тормозов, а также парными комплектами противотуманных фар и указателей поворотов. Композицию дополняют элементы аэродинамического ребристого рельефа.
  • В оформлении боковин низко посаженного кузова преобладает практичность и функциональность. В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова в большей степени характерна для автомобилей более высокой ценовой категории. В наличии:

  • по-спортивному зауженный формат заднего окна;
  • дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями задних фонарей массивная дверца багажного отсека;
  • вынесенные на стороны крупного бампера треугольные блоки дополнительной оптики.

Завершается композиция воздушным диффузором с вырезом под крупнокалиберный патрубок выхлопной системы. Несмотря на минимум декоративной хромировки, новый кузов бюджетного седана весьма привлекательно смотрится даже на фоне своих более дорогих и престижных аналогов.

Салон

Внутреннее убранство салона отвечает всем требованиям американских стандартов. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько видов ткани и натуральной кожи, качественные пластики и декоративные детали салонного интерьера из полированного металла.

Оформление фронтальной панели привлекает внимание увеличенным форматом виртуального приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компа. В других режимах на цифровой дисплей выводится информация о режимах работы бортовой оснастки.

Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен блок вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть техническую панель с элементами активации систем навигации, климат-контроля и других бортовых опций.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля стандартный перечень из селектора трансмиссии, органайзера, кармашков для мелкоразмерных вещей и подстаканников. В наличии также имеется компактный подлокотник.
  • С учетом бюджетного статуса сервис мягких и комфортных сидений переднего ряда ограничен боковой поддержкой, подогревом и стандартным диапазоном эксплуатационных настроек. На заднем диване можно разместить трёх пассажиров.

В базовой комплектации бортовой оснастки Kia Forte 2019 присутствует:

  • совместимый с несколькими цифровыми стандартами медийно-развлекательный комплекс;
  • электронные помощники и последние версии автомобильной электроники, в том числе камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль и оборудование мониторинга дорожной обстановки;
  • активные и пассивные системы дорожной безопасности.

В новом поколении седан получил дополнительно 6 литров к 422-литровому объему багажного отсека.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных показателях 4640 х 18000 и 1440 мм кузов получил значительный резерв жесткости и стойкости к эксплуатационным нагрузкам. Разработанная на базе модернизированной переднеприводной платформы ходовая часть характеризуется удлиненной до 2700 мм межосевой базой.

Ходовые характеристики улучшены за счет комбинированной независимой и полузависимой подвески, эффективной работы стабилизаторов боковой устойчивости.

  • Новый Киа Форте 2019 модельного года оснащается безальтернативным аткинсоновским бензиновым приводом 2 л/147 л.с./179 Нм крутящего момента, дополненным контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов.
  • Эксплуатационные характеристики реализуются собственной разработки вариатором IVT или шестискоростной механической трансмиссии. Тест-драйв уточнил расход ГСМ в количестве 6,8 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

Комплектации и цены

В источниках технической информации сведения о разработке топовых версий отсутствуют. Предполагаемая цена на мировом рынке с большой вероятностью сформируется на уровне 19-21 тысячи долларов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России аналогичного седана под торговой маркой Kia Cerato будет обнародована уже в первой половине 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector