Киа форте фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Киа форте фото

Седан Kia Forte удивил выбором двигателя

По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).

Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.

Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.

В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.

Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.

Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.

Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.

Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.

Ради улучшения управляемости инженеры пересмотрели конструкцию подрамников и геометрию подвески, модернизировали электрический усилитель руля (обещано более натуральное усилие на баранке).

Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.

История

Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.

В зависимости от рынка, Forte получил набор бензиновых моторов с объёмом от 1,6 до 2,4 л (последний вариант — только для США), а также дизель 1.6. Диапазон мощностей — от 128 до 204 сил (пару сотен обеспечивал наддувный 1.6 T-GDI). В разные годы и с разными моторами Forte комплектовался и «механикой», и «автоматом», и «роботом» и вариатором.

Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году. Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.

Моторная гамма наследника напоминала первое поколение, но агрегат 2.4 исчез, зато появился бензиновый двигатель 1.8 серии Nu. Агрегаты 1.6 и 2.0 можно было встретить как с распределённым впрыском, так и с непосредственным, а самым мощным так и остался двигатель 1.6 с наддувом (204 силы).

География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.

Kia Forte 2019: новое поколение американской версии Cerato

Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Forte 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Форте 2019 года
  • Видео

Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.

В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.

Экстерьер Kia Forte

Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.

Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.

Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.

Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.

Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.

Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2700

В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.

Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.

Интерьер новинки

Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.

Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.

Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.

Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.

Читать еще:  Ремень грм gates как отличить подделку

Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.

В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.

Технические характеристики Kia Forte 2019

Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.

Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.

Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

  • LED огни спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Система автозамедления;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система считывания дорожной разметки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Система «FСАА»;
  • Технология «SСС»;
  • Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
  • Шторки безопасности;
  • Система АВS, VSM и ESS;
  • Технология RCTA;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Датчик освещения;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.

Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

  • Антиблокировочную систему;
  • Технологии FСАА и SСС;
  • Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
  • Климатический контроль;
  • Тканевый салон;
  • Галогенную переднюю и заднюю оптику;
  • Светодиодные дневные огни;
  • Механическую МКПП на шесть скоростей;
  • Стальные диски R15;
  • Ремни безопасности;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Центральный замок;
  • Крепежи LATCН;
  • Повторители поворотов на внешних зеркалах;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.

Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

Заключение

Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.

Видео-обзор Kia Forte 2019:

Киа Форте 2019: комфортный седан для американского рынка

Компания Киа Моторс успешно осваивает североамериканский автомобильный рынок за счет эффективной модернизации уже заслуживших признание моделей. В 2019 году корейцы планируют начать массовое производство новой версии комфортного седана Киа Форте 2019.

В третьем поколении автомобиль порадует владельцев стильным кузовным оформлением, комфортным салоном, разнообразием оснастки и современными характеристиками комплектующего силового агрегата.

Внешний вид

Новая модель идентифицируется по видоизмененным пропорциям корпуса, в частности, удлиненному капоту и сдвинутой к кормовой части кабине. Конструкция нового седана ориентирована на более высокий уровень путевого комфорта и безопасности, улучшение ходовых и расходных характеристик.

Очередной рестайлинг позволил ввести в облик новинки элементы спортивного стиля. Большая часть изменений сосредоточена в оформлении фронтальной стороны корпуса. На фото передка седан нового поколения уверенно демонстрирует сочетание фирменной классики и новых дизайнерских решений.

  • При обзоре Киа Форте 2019 анфас в верхней части передка внимание привлекает динамичный наклон лобового остекления, волновой рельеф наклонного капота, увеличенный формат блоков головной светодиодной оптики и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки.
  • Более агрессивно выглядит металлопластиковый обвес, оснащенный большим вентиляционным воздухозаборником, боковыми воздушными диффузорами системы охлаждения тормозов, а также парными комплектами противотуманных фар и указателей поворотов. Композицию дополняют элементы аэродинамического ребристого рельефа.
  • В оформлении боковин низко посаженного кузова преобладает практичность и функциональность. В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова в большей степени характерна для автомобилей более высокой ценовой категории. В наличии:

  • по-спортивному зауженный формат заднего окна;
  • дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями задних фонарей массивная дверца багажного отсека;
  • вынесенные на стороны крупного бампера треугольные блоки дополнительной оптики.

Завершается композиция воздушным диффузором с вырезом под крупнокалиберный патрубок выхлопной системы. Несмотря на минимум декоративной хромировки, новый кузов бюджетного седана весьма привлекательно смотрится даже на фоне своих более дорогих и престижных аналогов.

Салон

Внутреннее убранство салона отвечает всем требованиям американских стандартов. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько видов ткани и натуральной кожи, качественные пластики и декоративные детали салонного интерьера из полированного металла.

Оформление фронтальной панели привлекает внимание увеличенным форматом виртуального приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компа. В других режимах на цифровой дисплей выводится информация о режимах работы бортовой оснастки.

Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен блок вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть техническую панель с элементами активации систем навигации, климат-контроля и других бортовых опций.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля стандартный перечень из селектора трансмиссии, органайзера, кармашков для мелкоразмерных вещей и подстаканников. В наличии также имеется компактный подлокотник.
  • С учетом бюджетного статуса сервис мягких и комфортных сидений переднего ряда ограничен боковой поддержкой, подогревом и стандартным диапазоном эксплуатационных настроек. На заднем диване можно разместить трёх пассажиров.

В базовой комплектации бортовой оснастки Kia Forte 2019 присутствует:

  • совместимый с несколькими цифровыми стандартами медийно-развлекательный комплекс;
  • электронные помощники и последние версии автомобильной электроники, в том числе камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль и оборудование мониторинга дорожной обстановки;
  • активные и пассивные системы дорожной безопасности.

В новом поколении седан получил дополнительно 6 литров к 422-литровому объему багажного отсека.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных показателях 4640 х 18000 и 1440 мм кузов получил значительный резерв жесткости и стойкости к эксплуатационным нагрузкам. Разработанная на базе модернизированной переднеприводной платформы ходовая часть характеризуется удлиненной до 2700 мм межосевой базой.

Ходовые характеристики улучшены за счет комбинированной независимой и полузависимой подвески, эффективной работы стабилизаторов боковой устойчивости.

  • Новый Киа Форте 2019 модельного года оснащается безальтернативным аткинсоновским бензиновым приводом 2 л/147 л.с./179 Нм крутящего момента, дополненным контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов.
  • Эксплуатационные характеристики реализуются собственной разработки вариатором IVT или шестискоростной механической трансмиссии. Тест-драйв уточнил расход ГСМ в количестве 6,8 л на 100 км пробега в смешанном режиме.
Читать еще:  Новый джип тойота фортунер

Комплектации и цены

В источниках технической информации сведения о разработке топовых версий отсутствуют. Предполагаемая цена на мировом рынке с большой вероятностью сформируется на уровне 19-21 тысячи долларов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России аналогичного седана под торговой маркой Kia Cerato будет обнародована уже в первой половине 2019 года.

Новый Kia Forte 2019: по-прежнему курсу

Третье поколение данного седана стало существенным прогрессом для корейского производителя и смогло составить достойную конкуренцию именитым представителям класса С. Однако с выходом новой генерации модели велики шансы на то, что Форте все-таки перехватит инициативу у своих соперников и выбьется на лидирующие позиции. В этом ему должны помочь модернизированная платформа, новые опции, а также переработанный дизайн.

Новый KIA Forte (для европейского рынка данная модель будет известна как Cerato) дебютировал в январе 2018 года в рамках престижного мотор-шоу, которое прошло в Детройте (США).

Представленный автомобиль существенно прибавил в солидности, габаритах по сравнению со своим предшественником, но при этом остался верен традициям и намеченному курсу КИА – корейский производитель, как и раньше, намерен покорить массовый сегмент и выбить японских и немецких конкурентов с их завоеванных позиций.

И сомнений в том, что Форте/Церато таки добьется признания, не возникает. Ведь данный седан получил не только запоминающуюся внешность, но и богатые комплектации.

Общий список оборудования модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
  • Кожаную обивку салона.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Передние кресла с функцией обогрева, вентиляцией, электрическими регулировками.
  • Аудиосистему Harman Kardon (320 ватт).
  • Систему автоматического торможения.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором, USB, AUX, с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Бортовой компьютер.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Люк.
  • Парктроники.
  • Розетку 12В.
  • Датчики давления в шинах.
  • Беспроводную зарядку для смартфонов.

Минимальная цена KIA Forte/Cerato 2018—2019 модельного года составляет 13 тысяч долларов.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.

В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.

Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.

Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.

Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий – он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Фото нового KIA Forte/Cerato:

Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 4-е поколение седана

На автосалоне в Детройте который прошел в январе 2018 года состоялась презентация новой модели KIA Forte 2018-2019 модельного года известный в России как KIA Cerato, это уже 4-е поколение известного седана отличающийся более сложным дизайном и необходимыми дополнительными функциями.

новая модель Kia Forte (Cerato) 2018-2019 года

Благодаря ряду улучшений, Forte (Cerato) теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и современные технологии которые помогают водителю. Кроме того, новый Forte впервые оснастили современной коробкой передач IVT (вариатор) от Kia.

Как сообщил вице-президент компании Орт Хедрик «Сегмент в котором находится компактный седан является высококонкурентым, но обновленный Киа Форте 2019 года готов принять самую жесткую конкуренцию среди однокластников и предоставить водителям более привлекательные технические условия»

Kia Forte/Cerato 2019

Модельная линия продолжает расширяться, в итоге рестайлинговая модель Киа Форте 2019 доступна в трех вариантах — LX, S и EX.

Спортивный седан Киа Stinger вдохновил инженеров и дизайнеров команды Питера Шрайера и третье поколение Kia Forte получил спортивный, молодежный образ длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка.

Новый Киа Форте/Церато приобрел более мускулистый внешний вид спереди, обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Но больше всего дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все это в целом и придает авто спортивный уклон. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.

Наряду с измененным внешним видом, Киа Форте изменился внутри. Салон стал просторней, увеличился багажный отсек, т.к. общая длина увеличилась на 8,1 см до 4640,6 мм, теперь грузовой отсек является одним из крупнейших в сегменте 428 литров. Высота седана составляет 1440 мм, а ширина выросла до 1798 мм.

В то время как дополнительные 17,8 мм ширины могут быть не заметны невооруженным глазом, панель приборов выглядит больше и массивней с отсутствием беспорядка и правильными линиями и минимальным количеством кнопок, которые интуитивно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аэродинамические круговые вентиляционные отверстия украшают края панели, а чтобы не отвлекать водителя от дороги система может читать SMS-сообщения вслух через Bluetooth.

Читать еще:  Тосол и антифриз в чем разница

салон нового Киа Форте 2019

Установлена 320-Ваттная звуковая система премиум-класса от Harman Kardon. Внедрен лоток для беспроводной зарядки телефонов совместимый с Android, Apple iPhone 8 и iPhone X.

Также присутствуют системы активной безопасности:

— система предупреждения схода с полосы (LKA);
— система автоматической поддержки необходимой скорости (SCC);
— система предупреждения столкновений (FCA);
— система контроля слепых зон (BCW).

Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.

Жесткий кузов, который помог седану «Форте» 2018 года получить рейтинг (IIHS) «Высокий уровень безопасности», новый KIA Forte 2019 года еще больше усилили с помощью дополнительных элементов, в свою очередь новый кузов выполнен на 54% высокопрочной стали, за счет нововведений жесткость кузова увеличена на 16 процентов.

Улучшена реакция рулевого управления благодаря усовершенствованиям в системе электропривода уселителя (MDPS). Переделанная геометрия подвески обеспечивает лучший контроль при движении и уменьшение тормозного пути. чем в предыдущем Форте .

Размещенный под длинным капотом Kia Forte (Cerato) 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель работает по циклу Atkinsonой мощность составляет 150л.с. (194 нМ крутящего момента). Новая силовая установка может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с полностью новой интеллектуальным вариатором от KIA (IVT). Удалось добиться расхода топлива 6,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для рынка России будут поставляться авто с моторами 1,6 128 л.с. 155 Нм.

двигатель Kia Forte 2018-2019

Новый вариатор IVT по сравнению с CVT имеет более плавный ход переключений и лучшее ускорение когда это требуется. В свою очередь уменьшена шумность вариатора на 5 дБ.

Стоимость нового седана Киа Церато 2018-2019 года для России:

Седан 1.6 128 лс MT6 1.6 128 лс AT6 2.0 150 лс AT6
Comfort 1 049 900 1 089 900 1 119 900
Luxe 1 089 900 1 129 900 1 159 900
Prestige 1 199 900 1 229 900
Premium 1 299 900
Premium+ 1 359 900

Видео тест Kia Forte (Cerato) 2018-2019

Фото новая версия Киа Форте 2019:

Kia Forte 2019 – новая генерация Kia Cerato для Америки

Седан Kia Forte 3 поколения официально дебютировал в рамках North American International Auto Show 2018 года в Детройте. Новая генерация Киа Форте, понятным делом, предназначается американским покупателем, но по сути перед нами новое поколение седана Kia Cerato. В нашем обзоре новый Kia Forte 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики американской версии Киа Церато. Новый седан Kia Forte, несмотря на то, что является соплатформенным братом Kia cee’d новейшего поколения (премьера запланирована на весну 2018 года в Женеве), позиционируется производителем как более доступная версия более крупного и престижного лифтбека Kia Stinger.

Разобраться так это или нет мы и постараемся в нашем обзоре. По предварительной информации, старт продаж нового поколения Киа Форте на рынке Северной Америки запланирован на начало лета 2018 года. Цена на Kia Forte 2019 модельного года пока не озвучена, но точно можно сказать, что стоимость нового поколения седана составит больше цены модели предыдущего поколения, стартующей с отметки в 16800 долларов США.

Разрабатывая новое третье поколение Kia Forte (к нам новинка приедет под именем Kia Cerato) создатели отталкивались от более крупной модели Kia Stinger с его стильным кузовом. Таким образом, новый седан получил иные пропорции кузова, чем у модели Киа Форте прошлого поколения. По сравнению с предшественником капот новинки стал на 124 мм длиннее, опоры передних стоек сместились назад, салон также сдвинулся к корме, и даже появились дополнительные аккуратные окошки в задних стойках, придающие кузову более солидный вид. Возможно, сбоку кузов нового поколениям модели Forte выглядит и не так шикарно, как Kia Stinger, но общие черты присутствуют.

Передняя и задняя части кузова нового поколения корейского седана награждены дизайнерами стильной с оригинальным расположением светотехникой. «Лицо» автомобиля с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными фарами головного света (прожекторные или полностью светодиодные), мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и противотуманками, разместившимся в его пределах, а также указателями поворотов, прописавшимися в стильных секциях боковых воздуховодов. В наличии капот с харизматичным рельефом поверхности и зеркала заднего вида с компактными корпусами на тонких направляющих.

С боку кузов новинки выглядит стильно, солидно и привлекательно: длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная линия крыши, плавно стекающая через мощные задние стойки на миниатюрную крышку багажника, компактная, но при этом мощная корма, циркульные колесные арки, изящные и не перегруженные выштамповками и ребрами поверхности крыльев и дверей.

Корма седана выглядит просто шикарно, как для бюджетного автомобиля: аккуратная крышка багажного отделения, плавные обводы задней части кузова, отменно стильная габаритная светотехника со светодиодным наполнением (габаритные фонари соединены друг с другой узкой планкой), мощный бампер с разместившимися на его теле секциями указателей поворотов и заднего хода. Жаль только, что светодиодные фары головного света и светодиодная люстра габаритной светотехники с оригинальной графикой стали достоянием самых насыщенных комплектаций седана. Стандартно же предлагаются передние фары прожекторного типа с обычными лампами, как, впрочем, и простые лампы в габаритных фонарях.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Forte 2018-2019 года составляют 4640 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.

Стоит отметить, что увеличение до 54% доли высокопрочной стали в конструкции силового каркаса кузова позволило в целом обеспечить на 16% большую жесткость кузова, чем у Киа Форте 2 поколения. При этом новинка базируется на модернизированной переднеприводной платформе прежнего поколения седана с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (компактная скручивающаяся балка). Шасси доработано с учетом более высоких требований покупателей к комфорту и управляемости.

Стильный и современный салон нового четырехдверного седана Forte (он же Cerato) подчеркнуто строгий, с отличной эргономикой и солидным набором продвинутого оборудования. Представители Kia Motors заверяют, что новинка получила более просторный, чем у предшественника, салон, а полезный объем багажного отделения увеличился аж до 428 литров (у седана прошлого поколения 422 литра при условии замеров по американскому стандарту EPA).

Интерьер радует оригинальными и свежими решениями в виде массы горизонтальных линий, дефлекторов вентиляции в авиационной стилистике, повернутой в сторону водителя центральной консоли, отдельно установленного экрана мультимедийной системы, простого с логичным управлением блока климатической установки, интересного оформления и расположения кнопок вокруг рычага коробки передач. Качество материалов отделки, применяемая фурнитура и сборка элементов салона не вызывают нареканий.

Для знакомства с новинкой корейский производитель представил, что традиционно, самые насыщенные комплектации нового седана – с кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом и вентиляцией, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом и приборной панелью, дополненной цветным экраном маршрутного компьютера, системой бесключевого доступа и кнопкой start-stop двигателя, системами автоматического торможения и слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистемой Harman/Kardon, полностью светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями.

Оснащение базовой версии нового поколения Киа Форте менее насыщенное, но мудьтимедийка с 8-дюймовым экраном, климат-контроль, Forward Collision-Avoidance Assist и Smart Cruise Control присутствуют по умолчанию.

Технические характеристики Kia Forte 2018-2019 года.
Для седана предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый атмосферный двигатель 2.0 MPI из семейства Nu (работает по циклу Аткинсона), устанавливаемый и на седан прошлого поколения, но дополненный системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с функцией охлаждения. Модернизированный 2,0-литровый мотор выдает, как и прежде, 147 лс 179 Нм, но порадует более скромным потреблением топлива, особенно в тандеме с новой трансмиссией – вариатор Intelligent Variable Transmission (IVT) разработан самостоятельно компанией Kia Motors. В компании с новым вариатором двигатель довольствуется в среднем 6,72 литрами бензина на 100 км пробега. В качестве альтернативного варианта предлагается 6 МКПП.
Вариатор Intelligent Variable Transmission комплектуется новой зубчатой цепью, звукоизолирующим кожухом, а также адаптивной логической системой переключения передач, имитирующей работу обычной автоматической трансмиссии.

Kia Forte 2018-2019 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector