Kia niro обзор
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Kia niro обзор

Обзор Kia NIRO 2017. Комплектация «Престиж». Технические характеристики

Привлекательный внешне и при этом, узнаваемый со своими индивидуальными особенностями. KIA Niro – это автомобиль с «зелёными» технологиями. Но не электро, а гибрид. Это значит, что владельцу этой машины не придётся искать свободную электро заправку и проводить на ней свободные и вечерние и иногда даже ночные часы. Достаточно лишь заправлять обычным бензином АИ-95.

Обзор Kia NIRO в комплектации «Престиж»

  • Адаптивный круиз-контроль. Его можно настроить на руле. Держит заданную скорость и даже замедляет ход перед автомобилем, который едет впереди вас с меньшей скоростью.
  • Система слежения за движением в полосе;
  • Навигация;
  • Трёхуровневая вентиляция сидений;
  • Кресло водителя с памятью настроек;
  • Беспроводная зарядка смартфонов стандарта QI. Любой смартфон, который поддерживает эту функцию можно заряжать в автомобиле прямо на ходу, не используя никаких проводов, просто положив его в специальную нишу.
  • Аудиосистема GABL.
  • Встроенная камера заднего вида в задний дворник.

Что скрывается в недрах этого гибрида, как он едет и что предлагает водителю и его пассажирам?

  • Под капотом находится двигатель объёмом 1,6 литра, правда, работающего по циклу аткинсона. Это значит, что он чуть экономичнее, но и не такой бодрый на низах.
  • Шести ступенчатая преселективная коробка передач. Роботизированная, с двойным сцеплением;
  • Электромотор;
  • Привод здесь возможен исключительно на передние колеса;
  • Заявленный клиренс всего 160 мм. А практика показывает и вовсе 140 мм.
  • Колёсная база 2,7 м.;
  • Багажник объёмом 335 л с полноразмерной запаской на литом диске.

Всего представлено три версии. В базовой комплектации автомобиль хорошо оснащён в плане безопасности и имеет всё необходимое для комфорта.

Описание внешнего вида

Внешне автомобиль больше походит на кроссовер, нежели на обычный пятидверный хетчбек. И именно кроссовером видят его создатели. Если говорить об идентификации этой машины в потоке, то узнать её не сложно.

Передок у Ниро в стиле «нос тигра»

  • Заострённые передние фары;
  • Задние фонари похожи на фонари Киа Рио предыдущего поколения;
  • Для нарядности хромированные бумеранги в бамперах;
  • Общая высота кузова не велика. За счет длинной колёсной базы Ниро получился несколько растянутым. Из за этого стремится казаться больше, чем он есть на самом деле.
  • В общем, он чуть меньше, чем Sportage и по своим габаритам очень схож с Nissan Qashqai;
  • Камера заднего вида.

Что нового в салоне?

Ещё до того, как вы сядете в салон, ваше внимание привлекают двери. Они в меру тяжелые, не звенят на ветру и открываются с приятным усилием. Сам процесс посадки также очень приятен. Не приходится ни пригибаться, ни куда-то тянуться. Подогнав органы управления под себя, понимаешь, что посадка в кресле ближе к высокой, но какого-либо дискомфорта не доставляет. В целом для человека ростом 180 в салоне не будет тесно.

Архитектура передней панели отдаленно напоминает тот же Sportage, но только концептуально. Она такая же плоская в лицевой части.

Центральная консоль развернута к водителю. Непосредственно к сборке и эргономике салона придраться невозможно. Всё здесь продумано. Мягкие пластики использованы в меру.

  • Верх торпеды мягкий;
  • Дверные карты почти полностью из мягкого пластика.

Перед водителем панель приборов с менее привычным для нас пауэрметром, то есть измерителем мощности. Она не даёт понимания как работает в данный момент ДВС (двигатель внутреннего сгорания), но помогает вам ехать экономично. Если стрелка находится в зелёной зоне, значит вы идёте на рекорд. Чем вы к нему ближе, тем выше эко-дерево в меню мультимедийной системы. Однако, отдельного режима «эко», как и электрического, здесь не предусмотрено.

Опции комфорта для задних пассажиров:

  • Дефлекторы обдува (без регулировки температуры);
  • Двухступенчатый подогрев сидений;
  • Подлокотник с подстаканниками;
  • Розетка на 220 В.

Пространства для задних пассажиров более чем достаточно. Посадка достаточно вольготная. Простор в ногах впечатляет. Наклон спинки задних сидений очень расслабляющий, однако регулировок наклона не имеет.

Обзорность весьма неплоха благодаря широким наружным зеркалам. И даже через салонное зеркало вы будете иметь хороший обзор назад даже несмотря на то, что стекло пятой двери совсем не высокое.

Технические характеристики и динамика

Едет автомобиль неплохо. Можно выделить 2 режима:

  1. Обычный экономичный;
  2. Спортивный. Когда переводишь селектор коробки на себя, автомобиль словно оживает, взбадривается. Это очень заметно. Разгон до 100 км/ч за 11,5 секунд.

Пиковая суммарная мощность Ниро составляет 141 л.с. Состоит она из мощностей:

  • ДВС – 105 л.с. бензин, 1,6 л
  • Электромотор 43,5 л.с. 32 кВт

В данной модели используя только электрический мотор. Во время разгона подключается бензиновый и оба двигателя работают одновременно.

Но суммарная мощность будет чуть меньше, чем если бы мы просто сложили эти две цифры на калькуляторе. Всё дело в том, что пиковое значение мощности у двух моторов достигается на разных оборотах. Суммарный крутящий момент равен 265 Ньютон-метров.

По большому счету всё в этом автомобиле посвящено одной цели – экономию топлива. Езда в режиме электромотора создана для тех условий, когда ДВС совсем не эффективен. Это как раз на малых скоростях, в тянучках, в пробках, на выезде со дворов. Получается, что в эти моменты Киа Ниро едет только лишь на электротяге и таким образом вы выходите на хороший средний расход топлива. И улучшается экология выхлопа. Электрическая составляющая здесь выступает не для автономной езды, а больше как вспомогательная. Что-то вроде временного хранилища лишней энергии. Это в обычном автомобиле, например, при торможении эта энергия уйдет в воздух, а здесь будет накоплена в батарею.

Подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности. Но иногда слишком скрупулезно перебирает мелкие и на виражах ощущается лёгкая недостаточная поворачиваемость. В целом же впечатление от ходовой приятное.

Что касается шумоизоляции, то здесь всё хорошо. Имеется только один нюанс. При разгоне или старте в ногах в педальном узле иногда раздаётся какой-то треск. Скорее всего это работа каких-то реле.

Расход топлива Киа Ниро на 100 км:

  • В городском цикле 4,5 – 5,0 л.
  • В самых жёстких пробках иногда поднимается до 5,5 л.
  • На трассе 3,0 – 3,5 л.

Таким образом, Киа Ниро действительно оказался экономичным. Ведь по большому счету даже среди дизельных моторов объемом 1,6 нужно ещё поискать с таким средним расходом. С другой стороны, покупать этот автомобиль только ради экономии на топливе не стоит. Ниро куда интереснее ещё и как компактный гибридный кроссовер. Конкуренция в этом классе на нашем рынке не то что мала, её фактически нет.

Цена Kia NIRO

Гибридные автомобили, как правило, стоят весьма не дешево.

  • Стартовая цена примерно 1 500 000 р.
  • Максимальная цена — 1 860 000 р.

Компания «Kia» организовала все необходимые технические тренинги специалистов по сервису и консультантов, чтобы они могли донести клиенту всю важную информацию и правильно обслужить этот автомобиль.

Необычное в обычном: тест-драйв Kia Niro

Гибриды только на развивающихся рынках вроде России остаются транспортом вычурным и покупаемым главным образом для того, чтобы выделиться в толпе. В США, где гибридов продаётся по полмиллиона штук в год (а это, на минуточку, половина всего годового российского рынка), а заветные циферки расхода в милях на галлон покупателю важнее, чем “разгон до сотни”, такие машины уже давно стали обыденностью. Вот, например, подзаряжаемый Kia Niro, который снаружи выглядит, как обычный корейский кроссовер. Наши друзья из Chicago News не сомневаются, что этот PHEV станет хитом продаж в сегменте, хотя его электрический запас хода рекордным назвать сложно.

В 2016-м, когда у этого автомобиля еще не было большой батарейки и розетки на боку, корейцы возили его по выставкам и гордо говорили: «Взгляните, это гибрид, который не кричит о том, что он гибрид!». И… они не лгали: Niro действительно ничем не выдает своей «нестандартной сущности» – это просто корейский кроссовер, без китча во внешности, но и не слишком пресный. Спереди – как Sportage, которому поубавили агрессии, сзади – просто увеличенный Rio европейского образца.

И если вы простой потребитель, которому нужно просто и недорого ездить на машине каждый день, вы можете не приоткрывать завесу. Но если вам станет немного интересно, можно выяснить, что за внешней простотой скрывается чуть больше любопытного. В Kia создавали Niro как изначально гибридный автомобиль, без планов по выпуску «обычных» версий. Что это означает с точки зрения конечного результата? Отдельную платформу, на которой будут строиться гибридные и электрические автомобили – иначе говоря, основу, заранее проработанную для размещения батарей разной емкости, электрических компонентов и гибридной трансмиссии.

Кстати, о трансмиссии: этот кроссовер… строго переднеприводный. И это тоже часть концепции «обычности»: крутые схемы с отдельными электромоторами, приводящими задние колеса по отдельности, сложной трансмиссией и прочими прогрессивными техноштучками – это тяжело, дорого и… пугающе. Да, пугающе для обычного покупателя. А здесь все просто: электромотор, расположившийся между бензиновым 1,6-литровым атмосферником и знакомым шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, и батарейка под задним сиденьем.

Зато в том, что покупателю неведомо и неинтересно, тут есть свои тонкости. К примеру, платформу максимально облегчили: около половины кузова – сверхвысокопрочная сталь, а еще часть – разумеется, алюминий. Из него, не считая деталей подвески, выполнили капот и крышку багажника – и это работает не только на понижение центра тяжести, но и на банальное снижение веса, которое важно с точки зрения… нет, не динамики – топливной экономичности. Да-да, это ведь гибрид, пусть и «под прикрытием», и целевые показатели расхода топлива были едва ли менее важны при разработке, чем управляемость. Но к ним мы еще вернемся.

Пока же усядемся за руль, бегло оценить интерьер. Беглой оценки вполне хватит – здесь тоже нет ничего такого, чего мы не видели бы в других моделях от Kia. «Корпоративные» руль, рычаг КПП и блок климата, 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, приборная панель с двумя шкалами… Налет «гибридности» здесь, впрочем, есть – и это даже не нашлепка «ECO plug-in» рядом с экраном мультимедийки, а симпатичная голубая прострочка руля и голубые же окантовки дефлекторов климатической системы. Но – не более того: ни к чему перегружать салон необычностью.

Потом, покатавшись, уже перестаешь верить пробегу, написанному в верхней части экрана между кругляшами шкал – это просто калькулятор, складывающий 2+2. Смотреть нужно вниз, где в углах, рядом со шкалами, расположились указатели запаса хода отдельно на бензине и электричестве. И в зависимости от того, где, как далеко и на чем ты едешь, глаз следит либо за правой шкалой, либо за левой.

Передвижение в Niro – это одновременно самое обычное и самое любопытное впечатление от машины. Обычное – потому что это обычный кроссовер: в меру мягкий, комфортный, а на бензиновой тяге ничем не отличающийся от всего того, что мельтешит вокруг по дороге. Самой этой тяги здесь тоже не очень много: 1,6-литровый атмосферник семейства Kappa, переведенный на цикл Аткинсона, имеет непосредственный впрыск, но дефорсирован до 104 л.с. Однако 148 Нм в этих условиях – вполне приемлемый показатель, а при больших запросах тяги ему может помочь и 43-сильный электромотор, повышающий суммарную отдачу установки до 139 Нм и 264 Нм. И этот электромотор в паре с увеличенной батареей – как раз та точка, где езда превращается в необычную.

Фактически, главное отличие нашего сегодняшнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года назад – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч. Правда, и весить она стала уже совсем не 33 килограмма, но да ладно – мы ведь помним, платформа создавалась с расчетом и на чистые электромобили, где батарея будет еще в разы тяжелее. Для человека, купившего Niro в качестве семейного автомобиля, важно другое: он может ездить на нем каждый день и почти не заливать в него бензин.

Заявленный пробег на электротяге составляет около 42 километров. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелый (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV — 60, а BMW i3 — и вовсе 156. Но на фоне гибридных Porsche Panamera и BMW X5 с их 32 и 23 км соответственно, а также в сравнении с “референсным” Prius Prime с его 40 “зелеными” километрами новичок не выглядит бледно – и если ваши дневные пробеги укладываются в отметку в 30-35 километров, вам точно хватит имеющейся емкости, чтобы практически никогда не запускать бензиновый агрегат. Еще одна хорошая новость: зарядка, выдающая 240 вольт, может зарядить вашу некрупную батарею за 2,5 часа, и если вам есть куда «приткнуться» и на работе, и дома, заявленный пробег в 42 километра можно смело умножать вдвое. А получив приглашение в гости от друга из соседнего города, заскочить, наконец, на заправку, залить полные 50 литров в бензобак и махнуть к нему – ведь бензиновый мотор под капотом никто не отменял.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию на машине полностью от питания

При этом ни в бензиновом, ни в электрическом режиме движения машина не утомляет тупостью отклика или совсем уж вялой динамикой. Сотню машина набирает секунд за 9 – но что более важно, она способна достичь этой скорости на одном только электричестве. Когда же заводится бензиновый мотор, вновь вспоминаешь добрым словом корейцев, поставивших сюда свою шестиступенчатую роботизированную КПП, а не привычный для гибридов вариатор: так оказалось не только проще и дешевле, но и лучше. Мотор не висит подолгу в фиксированном диапазоне оборотов, а переключение передач осталось незаметным. И это – еще один плюс в копилку все той же «обычности» машины.

Что в итоге?

Корейские доводы оказались убедительными, говорит нам статистика. В прошлом году Niro даже без розетки на боку завоевал титул «Лучшего семейного автомобиля» в США. Ежемесячно продается в среднем 2,5 тысячи машин, и в 2017-м суммарный объем составил 27 тысяч штук. И кроссовер пришелся по вкусу не только американцам: в Европе в прошлом году тоже было продано 34 тысячи машин. Теперь, с большой батареей и 42 километрами «бесплатного» пробега, он прибавил в цене добрые 4 000 долларов, которые… с радостью компенсирует американское правительство по программе возврата налогов. Есть ли теперь хоть какие-то сомнения в том, что рынок примет его благосклонно?

Первые километры на гибридном кроссовере Kia Niro: охота на Приуса

С новым Kia Niro — кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, — Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?

Kia > Niro

Kia > Soul

Kia > Optima

Вокруг да около

Исследовательский центр в Намьянге год от года набирает обороты: появляются новые лаборатории, испытательные стенды. А вот дороги через близлежащие населенные пункты за последний десяток лет принципиально не изменились — есть и пошарпанные места, с наплывами асфальтовых заплаток. А еще появилось аномальное количество «лежачих полицейских», в том числе и там, где без них можно было бы обойтись. Но мне сейчас всё это на руку.

table-01

И вот что я вам скажу: комфортен этот Niro! По швам и стыкам асфальта, по кочкам и выщерблинам он идет явно мягче Сида. Правда, я ездил на американской версии Niro, о чем красноречиво говорит педаль стояночного тормоза под левой ногой. Машины в европейской спецификации наверняка будут жестче — но и управляемость подтянется, недаром сзади вкрячили дорогую многорычажку. Впрочем, и сейчас крены в поворотах едва ли сильнее, чем у Сида. Еще бы руль сделать информативнее, и было бы совсем хорошо. Но это, опять же, вопрос финальных настроек.

Сугубо электрического режима у Niro нет, но при очень плавном троганье машину разгоняет электромотор. Чуть добавил газку — и в дело вступает бензиновый двигатель. Покуролесив вокруг полигона, я привез вдвое больший расход, чем декларирует производитель, — 8,5 л/100 км. Плохой из меня «экономист».

Посидел сзади — отлично! «Сам за собой» я сажусь на заднее сиденье с заметным запасом пространства в коленях (мой рост 186 см) — ведь колесная база на 50 мм больше, чем у Сида. Багажник не больше, чем у Мокки.

Эх, жаль, что нет Niro с обычным мотором, бензиновым или дизельным. Безо всякого электричества. Из него получился бы славный конкурент таким машинам, как Opel Mokka, Nissan Juke, Renault Captur и Hyundai Creta, который дебютирует в августе на Московском автосалоне. По уровню оснащения (есть даже вентиляция передних сидений), внутреннему простору, уровню шумоизоляции и плавности хода он многих заткнул бы за пояс. Проиграл бы, наверно, только в проходимости, да и то не всем.

По кошёлкам!

Корейцы готовы вложить в ближайшие пять лет десять миллиардов долларов в «озеленение» своих машин. Цель — сократить к 2020 году расход топлива в среднем по модельному ряду на 25%, и Niro должен сыграть важную роль в этой стратегии. Его будут выпускать на заводе в Хвасонге, старт продаж намечен на конец года. Чуть позже появится подзаряжаемая от розетки версия — с батареей большей энергоемкости.

Поскольку гибридных машин этого типоразмера не предлагает никто, Niro будет пользоваться спросом и в Корее, и в Америке, и в Европе — конечно, если цена окажется адекватной. Более того, у Kia просто нет другой машины в этом классе, в то время как Hyundai уже продает в Индии и Китае компактный кроссовер Creta. Так что будут брать.

К слову, Kia Niro и Hyundai Creta, который будут выпускать на заводе в Петербурге, — это соплатформенные машины, как Rio и Solaris? Однозначного ответа от корейцев я не услышал, хотя с пристрастием расспрашивал обе стороны.

Знаете, как действуют корейские инженеры и маркетологи, когда вопрос хотя бы слегка выходит за пределы их компетенции? Они берут паузу — якобы для уточнения деталей, и, пока внимание вопрошающего усыпляют другие корейцы («Скажите, как себя чувствует российский автомобильный рынок?»), открывают секретный талмуд со шпаргалками. Если на заданный вопрос отвечать не рекомендуется, вернувшийся в разговор собеседник разводит руками: дескать, точной информации нет. Так вот, чаще всего я получал ответ, что платформы вроде бы разные, но какие-то пересечения могут быть.

Niro чуть крупнее: при длине 4355 мм его колесная база достигает 2700 мм. У Креты колесная база 2550 мм, а длина 4270 мм. Кроме того, у Креты задняя подвеска — двух типов: полузависимая с торсионной балкой (передний привод) и многорычажная (полный привод). А переднеприводный Niro, на котором довелось поездить, оснащен задней многорычажкой (конструктивно она практически не отличается от той, что стоит на Сиде). Многорычажка сделана ради лучшей управляемости и предполагает, что со временем у Niro появится полноприводная версия.

Пересечения могут быть только по переднему модулю: это независимая подвеска McPherson с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками, мотор 1.6 GDI серии Kappa и шестиступенчатый робот DCT. Но у Креты двигатель развивает полновесные 129 л.с., а у Niro он задушен до 105 «лошадок» — ведь в трудную минуту помогает электромотор. А при малых нагрузках ему и своих силенок хватает.

Тест гибридного Kia Niro в украинских реалиях

Уникальность компактного кроссовера Kia Niro в том, что он создан на полностью новой платформе и существует исключительно в гибридной модификации. После первого знакомства с этим автомобилем в тепличных условиях, мы проверяем его в наших реалиях.

Размеры Kia Niro

В компании Kia Niro относят к кроссоверам. Видимо, из-за черных пластиковых накладок колесных арок. Ведь с дорожным просветом в 160 мм эта модель больше походит на обычный универсал.

Дизайн решен вполне в духе авто компании, но собственный стиль подчеркивают индивидуальная оптика и серебристые «усы» в бамперах. Для улучшения аэродинамики в авто используется решетка радиатора с активными жалюзи и вертикальные прорези по краям переднего бампера.

И мне нравится, что эта гибридная машина не выделяется особым футуристическим дизайном на фоне классических авто. Так что узреть гибридную сущность авто не получается.

Ксеноновые фары устанавливаются в двух комплектациях (Business и Prestige) из трех (кроме базовой Comfort), а вот светодиодные задние фонари и передние ходовые огни есть во всех машинах.

Машина длиной 4355 мм занимает промежуточное положение между Kia Soul и Kia Sportage, но по величине колесной базы (2700 мм) превосходит не только их, но и самый крупный 7-местный Kia Sorento.

Поэтому неудивительно, что в салоне очень просторно. Передние сиденья удобные и комфортные. Но при достаточной мягкости они обеспечивают и хорошую поддержку ног. А в нашем (самом дорогом) уровне оснащения тут еще кожаная обивка, подогрев рули и всех сидений, вентиляция передних кресел, и память электрических настроек водительского.

В передних креслах сидеть очень удобно и комфортно. В поворотах порой не хватает боковой поддержки, а вот ноги длинная подушка с регулировкой по наклону поддерживает хорошо. Электрические приводы есть уже в среднем уровне оснащения, а в самом дорогом появляется и память для двух вариантов настроек и кожаная обивка.

Подогрев руля и передних сидений есть во всех комплектациях, а вот вентиляция – только в самом богатом варианте.

Кстати, подогнав его под себя, сев правильно и очень удобно, получаю хороший запас пространства как над головой, так и сзади. Там я с моим ростом в 175 см, могу сидеть, почти что забросив ногу на ногу. И головой потолок не подпираю, и сижу удобно, без дополнительных регулировок.

Их отсутствие объяснимо тем, что под подушкой находится литий-ионная батарея. Использование при ее изготовлении нетекучих полимеров позволяет поиграть с формой, что дает больше свободы в размещении батареи.

На втором ряду на удивление просторно как в ногах, так и над головой. Регулировок дивана нет, так как под ним расположена литий-ионная полимерная батарея.

Пассажирам предложена розетка на 220V и отдельные дефлекторы обдува. Правда, пластик быстро царапается ногами.

Кроме этого, она дешевле в производстве, но все так же долговечна. Иначе бы на нее не давали 5-летнюю гарантию – как и на сам автомобиль.

При складывании спинок заднего ряда получается ровная погрузочная площадка. Ведь с полноразмерным запасным колесом в подпольной нише багажник не очень глубокий. Да и его объем не впечатляет – 335 л. А вот в начальном уровне оснащения Киа Ниро укомплектован докаткой, поэтому его отсек больше – 401 л.

При складывании спинок заднего ряда получается ровный пол, так как багажник не очень глубокий. В варианте с полноразмерной запаской (Business и Prestige) его объем составляет 335 л, с докаткой (в базовой комплектации Comfort) объем больше – 401 л.

В самой дорогой версии установлена акустическая система JBL с сабвуфером в багажнике.

Системы безопасности Kia Niro

Интерьер выглядит классически для Киа. Подобные блоки переключателей мы встречаем и на других моделях. Расположены они логично, а пользоваться крупными кнопками удобно.

К тому же, большая часть операций выполняется джойстиками и кнопками на руле, часть – голосовыми командами, а некоторые – через сенсорный экран. Правда, в солнечный день его все время хочется спрятать от бликов, так как картинка на белесой поверхности не очень контрастная.

Верхняя часть торпедо из мягкого пластика. Расположение переключателей по классической схеме – управление мультимедийным комплексом и климат-контролем на разных уровнях. В зависимости от комплектации экран на центральной 5-, 7- или 8-дюймовый. В двух последних вариантах он работает с системой навигации и камерой заднего вида.

Но реагирует экран оперативно, позволяя пролистывать рабочие столы и быстро выходить в нужное меню. Жаль, что пользоваться посредством экрана iPhone пока не удается. Функция Apple CarPlay появится позже.

А вот те, кто пользуется девайсами на Андроиде, могут работать с ними через интерфейс Kia Niro благодаря программе Android Auto. Для этого USB-разъемы удобно расположены над полочкой для смартфона.

Читать еще:  Пусковые провода для автомобиля

Беспроводная зарядка смартфонов предлагается со среднего уровня оснащения.

Во втором и третьем уровнях оснащения кроссовера (Business и Prestige) она является также беспроводной зарядной станцией. В этих комплектациях для Ниро предусмотрены навигационная система, камера заднего вида с траекторными и габаритными линиями, система мониторинга мертвых зон.

Причем традиционно для Киа она предупреждает о других машинах не только сигналом в соответствующем зеркале, а еще и звуковым сигналом. При движении задним ходом система доходчиво сообщает о приближающихся сбоку машинах.

Система автоматического удержания в полосе для Ниро предлагается во всех комплектациях. А вот система мониторинга мертвых зон зеркал – только в самой богатой.

Помимо мигания индикатора в зеркале и громкого зуммера, на щитке приборов появляется бегущая стрелка, показывающая, с какой стороны – помеха. Обе эти функции хороши, ведь не каждый, кто включает поворот или сдает назад, смотрит в зеркало. А значит, и мигание пиктограммы может не увидеть.

Зато сам Ниро прекрасно видит проезжую часть перед собой. Система автономного экстренного торможения предупреждает визуальным и звуковым сигналами о резком сокращении дистанции с машиной впереди или риске наезда на пешехода.

Адаптивный круиз-контроль прерогатива только самого дорого уровня оснащения Prestige.

После этого даже может применить торможение, но до этого у нас не дошло. Зато смело предоставляем Kia Niro возможность самостоятельно держать дистанцию благодаря адаптивному круиз-контролю и корректировать свое положение в полосе.

Автомобиль выполняет это очень качественно. Даже умудряется проходить пологие виражи. Но затем советует взять руль в руки, а в противном случае система отключается.

Сколько расходует гибрид Kia Niro

Главное отличие этой модели от других Киа заключается в том, что эта машина изначально разрабатывалась как гибрид, и с альтернативной силовой установкой не представлен. Ее суммарная мощность составляет 141 л.с., а крутящий момент 265 Нм. С такой энерговооруженностью характер у Ниро спокойный.

Гибридная силовая установка Kia Niro состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя GDi (105 л.с., 147 Нм) и электродвигателя (43 л.с., 170 Нм). Суммарно выходит 141 л.с. и 265 Нм. Показатели достаточно средние. Да и разгон до сотни за 11,5 секунды спринтерским не назовешь. Показатели расхода топлива так же схожи с дизельными агрегатами, но по плавности работы эта установка заметно их превосходит. А расход топлива можно и снизить.

За счет электрического мотора с места он начинает ехать вообще без раздумий и пауз, но не слишком активно. И даже когда подключается 1,6-литровый бензиновый ДВС, то набирает ход машина достаточно размеренно, и на разгон до сотни уходит 11,5 с.

Но если необходимо ехать агрессивно, важен первый рывок с небольшой скорости. И в этом Kia Niro особенно хорош в режиме Sport. Стоит перевести в него рычаг коробки передач, как у Ниро словно открывается второе дыхание – и он начинает набирать ход. А отклик на добавление газа максимально быстрый.

Коробка передач с двойным сцеплением порой выдает моменты переключения. Переведя трансмиссию в режим Sport получаешь максимально быструю и ощутимую отдачу силового агрегата. Отклики становятся мгновенными, но ехать на одной электротяге еще сложнее. Впрочем, расход топлива у меня увеличивался всего на 200-300 грамм на 100 км.

Вот только последующий разгон не столь стремителен, как ожидаешь, да и посредственным звуком мотор в такой ситуации не вдохновляет. Зато даже с такими рывками по загородным трассам расход топлива у меня увеличивался максимум до 6,2 л на 100 км. Но в городе опять было 5,9 л.

Думаю, что при спокойной и максимально плавной езде и этот показатель можно уменьшить. При соответствующей езде мотора под капотом практически не слышно, к тому же часто авто движется только на электродвигателе. Это происходит, как правило, в медленных тянучках, когда все словно нехотя катятся на холостых оборотах.

Стиль интерьера строгий, а самым футуристическим является щиток приборов. Да и то лишь за счет индикатора работы гибридной силовой установки. В центре информативный монитор с сопутствующей информацией. За несколько дней индикатор зарядки батареи редко когда опускался ниже половины. Ведь в штатной ситуации батарея не разряжается ниже 40% и не заливается более чем на 80%, чтобы не было перегрева. Но и полностью зарядить батарею возможно.

Если рядом нет других машин и некому мешать слишком аккуратным набором скорости и очень медленной ездой, то удается разогнаться так до 40 км/ч или, разогнавшись на обоих моторах, просто поддерживать вдвое большую скорость на одном электричестве. Вот только для этого надо крайне осторожно обращаться с педалью газа, едва-едва прижав ее.

Проехать так удается буквально пару километров, да и то – стоит чуть сильнее или резче качнуть акселератор, как тут же в дело вступает бензиновый ДВС. Но, в отличие от тойотовских гибридов, которые демонстрируют схожее поведение, в Kia Niro нет отдельного режима движения на электротяге.

За работой гибридной силовой установки можно наблюдать на щитке приоров или на крупной центральном экране. Чтобы увидеть потоки энергии к колесам исключительно от электрического двигателя, надо крайне осторожно обращаться с педалью газа.

Впрочем, уже не за горами появление заряжаемого от электрической сети Plug-in Hybrid Kia Niro, который был показан на а Женевском автосалоне 2017 г. Он должен проезжать без бензина до 55 км. Появление этого авто в Украине ожидается в следующем году, вот тогда и проверим обещания.

Как ездит Kia Niro

Но уже сегодня можно оценить приятную управляемость и высокую культуру хода Kia Niro. Его руль обладает небольшой, но приятной упругостью. Машина легко и точно проходит повороты без валкости и раскачки.

На торпедо не много черного глянцевого пластик, но в районе дверных ручек на дверях его хватает. И в солнечную погоду видны отпечатки пальцев. Память настроек водительского кресла – только в Kia Niro Prestige.

Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, и вертикальные покачивания больше заметны при езде на высокой скорости по неровным дорогам. Но по острым небольшим неровностям Ниро едет сбито, упруго и тихо.

А небольшая жесткость даже приятна, так как позволяет чувствовать дорогу, но дискомфорта не вызывает. Даже на 18-дюймовых дисках с шинами 225/45 колеса с приятной упругостью перекатываются через горбы и лежачих полицейских.

В обеих задних дверях ниши под довольно вместительные бутылочки. Подогрева заднего ряда нет только в самом простом исполнении.

И даже выбоины и глубоко утопленные люки проходят без жестких ударов и стука. Впрочем, нам выдали машину еще на зимних шинах, которые добавили мягкости хода.

Цены на гибрид Kia Niro

Несмотря на то, что он очень приятно управляется, Киа Ниро, в первую очередь, – удобный семейный автомобиль. Внутри он куда просторнее, чем кажется снаружи. Расход бензина у нас получается на уровне дизельных аналогов.

Вот только гибридная силовая установка Ниро работает заметно тише, комфортней и плавней. И все это за вполне приемлемую цену. Так, в самом богатом исполнении Prestige цена Kia Niro составляет 793 600 грн.

Пожалуй, ножная педаль стояночного тормоза – самый неожиданный элемент в салоне Киа Ниро.

В начальном уровне Comfort она стартует с 640 000 грн, что вполне сопоставимо со стоимостью переднеприводного Kia Sportage с 1,7-литровым дизельным мотором и 7-ступенчатым роботом DCT за 646 040 грн.

А вот Kia Soul хоть и дешевле, но сегодня его можно приобрести только с механической коробкой и лишь в базовой комплектации. Похоже, что Ниро вполне может заменить его на нашем рынке.

Резюме «Автоцентра»:

Для того, чтобы ездить исключительно на электричестве, приходится с максимальной осторожностью обращаться с педалью газа. Но за рулем этого автомобиля массу удовольствия получат и приверженцы активного драйва – управляется Kia Niro очень классно!

Руль налит небольшой, но приятной упругостью, подвеска спокойно реагирует на ямы. Машина уверенно проходит повороты и тормозит. Да и оснащение на высоком уровне.

Вот только при наличии вентиляции сидений, ассистента удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля и других дорогих опций, удивило, что даже в самой богатой комплектации крышка багажника без электропривода и нет системы полуавтоматической парковки. Вдруг кому-то это важно…

Гибрид Kia Niro: украинская презентация и первые впечатления за рулем

Поделитесь в соцсетях:

Гибридный кроссовер Kia Niro – это будущий «хит продаж» или нишевая модель вроде Toyota Pruis? Достаточно мощности? Едет ли на электромоторе? Сколько стоит? И что в нем интересного, кроме гибридного привода? Сейчас постараюсь ответить…

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Kia Niro: первые впечатления за рулем

Kia Niro является гибридом, но трогается на электромоторе. Если нажимать педаль акселератора плавно, то на «электрике» можно разогнаться вплоть до 30-40 км/ч; если нажать сильно – то ДВС подключится к электромотору уже на 20 км/ч. Отдельно управлять режимами езды или рекуперации невозможно; возможность выбора режима езды (только электромотор или гибрид) появится у версии Plug-In. Пока на приборах можно лишь отслеживать расход или рекуперацию энергии, а на дисплеях – ее потоки: от ДВС к колесам, от электромотора к колесам, от колес к электромотору и дальше на зарядку АКБ (при рекуперации), пр. По-умолчанию при выборе режима «D» (Drive) в коробке DCT гибрид Kia Niro едет в режиме «ЕСО» – на уровне компактного кроссовера со 120-сильным мотором. Но если перевести рычаг влево – то включается режим Sport: здесь «максимально-динамичные» настройки, при переключении передачи «робот» чуть злобно дергает, при начале движения (еще до включения ДВС) чувствуется возросшая отдача электромотора. Кто сказал, что гибрид – это скучно? В режиме «Sport» Kia Niro очень даже бодро едет на свои 140 лошадей.

Читать еще:  Лада гранта стартер не включается

А в остальном – это просто автомобиль: на втором ряду вдоволь места, есть «достаточный» багажник, удобный «климат», камера заднего вида. Плюс чуть увеличенный клиренс и защитные пластиковые накладки по периметру кузова – необходимый минимум для столь любимого класса «городского кроссовера». Да и в содержании это «просто компактный кроссовер Kia»: стандартная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км без исключений для АКБ; периодичность ТО аналогична другим моделям марки (1 раз в 15 тыс. км.), а цена ТО – на уровне Rio, Ceed, Soul, дешевле ТО для Sportage.

В этом сила Kia Niro – он по-современному гибридный и по-кроссоверовски практичный. В свое время гибрид Toyota Prius был модным у звезд: эко-френдли автомобиль, причем сделанный так, что «эко» сразу видно. Сегодня Kia Niro повторяет подобный опыт – это всегда только гибрид: Kia прикладывает большие усилия в его продвижении и узнаваемости. В тоже время, Kia Niro выступает в другом формате – более практичный, удобный, вместительный кроссовер. Да и цена для гибрида назначена адекватная. Конечно, даже в модельном ряду Kia можно найти альтернативы за аналогичные деньги; но переплата за «гибрид» теперь уж не столь велика и потенциально может окупиться расходом топлива. А сам гибрид не требует жертв в просторе салона и объеме багажника.

Толи еще будет, когда выйдет подзаряжаемый от розетки Kia Niro. Хотя и к нынешнему вопросы остались. Каков реальный расход топлива в городе и на трассе? На сколько хватит АКБ? А что будет с динамикой, если полностью разряжен аккумулятор и нет добавки от электромотора? Словом, вопросов много. А потому к теме Kia Niro мы постараемся еще вернуться – уже в виде детального обзора.

Обычный гибрид Kia Niro 2019 с необычными особенностями: обзор, запас хода, цена, продажи в России

Концепт кроссовера Kia Niro 2019 корейские разработчики представили в 2013 году, а еще через три года в Чикаго же показывали серийный образец.

Обзор

Корейцы на компактный кроссовер делают большую ставку. Это даже не кроссовер, а универсал с большими колесами, арки которых изготовлены из неокрашенного пластика, как и пороги. В длину новинка 43555 мм, в ширину – 1800, а высота его 1435 мм. Размер колесной базы -2700 мм, клиренс – 16 см. Внешний вид напоминает иные модели компании, но хуже от этого не становится.

Платформу Kia Niro 2019 облегчили по максимуму: большая часть кузова сделана из суперпрочной стали, а остальная – из легкого и тоже прочного алюминиевого сплава: детали подвески, крышка отсека для багажа, капот. Так удалось понизить вес и центр тяжести, увеличив за счет этого устойчивость, улучшив управляемость и сделав авто более экономичным.

Дизайн

Обошлись корейцы без новомодных светодиодов в оптике, но спереди пользователей автомобиль Kia Niro 2019 встречает фирменной «улыбкой тигра».

Над дизайном трудились дизайнеры из корейского Намьянги и американской Калифорнии. Поработали они на славу, создав спокойный и простой облик, отвечающий требованиям современности.

Радиаторная решетка заужена в центре, что и создает такое впечатление. Бампер передний приобрел прорези аэродинамики вертикальные и большие светодиодные фары с хромированной вставкой.

Линии кузова плавные, внизу обтекаемая выштамповка с черным молдингом. Хрома вообще много: на рейлингах, окантовке окон, ручках дверей

Зеркала заднего вида помимо окраса (в цвет кузова) отличаются наличием дополнительного поворотника.

Диски пятипалые выглядят стильно. Размерность их R16, но под заказ можно установить и большие – R17 и R18.

Выразительно выглядит задняя оптика. Сверху находится не маленький спойлер и стоп-сигналы. Бампер кажется огромным благодаря изогнутой форме крыши. Он оснащен внушительной пластиковой защитой в виде сплиттера. На нем имеются противотуманки, как и передние, подчеркнутые хромом, светоотражатели.

Разгон

До 100 км/ч авто разгоняется за 11.5 секунд и это самое необычное впечатление от внешне обычной машины. В меру комфортная и мягкая она ничем не выделяется, когда Kia Niro 2019 движется на бензиновой тяге среди движущихся рядом. Хотя такой тяги немного у нее: атмосферник из семейства Kappa всего 1,6 литров. Он имеет непосредственный впрыск и работает по циклу Аткинсона, но дефорсирован до мощности 104 л.с. (148 Нм). При запросах больших на тягу ему помогает электродвигатель 43-сильный, который суммарную отдачу доводит до 139 и 264 Нм.

Электромотор и батарея увеличенной емкости – то, что новинку их обычного авто превращает в необычное.

Батарея

И как раз батарея, емкость которой увеличена до 8,9 кВтч, – главное отличие кроссовера Kia Niro 2019, дебют которого состоялся два года назад.

Корейцы не стали использовать батареи, которые предпочитают такие автогиганты как Хонда и Тайота, т.е. литий-ионные и металлогидридные, а оснастили новинку литий-полимерным аккумулятором, безопасность которых выше ввиду отсутствия жидкого электролита. При разрушении или повреждении последним не грозит возгорание. Компоновщикам такое решение «по вкусу», поскольку «сухие» элементы могут трансформироваться в любую форму.

Конечно, ее вес не мог оставаться прежним: он вырос до 33 кг. Выручает платформа, которую создавали изначально под электромобиль, т.е. с учетом того, что в будущем батарея будет ее тяжелее. Важно для покупателей, покупающих авто в качестве семейного средства передвижения, что использовать его можно ежедневно, практически не доливая бензин.

Багажный отсек

Подходя к автомобилю Kia Niro 2019 сзади, успеваешь удивиться элегантно вписанному в облицовку поводка дворника глазку камеры заднего вида. Объем багажника 400 литров, но есть у него внушительное подполье, в котором легко помещается запаска.

Удобство развитому подполью Kia Niro 2019 судя по фото добавляет отсутствие батареи, которая уместилась над задней осью.

Сделать его большим, доведя объем до 722 литров, поможет задний диван (если его сложит). Слева в отделении для багажа имеется качественный сабвуфер. И поскольку затронули вопрос о музыке, нужно сказать, что аудиосистема хорошая. Акустика и шумоизоляция тоже на высоком уровне.

Безопасность

За нее отвечают 6 подушек безопасности, в том числе коленная водительская, система автоторможения и отслеживанием мертвых зон и дорожной разметки, автоматический парковщик.

Салон

Бегло осмотрев интерьер, легко понять, что чего-то супернового, не встречающегося в других автомобилях линейки, здесь нет: «корпоративный» руль, приборная панель, разделенная на две шкалы, тачскрин 8-дюймовый, рычаг КПП и раздельный климат-контроль, которой присутствует уже в стандартной комплектации.

Руль у гибрида кожаный и регулируемый по вылету и высоте. Множество кнопок на нем обеспечивают удобное управление. Зимой благодаря подогреву ехать комфортно.

Хотя присутствует схожесть с собратьями, нотки уникальности заметны: прежде всего, это панель приборная, отображающая на двух дисплеях важные характеристики. Чуть правее – аналоговый спидометр, оформление которого уникально.

Внутри много кожи, да и остальные материалы внутреннего убранства не из дешевых.

Некий «налет гибридности» присутствует, несомненно.

И он не касается шильдика «ECO plug-in», что заметен рядом с экраном системы мультимедиа. Он (налет) проявляется в голубой прострочке на руле и такого же цвета окантовке дефлекторов системы контроля климата.

В духе заокеанских традиций выполнено внутреннее пространство, в котором есть педаль стояночного тормоза (слева под панелью), плоские накладки передней панели с незамысловатыми приборами. Вместо привычных ручек- выемки в дверных панелях.

В подлокотниках (с тыльной стороны) имеются дефлекторы обдува. Среди оснащения — активный круиз-контроль.

Благодаря беспроводной зарядке, скрытой консолью, во время движения можно зарядить смартфон.

Украшением приборной панели и помощником водителя является сенсорный семидюймовый экран, в который «зашита» программа Android Auto.

Одним нажатием кнопки запускается силовая установка.

Кузов

Кузов автомобиля изготовлен с расширенным использованием высокопрочной стали (до 50%) высокопрочная сталь. Стойки передние McPherson — алюминиевые. Сзади у Kia Niro 2019 многорычажка с вертикальными разнесенными пружинами и амортизаторами, поэтому ход у новинки мягкий: мелких ямок на дорогах он не замечает, а вздрагивает только на колдобинах действительно крупных.

Несмотря на несколько увеличенные размеры, это не сказалось на кренах: они не выросли и в повороты гибрид вписывается легко.

Рекомендуем:

  • Kia Niro EV: ходовые характеристики, интерьер, цена
  • Kia Soul Ev: тест-драйв электромобиля
  • Ev kia soul: новый подробный обзор

Силовой агрегат

Двигатель бензиновый является новой атмосферной четверкой 1.6 GDI из семейства Карра (мощность 103 л.с.), а электрический унифицирован с агрегатом Kia Optima.

Первый отличается высоким КПД – 40% и способностью работать по циклу Аткинсона. Дрогой особенностью авто является водяной электрический насос.

Синхронный электромотор 32 кВт расположен между бензомотором и коробкой. В сумме два двигателя выдают 164л.с.

С места Kia Niro 2019 трогается в тишине, но, придавив акселератор, водитель «будит» атмосферник.

Приборная панель

На приборной панели в левой части (с индикатором заряда батареи и «пауэрметром») можно контролировать гибридную составляющую. Здесь же находится цифровой дублирующий спидометр. Чтобы увидеть запас хода отдельно на топливе и электричестве, смотреть необходимо вниз экрана.

Кресла

Передний ряд сидений имеют трехуровневую интенсивность вентиляции и обогрев, а водительское, кроме этого, электропривод и память положений.

Сзади диван, который вмещает трех пассажиров. Пространства для них немного, но на тесноту жаловаться не будут. В откидном подлокотнике для них предоставлена ниша с двумя подстаканниками. Подзарядить телефоны им помогут два USB порта.

Продажи

Выпускаться гибриды будут в Корее (Хвасон), а продажи начнутся на большей части мирового рынка, в том числе в Европе и Северной Америке, Азии. Ориентировочно за Kia Niro 2019 цену заплатить нужно будет примерно в 4000 долларов. Но американское правительство по программе возврата налогов с удовольствием компенсирует «приличную» часть расходов.

Россиянам пока довольствоваться можно будет только обзорами и отзывами счастливчиков, которые успеют испытать первыми удивительное авто Kia Niro 2019.

На развивающемся рынке России гибриды – транспорт не часто встречающийся и вычурный. Его покупают лишь, чтобы выделиться в толпе, поэтому и огорчаться очень не следует. Другое дело США, где их продается до полумиллиона в год (половина годового российского рынка), поскольку там покупателю важнее цифра расхода на галлон в милях, нежели разгон до сотни. Подобные автомобили в Америке давно стали обыденностью.

Трансмиссия

Кроссовер Kia Niro 2019 этот переднеприводный: сложные схемы, в которых электромоторы по отдельности приводят в движение задние колеса, с прочими инновационными «штучками» очень дорого, тяжело и даже пугающе, поэтому от них разработчики отказались.

Тут обошлось без откровений. Она представляет собой переделку преселективного трехступенчатого «робота», в котором электрический насос заменил механический.

Пробег

Привлекает пользователей Kia Niro 2019 и своими характеристиками: на электротяге гибрид проходит 42 км. Это, понятно не рекорд в сравнении с такими монстрами, как Митсубиси Outlander PHEV, покрывающим 60 км, но и не 23 км, которые проходит BMW X5, т.е. выглядит гибрид совсем не бледно на общем фоне. Если дневной пробег не превышает 35 км, то запускать бензиновый мотор придется крайне редко.

Зарядка

Комплектная зарядка подзаряжает батарею до 100% за 2,5 часа, что тоже является хорошей новостью. За счет небольшого времени, необходимого для подзарядки, пробег можно увеличить вдвое. И это без бензомотора. А с ним, путешествие можно всегда довести до логического конца, т.е. добраться в любую точку.

Видео: 2018 Kia Niro: Лучший кроссовер года стал еще лучше?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector