Киа оптима 5 поколения
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Киа оптима 5 поколения

«Третья» KIA Optima

КИА Оптима (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Optima III» и обзор с фотографиями.

KIA Optima – передне- или полноприводный седан бизнес-класса, позиционирующийся в качестве так называемого «четырехдверного купе», который может похвастать смелым дизайном с ярким деталями, современным и вместительным салоном, в меру производительными моторами и широким перечнем прогрессивных опций, да еще и за «относительно небольшие деньги»…

Этот «кореец» адресован, в первую очередь, молодой целевой аудитории, для которой важно, как автомобиль выглядит и едет, однако только лишь этими рамками его «потенциальные покупатели» не ограничиваются…

Официальная презентация KIA Optima «глобально» пятого (но в России – «третьего по счету») воплощения состоялась 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле под местным названием K5, а уже 12 декабря начались продажи трехобъемника на рынке Южной Кореи.

После очередной «реинкарнации» автомобиль пережил смену дизайнерской концепции, превратившись в «седан в стиле фастбэка», укрупнился в размерах, превзойдя одного из лидеров класса в лице Toyota Camry, «переехал» на новую платформу, впервые в своей истории получив полноприводную трансмиссию, «вооружился» новыми двигателями и обзавелся большим количеством прогрессивных «фишек».

Внешне «fifth/третья» KIA Optima может похвастать смелым, элегантным, по-спортивному подтянутым и динамичным обликом, в котором хватает ярких дизайнерских решений. Анфас четырехдверка выставляет напоказ нахмуренные фары сложносочиненной формы с зигзагами ходовых огней, как бы интегрированные в «нос тигра» радиаторной решетки с крупноячеистой структурой, и агрессивный бампер, а его выразительную корму украшают стильные фонари, объединенные в сплошную линию, и мощный бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Но наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль, поскольку «щеголяет» стремительным и приземистым силуэтом а-ля «четырехдверное купе» с длинным капотом, покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротеньким «хвостиком» багажника, основательности которому добавляют колоритные боковины и внушительные росчерки колесных арок.

Размеры и вес

По своим габаритам KIA Optima 2020 модельного года относится к E-сегменту по европейским меркам: в длину седан достигает 4905 мм, из которых на 2850 мм простирается межосевое расстояние, а в ширину и в высоту насчитывает 1860 мм и 1445 мм соответственно.

В снаряженном состоянии масса четырехдверки варьируется от 1410 до 1515 кг, в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри «Оптима» пятой генерации отличается элегантным, современным и весьма солидным интерьером, отвечающим всем тенденциям цифровой эры.

На рабочем месте водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, слегка усеченным в нижней части, и полностью виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12.3 дюйма (правда, у начальных вариантов – аналоговые шкалы да скромный 4.2-дюймовый экран).

Изысканную центральную консоль возглавляет 10.25-дюймовый тачскрин, под которым базируются асимметричные дефлекторы вентиляции и лаконичный «пульт» климатической установки с сенсорным управлением. Убранство автомобиля отделано преимущественно добротными материалами отделки, причем «топовые» исполнения способны похвастать поверхностями с эффектом натурального дерева или металла.

Салон «пятой» KIA Optima обладает пятиместной компоновкой, причем на достаточный запас свободного пространства могут рассчитывать обитатели обоих рядов сидений. На передних местах находятся эргономично спрофилированные кресла с отчетливым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, которые в «топовых» версиях дополняются электроприводом, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником и подогревом, а также собственные дефлекторы вентиляции.

«Оптима» пятого воплощения имеет в своем арсенале довольно-таки вместительный багажный отсек, объем которого, по предварительным данным, превышает 500 литров (но точные цифры не оглашаются). Второй ряд сидений складывается несколькими частями, в результате чего открывается небольшой проем в салон для перевозки негабаритной поклажи.

Технические характеристики

Для KIA Optima fifth-генерации предлагается широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых двигателей (в зависимости от рынка сбыта):

  • Первый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, который генерирует 152 лошадиные силы и 192 Нм крутящего момента.
  • Второй – атмосферный 2.0-литровый агрегат с технологией регулировки высоты подъема клапанов CVVL, вырабатывающий 160 л.с. и 196 Нм пиковой тяги.
  • Третий – двигатель GDi на 2.5 литра с непосредственным впрыском горючего, потенциал которого насчитывает 194 л.с. и 246 Нм крутящего момента.
  • Четвертый – 1.6-литровый мотор T-GDI семейства Smartstream с турбонаддувом, непосредственным «питанием» и технологией постоянного изменения фаз газораспределения CVVD, выдающий 180 л.с. и 265 Нм доступной отдачи.
  • Пятый – агрегат рабочим объемом 2.5 литра с турбокомпрессором и комбинированным впрыском, производящий 290 л.с. и 422 Нм крутящего момента.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 6- или 8-скоростным гидромеханическим «автоматом», в то время как 2.5-литровая «турбочетверка» работает в тандеме с 8-диапазонным «роботом» 8DCT с двойным сцеплением.

В «базе» автомобиль имеет ведущие колеса передней оси, но в виде опции он может быть снабжен полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось.

Конструктивные особенности

Пятый «релиз» KIA Optima базируется на «переднеприводной» архитектуре с поперечно расположенным силовым агрегатом и цельнометаллическим несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов.

Седан комплектуется независимыми подвесками со стальными пружинами, пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами «по кругу»: на передней оси – архитектурой типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.

Стандартно автомобиль обладает рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления. И спереди, и сзади четырехдверка оснащается дисковыми тормозными устройствами (но в первом случае – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

В Южной Корее «пятая» KIA Optima (только под названием K5) уже предлагается по цене от 27 850 000 вон (≈1.5 миллиона рублей), да и на большинстве экспортных рынков (в том числе – и российском) ее продажи начнутся уже в первом полугодии 2020 года.

Штатно седан может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал и другими опциями.

Kia Optima 2020 в новом кузове JL, фото и дата выхода в России + комплектации и цены

Южнокорейские конструкторы официально представили новую KIA Optima 2020 модельного года. Вышедшая буквально только что новая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов. Корейский седан получил увеличенную на 45 мм. колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм. длиннее (4905 мм.).Высота уменьшилась на 20 мм. (1445 мм.), а ширина нового кузова осталась прежней (1860 мм.)

При этом Kia Optima не поменяла платформы и сохранила «родство» с Сонатой, хотя по части оснащения и дизайна сделала заметный рывок вперед, фактически предприняв попытку задать новые стандарты в своем классе.

На странице все подробности о новом кузове Киа Оптима 2020 модельного года 5-го поколения (Ji), когда старт продаж в России, комплектации и цены, официальные фото, все последние новости, экстерьер, интерьер, технические характеристики и видео тест-драйв.

Все подробности и последние новости

В Киа Оптима 2020 сохранилась прежняя подвеска: на передней оси устанавливаются легкие и компактные стойки McPherson, а сзади сконструирована независимая многорычажка, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки на оба колеса, в том числе при сильных кренах кузова.

Колесные диски по-прежнему могут являться 16-19 дюймовыми, причем на презентации новой Киа Оптима корейцы предложили их «старый» фирменный дизайн в новом прочтении.

Экстерьер

Kia Motors Corporation – одна из тех компаний, которая хоть и следует автомобильной моде, с головой погрузившись в разработку кросcоверов, например таких как – Telluride, но не забывает о седанах – автомобилях, временно отошедших на второй план, а потому незаслуженно избавленных от внимания дизайнеров.

Первые фото нового кузова Киа Оптимы

Главная «изюминка» обновленной Киа Оптима 2020 – это внешность. На деле, дизайнеры компании превратили некогда невзрачный седан D-класса в фастбек с большим наклонным задним стеклом и очень коротким хвостом багажника.

Такой купеобразный контур отлично обыгран окантовкой, идущей по верхней кромке бокового остекления, а ее цвет повторяют дверные ручки. Сильно заваленными оказались и передние стойки, что вынудило конструкторов перенести крепления боковых зеркал на основные панели двери.

То, что по-настоящему удивляет и восхищает – оформление передней части, которое добавляет Kia Optima 2020 умеренной агрессии.

Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа, который обязательно будет отмечен экспертами в сфере автомобильного дизайна!

Читать еще:  Toyota camry 2018 в новом кузове фото

Салон

Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).

Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиасистему включен аудиомодуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Полноприводная версия и 290 “сил”

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Когда выйдет в России Kia Optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт.

Абсолютно новая Киа Оптима.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Optima:

Comfort

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 344 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT 10,4/6,1/7,7 Передний 9,6 c

Comfort

1 474 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 604 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 704 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c

Prestige

1 664 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 764 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c

Premium

1 744 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с

GT-line

1 884 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
2 054 900 рублей бензин 2.0 л. (245 л.с) AT 12,5/6,3/8,5 Передний 7,4 c

Модификации и опции

Точное количество доступных комплектаций для нового кузова Киа Оптима 2020 модельного года будет известно ближе к старту продаж, но есть все основания полагать, что их будет не менее четырех.

Именно столько предлагал седан предыдущего поколения, поэтому и названия комплектаций, и их наполнение обновленной версии могут достаться «по наследству»:

    >Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото новой модели

Первые фото нового кузова Киа Оптимы

Kia Optima 2020 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото.

Kia K5/Optima 2020 — стильный седан 5-го поколения со всеми вариантами мотора

С головой окунувшись в разработку линейки кроссоверов, производитель Киа все меньше стал уделять внимание седанам, поэтому можно говорить, что новый рестайлинг скорее плановый, чем глобальный.

Kia Optima 5 поколения (на местном рынке ее знают, как К5) продемонстрирует точечные изменения по внешнему виду, новый дизайн салона, пересмотренную моторную гамму и электронную начинку.

Технические характеристики

В 2020 году Киа предложит 5 вариантов комплектаций – базовый Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и флагманский GT.

Разница между первой и последней Optima составит чуть больше 700 тысяч рублей, но переплатить там будет за что. Но об этом ниже. Пока заглянем под капот.

Базовая начинка получит – 2.5-литровый атмосферник с передним приводом.

Остальным предложат более широкий выбор:

  • бензиновый моторы на 1.6 (турбированный на 180 л.с.),
  • 2.0 и 2.5-литровые атмосферники,
  • три варианта дизеля – 1.6 на 136 л.с., 2.0 на 150 л.с. и 2.0 на 184 л.с.

Динамические характеристики и расход пока не раскрываются. Дополнительно на Родине Киа будет предлагать 2-литровый мотор на газе.

Варианты выбора трансмиссии не менее впечатляющи – 6-ступенчатая механика, 8-диапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления, но только с передней ведущей осью.

Как обычно самый дешевый вариант не сможет предложить того комфорта, которым славятся премиальные версии.

В топовых комплектациях Киа Оптима 2020 модельного года найдется:

  • светодиодная оптика;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • навигатор с экраном на 3.5 дюйма;
  • помощник при старте в гору;
  • адаптивный круиз;
  • ABS и динамическую стабилизацию;
  • два варианта регулировки рулевой колонки;
  • электропакет (также с приводом для багажника);
  • подушки безопасности пассажиров в 8 местах;
  • двухзонный климат;
  • подогрев и вентиляция передних сидений и заднего дивана;
  • ножной «ручник»;
  • мультируль с подогревом;
  • датчик автоматического стеклоочистителя;
  • бесключевой доступ;
  • 10-позиционная регулировка водительского кресла (с памятью);
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийка с экраном на 8 дюймов и 6 динамиками по периметру;
  • платформа для беспроводной зарядки.

Отдельно стоит сказать про GT. Топовая Optima сможет похвастаться 2.5-литровым бензиновым мотором с мощностью до 286 л.с. в компании с 8-ступенчатым роботом и полным приводом. Разгон до сотни – 7.4 секунд.

Внешний вид

Настало время поговорить о кузове. В новой Оптима дизайнеры решились отказаться от столь узнаваемой фирменной решетки. Это дало возможность немного пофантазировать и показать наконец что-то поинтереснее.

Из нововведений рестайлинг 5 поколения продемонстрирует новый дизайн дисков, расширенные задние крылья, более широкие С-образные диффузоры спереди, оригинальное крепление боковых зеркал.

Отметим новую архитектуру обвеса и крышку капота с набеганием на радиаторную решетку в виде песочных часов, интересную форму передней оптики с тигровым рисунком и оригинальный блок задних фонарей с утонченным светодиодным мостом.

По габаритам изменения также наблюдаются:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4905 (+50) 1860 (+25) 1445 (-20)

Салон

Представленный ранее компьютерный набросок интерьера 5 поколения K5/Optima, одобренный большинством пользователей сети, смогли воплотить в жизнь лишь с небольшими изменениями.

Торпеда стала менее массивной и узкой. Центральный тоннель приподнялся и обзавелся массивным подлокотником. В версии с автоматом классическая кулиса эволюционировала в компактную шайбу. Рядом предложили беспроводную зарядку.

Мультимедийный экран нетрадиционно узкий. Возможно нас ждет какой-то нестандартный интерфейс с постоянным листанием вправо. Виртуальная приборная панель не менее широкая с интересным графическим рисунком и большим пространством посередине для вывода картинки навигатора.

По материалам обшивки будет много металла, карбоновых накладок и кожи. Пластик постарались использовать по минимуму.

Конкуренты

Конкуренция как всегда будет представлена из вечной четверкой, хотя выход новых рестайлингов запланирован не у всех, учитывая точечные изменения, старые версии еще смогут потягаться с 5 поколением Оптимы.

Цена и дата начала продаж

Изначально старт продаж для России был анонсирован на январь 2020 года, но из-за производственных проблем на мощностях в Калининграде, дату перенесли на неопределенное время.

По ценнику пока все округляется на сотнях тысяч. Точный чек пока не могут назвать вследствие проблем со сборкой. Для базовой версии заявлено около 1.4 млн. Заряженный вариант обойдется в 2 млн. рублей.

Фото нового Kia K5/Optima:

Киа К5 2020: корейский бизнес-седан с европейскими эксплуатационными характеристиками

Южнокорейский автопром преуспевает в разработке и массовом производстве автомобилей бизнес-класса. Обоснованной заявкой на статус производителя современной, комфортной автомобильной техники стал очередной рестайлинг автомобиля модели Киа К5 2020 в кузове «седан».

Отечественным автолюбителям новая модель известна под названием Киа Оптима. В активе новинки: видоизменённый дизайн кузова, расширенный ассортимент материалов салонного интерьера, дополнительные функции бортовой электроники и систем активной безопасности.

Конструкция и оснастка обновлённой четырёхдверки европейского класса D+ получили много положительных отзывов от ведущих экспертов и посетителей нескольких международных автошоу.

Внешний вид

В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:

  • продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
  • оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
  • дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.

На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.

В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
  • сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.

Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков.

Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой.

В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.

Салон

Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли.

  • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
  • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

  • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
  • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

Идентичный комфорт задних посадочных мест будет дополнен возможностью настройки индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники мультимедийных мониторов.

Технические характеристики

Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.

Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов.

В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.

В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.

В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.

Комплектации и цены

По имеющейся информации, новый Киа К5 2020 модельного года заявлен к выпуску в пяти модификациях. Цена базовой модели серии Классик начинается от 1 200 000 рублей, стоимость самой комфортной и технически совершенной версии серии GT вплотную приблизится к сумме в 1 900 000 рублей.

Старт продаж в России

Предварительно, дата выхода в России будет успешно реализована во втором квартале 2020 года.

Kia Optima 2020

По итогу модель получила новый кузов, расширила комплектацию и сохранила приятную цену. Изменениям подвергся и интерьер, и техническая составляющая седана.

Теперь у иномарки есть несколько новых функций, среди которых можно выделить систему электронных ключей и встроенный видеорегистратор. Управление АКПП производится кнопками на центральном тоннеле, а не традиционным рычагом-ручкой. Познакомим вас с новой моделью поближе.

Новый кузов

Дизайнеры постарались максимально обновить новую модель, чтобы машина приобрела определенные стильные черты. Они сделали автомобиль более солидным и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди машина получила радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Дизайнеры слегка подкорректировали линию профиля, которая напоминает теперь своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши.

У КИА новая система выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным.

Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальным рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Машина стала намного крупнее – кузов подрос в габаритах, багажник увеличился до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров.

Теперь КИА Optima стал более комфортным и презентабельным.

Места за рулем прибавилось, материалы панели и сиденья стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья иномарки выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Улучшили не только кожу, текстиль и пластик, но и металлические детали автомобиля.

Особое внимание в этот раз уделили и звукоизоляции салона. Применили новые материалы, чтобы внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.

Осталась узнаваемой только эргономика – информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю.

Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Технические характеристики

Техническая часть КИА Optima тоже потерпела обновления. Рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик.

На внешнем рынке автомобиль доступен с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 лошадиных сил.

В России можно будет пока приобрести только бензиновые варианты. Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом на уровне 189 нм.

Для требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 лошадиных силах при 241 нм тяги.

А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга. Этот автомобиль развивает 245 лошадиных сил при 352-х нм крутящего момента. Машину можно приобрести на шестиступенчатой механике или шестидиапазонном автомате.

Для российского рынка также появится гибридная модификация с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов.

Приобрести автомобиль можно будет в пяти комплектациях.

Первая называется Classic. Стоит машина 1 189 900 рублей. Эта версия оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит автомобилиста, если резина повреждена. В автомобиле также предусмотрена полноразмерная запаска.

Для удобства на трассе присутствует круиз-контроль и датчик света, который автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.

Вторая комплетация – Comfort. Автомобиль обойдется в 1 309 900 рублей. Помимо вышеперечисленных удобств в машине есть подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и передних сидений. В салоне вас ждет раздельный климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также есть USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда, аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительно можно заказать функцию «Антишум», установить защиту двигателя и радиатора, поставить сигнализацию.

Комплектация Luxe за 1 429 900 помимо вышеперечисленных удобств включает в себя руль и ручку селектора трансмиссии с отделкой кожей, подрулевые «лепестки» переключения передач, приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3. В салоне вас также порадуют сидения с отделкой кожей, интерьер с отделкой черным глянцем и дверные панели с отделкой кожей. В данной комплектации есть электрический стояночный тормоз, система выбора режима движения, навигационная система с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации. Помимо этого автомобиль оснащен камерой заднего вида с динамической линией разметки.

Комплектацию Prestige можно приобрести за 1 505 900. Сюда входит все вышеперечисленное, а также адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона, панорамная крыша и люк с электроприводом, два глушителя с хромированной насадкой. В салоне есть беспроводная зарядка мобильного телефона, навигационная система, 10 динамиков, включая сабвуфер, вентиляция передних сидений.

Комплектация GT за 1 859 900. Это одна из самых ожидаемых модификаций на российском рынке. Спортивная вариация совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах.

Автомобиль отличается спортивным рулевым колесом, металлическими накладками на педали и пороги.

В интерьере есть несколько хромированных деталей, они придают салону агрессивности и динамики.

В данной комплектации стоят слегка модифицированные бампера, есть панорамный люк и окрашенные в красный цвет суппорта. В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора.

Светотехника включает в себя мощные адаптивные биксеноновые фары и тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.

«Третья» KIA Optima

КИА Оптима (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Optima III» и обзор с фотографиями.

KIA Optima – передне- или полноприводный седан бизнес-класса, позиционирующийся в качестве так называемого «четырехдверного купе», который может похвастать смелым дизайном с ярким деталями, современным и вместительным салоном, в меру производительными моторами и широким перечнем прогрессивных опций, да еще и за «относительно небольшие деньги»…

Этот «кореец» адресован, в первую очередь, молодой целевой аудитории, для которой важно, как автомобиль выглядит и едет, однако только лишь этими рамками его «потенциальные покупатели» не ограничиваются…

Официальная презентация KIA Optima «глобально» пятого (но в России – «третьего по счету») воплощения состоялась 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле под местным названием K5, а уже 12 декабря начались продажи трехобъемника на рынке Южной Кореи.

После очередной «реинкарнации» автомобиль пережил смену дизайнерской концепции, превратившись в «седан в стиле фастбэка», укрупнился в размерах, превзойдя одного из лидеров класса в лице Toyota Camry, «переехал» на новую платформу, впервые в своей истории получив полноприводную трансмиссию, «вооружился» новыми двигателями и обзавелся большим количеством прогрессивных «фишек».

Внешне «fifth/третья» KIA Optima может похвастать смелым, элегантным, по-спортивному подтянутым и динамичным обликом, в котором хватает ярких дизайнерских решений. Анфас четырехдверка выставляет напоказ нахмуренные фары сложносочиненной формы с зигзагами ходовых огней, как бы интегрированные в «нос тигра» радиаторной решетки с крупноячеистой структурой, и агрессивный бампер, а его выразительную корму украшают стильные фонари, объединенные в сплошную линию, и мощный бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Но наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль, поскольку «щеголяет» стремительным и приземистым силуэтом а-ля «четырехдверное купе» с длинным капотом, покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротеньким «хвостиком» багажника, основательности которому добавляют колоритные боковины и внушительные росчерки колесных арок.

Размеры и вес

По своим габаритам KIA Optima 2020 модельного года относится к E-сегменту по европейским меркам: в длину седан достигает 4905 мм, из которых на 2850 мм простирается межосевое расстояние, а в ширину и в высоту насчитывает 1860 мм и 1445 мм соответственно.

В снаряженном состоянии масса четырехдверки варьируется от 1410 до 1515 кг, в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри «Оптима» пятой генерации отличается элегантным, современным и весьма солидным интерьером, отвечающим всем тенденциям цифровой эры.

На рабочем месте водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, слегка усеченным в нижней части, и полностью виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12.3 дюйма (правда, у начальных вариантов – аналоговые шкалы да скромный 4.2-дюймовый экран).

Изысканную центральную консоль возглавляет 10.25-дюймовый тачскрин, под которым базируются асимметричные дефлекторы вентиляции и лаконичный «пульт» климатической установки с сенсорным управлением. Убранство автомобиля отделано преимущественно добротными материалами отделки, причем «топовые» исполнения способны похвастать поверхностями с эффектом натурального дерева или металла.

Салон «пятой» KIA Optima обладает пятиместной компоновкой, причем на достаточный запас свободного пространства могут рассчитывать обитатели обоих рядов сидений. На передних местах находятся эргономично спрофилированные кресла с отчетливым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, которые в «топовых» версиях дополняются электроприводом, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником и подогревом, а также собственные дефлекторы вентиляции.

«Оптима» пятого воплощения имеет в своем арсенале довольно-таки вместительный багажный отсек, объем которого, по предварительным данным, превышает 500 литров (но точные цифры не оглашаются). Второй ряд сидений складывается несколькими частями, в результате чего открывается небольшой проем в салон для перевозки негабаритной поклажи.

Технические характеристики

Для KIA Optima fifth-генерации предлагается широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых двигателей (в зависимости от рынка сбыта):

  • Первый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, который генерирует 152 лошадиные силы и 192 Нм крутящего момента.
  • Второй – атмосферный 2.0-литровый агрегат с технологией регулировки высоты подъема клапанов CVVL, вырабатывающий 160 л.с. и 196 Нм пиковой тяги.
  • Третий – двигатель GDi на 2.5 литра с непосредственным впрыском горючего, потенциал которого насчитывает 194 л.с. и 246 Нм крутящего момента.
  • Четвертый – 1.6-литровый мотор T-GDI семейства Smartstream с турбонаддувом, непосредственным «питанием» и технологией постоянного изменения фаз газораспределения CVVD, выдающий 180 л.с. и 265 Нм доступной отдачи.
  • Пятый – агрегат рабочим объемом 2.5 литра с турбокомпрессором и комбинированным впрыском, производящий 290 л.с. и 422 Нм крутящего момента.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 6- или 8-скоростным гидромеханическим «автоматом», в то время как 2.5-литровая «турбочетверка» работает в тандеме с 8-диапазонным «роботом» 8DCT с двойным сцеплением.

В «базе» автомобиль имеет ведущие колеса передней оси, но в виде опции он может быть снабжен полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось.

Конструктивные особенности

Пятый «релиз» KIA Optima базируется на «переднеприводной» архитектуре с поперечно расположенным силовым агрегатом и цельнометаллическим несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов.

Седан комплектуется независимыми подвесками со стальными пружинами, пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами «по кругу»: на передней оси – архитектурой типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.

Стандартно автомобиль обладает рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления. И спереди, и сзади четырехдверка оснащается дисковыми тормозными устройствами (но в первом случае – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

В Южной Корее «пятая» KIA Optima (только под названием K5) уже предлагается по цене от 27 850 000 вон (≈1.5 миллиона рублей), да и на большинстве экспортных рынков (в том числе – и российском) ее продажи начнутся уже в первом полугодии 2020 года.

Штатно седан может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал и другими опциями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector