Киа пиканто 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Киа пиканто 2018

КИА Пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Kia Picanto 2018 + фото

Впервые уже третье поколение было представлено еще в 2017 году в феврале. Честно говоря, называть эту генерацию поколением странно, хотя бы, потому что внешность практически без изменений, не говоря уже о технической составляющей. Это скорей рестайлинг, пусть и такой глобальный. Кстати, также поговорим о комплектациях, а также стоимости в связи с кризисом, какой ценник подготовил нам производитель.

Дизайн

Внешность узнаваемая, здесь толком даже не сам концерн виноват, сколько распространение модели на российском рынке. К тому же, у конкретно данной модификации, весьма специфический внешний вид, это даже толком не хэтчбек в плане дизайна, а некоторая «пародия» на известный «каблучок» от КИА. По сути, скрестили две модели, одна действительно пришла от класса хэтчбек, а другая же скорей занимала нишу средних кроссоверов.

Так, вот продвигаясь по «передку», хотелось бы уточнить, что в первую часть бампер, а точней рамки под противотуманки обновились. Они другие, причем не только сами вставки, но даже и начинка. В остальном, глобально без изменений, оптика, решетка радиатора все до боли знакомо. Единственное, появилась характерная деталь, даже впервые, наверное, в таком классе. Речь идет о «юбке», своеобразном пороге под бампером, он сделан из пластика прорезиненного, однако защита достаточно серьезная, что для наших дорог, значительный плюс.

Силуэт подтянутый, это скорей из измененного рельефа на дверях, немного другие свесы, плюс крылья под углом и для них дали больше объема, все это сказалось на визуальных деталях.

Заглядывая на корму, можно уточнить, что здесь изначально производителем оговаривался спектр будущих работ. Нужно сказать, что все что обещали, было сделано. Изменен бампер, аналогично другие отражатели, даже свес малость иной. Кстати, многих интересовала оптика, здесь фонари новые, отчасти они скопированы с более старших моделей, но плохого в этом ничего абсолютно нет.

Цвета

Цветовая палитра изначально была заявлена с десятью оттенками, но после представлений, производитель изменил свою политику в этой области. Не только для России, но и для большинства рынков, ушли в небытие тройка цветов. Но, по-прежнему яркие и приятные оттенки черного, красного, белого, синего, желтого, серебристого, серого присутствуют в гамме.

Салон

По салону хотелось бы отметить общий переезд на новую платформу по торпеде и в целом по интерьеру. Здесь пример был взят с основных претендентов на российский рынок. Главные изменения даже невооруженным взглядом видны – это «приборка», консоль, тоннель, сиденья. Атмосфера стала спортивней и даже агрессивней, в общем, характер, можно сказать, позаимствовали от Ауди, чего собственного концерн никогда не скрывал.

Приборная панель, несмотря на эстетически приятное разделение, все еще застряла в прошлом, тут присутствуют два стандартных «колодца», порадуют они единственно качественной подсветкой. А, вот бортовой компьютер по функционалу неплохой, все понятно и доступно. Рулевое колесо богатое на опции, включая наличие более десятка все возможных клавиш.

Главная консоль представлена выезжающим экраном с кнопочным управлением. Ниже по-спортивному разместили в несколько переходов клавиши и «шайбы» климата. Тоннель получился клинообразный, такой себе жест моде середины «нулевых».

Сиденья классные, многие отмечают намного улучшенный функционал дверных проемов, то есть эргономика, садится приятно и комфортно, что спереди, что сзади. Места хвати на заднем диване троим седокам, однако третьему пассажиру нужно быть готовым к тому, что места в ногах у него будет не достаточно. Спереди же кресла удачные, продуманный профиль, адаптивная спинка. Единственно вопросы возникают по строению подушки, несколько аморфная.

Технические характеристики

Технические характеристики для Пиканто пересмотрены были только в области платформы, хотя то же считать полноценной переработкой сложно. По сути, производитель утверждает, что машина переехала на новую «тележку», но, по факту видно, что всего лишь перенастроили прошлую и всего-то. Подвеска сохраняется классической для своего класса, спереди это МакФерсон, сзади облегченная торсионная балка, с усилителями.

Тормозная система спереди даже оснащена вентилируемыми «блинами», а вот сзади на удивление, оставили классические «барабаны». По электронике в базовой версии получим тройку помощников. Плюс доступен электро усилитель рулевой рейки.

Габариты

  • Длина – 3595 мм
  • Ширина – 1595 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – 920 кг
  • Полная масса – 1020 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2380 мм
  • Объем багажника – 200 л
  • Объем топливного бака – 35 л
  • Размер шин – 165/60 R14
  • Дорожный просвет – 152 мм

Двигатель

Моторы представлены в России только в двух вариантах, оба бензиновые. Минимальный объем 1,0 литра, который позволяет генерировать всего на всего 67 л.с. и 96 Нм. Работает данный агрегат только с «механикой» на 5 переключений. Второй мотор оснащен 1,2 литрами, и мощностью в 84 л.с. и 122 Нм. Для него предусмотрели только 4-диапазонный «автомат».

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 998 16 69/6200 95/3500 бензин АИ-95 4,5/4,8/4,3 14,6
2 1248 16 85/6200 120/4000 бензин АИ-95 5,7/5,9/5,6 13,7

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от мотора и КПП, может значительно варьироваться. К примеру, в первом случае, с учетом смешанного режима вождения, потребление младшего двигателя равняется 4,5 литра. Второй мотор, с учетом аналогичных условий движения, расходует 5,4 литра.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для России предложены в пяти эпостасях. Наиболее дешевая модификация обойдется по цене, всего за 550 000 руб. Тогда, как самая богатая версия, «стоит» порядка 850 000 руб. Плюс доступен некоторый перечень оборудования.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Classic 539 000 руб. бензин 1,0 механика передний
Comfort 614 000 – 654 000 руб бензин 1,0 и 1,2 автомат передний
Luxe 739 000 руб бензин 1,2 автомат передний
Prestige 784 000 руб. бензигн 1,2 автомат передний
Premium 819 000 руб бензин 1,2 автомат передний

Начало продаж в России

Начало продаж была начато практически сразу после показов. То есть прием заявок пришелся на март-апрель 2017 года.

Видео тест-драйв

Kia Picanto 2018: обновленный автомобиль на каждый день

Корейская малолитражка Киа Пиканто впервые была представлена публике в 2004 году. Затем, после нескольких рестайлингов, в 2011 году разработчики представили второе поколение модели. Осенью 2014 состоялась премьера Пиканто 3, и именно об обновлённой версии этого автомобиля — Kia Picanto 2018, мы сегодня и поговорим.

Внешний вид

Новый Киа Пиканто 2018 модельного года внешне стал более ярким и динамичным. Разработчики использовали новый кузов, что и повлекло за собой такие изменения. На фото видно, что спереди автомобиль оснащён необычайно большим ветровым окном, из чего можно сделать вывод, что водителю предоставляется шикарный обзор, а также коротким ниспадающим капотом, с абсолютно гладкой поверхностью.

На носовой части «корейца» можно заметить фирменную фальшрадиатоную решётку, которая стала заметно уже, если сравнивать с предшественником. С обоих её сторон установлены большие светодиодные фары. Мощный бампер разместил на себе двойной воздухозаборник и миниатюрные противотуманки. Стоит также отметить наличие бумеранговидных ходовых огней.

Дизайн боковой части малолитражки практически не изменился. Автомобиль выглядит, как типичный представитель своего сегмента: короткий кузов, компактные дверцы и аккуратные колёсные арки. Единственным изменением является нижний контур зоны остекления, который теперь устремлён вверх – это придаёт динамичности внешности автомобиля, хотя новую модель спортивную точно не назовёшь.

Что касается аэродинамики, то идеальный в этом плане контур крыши, и обтекаемый передок, дают возможность автомобилю без особых трудностей входить в воздушный поток.

Дизайн задней части выглядит довершённым и это самое главное. Первое, что бросается здесь в глаза, это огромные фары, установленные по контуру аккуратной крышки багажника. Небольшой козырёк, расположенный над задним окном, оснащается дополнительным стоп-сигналом. На заднем бампере можно заметить сдвоенную выхлопную трубку и сравнительно большие ходовые огни.

Спортивная модификация GT Line

Эта модификация отличается спортивными вставками, что делает этот автомобиль еще более молодежным.

Салон

Внутреннее убранство новинки приятно удивило. Хотя уже на примере предшественника было ясно, что дизайнеры не собираются уподобляться другим малолитражным моделям, и выполнили интерьер Пиканто 2018 весьма прогрессивно и технологично.

Приборная панель новинки выглядит очень современной и информативной. По мнению многих специалистов, она стала более читабельной. Вверху консоли расположен высокотехнологичный сенсорный дисплей (кстати, он находиться примерно на уровне глаз водителя, что значительно облегчает контроль функций). Он окружён парой дефлекторов, которые отлично вписываются в оформление панели. Чуть выше рычага переключения скоростей, разработчики установили блоки контроля климата и аудиосистемы. К их расположению уже есть претензии, однако это были вынужденные меры, связанные с классовой принадлежностью модели.

В качестве руля используется традиционная трёхспицевая «баранка» с очень удобным хватом и дополнительными мини-блоками управления. Под ним производители спрятали аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также компактный цветной дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером.

Читать еще:  Почему не стоит прогревать двигатель зимой

Передний ряд сидений выглядит вполне просторным и эргономичным. Чтобы добиться большего уровня комфорта, разработчики расположили кресла несколько ниже, и, как показали недавние тест-драйвы, данное решение было верным. Сзади, немного потеснившись, спокойно поместиться три взрослых человека. Но при продолжительных поездках рекомендуется помещать не более двух пассажиров сзади.

Качество отделки нельзя назвать феноменальным, но всё же разработчики заслуживают комплиментов, так как из весьма посредственных материалов им удалось сделать «конфетку». Многие специалисты сходятся на том, что в данном аспекте у Пиканто не должно быть серьёзных конкурентов.

Габариты

  • Длина — 3595 мм
  • Ширина — 1595 мм
  • Высота — 1485 мм
  • Колесная база — 1403 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 151 мм
  • Объем багажника — 255 л
  • Количество сидений — 4

Цвета кузова

Пока точных данных о цветах автомобиля нет, информация появится ближе к выходу автомобиля на рынок России.

Технические характеристики

Новый Пиканто базируется на той же платформе, что и его корейский собрат Хендай i10. Кроме того, у обоих автомобилей схожая линейка силовых агрегатов.

Разработчики предложили на выбор автомобилистов два бензиновых мотора:

  1. Трёхцилиндровый однолитровый двигатель с мощностью 67 лошадиных сил.
  2. Четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 1.2 л и отдачей 84 «лошадки».

Оба мотора могут работать в паре с пятиступенчатой МКПП или четырёхдиапазонным автоматом.

Представители компании уже сообщили, что к концу года появится еще один двигатель: трёхцилиндровый дизель с мощностью 120 лошадиных сил. Этот мотор будет сотрудничать только с 6 МКПП. Кстати, аналогичная силовая установка используется в последнем поколении Рио.

Комплектации и цены

Новинка должна порадовать автолюбителей богатым оснащением. Уже в базовом варианте комплектации можно рассчитывать, например, на полный комплект систем безопасности. Опционально также доступна функция рядности движения, автоматически активирующаяся после разгона до 60 км/ч и выше.

Кроме того, в список базового оснащения входит высокотехнологичная развлекательная система, синхронизированная с бортовым компьютером и навигатором, климат-контроль, электропакет, подогрев водительского сидения и руля.

Минимальная цена новинки должна установиться на отметке в 550 тысяч рублей. Самая «жирная» версия Пиканто обойдётся в 860 тысяч рублей. Стоит отметить, что стоимость вполне адекватная, как для малолитражного автомобиля.


Видео: обзор и тест-драйв

Дата выхода в России

Напомним, что новый Пиканто уже продаётся на корейском рынке. Старт продаж в России ожидается примерно в начале осени этого года.

Вывод

Новый Пиканто 2018 выходит за привычные рамки малолитражных автомобилей. Кореец имеет динамичный и яркий внешний вид, при том, что кузов обладает весьма скромными габаритами. Внутреннее убранство также мало чем напоминает компакт-кар, особенно, если проанализировать эргономичность переднего ряда сидений. Что касается «начинки», то предлагаемые моторы вполне мощные, чтобы разогнать не очень тяжёлый Пиканто до высокой скорости. Стоимость новинки также не подвела, хотя многие аналитики уверены, что она могла бы быть несколько ниже. Но не нам об этом судить – мы лишь обычные автолюбители, ожидающие появления новинки на отечественных дорогах.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с.), который устанавливается на машины для Кореи и Европы, слишком дорог и нам не положен. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором и предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но на такой машине мне поездить не удалось. «Четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) имеет новые фазовращатели, а в паре с ней устанавливается старый четырехступенчатый «автомат». И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? Как оказалось, виноваты красивые 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерности 195/45, входящие в пакет GT Line. Потому что следом я пересел в «гражданский» Picanto с точно такими же настройками подвески, но на более скромных колесах с шинами 185/55 R15 — и от подруливаний не осталось и следа! Для верности я даже выехал на свободный участок загородного шоссе: на скорости 120 км/ч хоть руль отпускай.

А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову.

На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.

С точки зрения практичности выбор в пользу Rio очевиден, но Picanto о другом. Он может стать второй машиной в семье или привлечь тех, кому нужен современный городской автомобиль с «автоматом», — такой хэтчбек обойдется в 650 тысяч рублей против 700 тысяч за Rio, а оснащение будет включать джентльменский набор из двух подушек безопасности, ESP, кондиционера, аудиосистемы, датчика света и передних электростеклоподъемников. Оптимальная версия Luxe с шестью подушками безопасности, климат-контролем, подогревом сидений и руля обойдется в 755 тысяч.

Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Читать еще:  Подогрев для дизельного двигателя

Киа Пиканто 2018 — комплектации, цены и фото

Киа Пиканто 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото уже интересуют многих автолюбителей и мы готовы предоставить самую интересную и достоверную информацию. Это небольшой городской автомобиль, который отлично подойдет для маневрирования в плотном городском потоке, он достаточно вместителен, экономичен, при этом может предложить большой комфорт. Отличительной особенностью хэтчбека является его экономичность: вас приятно порадует небольшой расход топлива, кроме этого, авто отличается надежностью, высоким качеством сборки, что впрочем, относится ко всему модельному ряду производителя.

В наступившем году дизайнеры существенно обновили дизайн автомобиля, сделав его более стильным, интересным, привлекательным для молодого поколения автомобилистов. Авто имеет доступную цену от 569900 р. до 874900 р., может стать первым для неопытного владельца, поможет ему научиться ездить, так как прощает многие ошибки и помогает выполнять сложные действия, например, при парковке. Помимо стандартной версии, производитель предлагает и заряженный автомобиль GT Line, который также получил достаточно много изменений внутри и снаружи; прежде всего, обе версии станут просторнее, так как производитель выбрал для них другую платформу.

Экстерьер

Дизайн авто существенно изменился, но любители марки всегда смогут узнать полюбившуюся модель. Стоит отметить следующие изменения, которые стали основными для модельного ряда 2018 года:

  • Решетка воздухозаборника перестала быть тонкой и скромной, она стала массивной, как у более солидных версий, которые имеют большой потенциал мощности. Находится она в нижней части бампера, имеет овальную форму, заполнена сетчатым рисунком, выполненным из пластиковых сот. По центру проведена линия кузова, тут же есть место для крепления госномера.
  • Решетка радиатора тоже изменилась, но она, наоборот, представлена узкой линией с выступами.
  • Оптика имеет крупный размер, выделяется на общем фоне, лампы ставятся современные, галогенные либо светодиодные.
  • Авто получило и противотуманное освещение, которое встроено в нижнюю часть бампера.
  • Имеется дополнительное охлаждение, выполненное в виде специальных прорезей, оно нужно для того, чтобы тормозные диски остывали быстрее.
  • Если посмотреть на заряженную версию авто, то воздухозаборники у нее будут шире, бампера – мощнее, линии кузова же стали более элегантными у обеих версий, однако остались общие черты с прошлогодним Киа Пиканто.
  • Колесные арки слегка выпирают, линии стекол стали более прямыми, геометрически правильными,
  • Изменились линии зеркал, которые получили окантовку из хрома.
  • Заднее стекло стало узким, оптика изменила форму, над стеклом появился спойлер-козырек, при этом удалось сохранить хорошую обзорность.
  • Предлагается большой выбор цветовой гаммы.
  • Что касается внедорожного варианта, он получил увеличенный до 15,6 клиренс.

Салон

Внутренне убранство понравится многим будущим покупателем, так как авто смотрится достойно. Интерьер значительно изменился, получил новые тона, приборы стали более интересными, появились удобные кресла с поддержкой спины. Для отделки применяется прочная ткань, легко отчищающаяся от любых загрязнений. Используется не скрипящий, не выделяющий запахов мягкий пластик, декоративные вставки из кожи. Руль тоже обтянут кожей.

Бросается в глаза большой экран, находящийся в центре консоли, он служит не только в качестве навигатора, но и используется для управления опциями, кроме этого, на него передается изображение с камер. Под ним находятся только дефлекторы, органы управления климат-контролем. Ничего лишнего в салоне нет, производитель постарался сделать его как можно более просторным и практичным. Между сиденьями можно обнаружить узкий тоннель, на котором находится рычаг ручного тормоза, ручка КПП и выемки для хранения мелких предметов. Сюда же можно поставить стакан или положить телефон, а вот подлокотника нет.

Руль оснащен кнопками, но их количество минимально, чтобы не перегружать конструкцию и не отвлекать водителя. Не отрывая рук от главного органа управления, вы сможете управлять лишь магнитолой и отвечать на звонки, если мультимедийная система будет соединена с вашим сотовым телефоном. Авто имеет не слишком примечательный приборный щиток, включающий привычные приборы и бортовой компьютер, яркость подсветки можно отрегулировать. Авто подсказывает, какая передача включена и какую следует включить в определенный промежуток времени.

Picanto имеет достаточно жесткие кресла, они стали удобнее предыдущих, но не могут похвастаться особенной комфортностью. Настройки в трех направлениях, боковая поддержка имеется, но весьма условная. На заднем ряду отведено два места, но при желании может поместиться и третий пассажир. Объем багажника – 255 литров, стоит заметить, что задние сиденья не складываются, поэтому увеличить его объем никак не получится.

Технические характеристики

  • Выбрать можно будет между двумя двигателями объемом 1 и 1,2 литра. Они отличаются по конструкции и мощности: первый – 66, а второй – 85 л.с. За счет небольшого веса автомобиля разгон происходит достаточно быстро, а расход топлива не превышает 5 литров при смешанном цикле, оба мотора работают на бензине.
  • Коробка передач предусмотрена только механическая, она имеет 5 ступеней.
  • Автоматическая трансмиссия предусматривается для кроссовера, на ней будет 4 ступени.
  • Любая комплектация получит только привод на переднюю ось.

Комплектации и цены Kia Picanto 2018 в новом кузове

Пока автомобиль еще не был представлен официально. Это планируется сделать на швейцарской выставке. Скорее всего, там выступит именно GT-Line, как более привлекательная и укомплектованная версия.

Если вы решили купить Киа Пиканто в салоне, стоит изучить предлагаемые опции, чтобы выбрать именно то, что больше всего подойдет по комфортности и цене.

  • Авто получит подушки безопасности, предусмотренные как для задней, так и для передней части автомобиля.
  • Дорожный просвет был увеличен для авто, поступающих в продажу на территории СНГ.
  • Стандартные колеса будут иметь радиус R16.
  • Все версии получат DRL габариты.
  • Бампера будут окрашены в тот же цвет, что и сам автомобиль.
  • В начальной версии будет аудиоподготовка.
  • Минимальная комплектация такая же, будет лишена климатической установки, за то ее стоимость составит примерно 400 000 рублей.

1. Comfort

Comfort – более полная версия, цена которой на 80 тысяч выше. Она включит:

  • Хромированную решетку радиатора.
  • Шторку в багажнике.
  • ABS и BAS, ESS.
  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Музыкальную установку с 4 динамиками.

2. Luxe

Купить Киа Пиканто 2018 в Москве у официального дилера можно по цене 599 000 рублей в комплектации Luxe, ее функциональность включает следующие опции:

  • Появится климат-контроль.
  • Боковыми зеркалами можно будет управлять при помощи электропривода, появится повторитель поворотов.
  • Передние фары будут иметь LED RDL конструкцию.
  • Задние фонари будут светодиодными.
  • Бампера станут более спортивными, агрессивными.
  • Двери будут запираться при скорости более 20 км /ч.
  • При вытаскивании ключа из замка свет будет автоматически выключаться.
  • Для зарядки мобильных телефонов предусмотрены специальные выходы.

3. Prestige

Существует версия Prestige, стоимость ее составит 640 000 рублей. Она будет отличаться следующим:

  • Размер дисков R15.
  • Современная качественная аудиосистема, поддерживающая разные форматы.
  • Подушка, защищающая колени водителя.
  • Датчики парковки сзади.
  • Мультируль.
  • Переносные устройства можно подключить по Bluetooth.

4. GT Line

Самой дорогой станет версия GT Line, ее цена составит 700 000 рублей. Авто будет иметь следующие отличительные черты:

  • Для отделки салона используются элементы из кожи.
  • Задние стекла тонированные.
  • Глушитель будет выполнен в спортивном стиле и оснащен хромированной насадкой.
  • Спортивные бампера.
  • Телефон можно заряжать без подключения к нему проводов.
  • Динамическая задняя камера.
  • 7-дюймовый дисплей навигатора.
  • Полноценная мультимедийная система с голосовым управлением.

Несмотря на всю спортивность автомобиля, на него также будут ставиться стандартные двигатели малого литража и небольшой мощности. Отличать конструкцию от основной будет только коробка-автомат.

Конкуренты

Модель достаточно популярная, цена находится в широком диапазоне, при этом достаточно доступна. Среди конкурентов можно выделить:

Видео тест-драйв Киа Пиканто 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Kia Picanto 2018: новая версия миниатюрного хэтчбека

Ранее известная только по фото и видеообзорам модификация компактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto 2018 была официально представлена в начале 2017 года в Швейцарии.

Обновление популярной на мировом рынке южнокорейской малолитражки позволило задействовать преимущества новой платформы и более габаритного кузова, расширить ассортимент силовых агрегатов и бортового оборудования.

Яркий и современный дизайн новой версии, в первую очередь, оценили женщины всех возрастных категорий, а небольшие габариты – водители, имеющие массу проблем с парковкой своего транспорта на городских улицах.

Для любителей динамичной езды разработана новая модель спортивного типа GT-Line, позволяющая водителям чувствовать себя уверенно на скоростных участках автомобильных магистралей.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг и опыт эксплуатации машин предыдущего поколения позволили конструкторам реализовать ряд полезных дизайнерских и конструкционных решений. В частности, за счет увеличения площади ветрового стекла и ниспадающей формы капота улучшился обзор.

  • Несмотря на малогабаритный статус, новый кузов оформлен в красивом, в то же время немного агрессивном стиле. Автомобиль с первого взгляда узнаваем по хищному прищуру интегрированной в скулы передка светодиодной оптики и массивному бамперу со сдвоенным воздухозаборником.
  • Сбоку модифицированный в третьем поколении Kia Picanto 2018 успешно демонстрирует динамичные пропорции кузова с короткими свесами и выпуклыми очертаниями глубоких колесных арок.
  • Отлично проработан дизайн кормовой части, поскольку органично воспринимается сочетание линии крышки багажного отсека с эксклюзивными очертаниями задних фонарей и рельефного бампера.
Читать еще:  Как проверить притертость клапанов

Интерьер

Несмотря на стандартное качество материалов, приятно удивляет дизайн салонной отделки.

  • На передней панели удобно расположен информативный приборный щиток.
  • В верхней части консоли на уровень глаз водителя поднят информационный сенсорный дисплей, в нижней части имеет место удобный доступ к панелям настройки аудиокомплекса и системы климатизации.
  • Часть элементов управления – на спицах руля и на рулевой колонке, в зоне прямого обзора расположены монитор компьютера, аналоговые индикаторы спидометра и указателя оборотов.

Тест-драйв нового Киа серии Пиканто подтвердил комфортный профиль кресел переднего ряда, гарантирующий удобную посадку и малую утомляемость водителя и пассажира в длительных поездках. На заднем сиденье можно разместить трех пассажиров.

Технические характеристики

Габариты нового кузова Киа Пиканто 2018, соответственно 3595х1595х1485 мм, позволили конструкторам увеличить полезный объем багажника до 255 литров.

Благодаря удлинению колесной базы до 1403 мм, улучшились характеристики путевой устойчивости, высокий, в пределах 151 мм, клиренс способствует безопасному преодолению небольших препятствий.

Моторный ряд представлен двумя бензомоторными приводами объемом 1 и 1,2 литра, мощностью соответственно 67 и 84 л.с.

  • В первом варианте до тестовой сотни автомобиль разгоняется на протяжении 14,3 сек, максимальная скорость более 160 км/ч, расход топлива в пределах 4,4 л.
  • Двигатель с увеличенным литражом дает небольшой (13,7) выигрыш в динамике разгона, который приходится компенсировать повышенным до 5,4 л расходом топлива.

В штатной комплектации трансмиссии – пятиступенчатая «механика» и более комфортный для езды в переменном режиме 4-диапазонный автомат.

Представители производителя пообещали к концу текущего года закончить работы по доводке 3-цилиндрового 120-сильного дизеля, работающего в одном тандеме с 6-ступенчатой механической КПП нового поколения. Однотипный силовой агрегат успешно эксплуатируется на фирменных авто серии Рио.

Комплектации и цены

Бюджетного уровня хэтчбек вышел на новую ступень технической оснастки. Автомобиль, цена которого сформирована на уровне 550000-580000 рублей, будет оснащен современным оборудованием и автомобильной электроникой, характерной для более дорогостоящих моделей.

Новый Киа Пиканто 2018 модельного года с люксовой отделкой салона и дополнительными функциями обойдется в 860000 рублей. По мнению специалистов, стоимость обновленной корейской малолитражки в полной мере адекватная.

Старт продаж в России

На внутреннем рынке модернизированный Киа Пиканто третьего поколения пользуется большим успехом. Точная дата выхода в России новой версии официально не обнародована, по мнению экспертов, новая популярная южнокорейская малолитражка появится в отечественных автосалонах не ранее осени 2018 года.

Конкурирующие модели

В собственном ценовом и мощностном ассортименте хэтчбек Киа модели Пиканто последнего поколения может успешно конкурировать с однотипными моделями других известных брендов – Suzuki Alto, Chevrolet Spark, Hyundai Atos и Seat Mii.

КИА Пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Kia Picanto 2018 + фото

Впервые уже третье поколение было представлено еще в 2017 году в феврале. Честно говоря, называть эту генерацию поколением странно, хотя бы, потому что внешность практически без изменений, не говоря уже о технической составляющей. Это скорей рестайлинг, пусть и такой глобальный. Кстати, также поговорим о комплектациях, а также стоимости в связи с кризисом, какой ценник подготовил нам производитель.

Дизайн

Внешность узнаваемая, здесь толком даже не сам концерн виноват, сколько распространение модели на российском рынке. К тому же, у конкретно данной модификации, весьма специфический внешний вид, это даже толком не хэтчбек в плане дизайна, а некоторая «пародия» на известный «каблучок» от КИА. По сути, скрестили две модели, одна действительно пришла от класса хэтчбек, а другая же скорей занимала нишу средних кроссоверов.

Так, вот продвигаясь по «передку», хотелось бы уточнить, что в первую часть бампер, а точней рамки под противотуманки обновились. Они другие, причем не только сами вставки, но даже и начинка. В остальном, глобально без изменений, оптика, решетка радиатора все до боли знакомо. Единственное, появилась характерная деталь, даже впервые, наверное, в таком классе. Речь идет о «юбке», своеобразном пороге под бампером, он сделан из пластика прорезиненного, однако защита достаточно серьезная, что для наших дорог, значительный плюс.

Силуэт подтянутый, это скорей из измененного рельефа на дверях, немного другие свесы, плюс крылья под углом и для них дали больше объема, все это сказалось на визуальных деталях.

Заглядывая на корму, можно уточнить, что здесь изначально производителем оговаривался спектр будущих работ. Нужно сказать, что все что обещали, было сделано. Изменен бампер, аналогично другие отражатели, даже свес малость иной. Кстати, многих интересовала оптика, здесь фонари новые, отчасти они скопированы с более старших моделей, но плохого в этом ничего абсолютно нет.

Цвета

Цветовая палитра изначально была заявлена с десятью оттенками, но после представлений, производитель изменил свою политику в этой области. Не только для России, но и для большинства рынков, ушли в небытие тройка цветов. Но, по-прежнему яркие и приятные оттенки черного, красного, белого, синего, желтого, серебристого, серого присутствуют в гамме.

Салон

По салону хотелось бы отметить общий переезд на новую платформу по торпеде и в целом по интерьеру. Здесь пример был взят с основных претендентов на российский рынок. Главные изменения даже невооруженным взглядом видны – это «приборка», консоль, тоннель, сиденья. Атмосфера стала спортивней и даже агрессивней, в общем, характер, можно сказать, позаимствовали от Ауди, чего собственного концерн никогда не скрывал.

Приборная панель, несмотря на эстетически приятное разделение, все еще застряла в прошлом, тут присутствуют два стандартных «колодца», порадуют они единственно качественной подсветкой. А, вот бортовой компьютер по функционалу неплохой, все понятно и доступно. Рулевое колесо богатое на опции, включая наличие более десятка все возможных клавиш.

Главная консоль представлена выезжающим экраном с кнопочным управлением. Ниже по-спортивному разместили в несколько переходов клавиши и «шайбы» климата. Тоннель получился клинообразный, такой себе жест моде середины «нулевых».

Сиденья классные, многие отмечают намного улучшенный функционал дверных проемов, то есть эргономика, садится приятно и комфортно, что спереди, что сзади. Места хвати на заднем диване троим седокам, однако третьему пассажиру нужно быть готовым к тому, что места в ногах у него будет не достаточно. Спереди же кресла удачные, продуманный профиль, адаптивная спинка. Единственно вопросы возникают по строению подушки, несколько аморфная.

Технические характеристики

Технические характеристики для Пиканто пересмотрены были только в области платформы, хотя то же считать полноценной переработкой сложно. По сути, производитель утверждает, что машина переехала на новую «тележку», но, по факту видно, что всего лишь перенастроили прошлую и всего-то. Подвеска сохраняется классической для своего класса, спереди это МакФерсон, сзади облегченная торсионная балка, с усилителями.

Тормозная система спереди даже оснащена вентилируемыми «блинами», а вот сзади на удивление, оставили классические «барабаны». По электронике в базовой версии получим тройку помощников. Плюс доступен электро усилитель рулевой рейки.

Габариты

  • Длина – 3595 мм
  • Ширина – 1595 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – 920 кг
  • Полная масса – 1020 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2380 мм
  • Объем багажника – 200 л
  • Объем топливного бака – 35 л
  • Размер шин – 165/60 R14
  • Дорожный просвет – 152 мм

Двигатель

Моторы представлены в России только в двух вариантах, оба бензиновые. Минимальный объем 1,0 литра, который позволяет генерировать всего на всего 67 л.с. и 96 Нм. Работает данный агрегат только с «механикой» на 5 переключений. Второй мотор оснащен 1,2 литрами, и мощностью в 84 л.с. и 122 Нм. Для него предусмотрели только 4-диапазонный «автомат».

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 998 16 69/6200 95/3500 бензин АИ-95 4,5/4,8/4,3 14,6
2 1248 16 85/6200 120/4000 бензин АИ-95 5,7/5,9/5,6 13,7

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от мотора и КПП, может значительно варьироваться. К примеру, в первом случае, с учетом смешанного режима вождения, потребление младшего двигателя равняется 4,5 литра. Второй мотор, с учетом аналогичных условий движения, расходует 5,4 литра.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для России предложены в пяти эпостасях. Наиболее дешевая модификация обойдется по цене, всего за 550 000 руб. Тогда, как самая богатая версия, «стоит» порядка 850 000 руб. Плюс доступен некоторый перечень оборудования.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Classic 539 000 руб. бензин 1,0 механика передний
Comfort 614 000 – 654 000 руб бензин 1,0 и 1,2 автомат передний
Luxe 739 000 руб бензин 1,2 автомат передний
Prestige 784 000 руб. бензигн 1,2 автомат передний
Premium 819 000 руб бензин 1,2 автомат передний

Начало продаж в России

Начало продаж была начато практически сразу после показов. То есть прием заявок пришелся на март-апрель 2017 года.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector