Kia soul 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Kia soul 2018

Kia Soul 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Совсем недавно дебютировал новый кроссовер под названием Kia Soul. Этот автомобиль получился весьма необычным и довольно привлекательным. Многие уделяют внимание на этот автомобиль по причине его привлекательности, доступности и хорошего оснащения. Новый Киа Соул 2018, фото, комплектации и цены дополнительного оснащения будут рассмотрены ниже, немного изменили. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера, а также некоторых технических элементов. Рассмотрим данное предложение подробнее.

Корейский кореец после обновления

Технические характеристики

При создании данной модели корейский автопроизводитель применил самые современные технологии. Стоит учитывать, что кроссовер может передвигаться от электрического мотора. Среди технических особенностей новинки отметим следующие моменты:

  • Устанавливаться на автомобиле будет аккумулятор, который имеет мощность около 30 кВтч. За счет этого инженеры смогли увеличить показатель запаса хода до 250 км/час. Пока автомобиль не поставляется в продажу и сложно оценить этот показатель.
  • Более мощная батарея будет работать в паре с электрическим мотором 90 кВт, который способен выдавать около 100 л.с. при крутящем моменте 285 Нм. Эти параметры определяют то, что максимальная скорость составляет около 145 км/час. За счет этого автомобиль может разгоняться с нуля до сотни за 12 секунд.
  • Для того чтобы обеспечить большой запас хода также было проработано энергопотребление. По заявлению автопроизводителя в сравнении с предшествующим поколением электрическое потребление составило 14,3 кВтч, ранее показатель был на уровне 14,7 кВтч. Этот расход энергии приходится на 100 километров пройденного пути.
  • Несмотря на достаточно небольшие размеры кузова, из-за установки электрического двигателя под капотом сохранилось довольно много свободного пространства, которое смело можно использовать различным образом. Конечно, новое поколение было не разработано с нуля, а кузов был взят с предыдущего.

Сегодня все больше автопроизводители уделяют внимание экономии и воздействию на окружающую среду. Существенным недостатком электромобилей всегда считали длительность зарядки. Новый кроссовер можно зарядить до 80% за 30 минут при использовании специальной технологии, при зарядке от стандартной сети 220В уходит около 5-ти часов.

Что касается стандартной версии, то на ней устанавливаются только бензиновые моторы с 1,6 и2,0 литров, мощность их 124, 132 и 150 л.с.

Экстерьер Kia Soul 2018

Новое поколение Kia Soul 2018 существенно отличается от предыдущего. Среди особенностей отметим:

  • Кроссовер стал более агрессивным и привлекательным, указывает на будущие изменения в стиле оформления всех новых поколений.
  • Передняя часть имеет большую головную оптику, которая производится при применении современных технологий. Конструкция имеет линзы и диодные ленты, вместе они выглядят очень привлекательно.
  • Кузов практически не имеет радиаторной решетки, так как ее сместили вниз. Кроме этого передняя часть выделяется при причине наличия больших противотуманных фар круглой формы.
  • По периметру кузова расположена пластиковая защита. При этом отметим, что она не матовая, а выполнена в виде глянца.
  • Задняя часть выглядит еще более привлекательной, чем передняя. Она имеет большие фонари, которые производят при применении диодной технологии, крышка багажного отделения имеет стекло, выполненное в тон кузова.

В общем автомобиль очень привлекательный и необычный.

Интерьер

Этот кроссовер многие рассматривают как компромиссное решение. Ведь это предложение нельзя назвать дорогим, но при этом корейский автопроизводитель постарался сделать автомобиль современным и хорошо укомплектованным. Среди особенностей отметим:

  • Мультифункциональное рулевое колесо. Корейский автопроизводитель уделил довольно много внимания тому, чтобы с рулевого колеса можно было управлять многими функциями. Дополнительные клавиши разместили под рулем.
  • На центральной консоли есть штатная аудиосистема, которая имеет небольшой дисплей.
  • Особое внимание уделили стилю оформления блока управления климат-контролем. В центральной части этого блока есть круглый небольшой дисплей, на котором отображаются основные данные.
  • При отделке сочетают кожу, мягкий пластик, глянцевые панели и алюминий.
  • Сидения имеют ярко выраженную поддержку, возможность регулировки в нескольких положениях.
  • Панель приборов в дорогой комплектации представлена довольно качественным дисплеем.
  • Киа Соул 2018 года (новая модель) фото салона указывает на то, что задний ряд выполнен довольно просто.

Стоимость данного автомобиля довольно высока, но и качество оснащения салона весьма высокое.

Комплектации и цены Киа Соул 2018 в новом кузове

Данный автомобиль должен стать новым направлением развития класса кроссоверов. Именно поэтому его поставляют в нескольких комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. Приобрести Соул можно в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

В данной версии устанавливается базовый мотор и МКПП, а также АКПП. Цена предложений 891 000 и 961 000 рублей соответственно. Весьма высокая стоимость базовой комплектации определена неплохим оснащением. Корейцы провели установку сидений, которые имеют подогрев, в зоне размещения щеток имеется функция подогрева. Боковые зеркала имеют электрический привод, что позволяет провести их настройку с салона, а также конструкция имеет систему подогрева. Диски стальные, имеют размер R16.

2. Comfort

Также можно купить по цене 966 000 и 1 016 000 рублей. В дополнение устанавливается задний ряд с системой подогрева, рулевое колесо также подогревается. Диски теперь не стальные, а легкосплавные. Устанавливаются и дополнительные системы безопасности.

3. Luxe

Данная версия доступна как со стандартным мотором, так и более мощным вариантом с объемом 2 литра. Цена предложения 1 081 000 и 1 101 000 рублей. Обе версии поставляются исключительно с автоматической коробкой. В дополнение к предыдущим опциям устанавливается система климат-контроля, диски легкосплавные и имеют размер R17.

Дневные ходовые огни, которые устанавливаются на этой версии, производятся по LED-технологии. Головная оптика также проекционная. В дополнение устанавливается мультимедийная система с относительно небольшим размером.

4. Prestige

Кроссовер также доступен с теми же моторами и трансмиссией, цена предложения составляет 1 191 000 и 1 211 000 рублей. При парковке автомобиля этой версии можно использовать датчики и камеру заднего вида. Также устанавливается популярная на сегодня система безключевого доступа. Усовершенствовали и аудиосистему.

5. Premium

Можно купить только с 2-литровым моторам и автоматом по цене 1 361 000 рублей.

Спортивное предложение, которое обладает весьма привлекательными качествами. Так особыми качествами обладает 1,6-литровый мотор с мощностью 204 л.с. и расходом всего 6.9 литров на 100 км пройденного пути. Мотор идет в паре с роботизированной коробкой, которая имеет функцию ручного управления при помощи подрулевых лепестков.

Как ранее было отмечено, эта версия особая, имеет довольно много особенностей, большая часть которых отражается на интерьере или экстерьере. Примером назовем установку легкосплавных дисков с размером 18 дюймов и фирменным стилем. Также передний бампер оформили в стиле GT, установили стильный пороги так далее.

Киа Соул 2018 (новый кузов), комплектации, цены, фото которого интересовали многих еще до официального представления автомобиля, можно назвать самым привлекательным предложением для молодежи. Этот автомобиль выполнен в современном стиле, за счет уменьшения размеров кузова и установки достаточно мощного мотора кроссовер обладает привлекательными ходовыми качествами.

Основные конкуренты

Сложно выделить однозначных конкурентов этого автомобиля. Это связан с тем, что кроссовер компактный, обладает высокой проходимостью и довольно привлекательным экстерьером, качественным оснащением. При рассмотрении данного автомобиля можно уделить внимание следующим моделям:

Все эти автомобили относятся примерно к одному классу. А вот в отдельную группу можно отнести версию с электрическим мотором, так как аналогов практически нет.

Kia Soul 2018: комплектации, цены и фото

Корейская компания Киа выпускает довольно большое количество различных автомобилей, которые стали пользоваться популярностью во всем мире. Неоднозначным предложением назовем модель под названием Киа Соул 2018. Впервые модель дебютировала на рынке несколько лет назад, после чего выпустили вторую генерацию. Как правило, корейский автопроизводитель предоставляет просто огромный выбор, и рассматриваемый случай не стал исключением. Автомобиль доступен в 8-ми комплектациях, стоимость самой доступной версии составляет 700 000 рублей. За счет установки всех опций стоимость возрастает до 1 200 000 рублей.

Технические характеристики

Киа Соул 2018 был сконструирован на ранее применяемой базе, так как платформа от Ceed характеризуется высокими эксплуатационными качествами. При этом крыша стала намного выше, клиренс остался неизменным. К другим особенностям отнесем следующие моменты:

  • Объем багажного отделения увеличился на 7 литров.
  • Применяемая платформа стала почти на 30% более жесткой в сравнении с предшествующим вариантом. Это достигается за счет применения высокопрочной стали.
  • Инженеры переделали и подвеску. Спереди стали устанавливать известную McPherson, сзади есть торсионная балка. За счет этого степень управляемости существенно повысили.
  • В качестве силовых агрегатов может устанавливаться несколько моторов. Базовое предложение способно развивать 130 л.с., более привлекательное предложение с 165 л.с.
  • На выбор предоставляется автомат и механическая коробка.
Читать еще:  Кольца на поршне

Компактная модель обладает весьма привлекательными качествами, больше всего внимания уделяется кузову.

Экстерьер

Выглядит автомобиль современно. Новая модель Киа Соул 2018 года (на фото) имеет следующие особенности:

  • Радиаторная решетка практически отсутствует.
  • Передний бампер представлен фальшивой радиаторной решеткой, по боковым сторонам которой разместили большие противотуманные фары.
  • Головная оптика напоминает форму больших капель.
  • По периметру есть массивная пластиковая защита.
  • Задняя часть представлена вертикальной плоскостью, крыша немного имеет покатый наклон.
  • В задней части расположили большие фонари, а вот стекло имеет очень небольшие размеры, за счет чего ухудшается степень обзора.

Поставляется эта модель с различными колесными дисками и необычными цветами кузова.

Интерьер

Отделка салона представлена также современным стилем:

  • Рулевое колесо представлено применением качественного материала. Оплетка имеет строчку, которая делает обод еще более привлекательным. На спицах расположили два блока клавиш, есть дополнительные блоки управления, выполнены в стиле подрулевых джойстиков.
  • Щиток приборов в максимальной комплектации представлен качественным дисплеем, который может отображать информацию различным образом.
  • Центральная часть консоли имеет дисплей с различными блоками клавиш по двум сторонам. Ниже есть несколько блоков управления, к рычаг разместили на немного возвышающемся тоннеле.

При создании панелей и различных элементов управления применяется кожа и мягкий пластик. Качество сборки находится на достаточно высоком уровне.

Комплектации и цены Киа Соул 2018 в новом кузове

Компактного кроссовер (на фото) в продаже встречается с восемью вариантами оснащения. Рассмотрим особенности самого недорого предложения и максимальной комплектации.

1. Classic

Вариант исполнения Classic имеет следующие особенности:

  1. Полный набор различных опций, которые отвечают за безопасность. Примером назовем ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, целый набор различных подушек безопасности.
  2. Передний пассажир и водитель могут рассчитывать на больший комфорт за счет установки сидений с функцией подогрева. Эта опция встречается сегодня довольно часто, но в базовую комплектацию она включается редко.
  3. В зоне расположения стеклоочистителей в состоянии покоя есть подогрев. Он позволяет исключить вероятность примерзания щеток к поверхности лобового стекла.
  4. Боковые зеркала имеют корпус, который окрашивается в цвет кузова. Конструкция снабжается электрическим приводом и подогревом.
  5. Стальные диски имеют размер 16 дюймов.
  6. Мультифункциональное рулевое колесо представлено двумя блоками джойстиков, которые можно использовать для управления мультимедийной системой.

Кроме этого, в базу включается кондиционер, который может поддерживать температуру воздуха в летний период на нужном уровне.

Самая дорогая версия получила название GT. Она позиционируется как спортивное предложение, стоимость которого составляет 1 200 000 рублей. Она включает в себя просто огромное количество различных дополнительных функций:

  1. Устанавливается двойная выхлопная труба, которая соответствует представительскому классу.
  2. В салоне устанавливается рулевое колесо. Оно имеет усеченную нижнюю часть, которая также соответствует спортивному стилю.
  3. Версия GT поставляется со спортивными дисками уникального стиля. Кроме этого, изменили и дизайн переднего бампера, сделав его более спортивным и привлекательным.
  4. Радиаторную решетку выполнили в современном спортивном стиле, для чего поверхность покрыли глянцевыми материалом.
  5. Отделка сидений представлена комбинацией ткани и кожи. За счет этого подчеркиваются особенности конструкции. Кожа более устойчива к механическому воздействию, а также приятная на ощупь.
  6. Автомобиль способен в автоматическом режиме стать на парковочное место. Для этого устанавливается интеллектуальная система и различные датчики. При небольших размерах кузова автомобиль может быстро стать на свое место.
  7. Дополнительной опцией, которая характеризуется привлекательностью, назовем панорамную крышу с люком и электрическим приводом. Подобная опция характерна более дорогим предложениям.
  8. В салоне можно встретить 7 динамиков и сабвуфер. За счет их сочетания обеспечивается эффект трехмерного звучания.
  9. Популярной на сегодняшний день функцией можно назвать диодную подсветку, которая может менять свою степень излучения в зависимости от того, сколько света попадает в салон.
  10. Запустить все устанавливаемые двигатели можно при помощи кнопки. Кроме этого, обеспечивается бесключевой доступ в салон. Устанавливаемые стекла имеют легкую тонировку, которая проведена в соответствии с установленными правилами.
  11. Водительское сидение имеет электрический привод, а также подогрев, функцию массажа и вентиляции.
  12. Есть в салоне также и перчаточник с функцией охлаждения. Он позволяет хранить различные вещи в летний период, к примеру, охладительный напиток.
  13. Автомобиль обладает круиз-контролем, который способен не только поддерживать постоянную скорость, но и изменять ее при необходимости.
  14. Климат-контроль способен поддерживать заданную температуру и влажность в салоне. Он двухзональный, регулировка есть и на втором ряду. На центральной консоли есть блок регулировки различных параметров.
  15. Есть возможность провести синхронизацию мобильного устройства с мультимедийной через Bluetooth. При синхронизации мобильного устройства может передаваться самая различная информация. Кроме этого, есть функция громкой связи, которая сегодня весьма востребована.
  16. Многие системы работают от установленных датчиков света и дождя. Эти опции сегодня получили широкое распространение, так как степень освещения салона регулируется автоматически, а щетки будут работать в зависимости от обильности выпадения осадков.

Приведенная выше информация указывает на то, что автомобиль может снабжаться различными опциями, которые делают салон более комфортным, а модель более устойчивой. При окрашивании кузова могут использоваться различные цвета. При этом спортивная версия может окрашиваться в два цвета.

Основные конкуренты

Необычная геометрия кузова и уникальные эксплуатационные качества определяют то, что конкурентов не так много, как в других случаях. При рассмотрении возможности приобретения Киа уделяют внимание следующим автомобилям:

Если рассматривать автомобиль по экстерьеру, то больше всего в качестве конкурента подходит вариант Juke, так как он имеет необычную геометрию кузова. Другие модели подходят в плане стоимости и степени проходимости.

Видео тест-драйв Kia Soul 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Читать еще:  Неисправность клапана егр симптомы

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Kia Soul 2018: значительный рестайлинг кроссовера

Уже на протяжении долгого периода времени, эксперты и аналитики никак не могут классово позиционировать автомобиль Киа Соул. Однако, модель 2017 года, намекнула на то, что это скорее кроссовер, а не минивэн. После того, как в сети появились первые шпионские фото Kia Soul 2018, всё больше автолюбителей склоняются к тому, что это паркетник.

Итак, вернёмся к обзору новинки. Несмотря на то, Киа Соул 2018 модельного года на фото частично скрыт с помощью камуфляжной накидки, можно с уверенностью сказать, что автомобиль получил массу внешних изменений. А после того, как сами разработчики поделились некоторыми интересными моментами, стало ясно, что рестайлинг повлиял также на салон и технические характеристики.

В сегодняшней статье мы отметим наиболее важные аспекты новинки, а также попытаемся предположить, когда могут стартовать продажи кроссовера.

Внешний вид

Экстерьер новинки был заметно изменён, даже если сравнивать с моделью 2017 года.

В основном рестайлинг коснулся передней части, где можно наблюдать обновлённые фары головной оптики, которые по своей форме и структуре напоминают глаза мухи. Может быть не самое приятное сравнение, но наиболее точное. Между ними расположилась, чересчур узкая как для моделей Киа, фальшрадиаторная решётка, которая уже мало чем напоминает привычный тигриный нос.

Что касается бампера, то он стал заметно больше, и обзавёлся стильной пластиковой накладкой. Прямо над ней установлен гигантский воздухозаборник, с небольшими ходовыми огнями. Он плавно переходит в высокотехнологичные противотуманки круглой формы. Стоит отметить, что подобные противотуманные фары раньше использовались в конструкции полноразмерных внедорожников. Капот автомобиля совершенно плавный, без заметных воздухотоков.

С профиля автомобиля видно то, о чём мы уже говорили выше – новая модель уже соответствует почти всем внешним характеристикам кроссовера. Стоит отметить, что острые углы немного сгладились, и даже можно предположить, что использовался новый кузов, но это не так. Отдельно хочется поговорить о больших дверцах, и широких окнах новинки, а также об объёмных колёсных арках. Аэродинамические показатели автомобиля, скорее всего не будут лучшими в классе, особенно, если на крыше будут установлены рейлинги.

Задняя часть получила массу модернизированных элементов, включая фары, ходовые огни, и даже крышку багажника. Единственное, что обошёл стороной рестайлинг, это задний бампер.

Интерьер

Что касается внутреннего оснащения Киа Соул 2018, то всё не так однозначно. Одни говорят, что интерьер пережил существенные изменения, другие говорят, будто остался прежним. Так это, или иначе, мы узнаем только после официальной презентации обновлённого кроссовера, но, а пока, обсудим те моменты, в достоверности которых нет повода сомневаться.

Уже точно известно, что будет установлена совершенно иная мультимедийная система, так как в предыдущих модификациях именно она получила множество негативных отзывов.

Также, немного изменился и руль, который получил несколько дополнительных мини-панелей.

Передний ряд сидений выполнен в таком же стиле, как и у предшественника. Всё та же почти идеальная эргономичность и комфорт.

Нетронутыми оказались и материалы отделки салона, и это неудивительно, ведь они уже доказали свою качественность в предыдущих модификациях.

Стоит отметить, что для увеличения показателей продаж, был расширен ассортимент цветового оформления кузова. Что ж, уже в скором времени сможем убедиться, поможет ли это добиться поставленных целей.

Технические характеристики

Модель Киа Соул 2018 в ранге модельного ряда занимает место между Сид и Спортейдж. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Модернизации подвергся только 1.6-литровый мотор на 201 лошадиную силу. Показатель расхода топлива в среднем – 8.4 литров. Роль трансмиссии выполняет семиступенчатая роботизированная коробка.

Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и АКПП.

Комплектации и цены

По неофициальной информации, базовая комплектация сможет похвастаться следующим перечнем оснащения:

  • Современная система мультимедиа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрорегуляторы кресел;
  • Комплект подушек безопасности;
  • Кондиционер.

По мнению экспертов, стоимость Киа Соул 2018 в России не будет превышать 1 500 000-2 000 000 рублей.

Дата выхода в России

Традиционно, дата старта продаж новинки откладывалась уже несколько раз. На данный момент – это конец 2017 года. Поначалу модель будет реализовываться на рынке США, и лишь спустя несколько месяцев доберётся до Европы. Поэтому, появление Соул 2018 в России стоит ожидать не раньше, чем весной следующего года.

Kia Soul 2018: компактный автомобиль на все случаи жизни

Корейские автомобилестроительные компании в последнее время не часто радуют поклонников действительно новыми машинами – чаще всего это просто глубокая модернизация популярной модели. Однако Kia Soul 2018 года – это практически новый паркетник, свежий, привлекательный и весьма универсальный. С первого взгляда на машину становится понятно, что рестайлинг позволил обрести поклонникам марки солидный, надежный и современный кроссовер, воплотивший все лучшие достижения инженерной мысли.

Экстерьер

Визуальным центром передка выступает узкая, покрытая хромом радиаторная решетка, похожая на аналогичный элемент с «родственной» модели – «Рио». Фары по бокам довольно незамысловатой формы и, по сравнению с противотуманками, выглядят весьма небольшими.

На фоне столь скромной центральной части бампер с огромными воздухозаборниками выглядит хищно и брутально. А вот капот, лишенный выпуклостей и тяжеловесности, смотрится очень просто и скромно.

Читать еще:  Как научиться парковаться правильно новичку

Боковую часть авто отличает весьма оригинальный силуэт крыши: она слегка приподнимается к центру и плавно опадает к задней части. Такая геометрия кузова определяет и размер остекления: в передних дверях он значительно больше, нежели сзади. Сами двери кажутся довольно угластыми, лишенными сколь-нибудь значимого рельефа, что облегчает посадку в кроссовер и одновременно прекрасно вписывает новый кузов в прямоугольный дизайнерский стиль.

Внешность авто подчеркивает и увеличенный клиренс, это заметно по размерам колесных арок. Помимо этого, передние крылья теперь отличают плафоны поворотников большого размера, расположенные неподалеку от наружных зеркал.

Дизайнерской основой задней части Киа Соул 2018 выступает почти полуметровая вертикально ориентированная оптика с довольно крупными повторителями в боках бампера оригинальной круглой формы.

Сравнительной компактностью отличается только габаритный огонь, размещенный в верху крышки багажника, практически вертикально «спадающей» сверху вниз. Единственной рельефной частью кормы выступает довольно крупный бампер, защищенный снизу хромированным листом.

Интерьер

Салон новой модели не претерпел серьезных перемен. Из замеченных изменений стоит выделить хром на элементах управления и спице рулевого колеса, кожаную оплетку руля и использование высокопрочной ткани при обивке кресел обоих рядов сидений.

Органы управления

Водить новый авто станет приятнее: судя по фото, комбинация приборов, руль, управление коробкой и педальный узел достаточно практичны и находятся на оптимальном расстоянии друг от друга. Центральный тоннель не слишком широк, однако функционален и сможет использоваться как водителем, так и передним пассажиром.

Впрочем, с его стороны управлять системами автомобиля не так удобно. В распоряжении же водителя есть вполне заурядный комплект, представленный солидным дисплеем сенсорного типа, «музыкой» системы среднего класса, а также двух дюжин переключателей и рычажков.

Спортивная душа

Если говорить о заряженной спортивной модификации Kia Soul GT 2018 – ее салон выглядит значительно свежее. Помимо серьезно измененной формы руля, стоит отметить комбинированные элементы отделки в виде коже-тканевых вставок и вкраплений ярко-оранжевого цвета.

Что касается багажника, ни спортивная, ни обычная версии большими объемами похвастаться не смогут – около 250 литров с сиденьями и около 800 при сложенном заднем ряде, однако правильная форма дверного проема позволят использовать имеющееся пространство максимально эффективно.

Технические характеристики

Известно, что новый Киа Соул 2018 модельного года будет обладать довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Характеристики самого интересного, электрического, мотора позволят преодолеть на одном заряде почти полтораста километров, однако рассчитывать на массовую установку этого устройства не приходится.

Что же касается бензиновых агрегатов, покупателю будет из чего выбрать: простейшие версии получат 1,6-литровый 130-сильный агрегат. Мотор этого же объема, форсированный до 200 «лошадок», оснащенный турбиной, будет устанавливаться только на спортивные версии авто. Зато двухлитровый агрегат, развивающий 161 силу, предполагается ставить сразу на несколько комплектаций машины.

В начальной версии авто будет оснащаться механикой на 6 передач, «автомат» же идет как дополнительная опция. Зато двигатель 2,0 гарантированно получит АКПП-шестиступку, а его более мощный турбированный собрат – исключительно робот на 7 передач. Последний механизм будет работать в связке с двойным сцеплением.

Интересно, что, согласно контрольным замерам, самым экономичным автомобилем оказался оснащенный самым мощным силовым агрегатом: всего 7,9 литра на сотню в смешанном режиме и 9,2 литра – в городском.

Комплектации и цены

Традиционно корейский производитель предлагает множество вариантов комплектации – на сей раз Kia Soul 2018 года получит шесть разновидностей.

Простейшие, цена которых будет начинаться от 890000 рублей, отличаются тканевой отделкой экстерьера, 1-зонным климат-контролем, «музыкой» с шестью динамиками, мультимедийной системой с USB, а также Bluetooth. «Классическая» комплектация получит также литые диски на 16 дюймов.

Более заряженные версии ценой от 1 миллиона рублей получат множество дополнительных датчиков, камер, светодиодных противотуманных огней, вентиляцию первого ряда сидений, «климата», охватывающего весь салон, его кожаную отделку.

Топ-версии Prestige, Premium, а также спортивная GT стоимостью от 1200000 рублей будут оснащаться лучшими двигателями и коробками, самыми большими дисками, кожей в отделке салона и дополнительными «фишками» в виде яркой диодной подсветки динамиков или панорамной крыши.

Существенно расширится и гамма предлагаемых цветов, в том числе и чисто «соуловских» 2-цветных вариантов.

Стоит отметить и обилие элементов безопасности, благодаря которым новая модель отмечена 5 баллами (100 % результат!) по критерию безопасности пассажиров по рейтингу NHTSA.

Старт продаж в России

В конце 2017 года европейские рынки встретили новый Соул, поэтому дату выхода в России можно обозначить февралем-мартом 2018 года. Запись на тест-драйв начнется со дня на день.

Конкурирующие модели

В сегменте компактных кроссоверов наберется с десяток похожих по цене и функционалу моделей. Среди них – и японцы Nissan Terrano и Qashqai, а также Toyota C-HR и Suzuki Vitara, и европейцы Fiat 500L, Volkswagen Golf и даже Renault Duster. Впрочем, по соотношению «цена/оснащенность» KIA Soul даст фору многим из них, что наверняка обеспечит популярность новой модели на российском рынке.

Kia Soul нового поколения: комплектации и цены

В Европе новый Soul остался в формате электромобиля, в Корее есть только электрическая и «заряженная» версии, а на российский рынок пятидверка третьего поколения пожаловала с почти таким же набором модификаций, что и у предшественницы.

Напомним, новый Soul сохранил свой традиционный форм-фактор, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник. В шасси откровений нет: передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. Стартовая цена выросла на 23 тысячи рублей, но самый мощный Soul подорожал сразу на 98 тысяч.

Комплектация 1.6 MPI MT6 1.6 MPI AT6 2.0 MPI AT6 1.6 T-GDI DCT7
Classic 1 029 900 руб. 1 089 900 руб.
Comfort 1 089 900 руб. 1 139 900 руб.
Luxe 1 219 900 руб. 1 259 900 руб.
Prestige 1 359 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 579 900 руб.
Premium+ 1 649 900 руб.
GT Line 1 629 900 руб.

Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных.

В исполнении Luxe есть дополнительный электрический отопитель, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и 17-дюймовые колеса. Комплектация Prestige также может похвастать диодной светотехникой, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, рейлингами на крыше, обогревом лобового стекла и задних сидений, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и дополнительным декором.

Версия Premium — это, прежде всего, кожаный салон, а также цветной экран маршрутного компьютера, электропривод пассажирского кресла, увеличенный до 10,25 дюйма размер экрана медиасистемы, акустика Harman/Kardon и система контроля слепых зон. В исполнении Premium+ к этому набору добавлены люк, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Комплектация GT Line хоть и самая мощная, но по оснащению примерно соответствует версии Premium, хоть и без кожаного салона.

Как и прежде, все Соулы для российского рынка собирают на калининградском заводе Автотор. Уже вовсю идет отгрузка автомобилей дилерам, но официальный старт продаж намечен на 3 июня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector