Kia sportage 2018 рестайлинг
Kia Sportage 2018*
Обзор КИА Спортейдж 2018-2019
- Тип кузова Компактный кроссовер
- ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
- КлассSUV-C1
- СборкаРоссия, Калининград
- Платформа Hyundai-Kia J4
- Двигатели 3 бенз, 1 дизель
- КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
- Разгон 9,1 -11,1 с
- Привод передний | полный
- Цена≈ от 20 000 $
Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.
По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.
Экстерьер
Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.
Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер
Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.
Двигатель и трансмиссия
Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.
Оснащение KIA Sportage
Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:
- активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
- камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
- система мониторинга усталости водителя.
- система экстренного торможения
- кондиционер
- опция помощи при спуске и подъеме
- датчик уровня давления в шинах
- 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
- функция спутниковой связи ГЛОНАСС
- регулирование рулевого колеса по высоте
- современная аудиосистема с 6 динамиками
- мультифункциональное рулевое колесо
- порталы для USB, RDS и AUX
- навигационная система
- функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
- площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов
Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг
Совсем недавно был представлен модернизированный Киа Спортейдж, который завоевал большую армию поклонников. С подробностями обновлений, произошедших в результате рестайлинга, вы сможете ознакомиться в нашей работе. Мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках, а также представим фото обновленного автомобиля.
Что же изменилось во внешности нового Спортеджа
Необходимо отметить, что модернизированный корейский автомобиль предстанет перед российскими автолюбителями с новым дизайном кузова. Рассмотрим более подробно изменения, произошедшие в результате рестайлинга.
В передней части кузова обновленного КИА Спортейдж размещается фальшрадиаторная решетка оригинальной формы, продолговатые фары головного освещения и 4 секции противотуманных фар. Сказать, что кроссовер полностью изменил облик нельзя, так как многие очертания от старой модели все же прослеживаются. Бампер имеет такую же компактную форму с небольшим вырезом в центре и защита от мелких повреждений также осталась на месте.
С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида. В остальном изменений не произошло, но дополнения только подчеркнули оригинальность авто. Здесь располагаются большие двери, оригинальный контур дисков и стильные окна.
В задней части изменения произошли в форме габаритных огней, которые теперь соединяются тонкой линией, проходящей через дверь багажного отделения. У багажника аккуратная дверка со спойлером, который установлен на крыше кроссовера.
Дизайнеры выполнили работу на отлично и придали Киа Спортрейдж современности и солидности.
Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов. С уверенностью можно сказать, такой кроссовер добавит солидности водителю и обеспечит динамичное передвижение по городским дорогам и за городом.
Итерьер салона немного модернизировали
Если кузов автомобиля напоминает предшественника некоторыми деталями, то салон полностью новый. В центре салона находится приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, чуть ниже располагается современная мультимедийная система. На консоле нового КИА Спортейдж 2018 между первыми сидениями размещается шайба трансмиссии, емкости для подстаканников и несколько кнопок – помощников при управлении опциями авто.
В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с удобным расположением кнопок, шкала с показателями необходимых датчиков. Для водителя предусмотрены все необходимые опции, при том отвлекаться не нужно, все кнопки в доступности.
фото обновленного салона фото нового Kia Sportage 2018-2019 года
Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, кресла оснащены удобной набивкой и неудобств в салоне точно не будет. Передние сидения имеют подлокотники и подголовники. Для более требовательных покупателей предлагается отделка салона натуральной кожей в черно – сером цвете. Архитектура салона выполнена в качественном и дорогостоящем исполнении, скорей всего претензий в отношении салона не будет
В результате рестайлинга Киа Спортаж произошли некоторые перемены в габаритах, но клиренс и объем багажника остались прежними: длина кузова 448 сантиметров, ширина 1 метр 885 миллиметров, высота 1 645 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажного отделения варьируется в пределах от 466 до 1480 литров в зависимости от положения сидений второго ряда, топливный бак вмещает 62 л, база колес 267 см.
Как и было у обновленного кроссовера Kia Sportage богатое оснащение, которое включает следующие устройства:
— Стеклоочистители марки Аэро лезвие;
— Спойлер оснащен светодиодной подсветкой сигнала «стоп»;
— Современная система безопасности – шторки и подушки;
— Наличие розеток мощностью 12 вольт в первом и втором ряду;
— Система экстренного торможения;
— Опция помощи при спуске и подъеме;
— Крепления ИЗОФИКС для детских кресел;
— Датчик уровня давления в шинах;
— Функция спутниковой связи ГЛОНАСС;
— Регулирование рулевого колеса по высоте;
— Дистанционный пульт для замка;
— Современная аудиосистема с 6 динамиками, порталы для USB, RDS и AUX;
— Навигационная система;
— Кондиционер;
— Функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия;
— Руль с полным набором функционала;
— Площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов.
Для российских покупателей дилеры предлагают широкую линейку окрасов кузова, при чем популярный серебристый цвет уже входит в обязательное оснащение и не требует дополнительной оплаты.
Технические характеристики Kia Sportage 2018
Для управления кроссовером предлагаются три варианта двигателей:
Бензиновый двигатель с объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм;
Бензиновый мотор объемом 1,6 литров с семиступенчатой автоматической трансмиссией, мощность 177 лошадок, а оборотов 365 Нм;
Дизельный двигатель имеет объем 2 литра, мощность 185 лошадиных сил и 400 оборотов;
Как видно, есть из чего выбирать, технические характеристики (эргономичность) и комплектации на высшем уровне.
Цена Kia Sportage 2018-2019 года
Для российских поклонников данной версии Киа Спортаж есть приятные новости, стоимость нового кроссовера практически сохранилась на прежнем уровне. Цена в России варьируется в зависимости от комплектации:
Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер
Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Kia > Sportage
К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.
В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!
Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.
Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.
Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.
Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.
В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.
Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.
Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.
Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.
Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.
Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная версия Premium с 2-литровым дизелем, автоматом и полным приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.
![]() ![]() |
Отличный дизель, комплектации на любой кошелек | ![]() ![]() |
От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко |
Kia Sportage 2.0 MPI
Kia Sportage 2.0 MPI
Kia Sportage 2.4 GDI
Kia Sportage 2.0 CRDI
Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм
Объем багажника (VDA) 491 л
Снаряженная / полная масса
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин
DmitryCD › Блог › Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018
Приветствую, уважаемые читатели!
Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!
Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?
Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.
«Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.
Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.
Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте.
К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.
Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.
За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.
MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD
За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.
TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD
Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.
VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD
Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?
Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ
MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD
Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.
TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD
Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.
VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG7 AWD
+109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.
Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).
И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?
Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время.
Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.
Смотрите также
Комментарии 478
Перед у этой машины ну ооооочень не нравится, почему-то напоминает Ниссан Жук своими фарами
Неплохо было бы еще добавить к сравнению стоимость страхования по КАСКО и интерес угонщиков к моделям авто, это на мой взгляд тоже играет большую роль при выборе…
Кодиак немного другой типоразмер. Его сравнивать нужно скорее с “Сантой” или “Соренто”.
Не стоит. Соренто прайм красивая обертка . Вовремя я одумался и взял рулетку с собой в салон.
Всё прикольно конечно, но маркетологи крепко засели в головах россиян.
Возьмём светодиодные передние фары: у немцев, японцев светодиодные модули известных производителей оптики — Hella, Koito, Bosch. У корейцев там свои какие-то разработки, наработки, копии каких-то копий, точнее не могу сказать. На деле свет отличается разительно как по качеству (яркость, равномерность заливки и т.д.), так и по долговечности. Так и с ксеноновыми фарами обстоят дела, корейцы в угоду дешевизне не заказывают у вышеперечисленных брендов линзы, лампы и блоки. Пытаются сами делать.
Кому то может и нужен этот напускной пафос “у меня светодиодные фары”, а по мне так лучше либо галоген качественный, либо уж переплатить за правильный свет, который и светить будет и не будет требовать кроме своевременной замены ламп ничего.
То же касается парктроников и прочих опций — на Тойоте они проработают 10 лет, на Киа могут отвалиться через месяц. Но ведь что главное? Правильно — понты: “Да у меня даже спереди парктроник!”.
Смешно, что так отзываюсь о Спортейдже, в то время когда сам езжу на этой модели, но второго поколения?
В моём авто опции исключительно необходимые, и из тех времен, когда делали еще на совесть, корейскими руками в Корее, всё рассчитано инженерами. Маркетологи в те времена исключительно продавали то, что создали на заводе а не наоборот, как сейчас.
За те деньги, которые сейчас просят за Спортейдж, я бы в здравом уме никогда не купил его. Когда речь заходит о рубеже 1.5млн рублей, разница +-100к как то не сильно заметна, и та же Мазда выигрывает во всем.
Всё прикольно конечно, но маркетологи крепко засели в головах россиян.
Возьмём светодиодные передние фары: у немцев, японцев светодиодные модули известных производителей оптики — Hella, Koito, Bosch. У корейцев там свои какие-то разработки, наработки, копии каких-то копий, точнее не могу сказать. На деле свет отличается разительно как по качеству (яркость, равномерность заливки и т.д.), так и по долговечности. Так и с ксеноновыми фарами обстоят дела, корейцы в угоду дешевизне не заказывают у вышеперечисленных брендов линзы, лампы и блоки. Пытаются сами делать.
Кому то может и нужен этот напускной пафос “у меня светодиодные фары”, а по мне так лучше либо галоген качественный, либо уж переплатить за правильный свет, который и светить будет и не будет требовать кроме своевременной замены ламп ничего.
То же касается парктроников и прочих опций — на Тойоте они проработают 10 лет, на Киа могут отвалиться через месяц. Но ведь что главное? Правильно — понты: “Да у меня даже спереди парктроник!”.
Смешно, что так отзываюсь о Спортейдже, в то время когда сам езжу на этой модели, но второго поколения?
В моём авто опции исключительно необходимые, и из тех времен, когда делали еще на совесть, корейскими руками в Корее, всё рассчитано инженерами. Маркетологи в те времена исключительно продавали то, что создали на заводе а не наоборот, как сейчас.
За те деньги, которые сейчас просят за Спортейдж, я бы в здравом уме никогда не купил его. Когда речь заходит о рубеже 1.5млн рублей, разница +-100к как то не сильно заметна, и та же Мазда выигрывает во всем.
Вот все правильно сказал! И Мазда это не Кия, я сейчас у жены спросил что она выберет? Она ответила Мазда или Тоета
Kia Sportage 2018 года. Дружелюбный рестайлинг
Когда в середине 90-х корейские автоконцерны начали свою экспансию на мировом рынке, в Южной Корее было большее количество компаний выпускавших различные лицензионные автомобили. Эти машины были хуже оригиналов, но и ниже по цене, поэтому своего потребителя они всё же находили.
Сегодня, некоторые из этих фирм канули в лету, но те, кто уцелел, стали серьёзными и уважаемыми автопроизводителями, активно продающими свои машины по всему миру. Одной из таких компаний является КИА. И взлёт её начался, с первой самостоятельно разработанной машины, которой являлась Kia Sportage.
Справедливости ради нужно отметить, что первое поколение Спортэйджа, появившееся в 1994 году, было лицензионным. В качестве донора выступил микроавтобус Mazda Bongo. Однако, уже начиная со второго поколения, появившегося в 2005 году, это была абсолютно самостоятельная разработка.
С тех времён, уже увидело свет 4 поколения корейского кроссовера. И на 2018 год намечено проведение рестайлинга, выпускающегося сегодня четвёртого поколения. О нём и пойдёт речь в этой статье.
Обычно такого рода рестайлинги называют фейслифтингами. Это обозначает, что в автомобиль вносятся самые минимальные изменения, которые в основном касаются передней части меняющим, таким образом выражение лица (фейса, феслифт подтяжка лица, термин пластических хирургов). И на новом КИА Спортэйдж лицо действительно поменяется.
На этом фото вверху дорестайлинговый Kia Sportag:
Мне трудно оценить стала машина красивее или нет, так как и предыдущее поколение корейского джипа было очень красиво. Единственное, на мой взгляд, машина стала, что ли, дружелюбней. Такое ощущение, что автомобиль вам всё время улыбается. Таким образом, после рестайлинга джип получит новые фары головного света новый бампер и новую интегрированную в него решётку радиатора. Кроме этого, из-за изменения формы фар головного света была изменена конфигурация капота.
Одним из изменений в задней части кузова является отсутствие ручки открывания пятой двери. Её убрали за ненадобностью, так как задняя дверь теперь будет открываться или дистанционно или из салона. Собственно, это и все изменения, в остальном это великолепно зарекомендовавший себя корейский кроссовер.
Как и снаружи, внутри, отличия нового Спортэйджа от старого минимальны. Улучшилась форма сидений спереди и сзади. Незначительно изменилась форма передней панели. Теперь она стала немного развёрнута в сторону водителя. Кроме этого, инженеры серьёзно занялись шумоизоляцией автомобиля. Теперь, по утверждению инженеров КИА она улучшилась.
Как и в старом кроссовере, в обновлённом, будет обогрев задних и передних сидений. Эта опция очень важна для российских потребителей. Собственно, это всё что можно сказать об интерьере обновлённого корейского внедорожника, переходим к описанию изменений в технике машины.
Не смотря на то, что внешне, вроде бы изменений не много, в реальности их гораздо больше. Прежде всего, Kia Sportage увеличилась в размерах. Это привело к увеличению пространства для задних пассажиров. Кроме этого был изменён силовой каркас кузова.
- 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, с турбонаддувом, мощностью 177 л.с.;
- 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 150 л.с.;
- 4-ёх цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, с турбонаддувом, мощностью 185 л.с.
Любопытно, самым мощным мотором для Спортэйджа является дизельный. Вариантов трансмиссии корейцы так же предлагают три:
- 6-и ступенчатая механическая коробка передач;
- 6-и ступенчатая автоматическая коробка передач;
- 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач DCT.
Что важно, последняя КПП предусмотрена для работы, исключительно, с дизельными двигателями и имеет сразу два сцепления. Так же, трансмиссия для Спортэйджа может быть, как передне-, так и полноприводной. Переднеприводная трансмиссия является базовой. Полный привод нужно заказывать за дополнительную плату.
Набор опций у нового Спортэйджа будет мало чем отличаться от его предшественника. В принципе, он будет оснащён теми же системами, возможно, слегка улучшенными. Так что стоит рассмотреть, какие же системы присутствовали на KIA Sportage до рестайлинга.
Что касается безопасности, то южнокорейский кроссовер был оснащён шестью подушками безопасности. Так же на большую безопасность работают системы ABS, ESP и система контроля слепых зон. За дополнительную плату на машину, можно установить камеру заднего обзора и датчики парковки.
Но этим системам уже не менее двадцати лет. Из новых систем, джип оснащён системами помощи при спуске и подъёме, системой распознавание дорожных знаков, системой контроля движения по полосам, интеллектуальным круиз-контролем, датчиками дождя и системой контроля за слепыми зонами. Собственно это всё что известно об оснащении корейского внедорожника.
KIA Sportage всегда был довольно популярным в России. Это было, прежде всего, связано с тем, что машина при достаточно высоких качествах как автомобиля и внедорожника, отличалась, более чем, демократичной ценой. Конкурентную цену на машину удаётся сохранять даже сейчас, когда уровень машины серьёзно вырос. Этого удаётся достигать благодаря наличию завода КИА в России, на котором производятся кроме других моделей и KIA Sportage. Учитывая то, что руководство компании по утверждениям не собирается менять цены на популярный джип, можно прогнозировать, что высокий спрос на автомобиль сохранится.
Ещё пару слов хочется написать о том, зачем же, вообще, нужно проводить каждые три года для вполне удачной машины какие либо рестайлинги. Для меня ответ не очевиден. Уверен и без рестайлинга спрос на машину не уменьшился бы, а после него, вряд ли увеличится. Как мне кажется эта операция нужна только для того что обладатели новых Спортэйджов могли с гордостью продемонстрировать «лохам» на «старых» машинах какие они «крутые».
KIA Sportage 2018: обзор, цены, комплектации
Еще до того, как в продажу поступил обновленный Киа Спортейдж 2018 года, было понятно, что в результате рестайлинга изменятся не только комплектация и цены, но и в целом экстерьер кроссовера. С момента своего первого появления на рынке – 1993 года – и до настоящего времени этот автомобиль уверенно входит в число лидеров сегмента. По последним данным, у официальных дилеров России цена Kia Sportage 2018 года начинается с отметки 1,27 млн руб. в базовой комплектации Classic.
На выбор представлены сразу несколько вариантов, из них 3 силовых агрегата – 2 бензиновых и 1 дизельный – передний и полный привод, 3 типа КПП. Итого на выходе получается более 15 различных комплектаций Киа Спортейдж 2018 года.
Внешний вид
Главные обновления Киа Спортейдж 2018 модельного года основываются на изменении экстерьера авто.
Переделка коснулась в основном внешности авто
Результатом проведенного рестайлинга стали следующие аспекты:
- Кроссовер обрел более объемные и рельефные обвесы, что предает ему массивный вид.
- На переднем бампере были установлены противотуманки со светодиодным наполнением.
- Новый кузов Киа Спортейдж 2018 оснастили видоизмененным капотом. Теперь он имеет приподнятые бока и штамповку по окраине, которая образует воздушные коридоры при езде на большой скорости.
- По боковой стороне, начиная от габаритной колесной арки переднего колеса, исходит объемная выштамповка, создающая атлетический вид.
- Увеличились размеры заднего стекла, расположенного на дверце багажного отдела.
- Сзади, на верхней части кузова модификации, имеется небольшое антикрыло с вмонтированным прибором «стоп-сигнала».
- Задние фары визуально соединяет хромированная узкая вставка.
- Изменились формы светодиодных фонарей. Они с одной стороны заужены и имеют плавный переход с задней области на боковую сторону кузова Киа Спортейдж 4.
- Объемный бампер оснащен дополнительными светодиодными полосами сигналов.
- В самой нижней области есть светлая вставка, через которую выходят две выхлопные трубы. Она придает задней части кузова более динамичный вид.
Это основные отличия между новым Киа Спортейдж 2018 и представителем предыдущего поколения. Помимо всего к обновлениям автомобиля следует отнести отсутствие ручки для двери багажного отделения. Теперь процесс открытия и закрытия осуществляется дистанционным способом или механическим, но через салон.
Салон KIA Sportage 2018
По редким фото модификации Kia Sportage 4 можно определить, что глобальных обновлений интерьер авто не потерпел, поэтому имеет привычный вид. Изменения были внесены незначительные, даже можно сказать, что точечные. Поэтому салон по-прежнему выделяется из ряда конкурентов благодаря следующим плюсам:
- Грамотная эргономичность. Любой элемент управления располагается в свободной доступности для водителя.
Приборная панель – все удобно и все под рукой
- Качественная облицовка. Для отделки салона применяются только прочные материалы. К тому же производитель корейского кроссовера потребителям предлагает несколько вариаций оформления интерьера, зависимо от комплектации.
- Точность подгонки каждой детали. Все составляющие детали салона модификации идеально подогнаны друг к другу. Благодаря этому в интерьере отсутствуют щели и другие дефекты.
Салон проработан идеально
Из обновлений авто Kia Sportage 2018 следует выделить следующее:
- водительское и переднее пассажирское кресло стало другой формы, сидения дополнились боковыми поддержками, что положительно сказалось на комфорте;
- окантовка в салоне, украшающая дисплей и диффузоры, теперь шире и светлее, это образует визуальное разграничение рабочей области;
- центральную консоль немного развернули к водителю, это улучшило удобство эксплуатации функциональной зоны;
- в салоне увеличилась степень шумоизоляции благодаря новой облицовке пола из прочного покрытия.
Руль автомобиля Kia Sportage 4 имеет традиционную округлую форму со срезанной нижней кромкой. Он оснащен дополнительными клавишами управления основными функциями. Отделка выполнена из перфорированной кожи для улучшенной вентиляции.
Интерьер впечатлит потребителя с первой секунды. Кресло удобно располагает тело, руль комфортно вмещается в руках, а черная глянцевая консоль находится в близкой доступности к водителю.
Достаточно небольшие изменения способны создать уже совсем другую визуальную картину в салоне. Возможно, интерьер 5 поколения Киа Спортейдж 2019 дополнят более масштабными дизайнерскими или функциональными деталями.
Технические характеристики
Автомобиль Kia стал немного больше своих предшественников. Длина автомобиля увеличилась на 4 см, колесная база на 3 см, но что касается ширины, то она осталась неизменной.
В достаточно вместительный багажный отдел имеет объем 466 л, но его можно еще больше расширить за счет складывания заднего ряда сидений, в результате получается 503 л. Также на 2 см увеличился передний свес, а задний – наоборот, стал на 1 см меньше.