Kia sportage 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Kia sportage 2018

Kia Sportage 2018*

Kia Sportage 2018 Kia Sportage 2018 спереди Kia Sportage 2018 сбоку Kia Sportage 2018 сзади Kia Sportage 2018 интерьер Kia Sportage 2018 КПП Kia Sportage 2018 мультимедиа Kia Sportage 2018 задний ряд кресел Kia Sportage 2018 багажник

Kia Sportage Kia Sportage спереди Kia Sportage сбоку Kia Sportage сзади Kia Sportage сзади Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage детали

Обзор КИА Спортейдж 2018-2019

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
  • КлассSUV-C1
  • СборкаРоссия, Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • Двигатели 3 бенз, 1 дизель
  • КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
  • Разгон 9,1 -11,1 с
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.

модельный ряд КИА Спортейдж 2018

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

Экстерьер

экстерьер КИА Спортаж 2018

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

интерьер KIA Sportage 2018 GT Line

Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.

Двигатель и трансмиссия

дизель 2,0 KIA Sportage 2018

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Оснащение KIA Sportage

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.
  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Kia > Sportage

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    DmitryCD › Блог › Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018

    Приветствую, уважаемые читатели!

    Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!

    Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?

    Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.

    Читать еще:  Шины характеристики типы виды

    «Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.

    Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.

    Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте.

    К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.

    Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.
    За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.

    MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD

    За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.

    TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD

    Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.

    VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD

    Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?

    Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ

    MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD

    Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.

    TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD

    Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.

    VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG7 AWD

    +109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.

    Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).

    И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?

    Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время.

    Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.

    Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
    Всем спасибо и до новых встреч.

    Смотрите также

    Комментарии 478

    Перед у этой машины ну ооооочень не нравится, почему-то напоминает Ниссан Жук своими фарами

    Неплохо было бы еще добавить к сравнению стоимость страхования по КАСКО и интерес угонщиков к моделям авто, это на мой взгляд тоже играет большую роль при выборе…

    Кодиак немного другой типоразмер. Его сравнивать нужно скорее с “Сантой” или “Соренто”.

    Не стоит. Соренто прайм красивая обертка . Вовремя я одумался и взял рулетку с собой в салон.

    Всё прикольно конечно, но маркетологи крепко засели в головах россиян.
    Возьмём светодиодные передние фары: у немцев, японцев светодиодные модули известных производителей оптики — Hella, Koito, Bosch. У корейцев там свои какие-то разработки, наработки, копии каких-то копий, точнее не могу сказать. На деле свет отличается разительно как по качеству (яркость, равномерность заливки и т.д.), так и по долговечности. Так и с ксеноновыми фарами обстоят дела, корейцы в угоду дешевизне не заказывают у вышеперечисленных брендов линзы, лампы и блоки. Пытаются сами делать.
    Кому то может и нужен этот напускной пафос “у меня светодиодные фары”, а по мне так лучше либо галоген качественный, либо уж переплатить за правильный свет, который и светить будет и не будет требовать кроме своевременной замены ламп ничего.

    То же касается парктроников и прочих опций — на Тойоте они проработают 10 лет, на Киа могут отвалиться через месяц. Но ведь что главное? Правильно — понты: “Да у меня даже спереди парктроник!”.

    Смешно, что так отзываюсь о Спортейдже, в то время когда сам езжу на этой модели, но второго поколения?
    В моём авто опции исключительно необходимые, и из тех времен, когда делали еще на совесть, корейскими руками в Корее, всё рассчитано инженерами. Маркетологи в те времена исключительно продавали то, что создали на заводе а не наоборот, как сейчас.

    За те деньги, которые сейчас просят за Спортейдж, я бы в здравом уме никогда не купил его. Когда речь заходит о рубеже 1.5млн рублей, разница +-100к как то не сильно заметна, и та же Мазда выигрывает во всем.

    Всё прикольно конечно, но маркетологи крепко засели в головах россиян.
    Возьмём светодиодные передние фары: у немцев, японцев светодиодные модули известных производителей оптики — Hella, Koito, Bosch. У корейцев там свои какие-то разработки, наработки, копии каких-то копий, точнее не могу сказать. На деле свет отличается разительно как по качеству (яркость, равномерность заливки и т.д.), так и по долговечности. Так и с ксеноновыми фарами обстоят дела, корейцы в угоду дешевизне не заказывают у вышеперечисленных брендов линзы, лампы и блоки. Пытаются сами делать.
    Кому то может и нужен этот напускной пафос “у меня светодиодные фары”, а по мне так лучше либо галоген качественный, либо уж переплатить за правильный свет, который и светить будет и не будет требовать кроме своевременной замены ламп ничего.

    Читать еще:  Отключить сигнализацию starline

    То же касается парктроников и прочих опций — на Тойоте они проработают 10 лет, на Киа могут отвалиться через месяц. Но ведь что главное? Правильно — понты: “Да у меня даже спереди парктроник!”.

    Смешно, что так отзываюсь о Спортейдже, в то время когда сам езжу на этой модели, но второго поколения?
    В моём авто опции исключительно необходимые, и из тех времен, когда делали еще на совесть, корейскими руками в Корее, всё рассчитано инженерами. Маркетологи в те времена исключительно продавали то, что создали на заводе а не наоборот, как сейчас.

    За те деньги, которые сейчас просят за Спортейдж, я бы в здравом уме никогда не купил его. Когда речь заходит о рубеже 1.5млн рублей, разница +-100к как то не сильно заметна, и та же Мазда выигрывает во всем.

    Вот все правильно сказал! И Мазда это не Кия, я сейчас у жены спросил что она выберет? Она ответила Мазда или Тоета

    Kia Sportage 2018 — популярный кроссовер получил рестайлинг

    Совсем недавно был представлен модернизированный Киа Спортейдж, который завоевал большую армию поклонников. С подробностями обновлений, произошедших в результате рестайлинга, вы сможете ознакомиться в нашей работе. Мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках, а также представим фото обновленного автомобиля.

    Что же изменилось во внешности нового Спортеджа

    Необходимо отметить, что модернизированный корейский автомобиль предстанет перед российскими автолюбителями с новым дизайном кузова. Рассмотрим более подробно изменения, произошедшие в результате рестайлинга.

    В передней части кузова обновленного КИА Спортейдж размещается фальшрадиаторная решетка оригинальной формы, продолговатые фары головного освещения и 4 секции противотуманных фар. Сказать, что кроссовер полностью изменил облик нельзя, так как многие очертания от старой модели все же прослеживаются. Бампер имеет такую же компактную форму с небольшим вырезом в центре и защита от мелких повреждений также осталась на месте.

    С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида. В остальном изменений не произошло, но дополнения только подчеркнули оригинальность авто. Здесь располагаются большие двери, оригинальный контур дисков и стильные окна.

    В задней части изменения произошли в форме габаритных огней, которые теперь соединяются тонкой линией, проходящей через дверь багажного отделения. У багажника аккуратная дверка со спойлером, который установлен на крыше кроссовера.

    Дизайнеры выполнили работу на отлично и придали Киа Спортрейдж современности и солидности.

    Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов. С уверенностью можно сказать, такой кроссовер добавит солидности водителю и обеспечит динамичное передвижение по городским дорогам и за городом.

    Итерьер салона немного модернизировали

    Если кузов автомобиля напоминает предшественника некоторыми деталями, то салон полностью новый. В центре салона находится приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, чуть ниже располагается современная мультимедийная система. На консоле нового КИА Спортейдж 2018 между первыми сидениями размещается шайба трансмиссии, емкости для подстаканников и несколько кнопок – помощников при управлении опциями авто.

    В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с удобным расположением кнопок, шкала с показателями необходимых датчиков. Для водителя предусмотрены все необходимые опции, при том отвлекаться не нужно, все кнопки в доступности.

    фото обновленного салона фото нового Kia Sportage 2018-2019 года

    Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, кресла оснащены удобной набивкой и неудобств в салоне точно не будет. Передние сидения имеют подлокотники и подголовники. Для более требовательных покупателей предлагается отделка салона натуральной кожей в черно – сером цвете. Архитектура салона выполнена в качественном и дорогостоящем исполнении, скорей всего претензий в отношении салона не будет

    В результате рестайлинга Киа Спортаж произошли некоторые перемены в габаритах, но клиренс и объем багажника остались прежними: длина кузова 448 сантиметров, ширина 1 метр 885 миллиметров, высота 1 645 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажного отделения варьируется в пределах от 466 до 1480 литров в зависимости от положения сидений второго ряда, топливный бак вмещает 62 л, база колес 267 см.

    Как и было у обновленного кроссовера Kia Sportage богатое оснащение, которое включает следующие устройства:
    — Стеклоочистители марки Аэро лезвие;
    — Спойлер оснащен светодиодной подсветкой сигнала «стоп»;
    — Современная система безопасности – шторки и подушки;
    — Наличие розеток мощностью 12 вольт в первом и втором ряду;
    — Система экстренного торможения;
    — Опция помощи при спуске и подъеме;
    — Крепления ИЗОФИКС для детских кресел;
    — Датчик уровня давления в шинах;
    — Функция спутниковой связи ГЛОНАСС;
    — Регулирование рулевого колеса по высоте;
    — Дистанционный пульт для замка;
    — Современная аудиосистема с 6 динамиками, порталы для USB, RDS и AUX;
    — Навигационная система;
    — Кондиционер;
    — Функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия;
    — Руль с полным набором функционала;
    — Площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов.

    Для российских покупателей дилеры предлагают широкую линейку окрасов кузова, при чем популярный серебристый цвет уже входит в обязательное оснащение и не требует дополнительной оплаты.

    Технические характеристики Kia Sportage 2018

    Для управления кроссовером предлагаются три варианта двигателей:
    Бензиновый двигатель с объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм;
    Бензиновый мотор объемом 1,6 литров с семиступенчатой автоматической трансмиссией, мощность 177 лошадок, а оборотов 365 Нм;
    Дизельный двигатель имеет объем 2 литра, мощность 185 лошадиных сил и 400 оборотов;

    Как видно, есть из чего выбирать, технические характеристики (эргономичность) и комплектации на высшем уровне.

    Цена Kia Sportage 2018-2019 года

    Для российских поклонников данной версии Киа Спортаж есть приятные новости, стоимость нового кроссовера практически сохранилась на прежнем уровне. Цена в России варьируется в зависимости от комплектации:

    Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

    Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

    Kia > Sportage

    К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

    В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

    Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

    Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

    Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

    Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

    В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    Kia Sportage 2018 комплектации и цены, фото, характеристики

    Обновлённая Киа Спортейдж 2018 впервые была показана на автосалоне в мае, известно, что кроссовер получит обновлённый внешний вид, интерьер и новую 8-ми ступенчатую коробку передач.

    Читать еще:  Рено сандеро 2018 года старт продаж в россии

    В статье вся информация о новом кузове Киа Спортейдж 2018 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, габаритные размеры, отзывы и технические характеристики.

    Обзор нового кузова

    Новая модель Киа Спортейдж 2019 модельного года долгое время ассоциировалась исключительно с проходимым внедорожником, который не отличался ни комфортом, ни особым стилем. Однако уже третье поколение стало постепенно подстраиваться под стандарты городских кроссоверов.

    Радикально премьера года не изменилась. Разработчики пошли по пути исправления самых критикуемых и наиболее заметных ошибок и огрех. В результате сам кузов, как и интерьер, изменились не сильно, но вполне заметно.

    Новинка пятого поколения Kia Sportage стала еще более привлекательной внешне, более удобной для водителей и пассажиров. Но это далеко не все изменения, произошедшие с моделью.

    Экстерьер

    Любители серии Киа Спортейдж 2018 оценят черную окантовку нового кузова. Это не просто стильный и оригинальный штрих, но еще и попытка уйти максимально далеко от цветового восприятия габаритов и стиля.

    Благодаря новому исполнению Kia будет выглядеть одинаково в плане баланса и пропорций в любом цветовом исполнении, включая и самые необычные и смелые оттенки.

    Переработана и головная оптика, включая противотуманные фары. Теперь они хорошо сочетаются с измененной решеткой радиатора, составляют с ней единую линию. Еще одна интересная задумка – колесные арки особой формы. Они стали больше и массивнее, но благодаря своему конструктивному решению хорошо видны только при определённой точке обзора.

    Угол позволяет увидеть их выступающий рельеф, в то время как сбоку они практически незаметны. Новый экстерьер Киа Спортейдж 2018 многие эксперты сравнивают с новинками БМВ, поскольку сходство очевидно.

    Рестайлинговый Киа Спортейдж 2018

    Интерьер

    В отделке интерьера были использованы более качественные материалы. В декоре стало намного больше хрома, Kia Sportage 2018 получил укрупненную переднюю консоль, которая особенно выделяется на фоне достаточно миниатюрных размеров всего автомобиля.

    Это позволило вместить максимум электроники в непосредственной доступности для водителя: контроль рядности, электронные помощники при парковке и выезде, круиз-контроль и управление климатом, 7 или 8 дюймовый экран. Производитель решил не отказываться от традиционного кнопочного управления, поэтому панель изобилует небольшими клавишами, дающими доступ к различным базовым функциям.

    В новом Kia Sportage 2018 больше пространства для ног получили пассажиры заднего ряда, но пришлось пожертвовать объемом багажника.

    Смотрите также

    Особое внимание производитель уделил новым креслам. Они не только были усилены в боковой части, но и подросли в размерах, стали выше. Для водителя это лучшие возможности обзора, а для пассажиров дополнительное место для ног. Кроме того, комплектации теперь включают в себя стандартный подогрев не только первого, но и второго ряда.

    Багажник нового Киа Спортейдж

    Техническая начинка

    На выбор покупателю Kia Sportage предлагается как полный, так и передний привод, но не для всех вариантов двигателя доступны обе опции. В комплектациях предлагается всего три типа двигателей. Это может быть дизель, который сочетается с автоматической коробкой и полным приводом, а также бензиновый вариант с турбонаддувом и объем 1,6 литра, мощность которого составит 178 «лошадей».

    Производитель Киа Спортейдж 2018 предложил и новый вариант – двухлитровый мотор, созданный по технологии MPI, он, как и дизель, получил мощность в 185 сил. Также в планах компании запустить в серийную продажу двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 240 сил, а также экономичный дизель на 1,7 литра и 115-ю силами под капотом.

    Механическая коробка не предлагается в расширенных комплектациях теперь вообще, только в минимальной комплектации. Выбрать покупатель может или стандартную автоматику, или современного робота.

    Kia Sportage получил еще и более совершенную подвеску, обновленные тормоза и даже немного переработанный подрамник. Производитель использовал гораздо более надёжные элементы крепежа для сборки передней и задней подвески, усилил механизм подрамника, а также обновил дисковые тормоза. Комфортабельности добавляют амортизаторы, которые также усилены.

    Значительно расширена базовая комплектуемость различными электронными помощниками. В новой версии 2018 года впервые производитель совместил помощь при парковке с автоматическим контролем выезда и возможностью экстренной полной остановки в опасной ситуации. Также усовершенствован и контроль рядности. Согласно анонсам автоконцерна, владельцы могут оценить переработанный ABS, а также изменённую систему ESS.

    Комплектации и цены

    Комплектации Мотор КПП Расход топлива Разгон
    до 100 км/ч
    Привод Скорость Цены
    Classic (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 389 900 рублей
    Classic с тёплыми опциями (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 489 900 рублей
    (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 549 900 рублей
    (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 569 900 рублей
    Comfort (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 554 900 рублей
    (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 614 900 рублей
    (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Полный 184 км/ч 1 634 900 рублей
    (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 694 900 рублей
    Luxe (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 664 900 рублей
    (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 684 900 рублей
    (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 744 900 рублей
    (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 1 854 900 рублей
    Prestige (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 829 900 рублей
    (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,7/8,3 11,6 с Полный 180 км/ч 1 909 900 рублей
    (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 019 900 рублей
    GT Line (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 149 900 рублей
    Premium (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 274 900 рублей
    (2.0 л.) 185 л.с. дизель AT 7,9/5,3/6,3 9,5 с Полный 201 км/ч 2 304 900 рублей

    Новинка Киа Спортейдж 2018 выйдет в продажу в четырёх базовых комплектациях, однако всего производитель предусмотрел восемь конструктивных видов наполнения, которые будут постепенно появляться на европейском рынке, а именно:

    • Классик;
    • Классик с “тёплыми опциями”;
    • Комфорт;
    • Комфорт FCC;
    • Люкс;
    • Престиж;
    • Премиум;
    • GT.

    Комплектации и цены уже известны для базовых вариаций.

    Kia Sportage Классик

    Цена: 1 289 900 рублей
    Мотор: 2.0, 150 л.с

    Классик имеет подушки безопасности, электрооснащение консоли и боковых обзорных элементов, владелец получит и отличный комплект электроники, к примеру, в виде нескольких десятков вспомогательных датчиков, приятный бонус – легкосплавные диски.

    Комплектация Comfort

    Цена: 1 444 900 рублей
    Мотор: 2.0, 150 л.с

    Комфорт порадует дополнительными клавишами быстрого управления, дисками R17, светодиодной оптикой и рейлингами на крыше.

    Комплектация Luxe

    Цена:от 1 564 900 рублей
    Мотор: 2.0, 150 л.с

    В модификации Люкс, Киа Спортейдж предлагается с датчиком дождя, датчиком света, круиз-контролем, рейленгами на крыше, задние датчики парковки, камера заднего вида с линией, разъёмом USB для задних пассажиров.

    Комплектация Comfort 2018 FWC

    Цена:от 1 579 900 рублей
    Мотор: 2.0, 150 л.с

    В модификации Comfort FWC предлагаются коврики “2018 FWC” (4шт), электрохромное зеркало заднего вида, дорожный набор FWC и эмблема FWC.

    Kia Sportage Prestige

    Цена:от 1 709 900 рублей
    Мотор: 2.0, 150 л.с

    Комплектация Prestige, оснащена системой управления тягой в поворотах, передние датчики парковки, тонировка стёкол багажника и задних дверей и ксеноновые фары.

    Kia Sportage GT Line

    Цена:от 2 044 900 рублей
    Мотор: 1.6, 177 л.с
    Мотор: 2.0, 185 л.с (дизель)

    GT понравится поклонникам мощных дизелей и роботизированных коробок передач. Эта версия заметно отличается дополнительными элементами декора с приставкой GT.

    Kia Sportage Premium

    Цена:от 2 039 900 рублей
    Мотор: 2.0, 150 л.с
    Мотор: 2.0, 185 л.с (дизель)
    В топовой комплектации Premium, кроссовер оборудован системой контроля слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, панорамной крышей с электро-люком, беспроводная зарядка для телефонов и интеллектуальной системой парковки SPAS

    За базовый вариант Kia Sportage покупателю придется заплатить 1,269 миллиона рублей.

    Комфорт с полным приводом у официальных дилеров стоит около 1,564 миллиона.

    Не слишком много придется доплатить за Люксовую сборку, а именно 1,644 миллиона.

    GT в своей стоимости превысил два миллиона. В зависимости от набора дополнительных опций, он может предлагаться за 2,084 или 2,094 миллиона рублей.

    Старт продаж в России

    Представлена новинка была ещё в 2017 году, в сентябре во Франкфурте. Сразу после этого стартовало массовое производство. В Россию новый кроссовер пришел в то же время, что и в другие страны Европы. Первые экземпляры появились у официальных дилеров в марте 2018 года.

    Технические характеристики

    Общие характеристики

    Год производства: 2018 –
    Страна марки: Южная Корея
    Количество мест: 5

    Габариты:

    Длина: 4480 миллиметров;
    Ширина: 1855;
    Высота: 1645;
    Колёсная база:2670;
    Клиренс: 182 ;
    Размер колёс: 215/70/R16 225/60/R17 245/45/R19
    Объём бака: 62 литров;
    Вес автомобиля: 1410 килограмм;
    Объём багажного отделения: 491/1492 литров;

    Моторы:

    1,6 бензин (турбо) (177 л.с)

    Индекс мотора: G4FJ;
    Объём: 1591 см3
    Тип топлива: бензин
    КПП: комплектуется с механической и роботизированной КПП
    Мощность: 177 лошадиных сил
    Крутящий момент: 265 Hm крутящего момента
    Кол-во цилиндров: 4
    Расход топлива (город): 9,2 литров
    Расход топлива (трасса): 6,5 литров
    Город/трасса: 7,5 литров
    Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 9,2 секунд
    Разгон до 100 км/ч(Роботизированная КПП): – 9,1 секунд

    2-х литровый, бензин (150 л.с)

    Индекс мотора: G4NA;
    Объём: 1991 см3
    Тип топлива: бензин
    КПП: комплектуется с автоматической и механической КПП
    Мощность: 150 лошадиных сил
    Крутящий момент: 192 Hm крутящего момента
    Кол-во цилиндров: 4
    Расход топлива (город):10,4 литров
    Расход топлива (трасса): 6,4 литров
    Город/трасса: 8,0 литров
    Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): 10,5 секунд
    Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП): – 11,1 секунд

    2,0 литровый, турбодизель (185 л.с) комплектация GT

    Индекс мотора: D4HA;
    Объём: 1591 см3
    Тип топлива: бензин
    Тип нагнетателя: турбина
    КПП: комплектуется с автоматической КПП
    Мощность: 185 лошадиных сил
    Крутящий момент: 400 Hm крутящего момента
    Кол-во цилиндров: 4
    Расход топлива (город): 7,9 литров
    Расход топлива (трасса): 5,3 литров
    Город/трасса: 6,3 литров
    Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП): – 7,3 секунд

    Видео тест-драйв Киа Спортейдж 2018

    Киа Спортейдж 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото

    Киа Спортейдж 2018 новый кузов комплектации и цены фото

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector