Киа спортейдж 2019
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Киа спортейдж 2019

KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Kia > Sportage

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    Киа Спортейдж 2019: новый имидж популярного корейца

    Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2019 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.

    Внешний вид

    Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.

    Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.

    На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.

    Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.

    Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.

    Салон

    Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

    Органы управления автомобилем

    Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.

    Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески. Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза. Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.

    Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.

    Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.

    Размещение пассажиров и груза

    Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места. Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда. Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.

    Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.

    Технические характеристики

    Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей». 2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с.. Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или восьми-ступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами. Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.

    Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.

    Комплектации и цены

    На российском рынке доступен Спортейдж в пяти основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составляет 1,389 миллиона рублей, самая «заряженная» стоить на 1 млн. дороже.

    При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».

    Старт продаж в России

    Первоначально авто поставлялось только на южнокорейский рынок. Дата выхода в России была намечена на последние месяцы 2018 года, и уже сейчас можно оформить заказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.

    Kia Sportage 2019 года — цена и комплектация

    Российский рынок кроссоверов чувствует себя очень хорошо. Автомобили многих моделей расходятся как горячие пирожки. Один из постоянных представителей этого жанра – корейский «паркетник» Киа Спортейдж. В 2019 году он перенёс небольшое обновление. Комплектации и цены на него уже объявлены.

    Экстерьер

    Внешность нового Kia Sportage 2019 года неплохо вписывается в общий модельный ряд бренда. Фары «тянутся» к стойкам лобового стекла. Под каждым из прозрачных корпусов — четыре точечных «огонька». Фальшрадиаторная решётка — почти овальной формы, с хромированной окантовкой и рисунком в мелкую сеточку чёрного цвета. «Противотуманки» в переднем бампере острым клинком перерезает хромированная полоса. А благодаря отсутствию третьего ряда боковых окон и характерному наклону широкой задней стойки, кроссовер совсем не кажется «сараем». Вносят свой вклад и колёсные диски с затейливым рисунком-«ёлочкой».

    Интерьер

    Салон Киа Спортейдж 2019 удачно гармонирует с его обликом. Трёхспицевый руль с небольшой круглой ступицей и «срезанным» внизу ободом похож на «баранку», устанавливаемую, к примеру, на Cerato и Ceed. Приборы — классические, а не нарисованные. Они находятся в двух колодцах. Посредине — небольшой цветной информационный экран. Бортового компьютера.

    Дисплей мультимедийной системы «зажат» между вентральными дефлекторами системы вентиляции. Хотя, сейчас в интерьерах куда более популярно иное расположение — когда эти решётки находятся ниже экрана, а не «обнимают» его.

    Консоль отделана чёрным глянцевым пластиком. Решение сомнительное, поскольку владельцу нужно постоянно возить с собой тряпочку, чтобы протирать этот элемент — уж очень хорошо на нём видны следы пальцев.

    Клавиши и круговые регуляторы здесь не сенсорные, а обычные. Слева на центральном тоннеле расположен рычаг управления коробкой передач, а справа — сдвоенный подстаканник.

    Грузовые возможности

    Объём багажника Kia Sportage 2019 составляет 491 литр . Это далеко не рекорд. Боковины отделаны пластиком, который погромыхивает на неровностях. Дополнительные возможности крепления груза (например, крючки или сеточки) отсутствуют. Под полом — «докатка» или полноразмерная «запаска».

    Если объёма не хватает, то проблема решаема. Можно сложить заднее сиденье (по частям, в пропорции 40/60) — и получить уже 1480 литров . При этом в отличие от многих конкурентов, у Kia Sportage 2019 года образуется абсолютно ровный пол, безо всяких ступенек.

    Технические характеристики

    В целом, технические характеристики Киа Спортейдж 2019 соответствуют таковым у «паркетника» этого класса и цены. В них внесены некоторые корректировки, которые могут быть действительно важны для тех, кто желает купить Киа Спортейдж 2019.

    Габариты

    • Длина — 4485 мм ;
    • ширина — 1855 мм ;
    • высота — 1645 мм ;
    • колёсная база — 2670 мм .

    Таким образом, среди размеров Kia Sportage 2019 в ходе рестайлинга увеличилась только длина. Да и то, всего на 5 мм , благодаря новым, чуть более «пухлым» бамперам. Прочие габариты остались неизменными. Дорожный просвет — 182 мм , причём, вне зависимости от типа привода. Не очень много для наших условий. Особенно если учесть, что это кроссовер.

    Моторы и трансмиссии

    В настоящее время на Киа Спортейдж 2019 года устанавливаются следующие двигатели:

    • 2 литра, 150 л. с.;
    • 2,4литра, 184 л. с.

    Первый мотор — хорошо знакомый — является более популярным у нас. Второй (с непосредственным впрыском) сменил турбированный 1,6-литровый агрегат (177 л.с.), работавший в паре с преселективным «роботом». Он появился именно во время недавнего рестайлинга и сперва был предназначен для американского рынка. Коробка — шестиступенчатая «механика» или гидромеханический «автомат». Шесть передач у двухлитровой версии и восемь — у более мощной.

    Привод — передний или полный. Причём, «старшая» версия бывает только с двумя педалями и в версии 4х4. Тогда как 150-сильный Киа Спортейдж 2019 в новом кузове предлагается, в том числе, с приводом на одну ось — такие машины дешевле и экономичнее.

    Дизеля — нет, хотя ранее он был. Модификация на тяжёлом топливе (2,0 литра, 185 л. с.) привлекала всего 3% покупателей и поэтому отправлена в отставку. Кроме того, у нас сертифицирована совсем скромная версия с атмосферником (1600 «кубиков», 132 л. с.). Однако, на деле же её не продавали и не планируют. Хотя, если поискать, то в Интернете можно найти заграничный тест-драйв кроссовера с таким движком.

    Безопасность

    Максимально возможные пять звёзд — именно такой результат продемонстрировал новый Киа Спортейдж 2019 модельного года на независимых ударных испытаниях по европейской методике. Удивляться здесь нечему — корейцы давно научились проектировать действительно безопасные автомобили.

    Комплектации и цены

    Удобно, что прайс-листы уже обнародованы. Все комплектации и цены на Киа Спортейдж 2019 являются публичными. Можно изучать и, при желании, выбирать.

    Classic

    Базовый 150-сильный кроссовер с «механикой» с передним приводом в версии >1 миллион 390 тысяч рублей .

    • Шесть подушек безопасности;
    • АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах, Эра-ГЛОНАСС и другие электронные «помощники» водителя;
    • обычный кондиционер;
    • простенькая «музыка»;
    • электростёкла спереди и сзади;
    • электрорегулировка боковых зеркал;
    • 16-дюймовые литые диски («запаска» — штампованная);

    • обогрев передних кресел, внешних зеркал и ветрового стекла в зоне покоя «дворников»;
    • кожаный руль и рычаг КПП (кроме переднего привода);
    • система управления тягой (её также нет на версии 4х2).

    Comfort

    Далее — Comfort. От миллиона 555 тысяч рублей — и также только с двухлитровым двигателем. Здесь уже возможны любые комбинации привода на все колёса и автоматической коробки.

    • Обогрев руля и заднего дивана;
    • 17-дюймовые колёса;
    • дневные ходовые огни на светодиодах;
    • «противотуманки»;
    • дверные ручки, отделанные матовым хромом;
    • климат-контроль на две зоны;
    • регулировка поясничного подпора водителя при помощи электропривода;
    • передние стеклоподъёмники с авторежимом;
    • круиз-контроль;
    • датчик дождя;
    • парктроник с функцией ограничения скорости.

    Следующая комплектация Kia Sportage 2019 называется Luxe. Старт — на уровне 1 миллиона 665 тысяч рублей . И здесь впервые появляется возможность выбрать более мощный двигатель. Такой кроссовер стоит 1 миллион 855 тысяч , но в эту сумму включена доплата за полный привод и «автомат», две выхлопные трубы сзади, а также серебристые вставки в бамперах и хромированные молдинги по бокам.

    • Мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем;
    • камера сзади;
    • датчик света;
    • автозатемняющееся зеркало внутри;
    • рейлинги на крыше.

    Затем в иерархии стоит тот же Luxe, но уже с плюсом. Версий с «механикой» нет вовсе, а минимум — 1 миллион 725 тысяч рублей . Это переднеприводная двухлитровая машина с гидротрансформаторной трансмиссией.

    • Фары — полностью на светодиодах;
    • доступ внутрь без ключа;
    • запуск мотора кнопкой;

    • комбинированная отделка кресел;
    • шильдики;
    • специальный дорожный набор;
    • комплект ковриков с особым рисунком.

    Prestige

    Далее в гамме Киа Спортейдж 2019 — комплектация Prestige. Без «автомата» и полного привода здесь никуда, а вот двигатель можно выбирать. Цена — миллион 910 тысяч или 2 миллиона 20 тысяч рублей .

    • Кожаный салон;
    • сонары парковки спереди;
    • электрический «ручник».

    GT Line

    Есть ещё один пакет — GT Line. 2,15 миллиона рублей — во столько оценивается кроссовер с ним. Мотор — только 2,5-литровый , коробка, разумеется, автоматическая.

    Сам пакет включает вот что:

    • 19-дюймовые колёса;
    • некоторые наружные элементы из матового хрома;
    • чёрная глянцевая решётка радиатора;
    • кресла с красной прострочкой;
    • руль, усечённый книзу;
    • лепестки переключения передач под рулём;
    • металлические накладки на педали;
    • порог багажника, покрытый нержавейкой.

    А «заодно» покупатель получает и другие полезные позиции оснащения:

    • сильная тонировка стёкол задних дверей, а также двери багажника;
    • накладки на пороги их алюминия;
    • отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком;
    • 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
    • передние тормозные диски большего диаметра;
    • полноразмерная «запаска» на литом диске;
    • электрические регулировки передних кресел (у водителя — 10 , у пассажира — 8 направлений);
    • навороченная аудиосистема от JBL. Установлены сабвуфер и 7 динамиков ;
    • заводская навигация и 8-дюймовый дисплей «мультимедийки»;
    • USB-разъём для задних пассажиров;
    • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле.

    Premium

    На вершине гаммы Kia Sportage 2019 — комплектация Premium. Цена в России — 2 миллиона 280 тысяч рублей . Здесь только самый мощный мотор и автоматическая трансмиссия.

    • Панорамная крыша и электролюк;
    • освещение внутри на диодах;
    • расширенный набор электронных систем, повышающих активную безопасность;
    • автопарковщик.

    Доплаты за цвета нет — можно выбрать любой из 12 , включая рыжий, голубой и красный. Завод-производитель — Автотор, который расположен в Калининграде.

    Новый кузов

    На самом деле, не стоит думать, что у данного кроссовера полностью новый кузов. Ведь речь идёт лишь о модернизации. Она коснулась не только декоративных элементов, но и силовых агрегатов, однако, внешние панели остались прежними, для снижения затрат на рестайлинг.

    Начало продаж в России и конкуренты.

    Компактные вседорожники под заслуженным именем уже сходят с калининградского конвейера и продаются официальными дилерами. Можно обращаться для приобретения. Если нужной машины нет, то оформить заказ также не проблема. Ну а для тех, кто пока колеблются, в Интернете есть обзор Киа Спортейдж 2019. И далеко не один.

    А выбрать кроссовер в пределах указанной суммы ( 1,4–2,3 миллиона рублей ) действительно есть из чего. Например:

    • Renault Koleos.От 1,7 миллиона , причём, в очень достойной комплектации — сразу с тачскрином и двухзонным климат-контролем;
    • Volkswagen Tiguan. За него просят минимум 1 миллион 539 тысяч . Даже такой автомобиль хорошо оснащён, но, при желании, эту цифру легко умножить раза в полтора. Атмосферных двигателей нет вообще — только турбированные;
    • Nissan X-Trail. «База» с передним приводом и механической коробкой оценивается в 1,63 миллиона рублей . А за 1,9–2 миллиона можно приобрести отлично «упакованную» «вариаторную» машину в одном из средних по иерархии уровней оснащения;
    • Toyota RAV4.Миллион 756 тысяч — такова минимальная цена. Но здесь привод на одну ось и ручная коробка. 2 миллиона 80 тысяч — столько стоит полноприводник с бесступенчатой КПП, восьмидюймовым дисплеем и другими позициями.

    Заключение

    Kia Sportage 2019 — это современный кроссовер, который, кстати, очень неплохо продаётся. Он является бестселлером в своём классе. За счёт локализации корейцам удалось выставить довольно «вкусные» цены, хотя об откровенном демпинге речи уже не идёт.

    «База» оснащена относительно скромно. Но можно выбрать именно тот уровень, который нужен, не переплачивая за ненужные опции. Ведь у каждого свои потребности. Например, примерно половине клиентов, как показывает статистика продаж, не нужен полный привод.

    Видео: Kia Sportage 2019 — лучшие тест-драйвы и обзоры

    KIA Sportage 2.0 Luxe › Бортжурнал › Как это было…

    В конце 2019 года, гоняя на своем прекрасном VW Polo, осознал, что пробег вот-вот перевалит за 100к км, хотя куплена машина была в первой половине 2017. Оно и не мудрено, учитывая, что в день был вынужден проезжать по 200км от Москвы до Серпухова. А такой пробег и не самое лучшее обслуживание дают о себе знать: начинает подбешивать свист ремня ГРМ, коробка, ввиду не меняного масла начинает пинаться, подходит к концу жизнь отработанной тормозной системы и тд и тп…
    Да, знаю, многие бы камнями закидали за такое похабное отношение к своему автомобилю, но что тут поделать.
    В общем и целом, решил, чем восстанавливать старое (хотя 2 года, какое там старое), проще приобрести новое. И начились поиски нового компаньона, спутника, железного коня, кому как комфортнее.
    Для начала определил бюджет, а затем отправился подбирать варианты. Сразу решил, что хочу паркетник, далой седаны. Изначально не собирался предавать родной VAG, ибо уж очень привлекает меня этот минимализм и в тоже время продвинутость во всем, поэтому первыми кандидатами стали VW Tiguan и Skoda Kodiaq, преимущество отдавал VW.
    В первых числах января 2020 года, посетив около десятка салонов, понял, что автомобили данных марок не потяну. Не спасала скидка за трейд ин, и, даже рассчитывая на более выгодную продажу своего полика, понимал, что пора двигаться дальше. В то же время диллеры не собирались меня останавливать, VW скидками и подарками не то что не бросался, но и поманить ими не пытался, а Skod-овцы так вообще с гордостью заявляли, что безвозмездно дарят мне, О Боже, скребок! На этом добром слове уехал я домой. По пути, звоня в сервис, записываться на ТО, наткнулся на салон KIA на рязанском проспекте и подумал, а чем черт не шутит, многие знакомые отдают предпочтение Корейцам, да и вообще нельзя отрицать совершённый скачок в автопроизводстве данной страны. Заехал, походил, посидел в Спортажике, понравилось)))
    А дальше дело за малым, в течении 4 дней окучивал менеджера. В отделе трейд ин, за мой полик дали просто сумасшедшую скидку в 200к, а сам автомобиль оценили примерно на 100к дороже, чем в любом предыдущем салоне, продать дороже не мог бы.
    От Спортажа многого не требовалось, нужны были все подогревы, какие только возможно (удручающим фактом было отсутствие нитевого подогрева лобового стекла, хотя и тут удалось найти решение, об этом далее), так что поначалу был разговор о комплектации Comfort, и вроде бы все уже и порешали, но посидев в авто данной комплектации, взор упал на исключительно скудную мультимедийную систему (в то время, как ВАГ почти в нисшевой комплектации дает мультимедийку, на которую хочется смотреть вечно).

    Тутже мною было озвучено решение, что без достойного экрана разговоры закончены. Это заявление их конечно не испугало и посыпались варианты комплектации Luxe. Выбрал красный цвет внес залог, обговорив допы в виде зимней шипованной резины и комплекта ковриков в салон и багажник.
    На следующий день поступает звонок от менеджера салона со словами, что в выбранной мною машине с завода установлена сигнализация Pandora с предварительным запуском и тонировка задних окон пятерка, в связи с чем цена на авто подскакивает на добрые 70к отечественных. На такое согласен я не был, ибо шел в притирку по бюджету. Долго объяснял в салоне, что не смогу приобрести такой автомобиль и рассчитываю на альтернативный вариант без указанных безделушек. В тоже время на помощь к мою менеджеру прибежали ещё три и начали хором рассказывать как мне нужна именно эта машина и кидаться скидками один больше другого, забыв о своем начальнике, с которым нужно согласовывать цену. В итоге сошлись на том, что я беру именно эту машину, колеса и коврики идут в подарок, а за сигнализацию и тонировку я плачу на 20к дешевле, в итоге вернулись практически к изначально обговоренном ценнике. Этому факту я очень даже обрадовался, так как прикинул, что отсутствие нитевого подогрева лобаша, будет компенсированно предварительным запуском.
    Но на этом все трудности не закончились, на следующий день, по счету шестой с момента первого посещения мною салона, приходит новый звонок с сообщением, что мой красный Спортажик имеет недостаток в виде дефекта АКПП (почему то мне кажется, что кто-то был готов отдать за этот авто больше, чем я), а на замену мне предлагают точно такой же авто со всеми теми же допами и ценами, но синего цвета. Честно, да и фиг бы с ним, синий цвет тоже понравился.

    Очередной раз пожав руки, уехал в ожидании. И уже через два 15.01.2020 дня стал обладателем нового Kia Sportage на 150 л.с., на переднем приводе с АКПП. Оформления прошли быстро, на все про все ушло не больше 2 часов (осмотр моей машины, осмотр новой машины, составление договоров, их прочтение и тд и тп). Прочитав все договора, радостно поставив подпись везде где только просили, я уехал домой на своей новой машине!
    КОНЕЦ, хотел бы сказать я, но со мной не бывает все так просто. Уже заправив авто и начиная парковать его возле дома, поступает звонок из салона с сообщением, что я забрал ПТС авто, на который изначально договаривались (красный), нарочно не придумаешь…
    В салоне, девушка три тысячи кратно извинилась и вручила скидку на сервис в их салоне в 15%, а так же тот самый ПТС.
    И вот на бортовом компьютере горит пробег в 1643 км, а я все радуюсь, как в первый день.
    В планах, для начала, установить на штатное ГУ Яндекс навигатор, хотя как заметил это приличная проблема для версий 19 года, второе, поставить защитную сетку на радиатор, третье, закатать перед в бронь, а дальше по мелочам.

    Кто прочитал все от и до, знайте, Вы мой герой.
    Не могу держать в себе эти чувства и сдерживать эмоции от той прожитой неделе.
    Всем спасибо, все свободны!

    Отзывы о Киа Спортейдж 2019, все минусы и плюсы

    После рестайлинга Киа Спортейдж 2019 предстал перед потенциальными владельцами в 5-дверном кузове, и тут же отзывы наполнили сеть. Концепцию разрабатывал П. Шрайер — обладатель премии за оригинальное исполнение Design Award — Red Dot и iF Product.

    Мнения водителей о новой кузове Спортейдж 2019

    Визуально Киа стала несколько мягче, за счет легкого рельефа капота и сглаженности передней части, с небольшим наклоном вниз. Аэродинамическое сопротивление составляет коэффициент 0,33.

    Крыша укомплектована рейлингами, зеркала бокового обзора стали выглядеть компактнее, за счет прямоугольной формы.

    Светодиодная оптика фронтальной части выполнена в узком стиле, но без острых краев. Задняя часть также претерпела изменения. Здесь оптика стала шире, а фары соединены изящной светодиодной полоской. Патрубки выхлопов вынесены в двух точках кормовой части — ближе к бортам.

    Единственная вещь, которая в 2019 г. осталась прежней — решетка радиатора. Изменения, коснувшиеся этой детали, выразились в нанесении хромированной полосы.

    Комфорт и безопасность

    В основе Киа Спортейдж 2019 — модернизированная платформа предшествующей модели, с независимой передней пружинной подвеской на стойках McPherson и задней — многорычажной. Геометрия подвесок изменилась: заднеосевые сайлент-блоки стали жестче, а пружины с амортизаторами — мягче. Эти новшества улучшили управляемость.

    Отзывы о Киа Спортейдж 2019 отмечают более тяжелый руль. Этот недостаток компенсирует электроусилитель, обеспечивающий хорошую управляемость до 2,7 оборота.

    Тормоза осей — дисковые, с вентиляцией и антиблоком. В GT-line, в зависимости от комплектации Спортейдж, передние колеса оснащены дисками в 4 размерах:

    • 16 дюймов — под резину на R16 195/65.
    • 17 дюймов — для R17 205/55.
    • 19 дюймов — R19 205/55.
    • 19 дюймов — R19 205/55 с индивидуальным дизайном для версии GT-line.

    Стиль салона — европейский, дизайн почти не изменился. Новшества коснулись лишь деталей:

    • обновлен и покрыт кожей руль, на нем находятся клавиши управления аудио- и круиз-системами, приемом звонков;
    • появился плоский экран на 8 дюймов;
    • панель рядом с водителем отделана пластиком, имитирующим кожу вплоть до прострочки;
    • центральную консоль вверху венчает сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд, навигации, МР3 и Блютуз;
    • диагональ экрана в базовых Киа Спортейдж — 7 дюймов, в классе дороже — 8 дюймов;
    • под сенсором находится узел контроля климата и прочими удобствами;
    • бортовой ПК на 4,2’’ расположен между тахометром и спидометром;
    • рядом с АКПП встроены кнопки DriveMode — Eco/Normal/Sport и контейнер для беспроводной подзарядки Qi-смартфона.

    Сиденья удобные: в передних — регулируется поясничная зона. В заднем диване установлены настройки: продольные и наклонные — до 37 о на 7 позиций. Имеются крепления для мини-автокресел, розетка 12В, USB.

    Комплектация на зиму «Теплые опции» предусматривает:

    • подогрев всех кресел, лобовика и внешних зеркал;
    • индикатор расхода незамерзайки;
    • теплый руль для комплектации класса Комфорт.

    Створка багажника оснащена электрическим приводом в классе Premium и выше.

    Отзывы о Киа Спортейдж 2019 по краш-тестам: на Euro NCAP машина получила 5 звезд по параметрам защиты:

    • Водителя и соседнего пассажира — 90%.
    • Детей – 83%.
    • Пешеходов — 66%.
    • Оборудования безопасности — 71%.
    • ABS — антиблок-тормоза;
    • AEB — для экстренного торможения;
    • ATCC — для управления в поворотах;
    • BSD — отслеживание слепых областей;
    • RCTA — контроль перекрестного заднего хода;
    • LKAS — устойчивость в колее;
    • легкий старт при уклоне;
    • помощь при парковке;
    • камеры заднего вида и на лобовике;
    • 6 подушек;
    • ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций.

    В отзывах о Киа Спортейдж 2019 автолюбители отмечают использование новых технологий с применением стали повышенной прочности (до 51%), больше деталей, выполненных горячим прессованием.

    Длина склеенных стыковок составила 103 м, против показателя предшествующей модели в 14,7 м. В результате, жесткость кузовного каркаса улучшилась на 39%.

    Технические характеристики

    Базовый бензодвигатель 2-литровый Nu/2.0/MPi — с АКПП и механикой на 6 переключений, полным/неполным передним приводом. Второй тип мотора — на бензине, на 2,4 л Theta GDi — полноприводный, комплектуется автоматом на 6 ступеней.

    CRDi — дизельный мотор на 2 литра полноприводный, с 8-ступенчатой АКПП.

    Динамика и расход топлива

    Тип мотора на 2 литра Разгон до 100 км-час, сек. Скорость, максимум Потребление город/трасса, литры на 100 км
    2л/MPi/6MT/2WD 10,5 186 10,7/6,3
    2л/MPi/6MTAWD 11,1 184 10,9/6,6
    2л/MPi/6AT2WD 11,1 181 10,9/6,1
    2л/MPi/6ATAWD 11,6 180 11,2/6,7
    2,4л/ThetaGDI6ATAWD 9,6 185 12,0/6,6
    2л/CRDi/8ATAWD 9,5 201 7,9/5,3

    Двигатели соответствуют стандартам Евро5, имеют объем 62 л. Бензиновые моторы рассчитаны на 95-й бензин.

    Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации

    В отзывах о Киа Спортейдж 2019 в новом кузове и комплектации цены называют справедливыми, а видео и фото с описаниями демонстрируют престижный уровень Спортейдж.

    Базовая версия включает очистители стекла Aeroblade, светодиодные сигналы стоп, складной диван, шторку для багажного отсека. Комфортные опции — настройка рулевой колонки, управление на расстоянии с ключа, 6 динамиков, режимы для движения на выбор, кондиционер и обдув задних мест. А также опции, перечисленные в рубрике «Комфорт и безопасность».

    Дополнительные параметры Kia Sportage Classic:

    • текстильные кресла;
    • стальная запаска;
    • «теплые опции»;
    • электропривод внешних зеркал.

    Отличия от базового набора Kia Sportage Classic «Теплые опции» — ATCC — для полноприводных версий.

    Дополнения Kia Sportage Comfort:

    • электропривод для складывания боковых зеркал;
    • дубль сигнала поворота;
    • противотуманки;
    • ATCC для полного привода;
    • Климат-контроль по зонам с системой против запотевания;
    • хромированные дверные ручки;
    • электрорегулировки водительского сидения;
    • «теплые опции».

    Kia Sportage Luxe к вышеперечисленным преимуществам имеет:

    • электропривод складывания боковых зеркал и повторители сигнала поворота;
    • рейлинги;
    • для движка 2.4 GDi — 2 патрубка, хромовое покрытие молдинга, серебристые врезки в бамперы;
    • датчики света/дождя/парковки;
    • круиз-контроль, «теплые опции».

    Модель Kia Sportage Prestige дополнительно комплектуется электротормозом для стоянки EPB+Autohold, Smart Key — допуском без ключа и запуском Киа с кнопки.

    У Kia Sportage GTline шины типа Continental, светодиодные фары — противотуманки/дневные/ночные, плотная тонировка, алюминиевые накладки для порожков, цветной дисплей Supervision, тормозные диски на 17 дюймов, увеличенное количество регулировок комфорта, пакет GT-line.

    Модель Kia Sportage Premium укомплектована панорамной крышей и люком на электроприводном управлении, кожаными сидениями, светодиодным освещением салона, интеллектуальными системами круиз-контроля и автоматической парковки.

    Стоимость переднеприводных авто с бензодвижком 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

    Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
    Classic М 1,390
    Classic/ТО/Classic/ТО М/А 1,490/1,550
    Comfort М/А 1,555/1,615
    Luxe А 1,665
    Prestige А 1,830

    Стоимость полноприводных машин с бензиновым мотором 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

    Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
    Classic/ТО М 1,570
    Comfort М/А 1,635/1,695
    Luxe М/А 1,685/1,745
    Prestige А 1,910

    Стоимость полноприводных моделей с бензиновым мотором 2,4 на 184 л. с. и АКПП-6:

    Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
    Luxe А 1,855
    Prestige А 2,020
    GT-Line А 2,150
    Premium А 2,275

    ТО* — Теплые опции.

    Самая дорогая модель класса Premium 2.8ATAWD с мотором 2 л на 185 л. с., на дизельном топливе, полном приводе и АКПП-8 стоит 2,305 млн руб.

    Гарантия производителя — до 5 лет/150 тыс. км пробега. Промежуточный сервис на каждые 15 тыс. км/раз в год. Гарантия на родные запчасти при самостоятельном ремонте для теплых опций — вне сервисных центров, 1 год или 20 тыс. км.

    Все минусы Киа Спортэйдж 2019

    По отзывам к минусам Kia Sportage 2019 отмечают то, что передние стойки немного мешают обзору, но эта черта характерна для кроссовера. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, хотя и превосходит параметры основного конкурента Киа — RAV 4. Подвесная систем энергоемкая, гасит крупные помехи, но небольшие – все же чувствуются.

    Отзывы о Киа Спортейдж 2019 к самой слабой стороне относят двери, не перекрывающие пороги: из-за этого в плохую погоду легко испачкаться.

    В отзывах о плюсах и минусах реальных владельцев Киа Спортейдж 2019 можно узнать, что отсутствует одновременный подогрев двух направлений: например, ног и переднего стекла. Нужно брать один режим: или поддув будет и на стекло, и на ноги, или в среднюю зону — прямо на людей.

    Достоинства модели

    В качестве основного плюса Кия Спортейдж 2019 владельцы в отзывах указывают отменную динамику: на 2 литрах при 150 л. с. Kia в режиме Эко движется лучше, чем Hyundai — в обычном. К достоинствам относят и прекрасное качество сборки, а также эргономичный салон с интуитивно понятной мультимедиа-системой. Высокую оценку получил и панорамный обзор через зеркала заднего вида.

    В целом, отзывы о Спортаж отмечают комфорт пассажиров и водителя, высокие проходимые качества, недорогое обслуживание и надежность в эксплуатации.

    Отзывы реальных водителей

    Пороги преют. Но тот, кто придумал электроусилитель руля, точно гений! Машинка верткая и очень мобильная.

    Обороты на трассе высоковаты, машина чувствительна к качеству дизельного топлива. Капиталка потребовалась на 100 тысячах.

    Очень широкая стойка спереди. Зато поломок не было. Двери не очень закрываются, но, это не критично.

    Отъездил почти год. Ремонтировал ходовую, подшипники ступицы и сайлентблоки.

    Лучшая машина для города — экономная, маневренная, в холод запускается без проблем.

    Читать еще:  Провода для прикуривания
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector