Кия сид 3 поколение фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кия сид 3 поколение фото

KIA Ceed 2019: хэтчбек третьей генерации

В нашем обзоре нового Киа Сид 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

15 февраля 2018 в Мюнхене прошла официальная презентация Kia Ceed 3 поколения. Модель третьего поколения получила многочисленные стилистические и технические улучшения, плюс корейцы изменили название с прежнего «cee’d» на аббревиатуру Ceed, которая расшифровывается как «Community of Europe, with European Design».

Данный слоган свидетельствует о том, что автомобиль разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Старт продажи новой модели на российском рынке пришелся на вторую половину восемнадцатого.

Комплектации и цены Киа Сид 2019

Купить KIA Ceed 3 в России можно в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового КИА Сид 2020 года варьируется от 1 129 900 до 1 614 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 129 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 169 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 229 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 304 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 424 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 494 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 614 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид 2019 / KIA Ceed 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 395 / 1291
Снаряженная масса, кг 1185 — 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 10,5
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 9,2
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Киа Сид 2019 в новом кузове построен на платформе K2 с передней и задней независимыми подвесками, при этом сама «тележка» отличается от прежнего шасси J4 не так уж сильно. За счет использования в конструкции кузова высокопрочных сталей инженерам удалось снизить массу машины на 25 кг.

Хэтчбек третьего поколения предлагается исключительно в пятиместном кузове. Габаритная длина и колесная база не изменились и по-прежнему равны 4 310 и 2 650 мм соответственно. Ширина автомобиля выросла до 1 800 мм (+ 20), при этом его высота уменьшилась до 1 447 мм (- 23).

Передний свес нового Kia Ceed 2019 модельного года стал короче на 20 миллиметров (800 мм), а задний напротив — вырос на те же 20 мм (до 780). Объем багажника составляет 395 литров, что на 15 л больше, чем у предшественника.

Линейка силовых агрегатов нового Сида претерпела кое-какие изменения. В компании отказались от 1,6-литрового атмосферника мощностью 130 л.с. в пользу 1,4-литровой «турбочетверки» семейства Kappa с отдачей 140 сил, при этом не исключено, что в России прежний движок останется в строю.

В обойме сохранились 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 120 л.с., а также 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель, доступный в версиях на 115 и 136 сил. По умолчанию все движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, однако машины с топовыми моторами можно заказать вкупе с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Режимов управляющей электроники на Киа Сид всего два: Normal и Sport. Если первый подразумевает настройки по умолчанию, то активация второго позволяет улучшить отклик на педаль газа, а руль становится более «тяжелым». Расход топлива при этом становится несколько выше, однако минимизировать его можно с помощью опционального пакета ECO Pack.

В состав последнего входят активные жалюзи Active Air Flap в решетке радиатора, заниженная и максимально «закрытая» от воздушных потоков подвеска, а также специальные шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Что касается комплекса систем безопасности, то здесь он пополнился простеньким автопилотом второго уровня под названием Lane Flow Assist. Последний способен удерживать машину в заданной полосе, при необходимости ускоряясь и притормаживая на скорости до 130 км/ч.

Фото нового Киа Сид 2019










Экстерьер

Так же как и предшественник, дизайн нового Киа Сид 2019 разрабатывался во Франкфурте-на-Майне, а за внешность автомобиля отвечала команда европейских стилистов под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. С их подачи хэтч получил дизайн в стиле «Зрелый атлетизм».

Спортивный и эмоциональный облик модели во многом перекликается с дизайном фастбека Stinger, при этом «мордашка» при смене поколений изменилась незначительно. Новый Ceed сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра» и далеко заходящие на крылья фары, хотя сам передний бампер стал заметно агрессивнее.

Сбоку автомобиль выглядит более спортивно, добиться этого удалось за счет использования эффекта сдвинутой назад кабины. Другими отличительными чертами являются широкая задняя стойка и дугообразная верхняя линия бокового остекления.

На задней кромке крыши Киа Сид 3 имеется небольшой спойлер, который эффектно гармонирует с прямыми линиями кузова, добавляя облику уверенности. Также на корме прописались новые задние фонари, а крышка багажника подверглась ревизии.

Для новой модели доступны двенадцать различных цветов, а также с несколько вариантов колесных дисков. В базе машине полагаются 15-дюймовые стальные колеса, а более дорогие комплектации идут на 16″. В топовой версии авто щеголяет двухцветными 17-дюймовыми дисками с дизайном «ограненный алмаз».

Салон

Kia Ceed 2019 года получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая теперь условно разделена на две горизонтальные зоны. По мнению корейцев, такая компоновка является более эргономичной и удобной при повседневной эксплуатации.

Специалисты компании отказались от прежнего встроенного дисплея мультимедийной системы в пользу модного ныне планшетообразного, который возвышается над центральной консолью. В зависимости от комплектации экран может быть диагональю 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium.

Третий Киа Сид сохранил аналоговую приборную панель, однако ее дизайн был пересмотрен. Если на машине прежней генерации она состоит из трех заходящих друг на друга колодца, то здесь их только два, а между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера. Плюс хэтчбек укомплектовали новым трехспицевым мультирулем.

Сам салон стал немного просторнее. Производителю удалось увеличить запас свободного пространства над головой передних пассажиров, при этом водительская посадка стала несколько ниже. На втором ряду добавилось немного места в области плеч.

В зависимости от исполнения, интерьер авто может быть отделан тканью, искусственной или натуральной кожей, но кожаные руль и рычаг КПП идут только за доплату. Что касается передней панели, то она преимущественно изготовлена из мягкого пластика, а некоторые ее поверхности стилизованы под матовый хром.

Видео тест-драйв KIA Ceed 3


Kia Ceed 2019 – новый кузов хэтчбека Киа Сид

Хэтчбек Kia Ceed 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года, не дожидаясь Geneva International Motor Show, где новинка отметится мировой премьерой. «Третий» хэтчбек Kia Ceed при смене поколений получил не только упрощенное имя (два предыдущих поколения назывались Kia cee’d), но и лишился трехдверных версий. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве. В нашем обзоре Kia Ceed 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики корейского хэтчбека C-класса модели в новом кузове Киа Сид 3 2019 в России, автомобиля созданного в Европе и для Европы. Производство нового поколения Киа Сид планируется начать в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Старт европейских продаж придется на конец 2 квартала текущего года, а до России новый Ceed доберется осенью. По предварительной информации, цена нового Kia Ceed 3 в базовой комплектации с 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором составит чуть более 15000 евро.

С момента выхода на рынок в декабре 2006 году по состоянию на начало 2018 года автомобили семейства Kia cee’d первого и второго поколения разошлись в Европе общим тиражом превышающим 1280000 экземпляров. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Читать еще:  Как подключить датчик температуры охлаждающей жидкости

Как уже упоминалось, новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предшественники новинки. Новая генерация модели создавалась в немецком Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома, и получила от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит круто, и можно даже сказать пафосно, но… седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, да и бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом, в дизайне экстерьера кузова нового поколения Kia Ceed наблюдаются эволюционные процессы и не более того. При этом внешность «третьего» Ceed может даже показаться скучной и обыденной, а самые яркие детали на кузове хэтчбека – это фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные), передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и шикарным сплиттером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей со стильным светодиодным рисунком.

В основе 3 поколения Киа Сид лежит новая платформа К2. Вот только «новой» ее можно назвать с большой натяжкой. По сути, перед нами модернизированная и улучшенная «тележка» предыдущего поколения модели со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, но… геометрия подвески полностью изменена, рулевое управление демонстрирует бОльшую остроту, а в дополнение появилась масса электронных помощников и ассистентов, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч. За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed 2018-2019 года составляют 4310 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • «Третий» Ceed сохранил идентичные длину кузова и размеры колесной базы с предшественником Kia cee’d 2 поколения, но при этом кузов новинки стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже.
  • Для нового поколения хэтчбека предлагаются 12 цветов эмали и широкий выбор колесных дисков: стальные R15, легкосплавные и стальные R16, а также легкосплавные алюминиевые с алмазной огранкой и двухцветной окраской R17.

Салон новой генерации корейского хэтчбека Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Для отделки интерьера предлагаются ткань, искусственная или натуральная кожа, стильные декоративные вставки «под металл». Оформление передней части салона радует продуманным до мелочей размещением всего оборудования, обеспечивающего высокую эргономичность и комфортное управление автомобилем.

Хэтчбек C-класса комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.

В наличии система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления). В качестве опции система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для 3 поколения хэтчбека Киа Сид производитель намерен предложить бензиновые моторы (атмосферный и турбированные) и новейшние турбодизели (модель U3), оснащаемые мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов (соответствуют строгим требования стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP)). Для всех двигателей по умолчанию предлагается 6 МКПП, но для самого мощного бензинового и дизельных мотор в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с парой дисков сцепления.

Бензиновые двигатели для Kia Ceed 3 2019:

  • Атмосферный четырех цилиндровый 1,4-литровый MPI (100 лс 172 Нм) с 6 МКПП.
  • Турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый T-GDI (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • Турбированный четырех цилиндровый 1,4-литровый T-GDI (140 лс) в кампании с 6 МКПП или 7 DCT.

Дизель для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:

  • Четырех цилиндровый турбо дизельный двигатель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 сил в тандеме с 6 МКПП и 136 сил, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Kia Ceed 2018-2019 видео тест

Kia Ceed 2019 – третье поколение модели

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году автомобиль 2-го поколения разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер Kia Sportage, нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только Киа Рио (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.


Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.

Читать еще:  Лада гранта реле бензонасоса


Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.


Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD (02.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.

В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).

Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

Тема: KIA CEED 2018-2019 (третье поколение)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

KIA CEED 2018-2019 (третье поколение)

Новое поколение KIA CEED 2018-2019 , это третий по счету кузов. Номер кузова CD

Дата старта продаж CEED 3 в России 29 августа 2018 года (сначала будет доступен хетчбек, спортвагон появится в начале 2019)

В России будут доступны:

  • – G4LC, 1.4 MPI., 134 нм/4000 об/мин, бензин 95, онли 6МКПП;
    – G4FG, 1.6 MPI., 155 нм/4850 об/мин, бензин 92, 6МКПП/6АКПП;
    – G4LD, 1.4 T-GDi, 242 нм/1500-3200 об/мин, бензин 95, 7DCT.
  • еще один турбомотор 1.6 T-GDI (GT-версия)
  • коробки – мкпп, шестиступенчатый гидроавтомат, 7DCT

кузова:

  • Ceed хетчбек
  • Ceed Sportswagon
  • версия GT
  • «кроссовер» X-Line
  • лифтбек Proceed

Опции, которые доступны именно в российских комплпектациях
-кондиционер (хладагент R-1234yf);
-противоугонное устройство;
-подушки безопасности;
-стеклоподъёмники с электроприводом;
-обогрев наружных зеркал заднего вида;
-система вызова экстренных оперативных служб;
-система мониторинга давления воздуха в шинах (TPMS);
-люк;
-панорамная крыша;
-система помощи при парковке (SPAS);
-система удержания полосы движения (LKAS);
-адаптивный круиз-контроль (SCC);
-электронная система контроля устойчивости (ESC);
-система автоматического экстренного торможения (AEB) (по заказу);
-вспомогательная система экстренного торможения (BAS);
-антиблокировочная система (ABS);
-датчики парковки передние и задние;
-электрообогрев лобового стекла.

Читать еще:  Средство для удаления царапин на автомобиле какое лучше



Кузов универсал (SW)

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40

приборка

подвеска задняя (осталась независимой, как и на других поколениях)

Новая платформа K2 ( старая J4).

Технические характеристики ( будут соответствовать +- Hyundai I30 2017, именно на его базе и построен новый Ceed III):

длина 4 310 мм (универсал 4 600 мм)
ширина 1 795 мм (универсал 1 800 мм)
высота 1 440 мм (тк высота стала меньше, чем на 2 поколении, были занижены точки креплений сидений) , универсал (1 465 мм)
колесная база 2 650 мм
объем багажника хетчбека 395л (+15 литров), багажник KIA Ceed SW 600 л. (+72 л )

коробки 6МКПП, 6АКПП, 7DCT
двигатели 1.4, 1.6, 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI, для Европы T-GDI 1.0, 1.4 (140лс), Сrdi 1.6
экологический стандарт – Евро-6

Новые электронные помощники в новом сиде:
– система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning);
– ассистент поддержания движения в полосе LKA (Lane Keeping Assist);
– система предупреждения о риске фронтального столкновения FCW (Forward Collision Warning);
– ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCAA (Forward Collision-Avoidance Assist) с функцией распознавания пешеходов и тактильных предупреждающих сигналов на руле;
– ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) – система автономного пилотирования второго уровня. Ассистент движения в полосе отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед Ceed, а также определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения, которое позволило бы иметь больший простор в условиях плотного потока или пробки. Эта система отслеживает дорожную разметку и благодаря этому может поддерживать движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления и следуя за движущимся впереди транспортным средством. Данная система использует внешние датчики для поддержания безопасной дистанции перед автомобилем, она способна работать в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч;
– интеллектуальный круиз-контроль SCC (Smart Cruise Control) с возможностью полной остановки и возобновления движения;
– система мониторинга слепых зон BSCW (Blind Spot Collision Warning);
– система контроля за поперечным движением позади автомобиля RCTCW (Rear Cross-Traffic Collision Warning) (не знаю пока, чем оно отличается от RCTA).

Мировая премьера весна 2018
В России появится в сентябре 2018.

неплохой видео-обзор на нерусском языке

универсал

Скрытый текст

рендер

Возможно, что новый CEED будет спереди чем-то напоминать европейский RIO 2017

Первые фотографии нового поколение KIA CEED 2018 (третье по счету) сегодня появились в сети, автомобиль был замечен в одном из городов Европы.
Автомобиль полностью покрыт камуфляжем, сквозь который просматриваются лишь некоторые черты дизайна, по фото передней части видно, что у CEED осталась фирменная решетка радиатора в стиле “tiger nose”, но немного измененной формы, по сравнению с сегодняшним поколением, так же просматриваются линзы в передних фарах, возможно в переднем бампере появятся жабры, как у KIA Optima JF. По задней части видны лишь светодиодные фонари.

внешность наконец-то раскрыта

Кия сид 3 поколение фото

Незадолго до Geneva International Motor Show 2018 компания Kia официально представила в середине февраля текущего года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. Хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо cee’d, как у первого и второго поколения, и лишился версий с трехдверным кузовом.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.

Стоит отметить, что данная модель на европейском рынке довольно востребована. За период с 2006 по 2018 год было продано 1280000 автомобилей Kia cee’d первого и второго поколения. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.

В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час.
За доплату предлагаются Smart Parking Assist, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов, Rear Cross-Traffic системы Collision Warning и Blind Spot Collision Warning, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go.

Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee’d новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире.
Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.

Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».

Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP).
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019:
Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л.с. 172 Нм) с 6 МКПП.
Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector