Кия соренто прайм 2018
Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен
Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.
Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).
Изменились руль, графика приборной панели, рукоятка селектора «автомата». Материалы и качество сборки, как и прежде, по меркам класса хороши.
«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.
Спидометр, как и раньше, нарисован. Известная по другим моделям KIA медиасистема AVS 5.0 получила акустику Harman/Kardon, но звук меня не впечатлил. Изображение с камеры заднего вида можно вывести на экран при любой скорости, нажав кнопку кругового обзора.
Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.
Самая дорогая версия GT-Line, ставшая строго пятиместной, узнаётся по серебристым порогам и красным суппортам тормозов. Варианты с дизелем и бензиновым мотором V6 раньше стоили одинаково, но сейчас при равном наборе допоборудования V6 оказался дороже на 60 тысяч рублей.
Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.
Хорошо забытое старое: отдельный дисплей двухзонного климат-контроля. Ещё две функциональные новинки ― дублирующий пульт управления правым креслом и беспроводная зарядка для смартфона.
Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).
Просторные и удобные места второго ряда — козырь Прайма. Редкий конкурент сравнится с ним по ширине салона. Хорош по объёму и багажник с отделанными пластиком боковинами.
Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.
Главный семиместный конкурент с ценой в районе 2,5 миллионов рублей ― Skoda Kodiaq. Он подороже в топовых версиях, но машину с тремя рядами сидений можно заказать всего за 2,07 миллиона. А вот-вот появятся и локализованные в Нижнем Новгороде более доступные Шкоды.
Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.
Паспортные данные
Kia Sorento Prime | 2.2 CRDi | 2.4 GDI | 3.5 MPI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5–7 | 5/5–7 | 5/5–7 |
Длина, мм | 4800 | 4800 | 4800 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1633/1628 | 1633/1628 | 1628/1639 |
Снаряжённая масса, кг | 1878–2032 | 1750–1849 | 1828–1981 |
Полная масса, кг | 2620 | 2510 | 2560 |
Объём багажника, л | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2199 | 2359 | 3470 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/3800 | 188/6000 | 249/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 441/1750–2750 | 241/4000 | 336/5000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный | передний или полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 195 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,4 | 10,5 | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,3 | 12,4 | 14,5 |
— загородный цикл | 6,0 | 7,3 | 8,1 |
— смешанный цикл | 6,5 | 9,2 | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 | 71 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
* В скобках приведены данные для семиместной версии. |
Техника Роберт Есенов, Никита Гудков
Платформу Sorento Prime корейцы называют новой, хотя на самом деле она является модернизацией Sorento второго поколения: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база увеличилась на 80 мм, до 2780 мм. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикальное расположение амортизаторов вместо наклонного. Электромотор усилителя руля расположен на рулевой колонке, но у версии GT-Line ― на реечном рулевом механизме (на картинке).
Кузов на 53% (против 24% во втором поколении Sorento) состоит из высокопрочных сталей, а доля сверхвысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.
Атмосферный мотор V6 семейства Lambda сменил модификацию 3.3 на 3.5, но мощность не превысила 249 сил, чтоб сохранить налоговую категорию. Максимальный крутящий момент вырос на 18 Н•м и достигается на 500 об/мин раньше ― хотя это по-прежнему высокие 5000 об/мин. Для нашего рынка непосредственный впрыск заменён распределённым.
Новый восьмиступенчатый «автомат» поперечной компоновки не имеет ничего общего с восьмиступенчатой коробкой заднеприводных седанов Kia Quoris/Hyundai Equus. Особенно подчёркивается компактность агрегата: по размерам он не больше, чем прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка, при этом почти на четыре килограмма легче. В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.
За кадром
Маленький аэропорт в столице Карелии Петрозаводске обслуживает всего один-два рейса в день. Зато сам город неизменно радует: зимой — ещё и чистыми дорогами, не загаженными реагентами. Водопад Кивач интересен разве что людям с воображением: до постройки плотины выше по течению он был в разы мощнее. В Медвежьегорске мы вроде бы нашли место съёмок фильма «Любовь и голуби», но похоже, что там стоит новый дом.
Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР
Осовремененный автомат с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения. Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный?
Kia > Sorento
Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.
В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.
На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.
Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.
Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.
Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.
Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.
Планы чиновников поднять с 2018 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2017 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.
А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.
![]() ![]() |
Хорошая звукоизоляция, бодрый восьмиступенчатый автомат | ![]() ![]() |
Жестковат на грунтовке |
БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!
Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2016 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.
Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)
Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 142–605 л
Снаряженная масса 2032 кг
Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,4 с
Максимальная скорость 203 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8
Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)
Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 660 л
Снаряженная масса 1849 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Максимальная скорость 195 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6
Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест )
Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 142–605 л
Снаряженная масса 1981 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,8 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8
Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM (07.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации
KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.
В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.
В России рестайлинговый кроссовер KIA Sorento Prime доступен с тремя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. 2,4-литровая версия также доступга с передним приводом.
• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,4 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,5 литра на каждые сто километров пути.
• 2.4, (188 л.с., 241 Нм). С нуля до первой сотни бензиновый автомобиль разгоняется за 10,05 секунд. Максимальная скорость — 195 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,2 литра на каждые сто километров пути.
• 3.5 V6, (249 л.с., 336 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 7,8 секунд, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,4 литра топлива на 100 км пробега.
Для рестайлингового KIA Sorento Prime в России предусмотрены комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, 6 динамиками, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел) и светодиодными ходовыми огнями. Кроме базовых систем безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Киа Соренто Прайм комплектуется системами активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Опционально машина может быть оснащена системой бесключевого доступа, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками.
В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.
KIA Sorento Prime
Комплектации KIA Sorento Prime
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
- Стальное запасное колесо временного использования
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Отделка интерьера:Чёрный
- ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, TSA, ESS, TPMS, Drive Mode Select, «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Иммобилайзер и сигнализация
- Передние и задние датчики парковки
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Функция задержки выключения света (Escort light)
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Ножной стояночный тормоз
- Круиз-контроль
- Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- Пакет “Теплые опции” (Подогрев передних и крайних задних сидений; Подогрев рулевого колеса; Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей; Боковые зеркала с электроприводом и подогревом; Индикатор низкого уровня омывающей жидкости)
- Мультифункциональное рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Разъёмы USB, AUX in в передней панели, разъём USB 2-го ряда сидений, Bluetooth
Цена от 1 532 410 руб.
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Камера заднего вида
- Сиденья с отделкой кожей
- Мультимедиа система 7″ с радио, MP3, RDS
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Рейлинги на крыше
Цена от 1 667 410 руб.
- Светодиодные фары
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Датчик дождя
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
Цена от 1 775 410 руб.
- Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60R
- Светодиодные задние фонари
- Отделка интерьера:Чёрный / Тёмно-коричневый
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
- Вентиляция передних сидений
- Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
- Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
- Расширенное управление климат-контролем (Smart Climate Control)
- Система антизапотевания
- Кондиционер для третьего ряда сидений
- Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7”
- Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
- Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
- Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
- Чёрная глянцевая отделка дверных вставок (для 2.2 CRDi, Отделка интерьера:Тёмно-коричневый)
- Чёрная глянцевая отделка напольной консоли (для 2.2 CRDi, Отделка интерьера:Тёмно-коричневый)
Цена от 1 932 910 руб.
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
- Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
- Светодиодные противотуманные фары
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Отделка интерьера:Чёрный / Тёмно-коричневый (для 2.2 CRDi)
- Отделка напольной центральной консоли под чёрное дерево (для Отделка интерьера:Чёрный)
- Стальные накладки на педали
- Комплект аксессуаров “Edition Plus” (Эмблема; Комплект ковров (4 шт.); Дорожный набор)
- Без “Чёрная глянцевая отделка дверных вставок (для 2.2 CRDi, Отделка интерьера:Тёмно-коричневый)”
- Без “Чёрная глянцевая отделка напольной консоли (для 2.2 CRDi, Отделка интерьера:Тёмно-коричневый)”
Цена от 2 009 410 руб.
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
- Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
- Светодиодные противотуманные фары
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Проекционный дисплей на лобовое стекло
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Отделка интерьера:Чёрный / Тёмно-коричневый / Двухцветный чёрный/бежевый / Двухцветный чёрный/серый (для 2.2 CRDi)
- Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
- Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
- 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ти направлениям
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Чёрная глянцевая отделка дверных вставок (для 2.2 CRDi, Отделка интерьера:Тёмно-коричневый, Двухцветный чёрный/серый )
- Отделка напольной центральной консоли под чёрное дерево (для 3.5 MPI; для 2.2 CRDi, Отделка интерьера:Чёрный, Двухцветный чёрный/бежевый)
- Чёрная глянцевая отделка напольной консоли (для 2.2 CRDi, Отделка интерьера:Тёмно-коричневый, Двухцветный чёрный/серый)
- Пакет светодиодного внутреннего освещения
- Стальные накладки на педали
Цена от 2 315 410 руб.
- Увеличенные передние 18″ тормозные диски
- Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
- Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)
- Отделка интерьера:Чёрный с контрастной прострочкой
- Подрулевые переключатели передач КПП
- Отделка перфорированной кожей рулевого колеса
- Селектор КПП дизайна GT Line
- Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
- Логотип “GT Line”, вышитый на спинках передних сидений
- Хромированные детали в интерьере
- Чёрная глянцевая отделка дверных вставок
- Чёрная глянцевая отделка напольной консоли
- Внешние металлические пороги
- Двойные выхлопные трубы (для 2.2 CRDi)
- Без “Система автоматического выравнивания высоты кузова”
- Без “Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника”
- Без “Складывание 50/50 сидений 3-го ряда”
- Без “Кондиционер для третьего ряда сидений”
Цена от 2 333 410 руб.
Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.
Kia Sorento Prime 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Корейский автопроизводитель занимается выпуском достаточно большого количества моделей, которые имеют довольно высокий комфорт и большое количество распространенных опций. Примером назовем кроссовер Киа Соренто Прайм 2018, новый кузов, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены ниже подробнее. Официально модель была представлена на внутреннем рынке в 2014 году. Мировая премьера прошла в Париже, автомобиль не сразу стали поставлять в другие страны.
Стильный и современный
Технические характеристики
Дизайн нового кроссовера был разработан в корейской студии UM при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Что касается технических характеристик, они не сильно отличаются от тех, которые имеет предыдущее поколение. Среди технических особенностей Киа Соренто Прайм 2018 можно выделить нижеприведенные моменты:
- Автомобиль поставляется в двух вариантах кузова, рассчитанных на 5 и 7 пассажиров. Третий ряд представлен двумя сидениями, которые могут устанавливаться дополнительно.
- Силовые установки представлены двумя бензиновыми моторами с объемом 2,4 и 3,3 литра, а также дизельным силовым агрегатом 2,2 литра. Пока сложно сказать то, какими именно качествами будут обладать представленные на выбор силовые агрегаты.
- Кроссовер поставляется с полным приводом. За счет этого незначительно повышается расход топлива, но при этом автомобиль становится более устойчивым на дороге.
- Масса модели составляет чуть более 2,5 тонн, разгон до первой сотни при 250 л.с. происходит за 8,5 секунд. Стоит отметить, что даже дизельный мотор не обладает низким расходом, на 100 км пройденного пути приходится 6,5 литра.
- Главное новшество заключается в установке современной конструкции АКПП с 8-мью ступенями переключения передач. Конструкция стала на 3,5 килограмма легче в сравнении с ранее устанавливаемым 6-ти диапазонным автоматом. Кроме этого инженеры смогли повысить показатель КПД до 34%.
Также уделим внимание изменившимся габаритам кузова:
- Длина 4 780 мм, что на 95 мм больше.
- Колесная база увеличена на 80 мм до 2 780 мм.
- Ширина была увеличена только на 5 мм до 1 890 мм.
А вот высота кузова стала ниже на 15 мм, и показатель составил 1 685 мм. За счет скоса крыши существенно снизили сопротивление при движении.
Экстерьер
Новое поколение стало выглядеть более массивным и солидным. За счет этого существенно увеличили вес конструкции, ноток спортивного дизайна не наблюдается. Единственное, что говорит о спортивности Kia Sorento Prime рестайлинг 2018 – наклонная линия по расположению задних стекол. Среди особенностей дизайна кроссовера отметим следующие моменты:
- Изменения коснулись радиаторной решетки.
- Задние фонари также получили несколько иную форму и рисунок, что можно отнести к декоративным изменениям.
- Бампера также немного изменили, установили современные противотуманные фары.
- Кроссовер в различных комплектациях имеет разную конструкцию головной оптики. Примером приведем то, что в дорогой комплектации устанавливается диодная конструкция, которая обладает повышенной эффективностью.
- По заводу устанавливают легкосплавные диски размером 19 дюймов.
В целом можно сказать, что кроссовер имеет сдержанный дизайн экстерьера. Патрубки выхлопной системы сдвоенные, имеют поперечное сечение квадратной формы. Арки имеют достаточно большие размеры, что позволяет устанавливать диски большого размера. Современном стилю экстерьера передается через суженную головную оптику, которая имеет диодную конструкцию.
Интерьер Kia Sorento Prime 2018
В большей степени изменения коснулись интерьера новинки. Kia Sorento prime 2018 обладает следующими особенностями:
- Свободного пространства в салоне стало намного больше. Это связано с существенным увеличением кузова.
- Кресла стали устанавливать чуть ниже, на втором ряду стало больше места.
- Стоит учитывать, что на третьем ряду нет много свободного места. Другими словами, третий ряд в большей степени подходит только для детей.
- Стиль оформления салона сдержанный, внутри нет ничего лишнего.
- Автомобиль может иметь кожаную и тканевую отделку.
- Экран мультимедийной системы и панели приборов защищены небольшими козырьками, которые исключают попадание прямых солнечных лучей.
- Руль мультимедийный, удобно ложится в руки, с клавиш можно проводить управлением основных функций.
- Управление климатической системой расположено так, что задавать основные параметры подаваемого воздуха можно не отвлекаясь от дороги.
- Дефлекторы климатической системы имеют весьма большие размеры. За счет этого в автомобиле быстро обеспечивается требуемая температура. Уже в базовой комплектации устанавливают весьма функциональный климат-контроль, систему обогрева сидений и руля.
- Много внимания уделили разработке кресел. Они имеют хорошую поддержку, а также электрический блок управления с функцией памяти.
- В центральной части между сидениями расположен широкий подлокотник. Внутри конструкции есть контейнер, предназначенный для хранения различных вещей.
- Второму ряду также уделили внимание, разместили блок управления различными параметрами.
В целом можно сказать, что салон достаточно комфортный и современный.
Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове
Сегодня приобрести кроссовер можно в 5-ти вариантах оснащения. Киа Соренто Прайм рестайлинг 2018 старт продаж был назначен в середине года. Особенности данных предложений следующие:
1. Comfort
Вариант доступен по цене 1 964 000 рублей. Данная модель считается одной из самых безопасных в своем классе. Примером можно назвать установку следующих опций: ABS, BAS, ESC, HAC, ESS, ATCC, VSM, TSA.
Следует учитывать возможность выбора наиболее подходящего режима движения при помощи системы Drive Mode Select. Данная система позволяет существенно снизить расход топлива, а также повысить проходимость кроссовера. Все двери могут автоматически закрываться при движении. На заднем ряду есть крепление для детских кресел, автомобиль работает с системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Шины имеют систему контроля давления.
Сегодня ключ является многофункциональным блоком управления, с которого можно открывать и закрывать двери дистанционно. Рулевое колесо многофункциональное, скорость автомобиля поддерживается круиз-контролем. Навигационная система представлена дисплеем с диагональю 7 дюймов.
Следует также уделять внимание раздельному климат-контролю с системой предотвращения запотевания окон и ионизацией воздуха.
2. Luxe
Уже поставляет по цене 2 054 000 рублей. Панель приборов представлен дисплеем типа TFT с диагональю 7-мь дюймов. Боковые зеркала имеют электрический привод, а также функцию автоматического складывания. Многие системы работают от датчика света и дождя. Сидения имеют 10 электрических регулировок. Задние фонари имеют диодную конструкцию. Для первого ряда устанавливают пороги с функцией подсветки. Головная оптика – ксеноновая конструкция с функцией автоматической регулировки угла наклона.
3. Prestige
Поставляют по стоимости 2 274 000 рублей. В дополнение устанавливают диски с размером 18 дюймов с уникальным дизайном. В задней части устанавливается кондиционер.
4. Premium
Можно купить по цене 2 494 000 рублей. Автомобиль имеет систему кругового обзора, а также BSD. В дополнение кроссовер комплектуют следующими опциями безопасности: SPAS, RCTA, R-MDPS. Аудиосистема имеет 9 динамиков и сабвуфер.
5. GT Line
Уже обходится в 2 544 000 рублей. Головная оптика имеет диодную конструкцию. В салоне есть довольно много накладок из полированного металла.
Все это указывает на то, что в минимальной и максимальной комплектации имеет стоимость, которая отличается не существенно.
Основные конкуренты
У Соренто есть несколько конкурентов, которые находятся с этой моделью в одном классе. Основными конкурентами назовем следующие автомобили:
Их стоимость примерно одинаковая, как и оснащение. Проведенные изменения рассматриваемого автомобиля сделали его более привлекательным. При необходимости можно будет использовать габаритный кроссовер для перевозки строительных материалов или других объемных вещей, так как второй и третий ряд при необходимости могут образовывать ровную напольную поверхность.
KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.
Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.
На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.
Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!
Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!
Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года
Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.
Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.
Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.
Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.
Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).
В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.
Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).
Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).
Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года
Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.
Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.
Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.
Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.
Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.
Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!
Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.
Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.
Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.
Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года
Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.
Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.
Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.
В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года