Клапаны или клапана
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Клапаны или клапана

Поиск ответа

Всего найдено: 19

Вопрос № 304610

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, верно ли употребление слова “подцепить” в таком сочетании: “подцепив вилкой за клапан “? Или нужно без предлога: “подцепив вилкой клапан “?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 294462

Как правильно и почему: 8-ми клапан ный или 8- клапан ный двигатель? 16-ти клапан ный или 16- клапан ный двигатель?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: 8- клапан ный, 16- клапан ный и т. д.

Вопрос № 292537

Добрый день! подскажите как правильно: приварить клапан на трубу или к трубе и приварить клапан на танк или к танку (танк – емкость)? Заранее благодарю,

Ответ справочной службы русского языка

Все названные варианты возможны.

Вопрос № 285296

Здравствуйте. Как правильно ставить ударения при произнесении слов ” клапан ов” и “двигателей”? “Число клапан ов у двигателей бывает разным.” .

Ответ справочной службы русского языка

Ударение у обоих слов – на корне: кл а панов, дв и гателей.

Вопрос № 283512

Здравствуйте. Помогите, разобраться, пожалуйста. Надувные лодки наполняют воздухом через клапан наДува или наДДува? В описаниях в интернете встречаю оба варианта, но какой из них правильный?

Ответ справочной службы русского языка

Существительное наддув употребляется только как технический термин в значении ‘усиление подачи горючей смеси в двигатель внутреннего сгорания за счёт повышения давления воздуха при впуске’. Существительное по значению глагола надуть – надув. Правильно: клапан надува.

Вопрос № 278796

Нужны ли знаки препинания в указанном ниже предложении?
Клапан работает с рабочей жидкостью масло МГЕ-10А с 1977 года.

Ответ справочной службы русского языка

Следует перестроить предложение: Рабочей жидкостью для клапан а является масло такое-то.

Вопрос № 272574

перед запуском сырьевого насоса проверьте на технологической схеме блокировки, закрыт ли клапан NKV-2101A и открыты ли клапан ы NKV101 и NKV-2117.

Скажите, правильно ли я расставила запятые.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 269597

Как правильно: термо-расширительный или терморасширительный ( клапан , вентиль)?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов термо. пишется слитно: терморасширительный.

Вопрос № 264341

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, образовать от данных существительных форму множественного числа: клапан , лектор.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 261568

Как правильно писать КЛАПАН Ы ИЛИ КЛАПАН А ? Спасибо .

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 257777

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правильно ли сказать “незапираемый сливной клапан “? Или “незапирающийся сливной клапан “? Заранее благодарна, Neitsyt

Ответ справочной службы русского языка

Варианты имеют разные оттенки значения.

Вопрос № 257107

Как правильно:
шампурЫ или шампура?
Разобрать клапан Ы или клапан А? (техн.)

какое правило необходимо изучить, чтобы здесь не ошибаться?

Как называется в лингвистике процесс ошибочного образования мн. ч. по аналогии, напр., со знакомого мн.ч. доктора на неправильное договора?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 250285

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно писать в следующем случае.

Проектом предусматривается:
– З/замена клапан ов;
– У/установка отсекателей.

Т.е. в каких случаях ставится заглавная буква после тире, порядкового номера. А также укажите в какой части правил пунктуации это прописано.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Использование прописной и строчной буквы в подобных случаях регламентируется не столько правилами правописания, сколько редакционно-техническими нормами оформления перечней. В данном случае корректно писать со строчной буквы. Образцы рубрикации текста см. в рубрике “Письмовник”: Принципы рубрикации текста.

Вопрос № 250123

Ответ справочной службы русского языка

Аннотация — это краткое, обобщенное описание книги, статьи. Аннотация обычно состоит из двух частей. В первой части формулируется основная тема книги, статьи; во второй части перечисляются основные положения.

Аннотация может быть напечатана на обороте титульного листа, на клапан е суперобложки, на задней стороне обложки.

Вопрос № 246400

в каких словах падежная форма соответствует современным нормам: обшлага, округа, сторожа, договора, катеры, шоферы, кители, конструктора, клапан а, лацканы, егеря, сорта, бухгалтеры, якори, векселя

Ответ справочной службы русского языка

Для выполнения этого задания воспользуйтесь электронными словарями, размещенными на нашем портале.

Различные типы клапанов, используемых в трубопроводах – полное руководство по трубопроводным клапанам

Различные типы клапанов используются в трубопроводе. В этой статье рассмотрена классификации клапанов и функции клапанов. Начнем с определения клапан.

Что такое клапан?

Клапан – это устройство, которое регулирует, контролирует или направляет поток жидкости, открывая, закрывая или частично перекрывая поток жидкости. Клапан – это механическое устройство, которое контролирует поток и давление жидкости в системе или процессе. Так что в основном он контролирует поток и давление.

Типы клапанов

В трубопроводе используются следующие типы клапанов в зависимости от требований. Стоимость клапана в системе трубопроводов составляет от 20 до 30% от общей стоимости труб. А стоимость данного типа и размера клапана может варьироваться на 100%. Это означает, что если вы выберете шаровой клапан вместо дроссельной заслонки для той же функции- это может стоить вам дороже. Таким образом, выбор клапанов имеет важное значение для экономики, а также работы технологических установок.

  • шиберная задвижка
  • шаровой клапан
  • обратный клапан
  • конический клапан
  • шаровая задвижка
  • дроссельная задвижка
  • игольчатый клапан
  • шланговая задвижка
  • клапан сброса давления

Шиберная задвижка

Задвижка является наиболее распространенным типом клапана на любой технологической установке. Это клапан линейного перемещения, используемый для запуска или остановки потока жидкости. В процессе эксплуатации эти клапаны находятся либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении. Задвижки используются практически во всех жидкостных сервисах, таких как воздух, топливный газ, питательная вода, пар, смазочное масло, углеводороды и во всех других сервисах. Задвижка обеспечивает хорошее перекрытие.

Шаровой клапан

Шаровой клапан используется для остановки, запуска и регулирования потока жидкости.Шаровые клапаны используются в системах, где требуется контроль потока и герметичность. Шаровой клапан обеспечивает лучшее перекрытие по сравнению с задвижкой и стоит дороже, чем задвижка.

Обратный клапан

Обратный клапан предотвращает обратный поток в трубопроводной системе. Давление жидкости, проходящей через трубопровод, открывает клапан, в то время как любое изменение потока закрывает клапан.

Конический клапан

Конический клапан – это поворотно-поворотный клапан на четверть оборота, в котором используется коническая или цилиндрическая пробка для остановки или запуска потока. Диск имеет форму пробки, в которой имеется проход для прохождения потока. Конический клапан, используемый в качестве двухпозиционного запорной арматуры и способный обеспечивать герметичную отсечку пузырьков. Конический клапан может использоваться в условиях вакуума для высоких давлений и температур.

Шаровая задвижка

Шаровая задвижка – это поворотный клапан на четверть оборота, в котором для остановки или запуска потока используется шарообразный диск. Большинство шаровых задвижек имеют быстродействующий тип, для управления которым требуется поворот ручки клапана на 90°. Шаровая задвижка меньше и легче, чем клапан того же размера и номинала.

Дроссельная задвижка (клапан-бабочка)

Дроссельный клапан – это поворотный клапан на четверть оборота, который используется для остановки, регулирования и запуска потока. Дроссельная заслонка имеет короткий круглый корпус. Клапан-бабочка подходит для больших клапанов благодаря компактной, легкой конструкции, которая требует значительно меньше места по сравнению с другими клапанами.

Игольчатый клапан

Игольчатые клапаны по конструкции похожи на шаровой клапан, но самое большое отличие – острая игла, похожая на диск. Игольчатые клапаны предназначены для очень точного контроля потока в системах трубопроводов малого диаметра. Они получают свое имя от своего остроконечного конического диска и соответствующего места.

Шланговая задвижка

Шланговая задвижка также известен как зажимной клапан. Это клапан линейного движения. Используется для запуска, регулирования и остановки потока жидкости. В нем используется резиновая трубка, также известная как зажимная трубка и зажимной механизм для контроля жидкости. Пережимной клапан идеально подходит для обработки суспензий, жидкостей с большим количеством взвешенных твердых частиц и систем, которые транспортируют твердый материал пневматически.

Клапан сброса давления

Клапан сброса давления или предохранительный клапан используются для защиты оборудования или трубопроводной системы во время избыточного давления или вакуума. Этот клапан сбрасывает давление или вакуум при заданном заданном давлении.

Функции клапанов

Клапан выполняет различные функции в системе трубопроводов. Такие как:

  • остановка и запуск потока жидкости. В зависимости от того, открыт клапан или закрыт, он пропускает технологическую жидкость или останавливает ее.
  • дросселирование потока жидкости. Некоторые клапаны позволяют регулировать расход жидкости в зависимости от% открытого открытия. Меньшее отверстие выше дросселирования и прочее.
  • контроль направления потока жидкости. Многопортовый клапан позволяет вам решить, как пойдет жидкость.
  • регулирование потока или давления в трубопроводной системе. Некоторые из автоматических регулирующих клапанов поддерживают поток и давление в системе, регулируя открытие и закрытие.
  • сбросить давление или вакуум в трубопроводной системе и оборудовании. Клапан сброса давления и вакуума защищает технологическую систему от избыточного давления и в условиях вакуума.

Различные типы клапанов выполняют эти функции. Эти клапаны могут быть классифицированы:

  • по функциональному назначению
  • по концевым соединениям
  • как работает
  • по типу привода, который используется

Классификация клапанов по функции

В приведенной выше таблицы можно увидеть типы клапанов и их функции.

Запорный клапан изолирует или перекрывает подачу жидкости при необходимости. Шиберная задвижка, шаровый, поршеневый, мембранный, дроссельная заслонка и пережимной клапан подпадают под эту категорию.

Регулирующий клапан, который регулирует поток жидкости, попадает в категорию регулирования. В качестве регулирующего клапана используются шаровый, игольчатый, дроссельная, диафрагма и пережимной клапан. Некоторые клапаны служат двойному назначению, например, шаровой может использоваться в качестве изоляции, а также в качестве регулирующего клапана.

Клапан сброса давления и вакуума используется для предотвращения избыточного давления и вакуума в системе, которая может повредить трубопровод и оборудование. Обратный клапан, такой как обратный клапан поворота и подъема, предотвращает обратный поток в системе. Принимая во внимание, что некоторые клапаны предназначены для специального назначения. Например, многопортовый, ножевой и линейный глухой клапан.

Читать еще:  Как влияет датчик детонации на работу двигателя

Классификация клапанов на основе концевых соединений

На основании концевого соединения концы клапана могут быть:

  • винтовые или резьбовые, которые соединяются с соответствующей резьбой на трубе. Клапан малого диаметра, используемый для подключения прибора или в качестве точки отбора проб, имеет резьбовой конец
  • большинство клапанов, используемых в трубопроводах, имеют фланцевые концы.
  • стыковые сварные клапаны используются при очень высоких давлениях и температурах.
  • сварные клапаны с цоколем используются при низком давлении
  • обратный клапан и дроссельные клапаны доступны в исполнении с пластинами и наконечниками. Эти типы концов используются, когда пространство ограничено.

Вы можете увидеть изображения всех этих типов конца клапана выше.

Классификация клапанов на основании способа их открытия и закрытия

Тип клапана Линейное движение Вращательное движение Четвертьоборотное
шиберная задвижка х
шаровой клапан х
поворотный обратный клапан х
подъёмный обратный клапан х
обратный клапан с наклонным седлом х
обратный клапан складного диска х
клапан с встроенным контролем х
обратный стопорный клапан х х
шаровая задвижка х х
шланговая задвижка х
дроссельный вентиль х х
конический клапан х х
диафрагменный клапан х
предохранительный клапан х
клапан сброса давления х

Еще один способ классификации клапана – способ его открытия и закрытия. Каждый клапан открывается и закрывается либо линейным, либо вращательным движением, либо на четверть оборота, что является ничем иным, как вращательным движением.

На изображении ниже вы можете увидеть разницу между способами открытия клапана.

Клапаны линейного перемещения используют закрывающий элемент, который перемещается по прямой линии и обрезает поток, чтобы запустить, остановить или регулировать поток. Закрывающее устройство может представлять собой диск или гибкий материал, такой как диафрагма. Клапаны линейного перемещения работают медленнее, но они обеспечивают более высокий уровень точности и стабильности в положении закрывающего элемента.

Клапаны вращательного движения вращают диск или поворачивают его от шарнирного стержня, который удерживает диск.

Поворот штока на 90 ° в четвертьоборотных клапанах полностью открывает или полностью закрывает клапан. Благодаря такому быстрому повороту работа четвертьоборотного клапана намного быстрее, чем клапаны линейного перемещения. Некоторые поворотные клапаны также известны как четвертьоборотный клапан.

Из таблицы видно, что шаровой клапан, дроссельная заслонка и плунжерный клапан являются поворотными и четвертьоборотными клапанами. Принимая во внимание, что проверка поворота, диск наклона и другие поворотные клапаны не являются четвертьоборотными клапанами.

Классификация клапанов на основе используемых типов приводов

Последний способ классификации клапана – это типы привода, используемые для передачи движения для управления клапаном. Клапаном можно управлять вручную с помощью маховика, рычага, цепи или шестерни. Внешний источник питания, такой как электродвигатель, воздух, гидравлическая жидкость или соленоид, используется для управления клапаном из диспетчерской. Обратный клапан работает автоматически, когда подвергается обратному потоку.

Обратные клапаны: виды арматуры для систем водоснабжения и отопления в доме

Обратный клапан — это небольшой запорный элемент, который предотвращает движение потока в трубопроводе в обратную сторону и поддерживает необходимый напор в системе. Это защита от прорывов труб, поломок котлов или насосного оборудования и не только. Для чего нужен обратный клапан в водопроводе? Как выбрать оптимальный тип устройства? Что учесть при монтаже? Ответим в статье.

Для чего нужны обратные клапаны?

Механическое устройство, которое пропускает поток воды только в одну сторону, называется обратным клапаном. Принцип его действия заключается в том, что при противоположном направлении потока жидкости или газа срабатывает затвор. При монтаже отопительных и водопроводных систем часто возникает необходимость исключить обратный поток. Поэтому клапаны незаменимы в следующих случаях:

  • для обеспечения стабильной работы трубопроводной системы, в том числе для исключения гидравлического удара, предотвращения протечек бытовой техники: без обратного клапана отработанная вода из слива может после окончания стирки попасть назад в барабан стиральной машины;
  • чтобы минимизировать риск попадания лишнего воздуха в водопровод, что может привести к разрыву трубы и затоплению помещения;
  • для экономии электроэнергии в системе с электробойлером: обратный клапан не даст вытечь горячей воде при аварийном отключении прибора и к тому же защитит его от скачков давления в водопроводе;
  • для обеспечения подачи воды в отдельных жилых домах, когда вода подается из скважины с помощью насоса. Если подающий насос отключен, при помощи обратного клапана в системе поддерживается нужный рабочий напор. К тому же вода не направляется обратно в скважину, так что не требуется лишней траты электроэнергии для того, чтобы ее вернуть.

Возможности обратных клапанов используются в различных направлениях сантехнических работ:

  • при монтаже и ремонте водопровода жилищно-коммунальные службы устанавливают обратные клапаны на стояках. Благодаря этому вода не идет из труб с б о льшим давлением в трубы с меньшим;

На заметку

Жильцы многоквартирных домов иногда отмечают погрешности в показаниях счетчиков. Такие сбои могут происходить именно из-за отсутствия или неправильного монтажа обратных клапанов: из-за разницы рабочего давления в системах водоснабжения холодная вода попадает в трубопровод с горячей.

  • во время монтажа бойлеров обязательно устанавливают обратные клапаны на входе холодной воды: как было указано выше, это защищает прибор от неисправностей при скачках давления воды и аварийном отключении;
  • в обвязке котельного оборудования: клапан устанавливается в обводном трубопроводе (байпасе), чтобы при отключении насоса обеспечивалась естественная циркуляция теплоносителя по системе, что поддержит ее в рабочем состоянии;
  • в загородных домах с собственными скважинами обратный клапан устанавливается перед погружным насосом. Если насос остановится, клапан не даст воде слиться и предотвратит раскрутку рабочего колеса насоса в обратную сторону, ведь это может ему навредить;
  • в частных домах, где для различных целей установлено несколько контуров отопления с разными насосами, обратный клапан ставится так, чтобы больший насос не вызывал обратное движение воды, иначе может выйти из строя котел или даже вся система, и придется выделить значительные средства на ремонт.

Какие бывают обратные клапаны для воды: рассматриваем типы

Чтобы выбрать лучший обратный клапан, нужно отталкиваться от цели установки и конструкции системы. Различные виды клапанов работают по разному принципу.

  • Шаровой . Запорный элемент сделан в виде шара, покрытого максимально износоустойчивым синтетическим герметиком. Шарик поднимается, когда вода идет в правильном направлении, и опускается, перекрывая воду, при движении потока в обратную сторону.
    Шаровые клапаны не обязательно менять полностью после износа — их можно отремонтировать. Но и поломки случаются очень редко, потому что элементы устройства не трутся друг об друга. Из минусов — необходимость большого пространства, чтобы разместить подъем клапана, а также достаточно высокое давление — от 25 бар, потому что при меньшем давлении шаровой клапан не сработает. В ЖКХ он обычно применяется в трубопроводах с маленьким диаметром.
  • Дисковый , он же пружинный обратный клапан. Внутри помещается пружина с закрывающим элементом на одном конце. Когда вода идет в нужную сторону, пружина сжата и пропускает воду. При обратном потоке пружина разжимается, устанавливая затвор поперек хода.
    Клапаны такого рода довольно недорогие и не требуют техобслуживания. Но постепенно внутри такого устройства образуются минеральные отложения, и тогда клапан придется заменить полностью. Также в совсем дешевых моделях пружина может разжиматься слишком резко, что повышает риск гидроудара. Но более современные варианты оборудованы механизмом, благодаря которому пружина срабатывает плавно.
    Эта модель используется как в бытовых водопроводах, так и в разных отраслях промышленности. Не подходит она только для вязких сред, а также загрязненных или содержащих твердые включения.
  • Поворотный обратный клапан, который также называют лепестковым, представляет собой пластинку-лепесток на шарнирах, которая откидывается при прямом потоке воды и закрывается при обратном.
    У поворотных клапанов нет пружин, которые собирают минеральные отложения и быстро изнашиваются. Кроме того, такие клапаны тоже недорогие. Они чаще всего используются в системах водопровода ЖКХ и отопления частных домов.
  • Двустворчатый клапан — это вариант поворотного, когда лепестков два и они распахиваются от прямого потока, пропуская его с двух сторон. У таких моделей повышенное гидравлическое сопротивление, поэтому скорость движения жидкости ниже. Их часто устанавливают при сложной рабочей среде (морская вода, нефть), потому что можно выбрать подходящий под нее уплотнительный материал.

Чтобы решить, какой обратный клапан для воды выбрать, стоит обратить внимание на способ его монтажа: подойдет ли он для конкретной системы водопровода или отопления.

  • Фланцевые обратные клапаны. Крепятся при помощи специальных элементов в виде дисков. Чаще всего бывают шаровыми. Из-за повышенной прочности устанавливаются даже на больших диаметрах. Изготавливаются обычно из стали.
  • Межфланцевые обратные клапаны устанавливаются, как следует из названия, между фланцами. Также изготавливаются из стали. Имеют компактные размеры и более низкую стоимость, чем фланцевые.
  • Муфтовые . Крепление муфтового обратного клапана — это резьба. Поэтому такие модели очень просты в монтаже. Обычно муфтовые запорные устройства бывают дисковыми. Их часто используют для водопроводных систем многоквартирных и частных домов.
  • Сварные . Выполняются из стали. Обеспечивают полную герметичность соединения. Однако имеют и недостатки, такие как невозможность обслуживания, сложность демонтажа и замены. Широко используются в энергетике при больших давлениях и высоких температурах.

Особенности монтажа

Чтобы обратный клапан исправно выполнял свою функцию, важно не только правильно выбрать устройство — с учетом диаметра, материала и способа монтажа, но и ответственно подойти к его установке. Вот несколько нюансов, которые необходимо учитывать в процессе монтажа обратного клапана:

  • устанавливать обратный клапан нужно по направлению потока. На корпусе клапана всегда есть пометка в виде стрелки, которая указывает правильное направление;
  • нужно обеспечить доступность обратного клапана для ремонта в случае поломки, исключение составляют приварные элементы;
  • установка клапана на насосную станцию производится либо в начале всасывающей трубы, либо перед самим насосом;
  • при монтаже обратного клапана на водонагреватель нужно отключить устройство от сети и перекрыть воду, а также полностью опустошить бак;
  • если клапан устанавливается на счетчик воды, его следует поместить между счетчиком и вентилем;
  • в горячем и холодном водопроводе разное давление, поэтому лучше на каждую магистраль установить отдельный клапан, иначе могут происходить сбои температуры воды;
  • для уплотнения соединений можно использовать паронитовые прокладки. При этом нужно следить за тем, чтобы они не уменьшали диаметр отверстия, через которое проходит поток. Иначе прокладки повысят давление;
  • чтобы обратный клапан не испортился из-за загрязненной рабочей среды, лучше всего поставить перед ним фильтр грубой очистки. Так клапан прослужит значительно дольше;
  • для увеличения продолжительности эксплуатации следует также исключить излишнее давление других элементов системы на корпус обратного клапана.
Читать еще:  New kia sportage

К сожалению, на рынке немало подделок под известные бренды и просто низкокачественной продукции. Поэтому при покупке обратных клапанов стоит обратиться к проверенному продавцу с высокой репутацией.

Клапаны или клапана как правильно

Расскажите куда направлена струя мочи у ваших мальчиков когда они лежат и писают. Куда направлена струя больше вверх или прямо вдол ножек?? У нас порок развития, клапан уретры поэтому интересуюсь, думала писает нормально, а оказалось не очень правильно. Читать далее →

Подскажите, когда вы готовите в мультиварке, должен идти пар постоянно из клапана? Просто я его вытащила, и сомневаюсь правильно ли я его поставила. Читать далее →

Может быть, у кого-то есть такая? Помогите разобраться, как ей пользоваться. Мне подарили, но я не совсем понимаю, как правильно её эксплуатировать. Читать далее →

Педиатр услышала шум и отправила на ЭХО Кг. Были сегодня. Левый желудочек: КСР 1.3 см КДР 2.6 см ФВ 77 %Межжелудочковая перегородка – движение правильноеЛевое предсердие – не расширеноМитральный клапан – створки тонкиеАортальный клапан – трехстворчатый восх 1,0 ФК 1 смГрадиент давления 24 мм HgАорта дуга и перешеек без особенностейПравый желудочек, правое предсердие – не расширеныКлапан легочной артерии – створки тонкие, подвижныеГрадиент давления 6 мм HgСтепень регургитации – незначительнаяТрикуспидальный клапан – створки тонкие подвижныеСептальные дефект ООО 2 мм с незначительным забросом. Читать далее →

Педиатр услышала шум и отправила на ЭХО Кг. Были сегодня. Левый желудочек: КСР 1.3 см КДР 2.6 см ФВ 77 % Межжелудочковая перегородка – движение правильное Левое предсердие – не расширено Митральный клапан – створки тонкие Аортальный клапан – трехстворчатый восх 1,0 ФК 1 см Градиент давления 24 мм Hg Аорта дуга и перешеек без особенностей Правый желудочек, правое предсердие – не расширены Клапан легочной артерии – створки тонкие, подвижные Градиент давления 6 мм Hg Степень регургитации – незначительная Трикуспидальный. Читать далее →

Поставили ребенку диагноз Недостаточность аортального клапана 1-2 степени. Врач дала рекомендацию лечь на дообследование в стационар. Девочки, что включает в себя дообследование? Нельзя ли это сделать не ложась в стационар? Поделитесь своим опытом, как правильно поступить? Читать далее →

Оставим и наш отзыв о бутылочке pigeon. Форма бутылочки достаточно удачная,соска приятная на ощупь, но мой ребенок не всегда ее нормально захватывает,т.е. он может ее взять «подальше»,а может ухвать за край. Возможно, это наша специфика такая, потому что в основном у нас бутылки с узким горлом, они идут на ура и захват другой.у этот бутылочки на соске клапан для выхода воздуха. У нас пару раз из этого клапана вода «стреляла» в ребенка и он обижался на бутылочку,это,конечно,печально было… В целом. Читать далее →

Помогите разобраться, что это значит, а точнее на сколько это плохо( из результатов обследования УЗИ (ребёнку 4 года) Магистральные сосуды Ао: клапанное кольцо 18 мм. Диаметр аорты на уровне шовной пластики 14 мм (без признаков обструкции) ЛА: клапанное кольцо 17 мм. На расстоянии 21 мм от КЛА (в месте шовной пластики) лоцируется сужение до 7 мм Я правильно поняла что на одном сосуде всё вроде более менее разница всего 4 мм, а на другом сужение больше чем в два раза. Читать далее →

Вопрос вот в чем: срок 14-15 недель врач замечала уже брать диагнозы с потолка, и гонять меня на приём каждую неделю. На все мои попытки отказаться ответ один я врач я знаю какой вам диагноз писать. Среди диагнозов : не работает печень, храните пелонифрит, недостаточно ть сердечного клапана. Хотя все в норме, только моча последняя плохая пришла. Завтра к заведующей, го она меня уже ласково сказала что эта врач оч хорошая и она меня только с учёта снимет. Вопрос вот. Читать далее →

Анатомически правильная кожаная стелька обеспечивает отличный воздухообмен за счет использования материала, позволяющего стопе ‘дышать’. Специально спроектированная система поглощает теплый влажный воздух, проникающий через стельку, и выводит его из подошвы через боковой клапан. Антишоковая система, расположенная в пяточной части, амортизирует удары при беге и прыжках.Ботинки полностью кожаные. Внутри не толстый очень мяглки и приятный на ощупь утеплитель. Ботиночки не тяжелые, очень стильные. Унисекс. Длинна по стельке 18,5 см. до загиба и 19 вместе с загибом.Почтой высылаю. 1800р. Читать далее →

Есть один издательский дом, которому я доверяю на все 100%, это МиФ. Однажды увидела я у него книжку “Животные-врачи” и влюбилась! Читать далее →

Есть один издательский дом, которому я доверяю на все 100%, это МиФ. Однажды увидела я у него книжку “Животные-врачи” и влюбилась! Читать далее →

Латексная пустышка NUK “Genius” снабжена скошенной соской и традиционным ограничителем с кольцом. Ортодонтическая пустышка способствует правильному физиологическому развитию ротовой полости, а также правильному развитию неба, языка и зубов малыша. Пустышка имитирует сосок матери в момент кормления грудью, поэтому оптимально подходит по форме для ротовой полости младенца. Исключительно мягкая пустышка, выполненная из прозрачного гигиеничного латекса, не имеющего вкуса и запаха, не мешает малышу даже во сне. Воздушный клапан Nuk Air System впускает воздух, благодаря чему пустышка остается мягкой и гибкой, что. Читать далее →

Уж извините за столь деликатную тему статьи. Мы все время занимаемся с детьми, а в частности тренируем внимание. И это замечательно! А всегда ли мы внимательны сами? Лично я нет) Но тут прям зацепило, ошибка простейшая из школьного курса физик. Читать далее →

Доброе утро! Сегодня #день_кардиолога С вами Елена Аньшина. В последнее время очень много вопросов родители задают мне про две врожденных аномалий в развитии сердца – открытое овальное окно (ООО) и двустворчатый аортальный клапан. Сегодня поговорим про ООО, завтра про аортальный клапан. Открытое овальное окно – это отверстие между предсердиями в сердце человека, через которое кровь может поступать из одного предсердия в другое (чаще из левого в правое). Не стоит путать открытое овальное окно с дефектом межпредсердной перегородки (ДМПП), так как. Читать далее →

Этот белый пиджак с воротником шалька свободного кроя – то, что нужно, чтобы встретить первые теплые весенние дни! Моделировать пиджак не сложно, мы покажем вам как это правильно сделать. Рукав пиджака – двухшовный, но без шлицы, это также упрощает работу. Карманы – их три – без клапана, с двумя обтачками.Белый пиджак – деталиРис. 1-2: Белый пиджак – спинка и передВыкройка белого пиджака Читать далее →

Этот белый пиджак с воротником шалька свободного кроя – то, что нужно, чтобы встретить первые теплые весенние дни! Моделировать пиджак не сложно, мы покажем вам как это правильно сделать. Рукав пиджака – двухшовный, но без шлицы, это также упрощает работу. Карманы – их три – без клапана, с двумя обтачками.Белый пиджак – деталиРис. 1-2: Белый пиджак – спинка и передВыкройка белого пиджака Читать далее →

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ . с мамского форума 🙂 аж живот заболел от смеха, пока читала))) awyer, девочки, прошу помощи! доче купили куклу, беби борн, накормили кашей, предварительно ее разведя по инструкции, пытаемся уже час усадить ее на горшок, а она не желает делать свои дела в горшок. Как ее правильно сажать и куда надо давить, что она проккалась, блин, уже? Хочу посмотреть в глаза производителям этой куклы, с ней даже я не могу справиться((( Всем откликнувшимся. Читать далее →

текстильщики, царицыно, почтаМОДЕЛЬ DUPLEX 3000р Можно использовать и как комбинезон в коляску/автокресло и как накидку-чехол для рюкзака-кенгуруцвет красный, без малиного оттенка (правильный цвет на каринках под фото) Читать далее →

Нет-нет! Ныть и жаловаться я не буду, буду делиться своими опытом ВАРИКОЗ У меня узи показало порваный клапан. Поэтому мне никакие мази, таблетки не помощники Только компрессионные чулки (2кл.компрессии и по размеру, не льстите себе, иначе не натяните ). Ну и всякие там бассейны, ноги вверх, контр.душ для успокоения души Варикоз вагинальный у меня все равно прогрессирует , но он хоть точно после родов пройдет. А на ногах уже нет, только операция. Об этом буду узнавать после родов. ЗУБЫ Осенью мне сняли. Читать далее →

Приветики Мамулечки!!) Подскажите пожалуйста, какой % зарастания у такого диагноза как наш (нам сделали заключение в 15 недель, следующий раз сказали прийти где то через 4 месяца):В средней трети МПП дефект ткани 4.5мм, сброс крови слева направо. В МЖП под аортой дефект ткани 3.5мм, сброс крови слева направо. Соотношение камер сердца и крупных сосудов правильное. Сократительная способность миокарда достаточная. ЛА 12мм, клапана уплотнен, градиент 12мм рт. ст.. Кровоток в брюшном отделе аорты пульсовой.Буду очень благодарна за ответы. ))) Читать далее →

В краевой клинической больнице проводится эндоваскулярное протезирование аортального клапана Одна из сложных проблем кардиологии – ведение пациентов с критическим аортальным стенозом и высоким риском оперативного вмешательства. О метолдах лечения аортального порока у пациентов высокого хирургического риска рассказала заведующая отделением кардиологии №1 Краевой клинической больницы Глизер Раиса Николаевна. Как правило, это возрастные больные с тяжелой сопутствующей патологией. Медикаментозное лечение не способно облегчить состояние больного, продлить жизнь, в то же время возможности проведения кардиохиругической операции на открытом сердце значительно ограничены. Важной вехой. Читать далее →

Читать еще:  Краска для покраски авто

Клапаны предохранительные, редукционные, разгрузки и подпора

Один и тот же клапан может служить нескольким целям в зависимости от своего расположения в гидросхеме, а также от расположения выхода и входа пилотной линии, схемы реализации слива утечек (дренажа) — зависимой или независимой.

Предохранительные клапаны

Предохранительные клапаны, как показано на рисунке выше (a, b, c), ограничивают максимальное давление в системе. Предохранительные клапаны — это нормально закрытые клапаны, которые воспринимают давление перед клапаном. Когда давление достигает установки (уставки или отсечки) клапана, клапан открывается для того, чтобы сбросить излишки жидкости (давления) к резервуар (гидробак). На рисунке выше (a) показан клапан прямого действия. Пунктирная пилотная линия указывает на то, что давление «снимается» непосредственно перед клапаном и запорный элемент клапана, непосредственно, воспринимает давление подаваемое на него. Пружинная полость клапана напрямую соединена со вторичным портом, хотя данная функция не отображается текущими символами ISO 1219-1. Обратное давление в линии слива действует со стороны пружины и добавляет (приплюсовывает) к установленному давлению настройки своё давление. Это означает, например, что в случае давления в 10 бар в линии слива (давление подпора в линии слива), клапан откроется при давлении на 10 бар большем, чем было установлено, хотя перепад давлений через клапан не изменяется.

На рисунке выше (b) показан упрощенный символ предохранительного клапана с пилотным управлением или, по-другому, двухступенчатый клапан, а на рисунке (c) показан детализированный символ для двухступенчатого предохранительного клапана. Благодаря своей конструкции пилот предохранительного клапана может быть удалён и находиться в кабине оператора.

После неурегулированного гидронасоса обязательно должен быть установлен предохранительный клапан.

Несмотря на то, что регулируемые гидронасосы имеют компенсаторы по давлению, после них в гидроцепи желательно также устанавливать предохранительный клапан. Клапаны, стоящие после гидронасоса, обычно называются главными клапанами и защищают всю гидросистему. Также для защиты отдельных узлов (гидромоторов, гидроцилиндров) предохранительные клапаны могут устанавливаться в ответвлениях гидроцепи.

На рисунке выше (d) показан нормально открытый редукционный клапан, который используются для ограничения максимального давления приводов в ответвлениях гидролинии. Эти клапаны контролируют давление за счёт контроля давления на вторичном выходе клапана. Данная функция показывается пунктирной пилотной линией на выходе клапана. Так как давление определяется как сопротивление потоку, то регулируя расход масла (РГЖ) через клапан возможно изменять перепад давления на клапане, тем самым регулируя вторичное давление. Так как клапан «снимает» давление непосредственно на выходе, то данный клапан априори является клапаном с внешним дренажом.

На рисунке выше (е) показан символ редукционного клапана, который, помимо давления, понижает поток масла через клапан.

Клапаны разгрузки используются с насосами постоянного объёма или в линии аккумулятора для сохранения энергии привода. Некоторые производители изготавливают клапаны с внешней разгрузкой — такой клапан показан на рисунке выше (f). В данных клапанах разгрузка осуществляется по команде пилотного давления из другой гидролинии или гидролинии оператора.

На данной гидросхеме ограничение давления происходит как от внешнего, так и от внутреннего пилотного давления. При увеличении любого пилотного давления сверх показания установленного — происходит открытие клапана:

На рисунке ниже показана типичная гидросхема с насосами высокого давления (малого объёма) и низкого давления (большого объёма). Разгрузка насоса низкого давления происходит от пилотного давления, подаваемого после обратного клапана. Для защиты линии высокого давления после закрытия обратного клапана, за насосом высокого давления устанавливается предохранительный клапан.

В данной гидросхеме клапаны S1 и S2 являются клапанами последовательности:

В начале цикла происходит подъём бура и только после достижения давления уставки клапана S2 происходит разжим струбцины — система приводится в исходное положение и теперь можно начинать рабочий цикл. При подаче напряжения на катушку произойдёт зажим струбцины и по достижению уставки давления клапана S1 начнется рабочий ход бура. Особенностью клапана последовательности является наличие независимого слива, так как со стороны слива действует противодавление, которое будет менять уставку давления при отсутствии независимого слива. Такие клапаны могут дополняться обратными клапанами для свободного движения масла в обратном направлении.

На рисунке ниже изображён клапан подпора:

Цель клапана подпора — удержание штока гидроцилиндра от свободного падения под действием силы тяжести при опускании или в промежуточном положении. Клапан настраивается приблизительно на давление 10 бар и благодаря этому шток гидроцилиндра опускается равномерно, без рывков. Недостатком этого клапана является понижение КПД гидроцилиндра, так как требуется преодолевать дополнительное противодавление клапана в 10 бар. Для исправления этого недостатка некоторые производители выпускают клапаны подпора с внешней пилотной линией.

На гидросхеме ниже при опускании штока вниз клапан полностью открывается под воздействием внешнего пилотного давления:

В случаях работы гидравлики с переменной нагрузкой, применение клапана подпора с внешней пилотной линией (клапана контрбаланса) однозначно необходимо. В случае, когда в гидроцилиндре создаётся «тянущая» нагрузка, имеется вероятность неравномерного опускания штока.

Такой режим работы, например, у стрелы автокрана, где нагрузка изменяется во время движения стрелы по вертикальной плоскости.

Клапаны контроля движения изготавливаются двух типов: тарельчатого и золотникового.

Преимуществом тарельчатого клапана перед золотниковым является меньшие внутренние утечки. В случае если большее время удержания нагрузки происходит на вытянутом штоке гидроцилиндра — должен применяться тарельчатый клапан.

Подпорный клапан необходим для установки в линию гидромотора в качестве предупреждения неконтролируемой «раскрутки» гидромотора под воздействием веса груза. Когда подача насоса меньше скорости вращения гидромотора, то есть гидромотор раскручивается под собственным весом груза, торможение производится за счёт внутренней пилотной линии. Если вращение происходит за счёт нагнетания РГЖ насосом, внешняя пилотная линия приоткрывает клапан подпора, тем самым уменьшая сопротивление линии подпора. В случае применения реверсивного гидромотора в конструкции клапана подпора необходимо наличие обратного клапана. Так как клапан подпора из-из внутренних утечек не препятствует медленному вращению гидромотора, то в некоторых конструкциях гидромотора предусмотрен внутренний тормоз.

Ещё одним видом клапана для удерживания нагрузи является гидрозамок. Клапан свободно пропускает масло в одном направлении и жёстко запирает поток в обратном направлении. Открытие клапана в обратную сторону происходит только под воздействием пилотного давления. В отличие от клапана подпора, гидрозамок не имеет внутренних утечек, благодаря чему не происходит «сползания» груза под нагрузкой.

Гидрозамки используют в случаях необходимости удерживания статической нагрузки, а клапаны подпора требуются при динамической нагрузке.

Клапаны

Для работы четырехтактного ДВС требуется как минимум по два клапана на цилиндр — впускной и выпускной. В настоящее время применяются клапаны тарельчатого типа со стержнем. Для улучшения наполнения цилиндра горючей смесью диаметр тарелки впускного клапана делается больше, чем у выпускного. Седла клапанов изготовленные из чугуна или стали, запрессовываются в головку блока цилиндров.
При работе двигателя клапаны подвергаются значительным механическим и тепловым нагрузкам, поэтому для их изготовления применяются специальные сплавы. Иногда для улучшения охлаждения клапанов высокофорсированных двигателей применяют клапаны с полым стержнем, который заполняется натрием. Натрий при рабочих температурах плавится и в расплавленном виде перетекает внутри клапана, перенося тепло от более нагретой тарелки клапана к стержню. Для лучшей очистки рабочей фаски от нагара и равномерной теплопередачи иногда применяются различные механизмы для вращения клапана.
ГРМ могут быть нижнеклапанными и верхнеклапанными, но в современных двигателях используются только верхнеклапанные ГРМ, когда клапаны располагаются в головке цилиндров. Клапан удерживается в закрытом состоянии с помощью пружины, а открывается при нажатии на стержень клапана. Клапанные пружины должны иметь определенную жесткость для гарантированного закрытия клапана при работе, но жесткость пружины не должна быть чрезмерной, чтобы не увеличивать ударной нагрузки на седло клапана. Иногда для уменьшения возможности резонансных колебаний используются пружины уменьшенной жесткости, но на один клапан устанавливается по две пружины.

При использовании двух пружин они должны быть навиты в разные стороны, чтобы не произошло заклинивания клапана в случае поломки одной из пружин и попадания ее витка между витками другой пружины. Для снижения потерь на трение в ГРМ сейчас широко применяются ролики, размещаемые на рычагах и толкателях привода клапанов.

Рис. Замена трения скольжения трением качения путем применения в клапанном механизме роликов дает возможность уменьшить потери на привод клапанов

При открытии (опускании) впускного клапана через кольцевой проход между тарелкой клапана и седлом проходит топливно-воздушная смесь (или воздух) и заполняет цилиндр. Чем больше будет площадь проходного сечения, тем полнее заполнится цилиндр, а следовательно, и выходные показатели этого цилиндра при рабочем ходе будут выше. Для лучшей очистки цилиндров от продуктов сгорания желательно также увеличить диаметр тарелки выпускного клапана. Размеры тарелок клапанов ограничены размером камеры сгорания, выполненной в головке цилиндров. Лучшее наполнение цилиндров и их очистка обеспечиваются при использовании большего, чем два, числа клапанов на один цилиндр. Встречаются трехклапанные (два впускных и один выпуск ной) системы и пятиклапанные (три впускных и два выпускных) системы.

Рис. Четырехклапанная камера сгорания. Применение газораспределительного механизма с четырьмя клапанами на цилиндр в дизельном двигателе

Впервые четыре клапана на цилиндр были использованы еще 1912 г. на двигателе автомобиля Peugeot Gran Prix. Широкое использование такой схемы на серийных легковых автомобилях началось только в 1970-е гг. Сейчас ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр стали практически стандартными для двигателей европейских и японских легковых автомобилей. Некоторые из двигателей Mercedes имеют по три клапана на цилиндр, два впускных и один выпускной, с двумя свечами зажигания (по одной с каждой стороны от выпускного клапана).
Двигатели некоторых автомобилей группы Volksvagen-Audi и ряд японских двигателей используют пять клапанов на цилиндр (три впускных и два выпускных), но при таком числе клапанов значительно усложняется их привод.

Рис. Трехклапанный ГРМ. Компания DaimlerChrysler утверждает, что ГРМ с двумя впускными, одним выпускным и двумя свечами зажигания обеспечивает снижение вредных веществ в отработавших газах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector