Клиренс шевроле эпика
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Клиренс шевроле эпика

Chevrolet Epica в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики

Шевроле Эпика – популярный на территории России седан. Это вполне бюджетное авто, ориентированное на широкую аудиторию. Не смотря на минимум опций и сдержанный внешний вид, Chevrolet Epica полюбилась автомобилистам. Причина в основном в низкой стоимости. Россия – страна, где многие ценят практичность. В данном ценовом сегменте найти более функциональный базовый вариант крайне сложно.

Многие поговаривали о том, что в этом году Шевроле Эпика ждет рестайлинг. Но пока это так и осталось лишь в планах. Появится ли новое поколение этих автомобилей, пока сложно сказать.

Дизайн

Сразу взглянув на Шевроле Эпика фото демонстрируют весьма лаконичный сдержанный кузов и салон. Здесь нет сложных элементов и расширенного функционала. Все предельно просто. Производитель сделал ставку на экономичность, попытался отказаться от ненужных элементов, сэкономив на этом.

В итоге по фото можно автоматически сделать выводы: автомобиль сделан для практичных людей. Но при этом, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, то форма кузова – это уже несомненный плюс, который делает Шевроле Эпика вполне привлекательным, выделяя из общей массы.

Экстерьер

Хотя Шевроле Эпика трудно назвать особо оригинальной в плане оформления кузова, но все же интересная тенденция здесь есть. Авто ассиметрично. Речь идет о том, что, если передний бампер массивный, то задний – узкий и легкий. Фара тоже: если с одной стороны они массивные, а с другой – узкие.

Цвет придется выбирать из сдержанной палитры. Особо смелых решений тут не будет.

Этот габаритный автомобиль обладает отличной обтекаемостью. За счет этого улучшается эргономичность. Также размер самого автомобиля внешне кажется меньше. Если еще и шина будет маленькой, то визуально это вовсе будет полностью незаметный автомобиль.

Интерьер

Внутри, как и внешне все сдержано и лаконично. В салоне Шевроле Эпика нет каких-то элементов дизайна или какого-то функционала, без которого можно обойтись.

В более поздних моделях отмечается приятная, качественная отделка. Для этого использованы более дорогостоящие материалы. Также появится приборная панель, мультимедиа с дополнительными возможностями.

Приборная панель стала очень функциональна и может теперь конкурировать с дорогими внедорожниками. Главный плюс в том, что все расположено максимально удобно для водителя, чтобы даже во время движения можно было без проблем выбрать нужные рычаги и кнопки.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Шевроле Эпика представлена только в подержанном состоянии. Вот почему сложно при покупке ориентироваться на базовые версии комплектации. В основном, если говорить об автомобилях, в которых переделано минимум, там будет присутствовать:

  • фильтр салона;
  • кондиционер;
  • передохранитель;
  • печка для обогрева передних сидений;
  • сигнализация.

Но изначально могла быть выбрана более расширенная версия или же владелец самостоятельно осуществил тюнинг Шевроле Эпика, после чего там могут появиться: навигатор, сидение с подогревом, защитный чип, дополнительный динамик мультимедиа, кожаная отделка, датчик дождя.

Слишком значительные вариации не предусматривает даже самая расширенная комплектация Шевроле Эпика (к примеру, салон не делится на климатические зоны, невозможно установить панорамную крышу).

Но при выборе авто нужно обращать внимание не на этот перечень и не на год, когда был осуществлен выпуск, а на то, в каком состоянии Chevrolet Epica. Главная характеристика — в каком состоянии движок, какова длина пробега. Это отображает надежность автомобиля.

Цена определяется не только тем, каков технический набор, но и как выглядит автосалон, в каком состоянии кузов. Иногда недостаток несущественный лишь на первый взгляд, а на практике выяснится, что ехать на такой машине невозможно. Именно поэтому, приобретая подержанную машину, лучше прибегнуть к услугам эксперта, который поможет оценить истинное положение дел.

Если рассматривать бу модели, то на Шевроле Эпика цена колеблется в диапазоне 0,5-0,8 млн руб. Конечная стоимость зависит от того, какого года выпуска авто, был ли сделан дополнительный тюнинг (совершенствован функционал или дизайн). Примерная цена на новый автомобиль будет стартовать от 775 тыс. руб. Чем более расширенный тип комплектации будет выбран – тем выше стоимость.

Технические характеристики

У Шевроле Эпика характеристики выглядят таким образом:

  • передний привод;
  • 5-ступенчатая КПП (ожидается для версии АКПП 6-ступенчатая, но пока достоверно не известно, будет ли это внедрено);
  • двигатель имеет мощность 143-156 л.с.;
  • мотор имеет объем 2-2,5 литров;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • коробка передач – механика. В обновленной версии ожидается автомат, но пока это только в планах;

  • максимальная скорость, которую может развить Шевроле Эпика 207 км/час;
  • до 100 км/час модель разгоняется за 9,9-11,8 с;
  • объем топливного бака 65 литров;
  • средний расход топлива 8,2-8,9 литров на 100 км;
  • клиренс 15 см;
  • багажник имеет объем 480 л.

Многим такие параметры Шевроле Эпика могут показаться чрезмерно скучными и сокращенными. На самом деле это не так. Если сравнивать с другими моделями в этом ценовом сегменте среди категорий аналогичных авто, то именно Шевроле Эпика будет в числе первых.

Отзывы и тест-драйв

Про Шевроле Эпика отзывы найти очень просто. Причина в первую очередь в том, что модель весьма популярна, поэтому многие успели оценить функциональный седан. Обзор можно найти и на сайте производителя, но минус в том, что модель давно уже не обновлялась, поэтому информация приведена не актуальная. Речь идет о том, что после определенного количества километров авто ведет себя уже иначе. Чем более дальний путь проделали – тем меньше мощности остается.

Практически каждый отзыв содержит информацию о том, что двигатель Шевроле Эпика не слишком мощный. Но тут же акцент делается на том, что авто относится к категории бюджетных и для данного сегмента параметры весьма привлекательны.

Действительно, те, чей бюджет не позволяет приобрести дорогое авто, должны обратить внимание на Шевроле Эпика. Эта рабочая лошадка идеальна для каждодневных поездок. Но вот тут на Шевроле Эпика отзывы владельцев в некотором роде содержат критику. Речь идет о неэкономичном расходе топлива.

Оставляет желать лучшего и салон Шевроле Эпика. Там все предельно просто. Нет элементов декора или опций, которые не относятся к первоочередным.

Именно поэтому, приобретая такое авто, следует внимательно ознакомиться с реальным состоянием авто, изучить его описание. Нужно быть готовым к тому, какая машина ждет.

Но все же про Chevrolet Epica отзывы намного больше положительных отзывов, чем отрицательных. Это говорит о том, что концепция бренда правильна. Некоторый блок параметров возможно улучшить, но это не принципиально для авто из такого сегмента.

Для тех же, кому фотография не дает полного представления о теме, отлично подойдут видео с тест драйвом автомобиля. Именно такие записи позволяют наблюдать Шевроле Эпика в действии, а также оценить внутренне оформление салона.

Технические характеристики Chevrolet Epica

Двигатели и коробки передач 2,0 MT 2,0 АТ
Количество / расположение цилиндров 6 цилиндров
Номинальная мощность (л.с./кВ/Об/мин) 105/143/6400 105/143/6400
Крутящий момент (Н*м/Об/мин) 195 /4600 195/4600
Максимальная скорость (км/ч) 207 199
Разгон 0-100 км/ч (сек.) (с) 9,9 11,8
Размер покрышек/шин (Размер шин) 205 / 60 R16 205/60 R16
Размер колес (Размер дисков) 6J X 16 6J X 16
Передняя подвеска Типа МакФерсон
Задняя подвеска Многорычажная
Топливная экономичность
Расход топлива * : городской цикл (л/100км) 11,4 12,4
Расход топлива * : загородный цикл (л/100км) 6,3 6,8
Расход топлива * :смешанный цикл (л/100км) 8,2 8,9
Выброс CO2 (г/км) 205 215
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам Euro IV
Размеры
Длина (мм) 4805
Ширина (мм) 1810
Высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 2700
Колея передних колес (мм) 1550
Колея задних колес (мм) 1545
Минимальный радиус разворота (м) 5,4
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 480
Высота потолка над передними сиденьями (мм)
Высота потолка над задними сиденьями (мм)
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров (мм)
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров (мм)
Пространство для ног передних пассажиров (мм)
Пространство для ног задних пассажиров (мм)
Объем топливного бака (л) 65
Дорожный просвет (мм) 150

Отзыв покупателя.
Мокин Владислав:

Спасибо большое Диане Саенко за помощь в покупке машины. Очень доволен Спасибо. Показать полностью

Спасибо большое Диане Саенко за помощь в покупке машины. Очень доволен Спасибо

Отзыв покупателя.
Виктор Селиванов:

Приобрел автомобиль OPEL Mokka. Машина очень понравилась. Особую, благодарность хочу выразить менедж. Показать полностью

Приобрел автомобиль OPEL Mokka. Машина очень понравилась. Особую, благодарность хочу выразить менеджеру по продажам Георгиевскому Максиму, за отличную консультацию по приобретаемому автомобилю. На тестдрайве Максим полностью все рассказал о технических характеристиках, показал наглядно и рассказал о каждой кнопке на панели управление автомобиля. Хочу дополнительно отметить лучше менеджера по продажам авто я не встречал. Ни чего не навязывал, говорил все только по существу по сравнению с менеджером по продажам Митсубиси АСХ. Огромное СПАСИБО за отличное авто Максим.

Отзыв покупателя.
Толометов Алишер:

Благодарим за работу менеджеров Дениса Мезенцева и Алексея Рохмачева за выдержку в работе с такими с. Показать полностью

Читать еще:  Как установить вебасто

Благодарим за работу менеджеров Дениса Мезенцева и Алексея Рохмачева за выдержку в работе с такими сложными клиентами, как мы. Ребята оказались настоящими профессионалами своего дела, нашли и доставили нам нашу АСТРУ в самые сжатые сроки! Они сделали все возможное, чтобы мы, приехав из другого города, оформили покупку оперативно! Мы остались довольны автомобилем, и надеемся он будет нам хорошо служить! Желаем успехов и развития компании АВТОЦЕНТР СИТИ. Толометов А.

Отзыв покупателя.
Манцурова Людмила:

Я являюсь вашим постоянным клиентом. Решила приобрести второй автомобиль, и даже успела внести за не. Показать полностью

Я являюсь вашим постоянным клиентом. Решила приобрести второй автомобиль, и даже успела внести за него предоплату в другом автосалоне. Но благодаря усилиям и стараниям менеджера продаж Данилевского Ярослава, в итоге купила автомобиль у вас. Чему очень рада. Условия, которые мне предложили, меня устроили. Осталась очень довольна, и хочется пожелать дальнейшей успешной деятельности вашему автосалону и карьерного роста всем сотрудникам компании.

Отзыв покупателя.
Каменкова Татьяна:

Год назад в автоцентре Сити был приобретен Опель Астра, обслуживанием при покупке я осталась очень д. Показать полностью

Год назад в автоцентре Сити был приобретен Опель Астра, обслуживанием при покупке я осталась очень довольна,и когда у машины разбили боковое стекло, то местом ремонта естественно был выбран Сити.
Хочу сказать огромное спасибо мастеру-приемщику кузовного цеха Дресс Олегу за быстрый заказ стекла (не было в наличии),отличное обслуживание и заботу. Во время ожидания Олег несколько раз подходил и объяснял на каком этапе находиться ремонт.Плюс дополнительно сделали (бесплатно) перепрограммирование блока управления АКП. За что отдельное спасибо, так как результат я уже прочувствовала пока добиралась домой.Переключать скорости она стала более быстрее и прекратилась вибрация,когда стоишь в пробке “на движении”.
Машинку всю вымыли, весь салон пропылесосили, хотя всё заднее сидение и коврик были в стекле (муж сказал,что после сервиса отдадим в химчистку,в сервисе тебе точно никто стёкла убирать не будет-и ошибся!) никаких следов разбитого стекла! Ещё раз огромное спасибо!

Отзыв покупателя.
Семайкин С.П.:

Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за хорошее отношение, профессионализм. За своевременн. Показать полностью

Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за хорошее отношение, профессионализм. За своевременную подготовку авто. Всем доволен огромное спасибо!

Отзыв покупателя.
Игорь Григорьев:

Хочу выразить благодарность специалистам по оформлению страховых событий Дяглеву Антону и Колояновой. Показать полностью

Хочу выразить благодарность специалистам по оформлению страховых событий Дяглеву Антону и Колояновой Ирине за хорошую работу

Отзыв покупателя.
Гурко Ирина:

спасибо! очень довольна автомобилем и работой сотрудников. оценка 10. Показать полностью

спасибо! очень довольна автомобилем и работой сотрудников. оценка 10

Отзыв покупателя.
Виталий Варака:

Купили автомобиль ОПЕЛЬ, очень довольны покупкой и обслуживанием, особая благодарность Карине Воронц. Показать полностью

Купили автомобиль ОПЕЛЬ, очень довольны покупкой и обслуживанием, особая благодарность Карине Воронцовой.

Отзыв покупателя.
Войтенко Оксана:

Здравствуйте,хочу выразить благодарность, менеджеру отдела продаж Opel Мезенцеву Денису з. Показать полностью

Здравствуйте,хочу выразить благодарность, менеджеру отдела продаж Opel Мезенцеву Денису за хорошее обслуживание и консультацию

Отзыв покупателя.
Иван Ушаков:

Здравствуйте. В апреле текущего года приобрели в Автоцентр – Сити Видное автомобиль шевроле круз. Бы. Показать полностью

Здравствуйте. В апреле текущего года приобрели в Автоцентр – Сити Видное автомобиль шевроле круз. Были приятно удивлены ценой и качеством обслуживания. До этого посещали несколько автосалонов-менеджеров “днём с огнём”не сыщешь,а если и поймаешь,то общаются нехотя и информацию об автомобиле дать не могут! В автосалоне автоцентр-сити Видное нас встретила менеджер Хорина Анна, на все интересующие вопросы отвечала чётко, подробно и профессионально, за что ей огромное спасибо. Помогла выбрать подходящую комплектацию и цвет. Машину оформили быстро,доставили без задержек. Всем кому дороги свои нервы и время советую посетить данный автосалон.

Отзыв покупателя.
Прошин Андрей:

Обращаюсь с благодарностью к руководству салона “Автоцентр Сити – Видное” за помощь в поку. Показать полностью

Обращаюсь с благодарностью к руководству салона “Автоцентр Сити – Видное” за помощь в покупке автомобиля. Особенно я хочу поблагодарить менеджера Рохмачева алексея, т.к именно он помог сделать правильный выбор. Должен ометить, что я покупаю не первый автомобиль в этом салоне. И я ранее обратился в салон на ул. Антонова -Овсеенко. Но предложеный вариант меня не удовлетворил, и я нашел похожую машину в “Дженсере”. Но Алексей смог убедить меня приобрести машину в Видном. Я совершил покупку и доволен своим выбором. Отношение к клиенту мне тоже понравилось.

Отзыв покупателя.
Анастасия Старикова:

Недавно приобрёл себе Opel Mokka.
Все менеджеры профессионалы своего дела. Вежливы. Знают, что. Показать полностью

Недавно приобрёл себе Opel Mokka.
Все менеджеры профессионалы своего дела. Вежливы. Знают, что они предлагают. Один из немногих салонов, где могут сделать реальную скидку на автомобиль, а не как у всяких там. на доп оборудование. Всем менеджерам и страховщикам – большое спасибо. Вы лучшие. Отдельное спасибо Вячеславу и Элине из АТЦ Москва.

Отзыв покупателя.
Алексей Никульников:

Спустя три дня после покупки, мой Шевроле Кобальт сломался. Перестал заводиться, не работала часть о. Показать полностью

Спустя три дня после покупки, мой Шевроле Кобальт сломался. Перестал заводиться, не работала часть оборудования. Вся эта беда настигла меня на подземной автостоянке, эвакуироваться с которой было бы крайне сложно. Сначала решил, что это сигнализация, позвонил в салон Александру Матвееву, менеджеру, который мне продавал автомобиль. Он соединил меня с Зайкиным Богданом, менеджером по доп. оборудованию. В результате тестирования по телефону функций сигнализации, Богдан вызвал мне на помощь мастера, установившего мне сигнализацию. Белов Андрей, мастер, перезвонил мне, в ходе телефонного разговора мы договорились о том, что он приедет лично, чтобы помочь в данной ситуации. Спустя час мы встретились с Андреем, осмотрел автомобиль. Спустя несколько часов безуспешных попыток всякими способами завести машину, стало очевидно, что проблема заключается не в охранной системе. Все это время мы провели в холодной машине, Андрей был вынужден пользоваться минимумом инструментов, так как это был его выходной день, и большей части инструментов не было. Даже, когда стало очевидно, что сигнализация в данной ситуации была не причем, Андрей не оставлял попыток помочь мне. Андрей пригласил меня в свой автомобиль, чтобы погреться, постоянно связывался с коллегами, чтобы еще раз уточнить все имеющиеся возможности запуска двигателя. Вскоре было решено вызывать эвакуатор. В последний момент Андрею перезвонил его менеджер Валерий, который предложил еще один способ, который, к счастью сработал. Пожертвовав отрезком собственного аудио-кабеля, Андрей соорудил провод, позволивший завести машину. Также он вызвался подстраховать меня в пути до салона, двигаясь позади меня в своем автомобиле. То отношение ко мне, как к клиенту, попавшему в беду, вызывает во мне самые искренние чувства благодарности. Сотрудник в свой выходной, безвозмездно помог мне с ситуацией, к которой он даже не имел отношения. И это отношение было единственным, что не дало отчаяться от осознания того, что новая машина сломалась на ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ после покупки. Спасибо огромное Андрею Белову, желаю тебе, Андрей, самого наилучшего! К дальнейшему сервисному обслуживанию претензий нет. Честно постарались сделать как можно раньше, менеджер, принимавший мой автомобиль на ремонт, Семен, извинился за доставленные неудобства. К сожалению, у меня не было времени написать подобное сообщение в книгу предложений и отзывов автосалона. Но я очень надеюсь, что данная ситуация, работа сотрудника Белова Андрея, станет известна руководству. Надеюсь, данный сотрудник будет премирован, а его выходной восстановлен. Спасибо. Никульников Алексей.

Хочу отметить хорошую работу Шумеева Артема по вопросу проведения кузовного ремонта моего а/м (п. Показать полностью

Хочу отметить хорошую работу Шумеева Артема по вопросу проведения кузовного ремонта моего а/м (приемка, срок выполнения, выдача) все вовремя , работы выполнены качественно. Так-же был проведен контрольный осмотр организованный Гагариным Алексеем. От человека один позитив все культурно без нервов, хотя был конец недели и окончание рабочего времени. Короче, ребята молодцы.

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кученину Ивану, за помощь в выборе автом. Показать полностью

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кученину Ивану, за помощь в выборе автомобиля и в его оформлении! Профессиональный подход и приятное общение!) Успехов и процветания!

Отзыв покупателя.
Алексей Бошкарев:

Здравствуйте, уважаемый коллектив компании “Автоцентр Сити”. Хочу выразить всем сотрудника. Показать полностью

Здравствуйте, уважаемый коллектив компании “Автоцентр Сити”. Хочу выразить всем сотрудникам кто работал со мной свою благодарность, и большое спасибо за работу менеджеру Шалунову Александру. Было трудно представить, что есть такая компания, где трудятся профессионалы своего дела, которые внимательны к клиенту с самого первого звонка и до счастливого момента получения автомобиля, где чувствуют потребности клиента и стараются воплотить их из мечты в реальность. Такая компания действительно существует – это Автоцентр Сити. Теперь я с Вашей помощью счастливый обладатель автомобиля Chevrolet Captiva. За 2 месяца я был во многих автомобильных салонах г. Москвы, где-то не было автомобилей в наличии, где то не совсем устраивало отношение ко мне как к клиенту, но в Вашем салоне мне понравилось все с первых минут и самое главное – был в наличии автомобиль, который я хотел приобрести. Со мной работал удивительно терпеливый, внимательный, знающий свою работу менеджер Шалунов Александр. И я выражаю ему благодарность за его работу. Те же слова я могу сказать и в адрес других сотрудников салона с кем я успел познакомиться во время оформления и покупки автомобиля. Уважаемые руководители компании Автоцентр Сити! Большое Вам спасибо за Ваших сотрудников, большое спасибо за их труд, большое спасибо им за их внимание и работу с клиентом. Вы как дружный и работоспособный коллектив своими действиями доказали, что есть у нас компании, с которыми надо иметь ДЕЛО! Хочу пожелать Вам успеха и процветания в Вашем бизнесе, покорения новых автомобильных вершин!

Читать еще:  Вариатор принцип работы

Отзыв покупателя.
Фесенко Константин:

Хочу поблагодарить менеджера отдела продаж Opel Семёнова Владислава Юрьевича! грамотный специалист и. Показать полностью

Хочу поблагодарить менеджера отдела продаж Opel Семёнова Владислава Юрьевича! грамотный специалист и высокопрофессиональный мастер своего дела!мы приехали из региона, он по телефону все чётко рассказал,мы выбрали автомобиль, приехали на назначенное время и все оформили!прошло 2 часа, не более!Всем рекомендую, побольше бы таких сотрудников!приятно иметь дело с такими профессионалами!

Отзыв покупателя.
Богатюк Владимир:

Приобретен Opel Antara. Менеджер Рохмачев Алексей. Результат отличный. Качество обсуживания на высше. Показать полностью

Приобретен Opel Antara. Менеджер Рохмачев Алексей. Результат отличный. Качество обсуживания на высшем уровне. Алексей Лучший. Выписать премию.

Отзыв покупателя.
Ольга Ипатова:

Сначала общался муж по телефону с менеджером Сергеем Новиковым и направил меня рядом с домом.Прекрас. Показать полностью

Сначала общался муж по телефону с менеджером Сергеем Новиковым и направил меня рядом с домом.Прекрасный, искренний, знающий специалист по-продажам.Спасибо огромное за консультации,оформление и огромное терпение! Так же ещё спасибо Кириллу (фамилию не смотрела),но он помогал 1 день, когда Сергей был выходной.

Седан-середнячок Chevrolet Epica

Шевроле Эпика (2006-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана «Epica» с фотографиями.

Среднеразмерный трёхобъёмник Chevrolet Epica, заменивший в модельном ряду марки трёхобъёмную «Evanda», справил официальную премьеру в марте 2006 года на смотринах в Женеве.

Этот недорогой и просторный автомобиль «ходит под американским брендом», хотя на самом деле был разработан инженерами южнокорейской компании «Daewoo».

В 2008 году «Эпика» пережила модернизацию, в результате которой получила небольшие корректировки внешности, обновленный интерьер и недоступный ранее функционал, после чего держалась на конвейере до 2012 года.

Внешность трехобъемника не блещет оригинальностью, но выглядит весьма недурственно. Крупная головная оптика интересной формы, плавные выштамповки на кузове, статный профиль с выразительными дисками колес и симпатичные задние фонари – все это создает облик большого и добродушного, но слегка простоватого автомобиля.

Формально Chevrolet Epica считается представителем класса «D», но по наружным размерам сопоставим с моделями E-сегмента: 4805 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Седан имеет 2700-миллиметровую базу колес и дорожный просвет величиной 150 мм.

Интерьер Шевроле Эпики выглядит добротно и не броско, без каких-либо новомодных изысков с увесистым многофункциональным рулем и незамысловатой, но хорошо читаемой панелью приборов. Центральная консоль не перегружена лишними элементами и заключает на себе только необходимые органы управления – информационный монохромный дисплей, «двухдиновую» магнитолу да блок климатической системы.

В плане комфорта Epica даст форму многим «одноклассникам»: спереди установлены широкие кресла с мягким наполнителем и достаточными диапазонами настроек, а сзади – комфортабельный диван, способный вместить троих взрослых пассажиров.

В стандартном положении объем багажного отделения трехобъемной модели составляет 480 литров. Складная двухсекционная спинка второго ряда сидений открывает широкий проем в салон, позволяющий загружать весьма габаритные предметы. Под фальшполом «трюма» скрываются запасное колесо да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для Chevrolet Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра – это атмосферные «шестерки» с рядной конфигурацией и распределенным впрыском горючего:

  • первый вариант производит 143 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 195 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту,
  • второй – 156 «скакунов» при 5800 об/минуту и 237 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала в полном объеме на колеса передней оси.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

Базой для Шевроле Эпики выступает переднеприводная «тележка» GM Epsilon с поперечно размещенным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля оснащены независимой архитектурой ходовой части – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади.
Седан оборудован реечным рулевым механизмом, дополненным гидроусилителем с переменной чувствительностью.
Тормоза полностью дисковые – 278-миллиметровые устройства с вентиляцией спереди и 276-миллиметровые сзади. Все комплектации машины «щеголяют» четырехканальной системой ABS.

Автомобиль отличается: симпатичной внешностью, широким и комфортным салоном, мягко настроенным шасси, вместительным багажником и небольшим расходом топлива.
Но имеются у него и отрицательные качества: не информативный руль, слабая динамика с АКПП, дешевые материалы в отделке интерьера и плохая звукоизоляция.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «Эпика» доступна по цене от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектации.

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Читать еще:  Как снять рукоятку с рычага переключения передач

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» – от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Chevrolet Epica

  • Авто
  • Шевроле
  • Epica V250

Шевроле Эпика в кузове V250 собирался на нескольких заводах компании с 2006 по 2014 год и предлагался на нашем автомобильном рынке вплоть до 2012 года, а затем уже только в Китае. Эта модель в других странах была известна под своими именами: Daewoo Tosca и Holden Epica.

К семейству Epica пока относят только эту модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Epica V250

Авто продавалось с 2006 по 2012 годы в кузове седан (в 2008 году был скромный рестайлинг).

2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D24
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6-акпп GM 6T40
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6-акпп GM 6T40

Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика.

Онлайн-руководство автомобиля находится на официальном сайте производителя

FORUM

Массу полезной информации, включая мануал, вы найдете на форуме EpicaClub.ru

ARTICLE

Тест-драйв Эпики с автоматом в свое время проводил известный журнал За Рулем

  • Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

    Мощность мотора 144 л.с.
    Крутящий момент 195 Нм
    Разгон до 100 км/ч 9.9 с
    Макс. скорость 207 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 11.4 л
    Расход по трассе 6.3 л
    Смешанный расход 8.2 л
    Объем бака 65 л
    Объем багажника 480 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

    Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

    Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

    Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

    Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

    До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

    Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

    Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

    Размеры Chevrolet Epica 2.0 i 24V. Все о размерах автомобиля Chevrolet Epica можно найти в каталоге RST. Размер колес Chevrolet Epica составляет 205/60 R16 (размер шин и дисков),

    Chevrolet Epica

    Года выпуска
    Начало выпуска модификации 2006
    Кузов
    Вид кузова Седан
    Кол-во дверей 4
    Пассажирских мест + водитель 5
    Длина кузова 4804мм
    Ширина кузова 1807мм
    Высота кузова 1449мм
    Колесная база автомобиля 2700мм
    Передняя колея 1550мм
    Задняя колея 1545мм
    Минимальный объем багажника 435л
    Двигатель
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя 1993см 3
    Мощность двигателя 143 л.с./6300 об.мин.
    Крутящий момент 195/4600 н*м
    Система подачи топлива Распределенный впрыск
    ГРМ DOHC
    Кол-во и расположение цилиндров 6 (Рядный)
    Диаметр цилиндра 75мм
    Ход поршня 75мм
    Степень сжатия 9.9
    Кол-во клапанов 24V
    Вид топлива АИ95
    Трансмиссия
    Привод Передний
    Кол-во передач 5
    Кол-во передач 5
    Передаточное отношение главной пары 3.974
    Подвеска
    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
    Тормозная система
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    ABS есть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления Шестернярейка
    Усилитель руля +
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость 207км/ч
    Время разгона 9.9
    Расход топлива в городе 11.4
    Расход топлива на шоссе 6.3
    Расход топлива Смешанный цикл 8.2
    Объем топливного бака 65
    Снаряженная масса автомобиля 1500кг
    Допустимая полная масса 1985кг
    Размер шин 205/60 R16
    Размер дисков 6J X 16

    ** Среднерыночная стоимость

    подержанного Chevrolet Epica 2.0 i 24V в Украине

    Последние объявления о продаже Chevrolet Epica на RST

    Цена: 6’000, Год: 2007
    Двиг: 2.5 Газ/Бензин (Автомат)
    Кузов: Седан
    Область: Николаев

    Цена: 5’400, Год: 2007
    Двиг: 2.5 Газ/Бензин (Автомат)
    Кузов: Седан
    Область: Херсон

    * Информация не является официальным источником.

    ** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

    Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

      Легковые авто:
    • Седан (4 двери)
    • Хетчбэк 4/5 дверей
    • Хетчбэк 2/3 двери
    • Купе (2 двери)
    • Кабриолет/Родстер
    • Универсал
    • Минивэн
    • Внедорожник/Кроссовер
    • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
    • Фургон пассажир
    • Фургон груз-пасс.
    • Фургон/пикап грузовой
    • Микроавтобус пассажир
    • Микроавтобус груз-пасс.
    • Микроавтобус грузовой
    • Автобус (более 18 мест)

    Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector