Когда появится рено докер в россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Когда появится рено докер в россии

Renault Dokker в России: старт продаж и статическое знакомство

В России начинаются продажи «каблучков» Renault Dokker: пока заказ можно оформить только онлайн на сайте компании, но на днях прием заявок откроют и дилеры, а живые машины у них должны появиться к середине декабря. Цены и комплектации были опубликованы еще месяц назад, а теперь мне удалось познакомиться с машинами — пусть пока и «в статике».

Dokker дебютировал в Европе под маркой Dacia еще пять лет назад, и принадлежит он к логановскому семейству второго поколения. В его основе лежит платформа B0, однако более выносливая задняя полузависимая подвеска заимствована у «каблучка» Renault Kangoo. Причем если сравнивать эти две модели, то Dokker не выглядит доходягой: он длиннее (4363 против 4213 мм), а его колесная база больше (2810 вместо 2697 мм). Высота почти одинаковая (1814 мм), но вот по ширине Dokker уступает Kangoo: 1751 против 1829 мм. Впрочем, тесным Dokker не ощущается.

Передняя часть салона построена из знакомых элементов: приборы, дефлекторы вентиляции, кнопки-рукоятки, рычаг коробки передач — все знакомо по соплатформенным моделям, хотя руль — уже от обновленного Логана, который пока так и не добрался до России.

Так выглядит интерьер базовой версии. Вообще, оснащением Dokker не балует: подушек безопасности только две, за подогрев передних сидений или парктроник нужно доплачивать даже при выборе максимальной комплектации.

Передние сиденья как у Дастера, со всеми их изъянами вроде недостающего поясничного упора. Кнопка включения обогрева — вне зоны видимости. Чтобы отрегулировать кресло по высоте, на нем нужно подпрыгивать, а осложняет поиск удобной позы регулировка руля только по высоте.

За «музыку» придется доплачивать вне зависимости от комплектации: простой CD-проигрыватель стоит 13 тысяч, а такая медиасистема с сенсорным экраном и навигатором — 21 тысячу рублей. Климат-контроль не предусмотрен — только обычный кондиционер.

В передней части салона есть масса емкостей для хранения мелочовки. Карманы в дверях небольшие, перчаточный ящик узкий, но глубокий, над ним — дополнительная выемка, а главная «помойка» отформована в верхней части передней панели. Жаль, крышки для нее не предусмотрено — оставленные вещи будут привлекать жуликов. Зато скрытая от посторонних глаз огромная полка есть над лобовым стеклом.

Но главный козырь машины — грузопассажирские возможности. На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 703 мм. Диван шириной почти полтора метра полноценно трехместный, причем для бедер и коленей боковых седоков отведены выемки в обшивке дверей. Для скоб боковых ремней предусмотрены пазы в обшивке, а катушка центрального ремня расположена на потолке.

Креплений Isofix аж три пары — детские кресла можно установить не только по краям дивана, но и по центру. Задники передних сидений сделаны из кожзама, поэтому грязные следы от детских ботинок можно смывать без труда. Смущает только откровенно бюджетная отделка: голого металла слишком много, причем от комплектации это не зависит. Потолочных ручек нет, плафон освещения тусклый. Из радостей только подстаканник и 12-вольтовая розетка между спинками передних сидений.

Стекла сдвижных дверей не опускаются, а только откидываются на фиксаторах. Кстати, в правой сдвижной двери всех версий есть замочная скважина, хотя актуальна она только для базовой комплектации, у которой нет дистанционного управления центральным замком.

Огромный багажник вмещает 800 литров под рулонной шторкой, длина грузовой площадки — 1,13 м. Но с практичностью беда: ни крючков, ни боковых отсеков, ни подполья. Даже базовый набор из домкрата и инструментов крепится на фиксаторах по левому борту. Есть лишь четыре такелажные петли на полу и один тусклый плафон, а среди аксессуаров — сетки, как на демонстрационной машине. Погрузочная высота — 570 мм, но бампер без защитной накладки легко повредить.

Задний диван разделен в пропорции 60:40 и в сложенном виде откидывается вперед, образуя грузовую площадку длиной 1,57 м и отсек объемом три кубометра. Как у Лады Ларгус, задние распашные двери по умолчанию открываются на 90 градусов, но, отстегнув дополнительные фиксаторы, створки можно распахнуть на 180 градусов.

Пара слов о фургоне. У него только одна сдвижная дверь (по правому борту), а за пассажирскую подушку безопасности надо доплачивать. Длина грузового отсека — 180 см, а ширина между колесными арками — 114 см. Грузовой отсек отделан пластиком только «по пояс», выше — голый металл и одинокий плафон около задней распашной двери. На выбор — три варианта разделителя между кабиной и грузовым отсеком: базовые защитные дуги за сиденьем водителя, глухая стенка с окном или решетка (на фото), правая секция которой открывается, если сложить или демонтировать сиденье пассажира. Грузоподъемность такого Доккера до 750 кг.

Заявленный дорожный просвет фургона — 186 мм, а у пассажирской версии из-за иных пружин — 190 мм. Полноразмерная запаска расположена под днищем в заднем свесе.

А главная беда Доккера — двигатели. Основной — бензиновый восьмиклапанник 1.6 (82 л.с., 134 Нм), с которым «каблучок» разгоняется до 100 км/ч за долгие 14,3 с. А уж с четырьмя пассажирами и багажом Dokker и вовсе превратится в улитку. Альтернатива — турбодизель 1.5 dCi (90 л.с., 200 Нм), знакомый по дорестайлинговому Дастеру. Но доплачивать за него придется аж 120 тысяч рублей (хотя в эту цену включена еще и система стабилизации), однако и такая машина не станет заметно динамичнее: 13,9 с до «сотни». В Renault не исключают, что позже на российском рынке появится Dokker с шестнадцатиклапанником мощностью 102 л.с., но вероятность невелика: мол, покупатели таких машин не требуют особой динамики. «Автомата» нет и не будет: только пятиступенчатая «механика».

На фоне общей экономии удивительно было увидеть газовый упор капота. Горловина бачка омывателя расположена неудобно, прямо у основания лобового стекла. Пробка бензобака отпирается ключом.

Понятно, что такой объем продаж, как у Дастера или Логана, Доккеру не светит, поэтому вопрос локализации производства сейчас даже не рассматривается: машины будут поставлять в Россию с завода Renault в Марокко. Машины адаптированы для наших условий, имеют стальную защиту двигателя и генератор повышенной мощности, но, скажем, систему дистанционного запуска мотора, как у моделей Renault российской сборки, на марокканском заводе установить не смогут.

Renault Dokker 1.6 (82 л.с.) MT5 1.5 dCi (90 л.с.) МТ5
Access 819 000 руб.
Life 869 990 руб. 989 990 руб.
Drive 920 990 руб. 1 040 990 руб.
Renault Dokker Van 1.6 (82 л.с.) MT5 1.5 dCi (90 л.с.) МТ5
Access 814 000 руб.
Business 864 000 руб. 984 000 руб.

И все же стабильный спрос Доккеру обеспечен, ведь конкурентов в этой ценовой нише у него нет. Лада Ларгус дешевле (от 500 до 700 тысяч рублей), и ее покупатели едва ли обратят внимание на Dokker. А импортные аналоги дороже, и вот у них-то «каблучок» Renault должен увести немало покупателей. Близнецы Peugeot Partner и Citroen Berlingo стоят минимум 992 тысячи рублей за фургон и 1,3 млн за пассажирские версии, а за Volkswagen Caddy просят от 1,1 млн и 1,38 млн рублей соответственно. Мы же обязательно проведем тест Доккера и расскажем о нем во всех подробностях.

Рено Докер 2020: бюджетный автомобиль в версиях «семейный минивэн» и «малоформатный фургон»

В новой послерестайлинговой модификации модель Рено Докер 2020 в кузове LAV позиционируется в статусе доступного по стоимости автомобиля, совмещающего в своей компоновке достоинства семейного минивэна и развозного компакт-фургона.

Новая модель уже в стандартной комплектации предлагает частично модернизированный кузовной дизайн и несколько вариантов салонного интерьера. К сожалению, эксплуатационные характеристики силового агрегата значимых обновлений не получили.

В активе новинки модельного ассортимента:

  • функции подогрева зеркал и передних посадочных мест;
  • более эффективная защита картера двигателя и рулевых тяг;
  • мощный бортовой генератор и повышенная ёмкость аккумуляторной батареи;
  • увеличенный до 190 мм внедорожный клиренс.

Внешний вид

В новой редакции Рено Докер 2020 демонстрирует узнаваемую по ранним моделям, частично изменённую конфигурацию и гармоничные пропорции кузова, крупный формат оконного остекления, сочетание функциональности и повседневной практичности.

Судя по фото и отзывам очевидцев, модернизированный Докер образца 2020 года отличает наличие во внешнем облике ярких элементов агрессивного дизайна. Это, прежде всего:

  • динамичный спортивный наклон ветрового стекла;
  • волновые профили боковин короткого капота;
  • чёрный периметр и внутренние элементы дополненной брендовой символикой массивной радиаторной облицовки;
  • угловатая конфигурация блоков бюджетной галогенной оптики.

В конструкции нижней части передка доминирует декорированная пластиковой сеткой трапеция вентиляционного воздуховода. Завершают компоновку детали декоративного ступенчатого рельефа и установленные в боковых колодцах круглые плафоны противотуманных огней.

Рестайлинг практически не коснулся боковин корпуса. В поле зрения – ставшие привычными конструкционные детали, включая:

  • рейлинги практически ровной крыши;
  • большие окна и овальные зеркала;
  • вместительные проёмы дверей и упрощённый рисунок 16-дюймовых дисков.

В композиции присутствуют чёрные декоративные накладки, детали волнового кузовного дизайна, а в топовых модификациях – защитная пластиковая юбка. В боковой проекции новый кузов смотрится более динамично благодаря восходящей к задним стойкам линии подоконников.

Большую часть кормовой части занимают застеклённые вверху откидные створки задней двери. В новом поколении фирменный Докер идентифицируется по оригинальной трактовке вертикальных стопов, расположению противотуманных огней и фигурным выштамповкам широкого бампера.

Салон

Бюджетный пластико-тканевый интерьер пятиместного салона достался новинке модельного ряда от предшественника. В перечне обновлений: более современные параметры мультимедийного оборудования, несколько комфортообразующих опций, видоизменённые профили передних и задних посадочных мест.

Бюджетный статус модели Renault Dokker 2020 сказался на комплектации передней панели. В наличии:

  • стандартные стрелочные указатели приборного щитка;
  • блочная конструкция центральной консоли, оснащенной круглыми дефлекторами салонной вентиляции и панелью с кнопками активации бортовых систем.

Ниже расположен пульт с шайбами настройки салонного микроклимата. Состав и рабочий функционал штатной электроники, а также активных систем безопасности соответствует европейским стандартам. В частности, оснастка расширена за счёт навигационного комплекса Media Nav 3.0.

Функциональная оснастка тоннеля предлагает площадку с рычагами управления КПП и ручником, а также пару подстаканников. Подлокотник со встроенным бардачком входит в список дополнительных платных опций.

Посадочный и дорожный сервис пассажирских кресел минимальный – это возможность изменения угла наклона спинки. Водительское кресло базовой модели дополнено диапазоном механических регулировок, в топовой версии обещана система подогрева сиденья.

В зависимости от пассажирской или грузовой комплектации автомобиль может принять в багажный отсек от 800 до 3000 литров груза. В салоне имеется несколько карманов и колодцев суммарным объемом 44 литра.

Технические характеристики

Кузов нового Докера 2020 отредактирован в габаритных показателях 4363х1751 и 1852 мм. Конструктив базируется на переднеприводной платформе M0, которая характеризуется поперечным расположением силового агрегата, удлинённой до 2810 мм базой и клиренсом высотой 153 мм.

Подвеска передней оси независимая макферсоновская, задний мост получил дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости полузависимую торсионную схему.

Усилитель рулевого управления гидравлический. Передняя колёсная пара укомплектована вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади работают барабанные тормозные устройства с тандемом систем ABS и EBD. Моторный ассортимент предлагает выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя.

  • В первом решении это 1,6-литровый «атмосферник» с выходом 85 л.с./124 Нм или 1,2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, развивающий мощность 115 л.с./190 Нм. Полуторалитровый дизельный привод отрегулирован на 75л.с./180 Нм или 90 л.с./200 Нм.
  • Скромные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.

В разных вариантах время набора первой сотни варьируется в диапазоне 10,6-14,5 сек, максимальная скорость составляет 160 и 178 км/ч. Тест драйв показал экономичный, до семи литров, расход бензина и до четырех литров – дизельного горючего.

Комплектации и цены

В России новый Рено Докер 2020 модельного года будет представлен в трёх модификациях стоимостью от 890 000 до 995 000 рублей. Цена каждой модели определяется мощностью привода, составом и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на осень 2019 года. Дилеры прогнозируют перенос начала продаж на более позднее время, поскольку в автосалонах осталась часть невостребованных моделей предыдущего поколения.

Новый Renault Dokker 2019-2020: старт продаж, комплектации и цены

Renault Dokker в 2019-2020 году пережил определённый процент обновлений, в основной части сказавшихся на внешности салона и кузова. Меньше всего преобразований было отмечено по технической части. В мире и на российском рынке Докер представлен в двух классических вариантах, это Renault Dokker Van, то есть грузовой и обычная «гражданская», пассажирская версия Renault Dokker. Так, обстояли дела до изменений первого поколения, так осталось и после нынешних преобразований. Один из немногих конкурентов «француза» в РФ, это Лада Ларгус, поэтому сейчас сложно сказать, будет ли и дальше популярной французская модель. Когда именно начнутся в России продажи Renault Dokker, такой вопрос уже не актуален, учитывая, что продажи обновлённой версии на российском рынке уже стартовали в начале 2019 года.

Далее узнаем, какие изменения произошли в дизайне, технических параметрах, а также, какой выбор для Рено Доккер комплектации и цены на отечественном рынке?

Дизайн

Стилистика у Renault Dokker Van и Рено Докер пассажирский идентичная, за исключением оформления кормы и боковой части в плане остекления. Как понимаете, у Рено Докер Ван вместо пассажирского ряда сидений, имеется отдельная грузовая «капсула».

А вообще, в дизайне Renault Dokker отлично уживаются несколько образов, как уже поняли это семейный автомобиль класса компактвэн и развозной фургон. Такая совместимость дизайна очень популярна в Европе, да и в России в последнее время всё больше предпочтений отдают практичности и функциональности, подбирая семейный автомобиль.

Интерьер

Конечно, салон нового Рено Докер от 2019-2020 года не излучает истинных дизайнерских изысков, но вполне симпатичный и привлекательный. Отделка незатейливая из самых дешёвых материалов, но при этом удивляет качество сборки, никаких сверчков нет, аккуратные стыки и зазоры.

Присутствуют декоративные вставки на дверных картах и торпеде, привнося хоть какую-то изюминку во внешний вид.

Привлекательный вид салону достаётся за счёт удачного технологического наполнения, как видим из фотографий, здесь представлена лаконичная «приборка» с классической мотоциклетной «обоймой». На центральной консоли скрывается 7-дюймовый монитор развлекательной системы, а также удобный блок управления климатической установкой. Рулевое колесо незатейливой формы, с простой отделкой и без опций.

Мест для пассажиров Renault Dokker предусмотрено пять, спереди два и сзади диван для троих седоков. Кресла удобные, конечно, не сказать что комфортные, но минимальная поддержка присутствует. Багажный отсек даже при наличие двух рядов сидений, впечатляет, более 800 литров свободного пространства. А если сложить второй ряд, то есть убрать диван, получаем практически ровную и по геометрическим меркам площадку, образующую порядка 3000 литров объёма.

Экстерьер

Внешне Renault Dokker от 2019-2020 года воспринимается «крепышом», с высоко задранной носовой частью. Спереди выделяются нахмуренные фары, аскетичная решётка радиатора, а также простецкий бампер, но с вполне спортивным воздухозаборником. Аналогичный внешний вид с анфаса имеет и фургон в новом кузове.

Боковая часть, а также корма отличаются от предшественника весьма малозначительно. Новые рейлинги, накладки на ручки дверей, пороги, двери, крышку багажника. Можно ещё выделить раздутые колёсные арки, но не более того. Сзади, кстати, присутствует больше аскетизма, какого-то спокойствия и независимости.

Что касается габаритов, то размеры точно не поменялись, а вот с упором на российский рынок для Renault Dokker увеличили клиренс, что даёт огромное преимущество.

Комплектации и цены

Новый Renault Dokker Van, а также «гражданский» Рено Докер на российском рынке представлен в трёх классических комплектациях, а именно:

  • Access, она же базовая версия, оценённая в 869 000 р.
  • Life оценивается в минимальные 919 000 р.
  • Drive топовая версия, ценник за которую превышает 1 090 000 р.

Ну что же, с ценами познакомились, теперь самое время узнать, какое оснащение предлагается в топовом и базовом исполнении от производителя Renault. Для начала приведём пример оснащения в комплектации Access:

  • Две подушки безопасности переднего пассажира и водителя.
  • Гидроусилитель.
  • 15 штампы.
  • Защита картера.
  • Обогрев заднего стекла.
  • АБС, ЕБД.
  • Дневные ходовые огни.
  • Передние стеклоподъемники.

В версии Drive предлагается уже:

  • Рейлинги на крыше.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Центральный замок.
  • Круиз-контроль.
  • Противотуманки.

Технические характеристики

Renault Dokker, какие технические характеристики были предложены для «француза», сколько моторов и КПП, какая подвеска, об этом и не только сейчас узнаем. Итак, для начала линейка силовых агрегатов представлена:

  • Бензиновой установкой с объёмом 1.6 литра (восьмиклапанник), генерируемой 85 л. с. и 134 Нм.
  • Бензиновым мотором с объёмом 1.2 литра, за счёт турбины вырабатываемым 115 л. с. и 190 Нм.
  • Дизельный двигатель с объёмом 1.5 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 или 90 «лошадей».

В комплекте ко всем моторам поставляется 5 или 6-ступенчатые механические «коробки», совместно с передним приводом. Расход топлива для бензиновой линейки не превышает 7.5 литров, дизель экономней, не более 4.5 литров.

В основе Renault Dokker Van и пассажирской версии лежит «тележка» под индексом «М0», с поперечным размещением мотора. На передней оси устроена классическая независимая подвеска на базе стоек МакФерсон, сзади полунезависимая балка Н-образной конфигурации. Дорожный просвет составляет 190 мм. Как таковых тюнинг модификаций Renault Dokker, не заявлено.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Renault Dokker и Renault Dokker Van можно найти в сети в огромном количестве по желанию. В целом мнение о машине положительное, многие высказываются в пользу «крепких» дизельных установок, что на российском рынке уже редкость, учитывая качестве дизельного топлива. Надёжная подвеска, широкий выбор запчастей, низкая стоимость и быстрые сроки доставки.

Представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Renault Dokker от автоэкспертов.

Компактвэн Renault Dokker

Рено Докер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики пассажирского «Dokker» и обзор с фотографиями.

Renault Dokker – переднеприводный представитель класса «LAV» (Leisure Activity Vehicle – «автомобиль для активного досуга»)… Это – грузопассажирская машина, в которой отлично уживаются все преимущества «семейных компактвэнов» и «развозных фургонов»…

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) состоялась в мае 2012 года на международной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она поступила в продажу на некоторых мировых рынках.

В январе 2017-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, причем ограничилось оно лишь визуальными преображениями – «французу» подправили внешность и интерьер, оставив без метаморфоз техническую часть… ну а ближе к концу этого же года он вышел на рынок РФ.

Снаружи Renault Dokker производит приятное впечатление – он воспринимается настоящим «крепышом» с задранной носовой частью, на которой красуются нахмуренные фары, трапециевидная радиаторная решетка с внушительной эмблемой-ромбом и аккуратный бампер. При все своей утилитарности, в профиль компактвэн выглядит достаточно динамично, и способствует этому вздернутая к корме подоконная линия. Ну а отвесный тыл с вертикальными фонарями, двустворчатыми дверьми и незамысловатым бампером гармонично завершает облик пятидверки.

В длину «Докер» насчитывает 4363 мм, его ширина достигает 1751 мм, а высота не превышает 1852 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2810 мм, а его дорожный просвет составляет 153 мм.

В «боевом» виде однообъемник весит от 1152 до 1205 кг в зависимости от модификации.

Внутри Renault Dokker не стоит искать дизайнерских изысков, однако в целом интерьер выглядит свежо и привлекательно. Незатейливое место водителя венчают трехспицевый руль оптимальных размеров и лаконичная комбинация приборов, а эргономичная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки и три «шайбы» климатического комплекса.

В салоне компактвэна применены откровенно простецкие отделочные материалы, однако с качеством сборки существенных проблем у него нет.

На передних местах «Докера» установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковинами и достаточными интервалами для настроек, а на задних – трехместный диван, способный принять троих взрослых седоков (свободного места здесь полно по всем направлениям).

В стандартном состоянии объем грузового отсека у автомобиля составляет 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений увеличивается до впечатляющих 3000 литров.

Доступ в багажник осуществляется посредством распашных разновеликих дверей-калиток, открывающихся на 180 градусов. Полноразмерная запаска у «француза» находится под днищем.

Технические характеристики. Для Renault Dokker предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра объединяет два бензиновых четырехцилиндровых агрегата с распределенным впрыском горючего:
    • 1.6-литровый 8-клапанный «атмосферник» генерирует 85 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • турбодвигатель объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ вырабатывает 115 л.с. при 4500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
  • Дизельная гамма включает в себя 1.5-литровые «четверки» с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail и 8-ю клапанами, развивающие 75-90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 180-200 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Докер» максимально разгоняется до 160-179 км/ч, а на покорение второй «сотни» устремляется спустя 10.6-14.5 секунд.

Бензиновые машины «переваривают» 6.2-7.5 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные обходятся 4.5 литрами.

В основе Renault Dokker находится переднеприводная платформа под названием «M0» с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с упругой H-образной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне установлен реечный рулевой механизм с «вживленным» гидравлическим усилителем управления. Спереди пятидверка обладает вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Dokker 2017-2018 года предлагается с двумя двигателями (бензиновым «атмосферником» и турбодизелем) в трех вариантах оснащения – «Access», «Life» и «Drive».

  • Минимально за автомобиль придется заплатить 819 000 рублей, а в его функционал входят: две передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, гидроусилитель руля, ABS, стальная защита картера, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и некоторое другое оборудование… Но за однообъемник с дизельным мотором дилеры просят не менее 989 990 рублей.
  • «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 920 990 рублей. Вдобавок к вышеназванному оборудованию наиболее «навороченное» исполнение может похвастать: рейлингами на крыше, колпаками на колесах, бортовым компьютером, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, «круизом», центральным замком с ДУ, противотуманными фарами и прочими «фишками».

Отзывы

Новости и тест-драйвы › «Каблучок» Renault Dokker будет продаваться в России

Компания Renault пообещала до конца нынешнего года начать в нашей стране продажи модели Dacia Dokker со своими шильдиками. «Каблук» будет предложен в пассажирской версии и как фургон. Этот автомобиль уже присутствует на украинском рынке. Там у него два мотора: бензиновый 1.6 MPI (84 л.с., 134 Н•м) и турбодизель 1.5 dCi (90 л.с., 200 Н•м). Альтернативы пятиступенчатой «механике» у Доккера нет в принципе. Цены пятиместного автомобиля — от 355 359 до 426 149 гривен (805 819–966 344 рубля).

В Румынии, на родине Дачии, выбор двигателей больше. Есть бензиновый турбомотор 1.2 TCe (115 л.с., 190 Н•м) и 75-сильный дизель 1.5 (200 Н•м). Прайс-лист начинается с 9400 евро, а за 12 200 (820 тысяч рублей) можно взять вседорожный Dokker Stepway. Что касается России, то у нас основными соперниками Доккера будут братья-близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Partner (от 1 239 000 рублей). Также к конкурентам в теории относятся разнополярные модели Mercedes-Benz Citan (от 1 524 000) и Lada Largus (от 519 900).

Константин Болотов, 4 июля 2017 в 13:50. Фото: Renault

Смотрите также

Комментарии 53

в украине базовый докер стоит 300 тыс гривен, примерно 700 тыс.руб., плюс растаможка,
думаю цена будет 1млн.р
все же это нишевая машина,
по такой цене основные покупатели будут в москве: корпоративные парки, такси и т.п.
родственная ситроен берлинго щас от 1,1млн.р
ru.renault.ua/vehicles/passenger/dokker.html

Идея пирожка живет и побеждает)

У машины сдвижные двери! Не надо сравнивать эту модель с ларгусом, они разные. Кангу из-за отсутствия локализации очень дорогой получается на нашем рынке, а этот может влезть в условный миллион со всеми благами. Это как минимум интересно

Нет ничего лучше, чем родной всем каблучок

А во сколько обойдётся растаможка?

модель Dacia Dokker

модель Dacia Lodgy
7 мест

Прикольная тачка, седьмой день из окна наблюдаю. Спустился и уже всю обсмотрел.

Кондер и регулировка сидений в нем есть все зависит комплектации

Так указано же. В базовой комплектации нет кондёрика.

Мне кажется или могли бы сделать его новым Ларгусом? При локализации и использовании Ладовских моторов был бы дешевле

Нахрен эти ладомоторы. Один гемор с ними. То ли дело реношные, никаких забот до 90 т/км, грм поменял и дальше ездишь. А ладовские уже при 30т/км начинают мозг есть. Грм менять, помпы, поршневая стучать начинает. Ремни рвёт.

Дяденька мне кажется вы мягко говоря брешите про вазовские моторы, или дел с ними не имели и наговариваете, или если имели то руки у вас может не оттуда?

Дяденька, Приора 2008 г.в, двс 98л.с., разбита в 2011 году.
Приора 2012 г.в., разбита в 2016 году.
Калина 1.4 2010 года.
Как думаешь, этих трёх недомашин достаточно, чтоб получить объективное представление о моторах ваз? Во всех перечисленных пробеги меньше 30.000 км.
В первой Приоре мотор не стучал, но иногда глох без причины и троил периодически. Что только не менялось, а толку ноль. На второй сновья работал так, будто глушителя нет, а вскоре вообще стучать начал, на холодном ещё ничего, после прогрева вообще ужас.
На Мегане 82.000 км пробега, кроме замены свеч и ГРМ ничего не менялось, ибо не требуется.

Две лады разложили не доехав до 30тыс? Одной было три года, другой 4? По-моему кто то пи. говорит неправду! Наездник детектед.

У Калины пробег был меньше 1.000 км, твои выводы?
Я слушаю, Холмс…

Дяденька, Приора 2008 г.в, двс 98л.с., разбита в 2011 году.
Приора 2012 г.в., разбита в 2016 году.
Калина 1.4 2010 года.
Как думаешь, этих трёх недомашин достаточно, чтоб получить объективное представление о моторах ваз? Во всех перечисленных пробеги меньше 30.000 км.
В первой Приоре мотор не стучал, но иногда глох без причины и троил периодически. Что только не менялось, а толку ноль. На второй сновья работал так, будто глушителя нет, а вскоре вообще стучать начал, на холодном ещё ничего, после прогрева вообще ужас.
На Мегане 82.000 км пробега, кроме замены свеч и ГРМ ничего не менялось, ибо не требуется.

Ваз 21124 2006 г.в в 2010 продал, с пробегом 254000 км, движок даже масло не кушал, 124 двиг. далее приора 2011 г.в с 126 движком, до дтп наездил 190000 тыщ, продал соседу, ездит довольный по сей день.ваз 2107, движок 2106 вроде, инжектор, 2008 г.в купил в 2014, наматал 90 000, сколько до меня понятия не имею 2016 продал — это только мой личный опыт, никаких проблем у меня не было

Renault Dokker 2019: качественный и надежный помощник по хозяйству

Несмотря на то, что поклонников Рено в России немало, конкретно эта модель особенной славы среди соотечественников не нашла. Французы решили исправить эту досадную оплошность в новой версии Докер: рестайлинг серьезно прошелся по ее внешности и чуть-чуть – по внутренней отделке. Кроме того, Renault Dokker 2019 модельного года обзаведется слегка улучшенными подкапотными характеристиками в основном для облегчения езды по городу. Таким образом, на выходе покупатели смогут получить машину, которая так популярна среди населения разных возрастов в Европе, в том числе и среди молодежи.

Экстерьер

Говорить всерьез о наличии чего-либо экстраординарного во внешности обновленного «француза» не приходится. Тем не менее автомобиль выглядит довольно приятно и симпатично.

Лицевая часть Рено Докер 2019 не кажется массивной. Это впечатление усиливает совсем скромная крышка капота, имеющая рельефные понижения по бокам. Зато головная оптика выглядит крупной, но не сильно премиальной: покупатель сможет рассчитывать только на галогенные огни. Между ними красуется не менее солидная радиаторная решетка в форме трапеции, щедро отделанная пластиком. В нижней части передка расположился довольно большой бампер, интегрированный с дополнительным воздухозаборником в виде длинной, массивной полосы. Справа и слева от нее есть два небольших углубления, где на фото едва можно разглядеть крошечные противотуманки.

В профиль новый кузов смотрится стильно и солидно одновременно, чем-то напоминая знакомый всем отечественным автолюбителям Ларгус. Декоративными элементами здесь можно считать крупные панорамные стекла, поделенные на относительно ровные части стойками кузова, небольшое количество рельефа в виде волн, а также большие, сильно раздутые арки колес. Сравнительно скромно на фоне всего этого смотрятся вставки из пластика на обвесе и в нижней части дверей.

Корма новой модели смотрится как классический фургон. Основное отличие заключается только в конструкции дверей, которые распахиваются в стороны. Около трети площади задка занимает красивое стекло, а задняя оптика оказалась смещенной на стойки. Бампер получил скромный выступ с противотуманными огнями и повторителями стопов. А вот труба выхлопной системы практически не видна, так как спрятана под днищем машины.

Интерьер

Поскольку назвать машину премиальной язык не повернется даже у самого ярого оптимиста, отделка салона тут довольно простая, впрочем, она дает возможность с относительным комфортом совершать как городские поездки, так и длительные выезды и путешествия. Новый Рено Докер 2019 модельного года получил довольно качественные материалы отделки – ткань, а также пластик, оформленный «под металл». Иногда встречается еще и экокожа. Мультимедийная начинка, хоть и скромна, но вполне справляется со своими функциями. Кроме того, здесь можно обнаружить и довольно солидный список всевозможных опций и «умных» помощников.

Органы управления

На центральной консоли найти много элементов управления не получится. Заметно выделяется пара традиционных «реношных» дефлекторов, пространство между которыми содержит около дюжины физических переключателей. Чуть ниже красуется скромный экран системы мультимедиа с управлением при помощи кнопок, находящихся по всему периметру устройства. Рядышком разместилась и панель с поворотными ручками настройки кондиционера и печки в «базе» и климат-контролем – в богатой комплектации. В самом низу находится прикуриватель, а также достаточно крупный вырез, в котором не составит труда расположить что-то из личных вещей.

Тоннель выглядит еще более бесхитростно. В самом его начале располагается простенькая ручка коробки передач, рычаг стояночного тормоза, минимум кнопок для работы с функционалом, а также несколько кармашков для мелочевки. За доплату можно получить только подстаканники, а вот подлокотников, к сожалению, не предусматривается ни в какой комплектации.

Рулевое колесо тоже не радует. Довольно большого размера, с толстым ободом и широкими спицами, на которых очень не хватает кнопок для работы с важнейшими системами автомобиля. Приборная панель включает в себя три крупных колодца с аналоговыми приборами, имеющими интересную оцифровку и красиво освещающихся ночью голубым или белым светом.

Посадочные места и багажное отделение

Хоть габариты авто и не маленькие, посадочных мест в салоне только пять. Каждое из них отделано хорошей тканью, но внутри будет только жесткий материал, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве поездок.

Дополнительных опций тут сравнительно немного: только система обогрева двух передних кресел да простейшая регулировка сидушек на механических приводах. Диванчик второго ряда не имеет и этого: лишь ремни безопасности да подлокотник, в который можно трансформировать центральную часть спинки.

А вот к багажнику никаких претензий не возникает: 795 литров груза, когда на месте все сиденья, умещаются легко. Если же сложить задний ряд, можно без проблем перевезти более 3000 литров поклажи.

Технические характеристики

Обновленный Renault Dokker 2019 года сможет похвастаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Первые имеют объем 1,6 и 1,2 литра, показать они смогут 85 и 115 «лошадей» соответственно, причем мотор меньшего объема достигает таких показателей путем форсирования. Замечательной чертой этих аппаратов является их скромный аппетит – не более 7-7,5 литра горючего на сотню.

Два дизельных движка имеют одинаковый объем – 1,5 литра, но мощность их будет 75 или 90 сил. Им требуется еще меньше солярки на сто километров пути – до 5 литров.

Коробка передач всегда будет механической, но можно выбрать количество передач: пять или шесть. Приводиться в движение всегда будут только передние колеса. Проходимость же машины немного улучшится, как показал тест-драйв, за счет увеличения клиренса и небольшой переработки подвески. Впрочем, мощности моторов хватит только на город или трассу, для бездорожья машина не очень приспособлена.

Комплектации и цены

В самой скромной версии Рено Докер будет стоить в районе 810-820 тысяч рублей. За эту цену покупатель получит подогрев передних кресел, кондиционер, пару подушек безопасности, АБС тормозов, а также обогрев наружных зеркал и задних стекол.

За богатую комплектацию нужно будет расстаться с 930 тысячами российских денег. Здесь уже появятся климат- и круиз-контроль, передние стеклоподъемники на электроприводах, центральный замок, усовершенствованная мультимедиа и несколько менее значимых, но приятных «фишек».

Старт продаж в России

Купить автомобиль можно уже сейчас: дата выхода в России состоялась в середине лета 2018-го.

Конкурирующие модели

Семейные автомобили пока не очень популярны в России, тем не менее выбор автомобилей со сходными Докеру свойствами впечатляет. Среди европейских марок это Фиат Добло, Ситроен C3 Пикассо, а также чуть более дорогой Фольксваген Кадди.

Читать еще:  Ремонт 153 форсунка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector