Когда выйдет новый кайен
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Когда выйдет новый кайен

Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен

Это точно новый Cayenne? Уж насколько немецкие компании умеют создавать похожие друг на друга автомобили, но кроссовер Porsche третьего поколения весьма непросто отличить от предшественника. Пропорции, силуэт, приплюснутый передок, даже неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях — все как у старой модели. Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится этот характерный образ, а главной задачей при разработке новой модели была тонкая шлифовка линий и поверхностей. Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Cayenne щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Впрочем, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Взять хотя бы кузов: все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. А в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. Колесная база такая же, как у предшественника (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1985 кг. Причем 10 кг удалось скинуть только заменой большого свинцово-кислотного аккумулятора компактным литий-ионным.

Пока что представлены только две модификации. Атмосферник V6 3.6 окончательно ушел в историю. Базовый Porsche Cayenne теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм вместо 300 л.с. и 400 Нм у предшественника. Время разгона до «сотни» одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono можно уложиться в 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Версия Cayenne S оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм). С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч. Отличить «эску» от базового Кайена можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы. Обе версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. В Porsche заявляют, что от старой модели остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые по умолчанию устанавливаются на версию S. Все остальные элементы — новые или доработанные. «В базе» — трехкамерные пневмостойки, которые в теории способны подстроиться под любые дорожные условия. За доплату — подруливающий механизм на задней оси (как у Панамеры) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой системы питания. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась, а весь комплекс систем шасси компания теперь называет Porsche 4D Chassis Control.

Базовые тормоза чугунные, предлагаются и углерод-керамические механизмы, но теперь появился еще и третий, «промежуточный» вариант. Под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake) скрываются чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом суппортов. Кстати, новый Cayenne впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях, а базовые колеса — 19-дюймовые.

Что касается интерьера, то кроссовер пошел по стопам Панамеры. В комбинации приборов — аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, изображение на которых можно настраивать по желанию. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема поддерживает связь со смартфонами, дает доступ в интернет и имеет еще множество актуальных функций.

Сенсорными сделаны и почти все кнопки на центральной консоли. Однако центральные дефлекторы вентиляции, которые у Панамеры управляются сервоприводом, здесь нужно регулировать вручную. На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням.

Пятиместный салон стал чуть просторнее. Объем багажника под шторкой вырос с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели. В базовую комплектацию теперь входят светодиодные фары, а за доплату предлагается матричная светотехника, которая гибко регулирует световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Также есть система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester и много чего еще.

В Германии уже объявлены цены: от 74830 евро за базовый Cayenne и от 91960 евро за версию S. Здесь продажи стартуют уже в конце года. Российские дилеры начнут прием заказов только в январе, а живые машины появятся и вовсе в мае, поэтому цен пока нет. Прежний Cayenne у нас стоит от 4,83 млн рублей.

Гамма модификаций нового кроссовера будет расширяться постепенно. Уже в середине сентября на автосалоне во Франкфурте состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. и возможность подзарядки от розетки. Обязательно появятся и дизельные кроссоверы, но сроки выхода пока неясны, потому что Cayenne прошлого поколения недавно стал участником дизельгейта и немецкие власти отозвали у него сертификат. Однако этот эпизод едва ли скажется на глобальном успехе модели, ведь сейчас на Cayenne приходится треть продаж Porsche, а всего с 2002 года выпущено 760 тысяч машин двух поколений.

Porsche Cayenne 2020 2021

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2020 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2021 далее в обзоре.

Порше Кайен 2020 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2021: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2020 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2021: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2020: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

Модификация Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Трансмиссия
3.0 турбо 340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770

Порше Кайен 2020: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2020 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2020 2021

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2020

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018


Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2021: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

Новый Порше Кайен 2020: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2020: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации
Cayenne 4 999 000
Cayenne S 6 521 000
Cayenne Turbo 9 800 000

Порше Кайен 2020: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравнения Porshe Cayene BMW X5 Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3 6.9/8.5/11.3 6.9/9.0/12.7
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V Рядный V
Рабочий объем в л. 3 3 3,5
Топливо бензин
Емкость топливного бака 75 85 72
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач Tiptronic S Steptronic АКПП
Число передач 8 8 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R18 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV
Снаряженная масса в кг 1985 2105 2040
Полный вес (кг) 2830 2785 2575
Габариты кузова
Длина (мм) 4918 4886 4890
Ширина (мм) 1 983 1938 1895
Высота (мм) 1 696 1762 1710
Колесная база (мм) 2 895 2933 2790
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 209 200
Салон
Объем багажника 770 650 553
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 10
Кондиционер Климат-контроль
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Порше Кайен 2020: отзывы владельцев

Как любые автолюбители, владельцы Porshe посещают форумы и делятся впечатлениями.

«Уже купил, даже сначала на тест записался. Отличный автомобиль, у меня претензий нет. Правда, когда почитал характеристики новой модели, подумал, что поспешил с покупкой».

Новый Порше Кайен 2021: фото

Тест драйв Порше Кайен 2020 2021



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Porsche Cayenne 2020 года

Сейчас кроссоверы производят все автопроизводители – даже самые-самые премиальные. Никого не удивишь вседорожником от Maserati, поддались на искушение хорошо заработать даже в Rolls Royсe и Lamborghini, на очереди – Ferrari. А Порше успешно выпускает уже третье поколение, постепенно увеличивая габариты. Сейчас же в дополнение к «обычному» SUV представлена его «купейная» версия. Порше Кайен 2020 года новая модель, фото, цена – всё это уже может видеть каждый, кто пожелает.

Porsche Cayenne 2020 модельного года

Экстерьер

Вряд ли кто-то будет против того, что Порше Кайен 2020 года модельного года даже при взгляде на переднюю часть выглядит стремительно. Это важно для тех, кто хотел купить Porsche Cayenne 2020, но «обычный» дизайн казался слишком грузным.

Внешний вид: фото 1

Ощущения «купейности, конечно, достигали специально. Оптика действительно такая же. Угол наклона стоек «лобовика» стал больше, а крыша – ниже. Но основные изменения внешнего вида – и правда, в задней части. Она полностью переработана.

Внешний вид: фото 2

Арки теперь более «мускулистые». Багажник (точнее, его дверь) лишился рамки для номера, которая «совершила путешествие» на бампер. Вдобавок, «в стандарте» устанавливаются диски диаметром целых 20 дюймов против 19. А спойлер является активным.

Интерьер

Салон идеально проработан. Это же Porsche! На фото салона первым бросается в глаза именно руль – маленький, с пухлым замшевым ободом, круглой ступицей. Приборы – виртуальные. Но они визуально не сливаются с центральным мультимедийным дисплеем, в отличии, например, от самых свежих Фольксвагенов. А на центральном тоннеле, украшенном россыпью сенсорных клавиш, красуются поручни, традиционные для Кайеннов.

Фото салона: 1

Основные изменения салона «купейной» версии – это кресла. Уже в «базе» они имеют встроенные подголовники. Для простого Кайенна такие тоже можно заказать. Но за отдельную плату. В свою очередь, сзади установлены отдельные сиденья, между которыми – просторный бокс для мелких вещей. Но видео обзор утверждает, дескать, существует возможность поставить «классический» диванчик для троих – отдельных денег не берут.

Фото салона: 2

Технические характеристики

У купе-кроссовера Порше Кайен 2020 технические характеристики полностью повторяют таковые у своего «обычного» аналога. Конечно, инженеры и тест-пилоты всё же потрудились, чтобы подвесная система была настроена так, как положено. Мелочей для людей из Цуффенхаузена попросту не существует. И отзывы владельцев это подтверждают.

Размеры

Кузов стал даже длиннее на 1.3 см. Высоту уменьшили на 2 см за счёт более низкой крыши. Колёсная база – абсолютно одинакова. А именно — без пяти миллиметров 2,9 метра. Клиренс – 21 см. Очень достойно для автомобиля, который вообще не планируется использовать на бездорожье. Максимум – проехать по прекрасной грунтовке до коттеджа или выехать из сугроба на парковке.

Силовые агрегаты

На Порше Кайен 2020 года, свежие новости пишут, устанавливаются такие объёмы двигателей:

  • шестицилиндровая V-образная «шестёрка» на три литра (340 сил);
  • 9-литровый агрегат с двойным турбонаддувом вместо обычного. Поэтому и отдача на 100 сил больше;
  • четырёхлитровая «восьмёрка» и 550 сил.

Вдобавок предусмотрены две гибридные модификации – на 462 и невероятных 680 «лошадей». Паспортный расход топлива в «миксе» у самой мощной версии составляет смешные 3.7 литра бензина на «сотню».

Коробка передач – исключительно фирменный «робот». Никакой «палки». Привод – разумеется, только полный. У нас не США и моноприводные кроссоверы непопулярны. Страна сборки – Словакия (Братислава). О локализации речь не идёт вообще.

Безопасность

Даже до того, как произошло начало продаж Порше Кайен 2020 года в России, уже было известно, какая именно у него безопасность при столкновении. Правда, не совсем напрямую. В Западной Европе разбили «классический» вседорожник. Он абсолютно ожидаемо заработал пятизвёздный рейтинг.

Комплектации и цены

Нет необходимости ожидать. Ведь Порше Кайен 2020 новый кузов комплектации и цены фото имеются в публичном доступе. Правда, представительство традиционно не вывешивает полный прайс, но порядок цен понять можно.

Минимум, на который стоит ориентироваться – почти 5.9 миллиона рублей.

  • кожаный салон чёрного или серого цвета;
  • литые диски;
  • 8 электрорегулировок кресел.

Хочется 440 «лошадей?» Тогда нужно отнести в кассу не менее 7.63 миллиона рублей. За модификацию с мотором объёмом 4 литра просят 11 миллионов 13 тысяч. Цена Porsche Cayenne 2020 в «купеной» версии и с гибридным приводом – 7 958 000 или – страшно подумать – без малого 12.9 миллиона рублей.

Всё ли это? Конечно, нет. У «купейного Порше Кайен 2020 года новая модель фото цена возможных опций – тоже солидная. Равно как и их количество. Например, всего лишь тонировка стёкол – это 37 тысяч.

  • матричные фары – 180 тысяч (хотя, есть варианты и попроще);
  • одна только продвинутая «музыка» от знаменитой компании Burmester, взамен штатной, обойдётся желающему в 440 тысяч рублей;
  • керамические тормоза – 668 тысяч;

Про Порше Кайен 2020 последние новости пишут, что если хочется другие колёса (размером побольше или просто с другим дизайном – извольте выложить от 40 до 511 тысяч. Для сравнения, «базовая» Лада Гранта стоит почти столько же (456 тысяч).

Таким образом, если взять самую мощную гибридную версию и ткнуть пальцем в несколько дополнительных позиций, то цена может легко приблизиться эдак миллионам к 15 рублей – и даже перемахнуть этот рубеж.

Новый кузов

Это не просто Кайен с другим «хвостом». Порше Кайен 2020 рестайлинг? Не в этом случае. Все внешние кузовные панели здесь действительно «свои», отдельные. Ведь речь шла о том, чтобы создать своеобразный купе-кроссовер. Такие сейчас модны.

Порше Кайен 2020 в новом кузове

Начало продаж в России и конкуренты

Российский Старт продаж Порше Кайен 2020 в «пониженной» версии имел место быть. «Живые» экземпляры есть у дилеров. Хотя, конечно, всегда есть возможность и сделать индивидуальный заказ. Особенно, учитывая, сколько всего можно установить дополнительно к «базовому» оснащению.

Конечно, на рынке присутствуют и соперники. Они (если речь идёт о базовых версиях) на несколько сот тысяч рублей дешевле или, наоборот, существенно дороже. Поэтому, некоторые эксперты утверждают, что прямых конкурентов у нового Порше фактически нет – маркетологи чётко поставили его между существующих предложений.

  • БМВ Х6. 5 миллионов 530 тысяч – это минимум;
  • Ауди Q8 – от 5 145 000 рублей;
  • грядущий Aston Martin DBX – от 14.2 миллиона. Всего 83 штуки – такова квота для России, но «живые» машины появятся не ранее лета;
  • Lamborghini Urus – примерно от 17 до 25 миллионов рублей. Этого монстра тоже купить непросто – опять же, быстро выбирают квоты, а они невелики.

Заключение

«Купе-кроссовер» от Порше отлично смотрится. Этот автомобиль эффектен и потрясающе управляется. В Porsche попросту не умеют иначе настраивать автомобили. Конечно, цены высоки – разница с «обычным» Кайенном составляет около полумиллиона рублей. Но такова плата за красоту. Да и в процентном соотношении к общей сумме это не так много. Тем же, кто сию роскошь позволить не в состоянии, могут посмотреть Порше Кайен 2020 года тест драйв видео. Ведь есть немало людей, для которых даже созерцание качественно снятого ролика с этой машиной, уже является удовольствием.

Видео обзор Porsche Cayenne 2020:

Интересные факты о новом Porsche Cayenne 2017

Немецкий автопроизводитель Порше официально представил новое поколение «Кайена». Кроссовер Porsche Cayenne помимо новой платформы обзавелся улучшенной моторной линейкой, полноуправляемым шасси и «сенсорным» салоном. Базовая версия Porsche Cayenne для немецкого рынка оценена в 74 830 евро, причем первые экземпляры появятся ближе к концу года. Российский же покупатель сможет предзаказать третье поколение премиального внедорожника в 2018 году. Цена на «немца» в рублях пока не раскрыта.

Porsche Cayenne: новая платформа, новые технологии

Кроссовер третьей генерации построен на базе платформы MLB Evo. Данное шасси задействовано уже в двух премиальных внедорожниках – самом быстром лакшери-кроссовере Bentley Bentayga и огромном Audi Q7. Благодаря использованию алюминия и сверхвысокопрочной стали снаряженная масса кроссовера уменьшилась на 65 килограммов. При этом Порше Кайен получил новое оборудование и не уменьшился в размерах. Разработчики кроссовера учли практически все, пытаясь максимально снизить вес «немца». Так использование литий-ионного аккумулятора привело к снижению массы Porsche Cayenne на 10 кг.

Учитывая смену платформы, «Кайен» обзавелся усовершенствованной пневмоподсвеской, в которой от «старого» поколения остались лишь адаптивные PASM-амортизаторы в S-модификации. В качестве опции владелец нового Cayenne может получить кроссовер с полноуправляемым шасси и подруливающими задними колесами, которое досталось в наследство от «Панамеры».

В дополнение к этому кроссовер получил активные стабилизаторы с автоподавлением кренов и возможность установки нового типа тормозов — Porsche Surface Coated Brakes. Фактически, данные тормоза являются промежуточным вариантом между «железными» и керамическими. PSCB-тормоза представлены чугунными дисками, на которые нанесено покрытие из вольфрама, за счет чего увеличен коэффициент трения и уменьшен нагрев. Правда, подобные тормозные механизмы доступны лишь в версиях с 21-дюймовыми колесами.

Моторная линейка Porsche Cayenne

Так как у концерна VW Group существенные проблемы с дизельгейтом, первые версии кроссовера будут доступны без дизельных моторов. Выход Cayenne на «тяжелом» топливе не анонсирован и о сроках появления не говорят даже в кулуарах компании.

Так базовая модификация «Кайена» получит турбированный V6 объемом в три литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Тем самым стоковая версия получила форсированный на 40 л.с. мотор в сравнении со старым «атмосферником» в 3,6 литра. Спрут до сотни у Porsche Cayenne с данным агрегатом составляет 6,2 секунды. Однако установка пакета Sport Chrono позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. Максимальная же скорость кроссовера третьего поколения составит 245 километров в час.

Что касается второго агрегата, то мотор достался от обновленной Porsche Panamera. Под капотом кроссовера расположится «турбошестерка» с двойным наддувом. 2,9-литровый мотор выдает 440 лошадиных сил и разгоняет Porsche Cayenne до 259 километров в час. Модификация Cayenne S с установленным «спортпакетом» ускоряется до «сотни» за 4,9 секунд.

Интерьер и экстерьер Порше Кайен

Модернизация и совершенствование коснулись практически каждой детали, но инженеры не стали экспериментировать с внешним видом и фактически лишь немного «подтянули и подкрасили» облик кроссовера. Основные различия кроются лишь в тонких задних фонарях и соединительной светодиодной полосе на багажной двери.

Если внешние изменения кроссовера не так заметны, то салон Porsche Cayenne в корне изменился. Фактически интерьер новинки скопировали с новой «Панамеры». Салон внедорожника практически лишился физических кнопок. По центру консоли расположился стрелочный тахометр, а места сбоку заняли экраны. Центральную часть панели занял 12.3 дюймовым дисплеем, на который выводится информация с мультимедийной системы, поддерживающей популярные автоплатформы и выход в интернет.

В базе кроссовер будет доступен со светодиодной оптикой, однако топовая модификация обзаведется матричными фарами, в каждой из которых присутствует 84 «автономно управляемых» светодиода. Для любителей шоппинга кроссовер также придется по вкусу. Порше Кайен в сравнении с предыдущим поколением получил более объемный багажник (на 100 литров). Причем, при поднятых спинках кресел второго ряда его объем составляет 770 литров.

Porsche Cayenne 2017: вместо заключения

Станет ли новое поколение кроссовера популярным среди фанатов марки и представителей лакшери-общества, покажет время. Однако, учитывая быстрорастущий сегмент кроссоверов, можно с уверенностью сказать, что новинка найдет своего покупателя и за пределами Германии. Правда, все же компании «Порше» придется побороться за место под солнцем, ибо появление на рынке Lamborghini Urus может ударить по продажам, как и «Кайенов», так и других премиальных кроссоверов.

Porsche Cayenne 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации 2018-2019 года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального мероприятия на автосалоне во Франкфурте. В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля – технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото.

новый Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года

При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения . Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.

новинка Porsche спереди

У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф. Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях.

Выделим основные отличия Кайена 3-го поколения:

— Модернизированный капот;
— Увеличенные в размерах крылья;
— Объемная фальшрадиаторная решетка;
— Усовершенствованная оптика задних фар.

Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения.

Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто , однако спортивный облик сохранился.

Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру.

салон нового Porsche Cayenne 2018

Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую. Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат – контроль, вентиляция, современная аудиосистема – залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.

Представленный рестайлинг имеет такие габариты:

  • Кузов в длину – 4, 918 метров;
  • Ширина – 1 метр 983 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 696 миллиметров;
  • База колес – 2,895 метра;
  • Вес – 2 тонны 40 килограммов бензиновая версия, 2 тонны 110 килограммов весит дизельная версия.

Базовый пакет комплектации содержит следующие детали:

Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар;
Архитектура салона отделана натуральной кожей;
Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты;
Определение климата в салоне и за бортом;
Подогрев и вентиляция сидений;
Приборная панель с сенсорным дисплеем;
Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки;
8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40

Дополнительная комплектация включает:

4-х зонный климат – контроль;
Опция обеспечения ночного обзора;
Панорамный обзор (люк на крыше);
Современная аудиосистема;
Вентиляция и подогрев сидений;
Круиз контроль.

Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Немецкий кроссовер имеет следующую характеристику силовой базы:

Пневматическая подвеска с 3 камерами;
Трансмиссия с полным приводом марки Porsche 4D Chassis Control;
Амортизаторы PASM;
Помощник парковки;
Тормозные диски марки Porsche Surface Coated Brake с вольфрамовым покрытием.

Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием.

Старт продаж начнется с представления двух вариантов бензиновых моторов Порше:

— Porsche Cayenne с объемом двигателя 3,0 литра V6 турбо, мощностью 340 лошадок и восьмиступенчатой коробкой скоростей. Разгон до 100 км/ч машина достигает за 6,2 секунды, максимум скоростного предела – 245 км/ч;

— Porsche Cayenne S с объемом 2,9 литра V6 битурбо, мощностью 440 лошад. сил, разгон в 100 км/ч наступает за промежуток времени — 5,2 сек., максимальный скоростной предел – 265 км/ч.

На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой 550 лошадок.

К концу лета 2018 года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями:
— Дизельный Порше — Porsche Cayenne Diesel;
— Дизельный Porsche S — класса.

Новинка имеет четыре режима движения: грязь, щебень, песок и камень. Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров.

Цена Порше Кайен

В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной 2018 года, а заказать авто можно будет только после Нового года. Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи 830 евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу 960 евро.

Стоимость Porsche Cayenne 2018-2019 в России:

Модель Комплектация Цена
Porsche Cayenne V6 3.0 340 л.с. 4 999 000
Porsche Cayenne S V6 3.0 440 л.с. 6 521 000
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 550 л.с. 9 800 000

Видео тест Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Фото Порше Кайен 2018-2019:

Porsche Cayenne 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение (06.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне Porsche Cayenne III можно заметить некоторые элементы прежней архитектуры передней панели, отвечающие за преемственность поколений, но дисплей мультимедийной системы стал более крупным (диагональ — 12,3 дюйма) и вытеснил вниз центральные дефлекторы вентиляции. Стильная и функциональная центральная консоль выглядит почти такой же, как у модели Panamera, с множеством кнопок, которые заведуют управлением температуры салона, подогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой стабилизации. Компоновка мультимедийных клавиш на рулевом колесе сохранена привычной для владельцев автомобилей Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, находящийся слева от рулевой колонки. В компании отмечают, что внутри внедорожник стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15% и теперь достигает 770 литров.

Стартовая модификация Porsche Cayenne III оснащена 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 5,9 секунды (на 1,7 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Для нового Porsche Cayenne S предназначен 2,9-литровый V6. Его мощность составляет 440 л.с., а крутящий момент — 550 Нм. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (на 0,5 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 259 км/ч. Снаружи вариант S от стандартной модификации отличают 4 круглых патрубка выпускной системы. Под капотом Porsche Cayenne Turbo находится 4,0-литровая V-образная «восьмерка» с двумя турбинами, знакомая по модели Panamera Турбо. Двигатель развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Версию Turbo можно опознать по более «квадратным» патрубкам выпускной системы. Данный автомобиль способен набрать первую «сотню» всего за 4,1 секунды при максимальной скорости 286 км/ч — такой же результат имела прежняя версия Cayenne 4.8 Turbo S с 570-сильным агрегатом. Еще одной версией стал бензоэлектрический вариант E-Hybrid с силовой установкой на базе двигателя V6 3.0 (340 л.с.), дополненной электродвигателем мощностью 136 л.с. — суммарная отдача 462 л.с. и 700 Нм. Все модели оснащены только 8-ступенчатыми «автоматами».

В базовую комплектацию Porsche Cayenne входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату также доступен подруливающий механизм на задней оси. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама (такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами) и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Установлены разноширокие шины, в базе на 19-дюймовых дисках: 255/55R19 спереди и 275/50R19 сзади. Cayenne Turbo в качестве стандарта получил шины на дисках размером 21 дюйм: 285/40 спереди и 315/35 сзади. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм (6 градусов). В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Если говорить о вместительности и практичности, то спинки задних сидений Cayenne могут быть установлены вертикально в так называемом «грузовом» положении, или сложены вперед, образуя ровную поверхность — в этом случае объем багажника с 770 литров увеличивается до 1710 литров. Задние сиденья могут двигаться в продольном положении на 155 мм. Естественно, электропривод багажника входит в стандартную комплектацию.

Безопасность Porsche Cayenne Coupe соответствует высочайшему уровню. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Porsche Cayenne в своем третьем воплощении продолжает оставаться бестселлером марки. Кроссовер всегда отличался удобным и комфортным салоном, множеством практичных решений, насыщенной комплектацией и мощными моторами, без которых невозможно представить автомобиль этой марки. Даже сменив дизайн, Cayenne сохранил узнаваемый стиль, что должны оценить поклонники. Не считая негуманной цены и соответствующего расхода топлива, претензии покупателей вероятны к жесткости подвески, капризным двигателям, большому налогу и дорогому сервису.

Читать еще:  Почему горит чек на ваз 2110 8 клапанов инжектор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector