Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S прибавил чуть меньше — минимальное значение на ценниках выросло до 4,29 млн, или плюс 110 тысяч рублей.
Затрудняетесь отличить рестайлинговый Porsche Macan от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами. Раньше чёрный пластик был неокрашенным, и набор цветов был уже.
Светодиодные фары предлагаются в двух версиях ― начальной 25-ваттной и топовой 35-ваттной с адаптивной системой управления светом Porsche Dynamic Light System Plus (поворот световых модулей плюс доплампы бокового света). Красная полоса сзади светится.
Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы (это один из лучших комплексов на рынке). Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Подрулевые лепестки приятно холодят пальцы настоящим металлом, жёсткие кресла с выверенным профилем надёжно держат за бока…
Манетка выбора режимов движения с кнопкой «буста» входит в пакет Sport Chrono за почти 80 тысяч рублей. Широкий дисплей выдавил дефлекторы вентиляции вниз, в район коленей. Вопросов к работе климат-контроля не возникло, но было нежарко.
Бодрости мотора с беззлобным звуком базовому Макану по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Я говорю «возможно», потому что на практике влияния этих нюансов я не ощущаю. До рестайлинга автомобиль был столь же хорош в своей ультимативной спортивности.
Даже при расслабленной боковой поддержке хватка у опционных спортсидений подчёркнуто жёсткая. Высокий человек на заднем диване стеснён во всех направлениях.
Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно ― разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Прибавка объёма пневмобаллонов теоретически могла улучшить плавность хода, однако и здесь перемены почувствовать почти невозможно. «Просто» Macan остался упругим, но не особо тряским, а Macan S ― по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.
Багажник не изменился: достаточно большой, отлично отделанный, с электроприводом крышки, но высоким порогом. Хорошо, что осталось запасное колесо в подполье ― 18- или 19-дюймовое в зависимости от заказанных тормозов.
А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла ― тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.
Инженеры Porsche взяли за основу Макана кузов соплатформенного Audi Q5. Общие у них панель пола, моторный щит, а также то, что капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Как и у «ку-пятого», доля высокопрочных сталей в конструкции составляет примерно 45%, а элементов из стали глубокой вытяжки — около 31%. При этом на сверх- и ультравысокопрочные стали приходится в общей сложности почти 16%. Кузов Макана чуть жёстче, чем у Q5.
Схематически всё как у Audi Q5 — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но пружины перенастроены, электронноуправляемые амортизаторы получили иную программу управления, а за доплату доступна пневмоподвеска (стандартное оснащение для России, как и адаптивное шасси). Отличается и рулевое управление. Например, у Макана электроусилитель расположен на рейке, а не на рулевом валу, передаточное отношение снижено — 14,3:1 против 15,9:1. Характеристики рулевого управления остаются неизменными вне зависимости от режима мехатроники.
Пока модернизации подвергли только Macan и Macan S. У первого ― двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор с максимальным давлением наддува в один бар, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и изменяемой производительностью водяного насоса. Для европейского рынка устанавливается фильтр твёрдых частиц, а крутящий момент не изменился (370 Н•м). У «эски» теперь агрегат V6 из нового модульного семейства, разработанного инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen (на иллюстрации). Но на Макане применена его менее мощная 330-сильная версия с увеличенным до 89 мм ходом поршня и рабочим объёмом 2995 см³. Турбокомпрессор twin-scroll один (было два), и ради сокращения длины коллекторов он расположен в развале цилиндров. По сравнению с дорестайлинговой моделью литровая мощность выросла со 113 до 118 л.с./литр.
Трансмиссия безальтернативна ― дуэт семиступенчатого робота PDK и системы полного привода с подключением передних колёс через электронноуправляемую многодисковую муфту, способную заблокироваться за 0,1 с. Отказ от постоянного полного привода, применённого на Audi Q5, — это экономия 33 кг массы и сокращение мощностных потерь. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается масса параметров: от скорости перемещения акселератора до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. Когда движение нормальное, на передние колёса поступает не более 10% тяги, но в определённых ситуациях на передок может идти до 100% доступного момента. У Макана также есть внедорожный режим движения, активируемый кнопкой справа от рычага коробки передач: электроника перенастраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии (увеличивается степень преднатяга муфты) и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение.
За доплату Macan оснащается системой Porsche Torque Vectoring Plus, включающей задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Задействуя её одновременно с подтормаживанием внутреннего колеса в повороте, система позволяет передать большую тягу на внешнее нагруженное колесо и придать машине больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. Дифференциал блокируется пакетом фрикционов с помощью электропривода. Во внедорожном режиме — до 100%.
За кадром
В пути на дождливую Майорку мы «испытали» новейший самолёт средней дальности Bombardier CS100, ныне переименованный в Airbus 220. Это прямой конкурент нашему Суперджету: те же пять рядов кресел, сопоставимая вместимость и дальность полёта… Но с точки зрения пассажира Bombardier выглядит комфортнее и современнее. Если в Сухом, чтобы посмотреть в иллюминатор, надо согнуться в три погибели, то у Bombardier окошки прямо-таки огромные. И летит он заметно тише, без свойственной Суперджету небольшой вибрации. На самой Майорке искали следы недавних наводнений ― но не нашли. Только красота и порядок.
Новый Porsche Macan 2019 – фото, комплектации, цены и видео тест
Обновленный Porsche Macan 2019 модельного года начинает свои продажи на российском рынке по цене от 3 986 000 рублей. У нас компактный кроссовер предложен всего в двух комплектациях, и двумя моторами: 2,0 – 252 л.с и 3,0 – 354 л.с.
На странице полная информация о новой модели Порше Макан 2019 года, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.
Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.
Экстерьер
Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен. Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.
По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом. По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей. Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель. Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.
Особенности интерьера
Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.
В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.
Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач. Сзади в Порше Макан 2019 года могут с комфортом разместиться трое взрослых и достаточно крупных пассажира. Объём багажного отделения – 500 л. Если сложить задний ряд, это значение возрастает втрое, до 1500 литров.
Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.
Техническая начинка
Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.
“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:
2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
3-х литровым мощностью 354 л.с.;
2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.
Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.
Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.
Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы. Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д. Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.
Обновленный Porsche Macan 2019 года — представили в Китае
Официальное представление рестайлингового Porsche Macan 2019-го модельного года прошло в Поднебесной в конце июля.
новая версия Порше Макан 2018-2019 года
Продажи данного автомобиля на рынке Китая стартуют уже в начале августа, для американских, европейских и российских покупателей же поставки модели в их страны намечены на окончание осени – после презентации авто на парижской выставке. Первостепенное появление рестайлинговой версии кроссовера Порше Макан на китайском рынке объясняется тем, что эта страна является безоговорочным лидером по числу покупаемых моделей Porsche Macan. Потому и все лавры достаются именно Поднебесной. Каков же обновленный кроссовер?
Дизайн обновленного Порше Макан
Огромных изменений во внешнем виде автомобиля, по сравнению с его предшественником, ожидать не приходится – они скорее косметические и немного освежили образ модели.
Porsche Macan получил полностью светодиодную оптику (в частности, огни головного света), новую внешность обоих бамперов, объединенные задние основные габаритные огни с LED-лампами светодиодного света. Благодаря последнему новшеству корма автомобиля может похвалиться 3D-оптическими эффектами. К тому же, забегая наперед, стоит заметить, что теперь задняя часть обновленного кроссовера получила внешний вид более статусных моделей – Каена и Панамеры.
Передняя же часть Porsche Macan практически не получила особых изменений (кроме выше озвученных) и демонстрирует привычную для большинства моделей «Порше» внешность с ее формой и посадкой фар, расположением и решетчатой формой фальшрадиаторной решетки, а также боковых секций, разделенных по высоте горизонтальными линиями.
Передний бампер же получил аналогичный фальшрадиаторной узор собственной решетки, одну секцию, являющуюся своеобразным продолжением верхних боковых элементов. Передние фары поделены на четыре отсека со светодиодными лампами.
Как уже говорилось выше, задняя часть Порше Макан 2019 стала выглядеть, подобно корме его более дорогих собратьев. Она получила удлиненную часть кузова и сильный угол наклона стекла дверцы багажного отделения.
Задний бампер так же выступает и обзавелся парой сдвоенных круглых выхлопных патрубков, разделенных между собой неглубоким диффузором. Сбоку Porsche Macan демонстрирует истинную форму кроссоверов данной компании-производителя, с их внешностью кузова, скругленными колесными арками и силуэтом. Также модель получила пластиковые накладки, расположенные по низу боковых дверей. Вкупе создатели решили предложить своим покупателям еще больше расцветок кузова, в связи с чем ассортимент их ассортимент пополнился еще пятью различными вариантами.
Салон нового Porsche Macan — что изментлось
Внутри же дела с обновлением обстоят намного интереснее – кроссовер получил куда больше пунктов изменений, чем во внешнем виде. Так, владелец сможет оценить новое удобное рулевое колесо «GT», функционал которого можно улучшить, приобретая дополнительный Sport-пакет. К тому же отделан руль первоклассно – текстиль приятен на ощупь и прослужит долгий срок.
салон Macan 2019
Центральная консоль щеголяет широким сенсорным дисплеем в 11 дюймов, обладающим встроенной навигационной системой и возможностью голосового управления. Приборная панель поделена на три секции, в каждой из которых расположены спидометр, тахометр и информационный дисплей соответственно (слева на право).
Полностью данных о салоне нет, но компания-производитель продемонстрировала (хоть и косвенно) удобные передние сидения с глубокой посадкой, боковой поддержкой и невероятно «пышные» и мягкие. Одним словом, наслаждение от поездки водителю и пассажиру переднего ряда гарантировано. К тому же сидения оснащены вентиляцией, обогревом и несколькими режимами массажа, а также множество вариантов регулировки положения (у водителя, естественно, вариативность более богатая).
Создатели постарались максимально возможно обогатить кроссовер электроникой и различными системами, помогающими в управлении нового Макан или повышающим комфорт. Так, например, есть возможность опробовать усовершенствованный круиз-контроль с режимом управления автомобилем в пробках. Также за счет него доступна функцию удержания рестайлинговой модели в заданной полосе при поездке.
Несмотря на то, что при презентации Порше Макан на китайской выставке, создатели не предоставили информации о габаритных размерах, все же известно, что длина составляет 4680, ширина – 1925, а высота – 1625 миллиметров. Колесная база – 2808, а клиренс от 190 до 230 миллиметров (в зависимости от версии). Также обновленный кроссовер расширил вариативный ряд своих колесных дисков – теперь они могут быть диаметром в 20 и 21 дюйм.
Пока компания-производитель не предоставила информации о комплектациях Porsche Macan, которые будут представлены на рынках Америки, Европы и России. Но ближе к осени данные обещают быть обнародованными.
Технические характеристики Porsche Macan
С технической точки зрений кроссовер обновился кардинально. Он получил три новых двигателя и трансмиссии:
— четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 25 лошадок; — шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель с 3-литровым объемом и 354-силной мощностью; — шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадей.
В качестве коробки Porsche Macan оснащен 7-ступенчатым роботом. А также известно, что модели с двумя новыми двигателями – GTS и дизелем – выйдут уже в 2019-ом году.
Цена нового Порше Макан 2019
По некоторым данным начальная стоимость Porsche Macan на российском рынке составит 3.512.000 рублей.
Новый Порш Макан Турбо 2020 (Porsche Macan Turbo): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
2020 Porsche Macan Turbo
Новый 2020 Porsche Macan Turbo находится на пути к выпуску. Помимо великолепного внешнего вида базовой модели, новый турбонаддув принесет массу впечатлений и изменений. Модель 2020 Porsche Macan Turbo performance будет выглядеть более спортивной, чем базовая, благодаря другой передней панели.
Также он получит мощный двигатель под капотом. Он будет предлагаться с 2,9-литровым V6, который выдает около 440 лошадиных сил. Благодаря платформе и новому двигателю, модель Turbo способна разгоняться от 0 до 100 км в час менее чем за 5 секунд. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Porsche Macan Turbo 2020 модельного года.
Экстерьер Porsche Macan Turbo 2020:
Внешний дизайн новейшего Porsche Macan Turbo 2020 года спортивный. Этот красивый внедорожник выглядит более агрессивно, чем базовая модель. Кроме того, передняя часть этого внедорожника получит большую часть изменений. Решетка радиатора выглядит шире и лучше обработана, а поворотники сидят немного выше, а точнее, ниже фар.
Кроме того, задняя часть поставляется с более тонкими обновлениями. С новой крышей, спойлером и двойными выпускными отверстиями эта модель привлечет наибольшее внимание на дороге. Такие же задние фонари присутствуют на базовой модели, однако, модель Turbo обеспечивает более заметные задние фонари в течение ночи. Miami Blue, Crayon, Mamba Green Metallic и Dolomite Silver Metallic — это цвета, которые будут доступны с этим внедорожником.
Интерьер Porsche Macan Turbo 2020:
Интерьер 2020 Porsche Macan Turbo также получит некоторые изменения. Кабина будет более современной с большим количеством мягких прикосновений. Как базовая модель, Турбо предлагает такие же конфигурации места. Существует много места для пяти пассажиров. Новый информационно-развлекательный дисплей также установлен рядом со спутниковой навигацией.
Спортивный руль поставляется с большим количеством элементов управления, и он будет покрыт натуральной кожей. Кроме того, будет доступно множество конфигураций. Лучший спортивный Хроно пакет. Этот пакет принесет этому внедорожнику более спортивный вид. Что касается отдела безопасности, то новая модель Porshe Turbo получит значительный импульс. Некоторые из дополнительных функций станут стандартными, как системы помощи водителю.
Технические характеристики Porsche Macan Turbo 2020:
Новый 2020 Porsche Macan Turbo будет оснащен тем же двигателем, что и модель Cayenne S. Он будет развертывать 2,9-литровый V6, который сможет производить около 440 лошадиных сил. 2020 Macan Turbo будет поставляться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK, в то время как модель S поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая модель будет разгоняться с 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, в то время как более мощный Macan S способен достигать 60 миль в час за 5,2 секунды. Согласно последнему докладу, предстоящий Macan Turbo достигнет 60 миль в час менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость этой модели будет ограничена до 155 миль в час, в то время как максимальная скорость базовой модели составляет 140 миль в час.
Цена и дата выхода Porsche Macan Turbo 2020:
Дата выхода предстоящего Porsche Macan Turbo будет в конце этого года. С незначительными изменениями, мы можем ожидать ту же цену, что и текущая. Текущая базовая модель начинается с $ 48,000 (около 3 059 310 рублей). Тем не менее, Турбо-вариант достигнет легкой цены в $70,000 (около 4 461 500 рублей). Это та же цена, что и у модели GTS. Основными конкурентами этой модели являются такие модели , как Jaguar F-Pace, Mercedes GLC AMG, Alfa Romeo Stelvio и Audi SQ5.
Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок
Насколько изменился новый Порше Макан?
Взглянем поближе наPorscheMacan 2019 года в сравнении с нынешней модельюType 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.
Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.
Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.
Плавная Эволюция Porsche Macan 2019
Вверху новый, внизу старый Macan
Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.
Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.
Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.
Большие Изменения сзади
Вверху новый, внизу старый Macan
В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.
Macan получил более современный интерьер
Вверху интерьер нового, внизу старого Macan
Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.
Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.
Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.
Чего Вы увидеть не можете
Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.
Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.
У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.
Видео тест драйв Порше Макан 2020 2021 года
Я с нетерпением ждал появления нового Порше Макан 2020 2021 года. Macan заявлен в качестве компактного кроссовера. Передняя его часть смотрится величественно и даже агрессивно. Такое впечатление создает новая радиаторная решетка с огромными ячейками клеток, также массивный передний бампер.
Регион:
Выбрать регион
Москва, МКАД 40 км
Нижний Новгород, Нижегородская область п. Афонино ул.Магистральная д.1
(831) 257-78-77 Яндекс.Директ
Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Аксайский район п. Янтарный Новочеркасское шоссе д.16 В
На фото Порше Макан 2020 2021 года можно рассмотреть новшество – две горизонтальные узкие полоски светодиодных ходовых огней, расположенных по бокам бампера. Ниже виднеются прямоугольные, горизонтальные, противотуманные фары. Головная оптика стала полностью светодиодной. В дорогой комплектации доступна би-ксеноновая оптика.
Изменились габариты Porsche Macan 2020 2021 года. Теперь длина кроссовера составляет 4681 мм, высота 1624 мм, а ширина 1923 мм. Изменения произошли в базовой версии, которая вместо 18-ти дюймовых колёс получила 21-дюймовые. Сбоку автомобиль смотрится достаточно просто. Из необычного и стильного две глубокие выштамповки внизу дверей.
Кстати, обновились Порше Панамера и Альфа Ромео Джулия 2020.
Подоконная линия идет ровно. Крыша делая небольшой крен идет почти полого. Сзади у кроссовера имеется широкий козырек, расположенный над задним стеклом. Немного изменилась площадь заднего стекла, которое заметно стало меньше.
Задний бампер смотрится аккуратно. Немного увеличился проем багажного отсека, что сделало выгрузку и погрузку еще более удобной. Красиво смотрятся задние фонари с элегантными черными вставками. Они на две трети «перерезаны» багажной дверью. Боковые зеркала получили повторители поворотов, которые ранее не были доступны в базовой версии.
Компактность и стиль
Несмотря на то, что размеры кроссовера немного уменьшились, пятиместный салон от этого никак не пострадал. В нем по-прежнему достаточно свободного пространства для всех пассажиров. Завидным стало качество отделочных материалов, которые ранее не были доступны. По отзывам владельцев Порше Макан 2020 2021 года, шумоизоляция стала заметно качественнее.
Радует богатое оснащение базовой версии. В ней будет доступно водительское кресло с подогревом и электрорегулировкой в 8-ми направлениях. Приборная панель выполнена просто. В дизайне преобладают ровные прямые линии. Рулевое колесо многофункциональное, трехспицевое, с красивыми алюминиевыми накладками.
Свои габариты увеличила центральная консоль. Она стала шире. По бокам от 8-дюймового сенсорного экрана расположились два вертикальных дефлектора. Панель переключения передач установлена под наклоном.
Высоким качеством и комфортом отличаются новые кресла, которые получили достойную боковую поддержку. Особенно мне понравилась контрастная отделка салона – черное с красным. По желанию покупатели смогут выбирать из семи цветовых сочетаний.
На дверных картах имеются удобные карманы, отсеки и ниши, в которых можно хранить разную мелочевку. Багажник у новичка очень вместительный, особенно, если учитывать компактные размеры. Он способен вмещать 500 литров груза. Оснащение:
подогрев водительского кресла;
электрорегулировка кресла, подголовников;
салонный фильтр;
передние боковые подушки безопасности;
шторки безопасности;
автоматический климат-контроль;
расширенный электропакет;
электропривод задней двери;
7-дюймовый дисплей;
11 динамиков.
Обзор технических характеристик
Для российских потребителей немцы предлагают три варианта моторов, которые будут обеспечивать технические характеристики Порше Макан 2020 2021 года. В качестве базового мотора выбран 3-литровый бензиновый агрегат с двумя турбокомпрессорами.
Двигатель
Мощность
Разгон
Расход
Макс. скорость
3,0 бензин
340
5,2
9,0
254
3,0 дизель
258
6,3
6,3
230
3,6 бензин
400
4,8
9,2
266
Все три силовых агрегата получат 7-ми ступенчатого преселективного робота с двумя сцеплениями. Недавно стало известно, что скоро силовая линейка пополниться еще несколькими 4-цилиндровыми бензиновыми моторами с отдачей не менее 208 л.с.
Известно, что цена Порше Макан 2020 2021 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. За топовое исполнение попросят примерно 4 000 000 руб. Всего на рынке будет представлено три комплектации автомобиля. Максимальная версия получит следующий набор.
Светодиодные габаритные огни.
Противотуманные фары.
Трехточечные инерционные ремни безопасности.
Дисплей высокого разрешения.
Частичную отделку салона натуральной кожей.
Лидеры из списка конкурентов
Из большого числа конкурентов я присмотрел БМВ Х4 и Ауди Ку5 . Ауди имеет строгий дизайн кузова, который не перепутаешь ни с каким другим. К бесспорным достоинствам автомобиля относится прекрасная эргономика салона, высокое качество отделки, стойкое лакокрасочное покрытие, упругая подвеска, которая отлично зарекомендовала себя на наших дорогах. Большим плюсом в пользу Ауди является хорошая динамика, четкая, слаженная работа автоматической КПП, прекрасная управляемость.
Отрицательными моментами можно назвать появление «сверчков» в салоне, тесноту на заднем сидении. Минусом я считаю неудобный рычаг переключения ручного тормоза, небольшой багажник, который вмещает всего 380 литров. Пробелом в оснащении Ку5 можно назвать частые сбои электроники, высокий расход горючего ну и, конечно же, высокую цену и дорогое обслуживание.
БМВ имеет более агрессивную внешность, которая мне нравиться больше, чем у Порше и Ауди. Автомобиль отличается большим просторным багажником, который вмещает почти 480 литров. В копилку достоинств могу добавить отличную шумоизоляцию, прекрасную динамику разгона, отличное качество сборки.
Из отрицательных моментов БМВ хочу назвать жесткую подвеску, высокую цену, дорогое обслуживание, а также проблемы с оригинальными запчастями, которые очень трудно достать. Не могу не упомянуть о слабом лакокрасочном покрытии.
Автомобиль
Двигатель
Разгон
Расход
Цена, руб.
Ауди Ку5
3,2/272
5,9
8,5-10,3
От 2 780 000
БМВ Х4
3,0/258
5,3
7,2-8,3
От 2 800 000
Достоинства и недостатки
Всю необходимую информацию о Порше Макан 2020 2021 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества:
стильная солидная внешность;
отличная отделка салона;
высокое качество сборки;
надежная тормозная система;
богатое базовое оснащение;
достойная шумоизоляция.
высокая цена;
дорогое обслуживание;
не очень качественное лакокрасочное покрытие;
бывают проблемы с автоматической трансмиссией.
Теперь взгляните на ТОП 5 самых крутых машин в мире и на обновленный Kia Sorento.
Вернуться вверх Старт продаж Porsche Macan 2020 года в России назначен на вторую половину осени.
Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.