Когда выйдет новый рендж ровер вог 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Когда выйдет новый рендж ровер вог 2018

Новый Range Rover 2018 — мощь и роскошь

В 2017 году в октябре состоялась публичная презентация нового автомобиля компании Land Rover, по официальной информации очень скоро новинка появится на российском авторынке. Заказать авто можно будет уже в октябре этого года.

новый Range Rover 2018-2019 года

В данной статье будут представлены основные показатели Рендж Ровера 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие приборы, дизайн, интерьер, фото и стоимость. Стоит отдельно выделить, что внедорожник относится к классу Премиум и отвечает всем требованиям современного человека.

новая версия Рендж Ровер 2018-2019 года

Рейстайлинг автомобиля проделали после 4 лет существования предшественника нового внедорожника Land Rover. Внешний облик практически не имеет отличий как и у недавно представленной новой Sport версии , однако при более внимательном осмотре выявляются следующие модернизированные фишки:

— фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с большими ноздрями;
— бампера несколько изменили свой вид;
— наличие светодиодного освещения с увеличенными в размерах фарами габаритной оптики.

Освещение приобрело 4 вариации:

Базовый комплект с 12 пунктами осветительных приборов;
Матричное освещение с 26 элементами;
Пиксельное оснащение с 71 элементами;


Пиксельные фонари со встроенными лазерными отделами дальних габаритов. Такие фары работают при движении со скоростью 80 километров в час и обеспечивают видимость на расстоянии 500 метров.

Обновленный внедорожник предлагается в 13 вариантах окраса кузова – несколько оттенков серого, черного, а также красного, белого и голубого цвета.

вид новинки Рендж Ровер 2018 сзади

Внешний вид внедорожника не приобрел кардинальных изменений, однако, в салоне есть на что посмотреть. Архитектура салона является отличным сочетанием трех составляющих – роскошь, комфорт и качество. В центре размещается мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов.

Зона водителя является сосредоточием удобства при управлении, особое внимание здесь привлекает руль, который оснащен кнопками помощниками с сенсорным управлением. Мультимедийная система марки InControl Touch Pro Duo оснащена 2 цветными дисплеями с сенсорным правлением.

салон нового внедороника

Экран расположенный в верхней части отвечает за навигацию, развлекательную функцию и видеокамеры, в нижней части контролирует режим вентиляции, кондиционирования, массажную опцию сидений.

На приборной панели находится минимальное количество кнопок, все располагается в логическом порядке, что обеспечивает полный функционал.

Первый ряд сидений изменил внешний вид, набивку и опции. Сидения оснащены подлокотниками, массажными функциями, подголовниками, электроподогревом, вентилирующим эффектом и опцией регулирования по высоте и телосложению.

Второй ряд сидений может трансформироваться, за счет чего увеличивается объем багажника почти в 3 раза. Для удобства пассажиров задние кресла оснащены подножками.

Отделка салона внедорожника Рендж Ровер 2018 года предлагается только из высококачественных материалов: ткань, кожа, дерево. В салоне достаточно пространства для людей любого телосложения. Обращает на себя внимание освещение салона, представленное в 10 вариациях.

Внедорожник премиального класса представлен в следующих размерах:

  • Длина – 4 800 миллиметров;
  • Ширина – 1 930 мм;
  • Высота – 1 660 мм;
  • База колес – 2 840 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 213 мм.

Комплектации

Разработчики Рендж Ровера обещают представить полный список комплектующих деталей только после презентации авто в Женеве. На сегодня известны следующие приборы оснащения:

— Кондиционирование и вентиляция;
— Наличие ионизатора воздуха в салоне;
— Удобный ключ в виде браслета, устойчивый к воде;
— Наличие шторки безопасности с управлением при помощи жестов.

Комплектация Range Rover за дополнительную оплату включает следующие новшества:

— Второй ряд с раздельными сидениями;
— Массажный эффект кресел в 25 режимах, на удивление есть даже опция «горячих камней»;
— Сидения второго ряда имеют опции регулирования по высоте и повороту в удобную сторону;
— Электрический подогрев и вентиляция.

Технические характеристики характеристики Рендж Ровер

Двигатели, работающие на бензине, имеют технические характеристики:

— V6 с трехлитровой емкостью, крутящим моментом 450 Нм и силой 340 лошад. сил;
— двигатель марки Supercharged V6 с трехлитровым объемом, силой 380 лошадок и крутящим моментом 450 Нм;
— автомобиль за дополнительную оплату представляет супер двигатель с пятилитровым объемом и силовой мощностью 525 л. сил.

Гибридная версия PHEV имеет такие характеристики:

Автомобиль оснащен литийным аккумулятором, который обеспечивает движение внедорожника за счет электричества. Объем аккумулятора составляет 13,1 киловатта, полный заряд происходит от обыкновенной розетки примерно за 8 часов. Специальная система для зарядки ускоряет процесс на 6 часов. На электрическом заряде автомобиль достигает максимальную скорость до 220 километров в час, а разгон до сотни происходит за 6.8 секунд.

Представленные вариации внедорожника укомплектованы восьмиступенчатой трансмиссией с полным приводом. Автомобиль обладает отличной эргономичностью и способен преодолевать любые трудности.

Цена Range Rover 2018

Рестайлинговая версия внедорожника предлагаются покупателям по цене 6 миллионов 604 тысячи, это примерно на 122 тысячи больше, чем прототип Рейндж Ровера. Супер мощный вариант кроссовера поступит на продажу с ценником около 11 миллионов 204 тысячи рублей.

Видео тест-драйв нового Range Rover 2018-2019 года:

Фото Ленд Ровер Рендж Ровер 2018-2019:

Stenni › Блог › Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну “жабру” в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую “мягкость”.

В целом Range Rover остался символом престижа и “крупного игрока” на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец “подрезал” или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с “аналогового”, т.е. “кнопочного” автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были “задержки”. Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не “лагают” и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Читать еще:  Звезда в круге марка машины

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь “экономичным” режимом для города и “спортивным” для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление “медленной езды”.
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае “скромно”.

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

Range Rover Vogue 2018: эталон британского качества и премиальности

Британцы славятся своим умением создавать качественные и красивые автомобили, отвечающие самым разносторонним запросам потребителей. Range Rover Vogue 2018 года продолжает лучшие традиции английского автомобилестроения, и публика уже не привыкла ожидать от этих машин каких-либо компромиссов. Стильный и красивый внедорожник, переживающий уже четвертый серьезный рестайлинг, продолжает стремиться к совершенству, радуя преданных поклонников марки.

Экстерьер

Габариты нового кузова остались почти такими же, какими были в прежней генерации; немного прибавился только «рост», поскольку увеличился клиренс. Как и раньше, передок довольно длинный, и капот без рельефа его только украшает. Чтобы подчеркнуть «породистость», дизайнеры добавили только две продольные полосы вдоль боковой части капота. Центральная часть «лица» автомобиля почти не изменилась – все та же красивая прямоугольная решетка радиатора в крупную клетку, щедро украшенная хромом. Прямоугольные большие фары, расположенные по краям, тоже почти не изменились внешне, но переработана и улучшена их светодиодно-ксеноновая «начинка».

Бампер Land Rover имеет симпатичный воздухозаборник в виде длинной неширокой полосы, которая становится чуть толще ближе к углам машины. Внизу обвеса красуется массивное металлическое вкрапление для защиты расположенных внизу элементов кузова от повреждений.

Глядя на фото автомобиля в профиль, очень сложно догадаться, что это новая машина. Слегка изменился дизайн легкосплавных дисков, стало немного больше хромовых элементов и приняли несколько иной вид традиционные для английского вседорожника «жабры». Чуть-чуть подросла и площадь остекления за счет того, что стойки стали меньше.

Сзади же новая модель мало отличается от прочих представителей благородного английского семейства. Бампер имеет весьма простую угловатую форму, чуть выше расположены довольно большое стекло и мощный козырек сверху, оптика же сохранила вертикальную ориентацию. Она слегка заходит на задние крылья и отличается бесхитростностью форм.

Что же касается обвеса, он снабжен подножкой, повторителями «стопов» и четырехтрубным завершением выхлопной системы. Эти элементы прекрасно знакомы поклонникам Ленд Ровера, что, впрочем, не ухудшает общее впечатление от новинки.

Интерьер

Не менее знаком специалистам и автолюбителям и салон нового Рендж Ровера Вог 2018 модельного года. В то же время, все в один голос утверждают, что элементов комфорта для водителя и пассажиров стало больше, а отделка из симпатичной и приятной кожи, металла и дерева обладает лучшими, чем в прежних версиях, качествами.

Управление автомобилем

На центральной консоли можно легко заметить элементы, присущие чистокровным «англичанам». Так, массивные прямоугольные дефлекторы визуально переходят в крупный дисплей системы мультимедиа, посредством которого можно работать с громадным количеством функций. На уровне живота водителя находится еще один сенсорный экран, неподалеку от которого расположилась полудюжина шайб настройки климата, подогрева и регулировки кресел.

Просто роскошно выполнен центральный тоннель. Его широкая деревянная панель снабжена парой шайб для настроек ездовых параметров, немного физических кнопок для управления функционалом салона и ряд отделений для мелочевки, закрывающихся шторками. Вальяжный подлокотник весьма практичен: внутри него имеется холодильное отделение.

Исполнение руля также не отличается изысками. Баранка имеет тонкую овальную форму, отделанную кожей, массивную центральную часть и множество кнопок на спицах – все просто, со вкусом и в этом смысле традиционно. Приборная панель, снабженная датчиками, тахометром и спидометром, а также борткомпьютером, выводящим на экран самую полезную информацию, тоже хороша и вполне в духе компании Ленд Ровер.

Сиденья и багажник

Не вызывает удивления то обстоятельство, что сиденья Рендж Ровер Вог 2018 очень комфортны и удачны в плане безопасности. В них будет удобно находиться практически любому пассажиру, а регулировки, имеющие функцию запоминания, позволят выставить положение кресел под себя. Каждое из них получит солидную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и даже массаж, правда последние «фишки» будут доступны только в топ-версиях машины.

На заднем ряду замечательно разместятся два взрослых пассажира, которые не будут обделены прелестями, доступными для водителя и ездока рядом с ним. В частности, они получат отдельную климатическую систему и мультимедийную консоль в виде дисплеев в подголовниках первого ряда.

Любители дальних поездок не будут разочарованы: в багажник легко войдет около 560 литров поклажи. Если же сложить задний ряд кресел, в распоряжении владельца оказывается более 1300 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Range Rover Vogue 2018 получит исключительно двухлитровые моторы. Характеристики дизелей сложно назвать выдающимися: они выдают «всего лишь» 150, 180 и 240 «лошадок», но расходуют не больше 6 литров солярки на 100 километров. Аппараты, потребляющие бензин, развивают 240 и 290 л.с., но и расход горючего приближается к 8 литрам.

Автомобили оборудуются исключительно автоматом-десятиступкой, а также получат полный привод. С такими данными Рендж Ровер прекрасно справится как с городскими пробками, так и с задачей преодоления бездорожья, что подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Для Рендж Ровер Вог 2018 года производители заготовили большое количество приятных и полезных опций, которые пропорционально разделяются по комплектациям. Самая дешевая обойдется покупателю без малого в 2,8 миллиона рублей; цена «заряженной» версии перевалит за 4,3 миллиона валюты РФ. В ней можно обнаружить усовершенствованный «круиз», оптику с ксеноновым наполнением, умных помощников при движении в разных условиях, привод для дверки багажного отделения, подогрев и регулировки множества элементов автомобиля, адаптивный свет, 3-зонную климатическую систему, а также самые современные системы безопасности, навигации и мультимедиа.

Старт продаж в России

Потенциальным покупателям уже не приходится гадать относительно даты выхода в России нового Рендж Ровер: продажи рассматриваемой версии начались еще осенью прошлого года. Правда, заказанные в автосалонах автомобили прибудут к своим владельцам только к марту-апрелю 2018-го.

Конкурирующие модели

Как и у любой модели премиум-класса, прямых конкурентов у Рендж Ровер Вог не очень много. По уровню оснащения, престижности и цены недалеко от британца находятся Порш Кайен, Ауди Ку 7, а также БМВ Х6, с которыми, по всей вероятности, и придется делить рынок.

Range Rover Vogue 2018 года

Range Rover Vogue полноприводный внедорожник, который британская фирма Land Rover выпускает 2008 года. Как и все автомобили компании характеризуется:

  • фирменным дизайном;
  • надежностью;
  • высоким комфортом;
  • отличной проходимостью.

Внедорожники этой модификации могут эксплуатироваться надежно как в городском режиме, так и за городом. Range Rover Vogue может производиться в нескольких комплектациях кузова, но новая модель 2018 года выйдет первую очередь в традиционном пятидверном классическом исполнении. Позже станут доступны версии внедорожника в кузове купе и кабриолет.

Внешний вид

Изменения, которые внесены в дизайне новой модели нельзя отнести к достаточно масштабным, но они преобразили внедорожник. Прежде всего, это произошло за счет мощных фронтальных выштамповок проходящих от передней к кормовой части автомобиля, измененной линии крыши, массивного переднего бампера с крупными боковыми воздухозаборниками.

Внедорожные черты нового Range Rover Vogue 2018 года после выполненного рестайлинга формируют:

  • высокий клиренс;
  • темные вставки для колесных арок;
  • нижний обвес;
  • детали передней и задней накладной защиты.

Среди конструктивных особенностей кузова внедорожника следует отметить большое количество высокопрочной стали, поперечную балку, выполненную из магниевого сплава, передние крылья и дверь багажника, сделанные из композитных материалов.

Размеры обновленного внедорожника составляют:

  • Длина – 4,37 м.
  • Ширина – 2,09 м.
  • Высота – 1,64 м.
  • База – 2,66 м.

Все выполненные изменения позволили сформировать динамичный и атлетичный внешний вид обновленного автомобиля.

Салон

На представленных компанией официальных фото салона Range Rover Vogue 2018 года хорошо видна привлекательность и оригинальность исполнения. Это подтверждается центральной консолью в трехступенчатом устройстве, при этом верхний ярус плавно переходит в защитный козырек панели приборов, необычной структурой тоннеля между водителем и передним пассажиром, особой конструкцией кресел.

Следует отметить высокую так называемую командирскую посадку для водителя, что совместно с многофункциональным рулем и большим информационным экраном на приборной панели позволяет надежно управлять автомобилем на любых дорогах.

Для отделки салона применено качественные материалы, такие как тисненная с рисунком натуральная кожа, вставки полированного дерева, шлифованный металл, специальное шумопонижающее мягкое покрытие для пола. Дополнительный комфорт формируют подсветка в нескольких вариантах исполнения, а также кресла, обладающие большим количеством настроек электроподогревом, массажем и вентиляцией.

Для осуществления комфортных поездок внедорожник обладает большим багажным отделением: 550 л – стандарт и 1350 л при сложенном втором ряде кресел. Это совместно с ровной площадкой пола, а также различными вариантами раскладки задних сидений, наличием большого числа внутренних ниш и отделений позволит удобно разместить многочисленный багаж необходимый во время путешествий.

Читать еще:  Разница tfsi и tsi

Технические характеристики

Для комплектования внедорожника предназначены рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты со следующими техническими характеристиками

(комбинированный цикл — л)

Бензиновый 2,0 л.

Range Rover Vogue получил только полный привод и комплектуется девятиступенчатой АКПП.

Для оснащения новинки предназначен традиционно широкий спектр оборудования:

  • круиз-контроль;
  • помощник при начале движения в гору и спуске;
  • электродверь багажника;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом, возможностью автозатемнения и подсветки пространства рядом с дверью;
  • светодиодная оптика;
  • автоматическое переключение фар;
  • подогрев рулевого колеса;
  • контроллер воздуха в салоне;
  • датчики парковки;
  • круговой обзор;
  • помощь при парковке;
  • бесключевой доступ;
  • стояночный обогреватель салона;
  • навигационная система;
  • дисплей для проекции на лобовое стекло;
  • 19-дюймовые колеса;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • память настроек руля, сидений, зеркал;
  • комплекс динамического отслеживания устойчивости;
  • система предотвращения опрокидывания;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • 9 подушек безопасности;
  • система Стоп/Старт для двигателя;
  • климат-контроль;
  • омыватель фар.

Внедорожник получил 7 вариантов комплектации, 12 вариантов цветовой окраски кузова, что в сочетание с различными вариантами цвета крыши, дизайна колесных дисков позволит сформировать наиболее подходящий вариант автомобиля.

Начало продаж

Официальная премьера новой версии Range Rover Vogue 2018 года состоялась на специальном мероприятии компании летом 2017 года. В нашей стране с октября месяца открыт прием заявок на поставку нового внедорожника в феврале 2018 года. Ориентировочная цена в начальном варианте PURE составить 2,7 млн. рублей, наиболее широкая версия AUTOBIOGRAPHY будет стоить от 4,3 млн. рублей.

Смотрите также видео о новом Range Rover Vogue:

Дело вовсе не в “железе”. Разбираемся, зачем обновили Range Rover

Дорожные полосы на проспекте Независимости, всегда просто узкие, неожиданно стали очень узкими. Дело то ли в габаритах, то ли в цене: взятый на тест Range Rover стоит без малого 188.000$! Как хорошая квартира в центре столицы. Но есть еще кое-что общее помимо солидной стоимости – новый “Рендж” тоже со всеми удобствами!

Освежить и улучшить

Точнее, обновленный. Модернизация постигла Range Rover на шестом году конвейерной жизни, причем на дизайне это практически никак не отразилось. Новые бамперы, другая решетка, обновленные фары со светодиодными полосками получили более угловатый рисунок окантовки дневных ходовых огней, а “кубизм” в задних фонарях выражен больше. Но все это лишь легкие штрихи, изменения ради изменений. Необходимости подправлять “неоклассический” облик не было, что само по себе комплимент дизайнерам.

Ради чего тогда обновление? Точно не ради дизайна и “железа”, которое тоже, по сути, осталось прежним, потому как эта “начинка” по-прежнему актуальна. Другое дело функциональное оборудование и дополнительное оснащение. Ведь гонка за количеством и размером планшетов у автопроизводителей сейчас в самом разгаре! В общем, все просто: следовало оснастить Range Rover по последнему слову техники, ведь негоже флагману не иметь того, что есть, например, у “младшего брата” Range Rover Velar.

Нет, мы не о выдвигающихся дверных ручках, они как раз остались обычными. А вот центральная консоль теперь сенсорная. Слава богу, не полностью: несколько физических “крутилок” все же осталось, так что, например, сделать тише музыку или отрегулировать температурный режим можно, не отрывая взгляда от дороги.

Впрочем, последнее получится лишь при условии, что в меню выбран режим работы климат-контроля. А если открыть, например, закладку “кресла”, то эти же “кругляши” будут определять мощность обогрева или интенсивность массажа. Мне, кстати, понравился двойной пульсирующий режим…

Новый дисплей мультимедийной системы уже откровенно выполнен в виде планшета, который слегка выезжает из панели. Изменился и “щиток приборов”: и сам монитор, и графика. А на руле появились сенсорные площадки. Хочешь убавить звук – просто сделай пальцем характерные круговые движения. Правда, для выполнения других команд легкого движения по площадке недостаточно – надо слегка на нее нажать.

Клавиши регулировок сидений все еще физические, но их перенесли на дверные панели – так гораздо удобнее. Передние кресла, кстати, новые. В тестовом автомобиле они имеют электрорегулировки в 16 направлениях, что позволяет без проблем найти оптимальную посадку за рулем. Правда, она в любом случае будет традиционно высокой “командирской”, как еще первый Range Rover учил.

В лучших традициях марки и отличный круговой обзор, который обеспечивают не только огромные зеркала и большая площадь остекления, но и на удивление узкие стойки. С такой обзорностью системы контроля “слепых” зон не так актуальны, хотя Blind spot monitor в опционном пакете Drive тут как тут – и на страже.

Не будут жаловаться на картинку и пассажиры второго ряда. Но уже по другой причине. В спинки передних кресел вмонтированы 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы, причем Range Rover намекает, кто в автомобиле главный: с заднего ряда можно взять на себя управление музыкой и навигацией. Перефразировав старый анекдот, получим такую историю: “Дети, это вы навигатор трогали?” – “Папа, я только смотрела, как до Воронежа доехать”. – “Ну поздравляю! Мы в Воронеже!”

А если сзади не дети, а сам хозяин, то он наверняка будет в курсе, что переднее кресло можно принудительно сдвинуть вперед…

Кстати, такой человек наверняка закажет себе автомобиль с сиденьями повышенной комфортности (а это два раздельных кресла с центральной консолью). С модернизацией модели обновили и их. В частности, к уже имевшимся подогреву и вентиляции добавлена функция массажа.

Но даже наш “скромный” пятиместный вариант имеет электропривод спинок, причем угол наклона можно фиксировать в нескольких положениях. А при полном их складывании спинки передних кресел предусмотрительно наклоняются вперед, чтобы избежать контакта и уберечь мониторы.

С запасом во всем

Изменений в технике немного. Разве что компрессорный V8 прибавил в мощности: теперь он развивает 525 л.с. против 510 ранее. Вопрос лишь в том, где эта силища может быть реально востребована. Ведь даже “динамический” режим по большому счету избыточен – с ним большой внедорожник становится слишком уж резким. Для большинства ситуаций лучшим вариантом будет Comfort, но даже Eco не раздражает излишней задумчивостью. Разве что при активном разгоне 8-ступенчатый “автомат” стремится переключать передачи раньше.

А еще при старте с места и маневрировании обращает на себя внимание задемпфированная педаль “газа”: жмешь ее – автомобиль стоит на месте, продавливаешь чуть больше – начинает движение слишком уж энергично. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь.

Благодаря полностью алюминиевому кузову 5-метровый Range Rover имеет снаряженную массу менее двух с половиной тонн, но в движении она не чувствуется! Причем не только при разгоне и торможении (что легко объяснить мощным мотором и соответствующими тормозами), но и в поворотах. Отчасти в этом заслуга настройки усилителя руля (он тяжеловат, но в меру), отчасти – системы антикрена. Но даже последняя не мешает высокому внедорожнику “кланяться” при активном маневрировании.

Впрочем, закладывать на Range Rover в поворотах такой же моветон, как и резво стартовать со светофора. Он-то может, но создан не для этого. В городе ему вообще тесно, а вот на трассе – самое раздолье! Только на скорости начинаешь понимать, что когда под капотом V8 с наддувом – запас по тяге есть всегда, и еще больше начинаешь ценить настройку рулевого управления, когда малейшее отклонение “штурвала” не оборачивается немедленным изменением курса.

На 21-дюймовых покрышках автомобиль жестковато проходит мелкие неровности и слегка потряхивает на дефектах дорожного полотна покрупнее, при этом уже чувствуются большие неподрессоренные массы. Но к энергоемкости подвески претензий нет, а в целом плавность хода остается высокой даже на ухабистой дороге.

Вообще от окружающей среды водитель и пассажиры надежно ограждены мощной звуко- и виброизоляцией. Даже на высоких скоростях шумы не проникают в салон, притупляя восприятие скорости. Так что проектор, выводящий на лобовое стекло показания спидометра, а заодно отображающий скоростной режим (камера распознает знаки, правда, не дает отбой после обозначенных перекрестков), весьма кстати.

И еще. Нельзя просто так взять на тест-драйв Range Rover и не съехать на нем с асфальта. Несмотря на весь внешний лоск, этот автомобиль по-прежнему серьезно подготовлен для движения по бездорожью.

Постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, за блокировку которого отвечает электронно-управляемая муфта (при модернизации ее привод обновился), понижающая передача, наконец, пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 220 до 303 мм.

Учитывая стоимость и статус модели, внедорожный арсенал можно считать даже избыточным. Преодолеть брод глубиной до 900 мм, двигаться по глубокой колее, штурмовать крутые склоны и прорываться лесами-полями Range Rover способен – но готов ли к этому морально его владелец? Можно предположить, что самое серьезное бездорожье, которое увидит 99,9% машин, это все-таки что-то вроде раскисшей грунтовки или легкой “пересеченки”.

Поэтому на всякий случай поднимаем кузов на уровень off-road (только чтобы не царапать бамперы и пороги), выбираем “грязевой” режим (надо же увидеть на проекторе внедорожную анимацию с положением управляемых колес) – и айда в “сумасшедшее путешествие” по тропинке, недоступной моноприводу разве что только в это время года.

Вы ведь чувствуете иронию, да? Автомобиль способен на большее, гораздо большее. Но никто в здравом уме не будет загонять его по зеркала в грязь или ровнять дороги днищем. У настоящего поклонника Land Rover на этот случай в гараже стоит Defender или старый Discovery.

Читать еще:  Подогреватель для автомобиля

Наш вердикт

Range Rover был настолько хорош изначально, что даже по прошествии шести лет в нем ничто не потребовало сколько-либо серьезной доработки. Все обновление – это по большому счету оборудование, которое совершенствуется гораздо быстрее автомобильного “железа”. Поэтому прошедшая модернизация – это вовсе не капитальный и даже не косметический ремонт, а так, обновление мультимедийной техники и замена мебели на еще более роскошную.

Цены и комплектации

Range Rover доступен с бензиновыми моторами V6 3.0 (340 л.с.) и V8 5.0 (525-565 л.с.), а также с дизельными 3.0 TD V6 (249 л.с.) и 4.4 SD V8 (339 л.с.). Кроме того, предложена и гибридная версия 2.0L Si4 PHEV (суммарно 404 л.с.). Все автомобили оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, а также системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Автомобили с короткой колесной базой имеют пять вариантов базовой комплектации на выбор, с длинной – четыре, причем на вершине – роскошная S/V Autobiography с раздельными креслами второго ряда.

Само собой разумеется, для модели предусмотрен внушительный перечень опций, что отражается на стоимости. Поэтому можно говорить лишь о начальной стоимости на те или иные модификации. Так, на белорусском рынке цены на обновленный Range Rover стартуют с 124.968$ за дизельную версию 3.0 TDV6 HSE. Но, например, за автомобили с бензиновым V8 в исполнении Vogue SE просят уже от 160.249$.

А побывавший на тесте Range Rover 5.0 V8 S/C Autobiography, дополнительно оснащенный довольно внушительным списком опций (проекционный дисплей на лобовое стекло, система контроля степени усталости водителя, система камер кругового обзора Surround Camera System, сиденья первого ряда с функцией массажа, водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, сдвижная панорамная крыша и многое другое), стоит 187.908$. И это, как вы понимаете, далеко не предел!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность официальному дилеру Jaguar Land Rover в Беларуси “Атлант-М Британия” за предоставленный для теста автомобиль

Путевой дневник

Для обновленного Range Rover предложено четыре варианта исполнения оптики, от относительно простой светодиодной до пиксельной лазерно-светодиодной. На тестовом автомобиле – промежуточный вариант. Адаптивные пиксельные светодиодные фары – с возможностью регулировки яркости каждого отдельного пикселя и функцией интеллектуального переключения фар дальнего света.

Шторка панорамной крыши теперь может управляться жестами. Правда, уровня волшебства “маг” достигает со временем, а размахивание руками до этого со стороны выглядит забавно.

Под центральным подлокотником размещен мини-холодильник.

Задние пассажиры не обделены раздельным климат-контролем, гнездами USB и HDMI, а также розеткой на 230 В.

Помимо гнезд для прикуривателя на борту имеется несколько розеток на 230 В.

Электрический привод имеют и верхняя, и нижняя половинки крышки багажника, а также спинка дивана. Нажав кнопку, автомобиль можно заставить “присесть” для снижения погрузочной высоты.

В подполье – полноразмерная “запаска”!

Камера заднего вида снабжена омывателем, что актуально для наших дорог.

Проектор – положение колес.

Между режимом off-road и “посадочным” положением Access – более 100 мм!

В данном случае нет и намека на диагональное вывешивание. Вообще с таким дорожным просветом и ходами подвески “вывесить” Range Rover непросто.

Во внедорожном режиме подножки автоматически не выдвигаются. С одной стороны это разумно – целее будут, с другой – именно в такой момент они бы не помешали!

Обзор нового Range Rover 2018 модельного года

В России с 20 октября 2017 года начинается приём заказов на новый Range Rover, который заявлен как флагман компании на 2018-2019 годы. Это поистине аристократ премиум класса среди внедорожников. Получить его смогут все желающие уже в феврале 2018 года. Модельный ряд включает в себя гибридную версию, оснащённую электродвигателем.

Как и более ранние модели этот автомобиль нельзя назвать доступным для всех. Новая модификация Range Rover будет стоить от 6 млн. 604 тыс. рублей за начальную версию с комплектацией HSE, что на 122 тыс. рублей дороже предыдущей версии. Флагманская версия Range Rover SV Autobiography DYNAMIC обойдётся покупателю в 11 млн. 204 тыс. рублей. Этот мощный внедорожник оснащён компрессорным двигателем V8 на 575 л. с, который разгоняет машину до 100 км/час всего за 5, 4 секунды.

Нишу между этими двумя версиями Рендж Ровер, заняли достойные представители мощных внедорожников. Это Range Rover Vogue, который можно приобрести за 7 млн. 124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE с ценой 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которого начинается с отметки 9 млн. 010 тыс. рублей.

Так же все желающие могут приобрести новые версии Рендж Ровер, у которых увеличена колёсная база:

  • Range Rover Vogue LWB – 7 млн. 502 тыс. рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB – 8 млн. 320 тыс. рублей
  • Range Rover Autobiography LWB – 9 млн. 291 тыс. рублей

Рестайлинг классного британца Range Rover было решено провести спустя пять лет с начала эксплуатации, старт которой был дан на парижском шоу в 2012 году. Сначала был модернизирован и обновлён Land Rover Range Rover Sport. У этой модификации изменился дизайн кузова и салона, а так же фары, которые были представлены в четырёх вариантах, и габаритные огни.

Наибольший интерес, конечно, вызывает гибридная версия Range Rover P400e, где в паре с бензиновым двигателем Ingenium 2.0 мощностью 300 л/с, работает электромотор на 116 л/с. Работу электрической силовой установки обеспечивают литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 13,1 кВт/час. От специального зарядного устройства аккумуляторы можно зарядить всего за 2 часа 45 минут, а если воспользоваться обычной бытовой розеткой, время увеличивается до 7,5 часов. Гибридный Рендж Ровер оборудован 8 АКПП и разгоняется до 100 км всего за 6,8 секунд. При работе силовой установки в комбинированном режиме расход горючего составляет всего 2,8 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость составляет 220 км/час, причём если использовать только электромотор, то на нём можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км/час. Этот классный автомобиль предлагается только в комплектации Vogue SE и Autobiography. Его стоимость от 9 млн. 231 тыс. рублей.

Технические характеристики нового Range Rover

Автомобилей с дизельным двигателем будет всего два:

  • Range Rover TDV6 – турбо дизель 3,0 литра 249 л/с
  • Range Rover SDV8 – турбо дизель 4,4 литра 339 л/с

Бензиновые версии Рендж Ровер:

  • Range Rover V6 – бензиновый двигатель 3,0 литра 340 л/с
  • Range Rover V6 – двигатель 3, 0 литраSupercharget 380 л/с
  • Range Rover V8 – бензиновый двигатель 5,0 литров с приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SVAutobiography Dynamic – компрессорный двигатель 5,0 литров 575

Во всех версиях применена восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полно приводная трансмиссия. Она имеет конический дифференциал с демультипликатором. Муфта, блокирующая центральный дифференциал оборудована актуатором с электрическим управлением.

На первый взгляд обновлённая модель Range Rover мало чем отличается от более ранних представителей этого модельного ряда. При более внимательном осмотре можно обратить внимание на решётку радиатора, которая стала иметь ячейки большего размера. Слегка изменилась форма бампера и задних габаритов, которые стали несколько больше в размерах.

Передние фары сузились и могут иметь четыре различных начинки из светодиодов:

  • Стандартный вариант Premium – 12 светоизлучающих диодов
  • Следующий вариант Matrix LED – 26 светодиодов на каждую фару
  • Фары модели Pixel – 71 светодиод в каждой фаре и регулировка яркости
  • Супер фары Pixel-Laser – 71 светодиод и две лазерных секции. Дальний свет на 500 метров

По сравнению с небольшими изменениями во внешнем облике, салон претерпел множество изменений. Была установлена виртуальная панель с экраном 12” и проекционный дисплей 10”. На рулевом колесе появились сенсорные кнопки, а для комфорта водителя и пассажиров салон оборудован современной информационно-развлекательной системой InControl Pro Duo, которая сначала была установлена на Range Rover Velar затем на Range Rover Sport. Система оснащена двумя цветными экранами с сенсорным управлением и диагональю 10 дюймов. Верхний дисплей используется для навигации, обзорных видеокамер и управления мультимедийными функциями. Нижний дисплей предназначен для настроек климатической системы, вентиляции и Terrian Response 2.

Изменения коснулись так же и передних кресел. В обновлённых Рендж Ровер используется изменённая конструкция каркаса и новый набивной материал, а так же подлокотники с подогревом и электроприводная система регулировки кресел.

Имеются и дополнительные опции: генератор отрицательных аэроионов для освежения воздуха, герметичный водостойкий ключ-браслет для любителей подводного плавания и шторка крыши, управлять которой можно жестами рук.

В максимальной комплектации Range Rover LWB, где предусмотрены раздельные кресла второго ряда, они сделаны более широкими и комфортными и оборудованы удобными функциями. Это система подогрева, включающая в себя не только подогрев подлокотников, но и подставок для ног, что обеспечивает максимальный комфорт. Наклон спинок кресел можно менять до 40 градусов, а подголовники оборудованы электроприводом, который может менять их позицию по 8 направлениям. Кресло имеет встроенную массажную систему, рассчитанную на 25 вариантов массажа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector