Комплектации лада калина
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Комплектации лада калина

Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс

Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.

Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и 21921-40-011. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.

Лада Калина комплектация “стандарт”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Салон
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок (в версии 21921-40-011)
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Лада Калина комплектация “норма”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Салон
Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями)
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Климатическая система (только с 16-кл. двигателями)
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Лада Калина комплектация “люкс”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Cистема курсовой устойчивости (ESC) (доступно только в версии 21922-42-021)
Противобуксовочная система (TCS) (доступно только в версии 21922-42-021)
Салон
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов
Индикация температуры наружного воздуха
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Контейнер для очков
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях)
Система безопасной парковки автомобиля (доступно не во всех версиях)
Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях)
Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях)
Климатическая система
Мультимедийная система
Колеса
Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
Полноразмерное запасное колесо

По уровню оснащенности опциями топовая комплектация Лада Калина “люкс” может порадовать даже любителя иномарок. Если учесть, что все эти опции получаешь за вполне вменяемую цену, то покупка такого упакованного автомобиля может быть весьма выгодной. На фото, в начале статьи, можно посмотреть как выглядит салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина нового поколения с автоматом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Lada Kalina



Комплектации и цены

1.6 5MT (87 л.с.)

STANDARD

CLASSIC

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
MT 213360 от 420 600 руб /мес В кредит Trade in
  • 14” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14′
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
MT 247260 от 454 500 руб /мес В кредит Trade in
  • 14” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14”
  • Бортовой компьютер
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Функция задержки выключения света фар
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
1.6 5АМТ (106 л.с.)

CLASSIC

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
AMT 284160 от 491 400 руб /мес В кредит Trade in
  • 14” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14”
  • Бортовой компьютер
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Функция задержки выключения света фар
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
1.6 5MT (106 л.с.)

COMFORT OPTIMA

LUXE

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
MT 286660 от 493 900 руб /мес В кредит Trade in
  • 14” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14”
  • Бортовой компьютер
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Функция задержки выключения света фар
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климатическая система
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
MT 313560 от 520 800 руб /мес В кредит Trade in
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 14”
  • Бортовой компьютер
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Функция задержки выключения света фар
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Датчики дождя и света
  • Климатическая система
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.

Комплектации ВАЗ 1118 Лада Калина седан

Комплектации автомобилей ВАЗ 1118 Lada Kalina
Комплектация 11183- 20-010 11183- 20-430 11183- 21-010 11183- 22-430 11183- 22-435 11184- 32-010 11183- 33-430
Двигатель 1,6 л
8кл.
Евро-2
1,6 л
8кл.
Евро-2
1,6 л
8кл.
Евро-2
1,6 л
8кл.
Евро-2
1,6 л
8кл.
Евро-2
1,4 л
16кл.
Евро-3
1,6 л
8кл.
Евро-3
Исполнение Норма Норма Стандарт Норма с элементами люкс Норма с элементами люкс Норма с элементами люкс Люкс
Моторный отсек и ходовая часть
Автоматическая регулировка привода сцепления + + + + + + +
Бессливная топливная модель + + + + + + +
Дополнииельный привод заземления двигателя + + + + + + +
Катоколлектор + + + + + + +
Пластмассовый модуль впуска + + + + + + +
СУПБ + + + + + + +
Система питания – распределенный впрыск + + + + + + +
ЭСУД + + + + + + +
Безопасность
АБС +
Блокировка линии выбора заднего хода + + + + + + +
Брусья безопасности боковых дверей + + + + + + +
Ваккумный усилитель тормоза повышенной разерности – 9″ + + + + + + +
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес + + + + + + +
Дополнительный сигнал торможения + +
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 3 задних) + +
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира + + + +
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + + +
Ремни безопасности передние с преднатягом + + + +
Рулевое управление с электроусилителем + + + + + +
Противотуманные фары + + +
Интерьер
Аудиоподготовка + + + + + + +
Блок освещения салона + + + + + + +
Инструмент водителя: ключ комбинированный колесный + + + + + + +
Ковер спинки заднего сиденья + + + + + +
Ковры пола / багажника ворсованные + + + + + + +
Контейнер для очков +
Кронштейны крепления груза в багажнике + + + + + +
Набивка спинок передних сидений из ППУ + + + + + + +
Обивка дверей – бархат + + + +
Обивка дверей – гобелен + +
Обивка дверей – гобелен + искусственная кожа +
Обивка сидений – бархат + + + +
Обивка сидений – гобелен + +
Обивка сидений – гобелен + иск.кожа +
Панель приборов 1118 + + + + + + +
Плафоны освещения багажника + + + + + + +
Противопыльное уплотнение салона и багажника + + + + + + +
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом + + + + + +
Раздельное заднее сиденье + + + + + + +
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикации температуры наружного воздуха + + + + + + +
Комфорт
Единый ключ зажигания и замков дверей + + + + + + +
Зеркала наружные обычные + + + + + +
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова +
Зеркала наружные противоослепляющие +
Иммобилизатор + + + + + + +
Корректор света фар электрический + + + + + + +
Подогрев передних сидений +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + + + +
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м + + + + + + +
Теплопоглощающие стекла + + + + + + +
Фильтр воздуха, поступающего в салон + + + + + + +
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей + + + + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + + +
Электроблокировка замков дверей + + + + + + +
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов + + + + + + +
Электрообогреваемое заднее стекло + + + + + + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал +
Электростеклоподъемники задних дверей +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + + +
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + + + + +
Детали основания кузова оцинкованные + + + + + + +
Диски колес литые 14″ + + + +
Диски колес штампосварные 13″ +
Диски колес штампосварные 14″ + +
Молдинги + + + +
Окраска “металлик” + + + + + + +
Рамки дверей черного цвета (самоклеющаяся пленка) + + + +
Щитки передних крыльев (локеры) + + + + + + +

© Catalog-vaz.ru 2008-2016.
Технические характеристики
и описания автомобилей ВАЗ.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

Полный обзор, комплектации и цены Лада Калина

Платформа и новый кузов Калины

Интерьер – что в нем нового?

Уже 9 лет российские автолюбители пользуются плодами отечественной автопромышленности под названием Лада Калина. Летом появилось ее второе поколение. Дозрел ли продукт АвтоВАЗа и добавилось ли что-то новое? Попробуем разобраться.

Прошлый рестайлинг, который был в 2013 году, сделал из Лады Калины современное авто с огромным набором различных полезных опций, о которых раньше могли только мечтать. Сейчас модель существенно доработали, но вот полной смены поколений не вышло, ведь кузов остался все тот же. На АвтоВАЗе изменили только внешность – провели работы над дизайном Лады Калины и интерьером модели.

Платформа и новый кузов Калины

Создавать новое шасси под Калину – весьма дорогое удовольствие для отечественного автомобильного производителя. Поэтому модели новой генерации построены на всеми известной вазовской платформе 2190. На этой же базе построена и Гранта. Как заявляют на АвтоВазе, на базе данного шасси также построены автомобили под маркой Datsun – уж очень нравится японцам данная платформа за счет своей цены. Конечно, не обошлось без небольших модернизаций и доработок.

Что касается нового кузова Лады Калины, то кардинальных изменений практически нет. В ходе проведенного рестайлинга, дизайнеры и инженеры поменяли только некоторые детали. Так, на задней части хетчбека и универсала теперь красуется новый бампер, крылья и задние боковые окна.

В передней части установлен обновленный капот и крылья от Лады Гранты. Фары, передний бампер и радиаторная решетка – уже оригинальные. При этом передний бампер теперь чуть больше подается вперед – всему виной увеличенный радиатор двигателя. Из-за этого новая Калина стала длиннее на 44 мм. На кузов универсал впервые поставили рейлинги. Их предлагают вне зависимости от комплектации.

Итак, автомобиль оснастили объемным и полностью оригинальным бампером, но взамен машина лишилась усилителя, который защищал испаритель и радиатор кондиционера. Хоть этот элемент и был эффективен лишь на небольших скоростях, но теперь его нет. В ответ на это разработчики заявили, что в ходе краш-тестов новый бампер, оснащенный ребрами жесткости, надежно защищает эти детали не хуже прежнего усилителя. Смотрите краш-тест Лады Калины на видео.

Новые фары оснащены дневными ходовыми огнями. Те, кто видел машину на Московском автосалоне, заметят, что в промышленных моделях нет линзованной оптики – это слишком дорого. Появился также новый цвет Лады Калины – Магма, за который больше не придется дополнительно платить. Что касается дверных ручек, то в некоторых вариантах оснащения они будут окрашены в цвет кузова.

Впервые на автомобиль начали устанавливать замок пятой двери с электроприводом. Теперь, чтобы открыть багажник Лады Калины, нужно нажать всего одну кнопку на комплектном брелоке или же панели. Также багажное отделение открывается и ключом. Но те, кто уже успел купить данное авто, все равно немного недовольны – при погрузках или разгрузках необходимо постоянно искать ключ или идти от багажника к панели приборов.

Интерьер – что в нем нового?

Так как размеры кузова Лады Калины остались без изменений, то и внутри все осталось так, как раньше. Но не стоит говорить, что внутри этой машины тесно. В салоне Лады Калины будет много места для людей любого роста. Многие боялись, что в послерестайлинговой версии количество места значительно уменьшится.

Хорошо видны и изменения. Например, новые внутренние дверные панели теперь имеют широкие подлокотники – это пришло от Гранты. На потолке на месте воителя появился специальный очечник. Для задних пассажиров на кожухе ручного тормоза предусмотрена петля-подстаканник. Туда спокойно можно установить бутылку объемом до 1,5 л. – теперь путешествия на этом авто будут более комфортными. Кроме того, теперь задние ремни безопасности и их замки удобно находятся в специальной сетке, а при необходимости ими всегда можно воспользоваться. Также производитель добавил зуммер, сообщающий о не пристегнутых ремнях спереди.

Все эти изменения – только начало. На достигнутом АвтоВАЗ решил не останавливаться. Интерьер украшает полностью новая и оригинальная приборная панель. При этом она проектировалась с учетом новых климатических систем. Первые отзывы сообщают о том, что теперь климат-контроль скомпонован с учетом эргономики, работа его не сопровождается излишним шумом, воздуховоды системы закреплены более качественно.

Приборный щиток решили максимально унифицировать с Грантой. На панели имеется такой же бортовой компьютер. Поставляет приборную панель для АвтоВАЗа отечественная Ителма. Для Лады Калины использованы другие шкалы на тахометре и спидометре, но отсутствуют указатели температур для охлаждающей жидкости. Узнать о перегреве можно только по лампочке. Это довольно странное решение. Для автомобилей с АКПП в правом углу дисплея теперь отображается номер используемой на данный момент передачи.

По поводу климата известно, что в комплектации Лада Калина Норма укомплектовывается обыкновенным кондиционером. А вот на автомобиль Лада Калина Люкс устанавливают уже новые американские автоматические кондиционеры от Visteon – данная система может самостоятельно управлять температурными режимами, интенсивностью подачи воздушного потока и направлением подачи. Даже в знойный день в случае даже со стандартным климат-контролем жарко не будет. Работа системы тихая, а управлять ей очень удобно за счет новых органов управления.

На максимальные комплектации устанавливают мультимедийные комплексы, оснащенные сенсорными экранами. Дисплей установлен достаточно высоко и при движении смотреть на него очень удобно. Сейчас сенсорная мультимедиа есть даже в средних комплектациях, но до сих пор большие дисплеи в отечественном авто смотрятся немного непривычно. Это можно понять, посмотрев фото новой Лады Калины.

С креслами ничего нового не случилось, нет никаких кардинальных изменений. Сидения остались такими же мягкими, как и были. Водительское кресло в моделях новой генерации имеет регулировку по высоте.

Габаритные размеры

Кузов может иметь различную длину в зависимости от типа кузова. Так, для хетчбека она составит 3893 мм, а для универсала – 4084 мм. Ширина у обоих не изменилась и составляет 1700 мм. Высота равна 1500 мм. Снаряженная Лада Калина имеет массу от 1125 кг, а полный вес модели составляет 1560 кг. Клиренс Лады Калины с механикой весьма большой – 160 мм. А дорожный просвет модели с АКПП – ниже и составляет 145 мм. Топливный бак имеет объем в 50 л. Расход топлива Лады Калины сильно зависит от двигателя. Однако даже в знойный день с включенным кондиционером и АКПП он никогда не превысит отметки в 8 литров.

Технические характеристики

Нужно сказать, что судя по характеристикам Лады Калины, изменения были внесены не только во внешность рестайлингового авто. Многие владельцы раньше писали отзывы о ватной управляемости – так вот, этого в новой машине больше нет. В новом поколении производитель решил применить укороченную рулевую рейку – теперь колеса очень четко слушаются, даже если повернуть руль совсем немного. Кроме того, рейка жестко закреплена на кузове. Также управление оснащено новым корейским электрическим усилителем.

Система подвески была доработана и доведена, что называется, до ума. Инженеры существенно решили применить другие углы для колес, использовали более жесткие пружины, применили массивный стабилизатор поперечной устойчивости.

Применили и новую КПП, которая раньше досаждала владельцам постоянными протечками и плохим включением передач. Теперь используют модернизированные механизмы, оснащенные торосовым приводом. Также есть роботизированная коробка АМТ. Лада Калина может оснащаться и классическим автоматом.

Что касается силовой части, то она практически не изменилась. Под капотом – те же двигатели, что знакомы многим владельцам Лады Гранты. Это 1,6 литровый 8-клапанный мотор, и 16-клапанный двигатель. Характеристики Лады Калины с базовым двигателем – 87 л.с в паре с МКПП; 16-клапанный мотор укомплектован японским 4-ступенчатым автоматом. Мощность двигателя составляет 98 л.с. Также предлагается еще более мощный 16-клапанный агрегат – это бензиновый агрегат на 106 сил. Его будут устанавливать в паре с автоматом или с роботизированной трансмиссией.

Комплектации цены

Официальные дилеры Лады Калины предлагают модели во всех комплектациях. Сейчас модель не имеет прямого конкурента. По уровню продаж этот отечественный автомобиль находится на втором месте после Гранты. Цена серийной Лады Калины 2015 сейчас составляет 435 000 р в комплектации Стандарт. Здесь предлагается 87-сильный двигатель и 5-ступенчатая механика. Это данные последних новостей и цен Лады Калины.

В комплектациях Стандарт имеется полный спектр различных опций. Лада Калина имеет неплохой уровень оснащения. За 435 тыс. рублей потенциальный владелец получит рулевую колонку, которая оснащена электрическим усилителем и регулируется в высоту. Также автомобиль укомплектовывается передними электростеклоподъемниками. Предлагаются дневные ходовые огни, маршрутный компьютер, воздушный фильтр в салоне и тонированные стекла. Магнитолы нет, но салон имеет аудиоподготовку. Есть розетка на 12 V и запасное полноразмерное колесо. Если говорить о безопасности, то здесь есть ABS, подушка безопасности с водительской стороны, система крепежа детского кресла.

Набор оснащения Норма предлагает три дополнительных пакета – это Классик, Комфорт и Комфорт +. В самой простой средней комплектации, Калина в кузове хетчбек будет стоить от 469 000 р. Среди опций будут доступны: кондиционер, центральный замок и пульт к нему, зеркала с обогревом, задний диван со складываемыми спинками, три подголовника сзади.

В исполнении Норма и Комфорт покупатель может рассчитывать на наличие системы климат-контроля, а также передних кресел с функцией подогрева, подушек безопасности со стороны пассажира и полноценной аудиосистемы. Доплатить за эти опции придется около 18 000 р. За версию с АКПП нужно будет заплатить уже 552 200 р.

Норма Комфорт + предлагается по цене от 507 200 р. Оснащается эта версия 16-клапанным агрегатом с модернизированным силовым агрегатом мощностью в 106 л.с. Пакет опций прибавляет только противотуманные фары и переднее стекло с обогревом. За дополнительную плату (20 тысяч рублей) в этой комплектации предлагаются модели с роботизированной трансмиссией АМТ.

Полная Лада Калина представляет собой два варианта оснащения. За полную комплектацию придется заплатить от 535 800 р. Среди оборудования – электростеклоподъемники сзади, датчик дождя, света, парткроник, зеркала с электроприводом. Также новый кузов комплектуется молдингами, а зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова. Колеса Лады Калины в люксовой комплектации – 15 дюймовые, на алюминиевых дисках. Доплатив 18 000 можно приобрести пакет Люкс Навигация — он подразумевает систему навигации и круиз-контроль с системой стабилизации.

Lada Kalina. Комплектация «люкс»

Lada Kalina пополняется свежими комплектациями. Серийными стали версии с АБС и подушками безопасности

Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувст­вуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на по­ведении автомобиля: поток воздуха стремит­ся­ во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объ­емом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная ско­рость —­ на 5 км/ч. Практика под­твердила теорию. Максимальная мощ­ность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона дви­гатели очень­ похожи. Разницу в одну секунду почувст­во­вать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22 000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.

С точностью до миллиметра

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.

Вождение
Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.

Салон
Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах­ завода в салоне слишком навязчив.

Комфорт
Все пассажиры могут разместиться вполне комфорт­но. Багажник тоже не обделен­ пространством.

Безопасность
Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.

Цена
При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Технические характеристики Lada Kalina

Габариты, мм 4040x1700x1500
Двигатель бензиновый, 1400 см3, 90 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 12,5
Максимальная скорость, км/ч 167
Конкуренты Chevrolet Lanos, Chery Amulet

Достоинства и недостатки
+ Экономичный и тяговитый новый мотор, энергоемкая подвеска.
– Шум в салоне, малоинформативный руль, грубый пластик.

Наше мнение

В Lada Kalina еще не все идеально и огрехи встречаются. Но заметно стремление к улучшению и оснащению автомобиля современными опциями. Самое главное — не прогадать с ценой. Пока с этим аспектом у вазовских маркетологов все в порядке. Kalina — вполне удачное соотношение цены и качества. в базовой комплектации Lada Kalina стоит 238 300 рублей.

Lada Kalina Standard

Комплектация Standard

  • Комфорт
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Розетка 12V
  • Экстерьер
    • 14” стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 14”
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Дополнительные опции
    • Металлизированная окраска кузова — 6 000 ₽
    • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию
  • Цветовая гамма модели
    • Белый “Белое облако” (двухслойная эмаль)
    • Черный “Пантера” (двухслойная эмаль)
    • Оранжевый перламутровый “Апельсин” (металлик)
    • Ярко-синий “Голубая планета” (металлик)
    • Серебристый “Рислинг” (металлик)
    • Серебристо-темно-серый “Борнео” (металлик)
    • Золотисто-коричневый “Кориандр” (металлик)

Первая по-настоящему современная модель «АвтоВАЗ», выпущенная в 2004 году, быстро завоевала любовь и уважение россиян, на долгие годы став самым продаваемым автомобилем на отечественном рынке. Главная причина популярности – отличное соотношение цены и качества.

Под капотом хэтчбека скрывается 1.6-литровый мотор в двух вариантах мощности – 87 л.с. или 106 л.с. Трансмиссия – механическая или роботизированная. Максимальная скорость – от 168 до 181 км/ч в зависимости от версии комплектации.

Фото модели

Особенности модели

Автомобиль можно приобрести в шести вариантах комплектаций, с 8- или 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра и мощностью соответственно 87 или 98/106 л.с., с механической или автоматической коробкой переключения передач, с системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» или без нее. Каждый покупатель сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Кузов хэтчбека может быть окрашен в один из восьми вариантов цветов, включая как классические белый, черный, серебристый, так и оригинальные оранжевый «Апельсин», золотисто-коричневый «Кориандр», ярко-синий «Голубая планета» и другие.

Уже в базовой версии комплектации Лада Калина получила такие функции из области безопасности, как подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD). В комплектации Comfort, Comfort Glonass и Luxe Navi Glonass также входят система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) разработки ведущего европейского производителя подобных механизмов – немецкой компании Bosch – и противобуксовочная система (TCS).

Салон отличается продуманной эргономикой. В верхней части центральной консоли располагается удобный ящик для мелких вещей. «Бардачок» увеличенной емкости имеет полочку и держатель для авторучки. На облицовке тоннеля пола предусмотрено два подстаканника и две ниши. Задние сиденья имеют удобный механизм складывания в пропорции 60/40. В салоне располагается розетка 12V, которую можно использовать для подключения различных приборов, например, автомобильного холодильника.

Читать еще:  Клапан вентиляции картерных газов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector