Контрактные двигатели и коробки
Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта
Часто приходится слышать, что вместо ремонта агрегата владелец предпочитает купить контрактный. Не все знают, что кроется под таким названием. «За рулем» помогает разобраться и выбрать оптимальный вариант для покупки.
Что такое контрактный двигатель или коробка передач?
Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.
Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.
Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.
Контрактный агрегат — это законно?
С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.
В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?
Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:
Двигатель
- Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»
- «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
- Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
- Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.
Коробка передач
- Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
- Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
- Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
- Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.
Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.
Откуда берутся контрактные агрегаты?
Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.
Где купить контрактный агрегат?
Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу. Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.
Сколько стоит контрактный агрегат?
Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.
Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.
В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.
Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.
В чем плюсы и минусы контрактной детали?
Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.
Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная. А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит. Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.
А что, если продать аварийную машину?
Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.
Расскажите в комментариях о своем положительном или отрицательном опыте использования контрактных агрегатов.
Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой
Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.
В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.
Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»
На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.
Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что достаточно часто контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.
Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.
- Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
- Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
- Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
- Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
- Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.
Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.
- Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
- Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
- Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.
Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.
- В процессе приобретения контрактного двигателя или КПП лучше участвовать самому, не полагаясь исключительно на посредников или сотрудников автосервиса. Бывает так, что контрактный мотор или коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машины, которая все время эксплуатировалась на территории РФ.
В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.
- Еще одной важной деталью является то, что контрактный агрегат должен быть точно таким же, как и стоял до этого. Важно понимать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подходят электронные блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на более мощный, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новый мотор попросту не зарегистрируют.
Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.
Полезные советы
Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.
Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и законности замены мотора.
Напоследок отметим, что замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.
Что означает понятие “свап двигателя”. Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.
Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.
Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.
Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.
Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.
Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.
Что такое контрактный двигатель
Двигатель автомобиля, как и другие агрегаты и компоненты, изнашивается. Когда приходит время для ремонта, и от будущих трат у владельца темнеет в глазах, нередко вспоминается такое понятие как “контрактный мотор”. Что это, какие у него преимущества и недостатки?
Двигатель – одна из самых дорогих частей автомобиля. Владелец может следить за ним, не усердствовать с нагрузками и вовремя менять масло, но ресурс есть ресурс. Некоторые моторы сдаются сравнительно рано из-за конструктивных особенностей, другие выхаживают более чем достаточно и затем просятся на капитальный ремонт. Как несложно догадаться, в некоторых случаях сумма вложений оказывается весьма существенной. Еще более затратным или вовсе нецелесообразным становится покупка нового мотора (иногда покупка нового силового агрегата, то есть, двигателя и коробки передач) – при условии, что приобретение агрегата без пробега вообще возможно. Порой свежий двигатель может стоить до 80% и более от общей цены машины. И тогда свое веское слово говорит его величество контрактный агрегат.
Что это такое и откуда берутся контрактные двигатели
За красивым и многообещающим определением стоит двигатель б/у. Но не все так просто – речь не о хламе с соседней свалки, а о работоспособном механизме, снятом с автомобиля по разным причинам. Контрактные двигатели везут в Россию из других стран, и в теории они еще способны работать на протяжении многих тысяч километров. Что касается самого термина, то он появился в начале 2000-х годов, когда двигатель заказывали из другой страны по договору или контракту.
Может показаться, что приобретение такого мотора напоминает покупку кота в мешке и ничем не отличается от установки в свой автомобиль сомнительного двигателя с российской разборки, но это не совсем так. Контрактные агрегаты, которые везут компании или частные лица для перепродажи, сопровождаются документами, подтверждающими их работоспособность и юридическую чистоту. Они попадают в Российскую Федерацию с соблюдением законодательных таможенных требований. Чаще всего пользователям предлагают японские “контрактники” и моторы, доставленные из Объединенных Арабских Эмиратов, где существует огромный рынок. Агрегаты из Страны восходящего солнца пользуются особой популярностью в силу ряда причин. Дело в том, что у многих праворульных машин нет аналогов с левым рулем и, к тому же, ряд японских двигателей имеет колоссальный потенциал для тюнинга, а потому пользуется спросом в определенных кругах.
Тем не менее, покупка бывшего в употреблении двигателя, снятого с автомобиля за границей, имеет не только преимущества, но и свои недостатки. Далее о них и поговорим.
Плюсы и минусы контрактных двигателей
Сильные стороны очевидны. Контрактник нередко стоит недорого, при этом позволяет владельцу сэкономить не только деньги, но и время. Старый мотор вытащил, “новый” поставил – можно ехать. Кроме того, есть какая-никакая гарантия работоспособность и надежда на то, что мотор стоял на машине, которая ездила по хорошим дорогам и была в собственности у заботливого ответственного владельца. Действительно, в Европе и Японии есть культура обслуживания – там граждане в массе своей внимательно относятся к машинам и проводят техническое обслуживание в срок, согласно рекомендациям производителя. Да и зарубежные эксплуатационные условия в целом не такие экстремальные как в России, поэтому можно рассчитывать на больший остаточный ресурс, нежели у агрегата, который сняли с машины, бегавшей по отечественным направлениям.
Недостатки “контрактников” вытекают из их достоинств. Нет гарантии, что именно ваш мотор будет работать на протяжении долгого времени. Впрочем, это хотя бы в той или иной мере “окупается” более низкой стоимостью, нежели в случае с капитальным ремонтом. И, тем не менее, покупка подержанного агрегата из Японии или другой страны не всегда является оптимальным вариантом. В случае с некоторыми моторами, имеющими сравнительно ограниченный ресурс и при этом стоящими достаточно дорого, компании-поставщики контрактных агрегатов рекомендуют откапиталить уже имеющийся. Внешний осмотр “новенького б/у” ничего не даст, а внутренний износ может оказаться достаточным, чтобы агрегат прожил у нового владельца ярко и недолго.
Впрочем, иногда серьезный ремонт провести непросто. Начнем с того, что потребуется найти мастерскую с высококлассными опытными мастерами и дорогим современным оборудованием, желательно имеющую опыт качественного гильзования двигателей. Но и тогда восстановление будет дорогим, ведь кроме работ потребуются детали высокого качества, которые вряд ли будут стоить дешево. А теперь давайте представим, что вы проигнорировали рекомендацию и приобрели контрактный мотор, который приказал долго жить спустя непродолжительное время. Таким образом, у вас на руках два неисправных агрегата и по-прежнему необходимость ремонта. Надеемся, теперь вы понимаете, о чем мы.
Depositphotos / VOSTOCK Photo
Также неверным будет считать, что контрактник – это всегда доступно. Если вы покупаете сравнительно простой и распространенный, то да. Но, ежели предстоит своп (установка другого, как правило, более мощного мотора), и взгляд пал на легендарный агрегат, имеющий отличный потенциал для тюнинга, то готовьтесь к тратам. Скажем, славная рядная “шестерка” RB26DETT объемом 2,6 л с двумя турбонагнетателями от спорткара Nissan Skyline GT-R может стоить далеко за 200 тысяч рублей.
Как правильно приобрести контрактный двигатель
Если ваш двигатель вышел из строя и в качестве решения видится “контрактник”, то первое, что мы бы порекомендовали – обратиться в компанию, имеющую хорошую репутацию. Не исключено, цены у нее будут несколько выше, чем в среднем по рынку, но лучше переплатить за действительно хороший мотор, нежели потратить в любом случае немалую сумму на уставший агрегат. При покупке контрактного двигателя, столь важной части автомобиля, лучше не экономить. Весьма желательно, чтобы навесное оборудование, например, генератор, стартер и гидроусилитель руля шли в комплекте. В противном случае продавец должен снизить прайс.
Эксперты настоятельно рекомендуют иметь дело лишь с компаниями, которые выдают кассовый документ и принимают оплату только наличными. Что касается установки его на автомобиль, то это можно сделать самостоятельно при условии наличия специального оборудования и, конечно, навыков, либо воспользоваться услугами сервиса. Помните, что замена двигателя – дело весьма ответственное.
Контрактные двигатели и коробки
Б/У запчасти отборного качества
с 10.00 до 19.00 Пн-Сб
Прием заявок – круглосуточно!
КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТКИ ИЗ ЕВРОПЫ, ЯПОНИИ И
Ю.КОРЕИ С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРАБОТАННЫМ РЕСУРСОМ В НАЛИЧИИ И С ГАРАНТИЕЙ
Все агрегаты 100% без пробега по РФ!
Получить информацию
о наличии и стоимости
в течение 15 минут
Подберем и предложим лучший
вариант из возможных!
Все наши автозапчасти проходят предпродажную диагностику
Полный комплект документов на каждый агрегат, 100% юр.чистота
Бесплатная доставка по г.Москве, оплата по факту, без предоплат и авансов
Все агрегаты в наличии в Москве
Собственный Тех.Центр с квалифицированными специалистами
Гарантия до 90 дней
Все агрегаты исключительно контрактные и без пробега по РФ.
Работаем только с проверенными партнерами, что позволяет гарантировать лучшее качество и юридическую чистоту проверенных агрегатов!
Возможна замена в нашем АвтоТехЦентре
с увеличенной гарантией и в короткий срок со скидкой 30%!
Хочу купить качественный б/у двигатель или коробку передач
Гораздо выгоднее купить Б/у запчасти в отличном
состоянии, чем бесконечно платить за ремонт!
Каталог
Все агрегаты проходят комплексную проверку перед продажей
Хотите надежный двигатель или коробку передач? Оставьте телефон, и мы моментально с Вами свяжемся!
ежемесячное поступление и обновление ассортимента
Возможна замена в нашем АвтоТехЦентре
с увеличенной гарантией и в короткий срок со скидкой 30%!
Доверьте подбор двигателя или коробки передач
Б/У запчасти отборного качества
Адрес: г.Москва, ул. Дербеневская, 24
Весь предлагаемый ассортимент является оригинальным и ввезен на территорию РФ легально, что подтверждается прилагаемыми к каждому агрегату копиями таможенных деклараций и контрактов, подтверждающих уплату таможенных пошлин и сборов.
2015 – 2020 © Motorside – Продажа контрактных б/у двигателей и коробок передач
Продажа контрактных двигателей, коробок
Мы продаем АКПП, МКПП, контрактные двигатели и моторы БУ, бывшие в эксплуатации. Основное поступление агрегатов приходится на Европу и лишь малая часть на Корею. Зарубежные агрегаты выхаживают, по сравнению с Россией, намного больше из-за климатических условии эксплуатации и сервиса, что позволяет двигателям и коробкам переключения передач работать намного дольше. Контрактные двигатели в Москве, это европейские моторы с аукционов Англии, Америки, Германии. На складах наших поставщиков, в Корее, в наличии более 1000 контрактных двигателей и механических и автоматических коробок передач БУ для самых популярных моделей иномарок Корейского производства и автомобилей относящихся к группе GM.
Двигатели Шевроле
A15SMS – Шевроле Ланос, Chevrolet Lanos седан 1.5 литра 86 л.с., с 11.2005 г. по настоящее время
B12D1 – Шевроле Авео, Chevrolet Aveo хэтчбек 1,2 литра 84 л.с., с 04.2008 г. по настоящее время
B12S1 – Шевроле Авео, Chevrolet Kalos1.2 литра 72 л.с., с 03.2005 г. по настоящее время
F14S3 – Шевроле Авео, Chevrolet Aveo седан 1,2 литра 72 л.с., с 03.2006 г. по настоящее время
F14D3 – Шевроле Авео и Лачетти, Chevrolet Aveo седан1,4 литра 94 л.с., с 03.2006 г. по настоящее время
F14D4 – Шевроле Авео, Chevrolet Aveo хэтчбек 1.4 литра 101 л.с., с 04.2008 г. по настоящее время
F16D3 – Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti седан1.6 литра 109 л.с., с 03.2005 г. по настоящее время
F8CV – Шевроле и Дэу Матиз, Chevrolet Matiz 0,8 литра 52 л.с., c 03.2005 г. по настоящее время
Гарантируем качество выполнения работ
У нас, почти всегда, в наличии моторы.
Стоимость двигателя
Шевроле Авео смотрите в нашем магазине.
Шевроле Круз смотрите в нашем интернет-магазине запчастей.
Шевроле Лачетти смотрите в нашем магазине запчастей.
Цену на моторы Шевроле Ланос можно посмотреть в нашем магазине запчастей.
Цену на силовой агрегат Шевроле Каптива можно посмотреть в нашем магазине запчастей.
Стоимость мотора на Шевроле Авео 1,2 литра B12S1 смотрите цену и наличие
Наш адрес и координаты
Адрес: Москва, Щербинка, 10 км от МКАД, ул. Космонавтов дом 1 корпум Б, стр. 33, автосервис Суперстор – схема проезда .
Схема проезда
Для тех, кто едет по приборам – координаты для навигатора N 55° 31.179′ и E 37° 31.874′
Телефоны
8 (495) 849-10-00,
8 (495) 797-38-78,
8 (915) 090-70-37 – для звонков с мобильных.
Продажа моторов бу, контрактных двигателей, акпп, мкпп. Данные моторы собираются на нашем складе с автомобильных разборок в Кореи или аукционов Европы и далее отправляются контейнерами в Россию. Купив мотор БУ надо обязательно провести ТО. Перед установкой данных моторов необходимо заменить ремень ГРМ и помпу, а также моторное масло.
Данная процедура страхует Вас (да и нас) от прежде временного выхода из строя мотора. Надо понимать, что агрегаты имеют свой пробег, который будет известен только корейцу, комплектующему контейнер и нигде в документах не отражается и если даже известен при условии, что он приобретался в Европе – то надо понимать следующее, что Европа довольно не только консерватизма, но и экономна. И данная экономия не всегда полезна для силового агрегата.
При установке в нашем автосервисе Вы застрахованы от установки сильно изношенного силового агрегата. Поставим только рабочий двигатель, Если устанавливается мотор у нас в автосервисе, то Вы застрахованы от возможности второй переустановки мотора за Ваш счет. Если выясняется, при установке контрактного движка, что он коптит или сильно изношен – то тут же поставим другой агрегат. Вторую установку оплачивает ПОСТАВЩИК бу двигателей – а не ВЫ.
А вот если Вы устанавливаете мотор в другом сервисе, и вдруг он Вам не понравится. – то вторую переустановку – оплачиваете Вы! Данное условие прописано в договоре с поставщиком контрактных двигателей. На все силовые агрегаты предоставляем документы (договора купли – продажи, таможенные декларации) для регистрации в ГАИ. Хотя с 2012 год, в России, моторы приравнены к запчастям, не номерным агрегатам, и данные документы уже не нужны.
Клиенты купившие у нас контрактные двигатели бу, акпп б/у, мкпп б.у. получают возможность и установки данных агрегатов в нашем автосервисе.
Данные двигатели б.у и акпп б/у – это наиболее экономичный выбор для восстановления работоспособности Вашего авто. Предоставляем гарантию на данные агрегаты при условии установки в нашем автосервисе – 30 дней, а при условии установки в других сервисах гарантия – 14 дней.
Срок службы мотора зависит от принципа и стиля езды вождения, качества эксплуатации и обслуживания, а также отношения к состоянию двигателя владельца автомобиля. Владельцы, порой, недооцениваю важность своевременного сервисного обслуживания, хотя бы банальной замены моторного масла. Наш автосервис, кроме продажи бу запчастей, занимается установкой моторов и МКПП.
Официальный опыт наших сотрудников исчисляется с 2003 года. У нас большой опыт работы с корейскими автомобилями. У нас вы можете и купить двигатель и установить на автомобиль. Это очень удобно. Ваши хорошие отзывы о нас – дорого стоят и мы дорожим ими.
Двигатель для автомобиля Дэу Матиз с объемом 0,8 литра.
Контрактный двигатель, с Кореи, A15SMS, 8 клапанный для автомобиля Шевроле Ланос
Двигатель A15SMS, 8 клапанный автомобиля Ланос – контрактный
Контрактный движок A15MF, 16 клапанный для автомобиля Дэу Нексия
Двигатель A15MF, 16 кл Нексия, запчасти бу с Кореи – коробка передач Ланос и Дэу Нексия.
Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Forum › Контрактные Двигатели
Недавно узнал, что ремонт моего двигатели стоит 100000 Рублей, учитывая, что Golf 2 сам стоит в этом пределе, решил заказать контрактный, надеюсь тема будет интересна и другим.Где вообще лучше заказывать и можно-ли поставить помощнее, но то тоже дизельные.
Сайты, там где не надурят
Никогда не понимал таких людей и не пойму видимо никогда. У вас же уже есть один старый, ушатанный двигатель. Зачем покупать еще один хлам, когда и так есть свой — под капотом!
И откуда 100 тысяч не понятно. Если только НОВЫЙ блок в сборе на экзисте заказывать то да…
Лично мне капитальный ремонт своего AAZ 1.9 TD обошелся в районе 35 тысяч, с новой поршневой, расточкой блока, шлифовкой коленвала, и т.д.
И это с учетом того что перебирать мне его пришлось дважды — ибо один раз пожалел денег на фирменные вкладыши…
Так что покупай качественные з/ч и делай, и не бойся главное.
контрактный мотор это лотерея (знакомый купил контрактный мотор на 320 бмв машина стоит уже больше года (контрактный мотор оказался стуканутым и большой геморой с топливной)на т4 капиталка с заменой головки обошлась в 50 тыщ(мотор 2,4 атмосферник)
Двигатели и коробки передач из Европы. Широкий выбор, низкие цены. На все агрегаты гарантия. Предоставляем весь пакет документов (договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация). Поставку осуществляем из Англии, Германии, Литвы, Польши. Без пробега по России.
тел
1-vel +375296428919
2-vel +375293127552
ТАК ЖЕ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Мы покупали мерседесовский мотор на ematik.ru, привезли через месяц. Ничего не меряли, прямо с поддона в машину поставили, подключили к шлангам залили тосол и масло с пол тыка завелся. Вот тока давление масла долго поднмалось, пришлось немного масла залить шприцом в линию маслонасоса. А так не сапунит, заводится отлично. Мы заказывали потому что надо было менять голову а мотор редкий и головы в россии мы не нашли. Думаю на гольф таких проблем нету и мне кажется проще купить еще один гольф чем контрактник на него.
здравствуйте Нужен мотор на Mitsubishi 6G72 DOHC 3 ЛИТРА 24 КЛАПАНА сколько и если в наличии?
ЗДРАВСТВУЙТЕ НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ VW 1.9 D В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ РАБОЧИЙ.
НА VW CARAVELLE 1987 г.в. VIN : WV2ZZZ25ZHH108456 МОЖНО ОТ VW
GOLF 2-3 ИЛИ АНАЛОГИ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО И ЦЕНА, Я В БЕЛГОРОДЕ.
А мне довелось купить контрактник на свою старенькую хонду crx 89-го года, 1.6. Осталась она от моего брата. Долго стояла в гараже, решил я оживить ее. Но как оказалось брат ушатал движок в хлам((( я хотел уже слить ее на разборку, но через знакомого знакомого знакомого… короче подогнали контрактный двигатель. пробег был на нем тысяч 70-80, точно уже не помню. обошелся он в 37 т.р.
Что могу сказать, немного побаивался его брать. но уговорили и купил. Начало было печальным((( после установки не завелся. я думал, что все, но в итоге оказалось, что не правильно что-то соединили. Но потом завелся, и заработал как часики)))
В итоге прокатал я на нем уже тысяч 40 +- . И полет нормальный. Так что о контрактнике у меня отзыв только положительный.
Если кому пригодится, то сайт Тульский: used-motors.ru Кто там менеджер я уже не помню, на сайте висит номер Дмитрия.
контрактный двигатель при установке кот в мешке, надо мерить компрессию обязательно менять грм помпу менять масло с более низким интервалом замены.
auto-exp.ru/ Ребята надежные. Мне рекомендовали, иеперь я рекомендую!
Добрый день. Интересует двигатель на Mercedes G300D 1992 год. Двигатель 603.931. Цена и сроки.
тебе проще в казахстан сьездить
К сожалению нет там знакомых, кто бы мог узнать об авторазборах
Я брал контрактный двигатель на свою Фабию у 59motors.ru езжу на нем уже 2 года и не парюсь.
Так-что тоже могу заняться скрытой рекламой ))))
Хороший сайт, нормальные специалисты.
www.motors96.com
ДВС, КПП и т.д.
Контрактные запчасти для японских, корейских и европейских авто.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ГАРАНТИЯ.
Интересно как вы взяли мотор на Фабию у 59motors.ru и гоняете на нем уже два года, когда сайт 59motors.ru зарегистрирован только 2015.04.04 =) т.е. 7 месяцев назад
Эти 7 месяцев показались как 2 года ))))
Здравствуйте ребята, по контрактникам вопросы задавайте, чем смогу помогу
Где и как выбрать и заказать?
Забрёл я раз на один сайт (точнее, их много посетил, но только на одном мне сделали предложение в устраивающей меня комплектации). Полазил там, нашел страницу отзывов, взял первую попавшуюся фотку и пробил её через Яндекс.Картинки — оказалась слегка подпорченная фотка с анкеты сайта знакомств. Пробил ещё несколько — все подряд с разных сайтов знакомств, даже один ахтунг попался 🙁
Пробил Яндекс.Картами адрес этой конторы, на Панорамах вывески ихней не нашлось. Пробил название — на автофорумах не упоминалось ни с благодарностями, ни с матюками. Написал об этом менеджеру… Ответ с грамматическими ошибками от жителя Культурной Столицы сорвал эту сделку, что сподвигло меня самостоятельно разобрать часть двигателя и после сборки он завёлся :)))
Так что рекомендую способ проверки “на вшивость”.
+1 За смекалку! Таких одностраничных сайтов развелось и все заманивают приятными глазу цифрами и липовыми отзывами… а народ ведется, а потом локти кусает… еще и картой сбербанка платит, лишая себя юридической защиты…
Контрактные двигатели из Европы. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Предоставляем весь пакет документов (договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация).
e-mail: info@razbus.ru
Магазин на Авито www.avito.ru/razbus
Телефоны: 8 (800) 500-94-21 звонок бесплатный, +7 (495) 741-84-11.
Наш сайт: razbus.ru
приветствую подскажите где достать 4jx1
Я покупал Покупал двигатель тут (Express-DVS) на Рязанском проспекте 10 стр 16 Хорошая компания.
Предоставляют фото перед покупкой. 2 Склада.
Предоплата при заказе всего 10% остальное при получении в Москве. Как я понял работают по всей России.
Сайт: express-dvs.ru/
Почта: info@express-dvs.ru
Тел: 8 (800) 100 -2455 Звонок бесплатный по всей России
Лениться не буду. Напишу все подробно. В общем считал я все за и против, все размышлял заменить или починить, на то выходит, что заменить дешевле. Выбрал, одну фирму на сайте вот на этом: vvs-motors.ru там всё нормально пишут, и на деле тоже все выходит нормально. Так вот позвонил я им, сказал нужен двигатель 1nz-fe, ответили что есть 2010 г.в. за 28000 р. приезжайте покупайте, вежливые такие. Выбрал день субботу т.к. работаю в другие дни, приехал к ним на склад взглянуть то что покупаю. Менеджер показала. Пошел посмотрел. Хорошие двигатели, смотрел двигатели от Приуса, но это я просто. Заменял на сервисе. Это московская фирма, поэтому я еще и ездил сам за ним в Москву (я живу в г. Апрелевка). Считаю, что капиталить вообще никак не вариант! Знакомый, работник сервиса пояснил, что стоимость капиталки не много меньше стоимости самой движки, но гарантии никто не даст, что он после этого начнет нормально работать… нормальные продавцы везут движки с подкапотной табличкой и следовательно эту машину можно проследить по япии, вот как раз у контрафакта и неизвестно что и как. Кипяченый он или нет, деланый уже или нет, и как его педалили всё это время пока не сдёрнули. Откапиталив у норальных мастеров ты как раз будешь иметь конкретно живой двиг. Если конечно оригинал покупать запчасти а не кроить на китае а потом стонать что капеталка это отстой.
Хотел сказать всем по контрактным ДВС. Из личного опыта. Брать двигатель только самому и со склада ни каких денежных перечислений! Требовать гарантию и договор с печатями.Товарный чек или др. документ об оплате.Столкнулся с фирмой Моторс Групп ООО”Сервисное обслуживание”, Санкт-Питербург ИНН 7805669140. Выставили счет-оплатил…и уже 109 дней денег не вижу…тот двигатель за который оплачено- якобы не выпускает таможня…начали предлагать двигатели в две и в 3 цены от первоначальной…я отказался…Двигатель взял в другом Не связывайтесь с этой фирмой Моторс Групп ООО”Сервисное обслуживание”
Добрый вечер, расскажите по подробней пожалуйста, что за зверь этот Ваш контрактный двигатель?
В чем его польза, где дешевле заказать и есть ли от него толк ?
купил контрактный двигатель поставил полет отличный
Всем привет, не знаю, как остальным, но я купил контрактный двигатель и не прогадал. Я стоял перед выбором, провести капитальный ремонт или же лучше будет начать все с чистого листа и поставить контрактный двигатель. И я понимал, что если сделаю капитальный ремонт, это выйдет мне боком, ресурс двигателя уменьшится, а расход топлива увеличиться. Такие проблемы мне не к чему, вот я и заказал, если кому интересно с сайта used-motors.ru (не реклама).
Ребята решили мою проблему на ура! Молодцы, еще раз Вам спасибо, результатом доволен. Помогли подобрать двигатель, сделали все быстро, оформили нужные документы, да и еще предоставили гарантию, если вдруг, двигатель выйдет из строя (слава Богу такого не произошло, гоняю уже на протяжении года).
В общем информации в интернете очень много, каждый может ознакомиться и сделать правильный выбор, как я 🙂
Я столкнулся с проблемой встал мотор на БМВ е60, заказал контрактный, через 3 дня после этого встала АКПП заказал контрактную, на всё про всё у меня потратилось порядка 100 тыс. руб. Если ремонтировать вышло бы около 250 тыс. если покупать новое около 1 млн. руб. Контрактный вариант получился самый дешевый и как оказалось очень надёжный. Что мотор, что АКПП работали исключительно в течении потом 3 лет эксплуатации мной, а сейчас уже и 2-х лет эксплуатации у другого человека. Те у кого я купил эти запчасти очень трепетно относятся к своему делу. Везут прямо из Европы поэтому и запчасти у них хорошие. Может кому пригодится 8 982 937-31-58 Василий помоему его звать, не помню уже. Не реклама. Рекомендация.