Коробка передач сколько стоит
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Коробка передач сколько стоит

5 самых ломучих АКП: не связывайтесь с ними!

На самом деле очень многое в судьбе коробки зависит от манеры езды конкретного водителя и условий эксплуатации.

Коробка передач — второй по цене и значению агрегат автомобиля после двигателя. От его надежности зависит удобство и сама возможность эксплуатации автомобиля, а также стоимость при продаже вашей ласточки.

Совсем уж плохих автоматических коробок передач нет. Ну не могут солидные фирмы (а другие и не в состоянии обеспечить массовые продажи своих автомобилей на нашем рынке) делать откровенно плохие механизмы! Просто при создании некоторых агрегатов не полностью учли определенные особенности эксплуатации. Например, то, что на кроссовере кто-то поедет в лес по колее, оставленной лесовозом, что на бюджетной легковушке с каждого светофора будут стартовать как в последний раз, ну и так далее.

Еще отмечу, что мы рассмотрим самые распространенные на нашем рынке автоматы. Раз массовые, значит, какому-то проценту владельцев не повезло, и это они поднимают на форумах «девятый вал», жалуясь на плохую трансмиссию. При этом множество владельцев таких же автомобилей ездят и радуются: они не знают ни о неисправностях, ни даже о тех форумах и клубах.

7-ступенчатая роботизированная DSG (DQ200)

Самой проблемной из всех фольксвагеновских коробок передач является 7-ступенчатая DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Она появилась в 2006 году. Ставили агрегат на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Golf, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon — вот далеко не полный перечень моделей, на которых концерн внедрил «робота-терминатора». Спроектировали DSG7 в свое время вдогонку к гораздо более надежной и ресурсной коробке передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Основными претензиями к коробке с двумя сухими сцеплениями были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления. При этом наихудшие результаты показывала семиступенчатые коробки, выпущенные до начала 2014 года.

В конструкции применены два первичных вала, каждый из которых приводится своим диском сцепления. На одном валу шестерни 1-3-5-7 передач, на другом — 2-4-6 передач. Включением передач и сцеплений управляет мехатроник.

Преимущество перед традиционными автоматическими коробками состоит в том, что передачи включаются не последовательно. Здесь включенными одновременно оказываются две соседних передачи, и только мгновенное выключение одной и быстрое включение другой приводит к тому, что разрыва потока мощности практически нет, ведь оба сцепления на мгновение оказываются включены. Отсюда и первые проблемы. Такая коробка предназначена для плавного разгона и не готова к рваному режиму движения крупных городов.

Конструкторы попытались научить коробку адаптироваться к стилю езды водителя. Но стиль часто диктуют условия движения. А уж если автомобиль эксплуатируют два водителя с разным темпераментом, то за короткую поездку электроника просто не успевает адаптироваться.

Проблемы с такой DSG обычно начинаются к 60 000–80 000 км пробега. До 100 000 км без ремонта добираются очень немногие DSG. Чаще всего встречается износ сцеплений и неисправности мехатроника. Ремонт агрегата ориентировочно обойдется в сумму 100 000 рублей и выше.

После модернизации 2014 года коробки стали более живучими на наших дорогах, но я бы не купил автомобиль с подобным агрегатом — ни с новым, ни с подержанным. И вам не советую.

Hydra-matic GM 6T30/6T40

В России коробки Hydra-matic GM 6T30/6T40 встречаются на автомобилях Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, а также на моделях Opel Astra J, Mokka, Antara.

Первые звоночки, свидетельствующие о неисправности коробок передач этого типа, могут зазвучать уже при пробеге немногим более 30 000 км. У агрегата довольно ненадежные соленоиды, управляющие подачей рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Гидроблок тоже может начать капризничать к такому небольшому пробегу.

В коробках из первой партии случались перегревы, ломался гидротрансформатор, владелец попадал на замену фрикционов. Встречались механические повреждения всех внутренностей коробки, вызывающие даже трещины корпусных деталей. А еще агрегат склонен к перегреву, поэтому владельцы часто устанавливали дополнительный радиатор. Ремонт агрегата недешев. Стоимость работ (с деталями) начинается с 20 000 рублей.

Лишь к 2014 году агрегат был доведен по надежности до приемлемого уровня. При покупке подержанного автомобиля с таким агрегатом нужно провести тест-драйв и, желательно, диагностику коробки у профессионалов. Даже спокойная манера вождения не убережет этот агрегат от поломок. Из личного опыта: доводилось исследовать Chevrolet Cruze с такой коробкой передач, который эксплуатируется очень спокойным водителем. К 60 000 км начались проблемы: толчки при переключении передач.

Гидромеханическая DP0/DP2

Многие автолюбители, пострадавшие от капризов четырехступенчатой гидромеханической коробки передач DP0, считают ее конструкцию местью французов за Ватерлоо.

Еще ту же коробку под именем AL4 устанавливали на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen. В качестве примера можно привести Peugeot 306, 307, 308, 407, 408, а также Citroen С3, С4, С5.

Коробку модернизировали в 2009 году, индекс агрегата сменился на DP2. Для полноприводных машин создали модификацию DP8, отличающуюся наличием углового редуктора, который передает крутящий момент через карданный вал на задние колеса.

Дорестайлинговые коробки славились ненадежной конструкцией гидротрансформатора и невысоким ресурсом клапанов и соленоидов гидроблока. У автомата множество потенциально ненадежных соединений, из которых возможны течи жидкости. Автомобиль с DP0 не отличается понятным и прогнозируемым поведением. Коробка тупит, путается в передачах и совсем не подходит для любителей пошустрить на дороге. К тому же из-за малого количества передач (всего 4) средний расход топлива у автомобиля с такой коробкой получается относительно большой. Мало того, при больших нагрузках от частых резких ускорений или при буксовании в грязи агрегат выходит из строя. При этом вероятны прижоги фрикционов, чрезмерный износ втулок валов.

Ремонт без снятия агрегата обходится в сумму не больше 8000 рублей. Полный капитальный — не менее 50 000 рублей. Но верхним ограничением служит цена контрактной коробки, которая стоит обычно не дороже 55 000 рублей, даже достаточно свежая и с редуктором под привод задних колес.

Вариатор Jatco JF011E

Не все автолюбители в стране благосклонно относятся к самому массовому вариатору — Jatco JF011E. На свои автомобили их устанавливают Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki.

Ездовые характеристики автомобиля с вариатором можно считать идеальными. Водителю постоянно доступно оптимальное передаточное отношение трансмиссии, позволяющее полностью реализовать мощность двигателя. Достигается это благодаря применению вместо нескольких ступеней (передач) всего двух конических раздвижных шкивов с металлическим ремнем между ними. Используя то малый диаметр на ведущем шкиве и большой на ведомом, то обратную комбинацию со всеми промежуточными положениями, мы обеспечиваем плавное изменение передаточного отношения между ведущим и ведомым валом без разрыва крутящего момента.

Всем хорош стальной, составной из множества пластин и лент ремень, но он же и создает проблемы. Стоит ему начать проскальзывать по поверхности конических шкивов, как он повреждает боковые поверхности своих пластин и царапает, а то и задирает шкивы. Проскальзывание возможно при большой нагрузке на непрогретый вариатор, а также при слишком резкой манере езды и при некорректном управляющем давлении, создаваемом насосом. Насос этот может глючить из-за неисправного редукционного клапана. А первопричиной большинства проблем являются примеси грязи и продуктов износа в рабочей жидкости. Отсюда вывод: нужно чаще менять жидкость в вариаторе со сменой фильтров — рекомендую не тянуть с заменой и делать это при пробеге максимум 60 000 км.

Капитальный ремонт вариатора обходится примерно в 80 000 — 100 000 рублей. Ремонт с заменой части изнашивающихся элементов — порядка 50 000 рублей, а контрактный агрегат обойдется в 35 000 — 50 000 рублей.

ВАЗовская АМТ — роботизированная коробка передач с одним сцеплением

АВТОВАЗ впервые начал выпускать автоматическую коробку передач как модификацию обычной механики, только снабженной электроприводами переключения передач и сцепления. Коробка получила название АМТ и была преподнесена как прорыв в отечественном автомобилестроении. Бестселлер среди отечественных машин — Lada Vesta практически с самого начала производства стала комплектоваться этой коробкой передач.

Первые покупатели машин с такими агрегатами были неприятно удивлены поведением автомобиля. Машина плохо разгоняется, не вовремя сбрасывает передачу на ступень-другую вниз, задумчива и позволяет откатываться назад во время остановок. Словом, удобство управления у такой коробки весьма посредственное. Так, может, хотя бы надежность проверенного временем агрегата будет на уровне? Нет. Агрегат преследовал очень быстрый износ механизма сцепления. Характерным дефектом было безобразное включение сцепления, сопровождающееся вибрацией и ударами. А это говорит о том, что ведомый диск пострадал от бесконечных перегревов.

Сцепление редакционной Весты меняли при пробеге 20 000 км. Второй комплект прослужил 18 000 км. Двукратная замена сравнительно сложного и дорогого узла при столь малых пробегах — это перебор, а потому я считаю, что в рейтинг самых нехороших автоматических трансмиссий агрегат попал вполне заслуженно.

Комплект сцепления стоит 4500–6500 рублей, а его замена — от 4000 рублей у гаражников до 10 500 у официалов. По сравнению со стоимостью ремонта иномарок недорого, но есть другой минус: со сгоревшим в пути сцеплением без буксира или эвакуатора не обойтись.

Сейчас на Лады ставят АМТ версии 2.0, которая ведет себя чуть лучше, а соответственно, не так быстро изнашивает свои же узлы. Поток отказов по остальным элементам коробки передач АМТ не больше, чем у обычной механической коробки передач производства ВАЗ. Актуаторы переключения передач и выжима сцепления служат достаточно долго.

Выводы

Самым ненадежным агрегатом из перечисленных можно признать отечественную АМТ. Ресурс остальных агрегатов даже при худших вариантах развития событий в среднем чуть больше.

Сколько в среднем стоит ремонт АКПП и от чего зависит цена?

АКПП – неотъемлемая часть автомобиля. Со временем отдельные ее элементы могут выходить из строя. Их замена может оказаться дорогой. Всегда выгоднее проводить ремонт. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 1 000 до 60 000 рублей.

Что это?

Под ремонтом АКПП понимают извлечение коробки передач, диагностику и устранение неисправностей путем замены или восстановления работоспособности вышедших из строя ее элементов. АКПП выполняет функцию изменения крутящего момента, скорости движения. Существует три вида коробок передач: роботизированные, гидроавтомат, вариатор.

Признаками неисправности являются:

  • При переключении передач, при работе трансмиссии возникают посторонние звуки (щелчки, хруст)
  • При работе АКПП в салоне авто появляется неприятный запах.
  • Под автомобилем образуются красные пятна вследствие утечки масла из коробки.

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обратиться в сервисный автоцентр. Для этого автомобилисту надо:

  1. Привезти машину на СТО.
  2. Дождаться, пока мастер проведет проверку.
  3. Оговорить с мастером стоимость восстановления работоспособности машины.
  4. Дождаться, пока специалист отремонтирует транспортное средство.
  5. Принять работу (проверить исправность функционирования коробки передач).
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный талон.

Восстановление в автосервисе проводится в ряд этапов:

  • Диагностика.
  • Извлечение АКПП.
  • Разборка коробки.
  • Комплектация запчастями, восстановление работоспособности запчастей.
  • Сборка.
  • Установка на место.
  • Диагностика после ремонта.

То, как долго будет продолжаться работа, зависит от того, насколько серьезна поломка, есть ли в наличии требуемые запасные части.

От чего зависит цена?

В разных СТО отремонтировать АКПП обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:

  1. Марка, модель машины.
  2. Тип поломки.
  3. Ремонтопригодность вышедшей из строя детали.
  4. Необходимость покупки новых элементов коробки.
  5. Сложность работы.
  6. Стоимость проведения диагностики.
  7. Тип коробки передач.
  8. Уровень квалификации, опыт мастера.
  9. Срочность выполнения заказа.
  10. Ценовая политика автосервиса, его престижность.
  11. Необходимость выезда специалиста на место нахождения автомобиля.
  12. Наличие у автомобилиста действующей гарантии на машину.
Читать еще:  Обучение вождению на автомате

Чем сложнее работа, тем она будет оплачиваться дороже. За срочность и вызов специалиста придется заплатить больше денег. Если автомобиль находится на гарантии, то отремонтировать его должны бесплатно.

Виды ремонта

Выделяют такие типы ремонта:

  • Самостоятельный.
  • При помощи мастера.

Также ремонт может быть:

  1. С восстановлением работоспособности отдельных элементов АКПП.
  2. С заменой составляющих коробки передач.

Примерные цены

Отремонтировать АКПП в российских автосервисах обходится примерно в такую сумму денег:

  • Восстановление вариатора (разборка, тестирование, замена деталей, настройка) – около 30 000 рублей.
  • Ремонт роботизированной КПП – от 30 000 до 60 000 рублей.
  • Ремонт АКПП классического типа – 40 000-50 000.
  • Устранение неполадок с приводами переключений, автоматикой, гидротрансформаторами – 5 000-40 000 рублей.
  • Ремонт блока управления – до 10 000 рублей.
  • Замена электрической косы – 30 000.
  • Смена проводки – от 1 000 рублей.
  • Полная разборка/сборка АКПП – 7 000-16 000.
  • Компьютерная диагностика – 1 000-3 000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если поломалась коробка передач, то у автомобилиста есть три варианта ее отремонтировать:

  1. Повезти автомобиль в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться к частному мастеру, который проводит ремонт в гараже.
  3. Выполнить восстановление функциональности системы своими силами.

Для устранения неисправности необходимы навыки автослесаря, время для работы, определенные инструменты, упорство и терпение. Поэтому самостоятельно пытаться починить коробку передач стоит браться лишь в крайних случаях.

Нередко ремонт своими руками оказывается неудачным и приходится обращаться к специалистам. Но к выбору мастера нужно подходить ответственно. Специалист должен иметь определенный уровень квалификации, опыт, положительные отзывы клиентов и давать гарантию на проделанную работу.

Цены на ремонт механических коробок передач в Москве от 4000 рублей

У нас действуют самые доступные цены на ремонт МКПП. В нашей автомастерской вы получите полный комплекс услуг. Высококвалифицированные специалисты устранят все неполадки и исключат дефекты механики. При необходимости выполнят замену отдельных запчастей и элементов коробки. Несмотря на то, что такие работы связаны с существенными затратами, их лучше не выполнять самостоятельно.

При первых признаках неполадок, обращайтесь в специализированную мастерскую. Это сэкономит ваши деньги. Ведь, чем раньше вы начнете решать проблему, тем меньше заплатите за ремонт. Помимо этого профессиональный подход сэкономит время – мастера оперативно выявят причину поломки и вернут автомобиль в технически исправное состояние.

Ремонт коробки передач – цены от «Remont-MKPP»

Точная стоимость всегда просчитывается индивидуально. Чтобы вам было проще сориентироваться по сумме оплаты, ознакомьтесь со стартовыми ценами на ремонт МКПП:

  • Устранение повреждений МКПП отечественных автомобилей – от 3500 рублей.
  • Восстановление механических коробок иномарок – от 4000 рублей.

У нас можно недорого отремонтировать МКПП и получить на выполненные работы гарантию качества. Чтобы проконсультироваться и узнать предварительные расценки на устранение конкретных технических неполадок, свяжитесь с мастером по номеру 8(495) 979-10-47. Или же закажите звонок , оставив свой номер в форме на сайте. Специалист оперативно перезвонит вам и сообщит, за сколько примерно можно отремонтировать механику с учетом указанной поломки.

Обратите внимание! Точный расчет производится после проведения профессиональной диагностики в автомастерской. Предварительная цена на ремонт МКПП и цена, рассчитанная специалистами на месте, могут отличаться.

Работаем по честным тарифам. После того, как специалисты рассчитают сумму оплаты за ремонт КПП, цена будет зафиксирована. Вы можете ознакомиться с расценками на выполненные ремонтные работы по регулировке, восстановлению, замене МКПП в автомобилях разных марок. Это даст более полное представление о нашей ценовой политике.

Стоимость ремонта коробки передач – варианты

Марка авто

Причина обращения

Расчет цены на ремонт МКПП (руб.)

Итого (руб.)

Сузуки Свифт 1.3

Слышен шум при холостых оборотах. В ходе дефектовки выявлен износ сборочного узла – подшипника первичного вала.

  • Текущий ремонт МКПП – 6000
  • Демонтаж коробки – 6000
  • Комплект сальников – 700
  • Подшипник – 1200
  • Масло в КПП – 800

Ниссан Примера QG1.6

Вылетает пятая передача по причине износа.

  • Демонтаж – 5000
  • Ремонт МКПП цена – 6000
  • 2 сальника приводов – 500
  • Комплект пятой передачи – 3500
  • Масло трансмиссионное 3L – 1200

Опель Астра J механика F17

Удары на старте движения.

  • Снятие и установка – 8500
  • Ремонт КПП, цена – 7200
  • Комплект сальников с прокладками – 1800
  • Масло оригинальное GM 2L – 1500
  • Дифференциал б/у – 3000

Сузуки Гранд Витара 2.0

Оборван крепеж переднего моста.

Восстановление переднего моста.

  • Сварка аргоном 1500
  • Комплект сальников – 800
  • Разборка, сборка плюс регулировка – 5000

Рено Логан JH1

Суть неполадки – течет сальник первичного вала.

Требуется замена сальника-втулки и полная разборка коробки.

  • Направляющая втулка-сальник – 1500
  • Замена-перепрессовка – 4000

Митсубиси Лансер 9 (1.6)

Шум коробки при холостых оборотах двигателя.

Ремонт коробки передач, цены с запчастями.

  • Сальник первичного вала, подшипник – 3000
  • Установка подшипника – 6000
  • Снятие, установка КПП – 6000

Ниссан Альмера N16

Выявлен дефект первичного вала механической КПП. Течет сальник.

  • Снятие/установка – 5000
  • Сальник – 200
  • Разборка коробки КПП со штатной заменой сальника – 4000

СсангЙонг Кайрон 2.0 дизель

Дефект – гудит коробка.

  • Демонтаж трансмиссии – 8500
  • Замена подшипников – 7200
  • Новый комплект подшипников опорных – 9500

Опель Зафира (М32)

Неисправность подшипников КПП.

  • Ремонт МКПП цена – 7200
  • Снять, поставить коробку с подрамником – 8500
  • Новый комплект подшипников 6шт – 15000

Хендай Солярис 1.4

Ремонтные работы направляющей выжимного подшипника.

В перечень работ включена сварка аргоном, проточка. Стоимость без учета разборки механической КПП Хендай.

Ниссан Альмера Классик QG1.6

Повреждения КПП. Заклинило коробку. Необходима замена вторичного вала.

  • Стоимость ремонта коробки передач – 6000
  • Сальники приводов – 700
  • Комплект подшипников и вторичный вал – 10000

Митсубиси Лансер 10

Неисправность вторичного вала.

Ремонтные работы по техническому восстановлению, устранению дефектов посадочного места подшипника недорого.

Лада Ларгус JR5

В ходе движения автомобиля гудит МКПП.

Выявлена неисправность подшипника вторичного вала.

  • Смена подшипников, стоимость работы – 6000
  • Новый оригинальный подшипник вала – 1800
  • Снятие подрамника, демонтаж механической коробки – 6500

Фиат Дукато 2.3

Третья передача включается с треском.

  • Замена синхронизатора – 7200
  • Новый оригинальный синхронизатор – 4600

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0

Проблема – гудит коробка КПП (полный привод).

  • Замена подшипников промежуточного вала – 8000
  • Комплект подшипников – 7150.
  • Демонтаж/ установка трансмиссии 8500

Фиат Добло 1.4

Причина обращения – вылетает четвертая передача.

  • Новый комплект: шестерня, синхронизатор по цене – 8150
  • Демонтаж – 6500
  • Смена 4-ой передачи и синхронизатора- 6000

Тойота Авенсис 1.8

При наборе скорости шумит механическая КПП. Поврежден опорный подшипник вторичного вала.

  • Текущий ремонт КПП, цена – 6000
  • Новый подшипник (оригинал) – 2150
  • Демонтаж/ установка коробки – 6000

Пежо Партнер 1.6

С хрустом переключаются третья и четвертая передачи. Есть неисправность синхронизатора.

  • Новый синхронизатор – 8500
  • Замена синхронизатора – 6000
  • Демонтаж/ монтаж коробки – 6500

Киа Спортейдж 2.0

Слышен шум, фиксируется при холостых оборотах двигателя. Вид поломки: люфт 5-ой передачи на первичном валу.

  • Запчасти (шестерня 5-ой передачи, вал) – 19000
  • Замена вала – 6000

Шевроле Каптива

Поврежден синхронизатор 2-ой передачи.

  • Замена синхронизатора – 6000
  • Стоимость запчастей составляет – 5600
  • Выполнение демонтажа трансмиссии с учетом подрамника, цена – 8500

Датсун Он-До коробка VAZ 2180

Выход из строя вторичного вала.

  • Ремонтные операции по замене вала – 5000
  • Новый вал – 3000
  • Снять, поставить коробку – 5000

Хендай Портер 2

Причина ухудшения работоспособности авто – вылетает шестая передача.

  • Цена на ремонт МКПП – 7200
  • комплект 6й передачи в сборе – 7000
  • Демонтаж трансмиссии – 8500

Тойота Прадо 120

Слышен сильный шум при движении машины. Причина – повреждение опорных подшипников.

  • Цены на ремонт МКПП – 7200
  • Новый комплект подшипников (4шт) – 9200
  • Демонтаж трансмиссии – 8500

Цены на ремонт МКПП для разных автомобилей (август 2019 г.). Стоимость трансмиссионного масла рассчитывается для каждой модели автомобиля отдельно.

Сколько стоит ремонт МКПП? Этапы формирования цены

Полная стоимость ремонта коробки передач рассчитывается по нескольким этапам работ. Главное условие при этом – наличие автомобиля или МКПП в автомастерской.

  • Изначально будет проведена диагностика агрегата. Специалисты определят источники неполадок, проверят основные узлы, трансмиссионную жидкость, выявят дефекты и сделают заключительную оценку.
  • Следующий этап – демонтаж коробки передач и дальнейшая ее разборка. Далее намечается план ремонтных работ, в который могут быть включены как восстановительные операции, так и замена отдельных элементов, деталей.
  • Затем мастера сделают промывку и чистку, соберут коробку и установят ее в автомобиль.
  • Если тестовая проверка в автомастерской даст стабильный результат, владелец может расплачиваться за работу и забирать машину.

Что влияет на стоимость ремонта коробки передач

Как формируется цена на возобновление рабочего состояния механической коробки автотранспорта? Определим главные факторы, от которых зависит стоимость ремонтных работ. Это:

  • марка, модель автомобиля;
  • трудоемкость, объем работ;
  • тип поломки, неисправности;
  • степень износа деталей, комплектующих;
  • цена запчастей, используемых для замены.

В каждом варианте мы индивидуально подбираем детали. Смотрим, есть ли возможность отремонтировать «родные» запчасти, определяем, какая нужна профилактика вашей коробке. Мы учитываем пожелания автовладельцев по выбору комплектующих, которые пойдут на ремонт коробки передач, цены на все виды запчастей размещены на сайте в открытом доступе. Вы можете выбрать оригинальные запчасти или менее дорогие аналоги, детали б/у. Все цены на ремонт МКПП обговариваем сразу. Работы выполняем с гарантией качества и полной безопасности последующей эксплуатации вашего автомобиля.

Как недорого отремонтировать МКПП

Мы не обещаем сделать дешево, потому что делаем качественно. Однако мы даем нашим клиентам возможность недорого отремонтировать МКПП за счет честных, стабильных цен и специальных акционных предложений компании.

4 способа снизить цены на ремонт МКПП

  • При обращении в нашу автомастерскую вам не придется оплачивать диагностику. Эта услуга будет бесплатной.
  • После расчета стоимости мы зафиксируем цену.
  • Восстановление коробки вашего авто может попасть под условия актуальных на данный момент акций.
  • Вы можете получить скидку, подробности здесь .

При выборе мастерской, остановитесь на специализированной станции. Самостоятельные попытки разобраться в нюансах поломок, не всегда дают ожидаемый результат. А дешевая починка в «гаражных» мастерских может в итоге вылиться вам в еще большую копейку, так как потребует переделывать и исключать последствия неквалифицированных действий. Но самое главное, отдавая МКПП в ремонт, помните, что от правильной отлаженной работы этого агрегата зависит безопасность передвижения на авто. Поэтому, чтобы избежать неприятностей на дороге и не платить дважды, закажите гарантированно эффективный недорогой ремонт МКПП в нашей компании по справедливым ценам.

Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Коробка-автомат пользуется большой популярностью, благодаря чему различные типы АКПП можно встретить на большом количестве транспортных средств. При этом следует отметить, что автоматические трансмиссии хотя и являются достаточно надежными, однако по ряду причин могут выйти из строя намного раньше МКПП.

Читать еще:  Overdrive что такое

Что касается ремонта, если АКПП сломалась, причем поломка достаточно серьезная, стоимость восстановления агрегата может быть очень высокой (в зависимости от типа коробки, степени повреждений и т.д.).

По этой причине нередко многие предпочитают вместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных случаях владельцы задаются вопросом приобретения новой АКПП. Далее мы поговорим обо всех плюсах и минусах различных решений.

Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат или ремонт

При этом машина еще «свежая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, владелец начинает искать варианты. Как правило, если диагностика АКПП и дефектовка агрегата показывает, что поломка серьезная, важно понимать, что:

  • далеко не всегда после ремонта автомат будет работать так, как раньше;
  • запчасти для АКПП в отдельных случаях по стоимости могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в хорошем состоянии с небольшим пробегом;
  • С учетом приведенной выше информации, после того, как возникают проблемы АКПП, некоторые автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При этом оптимальным вариантом в отдельных случаях может показаться приобретение новой АКПП.

С одной стороны, исключены риски, связанные с некачественным ремонтом или неудовлетворительной работой автомата после восстановления, а с другой можно не опасаться целого ряда нюансов при выборе контрактной коробки-автомат б/у.

Сразу отметим, что на практике все не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, заменить коробку на новую обычно предлагают официальные сервисы. Это распространенная практика, так как продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности очень выгодно.

Чтобы было понятно, условно такие новые АКПП можно разделить на две группы:

  • официально восстановленные агрегаты в заводских условиях самим изготовителем АКПП (ребилд);
  • коробки, собранные сторонними фирмами из преимущественно новых оригинальных и/или неоригинальных комплектующих;

В первом случае данная практика весьма распространена. Фактически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с автомобилей, где производилась замена АКПП по гарантии). Затем проводится их полная разборка, дефектовка, чистка, после чего мелкие запчасти удаляют и далее в старый корпус (если его состояние нормальное) устанавливаются новые оригинальные детали.

Такой агрегат на деле мало чем отличается от нового, его после сборки многократно тестируют и отправляют на склад запчастей. Наличие таких «подменных» коробок позволяет быстро выполнять обязательства по гарантии, осуществлять профессиональную узловую замену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При этом важно понимать, что в свободную продажу такие АКПП, как правило, не попадают.

Во втором случае все немного иначе. Сторонние компании закупают б/у коробки, после чего аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Затем крупные и сложные в производстве детали оставляют, а остальные заменяют на новые.

Естественно, ситуация складывается никак не в пользу потребителя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя купить не получается, под видом новых оригинальных трансмиссий (опять же, под видом 100% оригинала) активно продаются именно версии из второй группы.

При этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), однако на них не дают расширенной гарантии, как на новый агрегат. Также нельзя рассчитывать и на большой ресурс по причине наличия (в большей или меньшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на качество работы агрегата сильно влияет качество его сборки.

Простыми словами, владелец за немалые деньги может приобрести якобы новую АКПП (что весьма условно), затем установить на автомобиль, однако в дальнейшем часто выясняется, что работает она не совсем так, как та, что стояла изначально с завода.

Если к этому добавить, что такая новая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 или даже 2000 долларов США (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопрос целесообразности данного приобретения также можно поставить под сомнение.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач?

Когда из строя выходит АКПП, то приходится серьёзно раскошелиться. Это мнение, как опытных водителей, так и мастеров из автосервисов. А правы ли они? Давайте разберёмся вместе, что чаще всего ломается, и во сколько обходится ремонт.

Мы не будем рассматривать устройство АККП и её неисправности ввиду большого объёма темы. Но всё же азы нам нужны. Итак…

5 основных частей АКПП

  1. При помощи гидравлического трансформатора крутящего момента — первой части — в АКПП он заменяет сцепление, на коробку, используя циркуляцию масла, передаётся крутящий момент.
  2. Сама коробка, состоящая из планетарных редукторов с различными передаточными числами, то есть набор разных передач.
  3. Гидроблок (распределительный блок масла). Здесь размещены электромагнитные клапаны, которые двигаясь, приносят масло на гидротолкатели. Это приводит в движение весь механизм выбора передач. А клапаны называют ещё соленоидами, хотя соленоиды — только лишь вспомогательная часть клапана. Правильно клапан именовать золотником. В распределитель масло при помощи насоса подаётся из маслоприёмника.
  4. Механизм переключения передач. Состоит, как правило, из определённого количества фрикционных муфт, муфты обгонной и тормозной ленты, с помощью которых двигаются гидравлические толкатели. Данная система переключает передачи, смыкая определённые шестерёнки в планетарных редукторах.
  5. Система управления коробкой передач. С её помощью приводится в движение гидравлика, которая руководствуется показаниями датчиков. В первую очередь блок управления учитывает:
  • Быстроту движения входного вала коробки передач, то есть оборотов двигателя
  • Быстроту движения выходного вала коробки, то есть скорость автомобиля
  • Температуру масла в коробке и регулирует её
  • Насколько сильно нажата водителем (хочет ли он ускориться) педаль акселератора
  • Как расположен рычаг селектора АКПП — какой выбран режим («паркинг», «спорт», «нейтраль» и т. д.).

Распространённая история

Автомобиль едет «не так», и на приборной доске зажигается «аварийка» коробки передач. Большие проблемы? — Не стоит паниковать! Как правило, шестерёнки редукторов и гидравлика не повреждены. Скорее всего «глючит» электроника. Что-то заработало не правильно, и блок управления, в целях безопасности, включил аварийный режим. Давайте выясним, что может поломаться в электронике АКПП и во сколько обойдётся ремонт.

Но что же происходит с вашим автомобилем при включении «аварийки»? В таком случае передачи переключить не получится. Автомашина будет еле «ковылять». До автосервиса дотянете, а уж там будете разбираться.

Но, что же, всё-таки сломалось?

1. Вышли из строя датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС или распредвала.

Как увидеть?

«Аварийка» зажигается при разгоне-торможении и переключениях, потом, внезапно, гаснет.

Как узнать?

Эту неисправность запросто выявит компьютерная диагностика. Её стоимость составляет 1 — 3 тыс. руб.

Как отремонтировать?

Лучше всего нерадивый датчик заменить. Цена нового обычно не более 5 000 руб., правда, датчик расхода воздуха иногда стоит до 20 000 руб. займёт такая операция 1-2 нормо-часа. Цена нормо-часа — 800 – 1 500 руб., а в спецсервисах для дорогих автомашин — гораздо дороже.

2. Поломка блока управления АКПП

Как увидеть?

АКПП работает в аварийном режиме и не в состоянии выйти из него.

Как узнать?

Здесь компьютерная диагностика поможет не всегда. В некоторых случаях необходимо сделать пробную замену двигателем блока управления. Стоит такая пробная замена — около 1 300 руб. плюс, естественно, залог за установленный блок управления.

Как отремонтировать?

Замена/ремонт. Поставив новый блок управления, вы решите проблему раз и надолго. Цена блока, в зависимости от машины колеблется от 5 до 40 тыс. руб., а установка обычно стоит один нормо-час.

Читать еще:  Сколько антифриза должно быть в расширительном бачке

Можно блок управления и отремонтировать. В сервисном центре за обновление заводского программного обеспечения могут запросить до 10 000 руб. но ремонт не всегда может помочь.

3. Неисправности контактов (окисление, обрывы и т.д.) или электропроводки

Как увидеть?

АКПП то в аварийном режиме, то нормально работает без видимых причин. Но однажды заходит в «аут» и не выходит совсем.

Как узнать?

Неисправность контактов или проводки «побуждает» исправные на самом деле устройства делать ошибки. Такую поломку можно диагностировать, внимательно осмотрев и «прозвонив» провода и контакты.

Не поломка — одни нервы! Её стоимость может обойтись в сумму до 10 тыс. руб., особенно если придётся извлечь всю проводку. А ведь проложена она в труднодоступных местах, для осмотра нужно будет снять множество элементов.

Как отремонтировать?

Ремонт/замена. Если окажется, что проводка подвела лишь в одном или нескольких местах, тогда ремонт может стоить 1 тыс. руб. Но если придётся менять всю электрическую косу, то нужно приготовить её полную стоимость — 30 000 руб.

4. Поломка соленоидов и электронных регуляторов давления

Как увидеть?

На некоторых скоростях передачи «отказываются» переключаться. При переключении — удары и пробуксовки. При определённых переключениях происходит переход в аварийный режим.

Как узнать?

Для проверки обычно хватает компьютерной диагностики. Хотя ещё лучше замерить электрические параметры (индуктивность, сопротивление). Соленоид — элементарная катушка индуктивности и замер её параметров — дело не сложное. Но, иногда, для замеров электрических параметров необходимо извлечь блок, что повлечёт разборку АКПП. В этом случае диагностика может обойтись до 5 000 руб.

Как отремонтировать?

Замена. Лучше всего заменить соленоиды или регулятор давления. Если поменять блок, цена ремонта будет приблизительно 10 – 30 тыс. руб. Ремонт соленоидов или блока вряд ли целесообразен, так как стоимость выходит практически та же.

5. Поломка датчиков вращения выходного и входного валов АКПП.

Как увидеть?

Аварийный режим АКПП наступает или при первом переключении, или после перевода селектора в положение D.

Как узнать?

Компьютерная диагностика легко выявит проблему.

Как отремонтировать?

Замена. Датчик скорости (вращения) стоит не дорого и заменяется без проблем. Всё вкупе (и работа, и механизм) вряд ли будет стоить более 5 000 руб.

6. Поломка датчика положения селектора АКПП

Как увидеть?

Значки режимов (D,N,R,P), которые видны на индикаторе передач приборной панели, не соответствуют положению селектора. Или же, индикация вообще отсутствует, светится «аварийка», но сама коробка работает нормально.

Как узнать?

Здесь диагностика может и не помочь, потому что датчик к «мозгу» автомашины может быть и не подключён. Такая поломка диагностируется по внешним признакам, перечисленным выше.

Как отремонтировать?

Замена/ремонт. Цена датчика — около 5 тыс. руб. Стоимость замены — один нормо-час. Если датчик можно разобрать, то и отремонтировать тоже. Сперва необходимо проверить контакты, не окислились ли они? Если да, то устранив неполадку можно сэкономить свои деньги.

7. Поломка датчика температуры масла коробки передач

Как увидеть?

Коробка передач переходит к аварийному режиму сразу, или же после нагревания масла до необходимой для работы температуры.

Как узнать?

Компьютерная диагностика, как правило, помогает, но, иногда, всё-таки, пробную замену датчика провести необходимо.

Как отремонтировать?

Никак. Только заменить, потому что температурные датчики не ремонтируются. Стоимость их составляет 1 – 5 тыс. руб.

Краткий итог

Итак, ремонт АКПП — дело не настолько уж и страшное, как нам пытаются преподнести мастера СТО и дилеры. Если они отказываются вникнуть в суть поломки вашей коробки передач, и ратуют лишь за полную замену агрегата — то под вопросом их компетентность и авторитет. В таком случае, обращайтесь в сервисы, которые специализируются на «автоматах». В них вы скорее получите профессиональное заключение относительно поломки вашей АКПП.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач?

Когда из строя выходит АКПП, то приходится серьёзно раскошелиться. Это мнение, как опытных водителей, так и мастеров из автосервисов. А правы ли они? Давайте разберёмся вместе, что чаще всего ломается, и во сколько обходится ремонт.

Мы не будем рассматривать устройство АККП и её неисправности ввиду большого объёма темы. Но всё же азы нам нужны. Итак…

5 основных частей АКПП

  1. При помощи гидравлического трансформатора крутящего момента — первой части — в АКПП он заменяет сцепление, на коробку, используя циркуляцию масла, передаётся крутящий момент.
  2. Сама коробка, состоящая из планетарных редукторов с различными передаточными числами, то есть набор разных передач.
  3. Гидроблок (распределительный блок масла). Здесь размещены электромагнитные клапаны, которые двигаясь, приносят масло на гидротолкатели. Это приводит в движение весь механизм выбора передач. А клапаны называют ещё соленоидами, хотя соленоиды — только лишь вспомогательная часть клапана. Правильно клапан именовать золотником. В распределитель масло при помощи насоса подаётся из маслоприёмника.
  4. Механизм переключения передач. Состоит, как правило, из определённого количества фрикционных муфт, муфты обгонной и тормозной ленты, с помощью которых двигаются гидравлические толкатели. Данная система переключает передачи, смыкая определённые шестерёнки в планетарных редукторах.
  5. Система управления коробкой передач. С её помощью приводится в движение гидравлика, которая руководствуется показаниями датчиков. В первую очередь блок управления учитывает:
  • Быстроту движения входного вала коробки передач, то есть оборотов двигателя
  • Быстроту движения выходного вала коробки, то есть скорость автомобиля
  • Температуру масла в коробке и регулирует её
  • Насколько сильно нажата водителем (хочет ли он ускориться) педаль акселератора
  • Как расположен рычаг селектора АКПП — какой выбран режим («паркинг», «спорт», «нейтраль» и т. д.).

Распространённая история

Автомобиль едет «не так», и на приборной доске зажигается «аварийка» коробки передач. Большие проблемы? — Не стоит паниковать! Как правило, шестерёнки редукторов и гидравлика не повреждены. Скорее всего «глючит» электроника. Что-то заработало не правильно, и блок управления, в целях безопасности, включил аварийный режим. Давайте выясним, что может поломаться в электронике АКПП и во сколько обойдётся ремонт.

Но что же происходит с вашим автомобилем при включении «аварийки»? В таком случае передачи переключить не получится. Автомашина будет еле «ковылять». До автосервиса дотянете, а уж там будете разбираться.

Но, что же, всё-таки сломалось?

1. Вышли из строя датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС или распредвала.

Как увидеть?

«Аварийка» зажигается при разгоне-торможении и переключениях, потом, внезапно, гаснет.

Как узнать?

Эту неисправность запросто выявит компьютерная диагностика. Её стоимость составляет 1 — 3 тыс. руб.

Как отремонтировать?

Лучше всего нерадивый датчик заменить. Цена нового обычно не более 5 000 руб., правда, датчик расхода воздуха иногда стоит до 20 000 руб. займёт такая операция 1-2 нормо-часа. Цена нормо-часа — 800 – 1 500 руб., а в спецсервисах для дорогих автомашин — гораздо дороже.

2. Поломка блока управления АКПП

Как увидеть?

АКПП работает в аварийном режиме и не в состоянии выйти из него.

Как узнать?

Здесь компьютерная диагностика поможет не всегда. В некоторых случаях необходимо сделать пробную замену двигателем блока управления. Стоит такая пробная замена — около 1 300 руб. плюс, естественно, залог за установленный блок управления.

Как отремонтировать?

Замена/ремонт. Поставив новый блок управления, вы решите проблему раз и надолго. Цена блока, в зависимости от машины колеблется от 5 до 40 тыс. руб., а установка обычно стоит один нормо-час.

Можно блок управления и отремонтировать. В сервисном центре за обновление заводского программного обеспечения могут запросить до 10 000 руб. но ремонт не всегда может помочь.

3. Неисправности контактов (окисление, обрывы и т.д.) или электропроводки

Как увидеть?

АКПП то в аварийном режиме, то нормально работает без видимых причин. Но однажды заходит в «аут» и не выходит совсем.

Как узнать?

Неисправность контактов или проводки «побуждает» исправные на самом деле устройства делать ошибки. Такую поломку можно диагностировать, внимательно осмотрев и «прозвонив» провода и контакты.

Не поломка — одни нервы! Её стоимость может обойтись в сумму до 10 тыс. руб., особенно если придётся извлечь всю проводку. А ведь проложена она в труднодоступных местах, для осмотра нужно будет снять множество элементов.

Как отремонтировать?

Ремонт/замена. Если окажется, что проводка подвела лишь в одном или нескольких местах, тогда ремонт может стоить 1 тыс. руб. Но если придётся менять всю электрическую косу, то нужно приготовить её полную стоимость — 30 000 руб.

4. Поломка соленоидов и электронных регуляторов давления

Как увидеть?

На некоторых скоростях передачи «отказываются» переключаться. При переключении — удары и пробуксовки. При определённых переключениях происходит переход в аварийный режим.

Как узнать?

Для проверки обычно хватает компьютерной диагностики. Хотя ещё лучше замерить электрические параметры (индуктивность, сопротивление). Соленоид — элементарная катушка индуктивности и замер её параметров — дело не сложное. Но, иногда, для замеров электрических параметров необходимо извлечь блок, что повлечёт разборку АКПП. В этом случае диагностика может обойтись до 5 000 руб.

Как отремонтировать?

Замена. Лучше всего заменить соленоиды или регулятор давления. Если поменять блок, цена ремонта будет приблизительно 10 – 30 тыс. руб. Ремонт соленоидов или блока вряд ли целесообразен, так как стоимость выходит практически та же.

5. Поломка датчиков вращения выходного и входного валов АКПП.

Как увидеть?

Аварийный режим АКПП наступает или при первом переключении, или после перевода селектора в положение D.

Как узнать?

Компьютерная диагностика легко выявит проблему.

Как отремонтировать?

Замена. Датчик скорости (вращения) стоит не дорого и заменяется без проблем. Всё вкупе (и работа, и механизм) вряд ли будет стоить более 5 000 руб.

6. Поломка датчика положения селектора АКПП

Как увидеть?

Значки режимов (D,N,R,P), которые видны на индикаторе передач приборной панели, не соответствуют положению селектора. Или же, индикация вообще отсутствует, светится «аварийка», но сама коробка работает нормально.

Как узнать?

Здесь диагностика может и не помочь, потому что датчик к «мозгу» автомашины может быть и не подключён. Такая поломка диагностируется по внешним признакам, перечисленным выше.

Как отремонтировать?

Замена/ремонт. Цена датчика — около 5 тыс. руб. Стоимость замены — один нормо-час. Если датчик можно разобрать, то и отремонтировать тоже. Сперва необходимо проверить контакты, не окислились ли они? Если да, то устранив неполадку можно сэкономить свои деньги.

7. Поломка датчика температуры масла коробки передач

Как увидеть?

Коробка передач переходит к аварийному режиму сразу, или же после нагревания масла до необходимой для работы температуры.

Как узнать?

Компьютерная диагностика, как правило, помогает, но, иногда, всё-таки, пробную замену датчика провести необходимо.

Как отремонтировать?

Никак. Только заменить, потому что температурные датчики не ремонтируются. Стоимость их составляет 1 – 5 тыс. руб.

Краткий итог

Итак, ремонт АКПП — дело не настолько уж и страшное, как нам пытаются преподнести мастера СТО и дилеры. Если они отказываются вникнуть в суть поломки вашей коробки передач, и ратуют лишь за полную замену агрегата — то под вопросом их компетентность и авторитет. В таком случае, обращайтесь в сервисы, которые специализируются на «автоматах». В них вы скорее получите профессиональное заключение относительно поломки вашей АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector