Королла 2018 модельного года для россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Королла 2018 модельного года для россии

Toyota Corolla 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Одним из самых распространенных седанов можно назвать Короллу. На протяжении длительного периода проводилось изменение экстерьера и интерьера, а также существенное улучшение технического оснащения. Новая Тойота Королла 2018 для России, фото, цена которого будут рассмотрены в этом материале, поставляется в кузове, предназначенном для европейского рынка. Поставляется седан в 6 комплектациях, самое доступное предложение обойдется в 980 000 рублей. Рассмотрим предложение от японского автопроизводителя подробнее.

Безупречный внешний вид

Технические характеристики

Комфортный автомобиль должен иметь достаточно просторный салон. Именно поэтому с каждым новым поколением проводится увеличение кузова рассматриваемого седана. Модель обладает следующими габаритами:

  • Длина составила 4 620 мм.
  • Колесную базу расширили до 2 700 мм.
  • Ширина нового автомобиля составляет 1 775 мм.
  • Высота за счет скоса крыши была снижена до 1 465 мм.

Дорожный просвет составил до 150 мм, чего достаточно для беспроблемного движения автомобиля по городским дорогам. Багажный отсек немного увеличили до 452 литров, но этот показатель нельзя назвать внушительным.

Экстерьер

Внешне седан также существенно изменился. Он стал современным и довольно привлекательным. Изменения коснулись:

  • Головной оптики. Она представлена сложной конструкцией, представленной сочетанием линз и светодиодных лент. Сама форма головной оптики раскосая.
  • Радиаторная решетка узкая, представлена хромированной лентой.
  • Бампер представлен сложной формой с большим количеством граней, представленную нишами для противотуманных фар. Нижняя часть представлена массивным воздухозаборником.
  • Задняя часть кузова имеет дутую форму, фонари широкие и имеют достаточно сложную форму. При этом бампер существенно приподняли, что делает автомобиль с виду более спортивным.
  • Пространство для колес приподняли и сделали довольно большими, что позволяет за счет установки больших колесных дисков увеличить клиренс и сделать авто более привлекательным.

Японский автопроизводитель выдерживает примерно одинаковый стиль при выпуске новых поколений своих популярных моделей.

Интерьер Toyota Corolla 2018

Рассматривая данный седан, отметим, что автомобиль относится к среднему классу. Интерьер характеризуется следующими особенностями:

  • Рулевое колесо имеет довольно необычные блоки управления.
  • Щиток приборов классический, представлен сочетанием указателей скорости и оборотов, между которыми расположен дисплей.
  • В дорогой комплектации проводится установка качественного дисплея, ниже бок управления климат-контролем.
  • Центральный тоннель довольно прост, на нем расположены только три клавиши и ниши для стаканов.
  • При отделке используются самые различные материалы, все они имеют примерно одинаковый оттенок. Сидения тканевые, панели пластиковые.
  • Задний ряд простой, представлен тремя сидениями, которые в топовой комплектации могут быть разделены подлокотником с подстаканниками.

Практичность, приемлемое качество, современное оснащение – можно назвать довольно много причин, по которым приобретают седан.

Комплектации и цены Тойота Королла 2018 в новом кузове

Японский автопроизводитель предлагает довольно большой выбор в классе седанов. Королла всегда пользовалась популярностью, так как представляет собой сочетание современного оснащения и приемлемой цены. Приобрести Toyota Corolla 2018 можно под следующими названиями комплектаций:

1. Standard

Стандартное оснащение, которое можно охарактеризовать 1,3-литровым мотором с 99 л.с. Идет этот силовой агрегат с паре с 6-МКПП. Все автомобили имеют исключительно передний привод. От бюджетного предложения не стоит ожидать богатого оснащения. Однако седан сделали современным автомобилем, что определено присутствием диодной головной оптики и системой головного освещения с режимом автоматического выключения.

Инженеры смогли сделать автомобиль не только с вместительным салоном и багажном отделением, но и нашли место для размещения полноценного запасного колеса. Рулевую колонку можно расположить наиболее удобно по вылету и наклону. Конструкция боковых стекол заднего вида достаточно сложная, предусматривает электрическую регулировку и подогрев. Кроме этого были встроены в конструкцию указатели поворота.

Водительское сидение можно регулировать в 6-ти направлениях. Конструкция кресла имеет механическую регулировку. Передние сидения могут подогреваться, для пассажиров заднего ряда разместили розетку на 12V. Повышение устойчивости автомобиля обеспечивается системами ABS, EDB, BAC, WIL. Все двери имеют замки, объединенные в единую систему. При этом все они могут управляться дистанционно. Колесные диски имеют размер R15. Стоит учитывать, что стандартные колесные диски стальные, а не легкосплавные.

Рулевое колесо мультифункциональное, имеет отделку из специального износостойкого материала. За качества подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Была проведена предварительная аудиоподготовка.

2. Classic

Идет исключительно с 1,6-литовым двигателем 122 л.с., а вот трансмиссия может быть представлена 6-МКПП и вариатором бесступенчатого типа. Цена этого предложения 1 093 000 и 1 130 000 рублей. Существенного отличия этой версии от стандартной нет – устанавливаются только дополнительные боковые подушки безопасности.

3. Style

Тоже сочетание основных агрегатов, что и в предыдущем случае, цена предложения 1 143 000 и 180 000 рублей. У данного седана уже есть противотуманки, устанавливаются литые диски R16. Рулевое колесо имеет подогрев и кожаную отделку. Стандартная аудиосистема имеет дополнительные разъемы AUX и USB.

4. Comfort

В этом оснащении можно приобрести автомобиль по цене 1 188 000 и 1 225 000 рублей. В дополнение к предыдущему оснащению устанавливаются дополнительные светодиодные фары сзади, включающиеся при заднем ходе. За безопасность отвечают системы TRC, HAC, VSC. В зоне расположения стеклоочистителей проводится подогрев ветрового стекла, что исключает вероятность их примерзания. На втором ряду расположили розетку 12V, к которой можно подключить самые различные мобильные устройства. Для всех рядов сидений установили шторки безопасности.

5. Style+

Данная версия идет в сочетании с 1,6-литровым ДВС 122 л.с. и МКПП, вариатором по цене 1 242 000 и 1 279 000 рублей, также можно приобрести седан с 1,8 литровым силовым агрегатом с 140 л.с. Цена данного предложения 1 311 000 рублей.

Особенностей у этой версии седана довольно много: дальний и ближний свет фар представлены светодиодными конструкциями. Кроме этого задние фонари также светодиодные. Климат-контроль может подавать различный воздух на передний и задний ряд. При включении задней передачи автоматически включается камера заднего вида. Для упрощения процесса парковки на дисплее вместе с изображением с камеры выводятся разметочные линии. Водитель во время управления транспортным средством может считывать основную информацию с дисплея 4,2 дюйма, установленного на панели приборов.

Кроме этого в салоне есть 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, который отображает информацию фирменной системы. Передача звука проводится на 6 динамиков, размещенных по салону для создания эффекта объемного воздуха. В дополнение к другим системам устанавливается TRC, HAC, VSC.

6. Prestige

Укомплектованная версия с 1,6 и 1,8 бензином обойдется в 1 329 000 и 1 361 000 рублей. При этом идут они в паре исключительно с вариаторами. За относительно невысокую доплату устанавливается электрический привод автоматического складывания конструкции боковых зеркал заднего вида. Спереди и сзади есть датчики парковки, замки работают от системы бесключевого доступа. Запуск двигателя проводится с кнопки.

Тойота Королла 2018 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России и многие другие вопросы возникают у поклонников класса полноразмерных седанов.

Основные конкуренты

В продаже можно встретить довольно большое количество седанов. Конкурентами назовем следующие модели:

Все эти автомобили относятся примерно к одному классу. Отдельно отметим новую Мазду 3, которая имеет привлекательный экстерьера и необычный интерьер. Новая Королла 2018 года в новом кузове, фото можно встретить в этом материале, весьма привлекательное предложение.

Тойота Королла 2018 — комплектации, цены и фото

В следующем году ожидается значимое открытие для автомобилистов – новая Тойота Королла 2018 для России, фото, цена которой будут представлены в данном материале. Модификация обновленного авто отнесена к 12-му поколению. В 2017 году на рынок подавалась Toyota Corolla 11 поколения. По популярности среди японских марок каждая модель дальневосточного седана активно пользуется потребительским спросом. Такая предпочтительность связана с тем, что машина полностью оправдывает свою стоимость, когда демонстрирует свои эксплуатационные и дизайнерские преимущества. Автомобиль двукратно становился чемпионом среди рекордов Книги Гиннеса, а недавно отметил свой 50-летний юбилей.

Абсолютно новый дизайн

Экстерьер новой модели

Сразу стоит сказать, что главной экстерьерной особенностью новой Тойоты Короллы является оптимальная для российских дорог приземистость корпуса, а также существенные изменения кузова.

Характеристики внешнего вида новой модели следующие:

  1. Дизайн с уклоном к спортивному авто. Эффектность авто не уступает ни одному его предшественнику. Широкий бампер с оригинальной присадкой и решеткой, формы фар и изгибов, сходящихся у фирменного значка, оригинальная форма внешних зеркал, стекол и прочего – всё это напоминает очень дорогую вещь с претензией на эксклюзив.
  2. Плавность линий сразу бросается в глаза – корпус машины еще больше обтекаем, чем у моделей предыдущих поколений.
  3. Визуальная иллюзия. За счет мягкости линий автомобилю придаётся визуальный объем, поэтому габариты машины кажется крупнее, чем есть на самом деле.
  4. Солидность и выдержанный стиль. Впереди стильная крышка капота, на которой чётко прослеживаются объемные «брови». Задняя часть автомобиля утяжеляется по восприятию за счет заднего стекла больших размеров и измененной конфигурации задних плафонов.
  5. Нестандартность. Противотуманные фары установлены вертикально у крыльев по бокам, что делает конструкцию совсем необычной.
  6. Боковой экстерьер мало чем отличается от форм предшественников. Крыша также повторяет куполообразные линии и на физике придает большей аэродинамики автомобилю.
  7. Мощность колёсных арок, отличное решение для порогов между колёсами, когда их слегка приподняли и расширили.

Новая Королла 2018 года в новом кузове, фото которой размещено на страницах нашего сайта, выглядит очень внушительно, модно и обладает многими функциями, прибавляющими комфорта во время эксплуатации.

Интерьер Toyota Corolla 2018

Внутренняя часть автомобиля отличается своим улучшенным качеством и продуманной оснасткой. Так, выделяются следующие элементы интерьера инновационного автомобиля:

  1. Стильная отделка. Материал используется искусственный, но добротный. Это могут быть не только синтетическая мягкая кожа, но также и ткани, устойчивые к истиранию и выгоранию на солнце. Обивка прекрасно сочетается с прочным пластиком, которым обшиты панели в салоне.
  2. Оптимальная эргономика. Высокий уровень удобств использования салона – современная панель управления не массивных размеров, подходящая классу авто, удобные кресла, угол кресел для сиденья. Регулировка и прочее.
  3. Широкое пространство. Внутри машина ощущается намного просторнее, нежели это может показаться снаружи.
  4. Оснащение электроникой. Консоль снабжена бортовым компьютером и удобными экранами.
  5. Мелкий, но приятный тюнинг. В салоне есть дополнительные приспособления для удерживания смартфонов, планшетов, а также есть специальные подстаканники.
  6. В панели также встроен инерционный блок, который управляется климатом в салоне.
  7. В тоннеле между передними сиденьями нет никаких излишеств. Всё предельно просто – подстаканники и клавиши для управления стеклозабором.
  8. Позади передних двух сидений размещены 3 места для сидения. В некоторых комплектациях имеются подлокотники, разделяющие три сиденья сзади. Но не все серии имеют такую оснастку.
Читать еще:  Почему плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую

К этому следует также добавить один неизменный фактор – багажник по внутренним размерам практически остался прежним. Лишь увеличен на незначительное расстояние – 452 литров. Тонких панелей на дверцах – нет. Так за счет чего машина внутри видится такой просторной? Оказывается, такой эффект дают высокие потолки.

Габариты и технические параметры

Параметры новой модели Тойота отличаются от предыдущих вариантов модификаций. Машина с 9-го поколения славилась своей мощностью, агрессивными контурами в дизайне кузова и клиренсом – 155 см. Но у нового кузова ожидается понижение дорожного просвета на 5 см. Специалисты уверяют, что это никак не снижает эффективность модели, если её использовать на дорогах России.

Так, общие габариты модифицированного авто следующие:

  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • длина – 4620 мм;
  • база колёс – 2700мм.

В 2018 году машина преобразится благодаря следующим техническим особенностям:

  1. Дорожный просвет новой модели составит – 150 см. Но для моделей, используемых по дорогам России, клиренс могут и увеличить.
  2. База колес на 100 мм увеличена – 2700 мм.
  3. Крышка багажника усилена дополнительным весом металла.
  4. Двигатель будет предлагаться в трех вариациях мощности – 1,8 л. или 140 л.с., 1,6 л или 122 л.с., 1,3 л или 99 л.с.
  5. Коробка передач – автомат и механика. Стандарт двигателя работает во взаимосвязи с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но дело в том, что модуль агрегата позволяет его переоборудовать дл того, чтобы он мог взаимодействовать также и с вариатором-автоматом.
  6. Развитие скорости протестировано до максимума – 195 км/ч.

Следует отметить, что кому-то крышка багажника покажется непривычно тяжелой, но зато она будет служить дополнительным предохранителем от ударов и вмятин. Что касается трансмиссии, то многие автолюбители уже давно отметили, что двигатель с вариатором, действительно, позволяет машине расходовать намного меньше топлива, чем при 6-ступенчатой коробке передач.

Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2018 в новом кузове

Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2018 года в отношении комплектации:

  1. Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
  2. Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
  3. Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
  4. Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
  5. Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
  6. Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.

Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:

  • сиденья оборудуются подогревом;
  • наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
  • под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
  • контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
  • дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
  • накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
  • рулевая система управления имеет много выгодных функций;
  • амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.

Тойота Королла 2018 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2017 года. Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.

Характеристики безопасности

Производители японской марки продумали не только все тонкости дизайна и высокотехнологичные детали авто, но также и позаботились о безопасности будущих автовладельцев и самого автотранспортного средства. К таким характеристикам в новой Королле относят:

  • усиленный корпус кузова, сделанный из качественной стали;
  • системы управления, классифицируемые как – надёжные;
  • беспрецедентно новая система охраны и безопасности.

Благодаря всему этому, у будущего собственника такой техники не возникнет надобности дополнительно оборудовать её сигнализацией, либо какой-то иной системой. В Тойоте Королла 2018 всё учтено и предусмотрено.

Конкуренты новой Тойоты Королла

Среди седанов есть также и другие марки автомобилей, которые легко могут составить конкуренцию японскому варианту. Так, конкурентами Тойоты Короллы 2018 могут стать такие седаны:

Некоторые элементы экстерьера или интерьера схожи с аналогичными деталями Лексуса, некоторые похожи на дизайн панели в Luxury.

Основные выводы

В зависимости от модификации, класса марки Toyota Corolla 2018, новая модель может показаться обедненной, но зато весьма практичной. Производитель с эксплуатационной точки зрения умудрился сделать ценным даже самый дешевый вариант. Специалисты утверждают, что за счет стандартных характеристик и специфики в комплектующих деталях, автомобиль стал более манёвренным, легкоуправляемым, особенно на поворотах или зигзагах.

Все модели, имеющие передний привод, будут переведены в будущем на модульную платформу «TNGA», что значит – «Toyota New Global Architecture». Это сделает японского «железного коня» буквально породистым, ведь все его унифицированные узлы, агрегаты и детали будут применяться в качестве модулей для создания авто разных классов. Наличие отличительной фишки для «японца» позволит быть в постоянном лидерстве, как у покупателей, так и с немецкими марками.

Видео тест-драйв Toyota Corolla 2018 (новая модель)


Toyota Corolla 2018: новый седан среднего класса

Самая популярная модель, выпускаемая японским автоконцерном за всю историю своего существования, получила рестайлинг – Toyota Corolla 2018. Целью инженеров и дизайнеров было создать такой седан среднего класса, который бы сочетал в себе все лучшее, что было в прошлых версиях и самые современные разработки. И в целом это у них получилось.

Экстерьер

Новая Тойота Королла 2018 модельного года внешне стала выглядеть более футуристично и спортивно. И при взгляде на фото сразу понимаешь, что перед тобой солидная и дорогая машина.

Спереди автомобиль стал намного более агрессивным и жестким. Капот практически полностью ровный, без какого-либо рельефа. Радиаторная решетка очень узкая и маленькая, посередине разделена аккуратной хромированной полосой. В центре установлен логотип компании, который также выделен хромом. Оптика стала более узкой, что придало некоторую хищность. Наполнение у нее в зависимости от желаний клиента может состоять из светодиодных или ксеноновых фонарей. Бампер довольно большой, снизу имеет крупный воздухозаборник. По краям установлены круглые противотуманки. Снизу присутствует пластиковая защита.

В профиль машина выглядит еще более интересно. Новый кузов вдоль всей длины имеет рельеф. Дверные рукоятки слегка утоплены. Полностью переработаны боковые зеркала. Геометрия стекол очень интересная, ассиметричная, со множеством изломов. Колесные арки весьма аккуратные, сами колеса получили новые очень стильные диски. Крыша имеет небольшой уклон к задней части.

В кормовой части седан очень сильно напоминает представителей Лексуса – премиального ответвления автоконцерна. Оптика довольно большая и при этом узкая, фонари в ней выполнены в виде полос.
Бампер крупный, в нижней части имеет пластиковую защиту, по краям установлены дополнительные стоп-сигналы. Выхлопная система представлена в виде двух труб.

Интерьер

Сильнейшей частью Toyota Corolla 2018 является салон. Внутреннее убранство великолепное, гармонично сочетаются дорогие и относительно простые материалы. Наряду с кожей здесь есть обычный пластик или ткань. При этом стоит уточнить, что они очень качественные и приятные на ощупь. Центральная консоль выполнена практически под прямым углом. Механических кнопок практически нельзя увидеть, за исключением тех, которые регулируют настройки климатической установки. Весь функционал создателями автомобиля был помещен в очень яркий и стильный сенсорный дисплей. При его помощи можно управлять не только мультимедиа, но и различными другими настройками машины. Причем управлять данной системой легко даже тем, кто впервые ее видит.

Места в салоне очень много, особенно интересным решением являются высокие потолки. И удивительно, что инженерам удалось добиться этого в обычном, довольно низком седане. Кроме того, хватает пространства и для ног. В результате даже самые крупные и габаритные пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, чего трудно добиться в современных машинах этой категории.

Рулевое колесо круглое, довольно удобно лежит в руках. Имеет неплохую обратную связь. Посередине довольно стильно смотрится фирменный значок. Присутствует несколько кнопок, дублирующих большое количество функций. Приборная панель обладает крупными механическими кругляшками, а также солидным экраном бортового компьютера, установленного вертикально между ними. Водитель легко увидит любую необходимую ему информацию.

Также довольно удобными являются кресла. Сверху обиты кожей, а внутри наполнены мягким материалом. Присутствует незначительная боковая поддержка. Есть возможность электрической настройки в широком диапазоне. Любая, даже самая длительная поездка будет восприниматься комфортно.

Технические характеристики

Говоря про характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они сильно изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. В первую очередь, это касается габаритов, которые составили 4620 мм в длину и 1780 мм в ширину.

Силовых установок на выбор покупателю представлено три. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор получил объем 1,3 литра и мощность 99 л.с., следующая модификация имеет уже довольно неплохие цифры – 1,6 литра и 122 л.с. Ну и наконец топовый вариант обладает двигателем 1,8 литра и практически 140 л.с.

Коробка передач может быть либо механической, имеющей 6 ступеней, либо автоматической. Причем второй вариант, по слухам, намного более экономичный с точки зрения расхода топлива.

Комплектации и цены

Точной информации, какое оснащение получат комплектации, пока нет. Зная японскую компанию, очевидно, что даже в базовой версии седан получит неплохую начинку, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, стандартной мультимедиа, пары подушек безопасности и прочих мелочей. В топовой модификации, скорее всего, будут присутствовать: адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедиа, камера заднего вида, климатическая установка, большее количество подушек безопасности. Цена машины – в диапазоне от 950 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

Читать еще:  Почему в машине не включается магнитола

Старт продаж в России

Согласно инсайдерской информации, дата выхода в России состоится либо летом, либо осенью 2018 года. Конечно, это сильно зависит от того, насколько популярной машина будет на других рынках. При желании, у официальных дилеров уже можно записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Тойота Королла 2018 находится в таком сегменте автомобилей, где неизбежна очень сильная и серьезная конкуренция. Соответственно требуется создать не просто хорошую машину, а такую, которую захотят купить, несмотря на большое количество других моделей. И у японцев это, скорее всего, получилось. Среди основных соперников хотелось бы выделить Nissan Almera и Skoda Rapid. Есть также и более дорогие машины, вроде Subaru Impreza или Peugeot 308.

Toyota Corolla 2018-2019 – Японский хит в компактном классе

История успеха Тойота Королла начинается в 1966 году – тогда была представлено первое поколение модели. Спустя прошедшие десятилетия сменилось десять поколений модели, было продано более 40 миллионов машин по всему миру, что сделало Тойоту Короллу самым популярным автомобилем мира. В том числе и в России.

Сейчас на рынке представлено одиннадцатое поколение модели, которое поступило в продажу в 2013 году. В 2016 году Королла претерпела заметное обновление, которое сделало машину еще более удобной для повседневной эксплуатации. Модернизация затронула подвеску, рулевое управление и вывела качество салона на новый уровень. Внешность также была обновлена и стала более премиальной.

Corolla 2018 года может быть только в виде седана и конкурирует с такими моделями:

Для российского рынка (как и для европейского) машины собираются на турецком заводе в Сакарье.

Чтобы купить новую Тойота Королла 2018 года нужно потратить, как минимум 1 030 000 рублей. Или в кредит – от 5 900 рублей в месяц. Столько стоит машина с 1,3-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации “Стандарт”.

Кузов Toyota Corolla 2018

Королла в кузове E170 построена на обновленной переднеприводной платформе Toyota MC. В сравнении с прошлой моделью база увеличилась на 100 мм и составила впечатляющие 2700 мм. Это рекордный показатель в классе, который обеспечивает невероятный простор на задних сиденьях.

После рестайлинга 2016 года модель заметно преобразилась. Машина получила абсолютно новую переднюю и заднюю часть. Спереди появился новый бампер, радиаторная решетка и новые галогенные фары с диодным головным светом. В богатых комплектациях “Стиль Плюс” и “Престиж” установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. Сзади также установлены светодиодные фонари, между которыми находится хромированный молдинг. Боковые зеркала заднего вида снабжены поворотниками. Дизайн в целом стал современным и более престижным.

Как уже упоминалось, Королла предлагается только в кузове седан. Длина машины – 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1225 – 1375 кг.

Для кузова доступно 9 оригинальных цветов – каждый покупатель сможет подчеркнуть свою индивидуальность.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2018-2019

Для Короллы предлагаются три двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все двигатели четырехцилиндровые и установлены поперечно.

Двигатель объемом 1,33 литра развивает 99 л.с при 6000 об./мин., крутящий момент 128 Нм (3800 об./мин.) и сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”. Он предусмотрен только для базовой версии “Стандарт”.

Второй двигатель объемом 1,6 литра выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он имеет 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или с бесступенчатым вариатором MultiDrive S (опция). Важно отметить, что конструктивно, вариатор со стальным ремнем на порядок надежней трансмиссии с обычной клиноременной передачей.

“Топовый” мотор объемом 1,8 литра развивает 140 л.с. при 6400 “оборотах” и 173 Нм крутящего момента при 4000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с вариатором MultiDrive S. Не смотря на вариатор, это самая динамичная версия.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.33 6MT 12,6 180 7,2 4,7
1.6 6MT 10,5 195 8,7 5,4
1.6 CVT 11,1 185 8,2 5,3
1.8 CVT 10,2 195 8,3 5,3

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;

Первые два двигателя потребляют “95” бензин. 1,8-литровый мотор настроен на “92”. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Купить новую Тойота Королла с дизельным двигателем в России не получится, такие версии не предусмотрены для нашего рынка.

Привод только на передние колеса, независимо от мотора и трансмиссии.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2018-2019

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена надежная полузависимая балка на пружинах. Рестайлинг также затронул подвеску: пружины и амортизаторы были перенастроены, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки стали жестче. Рулевое управление с элеткроусилителем настроено так, чтобы водитель лучше ощущал нулевое положение. Легкий руль обеспечивает хорошую обратную связь в повороте – угол поворота колес чувствуется.

Энергоемкая подвеска хорошо справляется с некачественным дорожным покрытием. Клиренс Тойоты Короллы для российского рынка составляет 150 мм. После перенастройки подвески управляемость машины стала слегка азартней. Машина легко меняет курс и неплохо реагирует на боковые перегрузки. При переборе со скоростью в повороте начинает соскальзывать “передок”. Нормальное и безопасное поведение для переднеприводной машины.

На передней оси установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 277 мм. Сзади, обычные, не вентилируемые диаметром 270 мм. Тормозная система оснащена ABS, EBD (система распределения тормозного усилия) и усилителем тормозов в экстренной ситуации BAS. Тормозной путь 44 метра.

Для Короллы предлагаются различные виды колес. Для более доступных версий предусмотрены 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками с шинами 195/65R15. В хорошо укомплектованных машины будут 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 205/55R16. В качестве аксессуара предлагаются 16 и 17-дюймовые легкосплавные колеса с различным дизайном.

Салон Toyota Corolla 2018-2019

Пятиместный салон также претерпел качественные изменения. Сама архитектура салона не изменилась, но множество мелких изменений сильно его преобразили.

Материалы отделки улучшились на порядок. Стало больше мягкого пластика и матового алюминия. В целом, салон прибавил в премиальности, а круглые дефлекторы вентиляции добавили в дизайн спортивности. Почти вся центральная консоль покрыта ударопрочным стеклом. За ним разместился мультимедийный комплекс “Toyota Touch 2” с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже находится новый блок двухзонного климат-контроля (начиная с комплектации Стиль Плюс).

Приборная панель теперь оснащена цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Он расположился между круглых аналоговых приборов – спидометра и тахометра.

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется и имеет подогрев (начиная с комплектации Стиль).

Передние сиденья одни из самых комфортных в сегменте (согласно результатам большого тестирования редакции За рулем). Обивка сидений тканевая.

Задний ряд сидений – это самое главное преимущество Королла над конкурентами. Он настолько просторен, что на нем будет удобно даже рослым людям под 190 см. Все благодаря самой длинной базе в классе. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40. Откидывающийся центральный подлокотник предлагает два подстаканника.

Отделка салона может быть представлен в черном или бежевом цвете. В последнем варианте, в бежевом цвете, выполнены: передняя часть консоли, накладки на дверных картах, стойки кузова, потолок, тканевая обивка передних и задних кресел.

Объем багажника Тойота Королла составляет 452 литра. Под фальш-полом хранится полноразмерное запасное колесо, причем начиная с комплектации “Стиль” “запаска” будет на легкосплавном диске.

Рестайлинговые машины стали более тихими – этому способствует улучшенная шумоизоляция колесных арок и моторного отсека. Но самым тихим автомобилем в классе Королла не стала.

В “зимний пакет” входит подогрев руля, передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2018 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Toyota Corolla 2018-2019

Нынешнее поколение Corolla прошло тестирование безопасности Euro NCAP в 2013 году и получила высшую оценку – 5 звезд. Защита водителя и взрослых пассажиров оценена на уровне 94%, защита детей 82%, защита пешехода 67%.

Активные системы безопасности используемые на Королла:

  • антипробуксовочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • система помощи при подъеме в гору (HAC);
  • парктроник (комплектация Престиж);
  • камера заднего вида (Престиж);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности (начиная с комплектации Стиль);
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади (Стиль Плюс);

Получается, что в базовой версии предусмотрено только 2 подушки безопасности, в самой богато укомплектованной версии их 6.

В случае экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Corolla 2018-2019

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2018-2019

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Тойота Королла 2018: фото, характеристики

Тойота Королла 2018 представляет собой рестайлинговую версию 11-го поколения известного японского седана. Обновлённый автомобиль получился ещё более роскошным и стильным на вид, хотя в комплекте к нему идут такие же силовые агрегаты, как и до рестайлинга.

Представили его российским автомобилистам ещё в 2017-м году, однако для покупки машина стала доступной всего несколько месяцев назад. Особенности седана позволяют ему оставаться достойным конкурентом моделям других производителей из того же сегмента и ценовой категории.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2018 года

Начиная рассматривать особенности Тойоты Королла 2018 в новом кузове, в первую очередь, стоит обратить внимание на её экстерьер. Внешний вид автомобиля изменился, а заметить это можно по следующим признакам:

  • улучшилась аэродинамика кузова, благодаря чему уменьшились показатели расхода топлива;
  • у модели появилась новая решётка радиатора;
  • заметно изменилась форма светодиодной передней оптики, есть небольшие изменения и у задних фар;
  • на дверях седана появились хромированные ручки;
  • цветовая гамма дополнилась 3 новыми оттенками (красным и двумя вариантами бронзового), и теперь Corolla доступна в 9 вариантах расцветки.

Автомобиль получил новые типы дисков радиусом 16 и 17 дюймов. А его габариты соответствуют классу C – длина составляет 4,62 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,465 м. Размеры колёсной базы модели – 2,7 м. Высота дорожного просвета транспортного средства равна 15 см – стандартное значение для обычного городского седана.

Салон

Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:

  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
  • кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).

Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.

Технические характеристики Тойота Королла 2018

Несмотря на изменения внутри и снаружи модели, линейка силовых агрегатов новой Тойоты Королла 2018 полностью сохранилась. Покупатели седана получили возможность выбора из трёх бензиновых моторов V4:

  • 1,3-литрового двигателя мощностью 99 л.с. и расходом топлива всего 5,6 л;
  • 122-сильного агрегата объёмом 1,6 л, комплектация которым увеличивает потребление горючего до 6,6 литра;
  • 1,6 литрового мотора производительностью 140 л.с., использование которого в комбинированном режиме приводит к расходу в 6,4 л бензина на каждые 100 км.

Все комплектации (кроме самой максимальной, Prestige) получили 6-ступенчатую «механику». При желании покупатель каждого типа авто, не считая базовой версии, может выбрать и стандартный вариатор, увеличивающий стоимость, но позволяющий экономить топливо.

Среди других параметров, имеющих значение для автолюбителей, можно отметить вместительный по сравнению с другими седанами 452-литровый багажник и высокий уровень безопасности. Во время краш-теста по стандартам Euro NCAP автомобиль получил почти максимальную оценку – 13 баллов из 16. Это значит, что водитель и пассажиры в машине надёжно защищены от последствий аварии, которая произошла на скорости до 64 км/ч (40 миль в час).

Конкуренты Toyota Corolla 2018

При выборе Короллы, нельзя не обратить внимания и на её конкурентов среди обладающих похожими параметрами недорогих моделей C-класса:

  • Часто сравнивают модель с Hyundai Elantra, стоимость базовой версии которого начинается с 900 тыс. руб. Элантра получила более спортивный по сравнению с Тойотой кузов, неплохую управляемость и двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. и расходом до 7 л.
  • Фольксваген Джетта тоже похож на Короллу ценой. Немецкий автомобиль имеет меньшие размеры салона, более вместительный багажный отсек, и 150-сильный мотор с расходом 5,7 л.
  • Киа Церато в базовой комплектации можно приобрести за 953 тыс. руб. Топовая версия седана стоимостью около 1,1 млн. руб. получила 2-литровый мотор и тратит до 7,2 л на 100 км.

Для сравнения можно вспомнить и ещё один японский автомобиль – Mazda 3 2018. Его покупка обойдётся на 15-20% дороже, чем приобретение Короллы. Притом, что на базовой версии стоит 120-сильный двигатель объёмом 1,5 л, потребляющий не меньше 5,8 л на 100 км.

Комплектации и цены

Количество представленных производителем Тойота Королла 2018 комплектаций впечатляет. Машину можно купить и в версии Standard, и Style Plus, и Prestige. Базовая версия авто стоимостью от 933 тыс. руб., получила такие опции:

  • систему автоматической парковки;
  • датчики дождя и освещённости;
  • бесключевой доступ;
  • комплект подушек безопасности;
  • ABS и электронное распределение тормозных усилий.

При покупке топовой версии автомобилист получает ещё и полностью светодиодные фары, зеркало заднего вида с автозатемнением и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Есть у такого авто и система курсовой устойчивости. А количество элементов безопасности не уступает даже более дорогим транспортным средствам.

На украинском рынке комплектации Короллы 2018 года отличаются от тех, которые представлены в российских салонах. Здесь можно найти версии Active, Live и City – хотя моторы автомобилей получили такие же характеристики. Стоимость базовой версии начинается с 460 тыс. грн., топовой – заканчивается 680 тысячами гривен.

Табл. 1. Комплектации 2018-го года для РФ.

Название Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, тыс. руб.
Стандарт 1.3 л, 99 л.с., бензин МКПП 6 переднеприводная 933
Классик 1.6 л, 122 л.с., бензин 1049
CVT 1086
Стиль МКПП 6 1120
CVT 1157
Комфорт МКПП 6 1166
CVT 1203
Стиль Плюс МКПП 6 1220
CVT 1257
1.8 л, 140 л.с., бензин 1289
Престиж 1339
1.6 л, 122 л.с., бензин 1307

Отзывы

Анатолий В.: Перед тем, как стать покупателем Короллы 2018, познакомился и с тест-драйвами автомобиля, и с отзывами других пользователей. Однако пока не попробуешь сам – не узнаешь. В целом, претензий к машине нет – красивая снаружи, роскошная внутри, шумоизоляция на уровне, а выбор комплектаций просто огромный. Взял себе среднюю по цене версию Comfort с 1,6-литровым мотором, получив приемлемое значение расхода топлива. К минусам могу отнести высокую стоимость обслуживания и жёсткую подвеску.

Андрей А.: Купил машину несколько месяцев назад, уже успел проехать 7000 км. И теперь могу сказать – за свои деньги Королла получилась не слишком качественной. Особенно не устраивает подвеска, которая сильно стучит даже при преодолении небольших препятствий (например, «лежачих полицейских»). Места в салоне стало больше – но указанного производителем улучшения шумоизоляции не заметил. Пока буду ездить, но собираюсь в ближайшее время продавать.

Валентин Е.: Делаю выводы по поводу авто после прохождения 3000 км. Всё в норме – подвеска не лучшая, но, если ехать в нужном месте, проблем нет. Расход топлива соответствует – в среднем трачу до 7 л в комбинированном режиме. Единственный минус – начались проблемы с освещением салона – но это был, скорее, заводской брак, с которым мне быстро помогли справиться в сервисном центре.

Тойота Королла 2018 в новом кузове, комплектации и цены

Тойота Королла 2018 года выпуска дебютировала на женевском автосалоне весной этого года. Автомобиль становиться глобальным на всех мировых рынков включая Северную Америку и Японию, раньше такого не было.

Новая Toyota Corolla построена на новейшей платформе TNGA, с новой многорычажной спортивной подвеской. Это означает, что машина перестаёт быть “пенсионерской” и компания нацелена на молодое поколение водителей, в Россию новая Тойота Королла приедет только в кузове седан в 2019 году.

В статье собрана вся информация о новой модели Тойоте Королле 2018 года выпуска, комплектациях и ценах, технических характеристиках, фото и видео тест-драйв.

Обзор модели

Нельзя вывести новый автомобиль в цифровую эпоху без новейших технологий безопасности и функций помощи водителю. Техника безопасности Toyota Corolla 2018 начинается с платформы и шасси. Toyota New Global Architecture (TNGA)-это масштабируемая платформа, на котором основаны текущие модели Camry, Avalon, Prius, RAV4, C-HR и даже некоторые модели Lexus.

Иметь общую платформу упрощает многое, от создания конструкции, до настройки управляемости. В результате новая Королла управляется отлично, потому что ошибки уже отработаны на многих моделях компании.

Оборудование и безопасность

Новый хэтчбек Corolla оснащен как и новая Тойота Камри 2018 новейшей системой Toyota Safety Sense (TSS) 2.0.

Система включает в себя функцию предварительного обнаружения столкновений с пешеходами, которая заметит пешеходов на вашем пути даже ночью и теперь будет идентифицировать велосипедистов в течение дня.

Также она предупредит водителя если предметы находятся близко с автомобилем, и автоматически влияет на тормоза для того чтобы предотвратить или смягчить аварию.

Ещё Тойота Королла 2018 оснащена бесступенчатой трансмиссией, вариатор включает в себя адаптивный круиз-контроль, который Toyota называет Dynamic Radar Cruise Control. Это отличная функция, и Тойоте можно поставить галочку за то, что она включена в базовую комплектацию.

DRCC (адаптивный круиз контроль) работает до полной остановки. Система понимает, когда водитель применяет сигнал поворота для изменения полос движения, а следующая функция предварительного обнаружения работает безупречно.

Интерьер

Интерьер нового поколения полностью изменился, архитектура стала намного свежее, появился 8-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Toyota предлагает новый Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным высоко возле естественного поля зрения водителя. В базовой модификации нет стереосистемы “sad trombone”, а в модификации XSE есть HD-Radio, возможности Sirius XM satellite и подключенные службы Entune 3.0. Оттуда вы можете перейти на 800-ваттный стерео JBL с GPS-навигацией и всеми безделушками.

Система JBL не намного лучше чем базовая аудио-система, поэтому переплачивать за нёё не стоит. Также стоит отметить, что Тойота Королла 2018 не будет поддерживать Android Auto при запуске. Это потому, что Toyota еще не завершила свое соглашение с Google, чтобы предоставить его. Руководители назвали проблемы конфиденциальности пользователей в качестве причины задержки решения вопроса.

Ещё пока Toyota не предоставила габариты салона, но новый автомобиль длиннее и шире, чем исходящая Королла, и он чувствует себя более просторным. Задние сиденья складываются, и образуют ровное пространство обеспечивая вместительное грузовое пространство, которое является непременным условием хэтчбека.

Техническая начинка

Тойота Королла 2018 оборудована безальтернативным агрегатом. Новый 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый лучше, чем предыдущей, 1,8-литровый, обеспечивая 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Это не цифры, которые могут покорить в 2018 году, но Королла мудро использует доступную мощность.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска

Существует два варианта трансмиссии для хэтчбека Corolla: 6-ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор (CVT). Вариатор новый, и с фиксированным соотношением первой передаче. Это хорошо, потому что это дает автомобилю уверенный разгон.

Варитор, имитирует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо справляется со своей задачей, и отлично экономит топливо.

Комплектации и цены

В Северной Америке Тойота Королла 2018 следует лучшим традициям с двумя уровнями отделки салона: SE и XSE. Автомобиль поставляется с одним двигателем для обоих комплектаций, двумя вариантами передачи и хорошей безопасностью и техникой. SE не является скудной модификацией, а XSE просто добавляет некоторые приятные функции, такие как кожаная обивка, обогреваемые сиденья и действительно хорошую приборную панель.

SE делает с традиционными датчиками, но в качестве базовой модели комплектуется вариатором CVT, электронным стояночным тормозом, смарт-ключом и поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Немного истории

Toyota выпустила первую Короллу еще в 1966 году, и за последние 52 года автомобиль никогда не переставал продаваться у официальных дилеров. Toyota сделала это самой продаваемой машиной в автомобильной истории, предложив доступный автомобиль с хорошей производительностью и полезностью.

Видео тест-драйв

Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска

Тойота Королла 2018 года новая модель фото цена когда выйдет в России

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector