- Корвет 2017 фото
- Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция
- Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017: роскошный спорткар
- Экстерьер
- Интерьер
- Стоимость
- Техническая составляющая
- Видео
- Вывод
- Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 — новый кузов, фото, комплектации и цены
- Экстерьер Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
- Салон американского спорткара
- Комплектации автомобиля
- Стоимость на новый Шевроле
- Техническое оснащение Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
- Шевроле Корвет Z06 — хранитель автомобильных традиций
- Багажник и тип кузова Корвет Z06
- Режимы движения
- Компоновка как у гоночного автомобиля
- Залезем под капот
- Стоимость Корвет Z06
- Новый суперкар Chevrolet Corvette C7 Stingray 2019
- Комплектации и цены Chevrolet Corvette C7 Stingray 2020
- Новый Chevrolet Corvette Stingray (C7) — во власти мощи
- Техническая часть
- Перспективы обновления
- Личный опыт
- Рыночная политика
- Тест-драйв
- Снаружи
- Внутри
- Ездовые качества
Корвет 2017 фото
Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция
Прощай, классический Corvette с двигателем спереди! Инженеры концерна General Motors уверяют, что подошли к пределу возможностей суперкара с такой компоновкой, поэтому для следующего шага им пришлось пойти на коренное изменение концепции своего детища. Corvette впервые стал среднемоторным, хотя эта идея была заложена еще 57 лет назад, а в семидесятых чуть было не дошла до конвейера. Однако не только компоновкой удивил автомобиль восьмого поколения: революция также затронула трансмиссию и подвеску.
Новый Corvette Stingray — это привычный дизайн и разрывающие шаблон пропорции. По сравнению с прежней переднемоторной машиной клетка салона сдвинута вперед на 400 мм. Кузов представляет собой прочный каркас, сделанный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями.
Из легкого и прочного углепластика выполнена только поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Corvette имеет два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 литров, причем оба отсека сделаны из стеклопластика. Как и прежде, базовый Stingray — это тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. Фары и задние фонари теперь светодиодные.
Chevrolet Corvette не пошел на поводу у даунсайзинга: за сиденьями продольно расположен традиционный атмосферник V8 объемом 6,2 л. Мотор LT2 — это доработанная версия прежнего агрегата LT1: у него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а еще впервые система смазки с сухим картером, позволяющая исключить масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. Двигатель выдает 502 л.с. и 637 Нм.
Механическая коробка передач и «автомат» остались в прошлом. Среднемоторный Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, который разработан совместно с компанией Tremec, традиционным поставщиком трансмиссий для Корветов.
А еще американский спорткар обрел полностью новое шасси. Схема подвески с поперечной рессорой, которая появились у Корвета еще во втором поколении (1963 год!), наконец отправлена в отставку! Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. За доплату — передние амортизаторы, способные по команде приподнять нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.
Рулевой механизм стал немного «короче» (передаточное отношение уменьшено с 16,25 до 15,7:1), но главное — почти на 50% жестче, чем прежде. Это должно значительно повысить точность управления. Тормоза теперь с электрическим усилителем, на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы. У ездовой электроники, помимо четырех привычных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), появились еще два — MyMode и Z mode, в которых водитель может раздельно настроить шасси, двигатель и коробку передач. А для быстрой активации режима Z предусмотрена отдельная кнопка на руле.
Сразу же представлен пакет Z51 Performance, который включает массу трековых доработок. Это адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иная система выпуска, более эффективная система охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемая блокировка дифференциала, развитые передний сплиттер и задний спойлер. Именно для такого Корвета приведен единственный пока что динамический параметр: время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.
Наконец, Corvette восьмого поколения обещает скачок в качестве отделки интерьера. Использованы натуральная кожа и дорогой пластик, вместо классических приборов теперь 12-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой, а еще предусмотрены широкие возможности индивидуализации. Например, можно выбрать из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Среди опций есть аудиосистемы Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.
После всех метаморфоз Chevrolet Corvette подорожает весьма умеренно. Если уходящая переднемоторная модель стоит в США от 55900 долларов, то за новую машину обещают просить «менее 60 тысяч», что наверняка означает 59900 долларов. Для среднемоторного суперкара с такими характеристиками это очень привлекательная цена!
Как и прежде, Корветы будут выпускать на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки): модернизация производства уже подходит к концу, идет набор дополнительного персонала для перехода с односменного режима на двухсменный. В Америке продажи машин восьмого поколения должны начаться поздней осенью. Есть и серьезные экспортные планы: достаточно сказать, что у Корвета впервые в истории появится версия с правым расположением руля. А кроме того, уже анонсированы полноценный родстер и гоночный Corvette C8.R.
Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017: роскошный спорткар
Модель Chevrolet Corvette Stingray впервые появилась в 1963 году, а свое возрождение она пережила в 2001 году. Этот автомобиль обладает колоритной внешностью: он создан, чтобы привлекать к себе внимание. Седьмая серия была презентована на Североамериканском автошоу в 2013 году и стала самым мощным Корветом в истории марки.
Шевроле Корвет вобрал в себе яркие черты спорткара, в его кузове нашли применение сверхпрочные и сверхлегкие материалы, а также имеется мощный двигатель. Его обновленная версия обзавелась еще лучшей внешностью, современными технологиями, модернизированным управлением, а также иными новшествами.
После демонстрации в Детройте, автомобиль был показан широкой публике в Женеве. Зрители тогда были буквально покорены этой новинкой, которая затмила все остальные представленные модели. В 2013 году новинка появилась в кузове кабриолет, но спустя год после этого было принято решение, чтобы Корвет Стингрей предстал в образе спортивного купе. Что касается кабриолета, то его крыша была сконструирована таким образом, что могла подниматься за полминуты, и, при этом, это действие можно было проводить на ходу.
Экстерьер
Автомобиль смотрится шикарно, и с этим не поспоришь. Его облик невозможно спутать ни с какой другой маркой, настолько он выглядит самобытно и оригинально.
В проекции в анфас авто выделяется необычной по форме капотом, словно вдавленным внутрь. Непосредственно на нем находится воздухозаборник, который предназначен для охлаждения мотора. Образ эффектно дополняет удлиненная зауженная решетка радиатора с хромированной перекладиной. Яркой деталью, украшающей автомобиль, являются и светодиодные фары великолепной формы.
Сбоку отметим очень длинный капот, конусовидный силуэт, колесные арки огромного размера, которые вмещают великолепные дизайнерские диски, а также аэродинамические элементы и четко обозначенные выштамповки на дверях. Спереди установлены 19-дюймовые диски, а сзади — 20 радиуса. Несколько расширенные задние крылья дополняют 4 квадратных фары.
На корме замечаем крупный спойлер, изумительную оптику и удобный багажный отсек. Объем багажника, конечно, невелик, но авто создано вовсе не для перевозки поклажи.
Интерьер
В салоне случились кардинальные перемены, но, немало элементов остались прежними. Внутреннее пространство оформлено более качественными материалами, чем прежде, а также следует отметить, что более грамотно организовано место в салоне, и несколько иначе расположены сиденья.
Очень красиво смотрится сочетание алюминия и кожи, добавим, что опционно можно заказать салон со вставками из алькантары и карбона. Приборка стала более практичной и современной. Отметим хороший уровень графики : на экране информация хорошо отображается вне зависимости от освещения .
К тому же имеется возможность индивидуальной настройки экрана на приборной панели, что придает авто еще большей оригинальности. Показания, отражающиеся на дисплее, также можно увидеть и на лобовом стекле.
Центральная консоль сконструирована таким образом, что развернута в сторону водителя. В верхней ее части расположился сенсорный экран мультимедиа. Плюсом в интерьере является система MyLink со множеством функций. Что касается климат-контроля и аудиосистемы, то можно отметить небольшое количество кнопок управления этим оборудованием.
Теперь переходим к сиденьям: и, как можно было бы предположить, уровень комфорта в этой части на высоте. Они функциональны и имеют спортивный вид. Приятным дополнением ко всему прочему будет наличие множества отделений, предназначенных для хранения мелких предметов.
Спорткар имеет великолепное оснащение, как в базе , так и за доплату список оборудования выглядит вполне прилично . Среди наиболее интересных решений, которые были применены относительно Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 года, выделим следующие:
- мультимедийная система;
- обивка кожей салона;
- коробка передач «механика», оснащенная системой анализа дороги;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- мультируль;
- акустическая система с 9 динамиками;
- два цветных дисплея;
- навигация;
- запуск двигателя без ключа;
- комплект систем безопасности;
- электронные помощники водителю в дороге.
В специальном пакете опций, который можно приобрести за дополнительную плату (8 тысяч долларов), клиенту предоставляется:
- 10 динамиков;
- другое оформление салона;
- выбор цветового решения кресел;
- память, сохраняющая настройки;
- аудиосистема Bose.
Стоимость
Чтобы стать счастливым обладателем этого роскошного авто, необходимо будет отдать большую сумму денег, ведь цены на подобные модели не могут быть невысокими. У Шевроле здесь имеются преимущество: на фоне своих конкурентов он выглядит привлекательнее, потому что обладая современным оснащением, мощным мотором и стильным дизайном его можно приобрести за ощутимо меньшую сумму.
Стоимость базовой версии на территории США составила около 50-52 тысяч долларов, на европейском рынке за него нужно отдать от 40 до 70 тысяч евро. У европейцев имеется преимущество, так как специальный пакет им предоставится уже в базовом оснащении. Этот спорткар также будет представлен и в России, но сумму за него придется отдать весьма немаленькую — около 4,5 миллиона рублей.
Техническая составляющая
В производственной линейке Шевроле эта модель на настоящее время является самой мощной. В качестве силового агрегата здесь представлен безальтернативный двигатель рабочим объемом 6,2 литра, который достался ему от предшественника. В моторе были применены новейшие технологии и улучшены фазы газораспределения.
Восьмицилиндровый мотор имеет следующую особенность: электроника во время спокойной езды деактивирует 4 цилиндра в целях экономии топлива. Автомобиль, который обладает высокими динамическими показателями, оснастили и высокоэффективными вентилируемыми тормозами Брембо, кстати, их используют на болидах Формулы 1, так что в их надежности сомневаться не стоит.
Итак, представленный здесь двигатель генерирует 455 л. с., в дополнительном пакете Z51 мощность может быть увеличена до 460 «лошадей». Укомплектовывается он семиступенчатым роботом, которым можно управлять как вручную, так и отдать его полностью автоматике. Разогнаться машина до «сотни» сможет всего за 3,8 секунд, расход топлива составил 13-14 литров на 100 км пути (это что касается движения по городу).
Оказавшись на трассе, двигатель существенно снизит потребление топлива до отметки в 8 литров. При режиме экономного движения можно добиться расхода бензина в 7,5 литров.
Следует отметить, что несмотря на большой объем мотора и высокую его мощность, Шевроле является экологичным автомобилем.
Видео
Вывод
Выпустив в производство данную модель, американский концерн в очередной раз показала свои способности в изготовлении качественных автомобилей в разных категориях. Спортивные модели и вовсе достойны всяких похвал: чего стоит знаменитый Камаро, ну и конечно же Корвет.
Седьмая генерация Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 получилось очень удачной, сочетая в себе великолепные внешние данные, эргономичный и стильный салон, внушительную техническую составляющую, а также приемлемую стоимость на фоне своих основных конкурентов. Все эти положительные характеристики поднимают Корвет на верхние строчки в своем сегменте.
Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 — новый кузов, фото, комплектации и цены
Вряд ли кто-либо сможет отрицать тот факт, что новинка Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 не может не привлекать к себе внимание. Тем более, что седьмая версия автомобиля получила огромное количество доработок, в том числе по части управления. Все это дополняется восхитительной внешностью в современном спортивном стиле. Безусловно, эта новинка станет достойнейшим конкурентом для многих спорткаров самого высокого класса.
Этот американский кабриолет был продемонстрирован еще в прошлом году на детройстком мероприятии. Чуть позже компания из США показала свою новинку в Европе. И на Западе спорткар Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) вызвал бурю положительных эмоций. Более того, автомобиль стал самым популярным экспонатом на мероприятии в ЕС.
С самого начала, то есть с 2013 года, эта свежая модель позиционировалась, как кабриолет. Она оборудовалась удобной складной крышей. Однако, спустя время инженеры решили выпустить спорткупе.
Это расстроило многих поклонников кабриолетов, ведь крыша на старой версии Корвет раскладывалась всего лишь за 30 секунд.
Экстерьер Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
Конечно же, внешний вид американца просто завораживает. Несмотря на то, что история автомобиля начинается еще с 1963 года, он выглядит очень качественно и современно. Все благодаря постоянному рестайлингу, который проводит компания.
Спереди все украшается превосходным капотом. На нем выштампованы оригинальные линии и установлен большой воздухосборник для охлаждения силовой установки. Кроме этого на Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 установлена немного узкая радиаторная решетка. Посередине идет тонкая хромированная перекладина. Также нельзя не отметить и первоклассную оптику, которая отлично сочетается со всеми деталями.
Боковая часть автомобиля также выглядит очень достойно. Все выштамповки хорошо сочетаются с просто громадными по диаметру арками. В них красуются современные литые диски.
На задней части производитель установил большой спойлер, а также качественную оптику, которая просто прекрасно сочетается с удобной крышкой багажника. Конечно же, в багажном отсеке Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) нельзя разместить какие-либо габаритные вещи, но автомобиль и не создан для этого.
Салон американского спорткара
Кстати, невзирая на то, что производитель решил оставить салоне многие детали практически неизменными, Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 внутри выглядит совершенно по-другому, нежели предшественник. Во-первых, дизайнеры использовали только самые дорогие и самые качественные материалы. Во-вторых, удобство кресел просто поражает, а в-третьих, в салоне очень просторно.
Приборная панель на Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) изменилась до неузнаваемости. Она стала не только практичнее и функциональнее, но и значительно современнее. Графика очень качественная и четкая, дисплей с цветной картинкой, а колодцы теперь не выглядят как «из прошлого». Кроме того, владелец может самостоятельно подстроить изображение приборки на свой вкус.
Также внутри установили спортивные и очень удобные ковши. Они оббиты мягкой и натуральной кожей. И абсолютно не важно, где едет водитель — по дороге или по гоночному треку. Везде он будет себя чувствовать комфортно. Компания предлагает установить на Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) еще одну версию еще более улучшенных ковшей. Правда такая опция обойдется покупателю в 2 500 долларов.
Комплектации автомобиля
Конечно же, Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 оснащен по высшему разряду. Перечислять все опции, которые будут устанавливаться на автомобиль бесплатно или за доп.плату просто не имеет смысла. Стоит отметить только те, которые действительно могут быть очень полезны владельцу:
- салон из натуральной кожи;
- климатическая установка;
- круиз-контроль;
- МКПП, которая еще и контролирует дорогу;
- два дисплея с цветным изображением;
- мультируль;
- информационно-медийный комплекс;
- аудиоподготовка с девятью колонками;
- пуск двигателя без использования ключа;
- навигатор;
- опции для обеспечения безопасности и помощи водителю.
Также в скором времени начнет продаваться и еще одна специальная комплектация, которая называется 3IT. Он предусматривает установку специального пакета, в том числе:
- отделка салона специальной кожей;
- выбор оттенка сидений;
- подогрев кресел и подбор температуры;
- более современный навигатор;
- память для сохранения настроек;
- пять пар динамиков;
- современная аудиосистема.
Этот пакет будет устанавливаться на Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) платно. Стоимость уже известна — 8 000 долларов.
Стоимость на новый Шевроле
Не трудно догадаться, что такая роскошная модель получит нескромный ценник. Да и вообще компания Шевроле не самая дешевая. Хотя многие эксперты утверждают, что Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 с таким современным оснащение обойдется гораздо дешевле своих премиальных аналогов.
Итак, на территории Северной Америки минимальная стоимость на эту новинку установлена на уровне 50 000 долларов США. Этот же автомобиль, но уже в европейских странах будет стоить от 40 000 евро. Топовый вариант обойдется на 30 000 евро больше. Кстати, именно в ЕС американец будет оснащаться спецпакетом под названием Z51.
Кроме этого, Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет продаваться и на территории РФ. Базовая комплектация будет стоить от 4 500 000 рублей. Более дорогая версия получит ценник от 4 600 000 рублей.
Купить автомобиль в России можно будет только в Питере или в Москве.
Техническое оснащение Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
Силовой агрегат на новинке останется тем же, что и на актуальной версии. Однако инженеры улучшили систему газораспределения и внедрили в двигатель ряд новых технологий.
Итак, на Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 будет устанавливаться восьмицилиндровая установка объемом 6,2 литра. Теперь отдача агрегата будет составлять 451 л.с. Версия Z51 получит мотор мощностью в 460 лошадей.
Вместе с движком производитель установит современную роботизированную коробку с автоматическим режимом переключения передач.
Кстати, специалисты отмечают, что отметку в 60 миль/час новинка Шевроле Корвет Стингрей 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет преодолевать меньше, чем за 4 секунды.
Также, несмотря на то, что агрегат высокопроизводительный, выбросы от его работы в атмосферу минимальны. Это означает, что инженеры компании сработали очень качественно.
В городе автомобиль тратит всего 13-14 литров бензина. Для такой мощной модели это отличные цифры. В загородном режиме показатель расхода топлива резко падает до 8 литров на «сотку». А если водитель захочет переключиться в режим экономии, то автомобиль будет тратить на трассе не более 7,5 литров бензина. Владелец сможет самостоятельно контролировать расход горючего благодаря системе, которая самостоятельно способна включать и отключать цилиндры.
Шевроле Корвет Z06 — хранитель автомобильных традиций
Быстрый переход к разделам
Это обозначение появилось 53 года назад. Тогда оно использовалось в качестве названия пакета опций, который превращал дорожный Корвет фактически в гоночный автомобиль. Этот пакет включал элементы рулевого управления, тормозной системы, подвески и даже топливный бак увеличенной емкости. Но таких машин было сделано меньше двух сотен, а потом на несколько десятилетий обозначение Z06 ушло в историю. О нем вспомнили в самом начале XXI века, в 2001 году, когда Corvette 5 поколения понадобилась спецверсия.
Теперь стандартный Корвет представляет собой модель уже седьмого поколения, а версия с шильдиком Z06 – на 200 л.с. мощнее её. Именно она и была предоставлена на тест-драйв. Кстати, создатель этого Chevrolet — инженер Зора (первоначально Захарий) Аркус-Дантов свои детские годы провел в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде), откуда его семья эмигрировала в Германию.
Есть и еще один любопытный момент. Внешне Корвет смахивает на классический железный спорткар, хотя на самом деле он абсолютно не железный. Дело в том, что кузов Корвета уже в первом поколении, который носил обозначение C1, был сделан из пластика. Тогда многие думали, что за этим материалом будущее. Ведь он и легче, и дешевле стали, а кроме того, не боится коррозии.
Багажник и тип кузова Корвет Z06
Роман автомобильной промышленности со стеклопластиком не сложился, но все кузовные панели Corvette по-прежнему пластиковые. Взять, например, багажник. Его лёгонькая крышка легко взмывает верх и открывает грузовой отсек, который впечатляет своими размерами, что не случайно. Дело в том, что именно в него укладывается съемная крыша. Снимается она очень легко. Автоматического складывания крыши здесь нет, но она держится всего на трех блокираторах, которые элементарно отстёгиваются, после чего укладывается в багажник. Получается, что это и не багажник вовсе, а футляр для крыши.
Стоит отметить и то, что Corvette Z06 не кабриолет, как думают некоторые, а имеет тип кузова именуемый тарга.
Салон построен буквально вокруг водителя. Пассажир здесь не более чем случайный гость. Здесь всё для того, кто за рулем. Перед ним здоровенный экран, на который выводится тахометр и номер включенной передачи. Среди другой полезной информации — расход топлива, который при движении по городу легко взлетает до 27 литров на 100 километров пробега. Надо признать, что Z06 не самый экономичный транспорт в мире, с этим нужно смириться.
Во время движения начинаешь замечать еще одну интересную вещь. Подвеска тут вроде бы и спортивная, но душу не вытрясает. Она оборудована системой Magnetic Ride Control, которая способна менять настройки амортизаторов каждые 10-15 миллисекунд.
Как и полагается американской машине, у Шевроле есть странности. Скажем дверь открывается кнопкой. Ничего в этом нет страшного, но есть особенность. Дело вот в чем, дверь закрывается не слишком хорошо, далеко не всегда с первого раза. Но на ходу кнопка не работает. В принципе это правильно, только вот как получается. Если дверь не захлопнулась, машина не предупредит об этом звуковым сигналом, только гистограммой на экране. То есть ты садишься в свой Chevrolet, трогаешься, встраиваешься в поток и только тут понимаешь, что не закрыл дверь. А на ходу дохлопнуть ее уже не получится.
Режимы движения
Среди важных вещей надо отметить поворотный переключатель, который позволяет выбирать один из пяти режимов движения. В кабриолетном прогулочном режиме ее хочется крутить в сторону спокойствия, в сторону режима Eco, в сторону режима в переводе Weather (по-английски «Погода»). Естественно имеется в виду плохая погода.
Отказ от механизма складывания крыши кажется вполне оправданным. Он занял бы слишком много полезного пространства, а без наго багажник куда больше, чем ожидаешь от спорткара. Кататься на Chevrolet Corvette с крышей, лежащей в багажнике, это конечно большое удовольствие, но ездить так можно далеко не всегда и крышу приходится возвращать на место.
Компоновка как у гоночного автомобиля
Стоит вспомнить о том, что Корвет это не только очень мощный и быстрый автомобиль, но он спортивный и даже наполовину гоночный. В чем это проявляется? Во-первых, двигатель и коробка передач тут живут не вместе, а по отдельности. Мотор – там, где ему положено, а коробка — в задней части автомобиля, неподалеку от заднего моста.
Это так называемая компоновка транзаксель. Она нужна, чтобы правильнее распределять массу машины между осями. Что касается заднего дифференциала, то он самоблокирующийся и с электронным управлением. При этом системы активного распределения крутящего момента здесь нет. Так что этот Chevrolet больше понравится тем, кто любит «олдскульные» вещи, не перегруженные электроникой.
С тормозами тоже полный порядок. Сквозь спицы здоровенных черных дисков видны углеродные керамические тормозные диски диаметром 394 мм и 6-поршневые суппорта. Кстати, задние тормозные механизмы тоже в порядке. Там диаметр дисков 390 миллиметров и по четыре поршня на суппорт.
Залезем под капот
Под капотом Z06 разумеется классика жанра: огромный американский V8, заставляющий вспомнить поговорку заокеанских водителей: рабочий объем ничем не заменишь. Объем мотора 6,2 литра, мощность 659 л.с., крутящий момент 881 Нм. Кроме того, надо отметить что корветовский мотор — это классика. В мире существует бессчетное количество суперкаров, мелкосерийных или штучных, построенных именно вокруг корветовского мотора. Есть не только машины, но и вертолеты, мотоциклы и даже катера с таким мотор. В общем это свирепая вещица.
Другой вопрос, что чувствует человек, который сидит за рулем? Страх. Поначалу за рулем этого авто чувствуешь страх. Потому что Корвет зет-ноль-шесть — это одна из них машин, про которую говорят: сегодня такого уже не делают. В этом есть доля истины, причем немалая. В любом режиме движения, если нажать педаль газа посильнее, колеса пускаются в пробуксовку. А ведь когда-то все спортивные автомобили были такими же, они требовали от водителя очень серьезных навыков.
До 100 км/ч Сhevrolet Сorvette Я06 разгоняется за 3,7 секунды. Несколько десятилетий назад это была бы очень убедительная, очень красивая величина. Всего-то три с чем-то секунды. Сегодня эта цифра уже не потрясает. К примеру, есть Порше Панамера в версии турбо, набирающий сотню быстрее, чем Корвет z06. Правда, на немного, всего на одну десятую секунды.
Только вот в чем разница. Порше, как и многие другие современные спорткары, льстит водителю. На них, чтобы ехать быстро, надо просто давить на газ, а Шевроле Корвет честен. В нем водитель не наблюдатель, не пользователь, а участник событий. Он за все отвечает и если Z06 решит поехать со светофора боком, а она это может, то на что водителю дан руль? Он тут не для того, чтобы делать музыку громче или включать круиз-контроль. Тот, кто сел на водительское сиденье такого автомобиля, в ответе за все происходящее.
Стоимость Корвет Z06
Стоит такое Шевроле 8,8 млн. рублей. На первый взгляд это очень много и, действительно, это огромная сумма. Но с другой стороны это мало, потому что иного способа купить новый автомобиль мощностью 660 л.с. в России не существует. Corvette Z06 понравится далеко не всем и каждому. Чего стоит мультимедиа, которая сгодилась бы для машины раз в десять дешевле, да и то только после перепрошивки. Иной раз элементы интерфейса перекрывают текст, графика не идеальна.
Но Корвет — не про это. У Шевроле Z06 нет претензий на роскошь, нет дорогих материалов и стремления казаться дороже. Всё это остается далеко за горизонтом восприятия, ибо Корвет разговаривает с вами на языке инстинктов и эмоций и если вы этого языка не понимаете или читаете на нём со словарем, то вам лучше присмотреться к чему-то другому.
Тем, кому нужен автомобиль с идеальным поведением на треке, им Корвет тоже, скорее всего не подойдет. Z06 – авто для довольно ограниченного круга публики. Для тех, кто любит старые, аналоговые, проверенные решения и готов за них платить. Во-первых, деньгами. Во-вторых, неусыпным предельным контролем за Chevrolet. В-третьих, той самой роскошью и дороговизной, которых в салоне Corvette попросту не чувствуется. Зато душа в нем есть и это самое главное.
Новый суперкар Chevrolet Corvette C7 Stingray 2019
На мотор-шоу в Детройте две тысячи тринадцатого состоялась мировая премьера нового суперкара Chevrolet Corvette C7. Седьмое поколение модели получило приставку Stingray, которую носили также Корветы второй и третьей генерации.
По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет 2018-2019 (фото и цена) со светодиодными секциями вытянулась по вертикали и напоминает по форме аналогичную на Dodge SRT Viper.
Комплектации и цены Chevrolet Corvette C7 Stingray 2020
Комплектация | Цена, руб. |
6.2 (466 л.с.) 3LT Z51 MT7 | 6 350 000 |
6.2 (466 л.с.) Grand Sport LT1 MT7 | 7 500 000 |
MT7 — механика 7-ст.
Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.
Прежний Корвет мало кого впечатлял своим салоном, поэтому в новом Chevrolet Corvette C7 Stingray разработчики сделали заметный шаг вперед. Центральная консоль развернута к водителю и создает ощущение кокпита. В отделке отныне используются более качественные материалы, включая карбон и алюминий.
Панель приборов суперкара полностью электронная, изображение на ней меняется в зависимости от выбранного режима, менять которые можно с помощью расположенной на торпедо шайбе. При этом основные показатели проецируются на лобовом стекле. Легкие кресла с магниевым каркасом предлагаются в двух вариантах с разной степенью боковой поддержки.
В основу Корвет С7 Стингрей 2019 легла пространственная алюминиевая рама, капот и съемная часть крыши выполнены из карбона. Все это позволило сделать автомобиль на 45 кг легче модели прежнего поколения, при этом жесткость кузова на кручение выросла на 57%. Подвески, как и прежде, с поперечными рессорами и оснащены электронноуправляемыми амортизаторами.
В движение базовую версию Corvette C7 Stingray приводит 6,2-литровый бензиновый мотор LT1 V8 с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. Движок выдает 450 л.с. и пиковый крутящий момент в 610 Нм. Коробка передач расположена по схеме transaxle и, по данным автопроизводителя, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50.
В качестве трансмиссий предлагаются шестидиапазонный автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. До этого 7-диапазонная механика устанавливалась только на Porsche 911 (991) Carrera. Весной 2014-го автомобиль обзавелся новейшей 8-диапазонной АКПП Hydra-Matic 8L90, разработанной в GM.
От 0 до 100 км/ч новый Chevrolet Corvette C7 Stingray разгоняется быстрее четырех секунд, а его максимальная скорость пока не называется. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, равен 9,0 литров на сто километров пути.
В качестве опции для суперкара доступен пакет Z51 Performance, включающий электронный дифференцал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, усиленные тормоза, систему охлаждения трансмиссии и дифференциала, а также аэродинамический обвес для увеличения прижимной силы при движении на высоких скоростях.
Продажи модели стартовали в конце тринадцатого по цене от 51 995 долларов в США (38 900 евро) и от 69 990 евро в Германии. Для европейских покупателей пакет Z51 включен в стандартное оснащение.
В марте 2014 г новый Шевроле Корвет С7 добрался и до российского рынка. Его стоимость у нас составляла от 4 520 000 рублей за версию 2LT (сегодня не предлагается), а цена 3LT с расширенным списком оснащения равняется 6 350 000 руб, а в начале 2017-го стартовал прием заказов на версию Grand Sport (от 7 500 000 р). При этом продажей модели занимаются всего четыре дилера — три в Москве и один в Санкт-Петербурге.
А вот открытый Шевроле Корвет С7 кабриолет, дебютировавший на автосалоне в Женеве 2013, к нам поставлять не планируют.
Новый Chevrolet Corvette Stingray (C7) — во власти мощи
Шевроле Корвет во все времена является одним из самых узнаваемых суперкаров в мире. Необузданный нрав и стремительный дизайн помогли американскому автомобилю стать объектом преклонения многих фанатов, при этом сам он возведен в культ. Новая генерация модели готова поразить своих поклонников новыми технологиями, которые помогут в борьбе со своими конкурентами.
Новый Chevrolet Corvette Stingray (С7) показался публике в рамках выставки в Детройте, которая состоялась зимой 2013 года. Американский суперкар совершил качественный скачок вперед относительно своего предшественника как по части дизайна, так и технологий. Кроме того, он стал легче и мощнее.
На рынке автомобиль представлен в двух типах кузова:
Техническая часть
Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.
В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.
Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор ̶ семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».
Краткие характеристики:
Рабочий объем силовый установки (литры)
Мощностная отдача (л.с.)
Тип КПП
Предельная скорость (км/ч)
По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее ̶ на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама ̶ по большей части, она состоит из алюминия.
С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.
Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.
Перспективы обновления
В 2017 году компания Шевроле обещает презентовать рестайлинговую версию Корвет С7. Реформы сделают внешний вид суперкара еще более эффектным, нежели сейчас, а внутри будет переработана передняя панель. Мощность моторов возрастет. Кроме того, на место восьмискоростной автоматической трансмиссии может прийти «автомат» с десятью ступенями.
Личный опыт
Шевроле Корвет не является массовой моделью. Тем не менее отзыв о нем можно найти в интернете. Ниже будет приведен один из них.
Корвет является не единственной машиной в семье и на нем я езжу только по выходным дням. Пробег с момента покупки составил всего 14 тысяч километров, поэтому что-либо плохое сказать о надежности не могу. Поделюсь лишь субъективными впечатлениями от владения.
Достоинства:
- Взрывная динамика.
- Четкая работа МКПП.
- Комфортабельная салон.
Недостатки:
- Недостаточная звукоизоляция.
- Резкий занос задней оси в поворотах, что может напугать неподготовленного водителя.
Рыночная политика
Цена в России на данный автомобиль зависит от года производства.
Авто
Стоимость (рублевая)
Chevrolet Corvette Stingray (C7)
от 7,5 миллионов
Новую машину предыдущего года выпуска можно приобрести на значительно выгодных условиях, нежели экземпляр 2017-го года выпуска.
Тест-драйв
Снаружи
В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.
Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.
Внутри
Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.
Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий ̶ такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.
Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.
На центральной консоли есть еще один экран ̶ мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.
Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.
Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.
Ездовые качества
Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.
При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.
Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.
Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.
Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно ̶ без ощутимой вибрации, тряски.
Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.
Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.
Фото нового Шевроле Корвет Стингрей: