Корвет шевроле с7
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Корвет шевроле с7

Chevrolet Corvette Stingray C7: цена, фото

Американский спорткар переживший достаточно большую историю, он является одним из первых спортивных автомобилей, выпущенных на территории Америки это Chevrolet Corvette Stingray C7 – купе известное практически всем.

На данный момент это последнее поколение, оно очень сильно изменилось практически во всем. Изначально многие думали и на это надеялся сам производитель что автомобиль будет выпущен в 2011 году, так как в этом году компании Chevrolet исполнилось 100 лет, но в итоге автомобиль появился в 2013 году.

Дизайн Corvette

Внешне автомобиль изменен очень сильно, дизайнеры ориентировались на концепт-кар показанный в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Модель стала очень привлекательной, и агрессивной и это видно, поэтому автомобиль будет узнаваем практически везде.

Внешний вид автомобиля вряд ли кого-то оставит равнодушным, модель действительно выглядит прекрасно и как подобает спортивным автомобилям еще и агрессивно. Начнем пожалуй с передней части, спереди первое, на что обращаешь внимание, это фары, здесь установлена светодиодная оптика. Посередине морды Шевроле Корвет расположен логотип модели, который устанавливается только на данную модель. Широкая решетка радиатора с хромированной полосой посередине, также не остается без внимания. Бампер автомобиля большой и расположен низко, а также обладает так называемой губой или юбкой. На капоте присутствует большой воздухозаборник.

В профиль модель выглядит прекрасно – спортивный стремящийся силуэт и большая задняя часть. Также придают агрессивности огромные колесные арки и сами колеса. Перед дверью присутствует воздухозаборник, который дополняет дизайн модели, также он присутствует с другой стороны двери и служит для охлаждения задних тормозов.

Задняя часть автомобиля Chevrolet Corvette Stingray, наверное является самой красивой частью, именно эту часть чаще всего будут видеть остальные участники движения. Итак, задняя часть оборудована светодиодной оптикой в форме клюшки и выглядит она действительно прекрасно. Также привлекает внимание спойлер вызванный не только улучшить внешний вид модели, но и улучшить аэродинамику. Переходя к самому низу, ты понимаешь, что производитель немного нестандартно расположил выхлопные трубы и именно это и привлекает. Внизу посередине расположены подряд 4 выхлопных трубы и это смотрится просто шикарно.

Технические характеристики Corvette

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 460 л.с. 630 H*m 3,8 сек. 292 км/ч V8

Подробнее

На эту модель устанавливают 8-ми цилиндровый агрегат объемом в 6,2 литра который выдает 446 лошадиных сил, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, но можно выбрать себе на модель 7-ступенчатую механическую КПП.

Мотор позволяет купе набрать первую сотню всего лишь за 4 секунды, что является просто отличным результатом, максимальная же скорость составляет практически 300 км/ч. Такой разгон обеспечен не только с помощью двигателя, но и благодаря кузову, который во многом сделан из алюминия и углепластика, что позволило сделать автомобиль легким. Мотор полностью атмосферный и не имеет никаких турбин и прочего.

Говорить о расходе топлива такого автомобиля как Шевроле Корвет немного глупо, но на самом деле несмотря на то, что это спортивный автомобиль его расход составляет в городе всего 13 литров 95-го бензина. На трассе данному автомобилю понадобится 8 литров топлива.

У купе полностью независимая подвеска и куча электронных помощников, которые помогают модели шикарно заходить в повороты, и в общем делать управляемость отличной. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, все тормозные диски вентилируется, так как они подвергаются высоким нагрузкам.

Интерьер Chevrolet Corvette Stingray

Конечно про комфорт в салоне и вместительность можно забыть, так как это спортивный автомобиль. Качество отделки салона на высоком уровне, большое количество кожи и хромированных деталей. Руль у автомобиля 3-х спицевый оборудованный органами управления мультимедийной системой, а за ним находится полностью цифровая приборная панель.

На центральной консоли находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположились кнопки для управления ею и климат-контролем. Возле селектора КПП находится шайба управления мультимедией и ниши для мелочей. На центральной консоли есть ручка, которая предназначена для того чтобы пассажир держался за нее, так как динамика и управляемость на уровне.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Stingray 6 350 000 Grand Sport 7 500 000
Z06 8 800 000

Это очень динамичный и красивый спорткар на нем ездить будет одно удовольствие, но к сожалению, последнее самое лучшее поколение Chevrolet Corvette Stingray C7 позволит себе сможет не каждый, но фанаты могут себе приобрести прошлые поколения и получать удовольствие от вождения.

Видео

Седьмой Chevrolet Corvette – Stingray

Шевроле Корвет Стингрей (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Corvette C7 Stingray с техническими характеристиками и фото.

На Международном Североамериканском автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2013 года, «прогремела» мировая премьера легендарного суперкара Chevrolet Corvette очередного, седьмого поколения с индексом «C7», получившего к своему названию знаковое дополнение «Stingray». Спустя несколько месяцев на автомобильных смотринах в Женеве предстала открытая версия американского «спортсмена», а через год на Детройтском мотор-шоу показалось «экстремальное» исполнение «Z06».

Шевроле Корвет С7 официально продается и на российском рынке, правда, только в кузове купе с убираемым жестким верхом («тарга»).

Длинный капот с хищным носом, распластанный по земле силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть как бы намекают о принадлежности Шевроле Корвета Стингрей к клану суперкаров. Автомобиль агрессивен, по-хорошему нагл и моментально узнаваем за счет дерзкой «мордочки» с колючим взглядом фар и кормы, которую венчают угловатые фонари, сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре «ствола» выпускной системы. Завершают эффектный образ «американца» мощные разновеликие колеса размерностью 285/30/R19 спереди и 335/25/R20 сзади.

Габаритные размеры кузова «Corvette Stingray» таковы: 4493 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1239 мм в высоту. Протяженность колесной базы составляет 2710 мм, а ширина передней и задней колеи – 1600 мм и 1568 мм соответственно. Дорожный просвет машины варьируется от 90 до 105 мм.

Не менее ярко смотрится и внутреннее убранство Chevrolet Corvette C7 Stingray, а его особенностью является четко «прорисованная» водительская зона с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-цифровым инструментарием и центральным приливом передней панели с 8-дюймовым «табло» мультимедийного комплекса и блоком управления «климатической обстановкой».

Несмотря на крупные размеры, кокпит «Корвета С7» откровенно тесен, а водитель и вовсе оказывается «зажат» со всех сторон. Передние кресла обладают ковшеобразной формой, магниевым каркасом и кожаной отделкой Nappa, но скромными диапазонами регулировок. Отделочные материалы внутри американского суперкара «разношерстные» – есть жесткие пластики, «дешевая» или высококачественная кожа.

Объем грузового «трюма» автомобиля – 593 литра! Правда, снятая жесткая крыша сокращает вместительность до 283 литров и оставляет для поклажи практически плоский отсек.

Технические характеристики. «Сердце» Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Двигатель максимально выдает 466 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 630 Нм вращающего момента, реализуемого с 4600 об/минуту (более мощные варианты для российского рынка не доступны).

Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3.8 секунды суперкар отправляется на покорение второй «сотни». Максимальная скорость «седьмого Корвета» не превышает 292 км/ч, а топливный «аппетит» заявлен на уровне 12 литров в смешанных условиях движения (19.1 литров по городу и 7.8 литров на трассе).

На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот – из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны – 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.

И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.
Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением (от 12.0 до 16.4).
Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками (правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм).

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Corvette Stingray 2015 года продается в двух уровнях оснащения, дополненных специальным пакетом «Z51 Performance Package», исключительно в кузове «купе-тарга» и единственным вариантом связки «мотор-коробка передач».
Комплектация 2LT минимально оценена в сумму 4 250 000 рублей, а 3LT – на 100 000 рублей дороже.
«Базовый» автомобиль «щеголяет» би-ксеноновой фронтальной оптикой, спортивными креслами, четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с экраном на 8 дюймов, аналого-цифровой панелью приборов, «круизом», системой динамической стабилизации и многим другим. Привилегиями Corvette C7 3LT являются штатная навигационная система и отделка элементов интерьера в цвет кузова.
Помимо этого, для автомобиля доступен небольшой перечень опционального оборудования.

Новый Chevrolet Corvette Stingray (C7) — во власти мощи

Шевроле Корвет во все времена является одним из самых узнаваемых суперкаров в мире. Необузданный нрав и стремительный дизайн помогли американскому автомобилю стать объектом преклонения многих фанатов, при этом сам он возведен в культ. Новая генерация модели готова поразить своих поклонников новыми технологиями, которые помогут в борьбе со своими конкурентами.

Новый Chevrolet Corvette Stingray (С7) показался публике в рамках выставки в Детройте, которая состоялась зимой 2013 года. Американский суперкар совершил качественный скачок вперед относительно своего предшественника как по части дизайна, так и технологий. Кроме того, он стал легче и мощнее.

На рынке автомобиль представлен в двух типах кузова:

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор ̶ семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Краткие характеристики:

Рабочий объем силовый установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее ̶ на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама ̶ по большей части, она состоит из алюминия.

С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.

Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.

Перспективы обновления

В 2017 году компания Шевроле обещает презентовать рестайлинговую версию Корвет С7. Реформы сделают внешний вид суперкара еще более эффектным, нежели сейчас, а внутри будет переработана передняя панель. Мощность моторов возрастет. Кроме того, на место восьмискоростной автоматической трансмиссии может прийти «автомат» с десятью ступенями.

Личный опыт

Шевроле Корвет не является массовой моделью. Тем не менее отзыв о нем можно найти в интернете. Ниже будет приведен один из них.

Корвет является не единственной машиной в семье и на нем я езжу только по выходным дням. Пробег с момента покупки составил всего 14 тысяч километров, поэтому что-либо плохое сказать о надежности не могу. Поделюсь лишь субъективными впечатлениями от владения.

Достоинства:

  • Взрывная динамика.
  • Четкая работа МКПП.
  • Комфортабельная салон.

Недостатки:

  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Резкий занос задней оси в поворотах, что может напугать неподготовленного водителя.

Рыночная политика

Цена в России на данный автомобиль зависит от года производства.

Авто

Стоимость (рублевая)

Chevrolet Corvette Stingray (C7)

от 7,5 миллионов

Новую машину предыдущего года выпуска можно приобрести на значительно выгодных условиях, нежели экземпляр 2017-го года выпуска.

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий ̶ такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран ̶ мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно ̶ без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

Chevrolet Corvette 2014, купе, 7 поколение, C7 (03.2014 – 10.2019) – технические характеристики и комплектации

На российском рынке доступны две комплектации под названиями 2LT и 3LT. В более доступной версии Corvette оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, электроприводами боковой и поясничной поддержки сидений, а также проекционным дисплеем. В состав оснащения входят ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, электрическая рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле, парковочные датчики и камера заднего вида с проекцией на монитор системы Chevrolet MyLink, которая позволяет совершать звонки при помощи голосового набора или наслаждаться своей музыкальной коллекцией при помощи аудиосистемы премиум-класса BOSE, состоящей из 10 динамиков. В версии 3LT Chevrolet Corvette оснащен навигацией, вставками под цвет салона на приборной панели и другими косметическими опциями интерьера.

Во всех доступных комплектациях под капотом Corvette Stingray находится 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 466 лошадиных сил мощности и 630 Нм крутящего момента. На российском рынке спорткар предложен только с семиступенчатой «механикой». До первой «сотни» такой автомобиль разгонится за 3,8 секунды. Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, фазовариатором и функцией отключения части цилиндров, а также системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает бесперебойную подачу масла даже при самых агрессивных режимах работы двигателя и на любых крутых виражах. Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов обеспечивают невероятную эластичность, позволяя реже переключаться, сохраняя при этом достаточную тягу. Однако по-настоящему этот «зверь» раскрывается при 4500–5000 об/мин.

Учитывая, что суперкар изначально создавался как автомобиль с открытым верхом, конструкторам пришлось немало потрудиться над новым кузовом, в конструкции которого использованы высокопрочные стали, специальный сплав из 2/3 алюминия и 1/3 стали, а также композитные материалы. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна. Продолжая тему кузова, нельзя обойти вниманием его беспрецедентные аэродинамические характеристики. К тому же воздух поставлен еще и на службу — помимо увеличения прижимной силы и улучшения управляемости автомобиля на высокой скорости, направляемые потоки воздуха используются для охлаждения тормозных колодок, двигателя, трансмиссии. В передней подвеске использованы полые алюминиевые рычаги, задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике. При этом сохранена ставшая классической для Corvette двухрычажная схема подвесок, а система управления Magnetic Ride Control третьего поколения считается самой быстродействующей в мире. Она «считывает» дорогу каждую миллисекунду, подавляя колебания кузова в реальном времени.

Говоря о безопасности Corvette, в первую очередь стоит отметить самые современные технологии, отвечающие за устойчивость автомобиля на трассе. Электронный самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой управления подвеской улучшает стабильность, способствует уверенности и отзывчивости управления. Противобуксовочная система Performance Traction Management содержит пять настроек уменьшения крутящего момента и регулировки тормозного усилия для обеспечения более уверенного вождения на дороге или на гоночном треке. В состав оснащения входят ABS, система динамической стабилизации Stabilitrak, 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, а также трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, датчики давления в шинах. Датчик давления на переднем пассажирском сиденье регулирует раскрытие подушки безопасности.

Chevrolet Corvette — автомобиль-мечта. Легендарная машина, ради обладания которой всего-то нужно расстаться с несколькими миллионами рублей. Но, если серьезно, можно сказать и по-другому: скорее эти автомобили, составляющие особую касту, выбирают себе хозяев. И выбор лежит в плоскости отнюдь не денежной, но эмоциональной. И даже годы не оттеняют того ореола спортивной славы, который сопровождает этот автомобиль с момента своего появления на свет.

Новый суперкар Chevrolet Corvette C7 Stingray 2019

На мотор-шоу в Детройте две тысячи тринадцатого состоялась мировая премьера нового суперкара Chevrolet Corvette C7. Седьмое поколение модели получило приставку Stingray, которую носили также Корветы второй и третьей генерации.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет 2018-2019 (фото и цена) со светодиодными секциями вытянулась по вертикали и напоминает по форме аналогичную на Dodge SRT Viper.

Комплектации и цены Chevrolet Corvette C7 Stingray 2020

Комплектация Цена, руб.
6.2 (466 л.с.) 3LT Z51 MT7 6 350 000
6.2 (466 л.с.) Grand Sport LT1 MT7 7 500 000

MT7 — механика 7-ст.

Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.

Прежний Корвет мало кого впечатлял своим салоном, поэтому в новом Chevrolet Corvette C7 Stingray разработчики сделали заметный шаг вперед. Центральная консоль развернута к водителю и создает ощущение кокпита. В отделке отныне используются более качественные материалы, включая карбон и алюминий.

Панель приборов суперкара полностью электронная, изображение на ней меняется в зависимости от выбранного режима, менять которые можно с помощью расположенной на торпедо шайбе. При этом основные показатели проецируются на лобовом стекле. Легкие кресла с магниевым каркасом предлагаются в двух вариантах с разной степенью боковой поддержки.

В основу Корвет С7 Стингрей 2019 легла пространственная алюминиевая рама, капот и съемная часть крыши выполнены из карбона. Все это позволило сделать автомобиль на 45 кг легче модели прежнего поколения, при этом жесткость кузова на кручение выросла на 57%. Подвески, как и прежде, с поперечными рессорами и оснащены электронноуправляемыми амортизаторами.

В движение базовую версию Corvette C7 Stingray приводит 6,2-литровый бензиновый мотор LT1 V8 с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. Движок выдает 450 л.с. и пиковый крутящий момент в 610 Нм. Коробка передач расположена по схеме transaxle и, по данным автопроизводителя, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50.

В качестве трансмиссий предлагаются шестидиапазонный автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. До этого 7-диапазонная механика устанавливалась только на Porsche 911 (991) Carrera. Весной 2014-го автомобиль обзавелся новейшей 8-диапазонной АКПП Hydra-Matic 8L90, разработанной в GM.

От 0 до 100 км/ч новый Chevrolet Corvette C7 Stingray разгоняется быстрее четырех секунд, а его максимальная скорость пока не называется. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, равен 9,0 литров на сто километров пути.

В качестве опции для суперкара доступен пакет Z51 Performance, включающий электронный дифференцал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, усиленные тормоза, систему охлаждения трансмиссии и дифференциала, а также аэродинамический обвес для увеличения прижимной силы при движении на высоких скоростях.

Продажи модели стартовали в конце тринадцатого по цене от 51 995 долларов в США (38 900 евро) и от 69 990 евро в Германии. Для европейских покупателей пакет Z51 включен в стандартное оснащение.

В марте 2014 г новый Шевроле Корвет С7 добрался и до российского рынка. Его стоимость у нас составляла от 4 520 000 рублей за версию 2LT (сегодня не предлагается), а цена 3LT с расширенным списком оснащения равняется 6 350 000 руб, а в начале 2017-го стартовал прием заказов на версию Grand Sport (от 7 500 000 р). При этом продажей модели занимаются всего четыре дилера — три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

А вот открытый Шевроле Корвет С7 кабриолет, дебютировавший на автосалоне в Женеве 2013, к нам поставлять не планируют.

Chevrolet Corvette C7 — обзор и технические характеристики

Если вы зашли на эту страницу autobelyavcev.ru чтобы узнать о Chevrolet Corvette C7, тогда написанное ниже может быть для вас интересно. Еще со времен первого Chevrolet Corvette C1, машины с перекрещенными флагами на кромке капота имели значительные отличия от других американских спортивных автомобилей, что делало их похожими на европейские и японские спортивные автомобили, но при этом Корветы сохраняли в себе «изюминку» американских мускл — каров. Конечно же основная «изюминка» Корвета — это бензиновый V8, который обеспечивает огромное тяговое усилие и при этом отличается надежностью и ресурсностью, чем не могут похвастаться многие турбированные, или же высокооборотистые двигатели. Объем, устанавливаемого на Chevrolet Corvette C3, V8 превышал 7 литров! Интересно, что даже в таких новых моделях как Chevrolet Corvette C5 и Chevrolet Corvette C6, под капот устанавливался двигатель компоновки V8, который в некоторых случаях был дополнен механическим нагнетателем, как на Corvette С6 ZR1.

Производство Шевроле Корвет осуществляется в городке под названием Bowling Green, который расположен в штате Кентуки. На модернизацию и закупку, нового, необходимого для производства седьмого поколения Корветов оборудования, корпорация GM выделила 131 миллион долларов. Производство седьмого Шевроле Корвет было начато в конце 2013 года, но Корвет Ц7 обозначается как модель 2014-ого года.

Внешний обзор Chevrolet Corvette C7

Второй «изюминкой» всех Корветов является его кузов, ведь в мире не так много легковушек с кузовом из стекловолокна, панели которого крепятся на алюминиевую раму, на предыдущих Ц7-ому Корветах, рама выполнялась из металла и даже частично из титана — как на Corvette C5. Седьмая генерация Шевроле Корвет лишилась таких фирменных элементов дизайна как: круглые сдвоенные задние фонари, теперь они напоминают фонари Chevrolet Camaro; новый Шевроле Корвет уже не оснащается цельным задним стеклом, которое устанавливалось на Corvette C5 и Corvette C6. Довольно необычно выглядят четыре патрубка выхлопной системы, все патрубки размещены посредине — обратите внимание на фото. Над дизайном седьмого Шевроле Корвет работали Эд Велбурн и Кирк Беннион, как и в случае с Corvette C6, седьмой Chevrolet Corvette представлен в кузовах: тарга и родстер. Габариты нового Шевроле Корвет: 4496мм — длина, 1877мм-ширина и 1234мм — высота. Колесная база в сравнении с Ц6-ым была увеличена на 25мм, после чего составила 2710мм. Платформа Y-body, благодаря широкому использованию легких материалов, позволяет добиться снаряженной массы Корвета в 1575кг, что совсем не много для машины с таким большим двигателем, новый Шевроле Корвет имеет на 45кг меньшую снаряженную массу, чем предыдущий, шестой Корвет. Капот и съемная крыша тарги сделаны из углепластика, все остальные панели кузова Корвета выполнены из стекловолокна. На переднюю и заднюю ось седьмого Шевроле Корвет обуты шины различного диаметра, так спереди Корвет обувается в шины размерностью: 245/35 R18, а сзади в 285/30 R19. Стоит сказать, что уже в базе, Шевроле Корвет оборудован системой контроля давления в шинах. Посмотрите фото, и сами для себя сделайте вывод, стал ли новый Шевроле Корвет красивее и стоило ли отказываться от традиционных линий дизайна Шевроле Корвет.

Салон и оснащение

Как и раньше, Корвет — это двухместный автомобиль, задних сидений в нем нет совсем! Американцы уделили большое внимание качеству материалов отделки салона, пластик стал мягким — этого очень не доставало предыдущим поколениям Корветов, а салон Ц7-ого обшит замшей и качественной кожей. Руль американского спорткара можно регулировать в обоих направлениях ( вылет + угол наклона), обычно, даже на очень дорогих американских автомобилях, руль регулируется только по углу. Центральная консоль довольно сильно развернута в сторону водителя — это навевает воспоминания о BMW E34 и BMW E30. В базовое оснащение Chevrolet Corvette C7 входит: двухзонная климатическая установка, круиз контроль — позволяет водителю ехать с постоянной скоростью не касаясь при этом педали газа, в базу входит камера заднего вида, изображение с которой проецируется на сенсорный монитор диагональю в 8 дюймов, также Корвет оснащается сиденьями с подогревом и вентиляцией. Сегодня вентиляция сидений встречается только на дорогих автомобилях, данная опция далеко не всегда присутствует на седанах бизнес — класса. Сиденья седьмого Корвета регулируются не только в продольном направлении, но и по высоте, конечно с помощью электроприводов. Базовая музыкальная система BOSE имеет 9 динамиков. Багажник седьмого Корвета вмещает 425 литров.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C7

Для седьмого Шевроле Корвет предлагается всего один двигатель — это полностью алюминиевый V8 под названием LT1. Не смотря на кажущейся некоторым примитивизм американских V8, на самом деле это высокотехнологичный двигатель, оборудованный системой Active Fuel Management, суть системы в том, что при малых нагрузках она закрывает клапана на четырех из восьми цилиндров, что позволяет экономить бензин. Данная система, по словам представителей GM, позволяет снизить средний расход бензина до 9 литров. Объем даже всего четырех цилиндров Корвета, превышает объем двигателей большинства современных автомобилей, ведь двигатель LT1 имеет объем в 6.2 литра. Американская силовая установка развивает мощность в 460 лошадей и тяговое усилие в 614Н.М, чего достаточно для ускорения до ста километров в час за 3.9с и достижения максималки в 315 километров в час. Интересно, что еще в годы выпуска Chevrolet Corvette C3, на Корвет мог быть установлен двигатель объемом 7.7 литров, который назывался Big Block, устанавливаемый на седьмой Корвет мотор при объеме в 6.2л именуется Small Block, то есть «маленький блок». Диаметр цилиндра двигателя Шевроле Корвет составляет 103.25мм, ход поршня Корветовского движка — 92мм. Диаметр по миллитражу значительно превышает ход поршня, подобная геометрия движка обуславливает высокий крутящий момент. Степень сжатия в моторе LT1 – 11.5:1, что по меркам американских V8 является высокой степенью сжатия, которая обуславливает необходимость использования 98-ого бензина.

Любимую американцами четверть мили, Седьмой Шевроле Корвет проходит за 12.2с, скорость на выходе — 188.8км в час. Американский спорт кар оснащается передними тормозными дисками диаметром 338мм, и задними дисками диаметром в 320мм. Модификация Z51 оборудована передними тормозными дисками диаметром в 345мм. Стандартный Корвет останавливается со скорости в сто километров в час на участке сухого асфальта протяженностью в 31.7м.

На Шевроле Корвет может быть установлена либо новая семискоростная, роботизированная коробка передач Tremtec TR6070, или же уже устанавливаемая на предыдущие поколения, шестискоростная автоматическая коробка передач. Коробка передач в Chevrolet Corvette C7, как и в Corvette C5 и Corvette C6, размещена по схеме transaxle, то есть она размещена в заднем мосту, что очень хорошо сказывается на развессовке, которая у Корвет практически идеальна: на передние колеса приходится 49% массы, а на задние 51% веса машины.

Шевроле Корвет седьмой генерации оборудован электрическим усилителем руля, который умеет изменять тяжесть. В качестве опции, для седьмого Корвета предлагается подвеска Magnetic Selective Ride Control, которая умеет изменять жесткость. Благодаря отличному сцеплению с дорогой, седьмой Корвет выдерживает без срыва в занос боковые перегрузки в 1.1g.

В США цена Chevrolet Corvette C7 начинается с 52 000 долларов. За сколько будет можно купить Chevrolet Corvette C7 в СНГ, пока не известно.

Стал ли новый Корвет Лучше предыдущих? Вопрос спорный, сегодня Корветы первых генераций часто ценятся дороже, чем более новые модели. Если вам есть, что добавить, вы можете добавить свой отзыв под этой статьей.

Читать еще:  Машина со значком трезубца
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector