Краска в баллончиках для авто
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Краска в баллончиках для авто

Краска в баллончиках для авто

Далеко не каждый водитель женет свою машину в автосервис при обнаружении мелких лакокрасочных дефектов на авто. Данную проблему можно самостоятельно устранить с помощью аэрозольной краски. Какая аэрозольная краска в баллончиках для авто подойдет – подскажет данная статья.

Краска для авто в баллончиках

Покраска авто требует больших денежных затрат и много времени, особенно это не выгодно, когда окрасить нужно какую-то небольшую часть кузова или скрыть дефект. На такие случаи существует специальная автомобильная краска в баллончиках, которая представлена в широком ассортименте.

Автоэмаль в баллончиках для покраски авто своими руками

Автоэмаль в баллончиках помогает автолюбителям не только сэкономить на ремонте и выполнить покраску лично, без обращения в сервис к специалистам, но и получить на выходе качественный и практически долговечный результат, соответствующий стоимости материала и выполненной работе.

Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках

Как и любой расходный материал, автокраска в баллончиках имеет свои достоинства и недостатки и в данном случае, достоинств получается несколько больше, а значит, его все-таки иногда можно использовать.

Достоинства:

  • Простота при использовании. Покрасить можно лично, без обращения в специальный сервис.
  • Легкость проведения подготовительных работ.
  • Возможность самостоятельного подбора оттенка.
  • Для нанесения не нужны особые внешние условия.
  • Способна скрыть царапины и другие незначительные дефекты.
  • Подходит для нанесения декоративных элементов, благодаря чему востребована в тюнинге.
  • Экономия на инвентаре (не нужно покупать кисти, валики и т.д.).
  • Широкая цветовая гамма.
  • Приемлемая стоимость.
  • Качественная краска для машины в баллончиках гарантирует равномерное распределение слоя.
  • Баллончик краски с распылителем более удобен в использовании.

В широком ассортименте представлена автомобильная краска в баллончиках для авто

Недостатки:

  • При отсутствии знаний, качество не всегда будет соответствовать цене.
  • Отсутствие четкости в инструкции о способе распыления краски.
  • Полученный оттенок цвета редко совпадает с родной краской авто.
  • Нельзя смешивать с другими красками, для получения особенного цвета.
  • Нельзя проводить окрашивание на улице.
  • При отсутствии навыков есть шанс нанести краску толстым слоем, из-за чего остаются подтеки.
  • Аэрозольную краску нельзя сделать более жидкой или наоборот густой.
  • Большой перечень непроверенных производителей.

Выбор авто краски с баллончика

Подбор краски для авто в баллончиках не является проблемой, так как можно обратиться в специализированный магазин и продавец с помощью компьютерной программы поможет выбрать необходимый оттенок. Рассматриваемый тип краски не нужно ничем смешивать, после покупки полностью готов к использованию.

При самостоятельном выборе ни в коем случае нельзя выбирать краску “на глаз”, так как подобрать правильно точно не получится, и в итоге окрашенный участок будет сильно отличаться от родного цвета кузова.

Во-первых, перед покупкой можно протестировать выбранный цвет на куске металла, так как после высыхания его можно будет сравнить с оригинальным оттенком кузова. Такая проверка поможет не только сэкономить, но и избежать повторных окрашиваний.

Не является проблемой подбор краски в баллончиках для автомобиля

Кроме этого, подбор цвета автокраски в баллончиках можно осуществить следующими методами:

  • С помощью VIN кода, предоставив его продавцам.
  • С помощью интернета, заполнив специальные сервисы, в которые необходимо ввести данные машины. После обработки запроса, сайт выдаст самые подходящие типы красок.
  • Воспользоваться каталогом красок, которые есть в каждом автосервисе, где занимаются покраской авто.

Ни в коем случае нельзя сравнивать аэрозоль с обычной акриловой краской, даже если это советуют продавцы или работники сервиса, так как, кроме того, что они имеют различный состав, техника окрашивания ими абсолютно разная.

При желании придать своему ТС изюминку, и выбрав цвет хром или металлик, стоит помнить, что они держатся не долго.

Особенности использования

Покраска авто баллончиком отличается от других способов своими особенностями и нюансами, поэтому весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:

  • подготовка кузова ТС;
  • шпатлевание;
  • окрашивание;
  • лакирование.

Покраска автомобиля своими руками

Самым продолжительным этапом является подготовка кузова, так как необходимо для начала вымыть авто полностью или только ту деталь, которая будет окрашиваться, при наличии удалить ржавчину, обработать участки, которые подвержены коррозии. После вытереть насухо поверхность и обезжирить ее (если окрашиваться будет только какая-то часть кузова, то нужно обклеить ее малярным скотчем, чтобы при работе не испачкать соседние участки).

Второй этап — шпатлевание. Используя специальный шпатель, нужно нанести подготовленный состав на поверхность и в течение 30 мин. или одного часа дождаться его высыхания, после тщательно отшлифовать наждаком.

Теперь, непосредственно, можно переходить к окрашиванию. Перед нанесением краски участок еще раз тщательно обезжиривают и высушивают. Главное понимать, что для получения желаемого результата нужно будет приложить немало усилий, так как аэрозольная краска легко скатывается, особенно трудно нанесение, когда стоимость за такой расходный материал достаточно низкая, но в любом случае рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Перед распылением, баллон тщательно встряхивают в течение нескольких минут.
  • Начинать распыление нужно с дистанции минимум в 30 см.
  • Краску наносить нужно быстрыми движениями.
  • Нанести нужно от 3 до 6 слоев, каждому давать хорошо просохнуть, прежде чем наносить следующий.
  • Чтобы перехода не было сильно видно, можно немного увеличивать площадь окрашивания с каждым новым слоем.
  • Лучше покупать краску, которую легко смыть растворителем, чтобы в случае необходимости была возможность переделать работу по окрашиванию.
  • Не экономить на дополнительных необходимых материалах.

Подготовка кузова является самым продолжительным этапом перед покраской

После того как краска высохла, кузов машины начинают лакировать. Нанесение производится также в 2-4 слоя, а при последнем с помощью растворителя растушевывают границы.

При соблюдении всех рекомендаций владелец ТС получит качественно окрашенный участок или полностью кузов.

Результат выполненной работы нельзя будет отличить от той, которая была бы выполнена профессионалом.

Топ-5 лучших производителей автомобильных красок в баллончиках

На сегодняшний день существует множество производителей, выпускающих автомобильные краски в баллонах, но большинство из них до сих пор не испробованы, а некоторые не соответствуют качеству, поэтому, чтобы не потратить деньги впустую и после не переделывать работу по покраске, рекомендуется использовать материал следующих изготовителей:

  • Sadolin — аэрозоль отечественного производства. Имеет сбалансированный состав компонентов и является наиболее износостойким при эксплуатации.
  • ABRO — краска китайского производства, известна благодаря широкому ассортименту оттенков.
  • KUDO — аэрозольная краска российского производства. Получила свою популярность и востребованность на рынке благодаря доступной цене.
  • Mobihel — российская автомобильная аэрозольная краска в баллончиках, имеющая самую точную цветопередачу, при этом лояльную стоимость, а также широкий ассортимент.
  • Hi-Gear — аэрозоль, страна производителя которого является США. Данный тип краски используется в основном для покраски бампера и дает очень качественный результат.

Краски в баллончиках для автомобилей с аэрозольным нанесением

Для создания качественного и долговечного слоя ЛКП необходимо красить автомобиль в специальной камере с применением компрессора. Покрасить авто с помощью баллончиков – мечта многих владельцев, которые не хотят тратить на машину слишком большие деньги. Проблема в том, что этот способ подходит только для некоторых ситуаций. Краска не всегда будет ложиться именно так, как вам нужно. Даже дорогая и хорошая краска в баллончиках для авто используется чаще всего для покраски дисков, пластиковых деталей или локальных мест (при точечном ремонте и временной герметизации сколов).

Если вы решили покрасить ваше авто с помощью баллончика, помните о довольно сомнительном качестве поверхности. У вас вряд ли получится обрести идеальное покрытие с глянцем и блеском, которое не будет отличаться от окружающего места на кузове. Проблема в том, что аэрозольная краска не допускает наложения с помощью технологии перехода. Так что пятно однозначно будет выделяться. А покрасить красиво всю деталь или вообще весь кузов авто таким способом нельзя. Так что такой способ ремонта следует рассматривать как временный.

Автокраска в удобных баллончиках – выбор и покупка

Аэрозольные технологии активно применяются сегодня даже в профессиональном использовании. Цена такого материала демократична, а качество создаваемого покрытия порой оказывается неплохим. Но для этого нужно не только хорошо подготовить авто, но и купить отличную краску. Аэрозольные баллончики стоит покупать с учетом некоторых важных особенностей при выборе доступных на рынке вариантов:

  • производитель – используйте известные марки, такие как Motip, KUDO, Mastermix, Bosny, Mobihel и некоторые другие;
  • подбор цвета – фактически невозможно подобрать оттенок тон в тон, так что краска для авто не всегда будет идеальной;
  • тип лакокрасочного материала – это может быть алкидная, смываемая, специализированная или многокомпонентная основа;
  • необходимое количество – зачастую баллончики продают с объемом 400 мл, это наиболее удобная для нанесения форма;
  • возможность нанести на определенные поверхности, наличие аксессуаров и дополнительных средств.

Многие производители материалов для авто предлагают краску, грунт, различные растворители и прочие изделия для покраски. Автомобильная краска в баллончиках продается уже в готовом для использования виде. Но вам все равно нужно подготовить поверхность для нанесения покрасочных материалов. Краска должна быть качественной, чтобы герметизировать все открытые места на кузове при одноразовом и непрофессиональном нанесении.

Подготовка кузова авто для покраски из баллончика

Многие утверждают, что цена выполнения покрасочных работ с помощью баллончиков намного ниже, чем профессиональная обработка кузова. Но если автокраска подобрана неправильно, она имеет смываемую основу, то проблем не избежать. Такие же эффекты и повышение цены ремонта возможно при неправильной подготовке места под нанесение автокраски.

Замойте небольшой участок кузова с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1500-2000. Затем оклейте место малярным скотчем и пленкой, чтобы автомобильная краска не попала на другие участки. Ремонт авто с помощью аэрозольных технологий требует также наложения грунта. Это защищает кузовной металл от коррозии и создает ровную поверхность для нанесения эмали.

Непосредственно покраска авто с помощью аэрозольного материала

Автокраска в удобных баллончиках только выглядит достаточно просто для нанесения. Вам придется приложить немало усилий, чтобы слой получился ровный и красивый. Проблема в том, что краска легко скатывается из-за недостаточно давления при нанесении. Поэтому потеки могут образоваться уже на первом слое. Особенно актуально это тогда, когда цена материала низкая. Есть несколько советов по использованию таких материалов:

  • баллон перед нанесением краски лучше всего встряхнуть не один раз, а хорошо потрясти пару минут;
  • не экономьте на цене дополнительных материалов, таких как грунтовка, растворители для быстрой очистки;
  • лучше покупать смываемый материал, который можно удалить с помощью растворителя и перекрасить поверхность;
  • при нанесении следует держать руку на расстоянии около 15 см от кузова, наносить ЛКП довольно быстрыми движениями;
  • всего стоит накладывать до 6 слоев, между каждым слоем лучше делать паузу в несколько минут.
Читать еще:  Как проверить поршневую при снятой гбц

Автомобильная краска с аэрозольным нанесением может быть прекрасной покупкой, но не всегда такая технология позволяет достаточно быстро и просто выполнить все работы. Иногда дешевле обратиться к мастеру и заказать профессиональную покраску. Опасайтесь подделок, если покупаете брендовую продукцию за сомнительно небольшие деньги. Часто на рынке можно встретить неоригинальные покрасочные решения, которые не дадут нужный эффект.

Подводим итоги

Существует несколько производителей, предлагающих достаточно качественные покрасочные материалы. Для ремонта авто можно использовать самые простые решения, которые не слишком дорогие. Но в случае с баллончиком вряд ли получится сделать ремонтное пятно незаметным. Чаще всего автомобилисты используют баллоны с покрасочным составом для временного ремонта кузова. Это поможет закрасить ржавчину и избавиться от проблем с кузовом вашей машины. Но в итоге все равно лучше заказать профессиональные ремонтные работы.

Используя представленные выше рекомендации, вы можете наложить автомобиьную краску довольно хорошо. Но для этого нужно подготовить место, замыть его и выполнить обезжиривание, чтобы материал не смылся и не скалывался при первой же мойке. Все это поможет довольно просто отремонтировать машину и произвести ее качественную покраску без сложностей. Но достичь идеальных результатов не получится без компрессора и нужного оборудования.

Как самому подобрать краску для авто в баллончике?

Извечная проблема любого автолюбителя заключается в своевременным ремонтом кузова собственных автомобилей. От небольших царапин, сколов и потёртостей не застрахован почти никто, и как бы бережен не был водитель существует миллион различных факторов, которые могут повлиять на сохранность краски кузова в первозданном виде. Кроме того, длительная эксплуатация приводит к выгоранию цвета краски. Эта статья поможет ответить на вопрос «как самому подобрать краску для авто в баллончике», так как только ответственный подход к этой проблеме гарантирует удовлетворительный результат.

В чем сложность подбора краски для автомобиля

Следует отметить, что покупка автомобильной краски в баллончике — это не всегда о ремонте автомобиля. Не следует забывать, что очень многие предпочитают самостоятельно тюнинговать свое транспортное средство, окрашивая его полностью или только некоторые элементы, например, покраска суппортов и тормозных барабанов. Кроме того, достаточно популярной в последнее время в нашем регионе является аэрография, развитию которой поспособствовало многочисленные выставки и автосалоны по всей стране.

Независимо от причин, которые привели к покупке краски проблематичность выбора остается на прежнем уровне. Всё дело в том, что краска, которая нанесена на кузов в некотором роде уникальна. Даже найдя необходимое сочетание в богатой цветовой гамме (а их здесь хватает с запасом), очень малый шанс совпадения с цветом на автомобиле.

Подобное происходит ввиду влияния многочисленных факторов на поверхность автомобиля (погодные условия, воздействие на поверхность автомобиля ультрафиолетовых лучей, качество нанесения предыдущего слоя краски). Таким образом, знания одного только кода и производителя краски недостаточно.

Для поиска идеального, устраивающего вас результата необходимо учитывать оттенок, узнать который можно с помощью вин кода, или при помощи вычислительных возможностей компьютера и специальной программы. Подобные услуги всё чаще стали оказывать специальные сервисные центры, которые расположены во всех крупных городах. Так как покраска с баллончика может осуществляться даже человеком, особо не разбирающемся в тонкостях покраски, услуга по определению тона цвета идет дороже чем сами покрасочные работы в сервисном центре.

Такие сервисные пункты покраски пользуются ныне особым спросом. Следует учитывать, что поиск необходимого вам цвета эмали обычно занимает от 5 до 20, а и то больше часов. Этот срок может увеличиться, в зависимости от наличия очереди ожидающих покраски клиентов, как и вы. Плата в таких центрах отличается от месторасположения, но так как поиски краски проходят по одному и тому же принципу клаузула особых отличий иметь не должна.

Подбор цвета краски по вин коду

Один из наиболее распространённых методов поиска необходимого оттенка эмали. Как правило большинство автолюбителей подходит к поиску необходимого оттенка с большой долей халатности. Просматривая каталоги с многочисленными цветами и оттенками, они выбирают нужный им «на глаз», пожиная плоды своего результата после нанесения первого слоя краски на машину.

Дело в том, что с начала 2000-ых гг. на всех партийных версиях баллончиков с краской присутствует код ЛКП, соответствующий нужному оттенку поверхности кузова автомобиля. Данные с номером, а также визуальным тестером такого цвета заносятся в базу, или же отдельные каталоги, которые рассылаются по всем автомобильным центрам. Некоторые крупные автопроизводители даже выпускают собственные покрасочные смеси и каталоги со всем ассортиментом, привязанным к определенному коду, таким образом значительно облегчая жизнь автолюбителям. Как правило, такие аналоги идут подороже кастомных производителей автомобильных красок, при примерно одинаковом качестве. Купленная краска для авто по вин коду – это одна из важнейших составляющих правильно подобранного цвета.

Дело в том, что почти все современные автомобили при своем конструировании получают код. Как узнать код краски авто? Он выгравирован на какой-то из частей кузова, обычно на внутренней стороне (капот, багажник, и т.д.). Информация, содержащаяся на такой гравировке / наклейке, сообщает о так называемом уникальном цвете, в который была выкрашена машина при производстве.

Компьютерный подбор цвета краски

Идентифицируя имеющуюся деталь с краской (как правило лючок бензобака с необходимой краской), компьютерная система считывает данные в реальном времени и выдает соответствующий результат на монитор, отображая тип и код красочного покрытия, которое идеально подходит для авто. Далее следует длительный процесс идентификации необходимой эмали, над которой колорист работает персонально.

Многие производители выпускают специальные тест-системы, считывающие имеющиеся данные. Кроме того, на тематических сайтах можно с помощью данных в виде этого года, а также заполнения граф вроде «марка авто», можно получить автоматически интересующую вас краску. Этот метод не учитывает оттенки, а только предлагает к покупке заводской вариант краски. Подходит такой способ, только тем автомобилям, которые находятся в эксплуатации достаточно короткий срок и на их кузове краска еще не успела выгореть.

Когда колер будет найден, специальный человек (колорист) проводит индивидуальную работу по заправке баллончика необходимым колером. В течение 2 часов работа заканчивается выдачей клиенту необходимого баллончика с нужным для клиента цветом, оттенком, и эмалью, в том случае, если покраска проводится не в условиях сервисного центра.

Проблемные краски

Отдельного упоминания стоят краски с добавлением в них светоотражающих добавок. В большой список таких красок следует относить краски с добавлением металлик, ксералик, перламутровой основы (и многие другие). Как подбирают краску для авто, если она содержит такие элементы? Опять же, с таким может справится не каждый. Как правило, успех в такой операции зависит от опыта мастера, который совершает подбор. Компьютер не гарантирует подбор идеального варианта, если в нем присутствуют светоотражающие добавки.

На протяжении некоторого времени, специалист из центра по чуть-чуть добавляет или уменьшает количество отражающих частиц, пытаясь найти нужную концентрацию. Нюансов в этом деле слишком много, и зависят они как правило от цвета самой краски (например, красному цвету для яркости ЛКП необходима добавка светлых частиц). Проводить эту операцию людям без должного опыта мы не рекомендуем.

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Читать еще:  Увеличенный расход топлива

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Как правильно подобрать краску в баллончиках для авто

Ко внешнему виду своего автомобиля трепетно относится практически каждый водитель. К сожалению, даже при самой аккуратной езде есть риск получить царапины или сколы на кузов авто. Их появление на лакокрасочном покрытии грозит развитием коррозии. Разъедая металл, она не только испортит облик транспортного средства, но и нанесет ощутимый удар по физическим свойствам железа. Часто в обновлении цвета нуждается небольшая область, что делает бессмысленной полную покраску. В таких случаях большинство автолюбителей предпочитают справляться своими силами. Для этого идеально подходит краска в баллончиках.

Казалось бы, при изобилии цветовой гаммы не составит труда купить нужное средство. Однако, именно в подборе цвета заключается основная сложность. Каждый оттенок по сути уникален и подобрать в тон первоначальному на глаз практически невозможно. В этой статье будут даны рекомендации по окрашиванию, а также способы подбора средства и список зарекомендовавших себя производителей.

Подводные камни при выборе краски

Применение красящих средств относится не только к ремонту машины. Многие водители являются поклонниками аэрографии, ставшей достаточно популярной в нашей стране несколько лет назад. Также имеет место частичная покраска отдельных деталей для придания автомобилю индивидуальности. Выгорание цвета под воздействием солнца тоже играет не последнюю роль в принятии решения освежить свое авто.

Какими бы не были мотивы, выбор материала остается таким же проблематичным. Оттенок, нанесенный на кузов на заводском конвейере, уникален и обладает собственным кодом. Учитывая влияние внешних факторов на ЛКП машины, попытка выбрать цвет наугад может привести совсем не к тому результату.

Читать еще:  Киа спортейдж 5 поколения

Чтобы итог был удовлетворительным, необходимо узнать вин код оттенка, гравировка которого часто присутствует на внутренней стороне багажника или капота. Общая база палитры с вин-кодами присутствует во всех автомагазинах, реализующих данный продукт. Существуют специальные программы, позволяющие подобрать нужное средство автоматически.

Поиск может занять до 20 часов. В зависимости от очереди клиентов и популярности эмали срок может увеличиваться. Подобные услуги сейчас предоставляют специализированные сервисы, прейскурант которых варьируется в зависимости от местоположения и уровня конкуренции в городе. Стоимость данной услуги зачастую превышает саму покраску, которую может сделать самостоятельно даже неопытный водитель.

Аэрозольная краска

Наибольшую популярность среди владельцев машин снискала краска в аэрозольных баллончиках. Она эффективно скрывает небольшие погрешности на кузове авто, сравнительно недорогая и проста в использовании даже новичками. Она бывает нескольких видов:

  • универсальная;
  • порошковая;
  • декоративная,
  • автоэмаль;
  • глянцевая и матовая;
  • защитная и грунтовочная;
  • температурная — выдерживает более 3000 С⁰;
  • антиультрафиолетная — предназначена для деталей, особо подверженных воздействию ультрафиолета.

Также существует отдельный ряд для хромированных поверхностей. Однако, необходимо понимать, что для серьезного ремонта подобные типы красок недопустимы. Их использование будет оптимальным для подготовки транспорта к продаже или для окрашивания небольших областей.

Данный тип эмали имеет свои преимущества:

  • Доступная цена;
  • Простота использования;
  • Богатая палитра цветов;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Равномерность покрытия;
  • Длительное и удобное хранение;
  • Быстрое высыхание.

Топ-производителей аэрозольных эмалей

Благодаря своей практичности и доступности эмаль реализуют многие компании, предоставляя потребителю достойный выбор. Среди многочисленных торговых марок наиболее популярны всего несколько фирм-производителей.

Краска-лак Motip. Данная эмаль немецко-голландского производства отлично зарекомендовала себя как для самостоятельных работ новичков, так и для опытных мастеров. Наносится в 2-3 слоя с интервалом в три минуты. Цветовая гамма насчитывает больше 900 тонов. Стоимость одного баллончика начинается от 400 руб.

Brulex — предназначена для нанесения на поверхности из пластмассы, металла, пластика. Создает надежное блестящее покрытие, которое не пожелтеет со временем. Сохнет достаточно быстро. Его средняя цена — 460 руб.

Резиновая краска Plast. Ее можно наносить не только на отдельные области, но и на весь кузов. По своим характеристикам схожа с жидкой резиной. Не пропускает влагу, надежно защищая металл от коррозии. Но на таком лкп отчетливо видны отпечатки пальцев. Гамма представлена матовыми оттенками. Стоимость баллончика — в районе 800 руб за 330 мл.

Body CC — отличный вариант для устранения небольших дефектов. Подходит для покрытия с металлическим блеском. Очень быстро сохнет, устойчива к погодным перепадам. Стоимость начинается от 800 руб. за литр.

Черная эмаль безупречно подходит для стоек, порогов, дворников и других элементов машины. Хороша при использовании на небольших участках. Но заявленная палитра на деле имеет более тусклый цвет.

Основные нюансы использования

При решении покрасить определенный участок самостоятельно необходимо знать определенные тонкости:

  1. Рабочую поверхность нужно добросовестно обработать. Иначе придется все переделывать.
  2. Для хорошего результата помещение должно быть не запылённым и чистым.
  3. Производить окрашивание рекомендуется только в теплый сезон, потому что при пониженной температуре процесс высыхания может затянуться, а нанесение не будет ровным.
  4. Необходимо следовать инструкции по использованию выбранного средства.
  5. При окрашивании стоит использовать защитную маску во избежание отравления.

Подбор краски по вин-коду и метод компьютерного подбора

Вин-код — это специальная комбинация, состоящая из арабских цифр и латинских букв. Она присваивается каждому автомобилю, позволяя узнать его основные характеристики. На большинстве заводов указываются данные о цвете и в вин-коде, и словесно в птс. Для получения более точной информации лучше ориентироваться на заводскую комбинацию. Как правило, она содержит данные и о номере краски, и о ее оттенке.

Три первые цифры кода говорят о производителе и месте производства. Следующие 5 знаков — двигатель, трансмиссию, спецификацию, тип кузова и модель. 9 символ не несет скрытой информации. По десятому символу можно узнать год производства данной машины. 11 знак — завод, выпустивший транспортное средство. Заключительная шестерка является серийным номером авто.

Вин-код позволяет узнать код краски на сайте автокомпании, которая выпустила машину, в разделе технической информации. Существуют платные сервисы (Автокод, Авто история), которые могут прислать всю информацию на электронную почту. Еще один вариант — зайти в онлайн-магазин автокрасок, специализирующийся на подборе цвета. Там же можно и приобрести необходимые эмали.

По вин-коду могут подобрать нужный оттенок салоны-дилеры, либо сервисы технического обслуживания. В последних для предоставления этой услуги должны работать грамотные специалисты.

Так называемый, компьютерный подбор. Существует специальное устройство — спектрофотометр, который определяет цвет. Но у него есть свои нюансы, из-за которых 100% гарантии при выборе средства быть не может:

  • этот прибор работает только со своей картотекой (с картотекой компании лкп, выпустившей его);
  • он не дает точную формулу нужного оттенка, а лишь дает ссылку на ближайший цвет;
  • для определения ему нужна ровная большая поверхность.

Спектрофотометр значительно ускоряет подбор краски, но достижение итога, все равно, зависит от колориста. «Подгон» цвета под нужный оттенок может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Как самостоятельно произвести окрашивание

Помимо баллончика красящего средства потребуется предварительная подготовка и определенные инструменты:

  • наждачка;
  • шпаклевка;
  • обезжириватель;
  • средство для удаления ржавчины.

Рабочая поверхность очищается от грязи, ржавчины, старой краски. Коррозию необходимо удалить полностью. Можно использовать специальное средство. Если оставить даже небольшой участок необработанным, разрушение металла продолжится даже после окрашивания.

После этого можно подходить к непосредственной окраске:

  1. Нужную область проходят наждачной бумагой, затем обезжиривают;
  2. Поврежденный участок оклеивается скотчем по периметру;
  3. На поверхность наносится шпаклевка. Как только она полностью высохнет, необходимо тщательно отшлифовать участок;
  4. Область вновь обрабатывают обезжиривателем, подсушивают.

После всех процедур можно переходить к окрашиванию, следуя инструкции на баллончике. В самом конце поверхность покрывают лаком. Если границы окрашенного места слишком четко проступают, можно пройтись по ним растворителем.

Краска в баллончиках является доступным и довольно простым способом освежить свой автомобиль, избавиться от нежеланных потертостей или спасти детали от коррозии. Главное отнестись к выбору краски ответственно и не забывать о предварительной подготовке окрашиваемой области.

Особенности применения для ремонтных работ авто краски в балончиках

Процесс окрашивания автомобиля – всегда дорогостоящее мероприятие, занимающее достаточно времени. К тому же с нанесением каждого нового слоя авто теряет в стоимости. Однако без рядового ремонта по устранению царапин и мелких сколов не обойтись. Здесь вам на помощь придет автомобильная краска в баллончиках.

Учтите, что использовать краску в баллончиках для покрытия всего кузова нельзя. Во-первых, такой ремонт обойдется неоправданно дорого. Во-вторых, ее качество существенно уступает стандартным вариантам окрашивания. Поэтому применяют ее исключительно для мелкого текущего ремонта, аэрографии и предпродажной подготовки авто.

Преимущества автоэмали в баллончиках

Популярность эмали обеспечивает ряд преимуществ ее использования перед стандартными методами окраски:

  • Простота нанесения. Вы можете выполнить это процедуру в домашнем гараже без специальных инструментов и навыков.
  • Удобство использования. Благодаря закачиванию в баллончик состав легко и равномерно распыляется.
  • Цветовая гамма. Современные производители позаботились, чтобы к любому оттенку кузова можно было подобрать свою эмаль.
  • Оптимальная стоимость. Такой вид покраски – наиболее рационален при мелком ремонте покрытия.
  • Возможность окрашивания небольших участков.
  • Оптимальная упаковка и состав для выполнения декоративных элементов. Поэтому без подобной эмали не обходится сегодня ни один автотюнинг.

Как выбрать краску в баллончике

Выбирая автоэмаль аэрозоль, лучше всего обратиться в специализированные магазины, предоставляющие услуги по компьютерному подбору цвета. Поскольку даже при полном совпадении номера оттенка переход между основной краской и новой автоэмалью может быть слишком заметен. При покупке на рынке обязательно испытайте аэрозоль на ненужном куске металла и после высыхания сравните с покрытием автомобиля. Так вы избежите необходимости проведения повторных подготовительных работ, включающих непростой этап вытирания вновь нанесенного покрытия.

Специалисты утверждают, что оптимальный по виду и сроку службы эффект дает акриловая краска. И это действительно так, хотя на самом деле вы приобретаете смесь, имеющую отличную от эмали из акрила структуру. Ведь акриловая автоэмаль требует добавления активатора непосредственно перед использованием, который позволяет ей застыть. И уместить оба реагента в одну емкость, которая имеет существенный срок хранения, просто невозможно.

Стремясь придать кузову креативного лоска, многие выбирают аэрозольные автоэмали
с дополнительными эффектами: металлик или хром. Это также не всегда оправдано. Визуальный эффект, который дает аэрозоль, держится недолго, а оттенки хром нельзя покрывать дополнительным слоем лака. Если вы хотите «прокачать» автомобильные диски – это следует учитывать.

Технология использования автоэмали в баллончиках

Процесс окрашивания автомобиля этим видом эмали включает такие этапы:

  1. Подготовка места покраски.
  2. Шпаклевка.
  3. Покраска.
  4. Лакировка.

Первый этап гораздо продолжительнее остальных. Он предусматривает снятие остатков старого покрытия и при необходимости образовавшейся ржавчины. Для этого можно воспользоваться специальными «смывателями» и преобразователями ржавчины. Будьте внимательны: если хоть немного коррозии останется без вашего внимания – она будет распространяться по кузову под слоем эмали. Затем место царапины обезжиривают и насухо протирают. А поверхность вокруг него оклеивают бумажным скотчем для предотвращения повреждений покрытия.

Следующий этап – шпаклевание. Для него используют специальные составы, которые обеспечивают адгезию металла с аэрозольной эмалью. Они могут быть упакованы в стандартном тюбике или же в баллончике. Нанесение последних несколько удобнее, что ускоряет процесс.

Шпаклевка требует высыхания на протяжении примерно получаса и в условиях не ниже +20°С. После чего ее шлифуют наждачкой до максимально ровного состояния, иначе автоэмаль аэрозоль ляжет неровно. Лучше всего подходит бумага марки Р300-400 для предварительной зачистки и Р500 – для окончательного выравнивания кромки.

Перед нанесением на подготовленную поверхность аэрозоли в баллончиках участок повторно обезжиривают и просушивают. Краску встряхивают активно 3-5 минут, затем распыляют с дистанции около 30 см. Всего наносят 2-3 слоя эмали, давая каждому просохнуть при комнатной температуре. При этом новый слой по площади должен превосходить предыдущий, чтобы переход к вновь окрашенной области был гармоничнее.

Следующий этап – покрытие лаком. Он также предусматривает 2-3 слоя и наносится аналогично эмали. Важно сразу после последней лакировки успеть по непросохшему лаку размыть границу окрашенной области. Это выполняют при помощи того же растворителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector