Красная ваз 2107
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Красная ваз 2107

ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Седьмая модель Волжского автозавода входит в сегмент так называемых люксовых авто предприятия. Однако, в отличие от стремительной и несколько вызывающей «Шестерки» она акцентирована на иную аудиторию − на тех, кто ценит не только хорошие ездовые свойства, но и функционал. Оптимальный баланс эксплуатационных свойств позволили отечественному седану отвоевать свою нишу на рынке и навсегда войти в историю.

История ВАЗ 2107 начинается с 1977 года − когда первые экземпляры данной модели выехали на испытания. Серийное же производство автомобиля началось лишь спустя пять лет − в 1982 году. На тот момент «Семерка» являлась наиболее передовой моделью, которая была составляющей семейства «Жигули».

Даже по сравнению с Lada 2106 новинка выглядела более доработанной с технической точки зрения, к тому же инженеры смогли избавиться от многих решений, которые были неприемлемы для «классики».

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Седьмая модель является люксовым вариантом «Пятерки» и имеет следующие основные различия:

  • Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
  • Крышка багажника без выштамповок.
  • Передние фары с омывателями.
  • Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
  • Приборный щиток с тахометром, эконометром.
  • Наличие более функциональной центральной консоли.
  • Наличие подголовников на передних креслах.
  • Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.

На последнем пункте стоит остановиться более подробно.

Для Лада 2107 предлагались следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 2107. Под капотом скрывается мотор 1.5 литра с отдачей в 77 лошадиных сил.
  • 21072. В движение приводится двигателем 1.3 литра, который развивает 64 силы.
  • 21074. Версия примечательна установкой 1.6 литра. Ее мощность равна 74 лошадиным силам.
  • 2107 (ЗНГ). Установлен агрегат 1.7 литра с потенциалом в 80 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все двигатели трудились вкупе с механической коробкой передач на пять ступеней. Привод − на заднюю ось.

Другой интересный факт заключается в том, что дизайн ВАЗ 2107 разрабатывался практически заново. Над авто трудились В. Степанов и М. Демидовцев. При этом, машина получилась максимально схожей с 2105, а многие кузовные элементы оказались взаимозаменяемыми.

Народное мнение

Лада седьмой модели получила лестные отзывы владельцев. Многие любят этот автомобиль за лаконичный дизайн и мощные моторы. Однако, кузов склонен ржаветь и даже незначительный скол может «зацвести».

Стоит отметить, что автолюбители стараются подогнать данный российский седан под современные нормы стиля и комфорта, а потому в народе распространен тюнинг, сделанный своими руками в самых разных его проявлениях.

Кто-то всячески старается приукрасить внешний вид автомобиля и установить в салон более комфортные кресла либо мощную аудиосистему, другие же модернизируют ходовую часть и моторы.

Пример тюнинга на любой вкус и кошелек можно найти на форуме, посвященной данной модели ВАЗ либо посмотреть соответствующее видео.

Ценовая политика

На момент поступления в продажу «Семерка» была самой дорогой классической моделью Жигулей. Новый авто оценивался в девять тысяч рублей, что было на 600 рублей дороже другой «люксовой» модели Тольяттинского завода − 2106. Сейчас данный седан доступен практически каждому.

Машина Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2107 от 12 до 190 тысяч

Испытание

Европейский акцент

Своим внешним видом Лада седьмой модели напоминает многие европейские аналоги тех лет, что вне всяких сомнений, является комплиментом отечественному седану. Внимание привлекают гармоничные пропорции кузова, крупная решетка радиатора с хромированным покрытием, а также бамперы с квадратными контурами. Оптика, как передняя, так и задняя, объединена в моноблоки.

Приоритет − удобствам

Несмотря на то, что «Семерка» относится к разряду облагороженной «классики», качество материалов отделки уступает таковым в моделях 2103/6. А именно, пластик передней панели очень жесткий и гремучий. Дверные карты обшиты грубым дермантином, а кресла − маркой тканью.

Приборная панель информативна и хорошо читается за счет крупной и контрастной оцифровки. Помимо указателя уровня топлива, можно найти эконометр и тахометр, который поможет более рационально распоряжаться тягой мотора. Торпедо имеет регулируемые дефлекторы воздуходувов. На ней расположен блок системы отопления, регулируемый ползунками, а также перчаточный ящик.

Наличие цельной консоли по центру делает интерьер более уютным и законченным. Она имеет гнездо для установки магнитолы 1DIN, а также аналоговые часы. У самого основания консоли − клавиши управления светом.

Передние кресла обладают приятным профилем и даже − боковой поддержкой, поэтому тело фиксируется относительно четко. На заднем диване по ширине могут уместиться и трое, однако для коленей места катастрофически мало − человек ростом 170 сантиметров с трудом может разместиться сам за собой.

Оптимальный баланс

В последние годы выпуска ВАЗ 2107 оснащался мотором 1.6 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Такой агрегат обеспечивает стабильную тягу на низких оборотах и немного оживает на средних.

Трогаться с места плавно помогает информативная педаль сцепления с невысоким усилием, коротким ходом. А вот, механическая трансмиссия особой четкостью переключений не блещет. К тому же, ходы рычага слишком размашисты.

Руль относительно легкий. При движении по прямой отмечается неплохое следование курсу, минимум подруливаний, однако в виражах крены весьма значительные. Более того, высока склонность к сносу задней оси, поэтому ездить быстро на ВАЗ 2107 не рекомендуется.

Что касается подвески, то ее можно считать комфортной. Автомобиль уверенно преодолевает даже крупные выбоины, не беспокоя при этом седоков толчками, вибрациями.

ВАЗ-2107 «Семерка»

  • Годы производства: с 1982 по 2014 год
  • Производитель: Волжский автомобильный завод
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Новый и как получилось в итоге самый престижный автомобиль 80-х годов, заднеприводный седан с заводским индексом ВАЗ-2107, появился на советском рынке в 1982 году. По аналогии с тем как люкс версия «тройки» с заводским индексом ВАЗ-21031 стала отдельной моделью именуемой ВАЗ-2106, точно так же ВАЗ-2107 разрабатывался как люкс версия «пятерки».

В результате по сравнению с базовой «пятеркой» автомобиль ВАЗ-2107 получился более современным и пользовался большой популярностью. Как и предыдущие автомобили Волжского автомобильного завода активно шел на экспорт в различные страны под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.

Начиная с 2002 года «семерку» начинает собирать Украина на автозаводе «ЛуАЗ», именно ему «АвтоВАЗ» продал лицензию на производство автомобиля ВАЗ-2107. Спустя год производство автомобилей ВАЗ-2107 было перенесено с Тольятти в Сызрань на предприятие «РолЛада», с этого момента «семерку» собирали где угодно, но только не в Тольятти.

Последний российский автомобиль ВАЗ-2107 с незатейливым народным названием «семерка» сошел с конвейера автозавода «ИжАвто» в 2012 году, что и не удивительно ведь дизайн автомобиля уже давно устарел. На этом можно было бы поставить точку, но не тут-то было, «семерку» еще два года серийно выпускали в Египте вплоть до начала 2014 года. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что конец эпохе «классики» наступил в 2014 году вместе со снятием с производства автомобиля ВАЗ-2107.

Дизайн и конструкция

По сравнению с базовой «пятеркой» люкс вариант ВАЗ-2107 получил новое и даже можно сказать дерзкое оформление передка, другая решетка радиатора, которая чаще всего была хромированной, пластиковые бамперы с хромированными накладками. Под новую решетку радиатора с большей площадью пришлось изменить форму капота. К менее заметным изменениям можно отнести несколько измененные задние фонари и измененную форму крышки багажника, по сравнению с ВАЗ-2105 на ней не было выштамповок, но с 2008 года в связи с унификацией форма крышки стала такой же, как у «пятерки».

В салоне автомобиля ВАЗ-2107 ставили более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками, причем даже более комфортабельные, чем были установлены на некоторых более современных автомобилях ВАЗовского производства. Задний диван впервые получил откидной центральный подлокотник. В центре торпедо появились дефлекторы холодного воздуха, а на панели приборов тахометр и индикатор давления масла. Специально для ВАЗ-2107 был разработан новый 4-спицевый руль. Так же были изменены некоторые другие детали салона – обивка дверей, «борода», кнопки блокировки дверей и рычаг коробки переключения передач.

Читать еще:  Кобальт 2 позиция

В качестве силового агрегата автомобиль ВАЗ-2107 получил более мощный 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 77 лошадиных сил, совместно с ним была установлена механическая4-ступенчатая коробка передач. Но как полагается этот двигатель был не единственным, которым комплектовали ВАЗ-2107. По аналогии с предшественниками на «семерку» ставили разнообразные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил (с роторно-поршневым двигателем).

Примерно с начала 2000-х годов автомобиль ВАЗ-2107 наряду с другими автомобилями классического семейства все чаще подвергался тюнингу. Его невысокая стоимость с одной стороны и просто невероятное количество недочетов с другой этому очень сильно способствовали. Очень часто автомобиль подвергался дополнительной шумоизоляции, доработке двигателя по увеличению его мощности, увеличивают общий уровень комфорта. Этот список можно продолжать бесконечно.

Оригинальные Жигули: почем нынче автонаследие

Немалая часть вазовской «классики» уже успела перекочевать в разряд «ретро». Проверьте: вдруг вы ездите на небольшом состоянии. А потенциальным покупателям рассказываем, на что обращать внимание.

Если вы по каким-то причинам решили поискать «для души» советскую автоклассику, то имейте в виду: если в ближайшее время все-таки введут ограничения для эксплуатации старых автомобилей, то нужно будет позаботиться о паспорте классического транспортного средства. А для этого машина должна быть в оригинальном виде. Жигулей это тоже касается.

Все, конечно, зависит от вашего бюджета, но в любом случае лучше выбрать полностью оригинальную, например, «пятерку», нежели гнаться за более редкой, но уколхоженой до неузнаваемости «тройки». Если у вас есть 130–170 тысяч рублей, нужно рассматривать «квадраты» — так называют модели 2105, 2107 и 2104. Можно найти живой (и даже никогда не перекрашивавшийся) экземпляр середины-конца 90-х. Даже автомобиль из Европы, с фароочистителями, экспортными табличками и экспортной обивкой салона.

Ранние «четверки» и «пятерки» отличались салоном — в первую очередь, формованными дверными картами. Обращайте внимание на целостность и комплектность всей пластиковой фурнитуры. В отличие от поздних машин, найти фурнитуру для ранних версий очень сложно. Еще при выборе 2104 или 2105 старайтесь найти машины с их базовым мотором ВАЗ-2105 с ременным приводом ГРМ. Такие версии с годами будут цениться выше всего.

У ранних «семерок» был велюровый салон. Причем велюр присутствовал не только на сиденьях, но и на дверях. Если хоть где-то его нет, значит салон переделывали. Имейте в виду, что найти оригинальную обивку нужного цвета тяжело. Поэтому восстановить первозданный вид такой машины вряд ли удастся.

Если в вашем распоряжении есть около 200 тысяч, то больше всего шансов найти достойный экземпляр среди ВАЗ-21011 (или 21013) и ВАЗ-2106. Причем лучше остановить выбор именно на ранних «шестерках» — конца 70-х или начала 80-х. Эти машины массово взлететь в цене еще не успели. Естественно, ищите оригинальную 2106 — с 1,6-литровым мотором под капотом. Больше ценятся машины темных цветов — синие, зеленые и, конечно, «темный шоколад». У ранних «шестерок» интерьер был двухцветным, часто коричневый или красный, с хромированным декором на обивках дверей. Если его нет, будет проблемой найти нужные детали. Также большое внимание уделяйте всему декору кузова, а особенно хромированным молдингам на арках. Найти такие элементы сложно, а цены кусаются.

Обязательно проверьте маркировку на каждом стекле машины — она сообщает год и месяц изготовления и должна примерно соответствовать возрасту машины. Жигули с оригинальными стеклами ценятся выше. И это относится ко всем советским моделям.

За 250–300 тысяч можно найти первенца — ВАЗ-2101. Вряд ли за эти деньги автомобиль окажется в отличном состоянии, но рассчитывать на более-менее ухоженную «единичку» конца 70-х можно. Главное — уделяйте внимание деталям. Из-за унификации и большой схожести с «ноль-одиннадцатыми» и «ноль-тринадцатыми» моделями классические «копеечки» часто «колхозят». У 2101 не должно быть кнопки аварийной сигнализации, усилителя тормозов, насоса омывателя или отверстий охлаждения в переднем фартуке. Как и решетки радиатора с девятнадцатью вертикальными стойками вместо девяти. У «ноль-первой» сиденья со своим рисунком и набивкой. Свои дверные карты. Если какой-то элемент неоригинальный — это повод для серьезного торга или отказа от машины. Заверения владельца, что «так и было с завода», не принимайте.

Если же вы готовы потратить 350–500 тысяч, то можно искать «элиту». ВАЗ-2101 начала-середины 70-х, а также 2102 и 2103.

Тяжелее всего с «двушками». Их было выпущено меньше всего (667 тысяч автомобилей), и ввиду особенностей эксплуатации (это все же универсал) живых машин почти не осталось. Потому цены на них высокие.

На год выпуска смотреть не стоит. Главное — состояние кузова. У «двоек» он не самый крепкий. С тройками нужно быть очень внимательным к состоянию и комплектности декора. Как внутри, так и снаружи. У «тройки» много индивидуальных деталей. Мелочи, вроде поворотников на крыльях, решеток вентиляции на задних стойках, декоративной насадки на глушителе или ручек стеклоподъемников — поиск всего этого в дальнейшем съест кучу времени и денег. А без этих деталей ценность машины заметно ниже.

Для многих это прозвучит дико, но и полумиллионом цена может не ограничиться. ВАЗ-2101 1970 года с «ранними» клыками и надписью «Тольятти» на эмблеме или «двойки» первых лет выпуска очень ценятся. То же самое можно сказать про ранние ВАЗ-2103 в первозданном виде с оригинальным ковролином в салоне (у первых машин он был двухцветный, с прочной подложкой) и с редчайшими родными шинами Ия-170 — ценник таких экземпляров легко может доходить до миллиона.

Жигули по-прежнему остаются народными моделями. Это касается и тех, кто ищет средство передвижения и сильно стеснен в средствах. А также тех, кто хочет поностальгировать и хоть немного приобщиться к набирающему у нас силу ретродвижению. Для каждой финансовой возможности найдется своя модель Жигулей. В любом случае, при выборе важно состояние кузова и состояние декора, а вот техническое состояние уже не столь существенно, как бы странно это ни звучало. Прелесть любых Жигулей в том, что даже сложный ремонт не сильно ударит по карману.

ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Седьмая модель Волжского автозавода входит в сегмент так называемых люксовых авто предприятия. Однако, в отличие от стремительной и несколько вызывающей «Шестерки» она акцентирована на иную аудиторию − на тех, кто ценит не только хорошие ездовые свойства, но и функционал. Оптимальный баланс эксплуатационных свойств позволили отечественному седану отвоевать свою нишу на рынке и навсегда войти в историю.

История ВАЗ 2107 начинается с 1977 года − когда первые экземпляры данной модели выехали на испытания. Серийное же производство автомобиля началось лишь спустя пять лет − в 1982 году. На тот момент «Семерка» являлась наиболее передовой моделью, которая была составляющей семейства «Жигули».

Даже по сравнению с Lada 2106 новинка выглядела более доработанной с технической точки зрения, к тому же инженеры смогли избавиться от многих решений, которые были неприемлемы для «классики».

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Седьмая модель является люксовым вариантом «Пятерки» и имеет следующие основные различия:

  • Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
  • Крышка багажника без выштамповок.
  • Передние фары с омывателями.
  • Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
  • Приборный щиток с тахометром, эконометром.
  • Наличие более функциональной центральной консоли.
  • Наличие подголовников на передних креслах.
  • Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.

На последнем пункте стоит остановиться более подробно.

Для Лада 2107 предлагались следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 2107. Под капотом скрывается мотор 1.5 литра с отдачей в 77 лошадиных сил.
  • 21072. В движение приводится двигателем 1.3 литра, который развивает 64 силы.
  • 21074. Версия примечательна установкой 1.6 литра. Ее мощность равна 74 лошадиным силам.
  • 2107 (ЗНГ). Установлен агрегат 1.7 литра с потенциалом в 80 лошадиных сил.
Читать еще:  Как заменить прокладку клапанной крышки

Стоит отметить, что все двигатели трудились вкупе с механической коробкой передач на пять ступеней. Привод − на заднюю ось.

Другой интересный факт заключается в том, что дизайн ВАЗ 2107 разрабатывался практически заново. Над авто трудились В. Степанов и М. Демидовцев. При этом, машина получилась максимально схожей с 2105, а многие кузовные элементы оказались взаимозаменяемыми.

Народное мнение

Лада седьмой модели получила лестные отзывы владельцев. Многие любят этот автомобиль за лаконичный дизайн и мощные моторы. Однако, кузов склонен ржаветь и даже незначительный скол может «зацвести».

Стоит отметить, что автолюбители стараются подогнать данный российский седан под современные нормы стиля и комфорта, а потому в народе распространен тюнинг, сделанный своими руками в самых разных его проявлениях.

Кто-то всячески старается приукрасить внешний вид автомобиля и установить в салон более комфортные кресла либо мощную аудиосистему, другие же модернизируют ходовую часть и моторы.

Пример тюнинга на любой вкус и кошелек можно найти на форуме, посвященной данной модели ВАЗ либо посмотреть соответствующее видео.

Ценовая политика

На момент поступления в продажу «Семерка» была самой дорогой классической моделью Жигулей. Новый авто оценивался в девять тысяч рублей, что было на 600 рублей дороже другой «люксовой» модели Тольяттинского завода − 2106. Сейчас данный седан доступен практически каждому.

Машина Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2107 от 12 до 190 тысяч

Испытание

Европейский акцент

Своим внешним видом Лада седьмой модели напоминает многие европейские аналоги тех лет, что вне всяких сомнений, является комплиментом отечественному седану. Внимание привлекают гармоничные пропорции кузова, крупная решетка радиатора с хромированным покрытием, а также бамперы с квадратными контурами. Оптика, как передняя, так и задняя, объединена в моноблоки.

Приоритет − удобствам

Несмотря на то, что «Семерка» относится к разряду облагороженной «классики», качество материалов отделки уступает таковым в моделях 2103/6. А именно, пластик передней панели очень жесткий и гремучий. Дверные карты обшиты грубым дермантином, а кресла − маркой тканью.

Приборная панель информативна и хорошо читается за счет крупной и контрастной оцифровки. Помимо указателя уровня топлива, можно найти эконометр и тахометр, который поможет более рационально распоряжаться тягой мотора. Торпедо имеет регулируемые дефлекторы воздуходувов. На ней расположен блок системы отопления, регулируемый ползунками, а также перчаточный ящик.

Наличие цельной консоли по центру делает интерьер более уютным и законченным. Она имеет гнездо для установки магнитолы 1DIN, а также аналоговые часы. У самого основания консоли − клавиши управления светом.

Передние кресла обладают приятным профилем и даже − боковой поддержкой, поэтому тело фиксируется относительно четко. На заднем диване по ширине могут уместиться и трое, однако для коленей места катастрофически мало − человек ростом 170 сантиметров с трудом может разместиться сам за собой.

Оптимальный баланс

В последние годы выпуска ВАЗ 2107 оснащался мотором 1.6 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Такой агрегат обеспечивает стабильную тягу на низких оборотах и немного оживает на средних.

Трогаться с места плавно помогает информативная педаль сцепления с невысоким усилием, коротким ходом. А вот, механическая трансмиссия особой четкостью переключений не блещет. К тому же, ходы рычага слишком размашисты.

Руль относительно легкий. При движении по прямой отмечается неплохое следование курсу, минимум подруливаний, однако в виражах крены весьма значительные. Более того, высока склонность к сносу задней оси, поэтому ездить быстро на ВАЗ 2107 не рекомендуется.

Что касается подвески, то ее можно считать комфортной. Автомобиль уверенно преодолевает даже крупные выбоины, не беспокоя при этом седоков толчками, вибрациями.

ВАЗ 2107

Советский седан, который единственный шел на экспорт под разными названиями, это известная всем модель. Это и авто, с которым возникают постоянно какие-то проблемы и это ВАЗ 2107.

Эта модель является последней из серии классики и производство ее было организовано в 1982 году. По факту она является рестайлингом ВАЗ 2105 и то не серьезным. Производство этой модели длилось до 2012 года, а прекратили его потому что продажи упали и АвтоВАЗ серьезно занимался созданием Lada Granta.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 64 л.с. 92 H*m 18 сек. 143 км/ч 4
Бензин 1.5 л 68 л.с. 104 H*m 17 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.5 л 71 л.с. 105 H*m 17,4 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.5 л 72 л.с. 105 H*m 17 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.6 л 73 л.с. 116 H*m 15 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.6 л 75 л.с. 122 H*m 15 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.7 л 80 л.с. 127 H*m 15 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.3 л 135 л.с. 176 H*m 13,8 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

На модель устанавливались немалое количество двигателей, но сейчас у этих двигателей очень много проблем, так как они часто ломаются. Устанавливал производитель только бензиновые моторы на модель и в основным они были карбюраторными, но некоторые были инжекторными.

Самым слабым агрегатом являлся двигатель объемом в 1,3 литра который выдает 64 лошадиные силы, далее идет двигатель 1,5 литра, имеющий 68, 72 или 71 лошадиную силу. Мотор, объем которого равен 1,6 литрам имеет либо 73, либо 75 лошадиных сил. Самый мощный мотор имеет объем в 1,7 литра и выдает он 80 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска у модели спереди независимая, а сзади зависимая. Обе стороны установлены на пружины. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные. Управляемость как вы понимаете никакая, торможение тоже не на высоком уровне.

Салон

Модель внутри сделана по качеству так же как и ока. Все обшито простой тканью, но свободного места на самом деле вполне хватает. Водителю достанется 4-х спицевый руль, которая также установлен на Ниве. За рулем расположена простая приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет органы управления печкой, также есть место под магнитолу. Все просто. Ручка коробки передач большая, рядом находится ручник стояночного тормоза. Багажник маленький, но с этим ничего не поделаешь, его объем 379 литров и это очень мало.

Качество интерьера не очень, но это оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно купить на вторичном рынке, предложений очень много, есть как живые, так и убитые варианты. В принципе за 60 000 рублей ее можно купить без проблем.

ВАЗ 2107 это постоянная проблема и постоянные поломки, если у вас совсем мало денег, но вам необходим автомобиль, то тут выбора нет и вам придется приобрести себе эту модель, тем не менее за такие деньги это нормально.

Видео

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

Содержание

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector