Кроссовер baojun 510
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кроссовер baojun 510

Современный кроссовер по цене Нивы – это реальность. Новый Baojun 510 2020 за ₱499 000 станет серьезным конкурентом для корейцев и АвтоВАЗа

Впервые малоразмерный Baojun 510 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году. Однако официальные продажи новой модели начались только в начале 2017 года. Появление кроссовера на рынке вызвало серьезный ажиотаж. За 12 месяцев было продано 358 877 автомобилей, что позволило паркетнику занять итоговое 2 место на внутреннем рынке по уровню продаж среди всех производителей. Поэтому для всех автолюбителей полной неожиданностью стало появление рестайлинговой версии кроссовера. В результате проведенного фэйслифтинга Baojun 510 слегка изменил свой образ, получив более обтекаемые формы, соответствующие современной автомобильной моде. Также некоторые изменения коснулись и технической части кроссовера. Сегодня Баоджун 510 2020 года выпуска производится в различных модификациях, а его стоимость составляет 499 000 – 740 000 рублей.

Баоджун 510 2020

Технические данные

Баоджун 510 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами 1,5-силовых «атмосферных» моторов, работающих с максимальной отдачей в 105 и 112 «лошадей». Первый соответствует стандарту Евро-6, второй – Евро-5. Средний расход топлива на каждую сотню километров для обоих двигателей составляет 6,2-6,3 литра бензина марки АИ-92. В паре с ними используется 6 либо 5-ти ступенчатая «механика». Различие технических характеристик паркетника обуславливает его производство в нескольких комплектациях. Цену на обновленную модель, а также ее актуальные фото можно найти в нашем обзоре.

Очистка воздушного фильтра в домашних условиях: подробная инструкция

Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение

Какой бензин выбирать в зимний период? Советы для идеальной работы двигателя.

Baojun 510 в абсолютно любой модификации выпускается с ведущим передним приводом и независимой подвеской, которая спереди получила стойки МакФерсон, сзади — торсионную балку.

К основным параметрам нового паркетника можно отнести следующее:

  1. Размеры кузова – 4220 х 1740 х 1625 мм.
  2. Колесная база – 2550 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 180 мм.
  4. Масса – 1290 кг.
  5. Количество мест – 5.
  6. Объем бензобака – 45 литров.
  7. Объем багажника – 318 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1210 литров.

Комплектация и цена

В базовой комплектации малоразмерный кроссовер Baojun 510 2020 года выпуска, стоимостью 499 000 рублей, в качестве основных опций получил:

  • механический ручной тормоз;
  • 16” стальные диски;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • вспомогательные системы антиблокировки тормозов, распределения усилий в момент торможения;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • возможность корректировки света фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • мультимедийный комплекс с 8” полноцветным сенсорным монитором;
  • переднюю подушку безопасности;
  • заводское крепление для установки детского кресла;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • комбинированную отделку салона;
  • передние и задние вентилируемые сиденья с подогревом;
  • разделительные подлокотники между креслами салона;
  • регулировку расположения рулевой колонки по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • ручную регулировку зеркал;
  • обогрев заднего стекла.

В максимальной комплектации Baojun 510 2020 года выпуска, стоимостью 740 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 16” легкосплавные колесные диски;
  • возможность запускать двигатель кнопкой, без использования ключа зажигания;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • вспомогательные системы защиты от пробуксовки, контроля тяги паркетника, курсовой стабилизации, помощи при движении на подъеме;
  • ДХО;
  • интегрированный GPS-навигатор;
  • Bluetooth;
  • переднюю подушку безопасности для пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировку водительского сиденья;
  • ручную регулировку задних сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • задний стеклоочиститель.

Дизайн

Несмотря на свои минимальные размеры, обновленный Baojun 510 выглядит стильно и элегантно. Ожидаемо что, как и большинство конкурирующих одноклассников, данная модель ориентирована на молодежную категорию водителей. Об этом говорит, как внешний облик, так и внутреннее наполнение кроссовера. Внешний вид паркетника близок к идеальному. Лишенная острых углов решетка радиатора с логотипом и хромовыми накладками идеально сочетается с зауженными фарами. Сверху хорошо видна закругленная линия капота. Визитной карточкой всех последних моделей Baojun стал выступающий за пределы бампера продольный разрез воздухозаборника, оформленный элементами декора. Оригинальности облику придает и конструкция переднего бампера с сотами, в которых расположены противотуманные фонари.

Сбоку, соответствуя своему классу, Baojun 510 выглядит компактно. Однако это скорее является достоинством модели, чем ее недостатком. Здесь нет ни одной лишней детали, которая хоть как-то бы выбивалась из общего оформления дизайна. Благодаря затемненным боковым стойкам кроссовер получил парящую крышу, которая имеет слегка выраженный радиус, что в сочетании с видимым наклоном переднего стекла позволяет судить о высоких аэродинамических возможностях модели. Колесные арки неправильной формы делают облик автомобиля еще привлекательнее, а в сочетании с оригинальным обвесом выглядят легко и гармонично.

Также привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля. Особо обращают на себя внимание резкие разнонаправленные линии рельефа. Благодаря такому решению, дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы.

Благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, внутреннее пространство автомобиля выглядит стильно и легко. Здесь идеально сочетаются сенсорное управление функционалом на экране мультимедийного комплекса с физическими кнопками и различными селекторами управления мультифункционального руля и передней консоли.

Передние сиденья оснащены подголовниками и обладают приличным количеством регулировок положения. Однако к основным недостаткам можно отнести слабо выраженную боковую поддержку. На заднем диване свободно могут разместиться три взрослых человека. Немаловажным фактором в топовых модификациях паркетника является наличие ручной регулировки положения сидений, что создает дополнительный комфорт пассажирам.

Несмотря на свои минимальные габариты, Баоджун 510 2020 года получил довольно объемный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. В случае необходимости его размер может быть увеличен почти в четыре раза.

Конкуренты

Стильный дизайн и богатое оснащение позволяют автомобилю занимать ведущие позиции на внутреннем рынке в классе недорогих малогабаритных кроссоверов. Однако эта модель может также составить серьезную конкуренцию более именитым представителям компактного SUV-класса.

В числе основных конкурентов Baojun 510 можно рассматривать:

Видео тест-драйв


Baojun 510 2019: бюджетный вариант китайского молодёжного кроссовера

Малоизвестный в России компактный кроссовер Baojun 510 2019 на внутреннем рынке Поднебесной имеет статус бестселлера. Ориентированная на молодёжный водительский контингент новая модель относится к категории бюджетных автомобилей повышенного класса.

В активе новинки эксклюзивное оформление кузова, комфортный салон и оптимальные для своего ценового уровня технические характеристики. Очередной рестайлинг позволил ввести в кузовной дизайн новые элементы, реализовать обновление салонного отделочного ассортимента, расширить функционал бортовой оснастки, предложить будущим владельцам два варианта силовой передачи.

Экстерьер

Анализ фото новой версии четырёхдверного кроссовера в кузове SUV выявил сочетание современных дизайнерских решений с элементами классического китайского стиля, с большим количеством декоративной хромировки и деталей волнового рельефа.

По сложившимся канонам, доминирующая часть кузовного декора Baojun 510 2019 сосредоточена на фронтальной стороне объемного передка. В новой редакции автомобиль получил обрамлённую серебристым периметром видоизмененную радиаторную облицовку, новую конфигурацию головной ксеноновой оптики, более выразительную и современную пластику переднего бампера.

Конструкция бампера включает в себя заключенный в массивную пластиковую раму вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки. Стильно смотрится новая версия молодёжного компакт-кроссовера в боковой проекции. Новый кузов демонстрирует:

  • пологий наклон куполообразной крыши;
  • черные глянцевые стойки и хромированный подоконник бокового остекления;
  • фирменные элементы волнового рельефа боковин и квадратных колёсных арок.

Завершает композицию массивная пластиковая защита нижнего периметра корпуса и корпоративный дизайн безальтернативных 16-дюймовых дисков.

Просто и стильно оформлена корма нового кроссовера. В поле зрения:

  • расположенный над малоформатным окном спойлер;
  • рельефная дверь багажника;
  • клиновидные фонари и узкие полоски противотуманных огней;
  • укомплектованный выхлопным патрубком массивный пластиковый обвес.
Читать еще:  Мицубиси асх обновленный

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля просматривается в оформлении салонного объема. В отделочном ассортименте несколько вариантов тканевой и кожимитовой отделки, стандартный пластик и полированный металл.

  • При обзоре внимание концентрируется на передней панели с нестандартным дизайном аналогового приборного щитка и современной компоновкой центральной консоли.
  • Верхний ярус торпедо занимает среднеформатный планшет дополненного командными функциями современного по выходным параметрам мультимедийного комплекса.
  • Далее следует блок диффузоров салонной вентиляции и площадка с элементами управления и настройки немногочисленных штатных опций.
  • Часть командных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость полифункционального рулевого колеса. Базовая компоновка тоннеля включает в себя шайбу управления трансмиссией, рычаг ручника, органайзеры и малогабаритный подлокотник.

Отделанные тканью или искусственной кожей кресла довольно комфортные, но сервис передних сидений ограничен небольшим диапазоном регулировок и системой подогрева. В топовой комплектации автомобиля седокам заднего дивана доступен только откидной подлокотник.

Техническое и электронное оборудование Баоджун 510 2019 по своим возможностям соответствует оснастке аналогов более высокого ценового уровня. Уже в базовой комплектации присутствует:

  • круиз-контроль и центральный замок;
  • бесключевой доступ в салон и кнопка старт-стоп;
  • комплект задних парктроников;
  • расширенные функции мультимедийного комплекса и систем дорожной безопасности.

Несмотря на умеренные габариты корпуса, багажник может принять груз объемом до 318 литров. За счет простой и малозатратной по времени трансформации задних посадочных мест показатель увеличивается до 1210 литров.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4220 х 1740 и 1625 мм габаритные параметры корпуса по отношению к предшественнику не изменились. В основе новинки модельного ряда – архитектура универсальной переднеприводной платформы хэтчбека Baojun серии 310, с продольной компоновкой силового агрегата и комбинированной стоечно-торсионной подвеской.

Ходовая часть с межосевой базой 2550 мм, внедорожным клиренсом и эффективными дисковыми тормозами обеспечивает кроссоверу продольную и поперечную устойчивость на повышенных ходовых режимах.

  • Умеренные стартовые и скоростные характеристики кроссовера обеспечивает тандем из бензинового 1,5-литрового двигателя 112 л.с./147 Нм и 6-скоростной механической трансмиссии. В топовой версии будет доступен вариант компоновки с 5-диапазонным роботом.
  • Тест-драйв подтвердил верхний предел максимальной скорости в 178 км/ч и экономичный, в пределах 6,3 л/100 км, расход ГСМ, особо отмечено качество сборки, слаженность работы комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

В эквиваленте отечественной валюты новый Баоджун 510 2019 модельного года с МКПП можно будет приобрести за 670 000 рублей. Цена более комфортной модификации с роботизированной силовой передачей на 80 000 рублей выше.

Старт продаж в России

В новом поколении кроссовер доработан с учётом запросов внутреннего рынка Поднебесной, тем не менее руководство компании не исключает возможность поставок в РФ. При достижении взаимных договоренностей, дата выхода в России с большой вероятностью будет озвучена уже во второй половине 2019 года.

Конкурирующие модели

В сегменте бюджетных кроссоверов новая версия Баоджун серии 510 сможет успешно конкурировать с однотипными аналогами: Лифан Х70, Wuling Hongguang S3 и Хендай Туссан. С небольшими оговорками перечень дополнит отечественная модель Lada Xray.

Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Мировая популярность кроссоверов не обошла стороной и Китай – крупнейший авторынок на всей планете. Здесь активно борются между собой местные и зарубежные производители, но успех имеют далеко не все. Паркетник Baojun 510 стал одним из тех, кому удалось завоевать большую популярность, а главное его достоинство – очень привлекательная цена.

Автомобиль был разработан совместно сразу тремя компаниями – SAIC, General Motors и Wuling. Теперь руководство марки решило добавить интереса в модели, выпустив рестайлинговую версию. Уже сейчас мы имеем все необходимые данные для составления полноценного обзора.

Приобрести обновленную модификацию кроссовера в Поднебесной можно будет уже в октябре 2018 года. На старте продаж компания предложит четыре варианта оснащения. Базовая комплектация оценена концерном в 70 000 юаней (около 670 000 рублей в пересчете).

Однако, чуть позже концерн планирует представить дополнительные версии, представленные в супербюджетном сегменте. Итоговая стоимость самого дешевого паркетника может стать немногим больше 500 000 рублей.

Первое поколение модели появилось на китайском рынке всего год назад. Автомобиль оснащается исключительно атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, выдающим 112 лошадиных сил. За базовую комплектацию машины покупателю приходилось платить 55 000 юаней (около 520 000 рублей в пересчете), благодаря чему модель сразу стала очень популярной в небогатых регионах страны.

За год автомобиль распродали в количестве 365 000 штук, что позволило 510 стать шестым по уровню продаж в Поднебесной. Проиграл «бюджетник» только популярным в стране «Фольксвагенам», нескольким «китайцам» и своему прямому конкуренту Wuling Hongguang S3, который и занял первое место в рейтинге.

За текущий год модель стала продаваться еще лучше. С января по август 2018 года компании удалось реализовать свыше 250 000 экземпляров кроссовера, что также соответствует шестому месту в общем зачете Китая по уровню продаж. Повышение спроса связано с тем, что концерну удалось отобрать потенциальных покупателей у Wuling. Теперь на первой строчке общего зачета расположился «Фольксваген Лавида».

В целом можно говорить о большом успехе модели 510 на местном рынке. При доступной стоимости автомобиль имеет современный дизайн, неплохое оформление интерьера и широкий список оборудования.

Простое техническое оснащение также привлекает аудиторию, силовая установка надежная, обслуживание подвески не требует больших затрат. Но производитель все равно решился произвести рестайлинг. Давайте разберемся, зачем.

Baojun 510 2019 модельного года по сравнению с предыдущей версией получила косметические изменения, направленные на придание внешности современности и агрессии. В интерьере серьезных изменений вовсе нет, так что сконцентрируемся на основных нововведениях.

Внешний вид

Обновление модели во-многом коснулось задней части бюджетного китайского паркетника. Здесь разместились другие фары, создающие более интересный дизайн. Появление других габаритных огней дало возможность изменить конструкцию крышки багажника и задних крыльев.

Также появился новый задний бампер, в котором теперь поместилась настоящая выхлопная труба. Раньше она была спрятана, а снаружи мы видели накладки в виде трапеций, выполняющие исключительно декоративные функции.

Спереди серьезных изменений в конструкции кузова нет. Здесь разместилась другая решетка радиатора, которую избавили от хромированных перемычек. Теперь элемент выполнен из черной сетки и гармонично вписывается в общую концепцию. Небольшие обновления коснулись блоков оптики, бампер получил подправленные линии.

Отличить рестайлинговую версию сбоку можно будет исключительно по появлению дополнительных накладок на дверях и других колесным дискам с фирменным дизайном.

Размеры автомобиля решили сохранить прежними, они составляют (мм):

  • Длина – 4221;
  • Ширина – 1741:
  • Высота – 1624:
  • База колес-

В базовой комплектации кроссовер оснащается колесными дисками на 16 дюймов, но за дополнительную плату установят 17-дюймовые конструкции.

Интерьер

Среди обновлений в салоне автомобиля можно отметить лишь одну вещь. Теперь кроссовер оснащается механической КПП или «роботом» на выбор. Последний получил стильный селектор коробки передач, выполненный в виде шайбы.

В остальном все осталось на прежнем уровне, в богатых комплектациях мы видим следующее оснащение:

  • Мультируль;
  • Аналоговая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • Сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • Климат-контроль;
  • Передний ряд кресел с боковой поддержкой и др.

Компактный багажник способен вместить лишь 320 литров груза. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель увеличивается до 1 200 литров.

Базовая версия оснащения не имеет всех опций, но самое нужное в ней есть. Например, автомобиль комплектуется литыми дисками, противотуманными фарами, четырьмя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями и пакетом пассивной безопасности.

За дополнительную плату на заводе установят следующие опции:

  • Задние парктроники;
  • Крыша со стеклянным люком;
  • Доступ без ключа;
  • Отделка руля и салона кожей;
  • Продвинутая систему мультимедиа;
  • Хорошая аудиосистема и многое другое.
Читать еще:  Провод зажигания высоковольтный

Технические данные

В качестве основы для Баоджун 510 2019 модельного года взяли бюджетную платформу, заимствованную у хэтчбека 310. Эта «тележка» предусматривает исключительно передний привод, а также простую торсионную подвеску сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые тормоза и ЭУР.

Под капотом компактного паркетника по-прежнему располагается исключительно бензиновый мотор объемом 1,5 литра, выдающий 112 лошадиных сил.

В паре с ним могут работать шестиступенчатая механика и пятиступенчатый «робот». Официально заявленный расход топлива на 100 километров пути с МКПП составляет 6,3 литра, с «роботом» на 0,2 литра больше.

Ходят слухи о том, что Baojun 510 может появиться и на других рынках, помимо китайского. Учитывая то, что цена авто в России была бы низкой (около 600 000 рублей за базовую комплектацию), такой вариант способен стать популярным в регионе. Однако, точной информации об этом пока не поступало.

Baojun 510 2019

Китайский кроссовер Baojun 510 2019 модельного года официально представлен в Китае 12 октября 2018 года. Супер популярный на китайском рынке компакт Баоджун 510 пережил пусть и не значительный, но знаковый рестайлинг, добавивший бюджетной модели SAIC-GM-Wuling еще больше шарма. В нашем обзоре Baojun 510 2019-2020 года. Новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики бестселлера автомобильного рынка Поднебесной.

Цена Baojun 510 2019

Продажи обновленного компактного кроссовера Баоджин 510 2019 модельного года стартуют в Китае в конце октября текущего года пока в 4 фиксированных комплектациях по цене 69,800 – 77,800 юаней (приблизительно 670-747 тыс. рублей). В начале 2019 года компания SAIC-GM-Wuling обещает расширить выбор комплектаций за счет начальных версий кроссовера Баоджун 510 стоимостью от 55800 до 67800 юаней. Купить в России Baojun 510 возможно будет за цену в рублях порядка 536-651 тысяч.

Дореформенный кроссовер Baojun 510 с габаритной длиной кузова всего 4220 мм, оснащаемый безальтернативным бензиновым 1,5-литровым 112-сильным мотором стоимостью 54800-76800 юаней, вышел на китайский рынок в начале 2017 года и моментально стал лидером продаж. По итогам 2017 года кроссовер Баоджун 510 нашел почти 364 тысяч новых владельцев, что позволило разместиться модели на 6 месте в итоговом рейтинге. Лучше в прошлом году в Китае продавались лишь Nissan Sylphy (чуть более 404 тыс. авто), Buick Excelle (более 421 тыс. машин), Haval H6 (без малого 506 тыс. кроссоверов), Volkswagen Lavida (более 517 тыс. экземпляров) и супер доступный Wuling Hongguang (почти 533 тыс. авто).

В 2018 году ситуация с реализацией компактного бюджетного кроссовера Baojun 510 стала еще лучше. За восемь месяцев текущего года (январь-август) продано уже более 250 тыс. машин, компактный кроссовер Baojun с индексом 510 сохраняет за собой 6 место в общем рейтинге. Первую строчку занимает новый лидер 2018 года – Volkswagen Lavida (320 тыс. авто), на втором расположился Nissan Sylphy (283,5 тыс. проданных седанов), а третьем Wuling Hongguang (более 282 тыс. машин), на четвертом Haval H6 (более 271 тыс. кроссоверов), а на пятом Toyota Corolla с результатом в 258000 автомобилей.

Так что можно смело говорить, что запустив в производство бюджетный кроссовер Baojun 510 китайская компания попала «прямо в яблочко». В арсенале модели стильная и оригинальная внешность, комфортный и уютный салон, солидный набор современного оборудования, простая техника (атмосферный бензиновый мотор, передний привод, бюджетная платформа с полузависимой задней подвеской), как раз все то, что надо китайским автолюбителям. Напрашивается вопрос, а зачем обновлять и модернизировать модель на гребне успеха?

Экстерьер и размеры

Ответ прост и лаконичен. Дабы привлечь еще больше новых покупателей. Да и обновление на самом деле носит локальный, косметический характер, и призвано добавить шарма кузову компактного бюджетного кроссовера. При этом салон и техническая начинка компакта Баоджун 510 остались прежними, но с одной оговоркой. Отыне покупатели кроссовера смогут выбирать коробку передач из двух вариантов, либо 6 МКПП, либо 5-ступенчатый «робот» с оригинальным блоком управления в виде шайбы на приливе центральной консоли.

Сразу хотим отметить, что более всего китайский бюджетный кроссовер изменился сзади. Новый кузов Baojun 510 получит остроконечные плафоны габаритных фонарей, решенных в общей стилистике с узкими блоками светодиодных дневных ходовых огней. Установка новых габаритных фонарей повлекла за собой изменение рельефа двери багажного отделения и задних крыльев. В качестве бонуса новый задний бампер с максимально зауженными светоотражателями и вырезом для выхлопной трубы, вместо бутафорских трапеций в заднем бампере дореформенного кроссовера.

Передняя часть кузова пережившего рестайлинг Баоджун 510 изменилась минимально. Кроссовер щеголяет видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, лишившейся хромированных перекладин, но получившей отделку с мелкозернистой черненой сеткой, модернизированными блоками фар головного света с желтыми стеклами указателей поворотов и бампером с более выразительной пластикой.

Сбоку кузов обновленного автомобиля можно отличить от дореформенного кроссовера авто по новым накладкам на дверях и легкосплавным колесным дискам с более современным дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Baojun 510 2019-2020 года не изменились по сравнению с дореформенными версиями кроссовера и составляют 4220 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1625 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы.
  • Китайский компакт стандартно комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 205/60 R16.

Интерьер

Как говорилась ранее, чуть выше в нашем обзоре салон китайского кроссовера Баоджун 510 остался прежним. В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, современная архитектура передней панели и центральной консоли, отдельно стоящий цветной экран мультимединой системы, оригинальный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла и уютный задний ряд, багажное отделение, способное принять от 318 литров багажа под защитной шторкой до 1210 литров при условии сложения задних сидений.

Уже начальная версия Baojun 510 2019 модельного года с 6 МКПП стоимостью 69800 юаней упакована опциями и современным оборудованием под завязку, как для бюджетного автомобиля. В наличии легкосплавные колесные диски, светодиодные ДХО, противотуманки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подуши безопасности в первом ряду, ABS с BAS и EBD, TCS и ESP, датчики давления в шинах, крепления ISOFIX.

В арсенале модели также задние датчики парковки, круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком оснащаемым электроприводом, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, центральный замок и противоугонная сигнализация, мульти руль с кожаной отделкой обода, бортовой компьютер, отделка сидений, передней панели и дверных карт искусственной кожей, электропривод регулировок водительского кресла, раздельная спинка задних сидений с регулируемым углом наклона, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, ‎Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, радио, USB, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль.

Технические характеристики Baojun 510 2019-2020

Китайский кроссовер Баоджун 510 базируется на бюджетной, переднеприводной платформе, заимствованной у хэтчбека Baojun 310 (передняя подвеска со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой).
Привод по умолчанию на передние колеса, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель рулевого управления с электромотором.
В моторном отделении четырех цилиндровый атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель (112 лс 147 Нм) в компании с 6 МКПП или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (управление «роботом», к слову, осуществляется не только оригинальной шайбой на центральной консоли, но и подрулевыми лепестками). По данным производителя, двигатель довольствуется в среднем 6,3 литрами топлива при наличии механической коробки передач и 6,5 литрами с «роботом».

Кроссовер baojun 510

В Поднебесной 12 октября 2018 года была официально представлена рестайлинговая версия кроссовера Baojun 510 2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Baojun 510 2019-2020 года. В продажу обновленный Баоджун 510 европейского В-класса поступит в конце октября в 4 фиксированных комплектациях. Цена бюджетного кроссовера Баоджин 510 2019 модельного года составит от 69800 до 77800 юаней (примерно от 670 000 до 747 000 рублей).

Читать еще:  Какой дизельный двигатель можно поставить на ниву

Модель имеет стильную и оригинальную внешность, уютный салон, массу современного оборудования и простую, но надежную технику (бюджетную платформу с задней полузависимой подвеской, передним приводом и атмосферным бензиновым мотором).
Так что обновление носит всего лишь косметический характер, чтобы привлечь бюджетному и очень популярному в Китае кроссоверу еще больше покупателей.
Зато теперь у покупателей появился выбор коробок передач, либо 6 МКПП, либо 5-ступенчатый «робот» с оригинальным блоком управления в виде шайбы на приливе центральной консоли.

В экстерьере кузова у обновленного кроссовера также есть изменения. Спереди Баоджун 510 демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, которая вместо хромированной перекладины получила мелкозернистую сетку и иной бампер. Фары головного света также были модернизированы.

Профиль автомобиля отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка и новыми накладками на дверях.

Больше всего бюджетный китайский кроссовер изменился сзади, установлены новые плафоны габаритных фонарей, из-за чего пришлось изменить рельеф двери багажного отделения и задних крыльев, а на заднем бампере были убраны бутафорские трапеции и сделан вырез для реальной выхлопной трубы

Габаритные размеры Baojun 510 2019-2020 года остались такими же, как и на дореформенной модели и составляют в длину 4220 мм с размерами колесной базы 2550 мм, в ширину 1740 мм и в высоту 1625 мм, это при стандартно установленных 16-дюймовых колесных дисках с резиной 205/60 R16.

В салоне Баоджин 510 в наличии комфортные передние кресла и уютный задний ряд, оригинальный блок управления климатической установкой, отдельно стоящий цветной экран мультимединой системы, современная архитектура передней панели и центральной консоли, стильная панель приборов с крупным экраном бортового компьютера и мультифункциональное рулевое колесо.
Вместительность багажного отделения составляет от 318 до 1210 литров.

Уже в базе Baojun 510 имеет массу современного оборудования: легкосплавные колесные диски, крепления ISOFIX, датчики давления в шинах, ABS, BAS, EBD, TCS и ESP, фронтальные и боковые подуши безопасности в первом ряду, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, противотуманки и светодиодные ДХО.

Так же у обновленной модели в наличии аудиосистема с 6 динамиками, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, ‎Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, радио, USB, камера заднего вида), круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок и противоугонная сигнализация, задние датчики парковки, кожаная отделка сидений, обода мультифункционального рулевого колеса, передней панели и дверных карт искусственной кожей, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, раздельная спинка задних сидений с регулируемым углом наклона, панорамная стеклянная крыша с люком оснащаемым электроприводом и электропривод регулировок водительского кресла.

Технические характеристики Baojun 510 2019-2020 года.
Построен кроссовер на бюджетной переднеприводной платформе, которая была позаимствована у хэтчбека Baojun 310 с передними стойками МакФерсона и задней полузависимой торсионной балкой. Привод только на передние колеса, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый бензиновый атмосферник (112 л. с. 147 Нм), который на выбор комплектуется 6 МКПП или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач, управление которой осуществляется подрулевыми лепестками или расположенной на центральной консоли шайбой. По словам производителя, двигатель в среднем потребляет с «механикой» 6,3 литра топлива, а с «роботом» 6,5 литров.

Панорама, круиз, климат-контроль, камеры, 5-ст робот от 650 000₽. Дешевле и круче Lada XRAY — новый Baojun 510.

Китайские автопроизводители не первый год удивляют своими автомобилями. Причем интересны машины тем, что они имеют богатое оснащение, но при этом остаются доступными. Однако на фоне остальных продуктов китайского автопрома выделяется кроссовер Баоджун 510 2019 года, стоимость которого едва превышает 740 тысяч рублей. И это за топовую комплектацию с мультимедией, климат-контролем и сидениями, отделанными искусственной кожей.

Технические характеристики

Естественно, Баоджун 510 с такими комплектациями и ценами, что встречаются у официальных дилеров, не может иметь мощный двигатель. Под капотом китайской модели устанавливается 1,5-литровый агрегат, чья максимальная отдача не превышает 112 л.с., а уровень тяги достигает 147 Н*м. Вместе с этим мотором идут на выбор 6-скоростная механическая либо 5-ступенчатая роботизированная КПП. В последнем случае по умолчанию кроссовер комплектуется подрулевыми «лепестками». Средний расход топлива, согласно официальной информации, у Baojun 510 варьируется в пределах 6,3-6,5 литра.

В основе китайского кроссовера лежит переднеприводная платформа со стойками МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с торсионной балкой. По кругу размещены дисковые тормоза. Рулевое управление у Baojun 510 дополняется электроусилителем.

Комплектации и цены

Стоимость Baojun 510 2019 года стартует на домашнем рынке с отметки в 536 тысяч рублей. Более дорогие модификации обойдутся примерно за 650-670 тысяч рублей. Топовая комплектация оценена в 747 тысяч рублей.

В начальной версии кроссовера встречаются системы антиблокировки тормозов, контроля тяги, стабилизации и противобуксовки. В стартовых комплектациях также предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах, 2 подушки безопасности, подогреваемые боковые зеркала с электрорегулировками, светодиодные ДХО и противотуманные фары.

За доплату покупатели могут рассчитывать на появление круиз-контроля, климатической установки, панорамной крыши, задних паковочных радаров, центрального замка с дистанционным управлением, системы бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В виде опции предлагаются рулевое колесо и сидения с отделкой из искусственной кожи, электрорегулируемые передние кресла. В максимальных комплектациях появляется мультимедийный комплекс с навигационным модулем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов, аудиосистемой, шестью колонками и камерой заднего вида.

Габариты

Baojun 510 – это компактный городской кроссовер. Размер колесной базы у 4220-миллиметрового вседорожника достигает 2550 мм. Ширина автомобиля составляет 1740 мм, высота – 1625 мм. По умолчанию вместе с Baojun 510 идут 16-дюймовые колесные диски.

Дизайн

Несмотря на сравнительно низкую стоимость, Баоджун 510 2019 года в новом кузове, согласно фото, отличается привлекательной внешностью. Причем китайская модель обладает оригинальным экстерьером. Передняя часть кузова у Baojun 510 выделяется за счет ровного капота с рельефными гранями, широкой радиаторной решетки и очень узких головных фар. Передний бампер, обладающий массивной архитектурой, дополнен большими фарами, расположенными по бокам, и довольно компактным воздухозаборником снизу.

Не менее интересен и профиль кроссовера. Вдоль боковых дверей автомобиля протянулись выраженные выштамповки, а колесные арки имеют квадратичные очертания. Необычно выглядит и корма Baojun 510. Задние фары напоминают оптику Lexus за исключением того, что у китайской модели они отличаются крупными размерами. Сходство с автомобилями японской марки прослеживается и в особенностях оформления багажной дверцы и ряда других элементов кормы. В частности, на этих деталях присутствуют угловатые «росчерки». На заднем бампере присутствуют патрубки выхлопной системы, которые как будто имитируют диффузоры, и дополнительные стоп-сигналы.

Салон у китайского кроссовера исполнен в более простой стилистике. Впрочем, и здесь присутствуют оригинальные детали. К числу последних относится приборная панель, на которой располагается широкий цветной дисплей, по форме напоминающий салонное зеркало. Циферблаты у Baojun 510 вынесены в край приборной панели. Сенсорный дисплей в салоне размещен на манер планшета наверху торпедо, на которой присутствует декоративная вставка из искусственной кожи. Чуть ниже находится компактный блок управления климатом.

Трансмиссионный тоннель выполнен в стилистике бюджетных автомобилей. То же самое можно сказать и о рулевом колесе. Передние сидения обеспечивают комфортную посадку. Однако на заднем диване из-за компактных размеров кроссовера с удобством сложно разместиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector