Кроссовер бентли 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кроссовер бентли 2017

Обзор кроссовера Bentley Bentayga 2017-2018

В 2012 г компания Bentley приступила к работе над моделью под рабочим названием BY73x, которая должна была стать первым внедорожником в истории британской марки.

Разработка автомобиля длилась почти четыре года, и серийная версия большого вседорожника под названием Bentley Bentayga была представлена общественности только на Франкфуртском автосалоне 2015.

Старт серийного производства модели не заставил себя ждать, причем кузова для кроссоверов решили изготавливать в Братиславе, а на заводе в Великобритании ведется только финальная доводка автомобилей.

В России новый Бентли Бентайга появился весной 2017 года. Сначала у нас стартовали продажи бензиновой модификации, а затем в салонах появилась и дизельная версия внедорожника.

Экстерьер

Bentley Bentayga получил элегантно-классический дизайн, выполненный с учетом многолетних традиций британской марки. Своим внешним видом внедорожник как бы намекает, что ездить на нем лучше всего в пиджаке и при галстуке.

Аристократичный Бентьяга имеет такой же каркас кузова, что и Ауди Q7, при этом у британца более пухлые «бедра» и массивная задняя стойка, что делает его облик более внедорожным, однако из-за этого пострадал коэффициент аэродинамического сопротивления. Здесь он равен 0,34 против 0,32 у Ауди.

Спереди в глаза бросаются массивная сетчатая решетка радиатора и классические круглые фары, при этом в основании переднего бампера виднеется мощная защита днища. Заметим, что вся оптика у модели светодиодная.

Профиль кроссовера Бентли Bentaya 2017-2018 года получился достаточно мускулистым. У модели острые грани на крыльях и эффектные выштамповки на боковинах. Сзади имеется стильный спойлер на крышке багажника и разведенные по бокам необычные патрубки выпускной системы.

Цветовая палитра внедорожника представлена аж 90 различными оттенками, однако только 17 из них являются базовыми — остальные доступны лишь за доплату. Впрочем, представители британской марки не исключают возможности индивидуального подбора краски.

Салон

Первое, что бросается в глаза в салоне нового Бентли Бентайга, так это массивная передняя панель, выполненная в духе «старой школы». Такое исполнение смотрится очень здорово, однако из-за этого места спереди не так много, как хотелось бы.

Сам дизайн передней панели вполне традиционен для автомобилей марки Bentley. Так, от центральной консоли здесь в стороны расходятся мощные козырьки-крылышки. Приборная панель получилась весьма симпатичной и информативной. По ее бокам находятся две аналоговые шкалы, а между ними расположен большой цифровой дисплей. Интересно, что приборку британцы решили прикрыть не прозрачным пластиком, а минеральным стеклом.

В верхней части центральной консоли расположено два вентиляционных дефлектора, между которыми имеются аналоговые часы. Ниже находится достаточно большой сенсорный экран мультимедийной системы.

Передние сиденья радуют оптимальной жесткостью и красивой отделкой, однако они достаточно широкие, поэтому на виражах худощавых водителей может болтать из стороны в сторону, даже несмотря на наличие боковой поддержки.

Задний ряд может представлять собой либо трехместный диван, либо два раздельных кресла. Последние доступны за доплату и имеют сервопривод и функцию массажа. Еще одна опция — планшеты для пассажиров сзади, которые встроены в спинки передних сидений.

Характеристики

Новый Bentley Bentayga построен на модернизированной модульной платформе MLB Evo концерна Volkswagen, на которой базируется упомянутый выше Audi Q7. Габаритные размеры модели составляют 5 140, 1 998 и 1 742 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

Колесная база внедорожника равна 2 992 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля с дизельным двигателем равна 2 440 кг, а версия с бензиновым мотором весит чуть больше — 2 500 кг.

Багажник рассчитан на 431 литр, при этом сам грузовой отсек отделен от пассажирского декоративной перегородкой. У пятиместного варианта вседорожника спинку заднего дивана можно сложить, однако ровного пола здесь не получится, но рабочее пространство увеличится до 1 774 л.

Бентли Бентайга получил независимую многорычажную подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет регулируется и может достигать 245 мм. Уже в базе автомобиль предлагается с большими 20-дюймовыми колесами с покрышками размерности 275/50. За доплату вседорожник и вовсе можно заказать с дисками диаметром 21 или 22 дюйма.

Bentley Bentayga Diesel приводит в движение 4,0-литровая «турбовосьмерка» мощностью 421 л.с. и 900 Нм. Что касается бензинового варианта модели, то он оснащен турбомотором W12 рабочим объемом 6,0 л, который развивает уже 608 сил и 900 Нм крутящего момента.

Обе версии оснащаются восьмиступенчатым автоматом ZF AL952 и системой полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который распределяет момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

По умолчанию внедорожник имеет четыре режима работы управляющей электроники (Sport, Bentley, Comfort и Custom), однако можно заказать опциональный внедорожный пакет с еще четырьмя режимами, но уже для езды по бездорожью. Заметим, что режим Custom предусматривает тонкую настройку работы движка и подвески через меню. С его помощью водитель может буквально сконфигурировать машину под себя.

Цена в России

Роскошный кроссовер Bentley Bentayga продается в России в одной базовой комплектации, но с двумя различными моторами и со множеством доступных опций. Цена на Бентли Бентайга 2019 варьируется от 11 900 000 до 15 948 700 рублей.

Комплектация Цена, руб.
4.0D (421 л.с.) Diesel AWD AT8 11 900 000
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 12 990 000
6.0 (608 л.с.) W12 AWD AT8 15 948 700

Bentley Bentayga 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Внутри Bentley Bentayga царит атмосфера великолепия — кожа, дерево, металл (все аккуратно собрано английскими мастерами в городе Кру, графство Чешир). Передние вентилируемые сиденья настраиваются по 22 направлениям, оснащены подогревом и массажером. Если выбрать четырехместную версию кроссовера, то задние кресла можно настроить по 15 параметрам. Покупателям предложат 15 базовых оттенков кожаной отделки (при этом всегда можно доплатить за эксклюзив), 15 видов ковриков, семь вариантов дерева. Перед водителем — полностью цифровая панель приборов. Головное устройство, конечно, не как у Tesla Model S — диагональ всего восемь дюймов (экран сенсорный, есть жесткий диск на 60 Гб). Задним пассажирам повезло чуть больше: на подголовниках расположены 10,2-дюймовые планшеты с операционной системой на базе Android. Что касается музыки, то есть три варианта на выбор.

Стандартный Bentley Bentayga в движение приводит 6,0-литровый W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат выдает 608 л.с. (при 6 000 об/мин) и 900 Нм (в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин) крутящего момента. Из интересных особенностей конструкции твинтурбового W12 стоит отметить возможность отключения цилиндров (при малых нагрузках двигатель работает на шести «горшках»), а также наличие одновременно двух систем впрыска топлива (прямого и распределенного). Благодаря этим и другим мерам прожорливость ДВС была уменьшена на 11,9%. Расход топлива в городском цикле 19,2 литра, за городом 9,1. Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая, привод, естественно, полный — тяга передается на все колеса и распределяется между осями в соотношении 40:60 благодаря дифференциалу Torsen. В 2019-м появилась новая скоростная топ-версия — Bentayga Speed, способная вновь побороться за звание самого быстрого кроссовера планеты. Мощность двигателя 6.0 W12 увеличилась до 635 л.с., сохранен прежний крутящий момент (900 Нм), но максимальная скорость возросла с 301 до 306 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 4,1 до 3,9 с. Для сравнения, соплатформенный Urus формально уступает в предельной скорости (305 км/ч), хотя и бодрее разгоняется: до первой «сотни» выстреливает за 3,6 с.

Бентайга оснащена настраиваемой пневмоподвеской (есть четыре базовых режима), активной защитой от опрокидывания, электронным усилителем руля с изменяемым передаточным числом. «Скоростная» модификация Speed получила доработанную подвеску и иную выхлопную систему, обеспечивающую более задорный звук при запуске мотора и переключениях трансмиссии вниз. В качестве опции покупателям предложат углерод-керамические тормоза. Они развивают самое мощное тормозное усилие в истории автомобилей британской компании — 6000 Нм. Такие механизмы смогут выдержать температуру до 1000 градусов Цельсия. Плюс к этому опциональные тормоза позволяют сэкономить свыше 20 кг веса в сравнении с обычными. Да и при создании самого автомобиля благодаря широкому использованию алюминия удалось снизить массу на 236 кг (в сравнении с традиционной конструкцией кузова). Кроссовер имеет длину 5,1 метра, массу примерно в 2,5 тонны и обладает неплохой грузоподъемностью — 800 кг. Объем багажника — 430 литров, которые при трансформации салона увеличиваются до 1774 литров. Задняя дверь оснащена системой бесконтактного открытия и закрытия.

Читать еще:  Очиститель карбюратора состав

Bentley Bentayga оборудован всеми современными системами безопасности. Как отмечают в представительстве компании, в арсенале кроссовера более десятка электронных ассистентов, помогающих в городском потоке, в дальних поездках и на бездорожье. Круиз-контроль — адаптивный, есть системы распознавания дорожных знаков, помощи при спуске и кругового обзора. Среди опций числятся автоматический парковщик, система ночного видения и проекционный дисплей. В общем, практически любая «электроника», доступная нынче на рынке.

С целью сделать автомобиль привлекательным для максимально большого круга состоятельных покупателей, производитель не только выпускает разные модификации, но и дополняет список опций кроссовера дополнительными аксессуарами в соответствии с увлечениями и причудами богачей, например, наборами для любителей рыбной ловли или соколиной охоты, естественно, с использованием только роскошных, практичных и долговечных материалов. Интересно, что первый кроссовер от производителя люксовых автомобилей Bentley собрал в России 10% от всех мировых предзаказов.

Bentley Bentayga: первый внедорожник в истории фирмы

Bentley Bentayga 2018-2019 — первый в истории компании внедорожник, который, по словам руководителя британской марки, является самым мощным, быстрым и роскошным представителем в классе. Мировая премьера нового Бентли Бентайга состоялась на Франкфуртском автосалоне две тысячи пятнадцатого.

Напомним, что еще весной двенадцатого британцы продемонстрировали в Женеве концепт Bentley EXP 9 F, но его слишком экстравагантная внешность не пришлась тогда по вкусу потенциальным покупателям.

Комплектации и цены Bentley Bentayga 2020

Комплектация Цена, руб.
4.0D (435 л.с.) Diesel AWD AT8 11 900 000
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 12 990 000
6.0 (608 л.с.) W12 AWD AT8 15 948 700

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

В итоге дизайн модели был отправлен на переработку. И только в марте 2014 г появилось первое фото серийной версии внедорожника Bentayga, который назвали так в честь скального образования на испанском острове Гран-Канария. Дизайн новинки оказался рассекречен в августе, благодаря снимкам масштабной модельки.

Внешность внедорожника Бентли Бентайга 2018 выполнена в традиционном для марки стиле с характерной решеткой радиатора и круглой головной оптикой. Автомобиль выделяется также мускулистыми крыльями, крупными задними фонарями, в которые элегантно вписана буква «B», а также большими колесами, доступными диаметром от 20 до 22 дюймов.

Салон Bentley Bentayga может быть четырех- или пятиместным, а в позже стал доступен опциональный третий ряд (в России за него просят доплату в 237 500 р). Разумеется, здесь используются роскошные материалы отделки, включая высококачественную кожу (15 вариантов расцветки), вставки из натурального дерева (семь видов шпона) и металла.

Передние кресла со множеством электрорегулировок оснащены не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа с шестью режимами. В четырехместном исполнении те же возможности доступны и задним пассажирам, разве что регулировок там чуть меньше.

Также сзади предусмотрены съемные 10,2-дюймовые планшеты на операционке Android с поддержкой 4G, Wi-Fi и Bluetooth. Спереди — полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с жестким диском на 60 Гб. Покупатели могут выбрать одну из трех возможных стереосистем, топовая из которых (Naim for Bentley) имеет 18 динамиков общей мощностью в 1 950 Ватт.

За доплату на центральную консоль предлагается установка золотых механических часов Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированных алмазами, и оснащенных функцией автоматического подзавода. Стоимость опции — впечатляющие 170 000 долларов.

А вот двухсекционная панорамная крыша с люком входит в стандартное оснащение Бентли Бентайга как, впрочем, и автоматический парковщик, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения и множество современных систем безопасности.

Технические характеристики

Габаритная длина внедорожника Bentley Bentayga 2020 составляет 5 141, величина колесной базы — 2 992, ширина — 1 998, высота — 1 742. Таким образом, автомобиль получился чуть крупнее нового Audi Q7 II, на модернизированной платформе (MLB) которого он и построен.

Объем багажника Бентайги составляет 430 литров, задняя дверь оснащена системой бесконтактного открывания и закрывания, а в виде опции предлагается выдвижное кресло для пикников. Снаряженная масса внедорожника Бентли равна 2 422 кг, причем 236 кило позволили сэкономить выполненные из алюминия крылья, боковины и ряд других элементов конструкции.

Уже в базе Bentley Bentayga оснащен пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и электрическим усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости для противодействия кренам с сохранением надежной устойчивости автомобиля на дороге и высокого комфорта.

В движение Бентли Бентайга 2020 приводит новый 6,0-литровый турбомотор W12 с двумя турбокомпрессорами и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Он выдает здесь 608 л.с. (при 6 000 об/мин) и 900 Нм (в диапазоне от 1 250 до 4 500 об/мин) крутящего момента, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата ZF и распределяется между осями дифференциалом Torsen в соотношении 40:60.

На разгон с места до сотни новому Bentley Bentayga требуется 4,1 секунды (как и Porsche Cayenne Turbo S), а максимальная скорость ничем не ограничена и достигает 301 км/ч против 284 на топовом Кайене. Движок сочетает непосредственный и распределенный впрыск и по умолчанию оснащен системой «старт/стоп» — его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 12,8 литров на 100 км пути.

Управляющая электроника на Бентайге имеет восемь режимов работы — по четыре для езды по твердым поверхностям и бездорожью. Первые — это Sport, Comfort, индивидуальный режим и режим Bentley, сочетающий Комфорт и Спорт. Последние — Snow & Grass (снег и трава), Dirt & Gravel (грязь и щебенка), Mud & Trail (слякоть и колея) и Sand Dunes (песок).

Сколько стоит

В дня открытия автосалона во Франкфурте было объявлено, что компания уже получила 3 600 заказов на новый Bentley Bentayga, т.е. вся годовая квота машин оказалась раскуплена практически сразу, причем самый первый автомобиль достался королеве Великобритании Елизавете II.

Семья Ее Величества получила машину из ограниченной серии First Edition (таких выпустили только 608 штук) — стоимость данной модификации начинается от $355 000, а со всеми опциями цена внедорожника может достигать $775 000. При этом базовый ценник за машину с W12 стартует с отметки в 160 200 фунтов в Великобритании, от 208 500 евро — в Германии и от 15 948 700 рублей — в России, а за версию с дизелем просят от 11 900 000 р.

В настоящее время производитель рассматривает возможность увеличения объемов производства, чтобы не создавать слишком длинную очередь. Изначально компания планировала ежегодно продавать по 3 500 машин, причем среди важных рынков сбыта называются также Китай и Россия. Позже в линейке появилась модификация вседорожника с дизельной силовой установкой с электронаддувом, плюc ожидаются «заряженный» Bentayga Speed, гибрид и версия с 4,0-литровым V8 на 600 сил.

Читать еще:  Как ездить на механике экономично

Новые автомобили Bentley 2017 года

опубликовал Nick 29.04.2016 12:24 2 813 просмотров 0

Максимальная роскошь и динамика: обзор новых авто Bentley 2017 года

Со времен основания Bentley Motors и по сегодняшний день, уже являясь частью концерна Volkswagen, компания не изменяет своим принципам создания «самых мощных, самых быстрых и самых роскошных» автомобилей, лучших в своем классе. Новые автомобили Bentley 2017 года , похоже, так же поддержат репутацию легендарной британской марки.

Новые авто Bentley за 2017 год:

Bentley Bentayga – от 395000 $

Первый кроссовер компании получился мощным, роскошным и дорогим. При всей аристократической внешности, Bentley Bentayga – это добротный внедорожник, в котором пассажирам обеспечены комфорт и безопасность.

Автомобиль имеет полный набор электронных фишек: инфракрасная камера ночного видения, радар, навигационная система, самопарковщик, проекционный дисплей и круговой обзор. Конструкторы также заявляют об улучшении энергоэффективности двигателя на 12%.

Максимальная скорость авто — 301 км/час, разгоняется до 100км/ч за 4,1сек.

Bentley Mulsanne – от 550000 $

Bentley Mulsanne называют лучшим автомобилем, который когда-либо был произведен в Британии. Это сочетание британской спортивной элегантности и британской основательности. Создателям удалось объединить лучшее наследие классического Bentley и модерновые футуристические линии 21 столетия и создать сразу три варианта новинки:

  • стандарт — обновленный седан, с заявленной максимальной скоростью 296км/ч и временем разгона до 100км/ч — 5,1с;
  • спорт – версия Bentley Mulsanne 6.8 Speed, — с показателями 305км/ч и 4,8с. соответственно;
  • удлиненная версия (Grand Limousine), представлена в двух модификациях: четырехместная и шестиместная; имеет все шансы стать воплощением настоящей роскоши и торжества технологий.

Впрочем, лучше всего оценить красоту роскошного дизайна автомобилей Bentley можно по подборкам фото ожидаемых новинок.

Bentley Grand Convertible Concept

На базе седана Mulsanne компания создала новый огромный кабриолет, притягивающий взгляд глубоким синим оттенком, длинным капотом и окраской стоек ветрового стекла с имитацией жидкого металла. Пока неизвестно, будет ли новая модель превышать динамические характеристики Mulsanne 6.8 Speed, однако, не подлежит сомнению, что роскошь отделки салона делает этот кабриолет лучшим в классе Grand Tourer.

Bentley EXP10 Speed-6 Concept

Это двухместное купе акцентирует внимание на броском дизайне и люксовом интерьере салона, удачном смешении разных времен и стилизаций. Управление бортовыми системами осуществляется с изогнутой 12-дюймовой сенсорной панели; отделка салона – кожа, вишневое дерево, алюминий и медь.

Bentley Continental GT V8-S

В новой модели производители снизили вес авто, поскольку Continental – один из самых тяжелых автомобилей, доступных на рынке. Снижение веса еще более улучшило производительность, управление, снизило расход бензина. Bentley Continental сохранит свой характер, прекрасно сочетая комфорт и роскошь с параметрами производительности спортивного автомобиля.

Динамические характеристики: максимальная скорость – 302км/ч, ускорение – 4,6с. Новое авто сочетает сверхнадежную тормозную систему с эффективной управляемостью.

Относительно того, какой будет цена на машины Bentley , то в 2017 году , концерн рассчитывает получать за свои авто от 229100 $ и выше, в зависимости от индивидуальной комплектации и выбранной модели.

Видео о новых автомобилях Bentley 2017 года


(4 votes, average: 5,00 out of 5)

Бентли Бентайга 2017 – хорош, но к нему надо привыкнуть

Быстрый переход к разделам

Кстати говоря запуск автомобиля для британской марки стал очень масштабным проектом. Запуск производства этой машиной потребовал более миллиарда евро вложений. Кстати говоря, эата сумма примерно равна стоимости 5000 таких от автомобилей, потому что в Европе цена кроссовера стартуют с 200.000 евро.

Проектируя автомобиль инженеры активно использовали столь модный ныне алюминий. Одну марку сплава для элементов силовой конструкции кузова, другую – для создания внешних панелей. Крылатый металл позволил уменьшить вес примерно на 250 кг. Тем не менее пушинкой эту машину не назовёшь. Снаряженная масса 2400 кг с лишним, то есть Бентайга на центнер тяжелее алюминиевого «Рендж Ровера» нынешнего поколения. Правда там в моторе цилиндров на треть поменьше. В придачу ко всему, по части комфорта до Бентли всё-таки лендроверу пока ещё далековато.

В основе машины лежит платформа под названием MLB, на который концерн Volkswagen будет строить крупные машины с продольным расположение двигателя. В частности новые Audi Q7 и новый Porsche Cayenne, которому только предстоит появиться на свет, а также первый кросовер в истории марки Ламборгини.

Поскольку такие машины не могут быть одинаковыми, то британцы уверяют, что платформу пришлось дорабатывать, а также изобретать новые точки крепления для 12-цилиндрового мотора. Кроме того, пришлось подгонять платформу под эстетические требования. Словом, это не копия других больших кроссоверов концерна Volkswagen. С другой стороны, у него подвеска, коробка передач, некоторые элементы трансмиссии — точно такие же, как у других автомобилей концерна. То есть в мелочах Бентли Бентайга это немножечко Ауди.

Заглянем под капот

Шестилитровый двигатель имеет 12 цилиндров, расположенных в форме буквы W. Его мощность cоставляет 608 л.с., а крутящий момент умопомрачительные 900 Нм. Ради экономии топлива часть цилиндров может отключаться, когда двигатель работает под частичной нагрузкой. Сама по себе такая система уже не новинка, но в данном случае её спроектировали инженеры Bentley. Для них это один из поводов для гордости. В частности, количество соленоидов, необходимых для его работы увеличили в два раза.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач. Вместе они делают эту машину самым быстрым серийным кроссовер нашей планеты. Потому что величина его максимальной скорости начинается с цифры три и составляет 301 км/ч. Понятно, что тут следуют оговорки, мол не на всякой резине позволено развивать такие скорости. Да и вообще, такая скорость находится немножечко за гранью разумного, даже по меркам европейских автобанов. К тому же автомобильные рекорды держатся недолго. Впрочем, суть этой машины вовсе не в рекордах.

Значение первого впечатления от автомобиля невозможно переоценить. Интерьер Бентли встречает роскошным кожаным салоном и стильными деревянными вставками. Внимание цепляют забавные «штанги» для управления воздуховодами. Интерьер не просто дорог и богат, он имеет свой стиль, в котором всё очень гармонично. Сидя внутри такого авто начинаешь понимать, почему именно европейские марки служат эталоном в современной автомобильной индустрии.

После нажатия кнопки оживает большущий экран мультимедийные системы. Есть и второй большой экран, он перед водителем, между спидометром и тахометром. На него можно вывести самую разную информацию: навигацию и различные данные о машине.

Начало движения

Для начала движения необходимо завести двигатель и перевести в режим Drive рычаг коробки передач. На самом деле он вовсе не рычаг, а джойстик, причем без фиксированных положений, примерно, как на автомобилях марки BMW.

Разгон до 100 км/час занимает 4,1 секунды. Это, конечно, круто. При этом машина с характером очень мягким и аристократичным. Если давить на газ слегка, машина идёт «шагом», потом переходит на «рысь» и вообще ведёт себя, как современный лощёный лондонский денди.

Но стоит нажать педаль «в пол», как на тебя обрушивается ярость 600 лошадей. Это не шутка даже для машины весом в 2,5 тонны. Стрелка спидометра резко взлетает вверх. Осаживаешь автомобиль, восстанавливаешь дыхание и начинаешь подозревать, что тут какая-то магия. В том смысле, что процесс движения и его внешние признаки не сходятся между собой. Даже когда мотор работает на полной нагрузке его практически не слышно, а не умеренном разгоне он вообще очень тих. Правда с оговоркой о том, насколько умеренным может быть разгон у машины с 600-сильным мотором.

Читать еще:  Коробка передач в машине

Подвеска Бентли Бентайга не строить из себя ковёр-самолет. Водитель узнает о каждой неровности на дороге, но при этом машина идёт очень плавно и комфортно. Автомобиль крадёт у водителя чувство скорости. В этом его магия.

Тот, кто впервые садится в Бентли Бентайга, поначалу начинает очень резко тормозить, потому что водитель попросту не чувствует ту скорость, с который едет автомобиль. Этот кросовер сделан настолько хорошо, что к этому ещё надо привыкнуть.

Конечно, тут есть несколько режимов движения, как сегодня заведено. Разумеется, присутствует режим Comfort, есть режим Sport. Есть ещё режим, который так и называется Bentley. Кстати, именно он наиболее оптимален для этого авто. Возможно, не каждый с этим согласиться. Для таких людей есть режим Custom.

В любом случае нет здесь нет ощущения, что создатели пытались сделать юркий спортивный автомобильчик. Вовсе нет, при всей поистине бешеной динамике Бентайга. Потому что в каждой мелочи чувствуется благородная тяжесть. Она и в усилии на руле, она в тяжеленных массивных дверях. В каждой кнопке, в каждом переключателе чувствуется основательность. Кроме того, здесь нет новомодных штучек, вроде полуправляемого шасси или управления вектором тяги. Потому что Бентли — это история совершенно о другом.

О пригодности для бездорожья

Звание кроссовера ко многому обязывает. Скорее всего, в России Bentayga будет обитать в тех же условиях, в которых блистательно выживает купе Bentley Continental GT. Тем не менее, инженеры основательно подумали о возможном съезде на этой машине с асфальта. Для этого тут есть полный привод, построенный на дифференциале типа Torsen с возможностями блокировки. Тут есть пневмоподвеска, которая способна увеличить дорожный просвет до 245 мм. С одной стороны немало, но с другой, здесь трёхметровая колёсная база, которая ограничивает геометрическую проходимость.

С пользовательской точки зрения первую скрипку играет набор настроек. На переключателе есть четыре разных внедорожных режима: снег, грязь, песок, всё как положено. К съезду с асфальта машина подготовлена. Возникает закономерный вопрос: нужно ли всё это в действительности? На это можно заметить, что, у каждого своя действительность. Британцы утверждают, что покупателей из арабского востока живая интересуется вопрос: может ли Bentley Bentayga ездить по песчаным дюнам?

Базовый цена Бентли Бентайга – 17 млн. руб., а прилично укомплектованная стоит уже все 20 миллионов. Автопроизводитель первоначально вёл разговор о том, что этих машин будет выпускаться немного, не более четырех тысяч в год. Однако, потом тираж возрос до шести тысяч автомобилей. Словом, производственные планы корректируются, что понятно и правильно. Британцам нужно поспешать, поскольку вскоре подобные модели появится у других именитых брендов: Rolls Royce и Aston Martin. Даже Ламборгини готовят запустить в серию кроссовер. Тогда игра в этом сегменте станет очень непростой, а пока что Бентли Бентайга не имеет реальных конкурентов.

Bentley Bentayga 2016-2017 — новый стильный и сверхмощный кроссовер

В начале сентябре был представлен кроссовер от британского производителя автомобилей Bentley Motors Ltd. Им стала модель Bentayga 2016-2017 годов, которая позиционируется компанией как самый роскошный, высокоскоростной и мощный внедорожник во всем мире.

Новинка от Бентли внедорожник Бентайга 2016-2017 года

Отчасти представители Bentley правы: на данный момент только Range Rover может достойно конкурировать с продукцией британского бренда. Что собой представляет новинка, будет рассказано далее.

Внешний вид кроссовера Бентайга

Стильный, спортивный, роскошный – первый внедорожник Бентли вышел поистине привлекательным. Автомобиль Bentley Bentayga 2016-2017 вобрал в себя лучшие традиции дизайна от британского автомобильного концерна. В передней части авто расположена фальшрадиаторная решетка невероятных размеров, а сзади пользователь увидеть оригинальные фары и огромную выхлопную трубу.

Bentley Bentayga 2016-2017, вид спереди

Передний и задний бамперы выглядят массивно, что придает кроссоверу более солидный внешний вид.

Стильные колесные диски огромных размеров (минимум 20 дюймов), шины Pirelli, потрясающе точно продуманный дизайн – Bentley Bentayga станет лучшим автомобилем для успешных людей. Не может не радовать возможность выбора цвета кузова авто почти из 100 вариантов.

Bentayga, вид сзади

Интерьер новинки Bentley Bentayga

Чарующий и хорошо продуманный интерьер автомобиля от Бентли удовлетворит даже самого требовательного пользователя. Высококачественная отделка из кожи и возможность выбора одного из 15 цветовых решений салона впечатляют ровно так же, как и возможность регулировки сидений минимум в 9 положениях. Кстати, кресла электроприводные, оснащены всем, что необходимо для комфортного путешествия: подогревом, массажем и вентиляцией.

Панель приборов кроссовера

В багажном отделении за дополнительную плату можно будет получить столик и несколько стульев для пикника, а вместо заднего ряда сидений заказать еще более комфортный трехместный диван. Впечатляет и система мультимедиа, обладающая жестким диском в 60 гигабайт и способная воспринимать голосовые команды на 30 языках. Для пассажиров задних сидений предусмотрено два 10,2-дюймовых планшета с Wi-Fi, 4G и Bluetooth. Также покупатель сможет выбрать одну из трех аудиосистем максимальной мощностью в 1950 Вт и наличием сразу 18 динамиков.

Салон Бентли Бентайга 2016-2017

Габаритные размеры Бентли Бентайга

Компактность – это не о новинке компании Bentley. Кроссоверу достанутся довольно внушительные размеры, что позволит водителю и пассажирам насладиться комфортной поездкой в салоне и взять с собой в длительное путешествие все самое необходимое.

Габариты модель Бентайга получит следующие:

  • длина – 5,141 метра;
  • ширина – 2,223 метра;
  • ширина без учета зеркал заднего вида – 1,998 метра;
  • колесная база – 2,992 метра;
  • клиренс (регулируемый) – от 0,145 до 0,235 метра;
  • снаряженная масса – 2,422 тонны;
  • объем багажного отсека – от 430 до 1650 литров при сложенных сидениях.

Багажное отделение Bentley Bentayga

Технические характеристики внедорожника

Автомобиль Bentley Bentayga 2016-2017 будет способен одинаково хорошо справляться с ездой и по городским трассам, и по бездорожью. В этом будут способствовать не только его габариты, но и впечатляющие технические характеристики.

Полностью независимая подвеска, руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза диаметром в 400 и 360 миллиметров – это далеко не все технические особенности новинки британского производства. Полноприводный автомобиль оснащен дифференциалом Torsen, который обладает своими особенностями.

При нормальных условиях крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось в соотношении 40 на 60%. При усложненных условиях на переднюю ось может передаться до 70% крутящего момента, на заднюю – до 85%.
Кроссовер оснащен 6-литровым бензиновым двигателем W12, мощность которого достигает отметки в 608 лошадиных сил. Работает он в идеальном тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Интересно, что до 100 километров в час автомобиль будет разгоняться всего за 4,1 секунды, а его предельная скорость будет равняться около 300 километрам в час.

Двигатель V12 внедорожника Bentayga

Что касается расхода топлива, модель экономичной назвать вряд ли можно. Несмотря на то, что при езде по бездорожью или трассе новинка потребляет всего 9,1 литр топлива на каждую сотню километров пройденного пути, в городских пределах расход бензина вырастает до 19,2 литра. Объем топливного бака модели Бентайга составляет 85 литров.

Комплектации и цена Bentley Bentayga 2016-2017

Производитель обнародовал цены будущей новинки. Отмечается, что стоимость продаж автомобиля Bentley Bentayga модельного ряда 2016-2017 годов начнется с отметки в 160 тысяч фунтов стерлингов или 245 тысяч долларов.

В России покупателю придется выложить:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
6.0 W12 AT 15 948 700 бензин 6.0L, 608 л.с. 8ст. автомат полный

Видео Bentley Bentayga 2016-2017 года:

Бентли Бентайга 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector