Кроссовер джили эмгранд х7
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кроссовер джили эмгранд х7

Geely Emgrand X7: «китайский Дастер»

Джили Эмгранд Х7 (2013-2017) цены и комплектация. Обзор «Emgrand X 7» («GX7») с фото и техническими характеристиками.

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury».
За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.
Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Запаска расположена под днищем.

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2016 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Читать еще:  Изготовление тормозных дисков

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Изменились очертания задней оптики и дверцы багажника.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

На фоне конкурентов

Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Вывод

Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?

Видео: Test Geеly Emgrand X7 2019.

Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

«За рулем» продолжает публиковать истории читателей об их автомобилях. Николай из села Домодедово Московской области исколесил на китайском кроссовере полстраны и рассказывает, почему даже спустя 200 тыс. км пробега не променяет его ни на какой другой.

Geely > Emgrand X7

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Новый Geely Emgrand X7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Читать еще:  Шины с ранфлетом

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2019 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Отзывы автовладельцев Джили Эмгранд Х7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Эмгранд Х7 2019 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд Х7 2019 в России составляет от 799 000 до 986 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (125 л.с.) Standart MT5 799 000
1.8 (125 л.с.) Comfort MT5 813 000
2.0 (140 л.с.) Comfort MT5 839 000
2.0 (140 л.с.) Luxury MT5 902 000
2.4 (148 л.с.) Luxury AT6 986 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4541 / 1833 / 1700
Колесная база, мм 2661
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1560 — 1665
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 2,0
Мощность, л.с. 125 140
Крутящий момент, Нм 165 181
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 160 170
Расход топлива, л
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 7,0
— смешанный н.д. 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 148
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 14,7
— трасса 8,7
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Немного интереснее двухлитровый аппарат, который развивает только 139 сил мощности. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – младший мотор работает только с механикой, а старший – с автоматом. Привод тут всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand X7


Почитать тест-драйвы Джили Эмгранд Х7 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Сверху тут находится большая крышка капота, помещенная параллельно дороге и украшенная множеством ступенчатого рельефа.Особо сильно смотрится центральная часть бампера. Здесь можно найти небольшую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании Джили. Она имеет трапециевидную форму и включает в себя несколько тонких хромированных линий, а также значок бренда.

Профиль у машины уже несколько скучнее. Выделяется он только большими окнами, которые все вместе образуют фигуру необычной формы. Хром здесь присутствует в небольших количествах, только на дверных ручках и скромных зеркалах заднего вида.

Задняя часть автомобиля вообще сильно выбивается из общего вида кроссовера. Здесь кузов резко прерывается, так как тут все располагается перпендикулярно дороге. Смотрится это немного глупо и явно не всем придется по душе. Однако эта часть автомобиля щедро усыпана всяческим декором.

Салон

Серьезным изменениям подвергся и салон машины. Новый Джили Эмгранд Х7 2019 теперь может похвастаться улучшенными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, хороший пластик, металлы и ткани, а также прекрасной мультимедийной системой, которая включает в себя множество современных опций, сильно упрощающих жизнь водителю.

Совершенно другой облик достался приборной панели автомобиля. Верхушка торпедо включает в себя теперь огромный козырек, под которым находится небольшой экран, отображающий некоторую информацию по состоянию машины. Далее имеется овальная панель, включающая в себя сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также дефлекторы по бокам от него. Сам тоннель впечатляет гораздо меньше, чем консоль. Места он занимает довольно много, но полезного на нем практически ничего нет. Сюда вынесена только ручка переключения передач, подстаканники и различные, совсем небольшие, органайзеры. Радует только подлокотник средних размеров с холодильной установкой внутри.

Значительно вырос уровень комфорта. Теперь здесь можно найти отличные кожаные или тканевые кресла, которые можно всячески отрегулировать под себя. Особенно это касается переднего ряда, где имеются механические или электрические регулировки. Также сюда ставится система подогрева с различными настройками. За более удобное положение тела отвечает боковая поддержка и подголовники. На втором ряду автомобиля можно найти неплохой диван, легко вмещающий троих взрослых пассажиров. Сюда также ставится подогрев, регулировка наклона спинки и даже подлокотник.

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan 1053821
Haval 801497
Geely 666 756
Baojun 659 046
BAIC 623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

Читать еще:  Первая передача плохо включается на приоре

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Полный электропакет, мультимедиа, тачскрин и широкий комплекс безопасности от 1 млн рублей — Geely Emgrand X7 2020

Китайский концерн достаточно часто проводит модернизацию своих моделей, корректируя их внешность и список доступного оснащения. Аналогичным образом изменился и Джили Эмгранд Х7 2020 года. Данная модель, в число конкурентов которой вошли Hyundai Creta и Renault Kaptur, выпускается с двумя «атмосферными» моторами объемом 1,8 и 2 литра. Первому положена механическая КПП, второму — «автомат». В начальной комплектации Emgrand X7 предусматриваются только самые необходимые опции: 2 подушки и несколько систем безопасности, подогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники и мультимедийный комплекс. Топовые версии предлагают покупателям расширенный список оборудования, обеспечивающий защиту пассажиров и водителя. Собирают Geely Emgrand X7 на белорусском автозаводе.

Geely Emgrand X7 2020

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?

Как правильно ездить по ледяной колее и выехать из нее? Советы опытных водителей.

Базовая

Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 131-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
  • датчик света;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:

  • 2 подушки;
  • дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
  • ABS с EBD;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.

Стандарт

Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.

Комфорт

Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.

Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.

Флагшип

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Базовая бензин 1.81 131 механика передний 12.8 160 10.7 / 6.5 / 7.9 1 005 990
1.8 MT Стандарт бензин 1.81 131 механика передний 12.8 160 10.7 / 6.5 / 7.9 1 105 990
2.0 AT Комфорт бензин 2 139 автомат передний 170 11.3 / 6.9 / 7.9 1 205 900
2.0 AT Люкс бензин 2 139 автомат передний 170 11.3 / 6.9 / 7.9 1 245 900
2.0 AT Флагшип бензин 2 139 автомат передний 170 11.3 / 6.9 / 7.9 1 295 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Geely Emgrand X7 2020 года относится к числу среднеразмерных кроссоверов. Его длина не превышает 4540 мм при колесной базе, равной 2661 мм. Ширина автомобиля составляет 1834 мм, высота — 1707 мм. Дорожный просвет у кроссовера достигает всего 160 мм. По умолчанию автомобиль укомплектован полностью независимой подвеской (спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция) и стабилизаторами.

В стартовых модификациях под капотом Geely Emgrand X7 размещается 1,8-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, выдающий не более 131 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Сочетается базовый мотор только с 5-ступенчатой механической КПП. Кроссовер в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 12,8 секунд, потребляя в среднем 8,1 литров.

За сравнительно небольшую доплату покупатели получают Emgrand X7, оснащаемый 2-литровым также «атмосферным» двигателем. Максимальная отдача этого мотора доведена до отметки в 139 л.с., а уровень тяги достигает 191 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом идет 6-диапазонная автоматическая КПП. В этом сочетании китайский кроссовер потребляет в среднем 8,6 литров бензина.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.81
Разгон до 100 км/ч, сек 12.8
Дорожный просвет, см 16
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, см 454
Ширина, см 183.4
Высота, см 170.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.56
Макс. мощность, л.с. 131 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 4400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.5

Дизайн

Emgrand X7 выполнен в стилистике моделей Geely последних лет. Кроссовер оснащается характерной для автомобилей китайской марки многоугольной решеткой радиатора, контуры которой повторяют внутренние планки. Отличительной особенностью Emgrand X7 является то, что капот у модели «идет» волнами, а в переднем бампере предусматриваются широкий воздухозаборник и крупный блок с противотуманными фарами. Головная оптика у кроссовера характеризуется сложной архитектурой.

В профиль Geely Emgrand X7 отчасти напоминает своего основного конкурента Hyundai Creta. Сходство обеспечивают немного квадратичные формы кузова и наличие заметных выштамповок, идущих вдоль боковых дверей. На корме китайской модели присутствуют большие фары, вытянувшиеся вдоль задней опорной стойки. Багажная дверца в центре выгибается вовнутрь автомобиля. Дополнительные стоп-сигналы вынесены в отдельные блоки, разнесенные по бокам заднего бампера.

Несмотря на сравнительно низкую стоимость, салон у Emgrand X7 имеет неплохое исполнение. Единственное, что «выбивается» из общей картины — это довольно простое рулевое колесо. Центральная консоль за счет удобно расположенных сенсорного монитора и двух блоков управления встроенной электроники обеспечивает повышенную эргономичность внутреннего пространства. Этому способствует и широкий трансмиссионный тоннель с большой нишей, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.

Старт продаж

Выход обновленного Geely Emgrand X7 стоит ожидать в 2020 году. Дело в том, что последний рестайлинг проводился в октябре 2019 года, и китайскому концерну необходимо время, чтобы наладить производство модернизированного кроссовера на белорусском автозаводе.

Конкуренты

В России Geely Emgrand X7 конкурирует с:

Позднее данный список пополнят Skoda Karoq и Kia Seltos.

Видео тест-драйв



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector