Кроссовер geely atlas
Новый Geely Atlas 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.
Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2019 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.
Плюсы и все минусы Джили Атлас
Отзывы владельцев Geely Atlas
В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.
Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.
Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.
Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.
Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Джили Атлас 2019 цены и комплектации
Цена Джили Атлас 2019 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (139 л.с.) Standart MT6 | 1 089 990 |
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 | 1 199 990 |
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 | 1 299 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 | 1 399 990 |
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 419 990 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 | 1 439 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 459 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 | 1 539 990 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 539 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 639 990 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Geely Atlas
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4519 / 1831 / 1694 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 397 |
Снаряженная масса, кг | 1645 — 1795 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 139 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 191 | 225 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | 12,9 |
— трасса | 6,9 | 7,5 |
— смешанный | 8,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,4 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент, Нм | 225 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 15,3 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 11,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.
Видео тест-драйв нового Geely Atlas
Внешний вид
Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.
Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.
Салон
Новый Geely Atlas является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.
Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.
Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.
Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.
Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas
«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».
Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?
Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.
На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.
Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.
Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.
На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.
Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.
Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.
Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.
Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.
Паспортные данные
Geely Atlas | 2.0 MT | 2.4 AT | 2.4 AT AWD |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4519 | 4519 | 4519 |
Ширина, мм | 1831 | 1831 | 1831 |
Высота, мм | 1694 | 1694 | 1694 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1550 | 1560/1550 | 1560/1550 |
Снаряжённая масса, кг | 1570 | 1650 | 1725 |
Полная масса, кг | 1945 | 2025 | 2095 |
Объём багажника, л | 320 | 320 | 320 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2378 | 2378 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 141/5600 | 148/5300 | 148/5300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/3900–4400 | 225/3900–4400 | 225/3900–4400 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 163 | 163 | 163 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 185 | 185 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных | нет данных | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 11,2 | 13,0 | 13,8 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,6 | 6,9 |
— смешанный цикл | 8,1 | 8,9 | 9,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Техника
За кадром
Никита Гудков, 20 апреля 2018 в 17:13. Фото Драйва и компании Geely
Обзор Geely Atlas – цены, фото, характеристики, комплектации
В России 2018 год представил нашему вниманию новинку от китайского автопроизводителя Geely в виде стильного и современного кроссовера Geely Atlas (Джили Атлас). Первые модели бренда Geely не особо впечатлили автолюбителей, однако ориентированность на европейские рынки дала свои результаты. При первом же взгляде на новый Geely Atlas трудно представить, что он родом и Китая, так как по внешнему виду его проще отнести к европейским маркам, что говорит о большом прогрессе компании.
Сразу стоит отметить, что для стран Европы и Азии данный автомобиль представлен под названием Emgrand X7 Sport, на китайском рынке он известен как Geely Boyue (Geely NL3) и с момента старта стал лидером продаж и занял ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в Китае. В эту пятерку также вошли GAC Trumpchi GS4, Haval H6, Baojun 510 и всем известный Volkswagen Tiguan.
Производство автомобилей Geely Atlas осуществляется на новом заводе СЗАО «БелДжи» (BELGEE) в Республике Беларусь неподалеку от города Жодино.
Экстерьер
Внешний вид нового GEELY Atlas обусловлен интернациональным дизайном, над которым работали специалисты и США (Калифорния), Испании (Барселона), Швеции (Гетеборг) и Китая (Шанхай). Благодаря этому внедорожник получился стильным, но не пугающе громоздким, несмотря на свою брутальную внешность.
Новые автомобили Geely Atlas уже поступили к региональным официальным дилерам (список дилеров Geely), благодаря чему можно самостоятельно ознакомиться с внешним видом этой новинки во всех сторон. Стоит отметить, что многие могут заметить некоторое сходство с моделью 2015 года Toyota RAV4. Это связано с тем, что именно эта модель была взята за основу для производства Geely Atlas.
Кстати, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут купить Geely Atlas здесь.
Передок нового Geely Atlas модернизирован, и выгодно отличается от предыдущей модели Emgrand X7. Внедорожник имеет более четкие и строгие контуры кузова и фар. Как и в седане Emgrand GT решетка радиатора выполнена в форме хромированной «паутины», в середине которой располагается обновленный логотип автопроизводителя. Стоит также отметить, что хромированных элементов в дизайне использовано достаточно, но не в избытке, что выглядит очень гармонично и к месту.
Оптика, привлекающая к себе особое внимание, представлена фарами, ровными в верхней части и слегка искривленными снизу, укомплектованными галогеновыми лампами с голубоватым оттенком, однако в более богатых комплектациях возможно исполнение на светодиодных элементах. Ходовые огни DRL выполнены на светодиодах, которые одновременно являются поворотниками, что очень характерно для китайских автомобилей.
На бампере Geely Atllas 2018-2019 установлены светодиодные прямоугольные противотуманные фары, органично вписывающиеся в декоративную хромированную W-образную линию. Нижняя часть бампера укреплена защитой из черного пластика, которая будет присутствовать во всех комплектациях модели.
Капот Geely Atlas дизайнеры решили украсить двумя скатами в центре и с боков, а также дополнили конструкцию двумя газлифтами удерживающими крышку капота без дополнительных упоров. Стеклоочистители представлены бескаркасным вариантом, а лобовое стекло выбрано каленым, что дает плюс к общей безопасности автомобиля. В зависимости от комплектации функционал может быть дополнен подогревом зоны покоя стеклоочистителей, либо полным обогревом ветрового стекла, что очень актуально для российской зимы.
Сбоку новый Geely Atlas 2018-2019 напоминает японский кроссовер. Размер колесных арок и самих колес гармонично вписывается в общий габарит автомобиля. Кроме того, зазоры везде ровные, а механизмы открывания дверей работают без скрипов и необходимости прикладывать лишние усилия.
Боковые зеркала управляются электроприводом и могут быть оснащены дополнительными повторителями поворотников. Также в более богатых комплектациях возможна реализация их автоматического складывания и подогрева. Боковые стекла придают новому Geely Atlas спортивный вид, благодаря зауженному окну задних пассажиров, а также глухой форточке, тянущейся до стекла крышки багажника.
Цвет кузова доступен для выбора в 6-ти вариантах: серебристый, золотистый, черный, коричневый, красный и белый.
Крышка багажника укомплектована внушительными светодиодными фонарями, часть которых переходит также на заднюю часть кузова. Стекло по ширине перекрывает всю крышку багажника и закрывает тонированной областью элементы каркаса, благодаря чему вместе с глухой форточкой выглядит как монолитная часть дизайна. Завершает всю композицию спойлер, с установленным повторителем стоп-сигнала.
Задний бампер Geely Atlas 2018-2019 укреплен пластиковой защитой, а также светодиодными противотуманными фонарями и алюминиевым диффузором. Выхлопные трубы дополнены спортивными стильными наконечниками.
В качестве основы для разработки крыши была взята модель S40 от Volvo, благодаря чему крыша получила дополнительные ребра жесткости. В более богатых комплектациях новый Geely Atlas может быть оснащен люком или панорамной крышей.
Интерьер
Не зная марки автомобиля вполне реально предположить, что находишься в салоне одного из европейских кроссоверов. Интерьер нового Geely Atlas отличается от салона большинства китайских автомобилей, тем, что производитель взял некоторые элементы от разных известных европейских моделей, при этом, не забывая о качестве сборки и используемых материалов.
В середине приборной панели установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеющий возможность работы на базе таких операционных систем как Apple CarPlay и Android Auto. Стоит при этом отметить, что использование в китайском автомобиле ОС от Apple – редкость. Функционал позволяет выбрать из списка язык, а также осуществлять управление различными способами:
- посредством мультируля;
- ручным управлением;
- голосом;
- синхронизированными гаджетами.
Рядом с рулем можно увидеть кнопку Старт/Стоп двигателя, что говорит о возможности доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Также стоит отметить наличие некоторых элементов в салоне, схожих с деталями, используемыми в Porsche Cayenne — например ручки по бокам панели селектора КПП.
Эргономичное расположение подлокотника позволяет управлять панелью климат-контроля не отрывая локтя. Ручник в Geely Atlas электромеханический и представляет собой кнопку стояночного тормоза вместо привычного рычага. Рядом с селектором КПП находится лоток, закрывающийся специальной шторкой в котором располагаются источники питания для подзарядки телефона. Зарядить смартфон в дороге можно как с помощью классической 12V розетки, так и при помощи USB порта и беспроводной зарядки. Зарядить свои гаджеты могут также и задние пассажиры, для них розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.
Стоит отметить! Дополнительное гнездо для зарядных устройств также установлено и в багажном отсеке.
Кресла в зависимости от комплектации модели могут быть обтянуты в качественную ткань, либо отделаны натуральной кожей. Кроме того, в кресле может быть реализована дополнительная поддержка спины и боков. Регулировка кресел также может быть реализована как с механическим, так и с электронным управлением. Для сиденья водителя Geely Atlas возможна регулировка в шести направлениях, а для переднего пассажира – в четырех.
Отделка салона может быть выполнена в пяти основных цветовых оттенках:
- Черный оттенок.
- Кофейный оттенок.
- Белый оттенок.
- Бежевый оттенок.
- Коричневый оттенок.
Стоит отметить, что за дополнительную плату, можно заказать отделку салону в комбинированных расцветках, в основном это черно-коричневый и черно-бежевый оттенки.
Характеристики
Технические характеристики нового Geely Atlas 2018-2019 главным образом представлены в шести комплектациях: 2 бензиновых агрегата, 2 разновидности коробки переключения передач, а также 2 вида привода (передним и полным):
- Габариты – 4519х1831х1694мм.
- Трансмиссия – 6МТ/6АТ.
- Двигатель — 2.0MT(139 л.c.)/2.4AT(149л.с.).
- Расход топлива — 2.0МТ 2WD (от 6.2 л.)/2.4AT 2WD (от 6.6л)/2.4AT 4WD (от 6.9л).
- Привод – передний/полный.
Стоит отметить, что компания Geely до этого момента выпускала городские кроссоверы исключительно с передним приводом. Geely Atlas стал первым в истории компании кроссовером с полным приводом, благодаря многодисковой муфте NexTrac от американского производителя BorgWarner, который также поставляет свою продукцию для Volkswagen, Ford, Volvo, GM, Nissan, Chevrolet и Chrysler. Кроме того, трансмиссии BorgWarner ставятся на такие спорт-кары как Chevrolet Camaro и Corvette, Dodge Viper и Ford Mustang Cobra.
Оцинкованный кузов, а также качественная краска BASF уберегут новый Geely Atlas от ржавчины и коррозии. Полные технические характеристики нового Geely Atlas приведены здесь.
Безопасность
Кроссовер Geely Atlas успешно прошел независимые краш-тесты С-NCAP (национальная версия) с максимальной общей оценкой в 5 звезд при этом:
- Фронтальный краш-тест с 100% перекрытием – 17.13 баллов из 18 (95%).
- Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием – 16.39 баллов из 18 (91%).
- Боковой краш-тест – 100%.
- Удар сзади – 3.65 баллов из 4 (91%).
За безопасность в новом Geely Atlas 2018-2019 отвечают следующие умные помощники:
- Электрический стояночный тормоз (EPB) Bosch – более легкое и плавное управление.
- Система помощи в парковке – благодаря высокоточным УЗ-датчикам, а также камере заднего вида парковка автомобиля станет легкой даже для начинающих водителей.
- Система помощи при спуске (HDC hill descent control) – помогает автомобилю ехать на крутых склонах при минимально скорости 4 км/ч.
- Контроль давления шин (TMPS) – способствует снижению уровня износа шин, экономии топлива, а также предупреждению аварийных ситуаций на дороге.
- Подушки безопасности – передние и боковые уберегут водителя и пассажира при столкновениях и переворотах.
- Прочный стальной кузов – доказательством прочности каркаса нового Geely Atlas служат высокие оценки краш-тестов C-NCAP.
- Детская безопасность – автомобиль оснащен автоматической блокировкой дверей при движении, а также детским замком и ISOFIX креплением детских кресел.
- Система ABS – позволит удержать автомобиль на дороге при движении колес на разных поверхностях.
- Помощь при подъеме (ННС) – осуществляет плавное начало движение на уклоне без риска отката назад и необходимости использования стояночного тормоза.
Кстати, если интересно узнать как будет выглядеть и сколько будет стоить новый BMW X7 в России жми сюда.
Комплектации и цены
По текущим данным автомобиль доступен в шести комплектациях по следующим ценам:
Geely Atlas 2018 – таким «китайцем» можно хвастать
Новые китайские машины 2018-2019 года для российского рынка представляет кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас), готовящийся дебютировать в России уже в декабре 2017 года. В нашем обзоре Geely Atlas 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского кроссовера, вставшего на конвейер нового завода СЗАО БелДжи (построен рядом с городом Жодино, Беларусь). Продажи нового Джили Атлас с бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 (141 лс) и 2.4 (148 лс) в России стартуют во второй половине декабря 2017 года по цене от 1,4-1,5 млн. рублей.
Отзывы владельцев Джили Атлас
Кроссовер Джили Атлас продается у себя родине под именем Geely Boyue (Geely NL3), и за неполные два года стал настоящим бестселлером китайского рынка. По итогам прошлого 2016 года новый кроссовер Geely с именем Boyue нашел в Поднебесной более 109 тысяч покупателей, а за 10 месяцев 2017 года продано уже более 224 тыс. экземпляров паркетника. При это самым удачным месяцем оказался октябрь с результатом в 30138 реализованных кроссоверов.
Такие высокие продажи на китайском рынке позволили Geely Boyue ворваться в ТОП-5 класса SUV. Лучше в Китае продаются лишь абсолютные лидеры Haval H6, Baojun 510, Volkswagen Tiguan и GAC Trumpchi GS4.
Такой успех Джили Боуи (для российского рынка Джили Атлас) не случайность, а закономерность, по той лишь причине, что новый кроссовер является современной разработкой китайский компании Geely. У авто масса достоинств, и даже высокая стоимость не является недостатком, а по сути плата за отменный дизайн, качественные материалы салона, продвинутое оборудование и надежную техническую начинку модели.
Внешностью кроссовера Geely Atlas занималась команда дизайнеров под руководством британца Питера Хорбери. Автомобиль получился стильным, ярким и оригинальным. Кузов китайского паркетника щеголяет компактными фарами головного света (в максимальных комплектация полностью светодиодные), аккуратной фальшрадиаторной решеткой с фирменной «паутиной» бренда Джили, стильным и оригинальным бампером со светодиодными противотуманками, динамичным профилем кузова с длинным капотом, ниспадающей к корме линией крыши, опирающейся в задней части на парящую стойку, большими боковыми дверями, солидными вырезами колесных арок и аккуратной кормой, образованной крышкой багажного отделения с харизматичными выштамповками, высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями и поджарым бампером, дополненным яркой вставкой под металл и трапециевидными патрубками насадок выхлопных труб.
Если не говорить окружающим, что это китайский кроссовер, то модель весьма легко принять за новинку одного из европейских или корейских производителей. Кузов смотрится цельным и законченным, без лишних деталей и мишуры. Создатели Джили Атлас называют дизайн экстерьера совершенным – золотое сечение, и сравнивают автомобиль с гепардом (стремительный, быстрый и маневренный).
- Внешние габаритные размеры кузова Geely Atlas 2018-2019 года составляют 4519 мм в дину, 1831 мм в ширину, 1694 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Кроссовер в зависимости от уровня оснащения комплектуется 17-18 дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 225/65 R17 или 225/60 R18.
- Снаряженная масса кузова авто в зависимости от установленного двигателя, типа привода и коробки передач, а также дополнительного оборудования составляет 1565-1745 кг.
Салон нового китайского кроссовера Джили Атлас удобный и уютный, с грамотной эргономикой, комфортными сиденьями, как первого, так и второго ряда, массой современного оборудования и… миниатюрным багажным отделением, способным принять при стандартном положении спинок второго ряда всего 320 литров багажа. При сложении спинок задних сидений полезный объем увеличивается, но не значительно, а ровного продолжения пола, увы, не получается. При этом в подполье места с завидным запасом, и помимо докатки легко разместить уйму вещей необходимых в дороге.
Рабочее место водителя организовано на твердую «пятерку». Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, панель приборов информативная (предлагаются два варианта приборной панели), кресло удобное с отличной боковой поддержкой и длинной подушкой, практически все оборудование располагается на наклонной поверхности центральной консоли, плавно перетекающей в массивный тоннель между передними креслами.
На вершине консоли 8-дюймовый цветной сенсорный мультимедийной системы. Чуть ниже блок управления климат-контролем с монохромным экраном и большими ручками, помогающими настраивать климатическую установку, дальше ручка КПП в окружении россыпи и кнопок, отвечающих за дополнительное оборудования.
Честно признаем, что салон явно не типичен для китайских производителей. Все детали и элементы интерьера аккуратно собраны, верхние части передней панели и дверных карт из мягкого пластика, тканевая или кожаная обивка сидений просто супер. В наличии кнопка запуска мотора, подогрев передних сидений, кнопка электрического привода стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, камера заднего вида или система кругового обзора, панорамная крыша с люком, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел, и прочие опции. Одним словом, салон с намеком на премиум… именно с намеком, и не более того. По факту большая часть оборудования предлагается только в самых богатых комплектациях, а в заднем ряду нет даже подлокотника. При этом сидеть сзади удобно, места для ног достаточно даже пассажирам с ростом более 185 см.
Для российского рынка новый Geely Atlas предложат в 6-ти фиксированных комплектациях. Оснащение базовой подразумевает наличие пары фронтальных подушек безопасности, крепления для детских кресел (ISOFIX), ABS, EBD и BAS, TCS и ESP, электронного стояночного тормоза, 17-дюймовых легкосплавных дисков, центрального замка с ДУ, кнопки активации мотора, панели приборов с монохромным экраном бортового компьютера, тканевой обивки сидений, простенькой аудиосистемы с 4 динамиками (радио, AUX, USB), передних противотуманок, электрических стеклоподъемников на всех дверях, зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, климат-контроля.
Более насыщенные комплектации получат 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида или систему обзора на 360 градусов, круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль, ассистентов при старте в горку и спуске с холма, панорамную крышу с люком, систему бесключевого доступа в салон, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, многофункциональную панель приборов с цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок, подогрев передних и задних сидений, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном (мультимедиа, навигация, выход в интернет), аудиосистемы с 6-8 динамиками, светодиодные ДХО и светодиодные габаритные фонари, full LED фары головного света, 18-дюймовые диски, электропривод складывания наружных зеркал, двухзонный климат контроль с дефлекторами вентиляции для заднего ряда.
Технические характеристики Geely Atlas 2018-2019 года.
В основе китайского кроссовера переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка). По умолчанию автомобиль с передним приводом, но в качестве опции для версий с 2,4-литровым атмосферным мотором и 1,8-литровым турбированным предлагается полный привод с муфтой BorgWarner NexTrac, передающей тягу задним колесам. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.
Со старта продаж кроссовер получит два бензиновых атмосферных четырех цилиндровых мотора.
- 2,0-литровый (141 лс 178 Нм) в компании с 6 МКПП.
- 2,4-литровый (148 лс 225 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
В дальнейшем планируется оснащать модель и самым мощным 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (184 лс 285 Нм) в компании с 6 АКПП.
Geely Atlas 2018-2019 видео тест
Geely Atlas Pro 2019: достойный китайский кроссовер за умеренные деньги
Среди всех произведенных в Поднебесной автомобилей наибольшей популярностью во многих странах мира пользуется кроссовер Атлас, выпускаемый концерном Джили. Даже на российских просторах, где машины из Поднебесной традиционно вызывают недоверие, они котируются весьма высоко. С целью сохранить и улучшить завоеванные позиции, китайцы не так давно провели рестайлинг модели. Внешность авто, название которого теперь включает слово «Pro», не претерпела кардинальных изменений, однако в салоне все стало по-новому. Geely Atlas Pro 2019 года обзавелся более интересной и производительной развлекательной системой, улучшенными материалами отделки, которые к тому же и собраны лучше, чем прежде. Увы, но подкапотные характеристики остались практически на прежнем уровне.
Экстерьер
Машина и до освежения экстерьера смотрелась ярко и солидно, однако новый кузов должен привлечь еще больше восхищенных взглядов на дороге. По замыслу дизайнеров, в этом должны помочь более мускулистые бамперы, дополнительный хром, используемый в отделке целого ряда деталей, а также более мелкие элементы.
Менее всего обновление коснулось передка. Он все так же поставлен высоко и имеет немалую длину и ширину. Под большим ветровым стеклом расположился практически не имеющий наклона, но сдобренный значительным количеством рельефа капот. Чуть ниже идет радиаторная решетка в стиле китайской компании, представляющая собой довольно объемный многоугольник с необычными «закольцованными» элементами внутри, щедро окрашенными хромом. По обеим сторонам от этой конструкции можно наблюдать неширокие, но довольно длинные головные огни с качественной галогенной начинкой.
Обвес, если судить по фото, отграничивается от всего, что находится выше, солидной полосой, в которую входят дополнительная воздухозаборная прорезь и выштамповка под номерной знак. На самом же обвесе можно обнаружить крупную трапециевидную решетку в хромовой отделке для пропуска воздушных потоков к агрегатам, расположенным под капотом, да две небольшие противотуманки по краям кузова. На возможность кроссовера съезжать с дороги намекает неширокий пластиковый слой в самом низу.
Профиль Джили Атлас Про 2019 смотрится немного интереснее. Впечатление усиливает длинная полоса из окон с тонкой хромированной окантовкой и довольно массивными стойками, выкрашенными в черный цвет, а также крупные наружные зеркала округлой формы. Повторители сигналов поворота могут располагаться как на тыльной части зеркал, так и над арками передних колес. Дополняет облик разнообразный рельеф на дверях, а также отделка пластиком нижней трети кузова. Этот же материал присутствует и на немного увеличенных арках колес.
Корма новой модели заметно прибавила агрессивности. Бампер расположился немного выше, чем раньше, и обзавелся рядом прекрасно сочетающихся друг с другом украшений. Начинается все с массивного козырька над крышей, который в центральной части как бы немного сужается. На нем, как обычно, нашлось место для повторителей стоп-огней. Под окном багажника идет широкая хромовая полоса, переходящая с обеих сторон в стильные, но небольшие габаритные огни.
Все, что находится ниже, украшено совершенно немыслимым рельефом вплоть до самого обвеса. Последний сделан из пластика и кое-где имеет вставки «под металл». Кроме того, на нем нашлось место для еще одного повторителя стоп-сигналов, пары противотуманок и даже двойного выхлопа.
Интерьер
Внутренняя отделка нового Джили Атлас Про 2019 модельного года вполне соответствует наружности автомобиля. В частности, материалы стали более качественными и практичными, среди них выделяются настоящая кожа, мягкий пластик, вставки из металлов и довольно хорошая ткань. Мультимедийная установка способна приятно порадовать даже взыскательного автолюбителя, а комфортные кресла обеспечат высший уровень комфорта в пути.
Оформление передней части салона
Торпедо выполнена довольно изящно, однако размерами похвастаться не может, плавно перетекая в довольно массивный тоннель. Из элементов, замеченных на центральной консоли, можно отметить только продолговатые дефлекторы, дисплей мультимедийки, а также несколько физических клавиш для ускорения доступа к часто используемым функциям.
Все остальное размещено уже на тоннеле. Здесь можно найти несколько блоков с физическими клавишами, джойстиками и даже шайбой. Ближе к началу идет переключатель режимов работы трансмиссии, два подстаканника, прикрытые заслонкой, а также подлокотник, который в топовых комплектациях может содержать и охлаждаемый ящик.
Посадочные места и грузовой отсек
Кресла в автомобиле стали немного лучше, чем были. В частности, была изменена их форма, наполнитель стал более мягким, а обшивка натуральной кожей или тканью теперь вызывает только приятные эмоции. Для переднего ряда всегда будет доступна система подогрева и электрорегулировки. Задний диван за доплату можно оснастить обогревом и климат-контролем. Однако даже в базе существует возможность слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник.
Багажник должен удовлетворить запросам всех без исключения потребителей. Тест-драйв доказал, что даже без складывания второго ряда в него войдет 780 литров поклажи, но и этот объем можно увеличить более чем вдвое.
Технические характеристики
Для покупателей Geely Atlas Pro 2019 будут доступны три мотора с весьма приличными характеристиками. Все установки будут потреблять бензин, и начальной в этом ряду будет 141-сильная атмосферная «двухлитровка». Затем идет двигатель объемом 2,4 литра, который покажет 148 лошадей. Топ-вариант автомобиля оснастят 1,8-литровым агрегатом, который при помощи турбины сумеет выдать 184 силы.
Каждый двигатель сможет работать с шестиступенчатой коробкой передач, только для базового агрегата это будет механика, а для двух старших – полноценный автомат. По умолчанию будет предлагаться только передний привод, но две комплектации с автоматической коробкой имеют техническую возможность работы и с полным.
Комплектации и цены
Начальная цена на машину составит 1,29 миллиона рублей, а за самую дорогую комплектацию нужно будет доплатить еще порядка 300 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России новинки вопросов уже не возникает: она предлагается покупателям с конца зимы 2018-2019 годов.
Кроссовер geely atlas
Хорошая новость для тех, кто не любит кроссоверы с вариаторами: в Geely Atlas их нет. «Атмосферник» 2.0 комплектуется шестиступенчатой «механикой» Getrag, 2.4 — шестиступенчатым же «автоматом» австралийской марки DSI (Drivetrain Systems International). Такая же коробка стояла на упомянутом уже Geely Emgrand GT и Emgand X7.
Коробка DSI575F6 самообучаемая. Если любите активную езду, переключайтесь в спортивный режим и давите на газ (только не слишком увлекайтесь!).
Когда Geely Atlas только появился на российском рынке, журналисты принялись хвалить его за тишину, а производитель утверждал, что он тише одного популярного кроссовера немецкой марки почти на два Дб (правда, непонятно, в каких условиях). И турбомотор якобы даже тише «атмосферников»…
Мы взяли профессиональный шумомер. Результаты удивили: 51 Дб на 50 км/ч и 63,4 Дб на 100 км/ч! Сравнимо с кроссоверами премиальных брендов и седанами бизнес-класса! И это — опять же — в дождь, на дороге общего пользования посреди шумного города.
Я — да, несмотря на то, что Geely Atlas критиковали за якобы неудобные сиденья, недостаточную вертикальную регулировку водительского кресла и руля по высоте. Мне оказалось удобно все и сразу. Привыкать пришлось лишь к излишне, на первый взгляд, чувствительной педали тормоза, и, напротив, туговатой педали акселератора. Кстати, она здесь электронная. Думаю, ее настройку довольно легко изменить.
Сиденья с развитой боковой поддержкой отлично держат в поворотах. Хотя, я, конечно, заменил бы обивку из кожзаменителя на тканевую и поставил многоступенчатый подогрев сидений.
Рулевое управление — с электроусилителем. Руль «пустоват» в нулевой зоне, но даже на небольшие отклонения руля автомобиль реагирует без колебаний.
Подвеска, которую настраивали британцы из инжиниринговой компании Mira, соответствует классическому подходу «больше скорость — меньше ям». На малой скорости под колесами чувствуется вся мелочевка, средние асфальтовые волны машина проходит уже довольно комфортно, а крупные пытается игнорировать — так что перед «лежачими» можно не так уж сильно сбрасывать. По разбитым дорогам мы не ездили, но отзывы хорошие.
Главной «фишкой» машины для меня стал не турбомотор, не Яндекс Авто с Алисой, а… кнопки электропривода пассажирского сиденья, продублированные на спинке с левой стороны, — задний пассажир может отодвинуть переднее кресло и освободить себе побольше места. С одной стороны, штука ненужная, если вы не из семьи баскетболистов: салон в Geely Atlas по китайской традиции настолько длинный, что и перед коленями, и над головой человека обычного роста остается солидный запас пространства. С другой стороны, это просто круто, напоминает лимузины премиальных брендов и говорит о внимании разработчиков к мелочам.
После этого такая «фишка», как проекция логотипа из дверей на асфальт, кажется разумеющейся. Тем более что китайцы предлагают такие устройства для любых автомобилей (на вторичном рынке).
Электропривод водительского кресла положен только «люксовым» комплектациям Geely Atlas, а дублирующие кнопки — только «люксам» с турбомотором.
Я ищу навигацию во всех новых для себя машинах. Так что и в Атласе первым делом ткнул в 8-дюймовый монитор, выбрал в меню значок навигации и увидел знакомую картинку яндексовского навигатора. Как и в смартфонах, здесь им можно управлять голосом. Задал адрес редакции и поехал, по дороге изучая другие возможности системы.
В головное устройство встроен SIM-чип МТС с безлимитным подключением 4G (бесплатным, но в течение года). Кроме навигации, можно слушать Яндекс Радио с отличными подборками музыки и без рекламы, пользоваться интернет-браузером даже в движении. Чтобы вы не отвлекались от дороги, поможет голосовой помощник Алиса (видно, в память о старой песенке бит-квартета «Секрет»). Конечно, наша Алиса не умеет вязать и не рисует в альбомах. Зато может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом.
Голосовой помощник активируется после слов «Слушай, Алиса!», «Эй, Алиса!» или просто «Алиса!», и по вашему запросу включает музыку, навигацию, телефон и прочее. Только говорите громко и четко, приготовьтесь к задержкам в пару-тройку секунд перед ответными репликами и повторяющимся ответам.
Хотя разработчики постарались придать Алисе человеческие черты: она может назвать вас «чуваком», если вам стало скучно (в пробке или дальней дороге), поиграет с вами в города, «верю-не-верю», пошутит (с оттенком сарказма) и даже расскажет анекдот. А может и обидеться, отвечая на все реплики «Я вас не поняла». Алиса сообщает пользователю, что не идентифицирует себя гендерно (не считает, что у нее есть пол), но некоторые ее реакции напоминают именно женские. По-своему прикольно.
Вполне. Автомобиль динамичный, тихий и с отличной обзорностью. А в нашей версии Atlas оснащен системой кругового обзора, позволяющей парковаться, как по линеечке.
Когда Geely Atlas только появился в России, многие критиковали его аудиосистему — дескать, звучит паршиво. То ли систему «допилили», то ли я напрочь лишен слуха, но меня ее звучание устроило. В салоне шесть динамиков, создающих достаточно чистый, комфортный, округлый звук. Кстати — вот еще одна «фишка» машины: на водительском кресле, в торце спинки, под правым плечом, расположен небольшой кругляшок, похожий на высокочастотный динамик — пищалку. На самом деле это микрофон, улучшающий качество громкой связи при использовании телефона. Штука, казалось бы, излишняя, но до тех пор, пока не почувствовали ее в работе.
Еще один плюс машины — система бесключевого доступа. Она полезна, если приходится перемещаться с частыми остановками. Кстати, в Geely Atlas она предлагается для всех комплектаций, кроме базовой. Но если вы оставите ключ в машине, автомобиль предупредит вас.
Он тихий и плавно идет. Вас порадует мотор, позволяющий легко совершать обгоны, длина салона, количество мест для размещения мелочей и множество точек для зарядки гаджетов.
В минусах окажутся нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сиденья и относительно небольшой объем багажника. Впрочем, организован багажник неплохо: помимо розетки на 12 вольт в нем есть и карман, и крючочки, и даже аварийное открывание лючка бензобака (если вдруг примерзнет зимой).
Толщина лакокрасочного покрытия кузова (материалы Basf) — от 120 до 140 микрон, что больше «средней температуры по больнице». Толщина металла — тоже не маленькая.
Кузов оцинкован погружением в ванну, гарантия от сквозной коррозии превышает 10 лет. В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей.
В нашей комплектации — шесть подушек безопасности. Краш-тест CNCAP Geely Atlas прошел отлично. К тому же он вооружен комплексом помощников водителя, повышающих стабильность движения и помогающих в сложных условиях.
Что мешает автопроизводителям делать в своих машинах максимальное число USB-разъемов и розеток? Только экономия: нужно тянуть провода, ставить розетки и порты — все стоит денег… Geely на этом, как ни удивительно, не экономит. Во всяком случае, в нашей версии Атласа. Два USB-разъема есть в нишах слева и справа от центральной консоли, еще один скрывается в боксе под подлокотником (и там же — 12-вольтовая розетка). Пара портов USB красуется и на торце центральной консоли перед задними пассажирами, а на левой стенке багажника — еще одна розетка на 12 вольт. Если отправитесь в путь всей семьей, своя точка питания найдется для каждого.
Но пристроить смартфон водителю некуда. У меня не самый большой телефон — 6-дюймовый, однако и он не поместился в боковую нишу на центральной консоли. Пришлось ставить в один из подстаканников. Не лучшее решение, если вы пьете кофе в дороге.
В люксовых комплектациях Geely Atlas есть задний подлокотник, а в нем — еще пара подстаканников. И вот еще одна «фишка» — кнопки подогрева задних сидений (одноступенчатого, как и спереди), расположены в торце подлокотника. Если ехать втроем, подогрев придется включать-выключать до начала движения, иначе третьему надо будет совершать акробатические этюды.
Вот ее ответ: «Муж привык, что ребенок, сидящий за ним в детском кресле с объемной „базой“, упирается ногами в спинку водительского сиденья или бьет по нему ногами. Geely Atlas — один из немногих автомобилей, где ребенок ногами до спинки не доставал, даже когда кресло перевели в лежачее положение.
Мне в этой машине также удобно, и сзади, где я обычно езжу вместе с ребенком, и на пассажирском месте спереди. Есть нюанс: даже в нижнем положении сиденье кажется установленным высоковато, но зато сразу вспоминается „Высоко сижу — далеко гляжу“.
Понравилась мультимедийка Яндекс Авто и особенно — подборка прекрасного современного джаза без надоедающей рекламы. А Алиса оказалась слегка невоспитанной — вмешивалась в наш разговор после того, как с ней прекратили общаться. Пришлось выключать.
Последнее время муж часто тестирует китайские автомобили, и иногда знакомит меня с ними. И я замечаю, как растет их уровень. Но Atlas произвел самое приятное впечатление».
На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. На сегодня реализовано больше 620 000 «Бойю». И 74% приходится на версии с турбомоторами.
Российские продажи Geely Atlas начались в феврале 2018 года. У нас продаются Geely белорусской сборки — из Жодино, знаменитого Белазами. В завод полного цикла Belgee вложено 330 миллионов долларов, он может выпускать до 120 тысяч автомобилей в год. В России с начала продаж реализовано 7252 автомобиля (на момент подготовки материала). Этот кроссовер — флагман марки.
Скорее всего вы помните, что Geely уже почти десять лет владеет шведской маркой Volvo. Atlas рисовала интернациональная команда дизайнеров во главе с британцем Питером Хорбери, раньше работавшим на Volvo. Поэтому в облике машины есть и европейские, и азиатские черты. К первым относятся сдержанность, правильность, ко вторым — псевдохром, эмблема, собранная будто из самоцветов, решетка радиатора, призванная напоминать нам круги на воде от брошенного камня, верхняя часть панели приборов, повторяющая изгибом мост на острове Сиху, боковая линия кузова, напоминающая спину бегущего гепарда, фары, которые должны напоминать нам соколиный глаз…
Интернационален этот автомобиль и в инженерии. Система впрыска — UAES, коробки передач — Getrag и DSI, лакокрасочные материалы и водная лакировка — Basf, клей, герметик, мастика — Henkel, турбина — Vofon, межосевая муфта — BorgWarner, подушки безопасности — Yangfeng KSS, панель кондиционера — Yanfeng Visteon, приборная панель — Yazaki, элементы тормозной системы — Mando. Автомобиль собирают с использованием оборудования Kuka, Durr, Obara, Bosch, Hexagon, Grago…
И вы продолжите называть этот автомобиль китайским?
Текст: Илья Пименов Фото: Александр Кульнев