Кроссовер с пробегом
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кроссовер с пробегом

Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — выбор «За рулем»

Ненадежные роботизированные коробки передач и вариаторы все чаще встречаются на современных автомобилях. Да и мода на турбомоторы практически лишила нас возможности приобрести по-настоящему надежный кроссовер на первичном рынке. Но еще остались достойные модели на вторичном!

Не будем говорить за всех, но по комментариям и обсуждениям автомобилистов можно вывести некий усредненный портрет идеальной для России машины. Полный привод — понятно почему. Атмосферные моторы пользуются большей любовью, нежели наддувные, потому что дешевле и надежнее. То же самое касается коробки передач. Механику, согласно статистике, выбирают около 40% покупателей, и она теряет популярность. Растет спрос на все типы автоматизированных трансмиссий. А из них соотечественники больше доверяют классическому автомату, нежели роботу или вариатору.

Итак, оценим, на сколько нужно раскошелиться, если хочется сравнительно недорогой полноприводник с атмосферным двигателем и классическим автоматом. Рассматриваем свежие машины — возрастом не больше четырех лет.

Renault Duster

Самый большой выбор потенциальному покупателю дает, конечно, Renault Duster, несколько лет (до появления Креты) правивший бал в сегменте кроссоверов. Двухлитровый двигатель выдает 135 л.с. в дорестайлинговом исполнении и 143 силы после обновления. Ассистирует ему 4-ступенчатый автомат.

Тандем достаточно надежный (хотя с автоматом DP2 может не повезти), но нескромно прожорливый: 15 л/100 км в городе — легко! По кроссоверным меркам проходимость у Дастера отменная. В сочетании с живучей подвеской это лучший вариант для российских «направлений».

Диапазон цен — от 600 000 до 1 050 000 рублей.

Hyundai Creta

Немного меньший ассортимент предлагает Hyundai Creta. Плюс в том, что можно выбирать из двух силовых установок. Со всеми ведущими и 6-ступенчатой АКП сочетается как мотор 1.6 (121 л.с.), так и 2.0 (150 л.с.). Если хочется какой-никакой бодрости, конечно, выбирайте второй вариант.

Трансмиссия надежная и современная, а вот про моторы на интернет-форумах можно найти немало страшилок. Были проблемы с окраской кузовов: ЛКП обновляли по гарантии.

По набору опций и эргономике Creta далеко впереди Дастера. Но и стоит «кореец» заметно больше. Предложения только начинаются с 900 000, а некоторые переваливают за 1 300 000 рублей.

Renault Kaptur

Третий по популярности на вторичке вариант — Renault Kaptur. Раз мы говорим о полноприводных машинах, мотор 1.6 и вариатор проходят мимо. Силовая установка здесь та же, что на Дастере. За тем исключением, что дореформенное 135-сильное исполнение мотора Kaptur не застал.

Ключевое отличие Каптюра от соплатформенного Дастера — дизайн. Он современен по меркам недорогого В-класса и снаружи, и внутри. В числе фишек есть штатная мультимедиа на операционке «Яндекс.Авто» и эксклюзивные для сегмента светодиодные фары. Подвеска настроена пожестче, и этот нюанс тоже надо учитывать.

Kaptur по стоимости занял место посередине: дороже Дастера, но доступнее Креты. На момент подготовки статьи владельцы просили от 800 000 до 1 250 000 рублей.

За пределами класса В, но не дороже полутора миллионов рублей нашим вводным отвечают всего две модели, если опираться на более-менее приличный ассортимент. Из «европейцев» популярен только Tiguan (отпадает из-за робота DSG), а многие японские бренды отдают предпочтение вариаторам. Да и охотно дешевеют далеко не все модели, а наш условный бюджет в полтора миллиона ограничен четырехлетним возрастом.

Kia Sportage

Предложений этого «корейца» даже больше, чем бюджетных Renault. Он и сейчас лидирует на рынке новых машин в среднеразмерном сегменте. С полным приводом и 6-скоростным автоматом агрегатируется 2-литровый двигатель о 150 силах. Ехать такой Sportage будет погрустнее Креты: характеристики агрегата те же, но сама машина тяжелее.

Что удивительно, стартуют цены с той же планки, что и Creta классом ниже — от 900 000 рублей. Но, понятное дело, миллионом триста Sportage не ограничивается, уходя далеко за эту отметку.

Mazda CX-5

Второй по ассортименту вариант на рынке со всеми ведущими, атмосферником под капотом и автоматом. «Японец» оснащается 150-сильным мотором 2.0 из семейства Skyactiv.

Пугаться высокой степени сжатия не стоит. Двигатель отлично переваривает российский АИ-95 и зарекомендовал себя достаточно надежным. Материалы отделки не премиальные, однако с хорошей износостойкостью. Да и в целом Mazda остается брендом, производящим автомобили высокого уровня надежности. В минусы можно записать повышенный интерес со стороны угонщиков.

Отправная точка цены самая высокая в нашей подборке, минимум 1 100 000 рублей. Зато больше трети из предложений до полутора миллионов — это машины с мотором 2.5 мощностью 192 л.с. А это уже другой уровень по динамике!

Из бюджетного сегмента я бы отдал предпочтение Renault Duster. Это честный автомобиль, идеально подходящий российским условиям. Из сегмента подороже Mazda выглядит более интересным предложением. Особенно если вам посчастливиться урвать машину с двигателем 2.5!

  • Кроссовер не является внедорожником, но многие об этом забывают. Браслеты на колеса значительно повысят проходимость и помогут добраться до конечной точки пути.

Самые надежные кроссоверы до 5 лет

Новые и не слишком старые подержанные «проходимцы» среднего ценового сегмента

Сразу хочется донести мысль до моих читателей, что абсолютно надежных машин нет. Их нет сейчас и их не было раньше. Более того, нет какой-то машины, которая была бы сильно надежней других. Третья мысль — почти у каждой модели на рынке есть менее и более удачные модификации. Вот об этом и поговорим. Сразу предупреждаю, что я не беру во внимание расход топлива, управляемость, качество отделки и так далее. Сейчас будем говорить только про надежность и безнадежность.

Toyota RAV4

Начнем с Тойоты. Можно сказать, икона автомобилестроения для многих. Уже само имя стало синонимом надежности. Как говорят менеджеры в автосалонах, продавать надо Пежо, а Тойота сама себя продает. VAGоводы сейчас, наверное, ждут, что я скажу, что Тойота уже не та, что была раньше. И это правда. Тойота уже не та. Нет уже моторов и автоматов миллионников. Но Тойота вовсе не стала одноразовой. По крайней мере по технике.

У RAV4 нет конкретно отвратных модификаций, но если хотите как можно меньше проблем, не берите вариатор. Берите 2,0-литровую машину на палке или 2,5 на автомате. А если надо вообще беспроблемную машину, то надо искать дизель 2,2 с автоматом. Но за ним нужен правильный уход. Тогда будет счастье.

Nissan Qashqai

Конечно, так как у машины вариатор, надеяться на высокую надежность в тяжелых условиях я бы не стал. Но покупка машины на механике тоже не избавит от проблем. Лучше избегать 1,2-литрового турбомотора, который умирает раньше, чем другие турбодвигатели, которые принято считать ненадежными. 2,0? Как вариант, но надо иметь ввиду, что обслуживать эту машину надо только у официалов или по крайней мере в нормальном сервисе, где затягивают свечи с динамометрическим ключом, а не как бог на душу положит.

Лучший вариант — старинный 1,6-литровый бензиновый мотор+механика. Но у нынешнего поколения такого сочетания нет, он был только у машин до 2013 года, а им уже больше шести лет, не всем подойдет.

Mazda CX-5

У Мазды с надежностью все более или менее надежно. Можно брать и 2,0, и 2,5, и даже дизельный 2,2. Но эти моторы любят хорошее топливо и качественное обслуживание. Если этого нет, то надежности и долговечности ждать не стоит вообще. Они будут жрать масло, будут ранние задиры на цилиндрах и никакой радости. С автоматом то же самое. Если его обслуживать, как положено и менять масло хотя бы раз в 60 000 км, то должно быть все хорошо тысяч до 250. Если нет, то извините. В общем, можно брать любой вариант, но либо новый и беречь его, либо подержанный с прозрачной историей.

Правда, у Мазд есть другие проблемы. Например, они любят гнить, у них никудышные материалы на руле и сиденьях. Но этот пост не об этом, а о надежности, так что едем дальше.

Honda CR-V

Про Хонду ничего плохо сказать не могу. Моторы старые, проверенные, надежные. Со своим заморочками — куда ж без них, — но при хорошем обслуживании ходят долго. С автоматом тоже все нормально. В нынешнем поколении предлагаются только вариаторы, но предыдущее продавалось с отличным сочетанием 2,0-литрового мотора и автомата. Проблема в том, что владельцы их убивают, надеясь на ту самую японскую надежность. А вот это плохо. Найти не выжатую подержанную Хонду очень сложно. Есть и другая проблема — за Хонды просят каких-то нереальных денег. Что за новые, что за подержанные. И к комплектациям у меня есть вопросы, но это, опять-таки не про надежность, так что теперь поговорим про ВАГ.

VW Tiguan

Тигуан принято бояться, ведь у них турбомоторы и DSG, но у ВАГа полно модификаций и не все такие ужасные, как рассказывают. Предыдущий Тигуан продавался между прочим аж с четырьмя коробками: механикой, которая не такая уж и надежная и не сильно дешевле в ремонте, чем DSG, «мокрым» DSG-6, «сухим» DSG-7 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Последний вариант при прочих равных на вторичке всегда дороже, потому что с ним меньше проблем и он надежней. Но и с «мокрым» DSG-6 у VAGa не было проблем, всё, что писали в прессе — это про «сухой» DSG-7. В общем, вы поняли, что надо брать, да?

Skoda Yeti

Йети сейчас уже не выпускается, но проговорим про неё. Там тоже много модификаций. Из самых безопасных можно выделить древний 1.6 на 110 л.с. в паре с механикой или классическим автоматом. Это будет надолго, надежно, но медленно. Есть ещё 1,8 турбо + DSG6. Это нормальная связка при условии нормального обслуживания и замены масла хотя бы раз в 10 000 км, а не раз в 15 000, как рекомендует производитель, но у мотора обидные 152 л.с. (хотя это опять не про надежность).

Разумеется, я рассказал не о всех машинах. Есть ещё Mitsubishi ASX и Outlander, есть корейцы и на удивление французы. Но не всё сразу.

Какой кроссовер выбрать на вторичке

Содержание

Согласно статистике «Автостата», продажи кроссоверов в России занимают 40% рынка б/у машин. Этот сегмент пользуется максимальным спросом, даже седаны водители выбирают реже.

Чтобы порекомендовать, какой кроссовер лучше купить, мы подготовили критерии отбора, а также рассмотрели популярные модели SUV. В подборке нет праворульных авто и тех машин, что официально не продавались в нашей стране.

Какой кроссовер купить: критерии отбора

Идеальных автомобилей не существует: у каждого найдется изъян. К тому же, состояние подержанного автомобиля напрямую зависит от предыдущих владельцев. Чтобы выбрать автомобиль не по безликим рейтингам и подборкам, а для собственных нужд, важно определиться с критериями. Мы предлагаем следующие:

  • Безопасность. Безопасность водителя и пассажиров складывается не только из подушек безопасности, но и толщины кузова, жесткости опоры, работоспособности тормозной системы, коробки передач, рулевого управления и т. п. Проверяйте эти узлы перед покупкой б/у кроссовера! Берите тот, что регулярно обслуживали, меняли расходники, возили на ТО и ремонт по необходимости. Чтобы узнать, какие слабые места есть у кроссовера, который вам понравился, почитайте отзывы владельцев, советы блогеров и экспертов.
  • Комфорт. Уровень комфорта для каждого свой. При покупке подержанного SUV в большинстве случаев обращают внимание на шумоизоляцию, удобные кресла, эргономику и вместительность. Кто-то ищет машины с хорошим и чистым звуком, кто-то — с возможностью складывать сиденья в ровный пол. Определите для себя необходимость трансформации салона и наличия определенных опций. Тогда будет понятно, что важнее: компактность и экономичность, чтобы возить детей и продукты из магазина, или вместительность и возможность пересекать танковые полигоны с тушей лося в багажнике.
  • Стоимость. Цена на вторичке играет чуть ли не первостепенную роль. Как правило, чем меньше и старше SUV, тем дешевле. Можно найти и премиальный Land Rover за 400 тыс. рублей. Но он уже будет в таком состоянии, что комфортом и безопасностью пахнуть не будет, а вот соляркой и проводкой — да.
Читать еще:  Как выбрать пневматическую подвеску

Автомобили из SUV-сегмента делятся на три группы:

  • компактные;
  • среднеразмерные;
  • полноразмерные.

Авто из нашей подборки поделены именно по этим сегментам.

Компактные SUV: какой выбрать

Небольшие паркетники обычно выбирают для городской жизни. На них удобно парковаться, потому что по размеру они едва превышают длину хетчбэка, зато более просторны и вместительны. У таких SUV недостаточно высокий клиренс для хотя бы среднего бездорожья, зато при парковке они не цепляются за поребрики, а из сугробов выезжают без лопаты. Современные компактные кроссоверы потребляют мало топлива. Иногда на них устанавливают систему подключаемого полного привода, что удобно, если свернете с трассы на гравий или проселочную дорогу.

Один из популярнейших представителей компактных SUV — Nissan Qashqai. Первое поколение модели выпускалось с долгоиграющим мотором и вариатором, невысоким расходом, удобно скроенным салоном и качественной сборкой. Во втором поколении достоинства не растеряли, а добавили современных функций, обновили дизайн и подняли ценник. Nissan Qashqai получился безопасным и надежным, поэтому стал неистово популярным. К тому же у автомобилей Nissan огромный разброс в комплектациях. С учетом количества продаваемых б/у экземпляров найти идеальный вариант не составит труда.

Средняя стоимость подержанного «Кашкая» — 716 тыс. рублей. За 600 тысяч можно найти второе поколение модели:

Ford Kuga I — один из лучших компактных кроссоверов на вторичном рынке. Он уверенно держит дорогу, приятно рулится, входит в повороты, почти как эталонный «Гольф». Мощности его моторов и тандема с коробками хватает для городской езды. Он удобный, маневренный и надежный. Если выбрать базовый мотор, механику и передний привод, то автомобиль станет вечным.

Средняя стоимость б/у Kuga первого поколения — 705 тыс. рублей. За 580 можно купить автомобиль 2011 года с мотором 2,5 л:

Среднеразмерные SUV: какой лучше купить

Среднеразмерные кроссоверы предлагают еще больше машин за почти те же деньги, что и компактные SUV. Чаще всего это неприхотливые, некрасивые, но надежные автомобили. Посадка у водителя в таких машинах командирская — кресла задраны очень высоко относительно пола. Эти автомобили уже не побоятся не только дороги на дачу, но и в лес за грибами свернут и на пляж заедут. По размеру они чуть длиннее и шире компактных SUV, поэтому в тесном дворе многоэтажного дома им некомфортно. Зато они идеальны для путешествий большой компанией. Внутри всем будет удобно, поместится много вещей, и будут открыты практически любые дороги.

Mitsubishi Outlander II — пример качественного, надежного и неприхотливого среднеразмерного кроссовера. Он вместительный, просторный и практичный. Все моторы в гамме надежны, способны проехать несколько сотен тысяч километров без поломок, если хотя бы иногда менять фильтры и заливать масло в двигатель. Его подвеска тоже живет долго даже на наших откровенно убогих дорогах.

Второе поколение Outlander отвечает всем основным критериям отбора, но при этом имеет посредственную управляемость. Если планируете рассекать на кроссовере по горным серпантинам, увы, Outlander перевернется уже на втором повороте. Модель собрана с зазорами и огрехами, которые с возрастом только увеличиваются. Качество ЛКП у него тоже страдает.

Средняя стоимость на б/у Outlander II — 640 тыс. рублей. За 700 тысяч продается автомобиль 2008 года выпуска с трехлитровым двигателем на 220 сил, АКПП и пробегом 180 тыс. км:

Еще один яркий представитель класса — Toyota RAV 4. Внедорожная внешность, компактность, подключаемый при необходимости полный привод, надежные моторы и коробки — идеал кроссовера на б/у рынке!

Больше всего в объявлениях представлены машины третьего поколения, которые выпускались в России с 2006 по 2012 гг. Средний ценник RAV4 — 784 тыс. рублей. За эти деньги предлагается автомобиль 2007 года с двухлитровым мотором на 152 л. с., АКПП и пробегом 134 тыс. км.

Моторы и АКПП у RAV4 служат долго, ЛКП стойко держится первые лет 10. Но ценник на конкурентов ниже. Порой за стоимость 10-летней «Тойоты» можно купить чуть ли не новый автомобиль. Но и прослужит японская «десятилетка» дольше нового «китайца», если регулярно ее обслуживать. Несмотря на свои размеры и способности, RAV4 подходит только для асфальта.

Полноразмерные кроссоверы: какой лучше выбрать:

Полноразмерные кроссоверы — это уже полноценные внедорожники. Как правило, в салон помещается не меньше семи человек и несколько больших собак типа маламутов или алабаев. Такие автомобили не назвать экономичными. Они потребляют не меньше 13 литров на 100 км в лучшем случае. Если решите парковаться в городе, чувствовать будете себя как слон в посудной лавке. Зато полноразмерный SUV способен отвезти водителя и на рыбалку через брод, и на охоту по лесным оврагам и окопам.

Четвертая генерация Land Rover Discovery — легенда, которую на вторичке можно купить по сравнительно невысокой цене — в среднем за 1, 26 млн рублей. За 1, 165 млн мы нашли идеальный девятилетний автомобиль с пробегом меньше 100 тыс. км и одним владельцем:

Четвертый «Диско» долго сохраняет «товарный» вид, идеально рулится для большого автомобиля, отделан премиальными материалами, безопасен. Это настоящий рамный автомобиль, поэтому на бездорожье чувствует себя в своей тарелке. Если обслуживать автомобиль регулярно и не жалеть денег на комплектующие, проблем доставлять он не будет. Но будьте готовы столкнуться с высоким расходом топлива, частыми проблемами с электроникой и премиальной ценой на сервис.

Более «свежие» и дорогие «Ленд Роверы» могут числиться в залоге. Перед покупкой желательно проверить историю эксплуатации авто. К примеру, за этот «Дискавери» просят 2,5 млн рублей:

Отчет avtocod.ru показывает, что авто действительно заложено и еще имеет ДТП:

Печально взять такой экземпляр и остаться без денег и авто, если предыдущий хозяин перестанет рассчитываться с банком.

Автор: Екатерина Липатова

А какие кроссоверы порекомендуете вы? Поделитесь своими предпочтениями в комментариях под статьей.

Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса

Для удобства ориентирования мы разделили нашу публикацию на три части. В первой расскажем, на что можно рассчитывать, имея в кармане до 600 тысяч рублей, во второй — до 800 тысяч, а в третьей — до 1 миллиона рублей. Всего восемь кроссоверов. Какой же из них надежнее?

Подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей

Renault Duster

Duster был представлен миру еще в 2009 году под маркой Dacia. К нам машина, уже с эмблемой Renault, добралась лишь в 2012 году. У модели три двигателя — бензиновые 1.6 и 2 литра и дизель 1.5 литра. Привод передний или полный, причем даже базовый “малыш” объемом 1.6 литра может быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами.

То же самое и с мотором 2 литра, а вот дизель по умолчанию имеет формулу 4х4. “Автомат” положен лишь 2-литровому мотору, и с этого года его можно заказать вместе с полным приводом. Большинство машин на “вторичке” имеет полный привод и МКП, около четверти оборудованы “автоматом”, а дефицитных экземпляров 4х4 с АКП — лишь с десяток на всю страну.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011 607 000
2012 586 000
2013 595 000

Поломки и траты

С автомобилями первых лет было много мелких проблем, которые дилеры устраняли по гарантии. Так, проблема свиста ремня ГРМ возникала из-за его конструктивной особенности.

Если на машинах с полным приводом задние колеса отключаются на первой или второй передаче, значит, надо обновить программу в блоке управления. Происходило подобное из-за проблемной прошивки алгоритма ЭБУ системы 4WD. “Перепрошиться” можно у любого дилера бесплатно.

Перед покупкой проверьте пол под пассажирским ковриком. Если там влага, значит, вам пытаются продать машину с немодернизированной климатической системой. При работающем кондиционере конденсат будет постоянно попадать мимо сливного отверстия.

Водители отмечают, что датчик уровня топлива часто привирает, так как рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями из-за нашего плохого топлива. В Renault по гарантии меняли весь блок датчика уровня топлива.

На сальнике в месте соединения привода и коробки иногда появляются масляные пятна, так как на заводе плохо запрессовывают подшипник. Если проблему не устранить (то есть не поменять подшипник) то можно “убить” всю коробку. О том, как это происходит, мы уже писали в статье про проблемные коробки передач.

ЛКП если и начнет трескаться, то первым делом в местах сварных швов, особенно в задней части и на водосточных желобах, поэтому внимательно проверьте кузов перед покупкой.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Подшипник сальника 2 000 200 — 300
Ремень ГРМ с роликом 2 300 — 3 000 2 600 — 5 000
Амортизатор 3 600 2 200 — 3 900
Сцепление 1.6 7 000 2 200 — 6 100

Suzuki SX4

В продаже этот “полукроссовер” (как вариант — хэтчбек повышенной проходимости) появился в нашей стране (как и во всем мире) в 2006 году. Поначалу компания представила только “пятидверку”, а седан встал на конвейер годом позже.

Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану доступна только формула 4х2. Зато автоматической трансмиссией оборудованы и хэтчбек, и седан. Полный привод в “пятидверке” сочетается с “автоматом”. Разнообразие двигателей в SX4 в нашей стране не наблюдается — для России японцы оставили лишь мотор 1.6 литра мощностью 112 л.с.

Пара слов о японской и венгерской сборке. По этому поводу ходит немало мифов в Интернете. Все седаны на нашем рынке — японские. А вот с хэтчем сложнее: до 2011 года в Россию из Японии везли только топовые комплектации GLX с автоматической коробкой (с передним и полным приводом), а остальные — из Венгрии. Осенью 2011 года венгерский конвейер в Эстергоме освоил полную линейку SX4, и с тех пор все автомобили, поставленные в нашу страну официально, имеют венгерские корни. У “еропейцев” немного другое оформление бампера по сравнению с “японцами”. Разительных отличий в качестве нет, хотя механики выделяют некоторые сугубо “венгерские” поломки, которые опишем ниже.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006 306 000
2007 393 000
2008 410 000
2009 427 000
2010 491 000
2011 520 000
2012 566 000
2013 579 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ служит исправно. Если она и вытягивалась, то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но вместе с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования приходится менять раз в 90 000 км.

Генератор на венгерских экземплярах может выйти из строя, если на машине не ездить в течение пары недель. Сцепление на экземплярах с переднем приводом в среднем ходит 100 000, км а вот у автомобилей с формулой 4х4 срок его службы обычно на 30-40% меньше.

Ступицы выдерживают по нашим дорогам в среднем 70 000 – 100 000 км пробега. Нижние рычаги спокойно отходят 150 000 – 200 000 км.

Читать еще:  Как оживить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Цепь и натяжитель ГРМ 4 000 нет аналога
Ремень приводной 400 200 — 800
Генератор 16 800 10 700 — 16 800
Сцепление 13 100 11 500
Ступица 4 500 1 400 — 4 600

Подержанные кроссоверы до 800 тысяч рублей

Skoda Yeti

Первый и пока единственный кроссовер чешской марки продается с 2009 года, а в 2013-м модель прошла рестайлинг, лишившись своих фирменных круглых фар. Двигателей на старте продаж было три — бензиновые моторы TSI 1.2 и 1.8 литра и дизель TDI 2 литра. С 2012 года в силовой линейке появился мотор 1.4 TSI.

У двигателей 1.2 и 1.4 привод передний, у остальных — полный с муфтой Haldex. Коробки — “механика” или “робот” DSG. На “вторичке” большинство предложений — с базовым мотором 1.2, которого, благодаря наддуву, вполне хватает для спокойной езды.

Автомобилей с двигателем 1.8 тоже хватает, но они почти все с “механикой”, так как автоматическую трансмиссию данный мотор получил лишь пару лет назад. С дизелем экземпляров не много, так как сразу после старта продаж Skoda исключила его из линейки и вернула лишь два года назад. Машины на наш рынок идут из Калуги и Чехии.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2009 585 000
2010 576 000
2011 587 000
2012 634 000
2013 768 000

Поломки и траты

На моторах 1.2 и 1.8 TSI цепь ГРМ вытягивается уже к 70 000 км. На моторе 1.2 из-за маленького объема возникают проблемы с обогревом в зимний период. Если стоять в пробке при —20 °С, то машина в прямом смысле слова начинает остывать. Этот недостаток исправили в 2012-м, когда в “базу” включили дополнительный электроотопитель. Турбины в среднем выдерживают 150 000 км. С дизельным мотором проблем особых нет.

С коробками дело обстоит сложнее. Модель оборудована “роботом” DSG, о которым мы неоднократно писали. Самый проблемный вариант с сухим сцеплением (DSG7) стоит на моторе 1.2. Многие водители меняли комплект сцеплений и мехатроник уже к 75 000 км. Первые симптомы — вибрация и толчки в при переключение с первой передачи на вторую. На коробках с моторами 1.8 и дизеле 2.0 диски вращаются в масле и такая проблема встречается куда реже. Но гарантия на DSG7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают 30 000 – 40 000 км. Амортизаторы же выхаживают и до 100 000 км. На машинах до 2013 года резинка уплотнителя передних дверей часто стирала краску. Устраняли этот “недуг” также по гарантии.

avtoexperts.ru

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

Читать еще:  Промывка системы охлаждения лавр

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Лучшие б/у кроссоверы которые можно купить до 1000000 рублей

Многие автолюбители все чаще обращают внимание на машины, бывшие в употреблении. Потенциальными причинами этого явления становятся экономическая выгода и возможность чаще менять автомобиль. В России пользуются популярностью внедорожники, на которых можно проехать по любым дорогам. Поэтому люди задумываются, какой кроссовер можно выбрать до 1000000 рублей.

Критерии оценки кроссоверов

Чтобы выбрать хороший автомобиль, нужно знать, на что обратить внимание в первую очередь. Паркетники оценивают по следующим параметрам:

  1. Клиренс. Людям, живущим за городом, подойдут машины с большим клиренсом.
  2. Расход топлива. Здесь приходится выбирать между экономичностью и мощностью.
  3. Пробег. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 200 тысяч.
  4. Коробка передач. Многие не доверяют современным автоматам и вариаторам, поэтому ищут механику.
  5. Привод. Полноприводные автомобили актуальны только для тех, кто много путешествует по сложным дорогам.
  6. Актуальность. Каждый желает ездить на современном комфортном кроссовере.
  7. Экономичность в обслуживании. Нужно обязательно узнать, сколько будут стоить запчасти и расходники.

Не стоит забывать о вместительности багажника. Паркетник предполагает путешествия большой компанией, поэтому размер багажного отделения должен быть достаточным.

Лучшие кроссоверы на рынке подержанных машин

Среди паркетников, доступных по цене 1000000 рублей, можно назвать несколько моделей европейских и корейских производителей. Однако ведущие позиции в данном сегменте надежно занимают японские автомобили.

1-е место: Toyota RAV 4


Первое место на рынке подержанных кроссоверов уверенно удерживает Toyota RAV 4. Мощная представительная машина покорила сердца многих автолюбителей. Укомплектованы модели двигателями 2 и 2,4 л. Производитель предлагает для рестайлинговых авто механическую коробку передач или вариатор. Запас прочности двигателя у «японца» на высоте, поэтому замене до 300000 км подлежат только расходные материалы, цепь ГРМ.

Несмотря на внушительный размер машины, многие владельцы жалуются на недостаток пространства в багажнике и стесненность пассажиров на заднем сиденье.
Из наиболее часто ломающихся деталей при большом пробеге можно назвать:

  • подшипники передней ступицы;
  • рейку руля;
  • стабилизаторные втулки.

Подвержены быстрому износу и передние амортизаторы. Однако в целом Toyota RAV 4 ценится за повышенную надежность и проходимость на российских дорогах.

Цены на японскую модель снижаются очень медленно, поэтому она обладает большой ликвидностью.

2-е место: Honda CR-V


Среди кроссоверов до миллиона рублей на второе место выходит Honda CR-V, которая сконструирована на базе Civic. Объем двигателя составляет 2 или 2,4 л. Предлагались модели с механикой или автоматикой. В случае выбора механической коробки передач следует помнить, у Хонды часто возникают проблемы со сцеплением, поэтому автоматика будет предпочтительней.

Автомобиль отличается повышенным комфортом просторного салона. Все необходимые вещи можно разложить по многочисленным полочкам и ящичкам. По цене до 1 млн руб. можно приобрести модель до 2013 года выпуска. В стандартный набор опций включены антиблокировочная и противозаносная системы (ABS VSA), подушки безопасности (8 шт.), кондиционер, электропакет.

Автомобиль очень чувствителен к качеству бензина и составу масла. Если предыдущий владелец заправлялся некачественным топливом, то, возможно придется заменить катализатор и лямбда-зонд, что влетит в копеечку. Детали желательно покупать только «родные», на чужаков машина реагирует агрессивно.

По максимальному ресурсу двигателя Honda CRV – одна из самых надежных машин, поэтому заменять придется только расходники. До миллиона можно приобрести авто до 2014 года выпуска.

3-е место: Mazda CX-5


Стильная, аккуратная Mazda CX-5 отличается высокой технологичностью. Отличная управляемость и динамика, присущие всем автомобилям бренда, обеспечивает непреходящую популярность модели. За 1 млн рублей можно рассчитывать только на дорестайлинговую модель.

Выпускается с бензиновым (2.0) и дизельным (2.2) двигателем. Все кроссоверы переднеприводные.
Дизайн интерьера разработан с точки зрения эргономики: кресла подстроены под тело человека, пространства хватает с избытком на 5 человек. Разработчики предлагают безопасность максимального уровня: отслеживание слепых зон, 6 подушек безопасности, антиблокировка тормозов, адаптивная подсветка.
Основными минусами являются:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • сложности с электроникой;
  • высокая стоимость.

Автолюбители часто жалуются на склонность Мазды к коррозии.

4-е место: Suzuki Grand Vitara


Бесспорным лидером среди полноприводных кроссоверов считается Suzuki Grand Vitara. Установленная система принудительной блокировки дифференциала значительно увеличивает проходимость автомобиля. Выпускается Витара в комплектациях с двигателями на 2 и 2,4 л.

Коробка передач может быть механической и автоматической. Высокая степень безопасности гарантируется наличием системы стабилизации и многочисленных подушек безопасности. Салон просторный, все собрано очень качественно. В нем с комфортом разместятся пять человек.
Среди недостатков машины выделяют:

  • отсутствие оцинковки кузова;
  • быстрый выход из строя трубок гидроусилителя;
  • подтекание амортизаторов и рулевой рейки;
  • небольшой ресурс роликов приводного ремня.

Надежная ходовая и полный привод дают возможность путешествовать без опасений по самым сложным дорогам страны.

5-е место: Mitsubishi Outlander


Дизайн Mitsubishi Outlander третьего поколения значительно улучшился в сравнении с предыдущими моделями, которые прозвали «грустный самурай». Оснащается двигателями объемом 2, 2,4 и 3 литра. Коробка передач – автоматическая или вариатор.

За последний Outlander часто получает негативные оценки. Однако в целом машина надежна, несмотря на то, что у третьего поколения отсутствует полный привод. Теперь авто стало переднеприводным с дополнительным подключением заднего. В качестве положительных моментов в ходе эксплуатации следует отметить плавность подвески, которая обеспечивает хорошую управляемость.

Автомобиль неприхотлив и может потреблять 92-й бензин. Длинный кузов обеспечивает простор и комфорт внутри салона, багажник достаточно вместителен.
К основным недостаткам автомобиля относят:

  • недостаточную шумоизоляцию;
  • огрехи в сборке;
  • большой расход топлива.

Часто владельцы жалуются на слабость покрытия автомобиля, но это касается только первых поколений машин, которые собирались по европейским стандартам и предназначались для европейских дорог. Краска на Аутлендерах третьего поколения более надежна, на поверхности не появляются сколы от мелких камушков.

До миллиона вам предложат модели 2013-2014 года и даже рестайлинговые машины 2015 года выпуска.
Для езды по городу идеально подойдет «усеченная» модель Аутлендера – Mitsubishi ASX.

Автомобиль очень экономичен и обладает всеми качествами кроссовера – повышенной проходимостью, хорошей управляемостью и безопасностью.

6-е место: Subaru Forester 2013


Достаточно редкое и дорогое предложение на рынке. Даже автомобиль 2013 года стоит много – 900-950 тысяч. Это очень индивидуальный кроссовер, не похожий ни на одну другую машину, и в этом главная привлекательность для автолюбителей. Двигатели устанавливаются объемом 2.0 или 2.5 литра. Полный привод позволяет преодолевать глиняные канавы, песчаные заносы, снежные сугробы.

В салоне много мест для хранения, вещи не будут лежать, где попало. Сиденья очень комфортные, а мягкий пластик, которым отделана панель, снижает шумы и не царапается.
Недостатками Subaru Forester являются:

  • жесткая подвеска;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • частый перегрев турбин;
  • выход из строя электрики под воздействием влаги.

Автолюбители ценят машину за приверженность традициям. Новые рестайлинговые модели сохранили свой брутальный вид в дизайне экстерьера.

7-е место: Nissan Qashqai 2013-2015


За 1 млн рублей можно купить компактный внедорожник Nissan Qashqai. Автомобиль завоевал популярность благодаря привлекательному внешнему виду и небольшим размерам. Просторный салон дает чувство уверенности и безопасности. В комплектацию входят кондиционер, климат-контроль, электропакет, парктроник. Нелишним будет в российском климате подогрев стекла.

Машина оснащается моторами в 1,6 и 2,0 литра. На выбор покупателя две коробки передач – вариатор и механическая. Двигатель достаточно надежен, после 150000 начинаются шумы в газораспределительной цепи, которую легко заменить.
Минусами модели являются:

  • слабые амортизаторы;
  • неисправности рулевой рейки;
  • часто ломающиеся подшипники ступицы;
  • недостаток места в багажнике;
  • тонкое ЛКП.

Если постоянно ухаживать за автомобилем и не допускать агрессивной езды, то машина будет служить долго и надежно.

Наиболее дешевыми авто в классе 8-е место: Renault Duster


кроссоверов до 1 млн рублей являются Renault Duster. Автомобиль представлен с двигателями 1.6, 2.0 л для бензиновых моделей, а также 1.5 л для дизельных. Кроме того, производитель предлагает механические коробки передач (на 5 и 6 ступеней) и 4-х ступенчатый автомат. У автомобиля небольшой расход топлива: самый мощный мотор потребляет до 8, 5 литров на 100 км.

Салон просторный, багажник вместительный, двигатель защищен снизу специальным экраном.
Слабыми местами авто считаются:

  • лакокрасочное покрытие;
  • втулки и стойки стабилизатора;
  • развал-схождение, которые постоянно сбиваются;
  • подтекание масла в двигателе;
  • расшатывание регулируемых кресел.

Многие владельцы считают большим недостатком невозможность регулировать руль по вылету.

9-е место: Ford Ecosport


Очень компактный внедорожник Ford Ecosport выпускался с двумя видами коробки передач – механической (для переднеприводных машин) и автоматической (для переднеприводных и полноприводных). Объем бензинового двигателя составляет 1.6 л.

Кроссовер был адаптирован к российским условиям. Подвеску усилили, установили обогрев стекла. Комфортный салон снабжен опциями подогрева, климат-контроля. Главными объектами претензий владельцев Экоспорта стали:

  • жесткие подвески;
  • понижающая передача;
  • подушки безопасности (только две);
  • бензиновый бак, склонный к коррозии.

Но зато у автомобиля отличная шумоизоляция, чем не могут похвастаться многие топовые машины.

10-е место: Hyundai Tucson


Hyundai Tucson довольно популярен в России. Обладая всеми качествами современного паркетника, корейский автомобиль отличается от своих собратьев доступностью. Невысокая цена, неразборчивость в топливе, дешевый ремонт делают его незаменимым для продолжительной эксплуатации.
Объектами жалоб владельцев часто становятся:

  • ремень ГРМ;
  • датчики;
  • МКПП;
  • сайлентблоки подрамника.

Однако при должном уходе этот автомобиль будет долгие годы честно выполнять свою работу.

Выводы

Вторичный рынок предлагает широкий выбор кроссоверов до миллиона рублей, как японских, так и европейских. Внешне машины могут выглядеть достаточно привлекательно, однако техническое состояние следует тщательно проверять. Более надежными и долговечными считаются японские модели, но стоимость запчастей к некоторым из них заставляет задуматься. Все зависит от личных предпочтений покупателя и наличия средств на содержание машины.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector