Кроссовер тойота рав 4
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кроссовер тойота рав 4

Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения

Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров. Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у местной Camry. Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива — гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

Toyota RAV4

Тойота РАВ 4: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «RAV 4» с фотографиями.

Toyota RAV4 стал «знаковой моделью» не только для японского производителя «Toyota Motor Corporation», но и для мирового автопрома в целом – этот «автомобиль для активного отдыха» (именно такой смысл заложен в аббревиатуре «RAV4») положил начало классу «компактных кроссоверов»… С самого своего появления и по сей день, эта машина твёрдо удерживает звание «одного из самых продаваемых паркетников в мире», и это неспроста…

Свою «славную серийную историю» автомобиль начал в 1994 году, произведя «настоящий фурор» – т.к. подобной техники никто доселе не предлагал. Правда, впервые с «прародителем» паркетника общественность познакомилась ещё в 1989-м, когда на Токийской выставке дебютировал концепт «RAV Four»… Далее, с каждой «сменой поколений» автомобиль становился «крупнее, современнее и пижонистей», впрочем он и сейчас во многом «диктует тенденции» в своем классе.

Паркетник 5-й генерации дебютировал в марте 2018 года (на автомобильной выставке в Нью-Йорке), а до РФ добрался в 2020 году. Он «щеголяет» брутальным дизайном, «опирается» на модульную платформу TNGA, оснащается современными моторами и имеет богатое оснащение.

Рестайлинговый вариант четвёртой генерации компакт-вседорожника справил европейскую премьеру в сентябре 2015-го (на автосалоне во Франкфурте). Автомобиль заметно преобразился внешне и получил небольшие доработки в салоне, однако в техническом плане – ничего нового.

В начале 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация гибридной версии 4-го поколения этого вседорожника. «Гибрид» – это впервые в истории модели! В движение этот авто приводится бензоэлектрической установкой, уже знакомой по Lexus NX 300h.

Стиль оформления экстерьера этой модели в четвёртом исполнении вызвал много споров (особенно по-началу), но одно очевидно – от поколения к поколению этот паркетник становится всё «технологичнее и оснащеннее»… а так же постоянно прибавляет в размерах.

Вторая попытка создания электромобиля с шильдиком «EV» (на базе «третьего релиза бензинового собрата») продлилась с 2012 по 2014-й (за это время машина разошлась тиражом в 2425 экземпляров). В арсенале этой модификации – 154-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.

В третьем «релизе» этот вседорожник лишился «короткой» (трёхдверной) версии и обрёл удлинённый вариант исполнения (LWB), который изначально предназначался для рынка Северной Америки, но потом пришел и в Россию. Кроме того на смену постоянному полному приводу пришел «автоподключаемый».

Четвёртое поколение (2013 – … года):

Конструктивные особенности. Кроссовер «RAV4» четвертого поколения построен на новом шасси, направленном на обеспечение максимального комфорта в условиях городской езды. При этом автомобиль не боится незначительного бездорожья за счет улучшенной системы полного привода с интеллектуальным управлением. Шасси (в сравнении с предшественником) стало ещё жёстче, но при этом подвеска получила более мягкие настройки, что позволило снизить отдачу вибраций в салон при проезде неровностей. Автомобиль снабжен полностью переработанным рулевым управлением с более четким откликом. При этом отметим, что кроссовер сохранил склонность к кренам кузова при прохождении крутых поворотов или при резком маневрировании. Тормозная система получила в помощники ABS с увеличенным временем реакции, что несколько снизило надежность тормозной системы в целом.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов Тойоты RAV4 четвертого поколения специалисты относят:

  • сайлентблоки передних рычагов,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • ступичные подшипники,
  • передние амортизаторы,
  • тормозные колодки,
  • помпу,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ремень навесного оборудования,
  • натяжитель цепи ГРМ,
  • форсунки омывателя.

Гул трансмиссии на автомобиле с вариатором. Главная причина шумной работы вариатора заключается в износе подшипников конусов, что провоцирует ускоренный износ ремня вариатора и повышает шумность его работы. Для устранения дефекта и снижения вероятности преждевременного износа ремня необходимо заменить изношенные подшипники.

Периодические рывки при движении автомобиля с вариатором. Как правило, данное поведение автомобиля провоцируется периодическим «подклиниванием» редукционного клапана маслонасоса, вызванное попаданием продуктов износа (металлической стружки) ремня вариатора. Для устранения дефекта необходимо заменить ремень и провести шлифовку поверхностей шкивов, микрозаусенцы на поверхности которых провоцируют износ ремня.

Повышенная шумность работы двигателя или брякающие звуки в области ГРМ. Подобные проблемы чаще всего вызывает растяжение цепи ГРМ, а также износ ее натяжителя. Для устранения дефекта необходимо заменить цепь и натяжитель. Замена данных компонентов ГРМ по отдельности не рекомендуется.

Гул в области заднего дифференциала при включении полного привода. Гул при включении или работе системы 4WD, как правило, указывает на износ подшипника вискомуфты. При появлении данного симптома специалисты рекомендуют провести его незамедлительную замену, иначе при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя самой вискомуфты и износ посадочных мест подшипника в корпусе дифференциала.

Плохо работает печка. Если печка дует холодным воздухом, то следует проверить уровень антифриза. Если антифриз в пределах нормы, тогда возможная причина – засорение радиатора печки. В этом случае потребуется его промывка.

Салон автомобиля медленно прогревается. Основная причина медленного прогрева – засорившийся салонный фильтр, препятствующий попаданию необходимого количества воздуха в отопитель. Для устранения проблемы необходимо заменить салонный фильтр. Кроме того, специалисты рекомендуют проверить уровень загрязненности внешней поверхности радиатора печки.

Третье поколение (2005-2012 года):

Конструктивные особенности. Кроссовер 3-го поколения, в отличие от 2-го, построен на более «городском» шасси с жесткой подвеской. Автомобиль хорошо управляется за счет рулевого с четким откликом, отлично держит дорогу, наделен отменной курсовой устойчивостью, но при этом обзавелся склонностью к излишним кренам при резких маневрах. Шасси «RAV4» третьего поколения (в сравнении с предшественниками) дополнено более широким списком электронных помощников, что позволило сделать управление автомобилем более простым и повысить безопасность вождения. Главный конструктивный недостаток – слабая шумоизоляция.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов Toyota RAV4 3-го поколения специалисты относят:

  • втулки и стойки стабилизатора,
  • ступичные подшипники,
  • передние амортизаторы,
  • тормозные колодки,
  • рулевую рейку,
  • ремень навесного оборудования,
  • помпу.

Также отметим, что этот кроссовер обладает «слабой» вискомуфтой системы полного привода, которая достаточно быстро перегревается при повышенных нагрузках (бездорожье) и аварийно отключается.

Повышенный шум работы двигателя, периодическое бряцание в районе ГРМ. Данные симптомы указывают на растяжение цепи ГРМ и износ её натяжителя. Для устранения проблемы потребуется замена цепи и натяжителя.

Гул из-под днища автомобиля. Появление отчетливого гула свидетельствует о начале износа вискомуфты системы полного привода. Причин износа две: несвоевременная замена масла и/или чрезмерные нагрузки на бездорожье. При первых симптомах появления гула рекомендуется незамедлительно заменить масло в заднем дифференциале. Игнорирование проблемы обернется отказом агрегата, что приведет к невозможности включения полного привода.

Стуки в рулевом при проезде даже незначительных неровностей. Данный симптом указывает на критический износ компонентов рулевой рейки. Специалисты в этом случае рекомендуют заменить рейку в сборе, при этом некоторые владельцы ограничиваются ремонтом, что лишь незначительно продлевает срок службы рейки.

Перестали включаться задние стоп-сигналы. Как правило, данная проблема возникает из-за перегоревшего выключателя, установленного под педалью тормоза. При этом перед заменой выключателя специалисты рекомендуют проверить контакты в самих фонарях – из-за воздействия влаги они достаточно часто окисляются.

Дверь багажника стала плохо закрываться. Основная причина – провисание дверных петель из-за воздействия подвешенного на ней запасного колеса. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать дверные петли. Если данная процедура не помогает, тогда потребуется замена изношенных петель.

Стуки и скрипы в салоне. Распространенная проблема для Тойоты RAV4 третьего поколения, вызванная применением в отделке жесткого пластика. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка всех съёмных элементов отделки шумопоглащающими материалами.

Скрип двери багажника при проезде неровностей. Данный звук не считается дефектом, а является конструктивной особенностью несущего кузова автомобиля, который может слегка перекашиваться в момент преодоления препятствий. Для снижения уровня скрипа рекомендуется обработать силиконовой смазкой дверной уплотнитель и петли.

Второе поколение (2000-2005 года):

Конструктивные особенности. Кроссовер Toyota RAV4 второго поколения получил чуть более длинную колесную базу, чем его предшественник, что позволило повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях и при резком маневрировании. Переработанное шасси сохранило все преимущества первого поколения, но при этом кроссовер обзавелся более выносливыми тормозами. Вместе с преимуществами сохранился и главный недостаток – низкое качество шумоизоляции.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «RAV4» второго поколения специалисты включают:

  • помпу,
  • форсунки дизельного мотора,
  • натяжитель цепи ГРМ,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • крестовины кардана (на 4WD версиях).

Также внимательно стоит отнестись к выбору моторного масла – все двигатели машин второго поколения весьма требовательны к его качеству.

Читать еще:  Правила зарядки аккумулятора

Падает тяга двигателя + увеличивается расход топлива. Данные симптомы указывают на некорректную работу системы изменения фаз газораспределения. Основная причина – повреждение клапана или муфты VVT. Для устранения проблемы необходимо заменить неисправные компоненты системы.

Снижение оборотов на холостом ходу. Данный симптом свидетельствует о засорении дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку. Дополнительно рекомендуется проверить работоспособность клапана холостого хода.

Стартер срабатывает «через раз». Проблемы с работой стартера, как правило, вызваны подгоранием контактов втягивающего реле. Для устранения дефекта необходимо заменить подгоревшие контакты.

Гул со стороны днища автомобиля при езде на полном приводе. Основная причина появления посторонних звуков – износ подвесного подшипника карданного вала и появление люфта в его крестовинах. Для устранения проблемы потребуется замена подшипника, а также проверка целостности крестовин и их замена в случае появления признаков износа.

Толчки при переключении на 3-ю передачу АКПП или включении заднего хода. Данный симптом указывает о некорректной работе блока ЭБУ из-за выгорания отдельных микросхем. Для восстановления работоспособности ЭБУ необходимо заменить сгоревшие микросхемы. При повторном выгорании потребуется замена ЭБУ в сборе.

Перестал работать эл.стеклоподъемник или срабатывать дверной замок. Основная причина – переламывание проводов в дверном электрожгуте, спрятанном в защитной гофре.

Первое поколение (1994-2000 года):

Конструктивные особенности. Первое воплощение данной модели обладает хорошей геометрической проходимостью, но машина ориентирована больше на езду в городском режиме. Автомобиль получил подвеску средней жесткости, выверенное рулевое управление и хорошую курсовую устойчивость. Тормозная система тут достаточно надежна, но при интенсивном использовании тормозные диски склонны к быстрому перегреву. Главный недостаток – откровенно слабая шумоизоляция.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «RAV4» первого поколения специалисты включают:

  • помпу,
  • сальники коленвала,
  • дроссельную заслонку,
  • верхний сальник рулевой рейки,
  • корзину и диск сцепления,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • втулки стабилизатора,
  • горловину топливного бака.

Плавание оборотов двигателя. Самая распространенная «детская болезнь» первого поколения Тойоты RAV4. Проблема возникает при залипании дроссельной заслонки, спровоцированного образованием нагара вследствие особенностей функционирования используемой на двигателе системы рециркуляции отработанных газов. Для устранения дефекта рекомендуется провести химическую раскоксовку системы впускного коллектора.

В рубрике представлены обзоры (с фотографиями) автомобилей семейства Тойота РАВ4 и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики этих машин (размеры и вместимость, клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). А так же комплектации и цены на новые «РАВ4» (для модификаций официально представленных в дилерских салонах бренда «Тойота» на российском рынке).

Toyota RAV4 2019-2020 – Новое поколение РАВ 4

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются четыре комплектации.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

Купить новый Toyota RAV4 2019-2020 года можно за 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD – монопривод; DTC AWD – полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD – полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием.

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2020

Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
  • пассажир-ребенок – 87%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система помощи при спуске по склону (DAC);
  • система стабилизации прицепа (TSC);
  • интегрированная система активного управления AIM;
  • селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • динамический круиз-контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для всех рядов сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • крепления ISOFIX для детских автокресел;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota RAV4 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota RAV4 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?

Toyota > RAV 4

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

  • Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

    Длина / ширина / высота / база

    4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

    Объем
    багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

    бензиновый, Р4,
    16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    полный привод; СVT

    полный привод; А8

    Двое на одного

    На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

    А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

    Всё ровно

    Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

    Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

    С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

    Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

    От 200‑сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX‑5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180‑сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.

    К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.

    Без шума и пыли

    В случае с RAV4 словам представителей марки о радикальном улучшении «шумки» верю. Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.

    Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

    XX век наступает

    Интерьер поддерживает брутальные дизайнерские ходы по кузову. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Его многие посоветуют оторвать, но я с модой на отдельно торчащие «телевизоры» свыкся.

    Мне не по нраву сенсорное управление всем и вся: в машине это неудобно. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.

    Среднестатистический покупатель Тойоты немолод, и скверной мультимедийной системой его не отпугнешь. Но ведь архитектуру TNGA, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию: с новым RAV4 маркетологи рассчитывают на 64% новых клиентов, прежде Тойотами не владевших. Как с такими дисплеями этого добиться?

    Конечно, есть и удачные решения. Например, прорезиненные внутренние ручки дверей, рукоятки управления микроклиматом и «музыкой». Обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь — две 12‑вольтовые и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.

    Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литров «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть — вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легко моющееся резиновое.

    Обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть уже в «базе». У машины в стандартной комплектации ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. Непонятна такая копеечная экономия, ведь остальные три уровня оснащения подразумевают обогрев по всей площади.

    Есть и другие несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

    Подведу итоги. Toyota RAV4 интересно выглядит, приятно едет и способна удивить на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает. За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!

    Из локализованных конкурентов дешевле все. Из топ‑25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит: покупателей, повторяющих мантру «Это же Toyota!», ценой не отпугнуть.

    Однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно. А это для амбициозной Тойоты — главная рыночная задача.

    Измененный дизайн добавил привлекательности Существенная доплата за бренд оттолкнет новых покупателей

    Интересные факты

    1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
    2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.
    3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
    4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.
    5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Из князи в грязи: тест Toyota RAV4

    Шёлковый путь

    Toyota RAV4 пятого поколения была показана два года назад в Северной Америке, но из-за наладки производства в Санкт-Петербурге добралась до России только в середине осени 2019 года. Стандартный срок для вывода глубоко локализованной модели в нашей стране. Но еще до приезда в наши края было четко ясно — это какой-то другой кроссовер, не похожий на все прежние.

    Сверху — Toyota RAV4, снизу — Subaru Forester. В силуэтах этих автомобилей теперь много общего — формы кузова, защищенные пластиком арки и пороги, а главное — брутальность.

    Во-первых, своими формами он теперь напоминает Subaru Forester. Памятуя о тесных связях двух японских брендов, некоторые мои знакомые даже начали спрашивать: не один ли это и тот же автомобиль? Смею уверить, нет: RAV4 построен на новой глобальной платформе TNGA, тогда как Subaru использует другую универсальную базу SGP. У машин разные двигатели и трансмиссии, но если Forester всегда был наделен превосходными внедорожными качествами, то RAV4 был исключительно «паркетником». Был ровно до пятого поколения.

    Эта RAV4 приятного небесного цвета, побывавшая на тесте, оснащена новым 200-сильным 2,5-литровым мотором Dynamic Force Engine, который в заводском обозначении именуется A25A-FKS. Несмотря на то что производят этот мотор с 2017 года и разработали специально для новой платформы, он по-прежнему лишен турбины, хоть и обладает высокой степенью сжатия 13,0:1. Зато заправлять его можно 92-м бензином.

    Салон не блещет изысками — все строго и как-то старомодно, магнитола будто из прошлого века, хотя физические клавиши на ней — скорее плюс, чем минус.

    К новому двигателю добавили и новый 8-ступенчатый «автомат». Тандем более чем достойный: нет никаких претензий к коробке передач, да и двигатель вытягивает 1,7-тонный автомобиль по ощущениям неплохо, в цифрах — 8,5 секунды с 0 до 100 км/ч.

    Машина стала реально больше. Сзади просторно, спинки сидений можно регулировать по наклону, уровень пола багажного отделения опущен на 55 мм, что позволяет загружать довольно высокие предметы, а обратная сторона настила в багажнике покрыта полимерами и его можно мыть без опаски. Сам багажник увеличился незначительно — стал больше всего на три литра (580 л), но благодаря новой форме кузова он теперь почти квадратный и почти без выступов. В этой топовой версии есть системы предупреждения о препятствии, торможения, удержания, подруливания и так далее и тому подобное. Светодиодные фары на всякий пожарный оснащены омывателями, видимо, чтобы были чистыми даже при движении по бездорожью.

    Багажное отделение хоть и не стало больше, зато теперь очень удобно, особенно с устойчивым к загрязнению и мытью фальшполом. Есть электропривод багажной двери и отпирание «пинком».

    По отделке интерьера Toyota, увы, осталась верна себе. Архаичные приборы, графика из начала 2000-х, непонятные настройки — например, чтобы вывести цифры скорости на приборную панель, пришлось помучаться. Мультимедийный монитор словно вытащили из старой машины и просто водрузили на переднюю панель. Щиток приборов в базовой комплектации даже симпатичней, чем в топовой! Правда, тут RAV4 не одинока: некоторые покупатели Volkswagen Touareg также предпочитают графической панели аналоговую за ее красоту.

    Тише едешь. Дальше будешь

    Для обычных дорог Toyota RAV4 всегда была более чем годной, но теперь она стала куда лучше, по крайней мере, в версии с «автоматом». Она управляется лучше, а если захочешь быстрее разогнаться, придется выкручивать атмосферный мотор до отсечки. И в этот момент кроссовер остается… тихим: теперь истошный вой из-под капота донимает пассажиров гораздо меньше.

    Внешний вид явно намекает — теперь Toyota RAV4 готова отправиться в путешествие по бездорожью. Предыдущая версия модели не могла позволить себе даже малейшую пробуксовку: муфта тут же включала режим защиты от перегрева и кроссовер становился переднеприводным. Впрочем, базовые и средние версии остались точно такими же — с одной муфтой подключения задней оси и всеми вытекающими проблемами, разве что добавилась шайба выбора режимов движения. Помогает ли она чем-то или сделана для галочки — не знаю, не ездил. Однако в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» произошла маленькая революция.

    Дорожный просвет в 200 мм и короткие свесы позволяют реализовать потенциал продвинутого полного привода с двумя муфтами на задней оси.

    На заднюю ось, а точнее — около каждого заднего колеса, установили отдельные муфты, отвечающие за полный привод. Решение это исключительно благоприятное, и плюсов у него множество. Во‑первых, это полный привод. Во‑вторых, муфты позволяют управлять вектором тяги, что существенно облегчает прохождение поворотов. В-третьих, муфты способны отключать заднюю ось, а также отключается полностью кардан, что существенно экономит топливо на трассе.

    В-четвертых, RAV4 стал гораздо проходимей. Эти муфты исполняют роль межосевой и межколесной блокировки, замедляя пробуксовывающее колесо и перекидывая момент на то, что имеет лучший зацеп. Лично проверено: новый кроссовер теперь способен ездить по глиняной каше, буеракам и прочим местам, где раньше бы он спасовал. Есть еще и наша неофициальная версия, официального подтверждения которой, увы нет: муфты позволяют снизить нагрузки на полуоси, что дает сделать их компактнее.

    А теперь добавьте сюда пластиковые защитные арки, неокрашенные нижние части бамперов, а также возросший на 35 мм дорожный просвет автомобиля (у версии с мотором 2.5 клиренс равен 200 мм) и большие колеса диаметром 19 дюймов и получите очень достойный внедорожный автомобиль. Конечно, большинство покупателей предпочтут более доступные комплектации, зато теперь никто не сможет сказать, что RAV4 — это просто «паркетник». Лично для себя я его из таковых исключил.

    Новости и тест-драйвы › Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех

    В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

    Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

    Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

    История Алексей Смирнов, Никита Гудков

    В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

    Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

    Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

    В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

    Константин Болотов, 28 марта 2018 в 13:34. Фото: Toyota

    Смотрите также

    Комментарии 207

    Кака всегда — скушно и предсказуемо.

    Папа Тигуан, мама Cr-v. Родился rav4.

    Помесь FJ и Хайлендера:) Не знаю, пока, как к нему относится

    Раф не дойдёт до нас во всей красе и всеми фишками, как это и произошло с новой Камри, в штаты пришла как раз та машина что и презентовали тут, а до Раши дошла немного в изменённом виде и не со всеми плюхами)
    А так мне новый Рафик нравится, если он придёт к нам копия как и тут на фото, то я буду рассматривать его к покупке)

    хорош…
    посмотрим, как появится вживую )
    но однозначно лучше того, что идёт до него.
    ни в какое сравнение 🙂
    *говорю за дезигн

    По моему самое удачное воплощённый РАФа, дамы уже занимают очередь!))))

    Если и этот Раф для Вас дамский, то тогда мужики явно на Камазах должны передвигаться…

    новый рафик стал больше субару, чем сам новый субару форестер

    По внешнему виду второй больше всех нравится. И наверное по проходимости тоже.

    какой то он скучный стал, нынешний мне больше нравится

    Да они всегда были реально скучными. Была у нас Королла, потом Рафика захотели, проехались, поплевались все дружно семейством и отказались от покупки. Так и пришли на ВАГ (было это в 2010 году).

    ВАГ намного скучнее!)))

    ВАГ в отличие от Тойоты приятный внутри, с нормальными человеческими материалами, рулится, валит и настраивается как угодно.

    Да они всегда были реально скучными. Была у нас Королла, потом Рафика захотели, проехались, поплевались все дружно семейством и отказались от покупки. Так и пришли на ВАГ (было это в 2010 году).

    По плевались всем семейством… семейка Адамсов?

    А мне новый Рав напоминает Крету

    Вот с этим убожеством Раф точно ни чем не похож!

    Прослеживаются черты первого поколения, а не 2,3 и 4. Симпатявый получился дизайн.

    А по мне так они дизайн сами у себя позаимствовали. Решетку зачем от фораннера сделали

    Ну по фото хоть както уже симпатично! Ато этот уродский дизайн просто натирал глаза …

    С миру по нитке: у форда немного взяли (морда), у субару (колесные арки)… — получился новый рав
    Раньше тойота отличалась индивидуализмом.

    просто сейчас столько машин что, чтобы не делал куча народу будет писать что на что то похоже и откуда срисовано…
    как мне так нужно что бы было симпатично как минимум что бы машина цепляла…а затем всё остальное…

    Ну могли бы фары от црв хоть чуток изменить

    С миру по нитке: у форда немного взяли (морда), у субару (колесные арки)… — получился новый рав
    Раньше тойота отличалась индивидуализмом.

    А жопа от Тигуана

    Это самая красивая Toyota, которая у них когда-либо была) Наконец-то 🙂

    Не, Хайлендер красивей

    Таким только детей пугать… Страшилище какое то.

    Чувствую выйдет новый рафик в топ продаж. Красавец

    Как бы я не относился к Тойоте и в частности к Рав4, но хотел бы пару слов сказать по этому поводу. В основном, буду говорить о тех минусах, которые не были ликвидированы по сравнению с четвертым поколением.
    Все выводы сделаны на основании доступных фото и видео материалов на текущий. На момент презентации машины и не претендуют на истину в последней инстанции и соответственно все мои тезисы подлежат обсуждению.

    1. Как я понял, под днищем бензиновой версии, так и болтаются всякого рода выхлопные трубы. (не касается гибрида)
    2. Пластика оформления салона, стало меньше, на тот что остался, той же фактуры как и в четвертом поколении. Т.е. дубовый (могу ошибаться но на вид такой же).
    3. Капот по прежнему на “кочерге”, не судьба было поставить амортизаторы?
    4. Ручку на шторку багажника, так и не поставили? Они сами пробовали этим пользоваться?
    5. Судя по видео, камера что передняя, что задняя не имеют форсунки омывателя. Вы на фига эти камеры делаете? В них не видно не хрена.
    6. И если бы камеры были бы с омывателем, вы это все увидите на таком же блеклом экране. Не судьба экран сделать качественней? Или вы не в Японии?!
    7. На руле, по прежнему, на кнопках щели “в большой палец”. Съездите что-ли в Германию, посмотрите как у них кнопки делаю на Тигуне и ему подобных.
    8. Швы сидений грубые, но это может мой извращенный вкус, или погрешность на фото/видео.
    9. Глянцевые накладки на бамперах на гибридной версии. Вы это серьезно? Зато днище плоское почти!

    Это только то, что бросилось в глаза. Повторюсь, не претендую на истину в последней инстанции, но хотел бы выслушать ваши “за” и “против”.

    Да. Пункт 4 и 5 прям бяда) Оставили на рестайл наверно. )))

    Как бы я не относился к Тойоте и в частности к Рав4, но хотел бы пару слов сказать по этому поводу. В основном, буду говорить о тех минусах, которые не были ликвидированы по сравнению с четвертым поколением.
    Все выводы сделаны на основании доступных фото и видео материалов на текущий. На момент презентации машины и не претендуют на истину в последней инстанции и соответственно все мои тезисы подлежат обсуждению.

    1. Как я понял, под днищем бензиновой версии, так и болтаются всякого рода выхлопные трубы. (не касается гибрида)
    2. Пластика оформления салона, стало меньше, на тот что остался, той же фактуры как и в четвертом поколении. Т.е. дубовый (могу ошибаться но на вид такой же).
    3. Капот по прежнему на “кочерге”, не судьба было поставить амортизаторы?
    4. Ручку на шторку багажника, так и не поставили? Они сами пробовали этим пользоваться?
    5. Судя по видео, камера что передняя, что задняя не имеют форсунки омывателя. Вы на фига эти камеры делаете? В них не видно не хрена.
    6. И если бы камеры были бы с омывателем, вы это все увидите на таком же блеклом экране. Не судьба экран сделать качественней? Или вы не в Японии?!
    7. На руле, по прежнему, на кнопках щели “в большой палец”. Съездите что-ли в Германию, посмотрите как у них кнопки делаю на Тигуне и ему подобных.
    8. Швы сидений грубые, но это может мой извращенный вкус, или погрешность на фото/видео.
    9. Глянцевые накладки на бамперах на гибридной версии. Вы это серьезно? Зато днище плоское почти!

    Это только то, что бросилось в глаза. Повторюсь, не претендую на истину в последней инстанции, но хотел бы выслушать ваши “за” и “против”.

    Давно смотрю Тойоты, и всегда удивляет экономия на спичках в отнюдь не дешёвых машинах.После автосалона Тойоты иду в Фольц-сравнивать.И сравнение не в пользу Тойоты.Меняется покаление машин, а “грабли Тойоты” одни и те же.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector