Кроссоверы до 2000000 рублей
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кроссоверы до 2000000 рублей

Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?

Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.

Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия ­длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч у Hyundai).

Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн ­рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.

Более крупный Ford Kuga в ­топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч ­рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей. Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру ­заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.

Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.

Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.

Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.

Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.

Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.

За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.

Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).

Hyundai Santa Fe

К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.

Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).

Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за ­Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.

10 лучших кроссоверов до 2 млн. рублей

Выбираем лучший кроссовер среднего размера за 1,5-2 миллиона рублей, с автоматической коробкой, полным приводом и бензиновым двигателем мощностью около 150 л.с. Все модели рейтинга имеют отличные оценки и размещение на той или иной позиции является сплавом нашего мнения и многочисленных оценок реальных пользователей.

3700 2. Mitsubishi Outlander III 4.63 1130 3. Kia Sportage 4.58 4809 4. Toyota RAV4 V (XA50) 4.53 208 5. Nissan Qashqai II 4.50 711 6. Hyundai Tucson III 4.45 909 7. Mazda CX-5 II 4.44 620 8. Suzuki Vitara II 4.41 265 9. Skoda Kodiaq I 4.31 233 10. Nissan X-Trail III 4.29

Топ-1. Volkswagen Tiguan

Характеристики
  • комплектация: Winter Edition
  • цена (без скидок): 1858000 руб
  • двигатель: TSI 1,4 бензин 150 л.с.
  • коробка: робот DSG 6 передач
  • разгон (до 100 км/ч): 9,2 сек
  • max скорость: 198 км/ч
  • привод: полный 4х4
  • клиренс: 200 мм
  • масса (снаряженная): 1576 кг
  • объем багажника: 615/1655
  • расход топлива: 6,8л / 100км
  • объем топливного бака: 58 л
Расчет рейтинга

Оценки за критерии:

Оценки по источникам:

Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок. Подробнее в методологии рейтингов.

Преимущества и недостатки
  • комфортный вместительный и стильный салон
  • обзорность на высоте
  • динамика, на обгонах очень уверенно
  • мультимедиа и шумоизоляция
  • подвеска, появляются скрипы
Видеообзор

Volkswagen Tiguan уже несколько поколений является одним из самых популярных немецких кроссоверов с российской пропиской (сборкой). Секрет успеха прост: за определенную стоимость вы получаете современный, стильный и очень динамичный автомобиль с высоким клиренсом и кучей опций. В дизайне не найти чего-то лишнего, поэтому он может показаться скучным. Эргономика отточена во всех мелочах, в салоне все находится на своем месте, и к комфорту вообще нет никаких претензий. Главным преимуществом Тигуана является отличные ездовые качества: скорость, динамика и он прекрасно себя показывает в условиях бездорожья.

Volkswagen Tiguan участвует также:

Топ-2. Mitsubishi Outlander III

Характеристики
  • комплектация: Instyle
  • цена (без скидок): 1808000 руб
  • двигатель: 2.0 CVT бензин 146 л.с.
  • коробка: вариатор
  • разгон (до 100 км/ч): 12 сек
  • max скорость: 188 км/ч
  • привод: полный 4х4
  • клиренс: 215 мм
  • масса (снаряженная): 1570 кг
  • объем багажника: 477/1754
  • расход топлива: 7,7 л / 100км
  • объем топливного бака: 60 л
Расчет рейтинга

Оценки за критерии:

Оценки по источникам:

Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок. Подробнее в методологии рейтингов.

Преимущества и недостатки
  • брутальный внешний вид
  • отличная машина на дальнюю дистанцию
  • надежность
  • высокий клиренс
  • вариатор греется при серьезных нагрузках на бездорожье или подъемах
  • в багажник проникает снег, нужно проклеивать
Видеообзор

Mitsubishi Outlander III это типичный городской кроссовер J-класса, с возможным выездом на легкое бездорожье. Отметим маленький расход топлива, который правда по факту окажется больше – 9-10 литров на сотню, но даже это неплохо для подобной мощности. Едет и рулится Outlander третьего поколения очень хорошо, есть претензии к валкости, поэтому надо быть осторожнее на резких скоростных поворотах. Дизайн современный, салон удобный и для задних пассажиров, большой багажник (особенно если сложить задний ряд сидений) – все говорит об универсальном автомобиле для передвижения всей семьей по городу и на дальние расстояния.

Топ-3. Kia Sportage

Характеристики
  • комплектация: Luxe
  • цена (без скидок): 1745000 руб
  • двигатель: 2.0 бензин 150 л.с.
  • коробка: автомат, 6 передач
  • разгон (до 100 км/ч): 11,6 сек
  • max скорость: 180 км/ч
  • привод: полный 4х4
  • клиренс: 182 мм
  • масса (снаряженная): 1571 кг
  • объем багажника: 491/1480
  • расход топлива: 8,3 л / 100 км
  • объем топливного бака: 62 л
Расчет рейтинга

Оценки за критерии:

Оценки по источникам:

Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок. Подробнее в методологии рейтингов.

Преимущества и недостатки
  • отличный семейный авто за эти деньги
  • подвеска гораздо лучше, чем в предыдущем поколении
  • куча опций
  • отличный интерьер и эргономика салона
  • необычный внешний вид
  • маленький клиренс и проходимость в целом
  • высоким пассажирам сзади тесновато
  • не хватает динамики на обгонах

Kia Sportage является лучшим семейным автомобилем года 2018 года. Это очень стильный и современный кроссовер для спокойной и неагрессивной езды в городской среде. Автомобиль действительно достойный, особенно в такой «жирной» комплектации Luxe. При этом новый Sportage на порядок дешевле конкурентов, и это еще не учитывая множество скидочных программ, которые предлагает корейский производитель. Также отметим недорогое и качественное сервисное обслуживание. Пожалуй, главным недостатком является маленький клиренс, на бездорожье Kia Sportage себя показывает плохо, даже несмотря на полный привод через муфту.

Kia Sportage участвует также:

Сравнение характеристик Топ-3 участников

Volkswagen Tiguan Mitsubishi Outlander III Kia Sportage
комплектация: Winter Edition комплектация: Instyle комплектация: Luxe
цена (без скидок): 1858000 руб цена (без скидок): 1808000 руб цена (без скидок): 1745000 руб
двигатель: TSI 1,4 бензин 150 л.с. двигатель: 2.0 CVT бензин 146 л.с. двигатель: 2.0 бензин 150 л.с.
коробка: робот DSG 6 передач коробка: вариатор коробка: автомат, 6 передач
разгон (до 100 км/ч): 9,2 сек разгон (до 100 км/ч): 12 сек разгон (до 100 км/ч): 11,6 сек
max скорость: 198 км/ч max скорость: 188 км/ч max скорость: 180 км/ч
привод: полный 4х4 привод: полный 4х4 привод: полный 4х4
клиренс: 200 мм клиренс: 215 мм клиренс: 182 мм
масса (снаряженная): 1576 кг масса (снаряженная): 1570 кг масса (снаряженная): 1571 кг
объем багажника: 615/1655 объем багажника: 477/1754 объем багажника: 491/1480
расход топлива: 6,8л / 100км расход топлива: 7,7 л / 100км расход топлива: 8,3 л / 100 км
объем топливного бака: 58 л объем топливного бака: 60 л объем топливного бака: 62 л

Топ-4. Toyota RAV4 V (XA50)

Характеристики
  • комплектация: Комфорт
  • цена (без скидок): 1972000 руб
  • двигатель: 2,0 бензин 149 л.с.
  • коробка: автомат, 6 передач
  • разгон (до 100 км/ч): 11 сек
  • max скорость: 190 км/ч
  • привод: передний
  • клиренс: 195 мм
  • масса (снаряженная): 1610 кг
  • объем багажника: 580/1189
  • расход топлива: 6,5 л / 100 км
  • объем топливного бака: 55 л
Расчет рейтинга

Оценки за критерии:

Оценки по источникам:

Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок. Подробнее в методологии рейтингов.

Преимущества и недостатки
  • понятная и хорошоя управляемость
  • проходимость вполне неплохая для паркетника
  • агрессивный и современный дизайн
  • расход топлива
  • дороговато, в оснащении нет даже нормального света и аудио
  • видимо Тойота уже не так “неубиваемая”
  • ужасная шумоизоляция за такую стоимость авто

Новый Toyota RAV4 V (XA50) покоряет наш рынок. Отчасти обновилась подвеска и что самое главное дизайн – дерзкий брутальный вид просто покоряет сердца автолюбителей. Кто-то скажет «Тойота уже не та» и отчасти будет прав. Но вот только по сравнению с другими кроссоверами этой ценовой категории равных в надежности и качестве новому Раф 4 нет. Этот автомобиль не даст Вам острых ощущений от вождения, это скорее «верный и проверенный друг», понятный в своем поведении. Такие качества в основном ценит аудитория постарше – прагматичные водители со стажем.

Toyota RAV4 V (XA50) участвует также:

Топ-5. Nissan Qashqai II

Характеристики
  • комплектация: SE
  • цена (без скидок): 1732000 руб
  • двигатель: 2.0 CVT бензин 146 л.с.
  • коробка: вариатор
  • разгон (до 100 км/ч): 10,5 сек
  • max скорость: 182 км/ч
  • привод: полный 4х4
  • клиренс: 200 мм
  • масса (снаряженная): 1505 кг
  • объем багажника: 430/1585
  • расход топлива: 7,3 л / 100 км
  • объем топливного бака: 55 л
Расчет рейтинга

Оценки за критерии:

Оценки по источникам:

Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок. Подробнее в методологии рейтингов.

Преимущества и недостатки
  • юркий и взбитый паркетник
  • подвеска супер
  • отличная цена и дают скидки
  • современный внешний вид
  • очень тупой вариатор
  • непрактичный салон и очень маленький багажник
  • качество сборки
  • шумоизоляция

Nissan Qashqai II является компактным кроссовером с острым управлением и неплохим разгоном. Самое то, для передвижения в плотном городском потоке. Новый Qashqai второго рестайла является доработанной версией предыдущего поколения, кажется производитель сделал серьезную работу над ошибками. Это касается и управляемости и комфорта, и современного внешнего вида. Подвеска работает просто отлично. Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего, шум активно проникает в салон. Учитывайте, что компактность Кашкая является причиной скромного багажника, если это Вам принципиально конечно. К вариатору у нас по прежнему относятся с недоверием, впрочем, за время гарантии проблем с ним не возникнет.

Топ-6. Hyundai Tucson III

Характеристики
  • комплектация: Lifestyle
  • цена (без скидок): 1844000 руб
  • двигатель: 2.0 бензин 150 л.с.
  • коробка: автомат, 6 передач
  • разгон (до 100 км/ч): 11,8 сек
  • max скорость: 180 км/ч
  • привод: полный 4х4
  • клиренс: 182 мм
  • масса (снаряженная): 1534 кг
  • объем багажника: 488/1478
  • расход топлива: 8,3 л
  • объем топливного бака: 62 л
Расчет рейтинга

Оценки за критерии:

Оценки по источникам:

Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок. Подробнее в методологии рейтингов.

Преимущества и недостатки
  • широкое оснащение (опции, датчик и т.д.)
  • сборка
  • дешевое обслуживание
  • практичная машина без изысков
  • хороший головной свет
  • отделка салона, пластик жесткий
  • круиз-контроль без ограничителя скорости
  • динамики не хватает для трассы

Hyundai Tucson III является почти точной копией другого корейца на этом обзоре – Kia Sportage. Главное отличие это внешний вид, здесь он более консервативный и с азиатскими чертами. Чешская сборка на первый взгляд очень хороша, но есть претензии к качеству отделочных материалов. За три года эксплуатации руль и сиденья сотрутся – типичная проблема корейских авто народного сегмента. В целом, новый Tucson III является отличным «заряженным» опциями кроссовером с качественным автоматом и подключаемым через муфту полным приводом. Да, здесь нет бешеной динамики и острого управления – это скорее понятная и удобная семейная машина, которая сэкономит бюджет на своем обслуживании.

Топ-7. Mazda CX-5 II

Характеристики
  • комплектация: Active
  • цена (без скидок): 1923000 руб
  • двигатель: 2.0 бензин 150 л.с.
  • коробка: автомат, 6 передач
  • разгон (до 100 км/ч): 10,6 сек
  • max скорость: 184 км/ч
  • привод: полный 4х4
  • клиренс: 192 мм
  • масса (снаряженная): 1575 кг
  • объем багажника: 442/1500
  • расход топлива: 7,0 л / 100 км
  • объем топливного бака: 56 л
Расчет рейтинга

Оценки за критерии:

Оценки по источникам:

Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок. Подробнее в методологии рейтингов.

Преимущества и недостатки
  • крутой дизайн
  • управляемость отличная, мягкая подвеска
  • коробка работает быстро и мягко
  • комфортный и вместительный салон
  • лучший свет оптики, что видели
  • надежность, на гарантии возникают проблемы с ходовой и подкапотным
  • высокая стоимость обслуживание
  • музыка так себе

Японский бренд всегда славился красивым и интересным дизайном, не подвел и сейчас. Выглядит Mazda CX-5 II дороже, чем оно есть. Ездовые качества также на высоте, подвеска очень мягкая и проглатывает неровности на раз-два. Единственное что, не хватает динамики и прыти, на которые намекают агрессивные формы. Салон в целом приятный, удобные сиденья, все органы управления на своем месте, багажник вполне объемный (особенно если сложить задний ряд). Отметим эффективный свет головной оптики, в ночное время управлять новой Маздой CX-5 II будет комфортнее всего. К сожалению, старые проблемы с дорогим обслуживанием и запчастями остались, учитывая при этом не самую высокую надежность. Да и сам автомобиль дороже почти всех прямых конкурентов аналогичного оснащения.

Лучший кроссовер до 2000000 рублей

Кроссовер (CUV) – городская версия внедорожника, имеющего хорошую геометрическую проходимость по сравнению с обычными легковыми автомобилями, но недостаточную для дальних путешествий по пересечённой местности. Этот класс машин пользуется популярностью на российском рынке. Представлен большим количеством моделей – от бюджетных до премиальных. В нашем рейтинге находятся зарубежные автомобили стоимостью не более 2 млн. рублей.

При поиске CUV в ценовом диапазоне до 2 млн. рублей стоит сосредоточиться на корейских и японских моделях. В данном сегменте удастся найти хорошо оснащённые среднеразмерные городские кроссоверы с полноприводными системами, укомплектованные мощными моторами (не более 200 л.с.) в паре с «механикой» или АКПП. В рейтинг не попали премиальные автомобили немецкой тройки Audi-BMW-Mercedes и машины марки Land Rover, которые стоят больше 2 000 000 рублей после рестайлинга.

VolkswagenTiguan

Компактный кроссовер для городской эксплуатации с 200-миллиметровым клиренсом. Позиционируется в качестве младшего брата Touareg, полноразмерного внедорожника, на платформе которого построена и Audi Q7.

Новое поколение Tiguan преобразилось внешне благодаря изменению передней и задней оптики, придавшей автомобилю солидности и серьёзности. В комплектации CITY доступны светодиодные 3D-фонари в задней части салона, фары ближнего и дальнего света проекционного типа.

За 2 миллиона рублей автовладелец купит 180-сильную бензиновую версию Tiguan с 7-ступенчатой коробкой DSG. Как альтернатива – дизельный турбированный мотор, выдающий 150 лошадиных сил. Авто с силовым агрегатом на тяжёлом топливе обойдётся покупателю на 110 тыс. руб. дешевле.

+ Красивый премиальный дизайн.

+ Большой выбор двигателей – 125, 150 (бензин и дизель) и 180 л.с.

+ Хорошее оснащение и приятный интерьер.

— Только ручная трансмиссия и DSG на выбор. Гидромеханическая КПП отсутствует.

Subaru Forester

Forester – один из лучших кроссоверов в ценовом диапазоне до 2 000 0000 рублей с внедорожным потенциалом и выраженным бойцовским характером. Машина Subaru приспособлена к непростым эксплуатационным условиям благодаря полноприводной системе Symmetrical AWD и 220-миллиметровому клиренсу.

Под капотом автомобиля за 2 млн. рублей скрывается только младший 150-сильный двигатель. Силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 198 Нм работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT, плохо приспособленным к внедорожным приключениям, но избавляющим от частого переключения передач в городе. Двигатель Subaru соответствует классу экологичности Евро-5. Приспособлен для езды на топливе АИ-95.

+ 220 миллиметров дорожного просвета способствуют высокой проходимости.

+ Наличие постоянного полного привода – хорошее подспорье на лёгком и умеренном бездорожье.

+ Узнаваемый харизматичный дизайн Subaru.

— Устаревшние решения в интерьере. Внутреннее убранство требует обновления.

Hyundai Tucson

Техническая копия нового Sportage, один из самых красивых городских кроссоверов в нашем рейтинге. Автомобиль выглядит стильно и дорого. Дизайнеры особенно постарались над передней частью, установив большую радиаторную решётку и изменив фронтальную оптику.

До 2 млн. рублей доступно огромное количество версий авто, различающихся уровнем оснащения, двигателем, приводом и КПП. В указанный ценовой диапазон подходит кроссовер с 185-сильным дизельным мотором, системой 4х4 и АКПП с 6 ступенями. Тяговитый двигатель доступен в комплектации Travel с комбинированной кожаной отделкой салона, современной мультимедиа-системой, приборной панелью SuperVision и другими приятными опциями.

+ Яркий молодёжный экстерьер, привлекающий внимание.

+ Возможность взять мощную версию (177 или 185 л.с.) городского кроссовера с 6-АКПП и системой 4х4 до 2 млн. рублей.

— «Скромный» дорожный просвет.

— Ограниченная геометрическая проходимость.

Toyota RAV4

На российском рынке продаётся RAV4 четвёртого поколения. Его дебют состоялся в 2013 году. С позапрошлого года машина японской марки собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

В наш рейтинг подходят комплектации городского кроссовера: «Стандарт» и Adventure. Однако чтобы взять топовый 2,5-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, вместе с 6-диапазонным «автоматом», придётся довольствоваться менее оснащённой версией Style. Зато в ней будет система полного привода.

В ходе последних технических изменений RAV4 обзавёлся новыми пружинами и амортизаторами, положительно повлиявшими на плавность хода, но ненамного. Толчки и перестукивания проявляются даже на малых неровностях дорожного полотна. Особенно достаётся пассажирам, располагающимся в задней части салона.

+ Хорошая тяга 2,5-литрового ДВС в паре с автоматической коробкой.

+ Отличный обзор и удобная посадка.

— Недорогие отделочные материалы.

— Жёсткая подвеска для российских дорог.

Mazda CX-5

Новая CX-5 – это лучший кроссовер по качеству шумоизоляции среди тестируемых автомобилей. Японский производитель уделил внимание акустическому комфорту, использовав дополнительные материалы в салоне и под капотом. Силовые агрегаты 2.0 и 2.5 не слышно на холостых оборотах, да и на ходу бензиновые моторы не раздражают громкими звуками.

До 2 млн. рублей приобретёте авто с 194-сильным двигателем Skyactiv и полноприводной трансмиссией. В пару к силовому агрегату поставляется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая радует отзывчивостью и грамотными настройками, позволяющими экономить топливо.

Топовая комплектация Supreme без дополнительных пакетов опций обойдётся покупателю в 1 913 тыс. рублей. За эту сумму автовладелец получит кожаную отделку салона, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль с системой управления на руле, подогрев задних сидений, водительское кресло с электроприводом и функцией памяти.

+Отличное сочетание мощного двигателя 2,5 л и современной АКПП.

+ Фирменный дизайн Kodo.

+ Качественная шумоизоляция салона и двигательного отсека.

— Серьёзных недостатков не выявлено.

Mitsubishi Outlander

Ещё один японский автомобиль в рейтинге, выпускающийся на производственных мощностях завода в городе Калуге. Продаётся с 2 двигателями на выбор – младшим 2- и старшим 2,4-литровым. До 2 млн. руб. приобретёте Outlander с топовым бензиновым мотором, развивающим 167 л.с. и 222 Нм крутящего момента. Однако японский автомобиль не поставляется с автоматической трансмиссией. Доступен только вариатор, неплохо проявляющий себя в городе, но не способствующий динамичной езде на загородных трассах.

У Outlander скучный интерьер с привкусом старомодности. Последний рестайлинг не исправил положение. Независимо от уровня комплектации, автовладельца встречает простенькая экокожа, недорогие отделочные материалы тёмно-чёрного цвета. Outlander получил новую мультимедийную систему Mitsubishi Connect, но без встроенного навигатора.

+ Бодрый 2,4-литровый бензиновый мотор.

Nissan X-Trail

Лучший кроссовер в сегодняшнем тесте в плане доступности. В ценовой диапазон до 2 млн. рублей попадает любая версия и комплектация автомобиля, включая дополнительное оборудование. Наиболее оснащённый вариант LE TOP продаётся с 2,5-литровым двигателем, полным приводом и вариатором за 1,68 млн. рублей. В комплектацию входит: подогрев передних кресел, круиз-контроль, фирменный многофункциональный мультимедийный комплекс, электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира, система кругового обзора с цветным дисплеем и многое другое.

+ Угловатая внешность предшественника сменилась на более современный экстерьер с плавными линиями.

+ Огромный выбор комплектаций.

— Вариатор X-Tronic вместо «автомата».

Характеристика

Tiguan

Forester

Tucson

RAV4

CX-5

Outlander

XTrail

Рейтинг лучших внедорожников до двух миллионов рублей 2019 года

2 миллиона рублей – солидная сумма, на которую можно приобрести целый ряд достойных автомобилей на вторичном рынке и среди новых машин. Огромной популярностью в настоящее время пользуются внедорожники и кроссоверы. Многие рассматривают эти понятия как единое целое, хотя по факту ключевым отличием внедорожника от кроссовера является размер транспортного средства. Для городской эксплуатации больше подходят компактные джипы, в то время как для шоссе и бездорожья рекомендуется выбирать более внушительные по габаритам модели с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом. Чтобы у вас была возможность выбора, предлагаем список лучших новых внедорожников до 2 000 000 рублей, которые можно приобрести с салона. Сюда вошли как крупные представители класса внедорожников, так и достаточно компактные, но интересные и привлекательные модели.

Лучшие автопроизводители

При покупке внедорожника до 2 млн. рублей покупатель будет всегда смотреть на производителя. Такая сумма уже позволяет выбирать среди ведущих автокомпаний, потому размениваться на сомнительные бренды и компании с не самой лучшей репутацией никто не будет. Спрос на внедорожники активно растёт, что заставляет автопроизводителей всегда оставаться в тренде, следить за последними тенденциями и стараться максимально удовлетворять запросы требовательных покупателей. Одновременно с этим нужно стараться держать ценовую планку на нормальном уровне, чтобы завышенная стоимость не отпугнула потенциальных клиентов и не заставила обратиться к прямым конкурентам.

Среди производителей внедорожников до 2 000 000 рублей лидерами в текущем году стали:

Теперь следует сделать выбор и остановиться на покупке одного конкретного внедорожника, за который просят не больше 2 млн. рублей. На деле принять такое решение не очень просто, поскольку предложений достаточно много, и каждое из них имеет свои объективные преимущества. Предлагаем рассмотреть каждого кандидата отдельно, что поможет вам в покупке. Далее вы уже сами для себя определите, какой новый внедорожник будет лучше купить при бюджете в 2 000 000 рублей.

Nissan Terra

Итак, топ-5 2019 года лучших новых внедорожников до 2 000 000 рублей возглавляет рамная пятидверка от Nissan, которая была продемонстрирована публике в апреле 2018 года на Пекинском автошоу. Автомобиль имеет все атрибуты, соответствующие своему классу: рамный кузов, настоящий полный привод, неразрезной мост.

Сконструированный на основе пикапа Navara, он сохранил преемственность в части оформления экстерьера/интерьера, что свидетельствует об ориентации модели на азиатский рынок.

Terra действительно выглядит в типичной для бренда стилистике – брутально, привлекательно и вполне модерново. Во всяком случае, чисто внешне автомобиль воспринимается как настоящий внедорожник без каких-либо компрометирующих деталей. Об этом же свидетельствуют и габариты машины (488х184х185 см. при клиренсе в 22,5 см.)

Внутри автомобиля отсутствуют запоминающиеся дизайнерские изыски, однако и здесь всё оформлено со вкусом, современно и вполне добротно. Главным достоинством салона модно назвать внушительный объём багажного отделения – порядка 1000 литров. Его можно удвоить, сложив задние сидения, но ровной площадки не получится.

В настоящее время японский джип доступен только в Китае. Здесь его продают с безальтернативным бензиновым мотором – 2,5-литровым 184-сильным атмосферником, который агрегируется с шестиступенчатой механической трансмиссией. Опционально устанавливается современный семидиапазонный автомат, а также полный привод и раздаточная коробка.

Скорее всего, гамма моторов модели пополнится двумя турбодизелями: 2,3-литровым 163-сильным и 2,5-литровым мощностью 190 «лошадей».

Обладая углами съезда/въезда 27/32 градуса соответственно, Nissan Terra имеет возможность штурмовать водные преграды глубиной до 60 см.

Стоимость Terra на китайском рынке составляет 170-246 тысяч юаней (это порядка 1.7-2.4 миллиона рублей), так что в наш бюджет впишутся далеко не все комплектации. В базовом варианте внедорожник оснащается двумя фронтальными ПБ, набором систем АБ ABS/EBD/ESP, 18-дюймовыми дисками, автокондиционером, полным комплектом электростеклоподъёмников, аудиосистемой с 4 динамиками, системой «Старт/Стоп» и бесключевым доступом внутрь автомобиля, ассистентом старта в гору, электрообогревом и приводом внешних зеркал, обогревом кресел передних сидений. По мере увеличения стоимости комплектация внедорожника становится богаче.

Jeep Renegade

Само название модели говорит о принадлежности к классу внедорожников, но здесь следует отметить, что настоящим джипом автомобиль становится только в топовых вариантах оснащения. Тем не менее, он достоин быть представленным в числе лучших внедорожников за 2 000 000 рублей.

Старт продаж Renegade в России пришёлся на 2015 год. Угловатые формы компактного джипа – типичные для американских внедорожников, а там традиции чтут. Так что по части экстерьера это вполне узнаваемый даже издали формат, и это точно нельзя назвать недостатком. Солидности автомобилю придают такие детали, как максимально увеличенные колёсные арки, обвес из чёрного пластика, плоская крыша, наличие радиаторной решётки характерной формы.

Несмотря на принадлежность к компактному классу, салон у Jeep Renegade довольно просторный – пятерым здесь будет совсем не тесно. Зато объём багажника для внедорожника невелик – всего 350 литров.

Под капотом у Renegade может устанавливаться один из семи моторов:

  • 1,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 140/170 л. с.;
  • 110-сильным 1,6-литровым аналогом;
  • 2,4-литровый 184-сильным двигателем;
  • 1,6-литровым 120-сильным дизелем;
  • Двухлитровым турбодизельным силовым агрегатом мощностью 140/170 «лошадей».

Выбор трансмиссий тоже немалый: пяти или шестиступенчатая механическая КПП, шестидиапазонный «робот» и девятидиапазонный «автомат».

Полный привод подключается опционально и имеет 4 режима функционирования:

автоматический, спортивный, «снег», «грязь/песок». У топовой комплектации присутствует также режим «камни», добавлена понижающая передача и присутствует функция блокировки дифференциала – вот почему мы назвали Renegade «настоящим» внедорожником только в наиболее продвинутых конфигурациях. Отметим также, что клиренс здесь тоже зависит от комплектации и колеблется в пределах 20,0-22,5 см. Этого достаточно, чтобы преодолевать водные преграды глубиной до 48 см.

Что касается комплектаций, то младшая Sport стоит от 1,499 миллионов рублей и включает 6 подушек безопасности, комплект электростеклоподъёмников, автокондиционер, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем и др. опции.

Версия Longitude стоит от 1,73 миллиона, Limited – 1,99 миллионов (это уже полноприводной вариант). Здесь, кроме двухзонного КК, присутствуют такие опции, как системы отслеживания «слепых» зон, рядности движения, предотвращения съезда с колеи и поворота, обнаружении движения в поперечном направлении при езде задним ходом и другие «полезности».

Isuzu MU-X

Этот среднеразмерный внедорожник нельзя причислить к ветеранам: дебют модели состоялся в 2013 году в Бангкоке, и практически сразу же автомобиль начали поставлять в автосалоны, первоначально – в Таиланде, затем в Австралии, а потом и по всему миру. В 2017 году MU-X был подвергнут плановой модификации, которая затронула в основном экстерьер, частично – салон и техническое оснащение.

Isuzu MU-X – классический внедорожник стоимостью до 2 миллионов рублей с ведущими задними колёсами, лонжеронной конструкцией рамы, жёстким полным приводом и неразрезным мостом.

Кроме пятиместной версии, в продаже встречается и семиместная. Автомобиль характеризуется симпатичным дизайном и сбалансированным техническим оснащением. Его основной целевой аудиторией принято считать мужчин, увлекающихся рыбалкой/охотой и имеющих относительно высокие доходы. Размеры внедорожника – 483х186х183 см., дорожный просвет – 22,5 см.

Isuzu MU-X поставляется с двумя дизельными силовыми агрегатами:

  • 163-сильным 1,9-литровым;
  • 177-сильным 3,0-литровым.

«Младший» двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, более тяговитый работает как с автоматом, так и шестиступенчатой механикой.

Полный привод у автомобиля постоянный, с раздаткой и понижающими передачами, функционирует в трёх режимах: заднеприводном 2H, полноприводном 4H (тяга между осями делится пополам); полноприводном с понижающей передачей 4L.

Рама MU-X имеет лонжеронный тип, она изготовлена из высокопрочной стали, что и позволило расположить силовой агрегат в поперечной ориентации.

На данный момент Isuzu MU-X в нашей стране официально не продаётся, но поставки внедорожника могут начаться в конце 2019 года или в 2020.

В Поднебесной автомобиль продаётся за 179-285 тысяч юаней (примерно 1,7-2,65 миллионов рублей). Так что в допустимый ценовой диапазон попадает примерно половина комплектаций.

Базовая включает следующее оснащение: комплект из шести ПБ, автокондиционер, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, системы активной безопасности ABS/EBD/ESP, мультимедийный центр с 6 динамиками, круиз-контроль, полный пакет электростеклоподъёмников, дневные светодиодные ХО, мультируль с кожаной оплёткой.

Suzuki Jimny

В топ-5 внедорожников за 2 000 000 рублей это самая доступная модель. Ценовую доступность можно привязать к габаритам автомобиля: он относится к субкомпактной категории, что отнюдь не умаляет его внедорожных свойств. Налицо все необходимые каноны: рамный кузов, полый привод с жёстким подключением, неразрезные мосты и даже классическая угловатость форм, но в миниатюрном варианте. Он будет неплохим выбором и для жителя крупного мегаполиса, часто совершающего вылазки на природу, и тем более – для обитателя глубинки.

Четвёртое поколение трёхдверного джипа было презентовано летом 2018 года. Машина сохранила характерную внешность, основные изменения коснулись салона и технической начинки.

К экстерьеру Jimny претензий нет: он в меру традиционен и в то же время легко узнаваем. При небольших размерах (365х165х173 см.) клиренс внушительный – 21 см., что предполагает довольно высоко расположенный центр тяжести. Отсюда следует вывод: рассекать на скорости по извилистым трассам на нём не рекомендуется. Зато внедорожная геометрия радует: угли съезда/въезда внушительные, 49/37 градусов соответственно.

Интерьер автомобиля оформлен в том же угловато-спартанском стиле, но он смотрится вполне современно и даже стильно. Вместимостью мини-внедорожник похвастаться не может: сзади имеется только два места, на которых комфортно могут расположиться негабаритные пассажиры. Багажник тоже чисто символический, 85 литров достаточно разве что для нескольких сумок. Запаска, как и положено, закреплена на пятой двери снаружи.

Автомобиль комплектуется безальтернативным 1,5-литровым 102-сильным бензиновым двигателем, зато типов трансмиссий две: пятиступенчатая механика либо четырёхдиапазонный автомат. Полный привод реализуется посредством жестко подключаемой передней оси. Из-за отсутствия межосевого дифференциала ПП активируется на скорости до 100 км/час, а также при наличии пробуксовок на скольком покрытии. Присутствует и раздатка с понижающими передачами.

Автомобиль можно приобрести в двух комплектация. Младшая, GL, стоит 1,36 миллионов рублей с МКПП и на 60 тысяч больше с автоматом. Она включает две фронтальные ПБ, кондиционер, датчик света, системы ABS/ESP, пакет электростеклоподъёмников, подогрев кресел спереди, аудиоцентр с 2 динамиками.

Топовая комплектация GLX стоит 1,57 миллионов рублей и включает светодиодную головную оптику, круиз- и климат-контроль, мудьтимедийный центр с семидюймовым сенсорным дисплеем, обогрев наружных зеркал.

Foton Sauvana

На пятом месте нашего мини-рейтинга внедорожников до 2 000 000 рублей – единственный представитель китайского автопрома. Принадлежность к достаточно высокому ценовому диапазону предполагает, что этот автомобиль обладает не только неплохими внедорожными характеристиками, но и приемлемым качеством.

Старт мировых продаж Sauvana пришёлся на 2015 год, но в нашу страну машину начали поставлять только спустя два года.

Даже чисто внешне автомобиль выглядит очень солидно и современно, в меру агрессивно и симпатично. При размерах 483х191х188 см. внедорожник имеет клиренс в 22 см. и солидные углы съезда/въезда (25°/28° соответственно), что позволяет без опаски штурмовать броды глубиной до 80 см.

Интерьер «китайца» соответствует внешности. Он современен, комфортен, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, превращаясь в семиместный джип. В последнем случае объём багажника составит 290 литров, при стандартной пятиместной компоновке – 1510 литров. Запаска хранится снаружи, но под днищем.

Автомобиль поставляется с трёмя силовыми установками:

  • базовым 2,0-литровым 201-сильным бензиновым мотором;
  • таким же по объёму, но 218-сильным двигателем;
  • 163-сильным 2,8-литровым турбодизелем.

Для младшего бензинового и дизельного агрегатов предназначена пятиступенчатая механика, 218-сильный мотор сочетается с шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным автоматом.

Полный привод с дифференциалом доступен опционально.

В нашей стране продаются только версии с бензиновыми двигателями. Базовая комплектация стоит от 1,455 миллионов рублей и включает кондиционер, большой набор АСБ и ассистентов, две подушки безопасности, мультируль, парктроник, цифровую аудиосистему.

За семиместный внедорожник придётся доплатить 40 тысяч рублей. Вариант с самым мощным мотором предлагается по цене в 1,621 миллион рублей, топовая версия стоит 1,705 миллионов. Здесь вместо кондиционера монтируется климатическая установка, задний парктроник, мультимедийка с семидюймовым дисплеем, система бесключевого доступа и др. опции.

Заключение

Вы наглядно видите, что на рынке предлагается огромный выбор интересных и достойных внедорожников разных размеров, комплектаций и производителей. Потому остановиться на чём-то одном откровенно сложно. Вам обязательно следует расставить приоритеты, оценить финансовые возможности и дальнейшие перспективы. Не стоит гнаться за брендом и именем, жертвуя хорошей комплектацией. Лучше взять изначально более доступный автомобиль, но оснастить его максимально возможным количеством полезного и важного оборудования. Базовые внедорожники не предлагают ничего интересного, помимо стандартного оснащения.

Лучшие новые кроссоверы до 2 млн рублей 2019 года

Современные небольшие внедорожники предлагают грузовое пространство и универсальность, комфорт, повышенную посадку, впечатляющую топливную экономичность и доступный полный привод. Эта комбинация и сделала их популярней седанов среднего размера. Мы составили список лучших кроссоверов 2019 года, стоимостью до 2 млн. руб.

Subaru Crosstrek

Открывает топ Subaru Crosstrek 2019 года. Авто поставляется с полным приводом и усовершенствованным дорожным просветом, что делает его более выгодным субкомпактным кроссовером, в отличие от простого маленького хэтчбека со слегка увеличенной высотой. Модель 2019 года представляет собой второе поколение Crosstrek. Новый в этом году Subaru расширяет ассортимент Crosstrek гибридной моделью с расходом 6,7 л. на 100 км. и 30 км. только для электрического заряда.

Subaru Crosstrek 2019 имеет один двигатель: 2,0-литровый мотор с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами. Такая конфигурация означает более низкий центр тяжести по сравнению с распространённым вертикальным/линейным расположением, что даёт дополнительные преимущества при управлении. Базовые и премиальные версии идут с механической коробкой передач с 6 скоростями. Нехватку мощности компенсирует низкий расход топлива и полный привод. В отличие от многих малолитражных кроссоверов, Crosstrek рассчитан на скромную буксировку 700 кг.

Предназначенный для буксировки 400 кг, Crosstrek Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 8,8 кВт-ч аккумуляторной батареей, способный развивать 148 лошадиных сил на полном приводе. Батарея заряжается через пять часов, если вы используете домашнюю розетку на 120 вольт, и всего за два часа, если вы подключаетесь к сети 240 вольт. Полный заряд обеспечит 30 км. пути до 100 км/ч.

Honda HR-V

Тем, кто ищет компактный недорогой внедорожник с высоким показателем экономии топлива, обязательно нужно обратить внимание на Honda HR-V 2019 года. HR-V предлагает больший комфорт для пассажиров, чем Mazda CX-3, большую экономию топлива, чем Chevy Trax или Jeep Renegade, и, в отличие от Nissan Kicks и Toyota C-HR, версию с полным приводом. Новые «умные» функции, такие как заднее сиденье Magic-HR-V, обеспечивают большую грузоподъёмность, чем можно себе представить, в то время как новые системы безопасности делают HR-V ещё более привлекательным предложением в 2019 году. К сожалению, здесь больше не доступна версия с механической коробкой передач, которую вы всё ещё можете найти на Subaru Crosstrek.

Если вы ищете экономичную малолитражку, дорожный просвет и мощность полноприводного внедорожника, Honda HR-V 2019 года удовлетворяет всем этим и критериям. HR-V предлагает широкий выбор вариантов комплектации и отделки, а также сохраняет отличные показатели перепродажи и надёжности. Если вы планируете провести выходные на природе, лучше всего выбрать Jeep Renegade или Subaru Crosstrek. Тем, кто ищет более спортивную езду, понравится Mazda CX-3 или Toyota C-HR.

В 2019 году малолитражный Honda HR-V получит новый вид: новый дизайн внутри и снаружи, две новые комплектации (Sport и Touring) и систему Honda Sensing для EX и более высоких комплектаций.

HR-V 2019 оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 141 лошадиных сил, аналогично мотору, используемому в Honda Civic. Двигатель соединён с пересмотренной автоматической коробкой передач CVT для более тихой работы на полном ходу. Как и большинство компактных кроссоверов, HR-V не предназначен для серьёзного бездорожья, но AWD может помочь ему поддерживать сцепление на снегу или на загрязнённых трассах. При расходе 7 литров на 100 км. HR-V является одним из самых экономичных внедорожников.

Hyundai Kona

Как и почти всё, что создаёт Hyundai, Kona 2019 года на голову выше среднего внедорожника-кроссовера. Kona излучает больше индивидуальности, чем Honda HR-V, хотя и не дотягивает до «дикой» езды Toyota C-HR. Как и Chevy Trax, Kona поставляется с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но в отличие от Mazda CX-3, Kona не так хороша в поворотах.

Козырь Kona – это длинный список высококлассных функций, стандартная помощь водителю и одна из лучших гарантий на всём рынке. Полный привод не является обязательным, хотя он полезен в местах, где часто идёт снег. Kona не так хорош на бездорожье, как Subaru Crosstrek. Пользователи выбирают Kona 2019 за больший ассортимент и немного более низкую цену, чем Chevrolet Bolt.

Если вам нужен размер и вместимость внедорожника в компактном кроссовере, но вы хотите что-то такое же спортивное и хорошо оснащённое, Hyundai Kona 2019 года будет отличным выбором. Его мощный, но экономичный двигатель с турбонаддувом – это бонус, так же, как и стандартная помощь водителю и длительная гарантия.

Минусом Kona является ограниченное пространство на задних сиденьях, и его клиренс не так высок, как у Subaru Crosstrek. Базовый двигатель не очень мощный, и нет механической коробки передач или адаптивного круиз-контроля.

Каждый Hyundai Kona поставляется в стандартной комплектации с Hyundai SmartSense с функцией предотвращения столкновений в прямом направлении, системой помощи при удержании полосы и предупреждением водителя. Двойные передние USB-разъёмы и незначительная перестановка некоторых стандартных и дополнительных функций дополняют изменения в модели 2019 года. Kona EV, первый полностью электрический кроссовер Hyundai, может похвастаться лучшим в своём классе пробегом в 415 км.

Kona SE и SEL 2019 года выпускаются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Limited и Ultimate поставляются с 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, соединённым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом заметно быстрее, чем во многих других авто этого класса, он не делает Kona быстрой, а медленные переключения передач оставляют желать лучшего. Он обеспечивает высокий крутящий момент даже при очень низких оборотах двигателя. Во всех версиях двигателя доступен полный привод, нанося удар экономии топлива в пользу лучшей тяги.

Более ограниченный Kona Electric использует литий-ионную батарею мощностью 64 кВтч и электродвигатель, который развивает мощность в 201 л.с. Kona EV имеет только передний привод. Его заряда хватает на впечатляющие 415 км, на 30 км. больше, чем у Chevrolet Bolt и двоюродного брата Hyundai, Kia Niro EV. Время зарядки составляет около 9,5 часов на 240-вольтном зарядном устройстве уровня II. На станции быстрой зарядки уровня III ёмкость заряда Kona EV может достигать 80% за 54 минуты.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2019 года – это последняя версия культового внедорожника Jeep с дополнительными функциями, большей мощностью, повышенной безопасностью и способностью работать в условиях бездорожья. На выбор предлагается версия с двумя или четырьмя дверьми. Wrangler предлагает комфорт и управляемость на бездорожье, с которыми не может сравниться ни один другой автомобиль. Если вы проводите большую часть своего времени за рулём, Jeep Wrangler 2019 года станет вашим новым лучшим другом. Благодаря лучшему в своём классе приводу, а также 27-сантиметровому дорожному просвету, Wrangler становится одним из лучших кроссоверов до 2 миллионов рублей.

Даже несмотря на значительные улучшения, подвеска и салон Wrangler по сравнению с Toyota Tacoma 4×4 или Ford F-150 Raptor всё ещё примитивны. Те, кто ищет лучшую экономию топлива, могут найти Subaru Outback, Land Rover Discovery Sport или Jeep Cherokee Trailhawk более привлекательными. После тщательной доработки, Jeep Wrangler 2019 года предлагается с несколькими улучшениями. Среди основных – адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и новый цвет «Bikini».

Дизельный двигатель всё ещё находится в разработке, поэтому Jeep Wrangler 2019 года пока что предлагается с двумя бензиновыми. Первый – это 3,6-литровый Pentastar V6, рассчитанный на 285 лошадиных сил, в паре со 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 268 лошадиных сил.

4-цилиндровый двигатель предлагается на всех комплектациях, но только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Среди других особенностей – двухскоростные раздаточные коробки Command-Trac, Selec-Trac и Rubicon Rock-Trac (в зависимости от модели), передний и задний электрические блокировочные дифференциалы и отсоединение передней стабилизирующей штанги.

Toyota RAV4

Не позволяйте грубому стилю совершенно новой Toyota RAV4 2019 года обмануть вас: в непривлекательном дизайне скрывается компактный внедорожник, который по-прежнему предлагает вместительный интерьер, фирменный комфорт, множество стандартных усовершенствованных функций безопасности, хороший расход топлива и высокую надёжность. В 2019 году Toyota усовершенствовала то, что покупатели уже любят в RAV4: управляемость, дорожный просвет и новые удобные функции. Абсолютно новый RAV4 Hybrid отличается тем, что является не только самым компактным спортивным внедорожником Toyota, но и самым экономичным. Сочетание манёвренности на дороге, возможностей внедорожника и общей стоимости делает RAV4 одним из лучших выборов среди жёстких конкурентов, таких как Honda CR-V, Nissan Rogue и Ford Escape.

Благодаря новому жёсткому облику, новаторскому стилю поведения на дороге, усовершенствованным стандартным функциям безопасности, значительному повышению эффективности использования топлива и большему количеству – и более высококлассным – функциям, Toyota RAV4 в 2019 году лидирует в рейтингах внедорожников своего класса. Для тех, кто хочет больше мощности и лучший расход, лучше обратить внимание на RAV4 Hybrid.

С каждым уровнем комплектации за свои деньги вы получаете больше, чем когда-либо прежде, но цена RAV4 с дополнительными функциями может превышать 2 миллиона рублей, и это не говоря о более дорогих гибридных версиях, которые могут стоить до 2,5 млн. руб. Динамика вождения намного лучше, но всё же отстаёт от Mazda CX-5 и Honda CR-V.

Новая подвеска, необычный для внедорожников дизайн, высококлассный интерьер и улучшенные характеристики – вот основные особенности Toyota RAV4 2019 года. Есть новая спортивная модель, гибридная XSE, которая предлагает впечатляющую экономию топлива в сочетании с самой мощной трансмиссией.

У всех негибридных Toyota RAV4 2019 года под капотом установлен 203-сильный 4-цилиндровый двигатель, управляемый 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 6,8 л. на 100 км. по городу и 5,4 л. на 100 км. по трассе. Это значительное улучшение по сравнению с расходом на бензиновых двигателях 2018 года, который в среднем составлял 11 л. и 6,4 л. соответственно.

На гибридной модели установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя электроприводами и герметичным никель-металлогидридным аккумулятором, который достаточно мал, чтобы поместиться под задними сиденьями, вместо того, чтобы занимать место в багажнике. Гибрид идёт с полным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель обещает лучший в своём классе расход – 5,7 л. на 100 км. по трассе и 6,4 л. по городу, что значительно превышает показатели гибридного RAV4 2018 года – 6,9 л. по трассе и 7,7 л. по городу.

MAZDA CX-5

Mazda CX-5 2019 года доказывает, что не все компактные кроссоверы одинаковы. CX-5 вмещает четырёх пассажиров, пять в крайнем случае, имеет всё обычное оборудование и по желанию клиентов предлагает расширенные функции безопасности. Качество сборки и надёжность так же высоки, как и у её ближайших конкурентов.

Пользователи отмечают, что автомобилю не хватает реальных способностей внедорожника – здесь лучшим вариантом будет Subaru Forester. Если же вам нужно больше места в салоне, обратите внимание на Honda CR-V.

CX-5 2019 года имеет новый уровень отделки салона – Signature. Дизайн включает кожу, дерево, хром, окружающее освещение салона и несколько других премиальных функций. Доступна интеграция iPhone и Android, также была усовершенствована векторизация крутящего момента тормозной системой и подвеской.

Базовый двигатель в CX-5 2019 года представляет собой 2,5-литровый мотор с системой деактивацией цилиндра, который обеспечивает впечатляющий средний расход в 8,4 л. на 100 км. По умолчанию он работает в паре со 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним приводом (FWD), но также доступен и полный привод. Максимальная буксирная способность составляет 900 кг. Новое поступление в 2019 году – это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил с автоматической коробкой передач с 6 скоростями на полном приводе. Ходя слухи, что Mazda работает над 2,2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но к серийному производству он ещё не готов.

Honda CR-V

Honda CR-V 2019 года по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых компактных кроссоверов в России, но сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны таких же хороших моделей, как новый Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Хотя полноприводный CR-V не так практичен на бездорожье, как JEEP Cherokee, он легко справляется с глубоким снегом и плохими дорожными условиями, а высокие показатели популярности и положительные отзывы CR-V делают его привлекательней таких конкурентов, как Ford Escape, Chevy Equinox и VW Tiguan. Хонда CR-V 2019 года, предлагающая размещение пяти пассажиров, вместительный грузовой отсек и двигатель с турбонаддувом, является одним из лучших авто такого класса до 2 млн. руб. Хотелось бы, чтобы Honda следовала примеру Toyota и Subaru, и включала систему помощи водителю Honda Sensing в каждую комплектацию.

В 2019 году Honda CR-V выпускается практически без изменений, за исключением нового цвета: Platinum White Pearl. Если вам просто нужен надёжный небольшой внедорожник, который удовлетворяет самые элементарные потребности без излишеств в области дизайна, технологий или лошадиных сил, Honda CR-V 2019 – это лучший вариант. Honda Sensing включается в комплектацию EX и более дорогие.

Если вам нужен автомобиль для езды по бездорожью или буксировки более 700 кг, обладающий разгоном и манёвренностью спорткара, лучше обратите внимание на Jeep Cherokee или Ford Escape. Mazda CX-5 обеспечивает лучшую управляемость, в то время как Subaru Forester и Nissan Rogue в стандартной комплектации предлагают больше функций безопасности.

Honda CR-V 2019 года предлагается с несколькими вариантами двигателя. В базовой комплектации LX доступен стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., который Honda использовала годами. Он подходит для большинства целей, но отстаёт от конкурентов. EX и более высокие комплектации получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, который работает при очень низких 2000 оборотах в минуту. Турбонаддув также обеспечивает лучший расход топлива, и, в отличие от многих его конкурентов, этот двигатель отлично работает на обычном неэтилированном бензине. Стандартный автоматический вариатор CVT для дополнительной отзывчивости оснащён спортивным режимом, хотя это не делает автомобиль более спортивным. И переднеприводные, и полноприводные модели могут иметь любой двигатель, но независимо от комплектации буксировка ограничена всего 700 кг.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года стоимостью до 2 000 000 рублей можно продолжать ещё долго. Каждый из перечисленных внедорожников доступен в нескольких комплектациях. Их выбор зависит от личных предпочтений и, конечно, бюджета покупки.

Топ-10 качественных внедорожников до 2 млн. рублей

Статья о качественных внедорожных автомобилях стоимостью до 2 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о самых проходимых внедорожниках.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей
    • Toyota Hilux
    • Nissan Murano
    • Honda CR-V
    • Hyundai Santa Fe
    • Mitsubishi Pajero Sport
    • Ford Edge
    • Mazda CX-9
    • Audi Q3
    • BMW X1
    • Chevrolet Tahoe

  2. Видео о самых проходимых внедорожниках

Джипы любого уровня проходимости не первый год царствуют на дорогах, и конца их популярности не предвидится. Они привлекают устойчивостью, маневренностью на любой местности и надежностью. Поэтому так востребован тот сегмент рынка, который предлагает внедорожники стоимостью до 2 миллионов рублей, но при этом адаптированные к условиям российских дорог и климата.

Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей

1. Toyota Hilux

Вот уже 55 лет автомобиль следует единожды заданному курсу – быть первым. С его появлением Toyota начала новую страницу своей легендарной истории. Этот среднеразмерный автомобиль является в своем классе лидером по продажам в большинстве стран, кроме России. В большей степени это объясняется нестандартными российскими погодными условиями, к которым внедорожник не готов.

Он обладает рамной конструкцией и целым комплексом гарантирующих безопасность систем. Высококачественная подвеска и коробка передач обеспечивают плавный ход, а система НАС, которая при начале движения в гору задерживает ход автомобиля буквально на 2 секунды сразу после отпускания педали тормоза, обеспечивает таким образом плавное движение без отката назад на крутых склонах.

Последние модели Hilux оснащаются мощными бензиновыми и дизельными моторами. Оба вида двигателей имеют систему Insta-torque, позволяющую ощутимо увеличить крутящий момент, достигая невероятно быстрого разгона. А 6-ступенчатая трансмиссия помогает экономить топливо, преодолевая значительные расстояния без дозаправки.

Hilux стремится быть первым и в области инноваций:

  • антипробуксовочная система A-TRC окажется бесценной в плохую погоду;
  • блокировка заднего дифференциала помогает лучшему сцеплению с дорогой;
  • мультимедийная система Toyota Touch позволяет совершать звонки, управлять музыкой с помощью сенсорной панели, получать всю важную информацию на дисплей.

Завершают образ яркий внешний вид, вместительный салон с увеличенным пространством для области головы и шеи, динамичный силуэт, качественные отделочные материалы.

2. Nissan Murano

Это стильный полноприводный и полноразмерный кроссовер, имеющий уже привычный агрессивный японский облик. Выпускающийся с 2002 года, Murano из года в год демонстрирует отличное сочетание цены с качеством, по достоинству оцененное автолюбителями. Его 249-сильный мотор на 3,5 литра очень осторожно расходует топливо – всего 10,2 литра на 100 километров, что делает автомобиль практичным и экономичным.

Автомобиль имеет бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от традиционной плавностью изменения передаточных чисел. Это дает возможность двигателю гармонично функционировать на оптимальных оборотах, тихо и экономично работая при стабильной скорости.

Murano оснащен интуитивной системой полного привода, которая активируется для наилучшего сцепления с полотном дороги. Для экономичности она приводит не все колеса, а только передние. Если же этого оказывается недостаточно на трудной дороге или во время поворотов, тогда она перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса.

Независимая подвеска на всех колесах дополняет общую точность и комфортность управления. Достаточно жесткие пружины и стабилизаторы помогают справляться с крутыми поворотами и любыми неровностями дороги, а усилитель руля чувствует изменение скорости, добавляя дополнительное усилие на высокой скорости.

3. Honda CR-V

Эта красавица с 200-сильным мотором всего за 2 млн. подарит своему владельцу идеальный комфорт и надежность.

Аналогично предыдущему конкурсанту, Honda оборудована бесступенчатой коробкой и 2,4-литровым двигателем с прямым впрыском. В совокупности данная комбинация резко повышает экономичность автомобиля, который требует в полноприводной версии 10,2 литра за сотню.

В Россию модель поставляется в 5-ти комплектациях, каждая из которых будет стоить потенциальному владельцу не более 2 млн. рублей. Причем уже базовая комплектация идет с электроприводом передних, задних стекол и боковых зеркал, передними и боковыми подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, помощи при подъеме и контроля давления в шинах, а также 2-зонным климат-контролем. Объективно говоря, для каждодневных поездок на работу или загородных вылазок большинство функций, которыми наполнены более дорогие комплектации, оказываются не нужными.

4. Hyundai Santa Fe

Касательно данного монстра, он действительно стоит своих денег, за которые покупатель получит все возможные блага.

Появившийся на свет в 1999 году внедорожник является собственной разработкой компании, а не копией похожих автомобилей. Он сразу узнается внушительными габаритами, хищным капотом, мощным бампером и мускулистыми крыльями, создающими внешность опасную и агрессивную.

Не менее масштабный салон позволит комфортно ощущать себя и водителю, и всем пассажирам, а при опущенных спинках возможно перевозить даже крупногабаритные грузы. Багажная дверь имеет американский тип – для погрузочных работ используется окно, при необходимости дверь открывается полностью.

Santa Fe имеет повышенную безопасность, его бамперы и дверные арки сделаны из энергопоглощающих материалов, подушки безопасности оснащены особыми детекторами, реагирующими на присутствие или отсутствие пассажира. Именно эта модель не единожды лидировала в рейтингах наиболее безопасных автомобилей.

Великолепная управляемость обеспечивается распределением крутящего момента в соотношении 40 к 60 между передним и задним мостом.

В Россию Santa Fe поставляется в 5- и 7-местном вариантах с 2,4-литровым бензиновым 175-сильным двигателем и турбированным 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба работают в паре с автоматической КПП.

5. Mitsubishi Pajero Sport

Этот среднеразмерный японец давно завоевал сердца автолюбителей мира, особенно любящих загородные поездки и дальние путешествия. Наиболее популярна механическая версия с дизельным двигателем на 2,5 литра.

Уже наличие в названии слова «Sport» говорит об активном характере автомобиля. Его проектировали на базе многолетнего опыта участия в раллийных соревнованиях, чтобы дать активным людям утолить жажду скорости. Внешность у него не менее спортивная: выделяющиеся бампер и радиаторная решетка при плавных изгибах кузова создают эффект стремительности и легкости. А большой дорожный просвет, простота вкупе с элегантностью делают автомобиль абсолютно мужским.

Ходовые способности модели Sport очень кардинально отличаются от простого Pajero. Двигатель приобрел больше оборотов для повышения динамики автомобиля, иная конструкция подвески сделала ее более энергоемкой, избавила от кренов на поворотах и ощущения неровностей под собой, езда стала стабильнее на высоких скоростях. Однако стоит признать, что настоящее бездорожье – совсем не его стихия.

Не менее интересны системы активной и пассивной безопасности, состоящие из подушек безопасности, трехточечных ремней с инерционными катушками, идеальная тормозная система с вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними, 4-канальная АБС, травмобезопасные электростеклоподъемники.

6. Ford Edge

Этот американец не зря назван «вершиной комфорта» за прекрасное качество при приемлемой цене. Концепция и впечатляющий внешний вид обеспечивают автомобилю мировую известность уже 3 поколение.

Огромная радиаторная решетка, не менее внушительные бампер, колесные арки и капот, эффектный спойлер над багажной дверью, хромированная выхлопная труба и стильные огни делают модель очень модной и запоминающейся.

Не менее интересен интерьер с яркой приборной панелью, качественной отделкой, многофункциональным подогреваемым рулем, возможностью регулирования подогрева сидений и вентиляции.

Технические характеристики Ford Edge являются серьезной заявкой на победу для среднеразмерного кроссовера. Он комплектуется:

  • 2-литровым 245-сильным, 2,7-литровым 300-сильным и 3,5-литровым 265-сильным бензиновыми двигателями;
  • 2-литровым 180-сильным и 2-литровым 210-сильным дизельными двигателями. Наиболее популярной трансмиссией является 6-ступенчатый автомат.

7. Mazda CX-9

Это самая большая модель в семействе Mazda, чей оригинальный дизайн моментально привлек к себе внимание широкой публики. Спортивный облик вкупе с функциональностью SUV обеспечил ему звание внедорожника года в Штатах в 2008 году.

CX-9 имеет высочайший комфорт, для интерьера использованы лучшие материалы, а к акустике производитель подошел особенно тщательно. Более двух десятков участков кузова получили звукопоглощающий материал, надежно изолирующий пассажиров от внешнего шума. Место в салоне хватит для 6 человек, для которых предусмотрели 3 ряда просторных сидений.

Чутко подошли разработчики к эргономике кресла водителя. Оно регулируется по ширине и высоте, оснащено электрорегулируемым валиком для поясницы, имеет способность запоминать три положения. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, зато панель подчеркнуто лаконична и строга.

Движет махиной 3,7-литровый 277-сильный двигатель V6, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива для столь мощной и большой машины вполне приемлемый — 13,5 литра.

8. Audi Q3

Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал на автомобильном рынке в 2011 году. Его дизайн можно назвать наиболее спортивным в своем сегменте, обладающим очень динамичными контурами. Первой бросается в глаза большая решетка, выхлопные трубы противоположно разнесены по задней части, а задняя дверь копирует собратьев Q5 и Q7 и визуально делает автомобиль шире.

Салон рассчитан на 5 человек, имеет свойственную всем моделям бренда отделку из дорогой кожи и приятного пластика. Багажное отделение на 460 литров легко превращается в 1365 литров при сложенных сиденьях.

Под капотом спрятан дизельный 2-литровый двигатель на 140 или 177 «лошадей». Трансмиссия же идет на выбор покупателя: механическая 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.

9. BMW X1

Тоже компактный вариант, созданный специально для молодежи. Его дизайн можно назвать причудливым: кривые линии, рельефные боковины, гнутые выштамповки. Баварский стиль прослеживается в широких крыльях, мужественных боковинах и профилированном капоте. Пороги, колесные арки и бамперы закрыты от вероятных повреждений специальными накладками, днище – металлическими пластинами.

Интерьер стилен и изящен: центральная консоль удобно повернута к водителю, рулевое колесо получило утолщенный обод, на передней панели имеется широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, вводящий навигацию, изображение камеры заднего вида и прочую информацию.

Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а в линейке двигателей имеются пять моторов. К базовым относятся 150-сильный бензиновый и 143-сильный дизельный. Наиболее популярен 2-литровый 177-сильный дизель. Но производители обещают еще больше расширить гамму силовых агрегатов.

10. Chevrolet Tahoe

Легендарный внедорожник, ведущий свою летопись с 1992 года. Сейчас он сочетает самые современные технологии с проверенной годами надежностью и мощью.

Проходимый автомобиль создан на базе пикапа Chevrolet Silverado, от которого унаследовал прочные мосты и раму. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя, имеющая цельную балку моста на рессорах, помогает с легкостью преодолевать даже самое страшное бездорожье.

Салон 5- или в 7-местной модели радует изобилием возможностей: поддержка сидений водителя и переднего пассажира, электропривод с возможностью регулировки кресел в 6 направлениях, раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона, фирменная стереосистема.

Стандартным двигателем является 4,8-литровый 290-сильный мотор V8, и 5,3-литровый пока идет опционально.

Видео о самых проходимых внедорожниках:

Читать еще:  Обучение вождению для женщин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector