Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя

Крыльчатки вентилятора охлаждения двигателя во Владимире

Мотор вентилятора кондиционера универсальный 12V 80W 3-.

Электродвигатель вентилятора Whirlpool (481936170011) /.

Крыльчатка вентилятора охлаждение двигателя Febi Bilste.

Крыльчатка радиатора охлаждения левая 5 лопастей outlan.

Крыльчатка вентилятора охлаждение двигателя Swag 209192.

Вентилятор охлаждения двигателя ch bonus

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя Yanmar 500113

Двигатель вентилятора радиатора охлаждения (260/90). Ар.

Крыльчатка охлаждения двигателя ГАЗ 3302 Газель (дв.402.

Крыльчатка к вентилятору системы охлаждения (238Н-13080.

Крыльчатка электровентилятора охлаждения двигателя 2101.

Крыльчатка вентилятора газель, Соболь (11 лопастей) чер.

Крыльчатка вентилятора охлаждение двигателя – легковой.

Крыльчатка вентилятора, охлаждение двигателя MEYLE 300.

Электродвигатель вентилятора отопителя без крыльчатки 2.

Крыльчатка вентилятора, охлаждение двигателя HELLA 8MV3.

Крыльчатка электровентилятора охлаждения двигателя 2121.

Крыльчатка вентилятора охлаждения 2526142100/2526142000.

Вентилятор охлаждения мотора, R60 (PV0198) – PV0198

Крыльчатка помпы охлаждения Yamaha Grizzly 550 / 700

Крыльчатка вентилятора охлаждение двигателя Febi Bilste.

Крыльчатка 2103-12,15,ока,2141 Электровентилятора 8-Ми.

Электродвигатель охлаждения ВАЗ-21214 с крыльчаткой и к.

Крыльчатка вентилятора (13023757 / FS660*90Z-D)

Mobis Крыльчатка вентилятора отопителя салона Porter 97.

Вентилятор радиатора охлаждения двигателя (для 2.0) Che.

Диффузор радиатора охлаждения в сборе с моторами+крыльч.

Крыльчатка радиатора охлаждения правая 7 лопастей outla.

Крыльчатка системы охлаждения модернизированная на Бура.

Крыльчатка вентилятора охлаждения 2526142920 PORTER2 ПО.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 1117-1119,21.

Двигатель вентилятора холодильника универсальный (компл.

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя Mercury 47-65957

Крыльчатка вентилятора, охлаждение двигателя HELLA 8MV3.

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя Yanmar 500108CGT

Крыльчатка помпы охлаждения YAMAHA 2 л.с. (646-44352-01.

Крыльчатка вентилятора, охлаждение двигателя Swag 32926.

Электровентилятор радиатора системы охлаждения, в сборе.

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя 662-44352-01

Крыльчатка вентилятора охлаждение двигателя Hella 8MV37.

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя Yamaha 6L5-44352-.

Электродвигатель вентилятора отопителя без крыльчатки У.

Крыльчатка вентилятора системы охлаждения двигателя Hel.

Крыльчатка вентилятора охлаждение двигателя Meyle 01402.

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя Yanmar 500113

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя Mercury 47-16154.

Крыльчатка помпы охлаждения двигателя Yamaha 6H3-44352-.

Электродвигатель вентилятора отопителя без крыльчатки 3.

Радиаторы и вентиляторы Кулер охлаждения электро мотора.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21214 в сбор.

Вентилятор охлаждения, STELLOX, 2999004SX

Электровентилятор охл. (6-ти лопаст. на подш.) Калина.

Назначение и принцип работы вентилятора системы охлаждения

Для отведения излишков тепла, возникающего в процессе работы двигателя, и его более эффективного охлаждения в конструкции автомобиля предусмотрен специальный вентилятор. Он может располагаться со стороны моторного отсека или перед радиатором системы охлаждения. В современном автомобилестроении применяется несколько типов вентиляторов, которые отличаются типом привода, способом управления и геометрическими параметрами.

Устройство вентилятора системы охлаждения двигателя

Конструктивно вентилятор для охлаждения мотора автомобиля представляет собой простой механизм, состоящий из шкива, на котором расположены лопасти (крыльчатка). Они установлены с некоторым углом наклона по отношению к плоскости вращения, что улучшает их аэродинамические характеристики и повышает интенсивность нагнетания воздуха. Количество лопастей (от 4 и более), а также их геометрические размеры (диаметр вентилятора, частота расположения) зависят от модели автомобиля и подбираются индивидуально.

Современные автомобили оснащены так называемой комбинированной системой охлаждения, состоящей не только из вентилятора, но также имеющей радиатор и специальные контуры (магистрали) с охлаждающей жидкостью. А потому «кулер» двигателя часто называют вентилятором радиатора.

В ряде конфигураций автомобилей могут использоваться сдвоенные вентиляторы системы охлаждения двигателя, в которых предусмотрено два шкива с независимыми лопастями. Они могут приводиться в рабочий режим одновременно или по отдельности, поскольку каждый имеет свою систему подключения.

Расположение ветилятора охлаждения двигателя

При интенсивном вращении шкива поток воздуха «всасывается» снаружи при помощи лопастей. Тем самым увеличивается и объем воздуха, проходящий через радиатор, что обеспечивает его более эффективную работу и ускоряет процесс отведения тепла. Для принудительного вращения шкива (лопастей) и обеспечения необходимой скорости могут быть использованы несколько типов привода:

  • механический;
  • гидромеханический;
  • электрический.

Как работает механический привод

Самый простой тип привода вентилятора для охлаждения радиатора мотора основан на передаче вращательного движения от коленчатого вала с помощью ремня. Этот способ является полностью механическим и постоянным, обеспечивая запуск «кулера» синхронно с работой двигателя.

Несмотря на простоту конструкции, такой привод снижает полезную мощность мотора, поскольку часть энергии затрачивается на нагнетание воздуха. Помимо этого, отсутствует возможность регулировки интенсивности работы лопастей. В силу этих особенностей механический привод в современных автомобилях практически не применяется.

Особенности гидромеханического типа привода

Для более рациональной эксплуатации вентилятора системы охлаждения двигателя используется гидромеханический тип привода. Его особенность заключается в том, что лопасти соединены со шкивом посредством герметичной муфты. Она может быть двух типов:

  • вязкостная (вискомуфта);
  • гидравлическая.

Главной задачей муфты является запуск вентилятора охлаждения радиатора при увеличении нагрузки на двигатель. Когда же двигатель работает на малых оборотах, принудительного нагнетания воздуха не происходит. Вязкостная или вискомуфта соединена с коленвалом мотора. Внутри нее находится силиконовая жидкость (гель), которая реагирует на температуру. При нагревании муфты гель изменяет свои свойства и происходит блокировка. В гидравлической муфте блокировка обеспечивается благодаря изменению объема масла.

Электрический и электромагнитный привод

Помимо вязкостных и гидравлических муфт в системе привода вентилятора радиатора может быть использована электромагнитная муфта. Она реагирует на температуру охлаждающей жидкости, поддерживая ее в диапазоне от 80-85°C. Электромагнитные муфты устанавливаются преимущественно на грузовом транспорте и строительной технике.

Электрический вентилятор охлаждения

Такая конструкция состоит из электромагнита, установленного на ступице вентилятора. Последняя соединена с якорем при помощи пластинчатой пружины и совершает вращательные движения. При температуре ниже 80°C якорь находится вне электромагнитной катушки и вентилятор отключен, если же температура поднимается свыше 85°C срабатывает тепловой датчик, замыкающий контакты и включающий электромагнит. Якорь втягивается внутрь катушки и вентилятор приводится в движение.

Наиболее популярным типом привода для современных автомобилей является электрический. Он предполагает установку в системе дополнительного электродвигателя. Его работа контролируется блоком управления, который фактически и запускает вентилятор, когда это необходимо. Также как и для электромагнитной муфты, режим включения и отключения определяется температурой охлаждающей жидкости, которая фиксируется термодатчиком.

Преимуществом использования электродвигателя для запуска вентилятора системы охлаждения является возможность реализации управляемого выбега вентилятора. На практике это означает, что обдув может продолжаться даже после выключения мотора автомобиля, ускоряя его охлаждение.

Неисправности вентилятора радиатора и их последствия

Главной задачей вентилятора мотора является «засасывание» охлажденного воздуха извне через радиатор в подкапотное пространства автомобиля. Фактически охлаждение осуществляет жидкостная система, а обдув лишь ускоряет этот процесс. С другой стороны, при высокой температуре окружающей среды, а также при длительных простоях автомобиля в дорожных пробках без дополнительного охлаждения двигатель может сильно перегреться. Это означает, что исправностью этого узла пренебрегать не стоит.

Вентиляторы двигателя с разным количеством лопастей

Основные неисправности вентилятора охлаждения мотора:

  • Не включается. Такая неисправность может быть следствием поломки привода вентилятора (обрыв ремня, разрушение муфты, неисправность электродвигателя, окисление контактов) или неточностью работы температурного датчика.
  • Постоянная работа и невозможность отключения до полной остановки автомобиля (за исключением авто с механическим приводом). Чаще всего такая поломка связана с неисправностью температурного датчика (термостата) или заклиниванием муфты.
  • Несвоевременное включение. Более раннее включение обычно не является проблемой. Если же запуск происходит с опозданием, возможно, установлен термодатчик, предназначенный для эксплуатации при пониженных температурах (например, автомобиль не подходит для регионов с жарким климатом). В этом случае датчик нужно заменить.
  • Обратное направление нагнетания воздуха. Происходит при неправильном подключении полюсов электродвигателя.
  • Разрушение крыльчатки вследствие износа и повышенных нагрузок.

Направление движения потока воздуха при правильном подключении вентилятора охлаждения осуществляется всегда в сторону двигателя.

Профилактика состояния и очистка вентилятора радиатора охлаждения мотора от загрязнений должна выполняться не реже одного раза в год. Выполнить процедуру очистки можно без демонтажа узла при помощи обычных щеток. Если требуется замена, лучше обратиться в специализированные ремонтные сервисы, что позволит исключить ошибки при диагностике, подборе нужной конфигурации вентилятора и его подключении.

Читать еще:  Стенд для опрессовки гбц своими руками

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Замена крыльчатки вентилятора охлаждения

Собственно, все просто. Восьмилопастная крыльчатка, и пол часа времени. заодно сделал ревизию двигателя, щетки и коллектор еще живы.

Стало гораздо тише, стоя в пробке не слышно вентилятора, слышно только как щелкает реле. Заодно сразу вывел дополнительные провода, позже будет добавлено включение с кнопки.
Цена вопроса — 150р

Recommendations

Comments 40

Вот здесь человек провели целое исследование по этому поводу www.drive2.ru/l/6842832/

производительность как-то изменилась?

Не ухудшилась это точно. Мне главное было, чтоб он тише работал

а мне бы улучшить производительность, а то долго молотит как-то в сравнении, например, с приорой

То же самое сделал на выходных. Теперь на холостых еле слышно шум карлсона.

Она прям бурю под капотом устраивает, ветер прям поднимает) но и орёт как 2 нивовских. Да и вместо кнопки, лучше БК поставить, с него и включай когда захочешь.

точно чем больше лопастей тем больше шумовой эффект ))
вот только для чего бк то, тупо чтобы функцией “тропик” побаловать?
не наблюдаю здравого смысла, можно убавить сработку вентилятора на необх темп (для самовнушения) а вот кнопка вкл лишней не будет )

для чего кнопка?

ну на тот форс мажор если к примеру предохранитель откажет или реле заглючит (кнопка даст возможность вкл вентилятор в обход системы)

проще же выйти и поменять пред

ну если успеешь ))

с кнопкой то же самое. заметил — включилпоменял пред. не заметил — попадос

Парни а что такое S2 и ноги на эбу на всех одинаковые отвечают за это или на разных эбу разные ноги, мне вот интересно это на 8кл 1.5 десятка и на 2112 16кл 1.6

У меня стоит заводской вентилятор и БК ШТАТ с возможностью регулирования срабатывания вентилятора в зависимости от т-ры охлаждающей жидкости-настраиваешь по своему усмотрению, отличная вещь-особенно летом.

главное чтобы кнопка была подключена не к самому вентилятору, а к реле, которое управляет вентилятором (чтобы с кнопки подавалась масса к термодатчику на радиаторое)

Вот именно завтра, я собирался делать тоже самое)))

к проделанному, осталось добавить малую скорость, и будет вааще класс.
www.drive2.ru/c/2041190/

Спасибо за сцЫлку, коллега, очень познавательно. Я думал с кнопки через резистор сделать. Кнопочка есть красивая, с пиктограммой вентилятора

я бы на кнопку не надеялся.
народ на зубилы-2 ставит радиатор от карбовых зубил-1 с дыркой под датчик вентялтора. Который уже можно поставить 2-пороговый, чтобы реализовать малую скорость.

к проделанному, осталось добавить малую скорость, и будет вааще класс.
www.drive2.ru/c/2041190/

а еще лучше вот так))

а что это даёт, включение с 2х мест?

при 97гр включается первая скорость, при 100 включается на полную мощность

а как тут реализована малая скоость? деталь № 30 — не предохранитель, а балласт? Тогда, да, вполне годное решение. Я использовал в качестве балласта лампочку Н4 с дохлым ближим, закрепил её под капотом.

ок, тогда надо поправить обозначение на обозначение резистора, а то получается, оба реле дают полную скорость

это обозначение взято со штатной схемы калины
вообще схема рабочая, вторая скорость включалась за все время пару раз
и самого вентилятора почти не слышно

вот я не в курсе, как оно обозначено в штатной схеме. Смотрю и вижу предохранитель. Пытаюсь понять, как оно работает — получается полная х@#ня: включение навсю 2мя релюшками по командам с разных ног компа.Тогда надо пояснить текстом, что деталь 30 — балласт

угу. там, деталь № 30 обозначена, как резистор

вот я не в курсе, как оно обозначено в штатной схеме. Смотрю и вижу предохранитель. Пытаюсь понять, как оно работает — получается полная х@#ня: включение навсю 2мя релюшками по командам с разных ног компа.Тогда надо пояснить текстом, что деталь 30 — балласт

видимо вот так будет правильнее

к проделанному, осталось добавить малую скорость, и будет вааще класс.
www.drive2.ru/c/2041190/

я на девятину докупал внешнее плавное включение, включавшееся в разъем вентилятора. Работало отлично, но дополнительный разъем уменьшал надежность системы и стало чаще не срабатывать из-за неконтактов то тут то там. Доработать не успел — включалку снял, машину продал. =))

Вентилятор охлаждения радиатора: надежное охлаждение двигателя в любых ситуациях

В жидкостной системе охлаждения двигателя тепло от теплоносителя отводится в атмосферу с помощью специального теплообменника — радиатора. Но очень часто возникают ситуации, когда радиатор не может эффективно отводить тепло, в этом случае на помощь приходит вентилятор охлаждения радиатора. Об этом важном компоненте системы охлаждения, его устройстве и работе читайте в этой статье.

Назначение вентилятора и его место в системе охлаждения двигателя

Двигатель внутреннего сгорания во время работы выделяет большое количества тепла, которое необходимо отводить, иначе силовой агрегат выйдет из строя. Эту задачу решает жидкостная система охлаждения двигателя — в ней в качестве рабочего тела используется вода или незамерзающая жидкость (антифриз), которая циркулирует в блоке цилиндров и в головке цилиндров. Жидкость отбирает тепло от двигателя, и, соответственно, сама нагревается, и теперь возникает необходимость забрать тепло от нее — эта задача решается с помощью радиатора.

Радиатор системы охлаждения двигателя располагается таким образом, чтобы во время движения автомобиля на него был направлен поток набегающего воздуха — это значительно ускоряет отдачу тепла от радиатора воздуху, а значит, быстрее охлаждает жидкость. Но автомобиль не всегда находится в движении, и в пробках или при длительной стоянке с заведенным двигателем тепло от радиатора отводится значительно хуже. Это чревато перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями. Такая же ситуация может возникнуть и при движении на малых скоростях, особенно знойным днем или в южных регионах.

Перегрев двигателя в подобных ситуациях предотвращает простое, но очень эффективное устройство — вентилятор, расположенный перед радиатором. Этот вентилятор, включаясь при достижении в системе охлаждения критической температуры во время стоянок, создает необходимый поток воздуха через радиатор, обеспечивает нормальный отвод тепла от него в атмосферу.

Вентилятор играет очень важную роль в автомобиле, но при этом имеет крайне простое устройство и принцип работы.

Устройство и виды вентилятора

1 — радиатор;
2 — пробка радиатора;
3 — вентилятор;
4 — электродвигатель вентилятора;
5 — кожух вентилятора;
6 — датчик включения электродвигателя вентилятора;
7 — сливная пробка радиатора;
8 — нижняя опора радиатора.

Конструктивно вентилятор охлаждения радиатора имеет крайне простое устройство. Обычно это узел, объединяющий три элемента:

– Крыльчатка с четырьмя и более лопастями (собственно, вентилятор);
– Привод вентилятора;
– Кожух.

Вентилятор располагается в центре кожуха, и вся эта конструкция монтируется на радиатор. Кожух формирует поток воздуха от вентилятора, препятствуя его рассеиванию. Кожух в работе вентилятора играет большую роль. Дело в том, что радиатор оказывает заметное сопротивление потоку воздуха, и если просто направить на него вентилятор, то некоторая часть воздуха отразится и обойдет радиатор стороной, и необходимое охлаждение не будет достигнуто.

Вращение вентилятора обеспечивает его привод, который может быть одного из трех видов:

– Механический;
– Гидромеханический;
– Электрический.

Механический привод очень прост, вращение вентилятора передается с помощью ременной передачи от коленчатого вала. Однако вентилятор в этом случае вращается всегда, когда заведен двигатель, что в некоторых ситуациях (особенно при запуске и прогреве холодного мотора) оказывает негативное воздействие. Поэтому на современных автомобилях этот способ не применяется.

Читать еще:  Как обкатывать двигатель после капитального ремонта

Несколько более совершенен гидромеханический привод, в котором используется гидравлическая или вязкостная муфта. Гидравлическая муфта передает или отключает крутящий момент от коленчатого вала на вентилятор за счет изменения количества масла. В вязкостной муфте используется силиконовая жидкость, вязкость которой зависит от температуры — благодаря этому изменению температуры муфта включает или отключает привод вентилятора. Оба этих привода сегодня находят малое применение.

Наиболее современным, но в то же время простым и надежным является электрический привод. Вентилятор приводится во вращение простым электрическим двигателем, подключенным к бортовой электросети автомобиля. Благодаря электромеханической (в старых автомобилях) или электронной (в новых авто) системе управления вентилятор с электрическим приводом может включаться и выключаться при изменении температуры охлаждающей жидкости, вращаться с различными скоростями на разных режимах работы двигателя, и т.д.

Сегодня вентиляторы с электрическим приводом получили наибольшее применение, и в будущем вряд ли будут вытеснены другими решениями.

Принцип работы вентилятора

Вентилятор, являясь частью системы охлаждения двигателя, работает совместно с другими компонентами этой системы. Однако вентилятор включен и в другую систему, которая, в простейшем случае, состоит из трех компонентов:

– Двигатель вентилятора охлаждения;
– Датчик температуры охлаждающей жидкости на входе в радиатор;
– Реле включения вентилятора.

Принцип работы такой системы предельно прост: пока температура двигателя низкая, вентилятор не работает, но стоит охлаждающей жидкости достичь критической температуры, как тут же срабатывает датчик температуры, и реле включает вентилятор. При охлаждении мотора реле по команде с датчика снова выключает вентилятор.

Часто вместо одного используют два датчика температуры, установленных на входе и на выходе из радиатора, а момент включения и выключения вентилятора определяется по разности показаний обоих датчиков. А во многих современных автомобилях вентилятор управляется электронным блоком, который отслеживает не только температуру охлаждающей жидкости, но также и скорость вращения коленчатого вала, скорость воздушного потока, открытие дроссельной заслонки и т.д.

Интересно, что для повышения эффективности работы системы охлаждения в автомобиле предусмотрено сразу два вентилятора. Они могут работать как вместе, так и по отдельности, управление вентиляторами осуществляет электронный блок.

Также во многих автомобилях предусмотрена функция свободного выбега вентилятора: вентилятор по сигналу с блока управления включается после остановки двигателя, и работает некоторое время, обеспечивая лучшее охлаждение нагретого мотора при прекращении циркуляции охлаждающей жидкости.

Основные неисправности вентиляторов охлаждения радиатора

Вентилятор, несмотря на свою простоту и надежность, иногда может доставлять проблемы в результате тех или иных неисправностей. Наиболее часто приходится сталкиваться с тремя случаями некорректной работы вентилятора:

– Вентилятор не включается при прогреве двигателя;
– Вентилятор работает постоянно;
– Вентилятор включается слишком рано.

Наиболее опасна первая ситуация, так как это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. Обычно это происходит из-за повреждения цепей питания вентилятора и датчиков температуры, но нередко причиной становится и поломка электродвигателя. Чтобы выяснить причину, нужно провести несколько несложных действий:

– Тестером или простым пробником проверить цепь питания вентилятора, в этом случае будет легко выявить повреждение проводки или разъемов;
– Подключить вентилятор напрямую от аккумулятора — если он заработает, то причина в проводке или датчике температуры, если нет, то вышел из строя электродвигатель;
– Отключить и замкнуть провода, идущие на датчик температуры — если вентилятор начнет вращаться, то нужно заменить датчик.

В современных автомобилях с электронным управлением двигателя провести такую проверку не всегда возможно, но компьютер обязательно сообщит об ошибке, выдав ее код.

Постоянно работающий вентилятор может также говорить о выходе из строя датчика температуры, но нередко это случается из-за поломки реле (залипания контактов) или заклинивания термостата. В последнем случае термостат просто не будет пускать охлаждающую жидкость в радиатор (то есть, по большому кругу), поэтому выявить такую неисправность можно по холодному радиатору. Нередко термостат начинает работать при легком ударе по его корпусу, но чаще всего требуется его замена.

Если вентилятор включается слишком рано, то причиной тому опять же является датчик температуры. Хотя далеко не всегда рано включающийся вентилятор служит сигналом о поломке — обычно это не доставляет проблем и не мешает работе двигателя. Поэтому, если мотор нормально выходит на рабочий режим, то можно не беспокоиться.

Что делать, если вентилятор вышел из строя в поездке?

Иногда автовладельцы сталкиваются с выходом из строя вентилятора во время поездки, и не знают, что делать, ведь если продолжить движение, то можно просто-напросто вывести из строя весь двигатель. Но есть несколько простых приемов, которые помогут доехать до автосервиса с неработающим вентилятором.

Сначала нужно провести (по возможности) описанную выше проверку. Если это не помогло, то можно смело садиться в машину и продолжать движение, правда, со скоростью выше 60 км/ч — при такой скорости поток набегающего воздуха будет достаточен для охлаждения мотора. Для большей эффективности можно включить отопитель салона — так некоторая часть тепла будет принудительно отводиться от двигателя. Конечно, в этом случае можно забыть о комфорте в салоне, но целостность двигателя важнее.

Если же во время движения мотор перегревается (стрелка температуры на приборной панели достигает красной отметки), то нужно остановиться, заглушить двигатель, открыть капот и просто подождать. Такими короткими перебежками можно добраться до ближайшего автосервиса и решить проблему.

Изготовление крыльчатки

Изготовление крыльчатки вентиляторов для электродвигателей

Крыльчатка металлическая для электродвигателей обдува трансформаторов

«Крыльчатка КМ 4.400.014»
(крыльчатка металлическая 4-лопастная на диаметр вала 14 мм)

«Крыльчатка КМ 4.400.017»
(крыльчатка металлическая 4-лопастная на диаметр вала 17 мм для АЗЛ)

Цена по запросу

Изготавливаем рабочее колесо вентилятора охлаждения трансформаторов

Изготавливаем под заказ рабочее колесо вентилятора систем охлаждения трансформаторов типа ТРДЦНГ-63000-220/10

«Крыльчатка КМ 14.740.32»
(крыльчатка металлическая 14-лопастная диаметром 740 мм на диаметр вала 32 мм для АИР112МА8)

«Крыльчатка КМ 14.740.38»
(крыльчатка металлическая 14-лопастная диаметром 740 мм на диаметр вала 38 мм для АИС132S8)

Цена по запросу

Крыльчатка на вал диаметром 38 мм для АИС132S8 (для замены АО2-41-8) поставляется вместе с электродвигателем с аналогичными габаритными и установочно-присоединительными размерами.

Производим двигатели обдува с полиамидной (пластиковой) крыльчаткой

Производим электродвигатели АБ63А4ВУ1, ВУХЛ1 с полиамидной (пластиковой) крыльчаткой типа КП 4.400.014 – аналог электродвигателей 2ДАТ-100-250-1,5-У1 и 2ДАТ-100-250-1,5-УХЛ1 с крыльчаткой КЦП-4-14.

«Крыльчатка КП 4.400.014»
(крыльчатка полиамидная 4-лопастная на диаметр вала 14 мм)

Цена по запросу

Тип оборудования Цена,
рублей
Крыльчатка металлическая *
Для электродвигателя АБ, АИР, АИС, АДМ по запросу
Для электродвигателя АЗЛ31-4
Для электродвигателя АИР112МА8
Для электродвигателя АИС132S8 (замена АО2-41-8)
Крыльчатка полиамидная (пластиковая)
Для электродвигателя АБ, АИР, АИС, АДМ по запросу
Другое оборудование
Переходной щит ЩП 4-3 АЗЛ для крепления по месту электродвигателя АЗЛ по запросу

При крупных заказах и постоянным клиентам – специальные скидки.
Цены указаны в рублях с НДС 18%.

* – при заказе уточняйте тип нужной вам крыльчатки

Звоните прямо сейчас:
+7 (4922) 33-00-36, 53-39-84

Установка крыльчатки:

Выдержка из инструкции к электродвигателю АБ63А4: Крыльчатку посадите непосредственно на вал двигателя и затяните гайкой, предварительно смазав смазкой ЦИАТИМ-203 ГОСТ8773-73 при умеренном климате и ЦИАТИМ-221 ГОСТ9433-80 при тропическом и холодном климате. При отсутствии смазки ЦИАТИМ-221 допускается применять смазки дублеры: ЛДС-3 ТУ УССР 201.473-87 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ6267-74. До установки крыльчатка должна быть отбалансирована.

Дополнительно:

Общепромышленные электродвигатели АИР

Электродвигатели асинхронные трехфазные закрытого обдуваемого общепромышленного исполнения с короткозамкнутым ротором предназначены для привода различных механизмов: станков, насосов, компрессоров, вентиляторов, мельниц и т.п.

Электродвигатели для обдува трансформаторов

Электродвигатели АБ63 предназначены для работы от трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, для привода осевого вентилятора системы охлаждения трансформаторов при значении климатических факторов согласно ГОСТ15150-69 (исполнения У1, УХЛ1).

Читать еще:  Калильное зажигание причины

Консультации и подбор электродвигателей

Консультируем по вопросам конструкции и применения асинхронных двигателей.

Проводим подбор аналогов для замены двигателей снятых с производства.

Крыльчатка вентилятора

Поломка крыльчатки вентилятора может застать Вас врасплох, ведь от системы охлаждения двигателя зависит, поедет ли Ваша машина сегодня вообще. Поэтому важно найти способ в максимально короткие сроки устранить проблему, потому что многие люди без машины сейчас как без рук.

  • Популярные
  • Все
  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n
  • o
  • p
  • q
  • r
  • s
  • t
  • u
  • v
  • w
  • x
  • y
  • z

Предлагаем Вашему вниманию возможность заказать в магазинах Москвы или любого другого города России крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя. Желая подобрать крыльчатку вентилятора на портале FERIO вы получите возможность выбирать из большого количества поставщиков, представленных на сайте. Можно подобрать поставщика по множеству параметров: цены, местоположение, удобство доставки, сроки поставки нужной детали и так далее.

На нашем сайте Вы сможете не только купить крыльчатку вентилятора, но и любую другую запчасть, новую или бу, для российской машины или для иномарки. Выбирая для поиска крыльчатки вентилятора FERIO, вы получите оригинальный товар от официальных дилеров или с разборок по наиболее выгодным ценам. Просто разместите объявление о поиске запасной части на бирже заказов, которая есть на сайте и Вы получите массу предложений от дилеров и частных лиц, из которых выберете наиболее подходящее Вам.

Крыльчатка вентилятора в объявлениях по Москве (еще 1)

Ford Focus II Sedan (DA_) 2005-2011

Крыльчатка вентилятора в магазинах Москвы

Мытищи, Угловая 9Г

Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто – это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg / LandRover / RangeRover / BMW / AUDI / Mercedes / Bentley / Mini. В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

ул. Дубнинская, д. 12, к. 2

Avtocc Дегунино

Предлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ – Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь .

Москва (м. Каширская)

ул. Котляковская, д. 12 Д

Gelik-V

Многолетний опыт работы по подбору и продаже запчастей для автомобилей марки Мерседес различных моделей. Все автозапчасти имеются в наличии. Удобное местоположение возле метро Каширская, Кантемировская. Выкупаем автомобили на разбор.

ул. Генерала Дорохова, д. 16

InterAutoParts

Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей кузова для автомобилей таких марок как Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Jeep. Начав сотрудничество с нами Вы окончательно решите проблему поиска недорогих и качественных автозапчастей!

ул. Перовская, 9А

RENOМАСТЕР

В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault (Рено). Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей – небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей – небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

ул. Талдомская, д. 2Б

USEDPARTS

Один из крупнейших разборов Ford и Renault, Volvo, Opel, Chevrolet, Toyota, Volkswagen, Skoda, Mazda в Москве. Всегда в наличии много ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей из ЕВРОПЫ для разных моделей Форд

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Адрес Телефоны Специализация Описание
  • Разборки: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Автосервисы
  • Разборки: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Разборки: Mercedes-Benz
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, Volkswagen
  • Разборки: Renault
  • Магазины запчастей: Renault
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Volkswagen
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • Автосервисы
  • Разборки: Renault, Skoda, Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford