Купе альфа ромео
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Купе альфа ромео

Редкий Alfa Romeo GTV

Автомобили компании Alfa Romeo всегда выделялись своим утонченным дизайном и спортивными повадками. “Ferrari для бедных” – так называют эти машины и неспроста: величайший бренд со столетней историей в автоспорте внес вклад в создание Alfa Romeo.

Одна из выделяющихся моделей Alfa Romeo – GTV. Главными козырями этой модели считают потрясающий дизайн, великолепную динамику и низкую цену.

Содержание:

Этот автомобиль для тех, кто устал от серой повседневности и скучных однотипных машин. Это быстрый, красивый купе для желающих получать радость владением машины, не просто передвигаясь из точки “А” в точку “Б”.

История выпуска

В 1970 году был выпущен суперкар Alfa Romeo Montreal. Именно с нее был взят дизайн для GTV. Это означает, что в модели заложены корни суперкара. Суть в том, что он был построен на базе Alfetta, которая в свою очередь была изготовлена по подобию Montreal.

Автомобиль начал производиться в Милане в 1995 году. В 1998 году модель подверглась первому рестайлингу, который отразился лишь на перекройке приборной панели и модернизации двигателей под новый экологический стандарт «Евро-3».

Следующий рестайлинг произошел в 2003 году и коснулся дизайна и 3-литрового мотора автомобиля. Произвели фэйслифтинг бамперов, передний номерной знак теперь крепился сбоку, а не как раньше посередине. 3-литровый мотор заменили 3,2-литровым. В 2005 году с конвейера сошла последняя 80700-я модель и выпуск прекратился.

Дизайн Alfa Romeo GTV

Дизайн машины был разработан итальянским бюро Pinifarina, которое занимается изготовлением дизайнов кузовов и интерьеров для таких гигантов автомобилестроения как Ferrari и Maserati. При изготовлении автомобиля компания вложила большее количество денег в создание привлекающего внешнего вида.

Машина каждой мелочью готова выделиться из серого потока: спортивные двойные круглые фары, кнопки вместо ручек дверей, безрамочные стекла, замок багажника, спрятанный под значок и спортивная форма кузова, которая делает автомобиль аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.33. Например, такой же коэффициент лобового сопротивления у суперкара Jaguar XKR. Это дает большое достоинство: с такими характеристиками кузова не обязателен сильно мощный мотор для большой максимальной скорости и быстрого разгона.

Четыре передние фары автомобиля на самом деле являются двумя. Каждая фара делится на две углепластиковым капотом. Задняя фара представляет собой длинную полосу, что является отсылкой к суперкарам из 80-х годов, например, таким как Ferrari Testarossa.

Длинная дверь говорит о том, что это купе, в которое можно удобно забираться. Минус дверей GTV – из-за большой массы, петли со временем начинают провисать. Недостатком является и то, что кнопки вместо дверных ручек не приспособлены под русские зимы, и они просто замерзают на больших морозах и никак не реагируют на нажатия.

Еще одним недостаток модели – его редкость. Если запчасти для подвески или мотора найти легко, то кузовные практически нереально. Если машина попала в серьезное ДТП, то ее проще продать на запчасти, чем восстановить.

Салон

Так как основные средства были вложены в дизайн, то на интерьере пришлось сэкономить, что, к сожалению, видно. Качество материалов отделки на среднем уровне, однако стиль в компоновке элементов салона присутствует.

Многие детали интерьера, как элементы мозаики, складывают общую картину спортивности:

  • приборная панель в виде двух колодцев;
  • датчики масла, температуры и бензина вынесены на центральную консоль;
  • сидения являются самым стильным элементом интерьера. В них сделана великолепная боковая поддержка, а качество кожи на высоком уровне;
  • Спортивный руль с удобным и ухватами;
  • Углубление в полу в области ног.

Этот автомобиль будет удобен по посадке для водителей ростом не выше 180 см. Люди повыше уже будут испытывать дискомфорт. Задние места – пуста трата свободного пространства, так как на них не сможет сесть взрослый человек. Туда с удобством поместятся только дети, однако машина не семейная.

Слабой стороной салона является акустическая система, которая звучит плохо. Если подвести итоги, то в салоне этого Alfa Romeo GTV только три недостатка: дешевые материалы отделки некоторых элементов, слабая акустическая система и бесполезные задние сидения. Однако многие владельцы обтягивают элементы салона кожей или алькантарой и интерьер машины становится роскошным, а акустическую систему меняют. Задние места как раз можно использовать под установку сабвуфера.

Достоинством этой машины является безопасность, которая обеспечивается усиленной рамой, внедренной в каркас автомобиля.

Двигатели и КПП Альфы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.7 л 144 л.с. 169 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 187 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 165 л.с. 206 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 202 л.с. 271 H*m 7,4 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.0 л 240 л.с. 289 H*m 6,5 сек. 255 км/ч V6

Подробнее

Во времена, когда выпускался этот автомобиль, каждый производитель хотел увеличить мощность своих моторов без внедрения турбин. Например, японцы использовали газораспределительную систему VITEC, а немцы VANOS. Итальянцы не хотели заимствовать технологии первых двух и поэтому придумали собственную систему Twin Spark – очень креативное решение.

Суть в том, что, когда все производители пытались увеличивать подачу топлива на больших оборотах, то итальянцы решили просто улучшить воспламеняемость топливной смеси при помощи двух свечей на цилиндр (у всех автомобилей имеется одна свеча зажигания на цилиндр).

Если остальные бренды могли “выжать” с 1,8-литрового мотора мощность в 136 лошадиных сил, то итальянцы смогли получить табун на 8 сил больше.

  1. 2-литровый мотор GTV итальянцы так сильно форсировать не стали и получили мощность в 150 л.с. До 4000 тысяч оборотов мотор раскручивается нехотя, но после преодоления этой отметки раскрывается потенциал и автомобиль стремительно ускоряется.
  2. 3-литровый мотор оснащался небольшой турбинной Garett и небольшим интеркуллером. Этот мотор самый надежный в линейке благодаря отсутствию системы Twin Spark.

Проблемы моторов Twin Spark:

  • быстрое загрязнение масляного фильтра;
  • большое потребление масла;
  • моторы сильно изнашиваются при нагрузках на “холодную”;
  • агрегат может накапливать нагар.

К сожалению, такие двигателя не могут работать больше 100 тысяч км. без ремонтов.

Как любой спортивный мотор Twin Spark сделан чтобы дарить эмоции своему владельцу, что идет в ущерб своему ресурсу. Помимо этого, двигатель рассчитан на качественное итальянское топливо, именно поэтому от нашего бензина в блоке образуется нагар. Также важно менять масло каждые 8 тысяч километров.

Автомобиль оснащался 5-ступнчатой КПП для моторов в 1,8 и 2 литра и 6-ступенчатой для мотора в 3(3,2) литра. Передаточные числа трансмиссии были подобраны так, чтобы обеспечивать хороший разгон.

Подвеска и тормоза

Инженеры Alfa Romeo постарались сделать его автомобилем с идеальным управлением. Для хорошей развесовки бензобак машины был перенесен в область колесной базы рядом с задними сидениями. Для точного отклика руля рулевая рейка была сделана укороченной.

Задняя подвеска Alfa Romeo GTV многорычажная и обладает эффектом подруливания. Спереди же установлена обыкновенная подвеска Макферсон, которая точно настроена. Машина великолепно управляется, однако это нанесло ущерб комфорту: авто чувствует каждую неровность трассы.

Так как все деньги ушли в дизайн и подвеску, то компания Альфа Ромео решила не вкладываться в создание отдельной новой базы. Поэтому спортивное купе было разработано на базе Fiat Tipo, но с изменениями и усовершенствованиями.

Подвеска этой модели разрабатывалась под ровные итальянские дороги и плохо переносит неровности. В автомобиле раз в 30 тыс. км. пробега приходят в неисправность передние рычаги и сайлентблоки Альфы Ромео ГТВ.

Это не тот автомобиль, который можно с легкостью починить в гараже. Подвеска скомпонована сложно. Например, для снятия втулки стабилизатора нужно будет снять подрамник и крепления выхлопной трубы. Да каждого элемента подвески не очень просто добраться, поэтому за ремонт Алфа Ромео берут большие суммы, чем за обычные автомобили.

Стоит понимать, что мелкая неисправность в подвеске повлечет за собой более крупные поломки.

Благодаря небольшой массе автомобиля в 1370 кг сложная тормозная система не потребовалась.

Специальные версии GTV

Эта машина обладала большим количеством специальных версий. Каждая такая имела в салоне свой собственный титановый либо серебряный шильдик с индивидуальным набором чисел. Таким номером только не оснастили Альфа Ромео, сделанные для немецких потребителей. Каждая из специальных версия – находка для коллекционеров. Рассмотрим эти модели.

Версии с жесткой крышей

Edizione Spоrtivа

Эта версия отличалась от обыкновенной салоном, сотканным из сверхвысококачественного кожаного материала, прошитого красной нитью, и красными подножными ковриками. Внешне автомобиль отличался брутальным обвесом Zender. Edizione Sportiva, выпускалась исключительно в черном цвете. Это единственная серия, не получившая уникальной таблички в салоне. Было выпущено только 200 таких экземпляров.

Serie Сup

Эта версия отличается спортивными тормозами Brembo с 4 поршнями, наличием спойлера, боковой юбки и специальных жабр в колесных арках для улучшения аэродинамики. Приборная панель полностью обшивалась кожей и на ней красовался серебряный шильдик с индивидуальным порядковым номером машины. Серия выпускалась в алом и серебристом окрасе. Было произведено только 419 таких экземпляров.

GTV Serie Speciale «Elegаnt»

Отличие заключалось в темных ковриках в салоне и более черной кожей, чем в рядовых версиях авто. Кожаные вставки в дверных картах были сделаны точь-в-точь под цвет сидений. Если в штатных версиях этого автомобиля консоль, расположенная в центре, была пластиковой, то в Serie Speciale она отделывалась под титановый сплав.

Версии с мягкой крышей

Serie Edizione Clasicа

Авто производилось исключительно в черном цвете. Салон состоял из двух цветов: серая торпеда и черные кожаные сиденья с ковриками.

Авто окрашивалось в серый или желтый цвет. Салон был соткан из синей кожи, коврики и электрическая крыша также были синего цвета. Это самая распространенная версия, потому что таких экземпляров было выпущено 900 штук.

Spider Series Elegant Limited Edition

Индивидуальный голубой окрас «Blu Lightning Met» и кожаный темно-бежевый салон выделяли эту серию от остальных.

Spider Series Elegant Limited Edition «2002»

Версия модели со стильным черно-алым салоном и окраской кузова фирменным цветом «Grigio Chiaro Met».

Комплектации и цена

В базовую комплектацию входят:

  • Электрические подъемники стекол;
  • Салон из кожи;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировоччная система;
  • Передние подушки безопасности;
  • СD – чейнджер.

Интересным моментом является то, что круиз контроль и бортовой компьютер устанавливался только на 2-литровую версию автомобиля. На вторичном рынке машину продают в среднем за 400 000 рублей. Предложений не так много, приходится выбирать из того что есть.

Комплектации

1,8 2,0 3,0
ABS + + +
Airbag (спереди) + + +
Climat-control + + +
литые диски с диаметром в 17 дюймов +
Противотуманки +
Ксенононовые фары + +
CD-чейнджер + + +
Подогрев передних сидений
Кожаная обивка руля
Круиз-контроль +
Бортовой компьютер +
Навигация

* 0 – опция под заказ.

Заключение

Alfa Romeo GTV очень притягивает взгляды людей из-за своего великолепного дизайна, и того, что она является очень редкой. Такая редкость обусловлена тем, что автомобиль не сделан под русские реалии: подвеска спроектирована под аккуратные итальянские дороги, мотор под качественное топливо, а итальянскому кузову сложно бороться с холодными зимами. Помимо этого на эту модель крайне сложно найти кузовные запчасти. Все эти нюансы являются платой за индивидуальность, управляемость, великолепную динамику и утонченность.

Видео

Альфа Ромео Тонале 2020 — свежий взгляд на гибридный сегмент

Alfa Romeo с 2008 года переживала не лучшие времена. Являясь частью концерна FSA, должного финансирования из-за откровенно слабых продаж бренд не получал. Но время идет, все меняется, в кулуарах Fiat обозначились новые цели и одна из которых это возрождение бренда.

Для этой цели в модернизацию производства и новые разработки было вложено 1.7 миллиарда евро. Кстати, обратить внимание на Альфу боссам Фиата позволили отличные продажи прошлогоднего Stelvio.

И вот первым звоночком о громком возвращении Альфа Ромео на европейскую арену стала презентация компактного паркетника Tonale, с неизменной для марки стилистикой носовой части, который выйдет уже в 2020—2021 автомобильном сезоне.

Технические характеристики

Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах. Информация о запуске производства уже поступила, но конечный итог пока не ясен. Поэтому дизайн и технические параметры берутся из информации, которую озвучили на весеннем автосалоне.

Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.

Таким образом можно вполне обосновано говорить, что паркетник получит поперечное расположение двигателя и передний привод. Правда, в отличие от концепта, платформа совсем не гибридная, поэтому со 100% вероятностью изменения в ней будут более чем значительные.

О силовых агрегатах Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.

Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.

То есть в режиме электрички передний привод отключается и работает только задняя тяга, в режиме ДВС наоборот. Подход довольно интересный и пока никто так не делал. Но опять же, будет ли это реализовано в конечном итоге никто пока не гарантирует.

Внешний вид

Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.

Alfa Romeo Tonale 2021 получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет. При этом он демонстрирует спортивный вид, как это умудрились сделать загадка, но смотрится все очень стильно.

Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.

Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор. Задняя часть не менее стильная и крайне минималистичная. Габариты представлены сплошной полосой, геометрия бампера гладкая, без излишеств, где единственными элементами выступают встроенные накладки выхлопа.

Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.

Салон

Как и экстерьер, внутреннее убранство концепта Тонале пестрит минимализмом и футуристичностью. Все спрятано и зашито заподлицо. Приборка аналоговая, мультимедийка составляет одно целое с обшивкой. Вся середина руля из блестящего металла. Сиденья представлены крайне тонкими спортивными ковшами. Дополняет картину панорамная крыша.

Об материалах отделки говорить пока рано. Нужно дождаться серийной версии. Да и у многих возникают большие сомнения, что первоначальный дизайн доживет до премьеры.

Цена и дата начала продаж

Учитывая, что Тонале, хоть и на финальном этапе, но все еще в разработке, окончательный ценник никто не скажет.

Но не стоит забывать, что Альфа Ромео это марка премиального класса и какой-то бюджетной ценовой политики тут ожидать не стоит, тем более инвестиции нужно возвращать и делаться это будет естественно за счет щедрой наценки. Пока что гибриду предрекают цену в 45 -55 000 евро, то есть около 3.5 миллионов рублей.

По датам начала продаж какая-никакая информация есть. Согласно планам, сначала должны выйти озвученные выше две соплатформенных модели Jeep, а уже потом пустят главные «сливки» в лице паркетника из Помильяно.

То есть появление у дилеров произойдет в самом конце 2020 года. На счет поставок в Россию, компания планов никаких не строит. У нас, как и во многих странах за пределами Европы марка мало популярна.

Фотографии Альфа Ромео Тонале:

OBITUARY-DEATH › Blog › Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde.

В общем всем привет! Прошу прощения, что я затянул с праздничным обзором, о чём обещал в записи про День Республики. Но так уж получилось- не обессудьте. Давно ничего не писал в блог, так как на этой неделе случились не совсем хорошие события. Во первых- в понедельник вечером я подвернул ногу, когда собирал ежевику, поэтому пришлось поехать в больницу, где можно так сказать сделал рентген, который слава Богу не выявил перелом, а лишь лёгкое растяжение. Но боль хоть и лёгкая ещё есть. Врач сказал, что от вождения машины и от езды на велосипеде пока что лучше воздержаться, а следовательно поэтому я всю неделю начиная со вторника просидел дома. Как-то так.
Ну ещё из новостей- адски стал виснуть комп, из-за чего посты вынужден делать с планшета, а также писать свои рассказы и прочее на нём же. Также почти месяц назад я сменил оператора, и теперь у меня есть аж 6 гигабайт мобильного Интернета на месяц.
Ну другие новости выложу в следующем посте. А сейчас приступим к обзору. Сегодня у меня на обзоре Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde.

Что можно сказать об этой машине? На мой взгляд- это одна из самых удачных современных моделей Альфа Ромео, именно из тех, которые были выпущены в наше время. Скажу честно- никогда не питал любви к этой марке, но с этой моделью мои взгляды так сказать поменялись кардинально. Скажу честно- именно с этой моделью завод Альфа решил вернуться к своим истокам, именно- к тем старым добрым временам, когда Альфа Ромео выпускала автомобили с задним приводом. И да- одноимённую модель Альфа Ромео выпускала ещё в далёких 60-70х годах. Ну и как бы решила возродить её.

Но что сказать для начала? А для начала я хочу сказать следующее. Данная модель пришла на замену достаточно легендарной Alfa Romeo 159, выпуск которой прекратился в 2011-м году. Сказать по правде 159 была достаточно хорошей моделью, а особенно её любили силовые структуры- такие как государственная полиция, карабинеры и финансовая полиция (Guardia di Finanza). Об этом я уже писал в прошлом году, прикупив пару моделек. .

Как модель Джулия предлагает достаточно большую гамму моторов, как дизельных, так и бензиновых. Так- на нашу героиню поста с приставкой в названии Quadrifoglio Verde (ит. Зелёный четырёхлистник) установлен битурбированный мотор V6 от Maserati, объёмом 2.9 литра и выдающий мощность в 510 лошадиных сил. Именно с таким мотором данная модель имеет место быть на службе у карабинеров в количестве если мне не изменяет память двух экземпляров. Но это не столь важно- главное, что автомобиль просто прекрасен, и это факт. К слову- выпустили его с той целью, чтобы он составил конкуренцию баварскому столь любимому моему сердцу концерну БМВ. Как знать- может быть им и удастся это.

Alfa Romeo Giulia (Серия 952) — престижный автомобиль среднего класса, выпускающийся компанией Alfa Romeo с февраля 2016 года. Данная модель заменила Alfa Romeo 159. Автомобиль был представлен 24 июня 2015 года, на 105-летие компании Alfa Romeo.
Запуск Giulia уже откладывался несколько раз. По имеющимся сообщениям дизайн автомобиля несколько раз возвращался на чертёжную доску по приказу исполнительного директора Fiat Серджио Маркионне.

Alfa подтвердила присутствие нового 2,0 л. бензинового двигателя мощностью 300 л.с. (221 кВт, 296 л.с.) с началом производства данных двигателей в 2016 году. Доработанные двигатели V6 от Ferrari/Maserati twin-turbo объёмом 3,0 л. обещают также форсировать до 520 л.с. Также доступен новый 2,2 л. дизельный двигатель с различными версиями в диапазоне от 150 до 179 л.с. Alfa Romeo подтвердила, что будет использовать 6,2 л. двигатель V8 с механическим нагнетателем от Dodge Challenger Hellcat, выдающим 707 л.с.
Автомобиль Giulia стал первым заднеприводным автомобилем у компании в последнее время.

Alfa Romeo Giulia обошла на Нюрбургринге BMW M5.

Теперь она — быстрейший седан “Ринга”.

Отбросьте свои сомнения — в ходе Франкфуртского моторшоу “Альфа” официально подтвердила время сумасшедшей Giulia Quadrifoglio на Нюрбургринге, разговоры о котором поползли еще летом. И она действительно уделала BMW M5 — знаменитую трассу взбалмошная итальянка прошла за 7 минут 39 секукд.

Если мы ничего не пропустили в списках лучших, то новенькая Alfa Romeo действительно стала быстрейшей четырехдверкой ‘Ринга. Между прочим, тем же M5 двух последних поколений не удавалось выйти из 7 минут 50 секунд. Мы не можем не напомнить, что топовая “Джулия” заполучила свежий 2,9-литровый турбомотор в шесть цилиндров. Он обеспечивает ей 510 сил с 600 Нм крутящего и, в паре с 8-ступенчатым автоматом (для отчаянных безумцев предусмотрена также механика), разгоняет 1524-килограммовую модель до первой сотни за 3,9 секунды и до фантастических 307 км/ч максимальной скорости. Также не поленимся лишний раз сообщить об идеальном распределении массы по осям — 50:50.

Меж тем в “Альфе” по-прежнему не раскрывают техподробностей по более приземленным вариантам Giulia. Но уже говорят о базовом ценнике в районе 80 евротысяч. За Giulia Quadrifoglio, в свою очередь, придется выложить порядка сотни. Так-то!

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler…

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут… Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.
— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.
— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки…
— Три.
— Семь.
— Пять.
— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята…
Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!
Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»
Конечно, нет.
И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.
Карданный вал…

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Ну и теперь я продолжу свои мысли об этом автомобиле.
Если честно- то форма его фар напомнила мне Jaguar XF. А а задних фонарях отчётливо прослеживаются формы такого автомобиля, как Maserati GranTurismo. Чему удивляться- итальянцы ведь! Хотя в принципе оно отлично смотрится, как ни крути. Как форма кузова, так и агрессивное боевое выражение лицевой части автомобиля. Что сказать- она прекрасна, как ни крути. Ещё очень позабавила кнопка запуска двигателя на руле, а-ля Феррари, АХХА-ХААА!
Скажу честно- на такой машине хочется ездить больше, чем заниматься любовью с красивой девушкой, ха-ха-ха!))) И это факт. А поэтому- я просто завершу этот обзор на этой ноте. В качестве бонуса прилагаю картинки со старой Джулией ещё тех годов. А также фото их салона.
В завершении по традиции прилагаю саундтрек моего любимого итальянского певца Васко Росси, который как нельзя кстати вписывается в этот обзор и брошюры PDF. И да пребудет с вами счастье, ЭХ!:)
Каким будет следующий пост я пока ещё не решил. Либо это будет кулинария, либо киногерой, либо очередная глава рассказа. Можете сами выразить свои пожелания в комментариях.
А на этой ноте я с вам прощаюсь. Надеюсь- что завтра мой больничный закончится. И всё будет хорошо. Да- забыл сказать ещё одну новость. А именно- завтра день рождения моей мамы.
И на этом всем пока и до новых встреч.
Искренне ваш,
Джон Тарди.
PDF 1

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version легко узнать по новаторскому итальянскому дизайну и уникальному набору технологических решений, которые являются подлинным доказательством уникальности бренда и традиций автоспорта. «US-Version» – эта аббревиатура означает, что машина подготовлена для США – «Американо-версия».

«Все новые 4C знаменуют возвращение «великого Альфа Ромео» и представляют собой чистейшую основу бренда и уровней производительности и инноваций суперкаров, особое внимание уделяется тому, что – водитель неотъемлемая часть в завершение машины», сказал Харальд Вестер, генеральный директор компании Alfa Romeo. Новый 4C Coupe US-Version сочетает в себе лучшие технические и производственные компетенции Alfa Romeo и Maserati. Представленный автомобиль по праву считается лучшим из того, что компания Альфа Ромео создала за последние годы.

Внешний вид Alfa Romeo 4C Coupe US-Version

Источником вдохновения для всех новых 2014-2015 Alfa Romeo 4C стал 33 Stradale, один из самых красивых автомобилей всех времен. В нем сочетаются компактный размер, спортивный стиль, элегантные формы и плавные линии.

Инженеры Alfa Romeo создали кузов полностью из инновационных материалов, которые более высокой прочности, на 20 процентов легче и гораздо жестче, чем сталь. Инженеры так же улучшили лобовое стекло и боковые окна путем использования стекла на 10 процентов тоньше, чтобы уменьшить вес стекол на 15 процентов. 18-дюймовые (спереди) и 19-дюймовые (сзади) кованые легкосплавные диски, окрашенные в матовый черный цвет.

Так же у нового Romeo биксеноновые фары, зеркала с корпусом из углеродного волокна, алюминиевый диффузор и задний спойлер.

Новый глушитель придает автомобилю более спортивный вид. Белый цвет кузова считается эксклюзивным, хотя есть ещё один, базовый окрас – Alfa Red.

Салон нового 4C Coupe

Два спортивных сиденья созданы с использованием углеродного волокна и армированного стекловолокна. В интерьере выделяется красный или белый акцент на швы, которые размещаются по приборной панели, сделанной из кожи, на руле, ковриках и дверных ручках. В 4C 2014 года установлены алюминиевые педали и оптимизированная панель приборов. Обивка сидений создана из ткани и кожи со вставками, и выполнена в красном или черном цвете на выбор.

Технические характеристики Alfa Romeo 4C Coupe 2014-2015

  • общая длина купе – 4000 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1180 мм;
  • вес – 895 кг;
  • максимальная скорость – 257 км/ч.

Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,335 (Cd). Боковое ускорение: 1,1 г. Соотношение веса к мощности составляет четыре килограмма на одну лошадиную силу.

В Alfa Romeo 4C установлен 1,75-литровый турбо двигатель с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами. Мощность – 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который передает тягу на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением.

С разгоном от 0 до 100 км/ч новый 4С справляется всего за 4,5 секунды, чему способствует шасси из углеродного волокна.

В паре с двигателем работает трансмиссия с двойным сцеплением. Так же, 4С имеет внутреннюю отделку из углеродного волокна и жестко настроенную подвеску, и ещё перфорированные дисковые тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси, которые гарантируют максимальное замедление – 1,25 г.

Romeo 4C всепогодный, в нем для обеспечения максимального контроля при неблагоприятных погодных условиях используется мягкий вход акселератора и специальный двигатель, а также специальное управление тормозом в соответствии со скоростью движения для предотвращения скольжения.

Система дифференциального управления в Alfa Romeo остается активной в течение быстрых выходов из углов или поворотов. Специально для купе 4С 2014 была доработана система контроля тяги Alfa DNA, чей селектор трудится на центральной консоли.

Благодаря сложносочинённым передовым материалам сухой вес автомобиля составляет 895 кг. Такая масса позволила отказаться от усилителя руля, что посодействовало улучшению управляемости.

Перепускной клапан регулирует турбо-давление и улучшает эффективность двигателя. Прибавку в мощности гарантируют новые турбокомпрессоры, спортивная выхлопная система, усовершенствованный трубчатый выпускной коллектор, более оптимизированная подача топлива и многочисленные доработки во всей системе охлаждения.

Цена и комплектация Альфа Ромео 4С Купе 2014

Запуск производства Alfa Romeo 4C состоялся с рекомендованной розничной ценой в $68 400, затем на стандартный 4C купе розничная цена снизилась до $53 900.

Первой будет продана группа с ограниченным тиражом из 86 компактных среднемоторных купе Alfa Romeo 4C. А первую ограниченную серию Launch Edition продадут в количестве 500 машин, которая попадет к дилерам летом по цене 68 400 долларов США.

В России автомобиль будет стоить около 2 950 000 рублей, продажи состоятся в течение 2014 года. Данное авто в России и Украине смогут купить только счастливчики и фанаты данной марки!

Видео-обзор Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014:

ALFA ROMEO GTV

Подробная хар-ка Альфа Ромео GTV в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Alfa Romeo GTV 1995 купе характеристика Альфа Ромео GTV

При таком объеме двигателя в 1970 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Alfa Romeo GTV / Альфа Ромео GTV

GTV: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Альфа Ромео GTV – начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов GTV вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео GTV, среди которых представлены различные варианты сборки GTV: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GTV, которые непременно отразятся в цене GTV. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GTV или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GTV и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на GTV. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GTV, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GTV, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GTV, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GTV, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Alfa Romeo GTV

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Alfa Romeo GTV 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Альфа Ромео GTV

Alfa Romeo GTV В характеристике Альфа Ромео GTV 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у GTV, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео GTV 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео GTV (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GTV и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.

купе 1995

8888888888888888. Alfa Romeo GTV 2.0 MT Alfa Romeo GTV 2.0 MT
Год: 1995 1995
Цена:
Кузов
Тип кузов: купе купе
Длина: 4285 4285
Ширина: 1780 1780
Высота: 1315 1315
База: 2540 2540
Колея передн.: 1499 1499
Колея задн.: 1506 1506
Масса снар.: 1370 1370
Масса полн.: 1780 1820
Кол-во дверей: 2 2
Багажник: 110 110
Колеса: 195 / 60 ZR 15 195 / 60 ZR 15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 1970 1970
Цилиндры: 4 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 150 / 110 при 6200 202 / 149 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 186 при 4000 271 при 2400
Положение: рядное V-образное
Трансмиссия
КПП: механика механика
Кол-во передач: 5 5
Привод: передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 210 235
Разгон 0-100км/ч: 8.4 7.4
Топливные показатели
Топливный бак: 70 70
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 13.3
Расход на 100км, трасса: 6.8
Расход на 100км, смешанный: 9.2 9.5

Отзывы Alfa Romeo GTV (1995, купе)

МКПП
2000 см³
Левый
90000 км
95000 км
2007 – 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

vassili zuev 07.12.2008: «На крыльях итальянского ветра. Мечта в реальности. Жаль что таких больше не собирают. Очень комфортный и красивый автомобиль, итальянские ателье не перестают радовать. Сказать что машина резвая – мало. Очень быстро разгоняется. Ну и конечно в отличае от какой ни будь супры или evo, У машинки есть голубая кровь и достоинство королевских кровей милана. Слегка конечно не дотягивает до Maseratti:) Капризная красотка, но не без оснований. В питерском климате капризничает часто.
легко влюбиться!»

Alfa Romeo GT – итальянские страсти

Alfa Romeo GT – машина на которой хочется ездить даже из-за внешности. Это один из самых красивых классических купе с передним приводом. С одной стороны автомобиль напоминает модель Альфа 146, а с другой – 156. Кузов – это творение Бертоне, разработанное в соответствие со стилистическими особенностями Альфа Ромео того времени. В общей сложности было произведено около 80 000 штук GT.

Интерьер практически идентичен 3-дверному компактному 147. На передних креслах простора не меньше, чем в 156-ом. В тоже время, на заднем ряду заметно теснее.

Багажник вполне соответствует автомобилю данного класса. Базовый объем 320 литров можно увеличить до 905 литров, сложив сиденья второго ряда. Раздельная спинка дивана и большая крышка багажника существенно расширяют функциональность итальянского купе.

С технической точки зрения модель ничем не отличается от Альфа Ромео 156. То же шасси с колесной базой 2595 мм, те же двигатели и коробки передач. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция.

Альфа Ромео ГТ никогда не предлагался с полным приводом, но в 2007 году некоторые версии с двигателем 1.9 JTDm получили опциональный дифференциал Torsen, который улучшил сцепление колес с дорогой на мокрых поверхностях и при прохождении поворотов. Он работает по принципу передачи крутящего момента на колесо, которое имеет наилучшее сцепление. Torsen , в отличие от классических самоблокирующихся дифференциалов, не требует регулярного технического обслуживания и не изнашивается чрезмерно быстро.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов небольшой. Итальянцы предпочли моторы, более или менее соответствующие спортивному духу купе. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но ни один из них не является идеальным. В дополнение ко всему стоит отметить, что управляющая электроника двигателей довольно капризная (датчики, система зажигания и сам контроллер).

2.0 JTS – самый современный и самый худший в линейке двигателей.

Базовым стал 2-литровый бензиновый JTS мощностью 165 л.с. Немногим позже был предложен более слабый 1.8 TS, развивающий 140 л.с. Разница между JTS и TS состоит в том, что последний имеет промежуточный впрыск и две свечи на цилиндр, а JTS – непосредственный впрыск и одну свечу на цилиндр.

Топовая версия Alfa GT оснащалась 3,2-литровым бензиновым V6 отдачей 240 л.с. Культовый агрегат, созданный легендарным Джузеппе Буссо, предназначался для спортивных модификаций GTA моделей 147 и 156.

Под капот купе попали и дизельные моторы. Основным стал 1.9 JTDm мощностью 150 и 170 л.с.

Теоретически, лучшим источником тяги является 3,2-литровый мотор. Он имеет очень сложную конструкцию и непрямой впрыск. Тем не менее, двигатель не ошеломляет непредвиденными поломками и не имеет характерных слабых мест. Его единственный недостаток – высокий расход топлива, значения которого всегда превышают 10 л/100 км, а в городе легко доходят до значения 15-18 л/100 км.

Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами более экономичные. В городе они позволяют уложиться в 10-12 л/100 км, а в среднем потребляют около 8 л/100 км. К сожалению, динамика не идет ни в какое сравнение с 3,2-литровым блоком, как и надежность.

Двигатели 1.8 TS и 2.0 JTS, вопреки расхожему мнению, по своей конструкции очень похожи друг на друга. Поэтому они и имеют схожие болезни, такие как чрезмерное потребление моторного масла и проблемы с системой изменения фаз газораспределения. С последним приходится сталкиваться чуть ли не каждые 50-60 тыс. км. Неисправный вариатор создает звук, похожий на работу дизеля. Ремонт – операция не из дешевых, поскольку замене подлежат не только вариатор изменения фаз газораспределения (от 20 000 рублей), но и комплект ремней ГРМ с водяным насосом (от 10 000 рублей).

Еще один довольно серьезный недостаток, особенно касающийся 2.0 JTS – малоэффективная система смазки. Замену масла следует сократить до минимума – каждые 6-8 тыс. км. Кроме того, следует использовать только масло, рекомендованное производителем – Selenia 10W-60 (от 6000 руб за 4-литровую канистру).

Двигатели TS и JTS имеют тенденцию к ускоренному износу вкладышей. В большинстве случаев, проблема возникает при небрежной эксплуатации и халатном обслуживании, особенно первыми владельцами. А вот значительное количество углеродистых отложений на головке блока (нагар) – изъян исключительно 2.0 JTS.

Alfa Romeo GT достался турбодизель 1.9 JTDm уже второго поколения. Благодаря улучшенной системе впрыска он имеет высокую мощность и низкий расход топлива. Базовая 150-сильная версия генерирует 305 Нм крутящего момента, а 170-сильная – 330 Нм. Второй обеспечивает разгон до 100 км/ч на уровне 8,2 секунды. Что касается расхода топлива, то дизельная Альфа потребляет в городе около 8-9 л/100 км, а в среднем – 6-7 литров. Неплохо, но не каждому нравится специфика работы такого двигателя.

Кому недостаточно заводских параметров, может легко выжать из JTDm дополнительные лошадиные силы. Безопасная граница лежит на уровне 190-200 л.с. Однако, придется считаться с ускоренным износом таких элементов, как форсунки (от 24 000 рулей), турбокомпрессор (от 40 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 27 000 рублей).

Конечно же, двигатели JTDm не лишены недостатков. Один из наиболее распространенных – выход из строя заслонок впускного коллектора. К счастью, до трагедии дело не доходит. Для ремонта понадобится около 5000 рублей. Еще тысяч 6-8 придется отдать за довольно нежный клапан EGR. Впрочем, многие владельцы его просто «глушат». Еще 5-6 тысяч может потребоваться для замены регулятора давления топлива. Таким образом, несмотря на то, что двигатели JTD одни из лучших среди современных дизельных моторов с Common Rail, избежать непредвиденных расходов не удастся.

Характерные проблемы и неисправности

Кроме моторов владельцам приходится сталкиваться и с недолговечной подвеской. Спереди – это по два рычага на колесо. За комплект на одну сторону придется затратить от 6 000 рублей. Задняя подвеска более надежная, но время от времени так же требует замены рычагов – от 5000 рублей за полный набор. Стоит отметить, что срок службы передних рычагов дизельных модификаций значительно меньше.

Электрика – еще одна слабость. Страдают электронные блоки управления, стеклоподъемники, центральный замок и панель управления климатом.

Салон Альфа Ромео ГТ изнашивается довольно быстро, так как изготовлен из материалов среднего качества. Но большую озабоченность с возрастом вызывает шум в районе боковых стекол дверей, лишенных рамок.

Не пользуется всеобщей любовью и «гоночная» трансмиссия Selespeed – роботизированная механическая коробка передач с электрическим сцеплением. Ни ее работа, ни долговечность управляющей электроники не заслуживают похвалы.

К счастью, коррозия – явление чуждое для прекрасного кузова Alfa Romeo GT.

Эксплуатационные расходы

Все запасные части сравнительно дешевы и легко доступны в интернет-магазинах. Однако содержание окажется затратным. Многое зависит от самого владельца, условий эксплуатации и качества сервисного обслуживания. Этот автомобиль не для тех, кто не любит посещать автосервисы. Впрочем, немало и тех, кто проехал десятки тысяч километров и остался доволен.

Ситуация на рынке

Список предложений о продаже – очень скромный. Сегодня едва ли со всей России наберется больше 20 вариантов. Владельцы просят за своих итальянок от 400 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Так стоит ли? Вопрос, который не имеет ответа. Alfa Romeo GT – автомобиль для настоящий ценителей и энтузиастов. И главное, итальянское купе вовсе не лишено повседневной практичности. Внутри спокойно разместится семья с двумя маленькими детьми, а в багажник можно положить даже коляску. В числе очевидных преимуществ великолепная управляемость и динамика.

Читать еще:  Межосевой дифференциал а6 с5 5нр19
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector