Купе мерседес амг
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Купе мерседес амг

Купе мерседес амг

Больше, чем просто внедорожник. Больше, чем просто купе. Больше, чем когда-либо.

Новый GLC купе объединяет лучшие качества внедорожника и купе. Спортивный и современный как никогда.

Главные особенности автомобиля

Больше, чем просто внедорожник. Больше, чем просто купе. Больше, чем когда-либо.

Новый GLC купе объединяет лучшие качества внедорожника и купе. Спортивный и современный как никогда.

Дизайн

Дизайн вдохновляет Вас уже перед поездкой.

Спортивный как никогда, новый GLC купе притягивает взгляды. С более широкими спойлерами бамперов, новыми насадками выхлопных патрубков и впервые серийно исользуемыми светодиодными фарами High Performance с современным световым дизайном.

Дизайн

Дизайн вдохновляет Вас уже перед поездкой.

Спортивный как никогда, новый GLC купе притягивает взгляды. С более широкими спойлерами бамперов, новыми насадками выхлопных патрубков и впервые серийно исользуемыми светодиодными фарами High Performance с современным световым дизайном.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Новый GLC купе: понимает Ваш язык. Распознает Ваш почерк.

Новый GLC купе не только с полуслова понимает Вас, но и реагирует также на Ваши прикосновения. За это отвечает современная система MBUX, Mercedes-Benz User Experience, с многочисленными новыми элементами управления и индикации.

Комфорт

Новый GLC купе: понимает Ваш язык. Распознает Ваш почерк.

Новый GLC купе не только с полуслова понимает Вас, но и реагирует также на Ваши прикосновения. За это отвечает современная система MBUX, Mercedes-Benz User Experience, с многочисленными новыми элементами управления и индикации.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Концепция сенсорного управления MBUX
  • Голосовое управление MBUX
  • Проекционный дисплей
  • Интеграция смартфона

Безопасность

На безопасном пути. Не важно, куда Вы едете.

Интеллектуальное взаимодействие систем безопасности и вспомогательных систем разгружают Вас в сложных дорожных ситуациях.

Безопасность

На безопасном пути. Не важно, куда Вы едете.

Интеллектуальное взаимодействие систем безопасности и вспомогательных систем разгружают Вас в сложных дорожных ситуациях.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю
  • Парковочный пакет с системой видеокамер кругового обзора
  • Система помощи при маневрировании с прицепом
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Актуальные предложения

Актуальные предложения

Ваш автомобиль от 4 120 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей GLC—Класс купе: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Mercedes-AMG

Chase it all: завистливые взгляды. И прекраснейшие виды.

Больше, когда нужно.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ официально является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Визуально и технически явно принадлежащие семейству Mercedes-AMG модели GLC впечатляют своей выдающейся мощностью. Как никакой другой внедорожник, Mercedes-AMG GLC объединяет в себе гоночные качества и повседневную практичность.

Mercedes-AMG

Chase it all: завистливые взгляды. И прекраснейшие виды.

Больше, когда нужно.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ официально является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Визуально и технически явно принадлежащие семейству Mercedes-AMG модели GLC впечатляют своей выдающейся мощностью. Как никакой другой внедорожник, Mercedes-AMG GLC объединяет в себе гоночные качества и повседневную практичность.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT купе в наличии

Автомобиль Mercedes-AMG GT купе унаследовал лучшие спортивные качества от своих предшественников и приобрел черты комфортабельного автомобиля бизнес-класса. Получив четырехдверный кузов, он стал просторнее. В базовом оснащении и дополнительных опциях можно увидеть множество инноваций для безопасности, высокой производительности, легкого управления. Салон автомобиля – это новый, более совершенный мир, в котором можно прикоснуться к будущему и испытать лучшие эмоции в своей жизни.

Немного истории

Далекие предшественники Mercedes-AMG GT купе появились еще в середине ХХ века. История более современных представителей этого семейства автомобилей начинается с 2014 года. Это были двухместные и двухдверные купе с незаурядными спортивными способностями.

Появление четырехдверного купе Mercedes-AMG GT в 2019 году ознаменовало новый виток эволюции немецких автомобилей. Теперь они покоряют сердца автолюбителей не только впечатляющими техническими характеристиками и дерзким спортивным образом, но и более просторным, эргономичным салоном.

Дизайн Mercedes-AMG GT купе

Экстерьер купе Mercedes-AMG GT можно назвать образцовым: именно таким должен быть современный, мощный, маневренный автомобиль. Мускулистый кузов имеет вытянутую переднюю часть с выразительными ребрами. Под экстравагантной радиаторной решеткой с вертикальными линиями находится ламель AIRPANEL, которая улучшает аэродинамичность кузова. Большие воздухозаборники еще раз напоминают о спортивном характере автомобиля.

Светодиодные фонари головного освещения MULTIBEAM LED выражают амбициозный, дерзкий настрой купе и обеспечивают быструю адаптацию светового луча к дорожной ситуации. Управляемые элементы фар концентрируют свет по курсу следования автомобиля, меняют угол синхронно с вращением руля при повороте, не ослепляют водителей транспорта на встречной полосе.

Скошенное назад лобовое стекло и каплевидный профиль задней части крыши подтверждают его принадлежность к типу кузова «купе». Безрамное боковое остекление очерчено хромированными элементами, которые подчеркивают его оригинальную форму.

Дизайн задней части кузова довершает образ спорткара – обтекаемые контуры и заднее антикрыло обеспечивают высокую аэродинамичность. Узкие остроугольные задние фары, огибая угол, плавно переходят на боковую часть автомобиля.

Внутри купе Mercedes-AMG GT водителя и пассажиров окутывает комфорт и бодрящая атмосфера, которая настраивает на будущие яркие эмоции во время поездки. Новый аромат AMG и климатическая установка обеспечивают чистоту и благоухание воздуха в салоне. Отделка сидений выполняется из кожи или микроволокна и декорирована контрастной строчкой. Боковая поддержка автокресел поможет сохранить комфортное положение даже на крутых виражах.

Покупателям предлагается три варианта сидений второго ряда: сплошное, раздельные, раздельные откидывающиеся. В случае оснащения салона раздельными автокреслами между ними устанавливается бизнес-консоль, чтобы пассажиры заднего ряда могли оставаться на связи с миром и решать серьезные вопросы, имели доступ к развлечениям.

Технические характеристики

Панель управления обеспечивает быстрый доступ ко всем необходимым функциям. Водитель может сам выбрать отображаемые показатели, создав индивидуальные настройки. Большой 12-дюймовый экран позволяет быть в курсе дорожной ситуации и состояния автомобиля.

Под капотом Mercedes-AMG GT купе скрыта мощь, способная разогнать автомобиль до сотни км/ч за 3,2 секунды – самый производительный бензиновый двигатель обладает мощностью 639 л.с. Автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G обеспечивает оптимальный режим вождения в любой момент и на любом участке пути. С богатым интеллектуальным оснащением купе остается максимально управляемым даже на высокой скорости, а у самых мощных моделей она превышает 300 км/ч.

Автомобиль умеет действовать в соответствии с дорожной обстановкой:

  1. На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам, а на более высокой скорости – синхронно с передними. В первом случае колесная база виртуально укорачивается, во втором – удлиняется, что позитивно сказывается на ходовых качествах и устойчивости.
  2. Привод автомобиля сконструирован таким образом, чтобы оптимально распределять крутящий момент. Переключение между задним и полным приводом происходит бесступенчато.
  3. Пневмоподвеска AMG как будто совмещает две подвески одновременно, поэтому автомобиль способен обеспечить и полный комфорт, и максимальный драйв – все зависит от требований водителя.

Тормозная система, устанавливаемая на автомобили данного семейства, отличается легкостью и эффективностью. Для ее создания использован композитно-керамический материал, который обеспечивает надежную остановку даже после нескольких последовательных полных торможений.

Желание купить Mercedes-AMG GT купе может возникнуть уже с первого взгляда, ведь этот автомобиль не может оставить равнодушным ни любителей скоростных поездок, ни ценителей высокого комфорта. Узнать подробности о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.

Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43

В России представлены почти все «сорок третьи»: E 43 (на фото) стоит от 4,87 млн рублей, седан C 43 — минимум 3,58 млн, купе — на 340 тысяч дороже. За кабриолет C 43 ломят больше пяти миллионов. Кроссоверы GLC 43 и GLC 43 Coupe обойдутся минимум в 4,27 млн и 4,82 млн соответственно.

Расписание пресс-мероприятий бывает безжалостным. Второй акт аризонского балета, начавшегося с родстера AMG GT, получился мимолётным. Всего два часа на то, чтобы опробовать целую линейку мерседесовских спортверсий с шильдиками «AMG 43». Небольшая петля вокруг отеля — и в аэропорт. А я-то грешным делом надеялся наговорить что-то на камеру, но в этом материале — лишь закадровый голос. Отсеяв зёрна от плевел, из вереницы купе, родстеров и кабриолетов выбираю три самые востребованные и интересные для нашего рынка машины: седаны С 43 и Е 43 да кроссовер GLC Coupe.

Купе мерседес амг

Купеобразный вариант появился ровно через год после обычного GLE: на днях я впервые познакомился с ним в горах Тироля, а к первым покупателям он поступит не раньше июня следующего года. Тайминг идеальный — всё сделано почти синхронно с конкурентами из BMW, которые выводят на рынок новый BMW X6.

На первый взгляд, рецепт приготовления нового GLE Coupe заметно консервативнее, чем у «Икса». Ведь BMW получил оригинальный кузов, а купеобразный Mercedes внешне повторяет базовую модель. Но это лишь первое впечатление: в действительности общих деталей практически нет, не считая капота и передних крыльев. Передние стойки на GLE Coupe завалены сильнее, крыша ниже. Более того: отличается даже основание кузова, поскольку колесную базу сделали на 60 миллиметров короче!

Внутри эти шесть сантиметров очень чувствуются: подогнав водительское кресло под свой рост, я пересел назад — и обнаружил, что колени упираются в спинку. Да и арка заднего колеса чересчур выпирает внутрь дверного проема, затрудняя посадку. А ведь в остальном интерьер вплоть до мелочей повторяет обычный кроссовер GLE!

Ради чего такие жертвы? Сейчас объясню, но ради этого придётся признаться в возмутительном разгильдяйстве. Разговор с руководителем проекта GLE/GLS Рюдигером Рутцем я начал с конфуза — спросив, как устроена система подруливания задней оси. На что невозмутимый немец ответил, что её нет — и пустился в объяснения.

Другой рецепт

Если коротко, то подобная система решает три проблемы: повышает стабильность на скоростной прямой (отклоняя задние колеса в одну сторону с передними), а также разом улучшает маневренность и делает острее реакции машины на поворот руля (на малых скоростях поворачивая задние колеса в противофазе передним).

Но мерседесовцы не стали ставить такую систему, выбрав вместо этого альтернативный путь. Стабильности на прямой добились, установив на заднюю ось более широкие шины, чем спереди. А остального достигли, уменьшив колёсную базу и применив хитрый алгоритм работы полноприводной трансмиссии.

Но особенной живости за рулём дизельного GLE 400d Coupé я не обнаружил. Опционная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control даёт выдающийся комфорт: кроссовер стелился по асфальту, словно на перине! Но водитель отстранён от управления: не автомобиль, а камера сенсорной депривации. Если какое желание эта машина и вызывает — то чтобы поскорее сделали настоящий автопилот, и я бы смог заняться чем-то поувлекательнее вождения. Книжку почитать или выпить стаканчик чего-нибудь этакого.

Увы, подробно описать особенности поведения подвески E-ABC я не могу. Австрийские шоссе всё-таки слишком ровные, а когда мы полезли в горы в сторону курорта Хохгургль, началась такая метель, что мне только и оставалось сбросить скорость до двадцати-тридцати километров в час. Не видно ни зги! Кстати, полагаться на электронные ассистенты в такую непогоду не приходится: скоро на панели появилось сообщение, что радар переднего обзора отключился из-за налипшего снега.

В такие снегопады радар переднего обзора отказывается работать

Да и европейская зимняя резина — не лучший союзник: вот чьи-то следы тянутся к отбойнику, а вот старенький A-класс улетел с пригорка, завалив дорожный знак. Местные признавались, что таких могучих снегопадов в это время года не было лет тридцать.

Космическая сложность

Придётся объяснять работу системы E-ABC со слов Рюдигера Рутца. Благо этот грузный дядька — обаятельный и увлечённый рассказчик. И не просто руководитель проекта GLE/GLS, но и настоящий гуру активных подвесок: ещё двадцать лет назад он работал над гидропружинной подвеской Active Body Control для S-класса в кузове W220.

Уникальная система ABC при помощи гидравлических опор стоек умела противостоять кренам и клевкам. Но, как и большинство активных систем, меняла свои характеристики пост-фактум, по показаниям датчиков — например, когда водитель повернул руль.

Система Magic Body Control, в виде опции появившаяся на седанах S-класса в 2013 году, научилась ещё и заранее «отыгрывать» неровности: считывая дорогу впереди при помощи стереокамеры, электроника отдавала команды быстродействующей гидравлике — и та мгновенно приподнимала или опускала нужный угол. Правда, упругими элементами в такой подвеске служили обычные стальные пружины. А вот новая система E-ABC на кроссовере GLE объединила камеры и быстродействующую гидравлику с пневмоподвеской.

Не слишком ли сложно? Рутц уверен, что преимущества того стоят: обычная пассивная подвеска может полностью подавить лишь колебания частотой до 3-5 Гц, а вот колебания на более высоких частотах целиком убрать способна только активная система, как E-ABC. Рутц ссылался на данные измерений, которые показали — уровень вибраций в салоне с такой системой действительно стал ниже.

Другое дело, что машина с такой подвеской иногда может, наоборот, казаться даже более тряской! И здесь виновата не техника, а особенности нашего мозга: когда общий фон становится «тише», наш организм начинает больше замечать высокочастотные вибрации — такие, которые не по зубам даже быстродействующей гидравлике E-ABC.

Подвеска E-ABC настроена так, чтобы полностью убирать крены при боковых ускорениях до 5 м/с². Делается это при помощи той же гидравлики: стабилизаторов поперечной устойчивости в такой подвеске вообще нет. А в режиме Curve система даже наклоняет машину внутрь поворота — правда, на небольшой угол (до 3,5°). Но сделано это не для спортивности повадок, а наоборот, для комфорта на дорогах с обилием пологих поворотов (можно выбрать из трёх режимов интенсивности откренивания).

Каждая стойка подвески E-ABC — настоящий шедевр компоновки: плотность прямо-таки авиационная! В верхней части — пневмоподушка, отвечающая за статическую нагрузку. Здесь она обычная, однокамерная: Рутц говорит, что нужды в сложных многокамерных подушках с перепускными клапанами нет.

Стойка подвески E-ABC 1 — верхний пневмобаллон 2 — гидропневматические резервуары (в прорези показана внутренняя мембрана) 3 — блок гидравлических клапанов 4 — гидравлический шестеренчатый насос

Внизу стойки — два газо-масляных резервуара, отрабатывающих неровности: один работает на сжатие, второй — на отбой. Внутри них азот и гидравлическая жидкость разделены мембраной из тонкой полимерной плёнки, и именно сюда по командам электроники нагнетает жидкость мощный гидронасос, работающий от 48 Вольт.

Эти резервуары можно сравнить с так называемыми «сферами» в гидропневматических подвесках старых Ситроенов, которые играли роль пружин. Правда, те начинали течь через несколько лет эксплуатации. Рутц обещает, что мерседесовские стойки должны продержаться весь срок службы машины: у них и материал мембраны совершеннее, и площадь больше, и форма более удачная — цилиндрическая.

Заказать такую подвеску можно для GLE или GLE Coupe с любым мотором, кроме AMG-модификаций. Но доплата существенная даже для таких дорогостоящих автомобилей — 6500 евро сверх цены машины с обычной пневмоподвеской. Немного дешевле целой Лады Весты!

Близнецы

Утром следующего дня мы пересели на Mercedes-AMG GLE 53 Coupe с 400-сильной «турбошестёркой», который до выхода восьмицилиндрового GLE 63 будет флагманской версией. Оказавшись почти в таком же салоне, сперва не веришь, насколько иначе эта машина ведет себя на ходу.

Она резво, без былой ленцы, реагирует на команды рулем, даёт водителю всю информацию, проворно отзывается на газ. Они точно родственники? На такой машине хочется куда-то ехать, торопиться, ждать чего-то нового! При этом плавность хода в самом комфортном режиме ездовой электроники хоть и хуже, но не кардинально.

До сих пор я считал GLE 53 маркетинговой уловкой — лишь способом продать внешность и престижные шильдики AMG тем, кому не по карману бешеный восьмицилиндровый GLE 63. Но в реальности оказалось, что шасси «пятьдесят третьего» практически целиком заимствовано у «настоящего» AMG. А у него отличий от обычного GLE более чем достаточно.

Железный характер

Почти всё подвесочное «железо» у AMG-версий своё. Так, передний подрамник закреплён к кузову жёстко, без сайлент-блоков — вот вам и прозрачное рулевое управление. Пересмотрены точки крепления нижних рычагов передней подвески, использованы более жёсткие сайлент-блоки и иные поворотные кулаки — центр крена стал на 40 мм ниже. Вот вам живые реакции!

Практически все компоненты AMG-подвески свои: отличаются не только калибровки амортизаторов и жёсткость сайлент-блоков, но и геометрия. На фото видны опционные тормоза с моноблочными шестипоршневыми суппортами

Кое в чём GLE 53 проще старшего брата: например, штатно ему положены обычные тормоза с плавающей скобой. Но в качестве опции можно заказать и 6-поршневые моноблочные суппорты, и активные стабилизаторы — всё это было на наших машинах. Единственное, чего получить нельзя — заднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой: он останется прерогативой топ-версии GLE 63.

Кстати, опция с непонятным названием AMG Ride Control оказалась довольно толковой штукой (на GLE 63 она будет уже в стандарте). Без неё можно только выбирать предустановленные режимы электроники, а вот с ней — по отдельности регулировать работу коробки передач, подвески, выхлопной системы, двигателя и ездовых ассистентов. Бесполезная игрушка? Вовсе нет: так можно перевести трансмиссию и рулевое управление в спортивный режим, не зажимая подвеску. Что будет очень разумно на наших разбитых направлениях: в самом зажатом режиме подвеска потряхивает даже на ровных австрийских дорогах.

Разных настроек мехатронного шасси так много, что в пунктах меню и названиях режимов путался даже главный конструктор проекта. Так что я не жду от будущих владельцев GLE 53 полного изучения настроек. Но замечу, что разница между разными режимами очень заметна: например, весь момент можно пустить на задние колеса, выбрав режим AMG Dynamics Pro. Чем и воспользовался мой коллега и друг Владимир Мельников, пустив машину в лихой дрифт.

Разгонная динамика ахнуть не заставляет: по нынешним временам 400 сил в двухтонном кроссовере можно считать умеренной мощностью. Но разгоняется машина напористо, и, главное, без промедления реагирует на педаль газа. Секрет здесь в дополнительном электрическом компрессоре, который дублирует турбину на низких оборотах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector