Лада гранта автоваз
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада гранта автоваз

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

Читать еще:  Тойота фортунер в россии 2017

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Лада Гранта 2016: цена, фото

    Один из самых дешевых серийных автомобилей, который очень популярен в России, это Лада Гранта 2016. Вы без проблем можете встретить этот автомобиль в городе, практически независимо от того насколько большой ваш город.

    Содержание:

    В 2011 году АвтоВАЗ решила выпустить новый автомобиль, который должен заменить ВАЗ 2107 и все остальные модели классики. Автомобилю достаточно долго выбирали название, так как было предложено более нескольких тысяч вариантов.

    Новая модель, сделанная на базе Лада Калина, несколько лет назад стала хитом российского рынка. Попробуем поближе познакомиться с этим шедевром отечественного автопрома.

    Глава компании заявил цену автомобиля еще до его серийного выхода, и он сказал, что минимальная комплектация будет стоить 220 000 рублей, это очень маленькая цена особенно для автомобиля, который относится к C-классу.

    В 2011 году в октябре компания запустила модель Lada Granta в серийное производство, и цена увеличена на 9 000 рублей за базовую комплектация, связано это с установлением подушек безопасности для водителя. Изначально автомобиль выпускался только в кузове седан, а в марте 2013 автомобиль вышел в кузове лифтбэк и примерно в эти же времена вышла Lada Granta Sport, которая отличается обвесами, размером колес и конечно же мотором.

    В 2012 году вышла модель с автоматической коробкой переключения передач и многие люди были в шоке, так как народ считал, что Lada не может делать качественные автомобили и никаких современных технологий нет, а тут вышел автомобиль с автоматической коробкой передач, которая работает действительно хорошо.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 82 л.с. 132 H*m 12,6 сек. 165 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 167 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 10,9 сек. 183 км/ч 4

    Подробнее

    Все моторы имеют объем в 1,6 литра, а вот характеристики у моторов разные. По сути двигатель этого автомобиля, это немного улучшенный ДВС, который установлен в Lada Priora. Мощность моторов, предлагаемых покупателю разная, самый слабый двигатель выдает 82 лошадиные силы, а остальные три мотора выдают: 87 л.с.; 98 л.с.; 106 л.с. Самым популярным считается мотор, который выдает 98 лошадок.

    Сам двигатель, это тот же самый мотор, который был установлен в ВАЗ 2108 он конечно же доработан, но также у него все те же самые проблемы. Мотор 16-клапанный и так же как и на восьмерке при обрыве ремня ГРМ все эти клапана Лады Гранта загнет и если на восьмерке вы за 20 минут все своими руками сделаете и поедете дальше, то на этом автомобиле вам придется выложить относительно немного денег. Мотор требует немного топлива, но большинство людей льют в двигатель АИ-92 и то тот который нашли подешевле, а на самом деле двигатель требует АИ-95.

    В плане разгона и максимальной скорости автомобиль слабоват, с места он “выстреливает” хорошо, но отметку в 100 км/ч все равно достигает достаточно долго. Максимальная скорость у самого популярного мотора составляет 192 км/ч.

    Sport имеет другие технические характеристики и вроде бы как производитель установил в мотор валы.

    Молодым людям, несомненно, понравится более спортивный вид автомобиля с современными бамперами, аэродинамичной задней частью и модными литыми дисками. Новые боковые зеркала придают элегантный вид. В центре заднего бампера вмонтирован противотуманный фонарь, а над ним на задней двери место для номерного знака.

    Особенности трансмиссии Lada Granta 2016

    Особенность модели в том, что она первая в отечественном автопроме получила коробку-автомат. Для лучшей совместной работы с автоматической трансмиссией, двигатель настроен несколько иначе. Так если по городу автомобиль двигается быстро и динамично, то по трассе каждый обгон придется продумывать, в этом особенность езды с коробкой-автоматом. У данной трансмиссии есть великолепная отличительная черта.

    На большой скорости при даче газа, включается «виртуальная пятая» передача и автомобиль продолжает двигаться в более экономичном и щадящем режиме. И еще одна замечательная особенность. При движении со скоростью даже более 100 км/ч, если вы случайно включите заднюю скорость, то сработает защита. Машина продолжит двигаться, как ни в чем не бывало, а задняя скорость включиться только после полной остановки.

    Подвеска

    Благодаря конструкторам и инженерам характеристики подвески отличаются относительно хорошей проходимостью. Оснащенная мощным двигателем, имея большой клиренс и замечательную энергоемкую подвеску, она свободно может двигаться по грунтовой дороге. Подвеска немного жестковатая, но очень энергоемкая и при движении так отлично гасит все колебания, что кажется, едешь не по ямам и буграм, а по автобану.

    Автомобиль Лада Гранта 2016 дорогу держит уверено, но при поворотах заметны крены кузова. При достаточно резких виражах автомобиль поднимает не высоко, но заметно, заднее внутреннее колесо. Еще есть такой недостаток, как отсутствие какого-либо усилия при поворачивании рулевого колеса. При наличии электроусилителя баранку крутишь как джойстик, не замечая даже малейшей ответной реакции.

    При всех достоинствах этой новинки отечественного автопрома, нельзя не заметить отсутствия шумоизоляции. Шум двигателя и колес, звуки от попутных и встречных машин, как через усилитель передаются по кузову, и становится неловко за наших специалистов, которые не могли решить такую не очень сложную задачу.

    Интерьер

    Сев в автомобиль и посмотрев на приборную панель, вы обнаружите, что нет индикатора температуры, но для нормальных людей, которые не заливают в автомобиль, то, что не надо, этот индикатор и не нужен.

    Вся торпедо сделана из какого-то мерзкого пластика, нет на центральной консоли магнитолы. Также в интерьере не позаботились об эргономике, за рычагом переключения передач, ближе к центральной консоли находятся два подстаканника и во время переключения передач на механической коробке передач, какие-либо стаканчики будут перевернуты, если включать первую или пятую передачу.

    Спереди весь интерьер, как и экстерьер очень похож с автомобилем Renault Logan.

    Спереди в автомобиле Lada Granta места маловато, а во сзади достаточно.

    В салоне все очень эргономично и просто, хотя торпеда и сделана из очень грубого пластика, но нигде не трещит и не пищит. Детали все подогнаны и зазоры соблюдены. Привычное и вполне удобное расположение органов управления, передняя панель с цветным экраном новой мультимедийной системы – смотрится вообще прекрасно.

    Но не все так хорошо. Передние сиденья это привет из советского прошлого. Когда входишь в поворот, из-за отсутствия боковой поддержки ты скатываешься с них, поэтому сильнее хватаешься за рулевое колесо. Потому что подушка сиденья очень мягкая, сидишь очень низко. Сиденье по высоте не регулируется и руль оказывается выше, поэтому чувствуешь себя не вполне комфортно. Для машин этого класса салон по объему получился наиболее оптимальным.

    Комплектация Цена Комплектация Цена
    Стандарт 389 000 Норма 425 000
    Люкс 519 000

    На заднем сидении размещаются трое взрослых, но там им будет несколько тесновато. А вот в ногах будет довольно просторно. Благодаря размещению множества ниш, полочек и даже подстаканников, в салоне можно спрятать и разложить различные мелкие предметы. Спинка заднего сиденья Лада Гранта раскладывается, что позволяет существенно трансформировать багажник и так довольно немаленький. Обидно, что производители забыли поставить внутреннюю ручку на заднюю дверь и сэкономили на обивке крышки багажника.

    Итак, надо отметить следующие недостатки салона:

    • Отсутствие внутренней ручки багажника;
    • Нет обивки крышки багажника;
    • Неудобные и нерегулируемые по высоте передние сиденья.

    Приобретать себе автомобиль можно в том случае если у вас нет денег, а вы хотите новый автомобиль, а не б/у, то можете покупать, но проблемы у вас конечно же будут.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector