Лада гранта в новом кузове
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада гранта в новом кузове

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Читать еще:  Технические характеристики куга 2017

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Новая Lada Granta 2018 комплектации и цены, фото

    Лада Гранта 2018 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

    На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2018, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.

    Комплектации и цены

    Комплектация: Расход топлива КПП Максимальная скорость км/ч Разгон до 100 км/ч Тип привода Мотор Цена
    Стандарт 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 419 900 рублей
    Классик 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 455 500 рублей
    Классик Оптима 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 481 500 рублей
    8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 521 500 рублей
    Комфорт 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 501 500 рублей
    8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 516 500 рублей
    8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 541 500 рублей
    9.9/6.1/7.2 AT 176 13.1 Передний бензин 1.6 л. (98 л.с.) 581 500 рублей
    Люкс 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 538 800 рублей
    8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 553 800 рублей
    8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 578 800 рублей
    9.9/6.1/7.2 AT 176 13.1 Передний бензин 1.6 л. (98 л.с.) 608 800 рублей
    Люкс Престиж 8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 572 800 рублей
    8.7/5.2/6.5 AMT (робот) 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 597 800 рублей

    Обзор нового кузова

    Lada Granta 2018 – любимец российских автовладельцев, теперь произведен в новом кузове. Полностью поменялся образ машины, внутреннее наполнение, инженерные разработки. Гранта стала более интересным, привлекательным, выразительным, со своим собственным неповторимым стилем автомобилем.

    Концерн «АвтоВаз» представил в 2018 году обновленный вариант модели «Лада Гранта»,. Аналитики автомобильного рынка обратили внимание на тот факт, что новшества касаются в основном интерьера и экстерьера транспортного средства.

    Качество и надежность по привлекательной стоимости – вот составляющие, которые всегда были присущи бренду «Лада». Новая модель семейства тольяттинского производителя выглядит более дерзкой за счет переднего бампера Х-образной формы, улучшенной светотехники и удлиненного кузова.

    Новая Лада Гранта 2018 приобрела легкосплавные диски 15″, оригинальность придают двухразмерные спицы с полированной поверхностью. С капота авто форсунки омывателя переместили на облицовку ветрового стекла, что гораздо практичнее и выглядит интереснее.


    Если говорить о технической части, то Лада Гранта 2018 практически не изменилась, поэтому, по мнению экспертов, не стоит ожидать существенного роста цен.

    Эксперты обратили внимание на тот факт, что обновленная «Гранта» стала одновременно завершением линейки «Калины» и началом новой серии автомобилей, расположенных в бюджетном ценовом диапазоне.

    В каталогах дилерской сети будет представлены следующие модификации Lada Granta: «универсал», «кросс универсал», «седан», «лифтбек» и «хэтчбек».

    Лада Гранта лифтбек

    Кузов Лифтбек

    Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.

    Лада Гранта хэтчбек

    Кузов Хэтчбек

    Потенциальные владельцы машины имеют возможность выбрать модель с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 106 лошадиных сил в зависимости от комплектации. С учетом этого же параметра можно подобрать машину с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач.

    Лада Гранта универсал

    Кузов Универсал

    Представлена она с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 98 лошадиных сил. В дилерской сети можно встретить следующие варианты комплектации:

    Слегка приподнятый «перед» сразу обращает на себя внимание. Массивные фары и рельефные колесные диски придают машине брутальный внешний вид.

    Экстерьер

    Вместительный багажник отлично подходит для путешествий, поездок за город, в то же время автомобиль аэродинамичен и прекрасно себя чувствует в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4118 мм, ширина 1700, высота 1538. Типовой окрас – серебро, имитирующее металл. Светодиодные лампы выведены на корпус боковых зеркал в качестве дополнительного сигнала поворота. Мощная передняя часть машины немного сужается к багажнику, делая ее внешность более агрессивной.

    Интерьер новой Lada Granta 2018

    В салоне приготовлены комфортные условия для владельцев. Встроены:

    • ящик для перчаток;
    • удобные подстаканники;
    • отделы для мелочей и держатель ручек.

    Выключение освещения салона теперь производится с задержкой на 25 секунд после закрытия двери. Если вновь заработает двигатель, свет погаснет сразу же. Свет передних фар теперь также гаснет с задержкой, чтобы осветить дорогу к дому водителю.Техника содержит две фронтальные подушки безопасности, систему оповещения ГЛОНАСС, которая работает даже при отключенном аккумуляторе.

    Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

    Конструкторы разработали три вида коробки передач:

    • автоматическая;
    • механическая;
    • роботизированная коробка передач.

    Восьмиклапанный мотор Лады Гранты 2018 на «механике» снабжен новым передаточным числом 3,9. Смешанный вид трансмиссии позволяет передвигаться по любым дорогам в режиме «автомата» или «механики». Особый зимний тип старта позволяет трогаться без пробуксовки на льду, а спортивный режим порадует тех, кто предпочитает быстрое вождение.

    Средняя стоимость модификации «Седан» в дилерской сети колеблется в пределах 410-430 тысяч рублей. За «универсал» понадобится извлечь из кошелька от 410 до 470 тысяч рублей. Если говорить о других модификациях, то цены на них выглядят следующим образом:

    • «Хэтчбек» – от 410 до 470 тысяч рублей;
    • «Лифтбек» – от 430 до 439 тысяч рублей.

    Аналитики обратили внимание на выраженный рыночный тренд. Модификации, ставшие продолжением ушедшей в прошлое «Калины» слегка подешевели. Причину стоит искать в простой во всех отношениях комплектации. В отличие от них, новая модель «лифтбек» и «седан» показала диаметрально противоположную динамику. Единственной модификацией, которая пока остается тайной, стал «кросс универсал». Производитель обещает чуть погодя озвучить его стоимость.

    Технические характеристики

    Модификации 1.6 87 л.с (MT) 1.6 106 л.с (МКПП) 1.6 106 л.с (АMT Робот)
    Год производства: 2018
    Страна марки Россия
    Страна сборки Россия
    Количество мест 5
    Тип привода передний передний передний
    Длина мм 4268 4268 4268
    Ширина мм 1700 1700 1700
    Высота мм 1500 1500 1500
    Колесная база мм 2476 2476 2476
    Клиренс, мм 190 190 190
    Обьём багажника, литры 520/815 520/815 520/815
    Расход топлива (л):
    Город 9,1 8,7 8,7
    Трасса 5,3 5,2 5,2
    Средний 6,8 6,5 6,5
    Разгон до 100 км/ч, секунд 11,6 10,5 12
    Максимальная скорость, км/ч 172 184 184
    Масса автомобиля, кг 1075 1160 1160

    Оборудование и опции

    Комплектация Standart

    Модификация стандарт, самая бюджетная, цены начинаются от 419 900 рублей, она оборудована подушкой безопасности водителя, ABS и розеткой.

    Комплектация Classic

    Лада Гранта 2018 в версии Классик стоит – 455 500 рублей, она дополнена бортовым компьютером, подсказчиком переключения передач, электро стеклоподъёмники у передних окон, оригинальными колёсными калпаками и электроусилитель руля.

    Комплектация Classic Optima

    Классик оптима по цене – 481 900 рублей, дополнена обогревом наружных зеркал и самое главное кондиционером.

    Комплектация Comfort

    Версия Комфорт по цене – от 501 500 рублей, уже оснащена подогревом сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова с поворотником, молдинг боковых дверей, ручки дверей в цвет кузова и аудиосистемой с 4-мя динамиками c Bluetooth, FM, USB, Hands free и SD-картой.

    Granta Luxe

    Модификация Люкс начинается по цене от 538 800 рублей комплектуется климат-контролем, задним сиденьем с раскладкой 60 на 40, электростеклоподъёмники для задних пассажиров, сиденье водителя регулируется по высоте и противотуманными фарами.

    Granta Luxe Prestige

    Топовая комплектация Люкс Престиж по цене от 572 800 рублей, она дополнена датчиками парковки (парктрониками).

    Лада гранта седан – официальный дилер во Владимире

    Обзор LADA Granta – Седан

    Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.

    СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

    Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.

    «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

    НОВОЕ В ЗНАКОМОМ

    А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

    ЗАБОТА О КАЖДОМ

    Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

    ЖИЗНЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬЮ

    Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

    Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

    Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

    Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    ВОЖДЕНИЕ С АЗАРТОМ

    LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

    Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

    Прайс-лист LADA Granta – Седан

    Скачать прайс-лист в наличии

    Технические характеристики LADA Granta – Седан

    Скачать технические характеристики

    Галерея LADA Granta – Седан

    Видео LADA Granta – Седан




    Руководство по эксплуатации LADA Granta – Седан

    Lada Granta седан во Владимире – это практичность

    Единственный на сегодня автомобиль LADA, который имеет столь богатую гамму комплектаций – от «стандарта» (один из самых дешевых авто на российском рынке) до «люкса» с АКП, климат-системой и прочими благами цивилизации. Благодаря такому выбору у каждого клиента есть возможность купить лада гранта седан, созданную именно под его нужды.

    Просторный салон – это первое впечатление от лада гранта седан. Удобство управления – второе. Позже приходит осознание – автомобиль надежен и недорог в обслуживании. LADA Granta cедан – незаменимый помощник. Она выручит на бездорожье, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет другом, потому что она – настоящий народный автомобиль.

    Cовременный стандарт автомобиля

    В шоу-румах автосалонов и на тест-драйвах мы видим в основном топ-версии LADA Granta седан. Иногда кажется, что скромный «стандарт» подзабыли – но это не так. На автомобили в этом варианте исполнения приходится серьезная доля продаж, иногда она доходит до 30% от всего семейства LADA Granta седан. На первый взгляд «стандартная» «Гранта» кажется настолько простой, что периодически слышатся мнения, что лучше купить «Самару», благо она стоит примерно столько же. Однако, при всем уважении к снятой с производства «Самаре», LADA Granta седан выигрывает практически во всем. В том, как открывается и закрывается дверь. Как регулируется сиденье. В тактильных ощущениях от руля. В объеме салона. В качестве работы системы отопления и вентиляции.

    Цены на лада гранта седан дешевы. Но она создана по современным технологиям и оснащена в соответствии с современным требованиями – речь об обязательной для «гранты» подушке безопасности водителя и дневных ходовых огнях.

    При этом автомобиль достаточно надежен, чтобы использовать его в российской глубинке и зимой, и летом, возить грузы по любым дорогам и направлениям. Тяговитый мотор, беспробойная подвеска, обширный багажник – вот что нужно от недорогой машины. Нет усилителя руля? Руки, которые справляются с трактором или, как минимум, с мотоблоком, будут крутить грантовскую «баранку» с легкостью. Нет кондиционера? А зачем он нужен там, где нет дорожных пробок? Черный бампер не гламурен? Зато он сгодится, когда нужно раздвигать кусты или парковаться в сугроб по звуку. Мало какой современный автомобиль позволит водителю делать то, что позволяет самая доступная «Гранта седан».

    Норма жизни от LADA Granta седан

    Машина в варианте исполнения «норма» уже дает представление о комфорте. Электроусилитель руля в базе – вкупе с укороченной рулевой рейкой повышает качество управления автомобилем. Машина лучше слушается водителя в городских режимах и на трассе, руль охотнее возвращается в нулевое положение после завершения поворота. Добавляет комфорта и тросовый привод коробки передач. Благодаря немецкому механизму выбора передачи, выполненному с ювелирной точностью, переключение скоростей выведено на уровень европейских аналогов. Что подтверждено как заключением экспертов фирмы Ricardo, так и многочисленными отзывами потребителей и журналистов. народный автомобиль обязан быть крепким и долговечным. Поэтому при разработке LADA Granta седан уделялось особое внимание надежности и качеству. В результате из сервисной книжки lada Granta седан исчезло первое плановое то на 2000 км пробега – а это показатель возросшей надежности.

    1. Дневные ходовые огни повышают долговечность ламп ближнего света. 2. Оригинальная система охлаждения эффективней на 15%. 3. 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с двухсторонним покрытием. 4. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. 5. Скрытые полости кузова обработаны антикором. 6. Глушитель выполнен из нержавеющей стали. 7. В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем. 8. На облегченных поршнях двигателя – графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске. 9. Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники.

    Люкс, который видно сразу

    15-дюймовые колеса, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары и серебристые элементы салона – по этим и другим стилевым приметам сразу узнается «люксовая» Granta седан. Но главное в топ-версии – все же не декор, а функциональность. Этот автомобиль создан в лучших традициях марки LADA: он комфортен в любых климатических и дорожных условиях. С лада гранта седан любая погода становится хорошей. Обогрев лобового стекла, передних сидений, а также боковых зеркал существенно облегчают жизнь автомобилиста зимой. Датчик дождя удобен в осенне- весеннюю слякоть – он мгновенно срабатывает, когда машину окатывают водой из соседней лужи. Ну а климатическая система демонстрирует широкий спектр возможностей – она умеет обжечь арктическим холодом, когда за бортом плюс 30, и уютно согреть при температуре на 60 градусов ниже.

    Купить «люксовую» LADA Granta седан во Владимире, автомобилисты смогут заплатив не только за комфорт, но и за безопасность.

    Подушка безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия отвечают за пассивную безопасность. Ну а парктроник и ABS с функцией экстренного дотормаживания – за активную безопасность, то есть они заботятся о том, чтобы избежать инцидентов. Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Про новую Ладу Гранту:

    Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.


    Официальные фото обновленной Гранты в кузове седан

    Новая Лада Гранта 2018 года – рестайлинг

    В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения – новый перед как у Весты.

    Новые варианты кузовов

    Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

    Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у “робота” появится ползущий режим как на Весте.


    Пополневшее семейство, правда без кросс универсала


    На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)

    Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

    • седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
    • лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
    • хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
    • универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
    • кросс универсал: цена пока не названа

    Лада Гранта Седан 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
    Standard 419 900 руб.
    Classic 455 500 руб.
    Classic Optima 481 500 руб. 521 500 руб.
    Comfort 501 500 руб. 516 500 руб. 541 500 руб. 581 500 руб.
    Luxe 538 800 руб. 553 800 руб. 578 800 руб. 608 800 руб.
    Luxe Prestige 572 800 руб. 597 800 руб.

    Лада Гранта Лифтбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
    Standard 436 900 руб.
    Classic 470 500 руб.
    Classic Optima 496 500 руб. 536 500 руб.
    Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
    Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
    Luxe Prestige 587 800 руб. 612 800 руб.

    Лада Гранта Хэтчбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
    Standard 436 900 руб.
    Classic 470 500 руб.
    Classic Optima 496 500 руб. 536 500 руб.
    Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
    Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
    Luxe Prestige 587 800 руб. 612 800 руб.

    Лада Гранта Универсал 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
    Standard 446 900 руб.
    Classic 480 500 руб.
    Classic Optima 506 500 руб. 546 500 руб.
    Comfort 526 500 руб. 541 500 руб. 566 500 руб. 606 500 руб.
    Luxe 563 800 руб. 578 800 руб. 603 800 руб. 633 800 руб.
    Luxe Prestige 597 800 руб. 622 800 руб.


    На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года


    Новый хэтчбек.


    . и универсал


    Новый универсал Лада Гранта Кросс

    Внешний вид

    Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.

    Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.


    Было-стало


    Салон у новой Гранты – калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было

    Дата выхода и цены

    Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.

    Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.

    Все фото

    Новое поколение

    «Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

    Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

    Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.


    Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

    Новый кузов и цены

    Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет – покажет время.

    Дата выхода

    По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

    Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

    Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.

    Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.

    Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

    Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

    Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

    Новый икс-фейс

    Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.


    Фото Лада Гранта седан рестайлинг


    Корма Granta sedan


    Вид сбоку

    Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


    Хэтчбек Лада Гранта


    Лифтбек Лада Гранта

    Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


    Универсал

    Новшества в интерьере

    В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


    Новая передняя панель Lada Granta

    На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

    Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

    Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

    • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
    • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
    • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

    «Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

    Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

    «Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

    В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector