Лада калина проверка форсунок
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада калина проверка форсунок

Автомобили LADA (ВАЗ)

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

Проверка и замена форсунок.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

Проверка и замена форсунок Лада Калина, Раздел 4

Руководство по эксплуатации, техническому

обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Проверка и замена форсунок на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля Лада Калина;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Для проверки и замены форсунок на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъединив соединительный разъем жгута проводов форсунок и моторного жгута (см. «Снятие и установка топливной рампы»), проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам разъема форсунок. В разъеме установлено пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой). По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов форсунок с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть равно 0,011_0,015 кОм. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые из форсунок неисправны.

2. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля Лада Калина (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините разъем жгута проводов от форсунки.

4. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор форсунки.

5. . и выньте форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки из топливной рампы.

6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 0,011-0,015 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и уплотнительные кольца со стороны впускной трубы.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

10. Установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите на автомобиле Лада Калина двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

Читать еще:  Шины какие бывают

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Since I went to such a dance with all the sensors — I decided to clean the nozzles myself …

Has seen enough in the network of video about how people hook the nozzle directly to a can of carburetor rinsing it was decided 🙂

For a start, the wire from one end was crooked (the smallest), from the second one there was a large crocodile (in order to hook it to the accumulator), and a 4.7 ohm resistor was soldered into the gap of one of the wires (it’s easier for me to find a resistor than in the original Search for a light bulb and connect it :))))

To remove the injectors, you need 2 keys for 17 and a hexagon for 5 …

What can I say — 2 * 17 is not such a trouble, but here I had a hexagon, but it did not reach the length of its length :)))) (I naturally did not shoot the receiver — I was not that extreme)

I had to cut off the 2-cm hexagon, insert it into the head by 5 and assemble the screwdriver for the screwdriver of the required size (there are on the pictures below)

After having unscrewed the 2 screws for 5 and the nut on 17, the most difficult was to get the injectors, tk. They sit in rubber seals and are very tight …

A splined screwdriver came to the rescue — it worked as a lever in the place where the screws were fastened, someone wrote that it was possible to get rhythmic swings, but it did not blow me off 🙁

After the nozzles are removed from their seats they stretch out towards the left (if viewed from the side of the hood)

For cleaning, a carburetor washer was bought with the maximum diameter of the area where the tube was attached to it.

The removed nozzle was pushed into a rubber hose and tightened with a yoke, the second end was tightened with a hose clamp

Picking up the wiring in accordance with the polarity (red black wire at the nozzle connector “+”), one wire clings to the battery, and the second briefly touched the 2nd terminal of the battery, thereby simulating the delivery of pulses to the injector, fuel supply simulated by pre-pressing the can. After the nozzle has been flushed, the can is “released” and the injector must continue to give impulses to relieve the pressure that is created in the hose! And only after this, unscrew the yoke from the nozzle and remove it.

Reinstallation of injectors in place was carried out in place with the help of silicone lubricant 🙂 — have been smeared as if by oil :)))

After cleaning the injectors, he spilled the liquid and the ramp from the inside, before installing the injectors …

From the sensations: work on the XX idealized, watch tick like their Swiss counterparts :)))) They write that the consumption decreases — I do not know … Today my wife left for 600 km — will come — I’ll see what her expense will turn out …

Because of what I muddied this way:

1. If you create a fluid pressure, but do not give impulses to the injectors, we’ll see whether the nozzle keeps the pressure ! (This can be done by the first round, before the main cleaning) There are cases when the faulty injectors begin to “write” before the pressure is applied.

2. There are no problems with candles after cleaning; Cleaning is out of the engine.

3. It is possible to visually determine the quality of fuel atomization of the injector.

4. You can rinse the ramp without jamming the nozzles (they are removed, the holes for the injectors are plugged so that only one opened one by one)

5. To me it turned out all that in cost of a balloon of washing.

From the minuses:

It is impossible to determine the quality of the identity of the fuel transmission volume, i.е. We can not say, for example, that one or more injectors are “undershoot” — this will be expressed only in subjective sensations about the engine’s operation after washing …

Comments 8

Пишу не в тему.есть ли толк поставить ещё 1 топливный фильтр от класики?на форсунки уже попал.калина 1,6 8v

лучше своевременно менять (так же как и масло) тот что штатно стоит, т.к. давление там… и от классики не совсем подойдёт.

Пишу не в тему.есть ли толк поставить ещё 1 топливный фильтр от класики?на форсунки уже попал.калина 1,6 8v

Пластмассовый который? 🙂 Разорвет же давлением как-нибудь внезапно…

Резистор припаял, чтобы понизить напряжение на форсунку? Она не 12 вольт?

врать не буду- не знаю параметров 🙁 торопился

сколько видел такого рода записей- все ток ограничивают лампочкой

Резистор припаял, чтобы понизить напряжение на форсунку? Она не 12 вольт?

не напряжение, ТОК ограничить задача

Наконец то нашел подробное описание.Спс

руки тряслись от страха спалить форсунку, но после 1й как по маслу … 🙂

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунокдвигателя ВАЗ-21114

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина

Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании. Для наглядности операции по проверке сопротивления обмоток форсунок показываем на демонтированной топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов. . отсоединяем ее от форсунки

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление ее обмотки. У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие дроссельного узла»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумуляторной батареи).

Снимаем прижимную планку. Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе.

. вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.

Шестигранником “на 5” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Читать еще:  Нужно ли подзаряжать аккумулятор

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками. Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла. Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.

Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..

. отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Удерживая ключом «на 17» наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо. Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки.

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя. . и корпуса форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.

Видео по теме “Лада Калина. Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунокдвигателя ВАЗ-21114”

Демонтаж форсунок на Калине.
Замена топливных форсунок лада гранта
LADA Kalina чистка форсунок своими руками

Как Проверить Форсунки На Калине

ВАЗ 2110-2112 Ремонтная мастерская, Лада Приор, Калина

Проверка и замена вложений.

— сложность запуска двигателя;

— несбалансированная работа двигателя;

— Двигатель останавливается на холостом ходу;

— уменьшена скорость холостого хода коленчатого вала;

— двигатель не развивает полную мощность, не хватает реакции дроссельной заслонки двигателя;

— отказы двигателя во время движения;

— чрезмерный расход топлива;

Читайте также

— высокое содержание CH выхлопные газы.

Вам понадобится: шестигранный ключ «5», отвертка с плоским лезвием, ключ «17» (два), автотест.

1. Отключите соединительный блок заплетать насадки и косичка при нажатии на воротник.

2. Выполните первоначальную проверку обмоток форсунки. Хотя ВАЗ-2115 становится способом чистки форсунки, как его заменить. Для этого подключите омметр попеременно к контактным площадкам.

3. Как проверить себя на наличие утечек вроде вашего кондиционера. В свою очередь, подключите четыре контрольных контакта к общему контакту и измерьте сопротивление в каждом случае. Это должно быть 11-15 Ом. Если значение сопротивления отличается от указанного значения в одном или нескольких измерениях, испытательные форсунки могут быть неисправными или использоваться.

4. Для более точного осмотра и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Разборка калин форсунок.

Взлетать сопла с калиной. Как заменить форсунки газовой плиты | Я замечу ничего сложного. Все десны остаются неповрежденными после разборки.

Как исправить сопло сопла

Как инжектор-инжектор-форсунка не знает Как-инжектор (инжектор) не знает двигатель.
Нет науки

5. Как проверить свечи зажигания на дизельном двигателе. Воспалительные свечи на дизельных двигателях часто являются «слабым звеном» в морозную погоду. С помощью отвертки наденьте держатель пружины на насадку …

7. и снимите форсунку с топливной рампы. Снимите оставшиеся насадки таким же образом.

8. Чтобы обнаружить неисправное вложение, подключите омметр к контактам вложения. Как проверить форсунки форсунок. Он должен демонстрировать сопротивление 11-15 Ом. Как проверить топливный насос на давление и эффективность. Автомобили ВАЗ оснащены карбюраторными и инжекторными двигателями, у которых газовые насосы принципиально отличаются. Если сопротивление обмотки не является нормальным, замените неисправное сопло, так как оно не подлежит ремонту.

Читайте также

9. Каждый раз, когда вы снимаете форсунки, обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно сдвиньте отвертку по краю кольца …

10. … снимите уплотнительное кольцо с сопла …

11. … а также снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если вы устанавливаете старые форсунки, тщательно промойте форсунки растворителем или очистителем карбюратора.

13. Перед установкой форсунок смажьте кольцевые уплотнения моторным маслом или WD-40.

14. Установите насадки в обратном порядке, прикрепив их к аппарели с помощью зажимов, слегка затянув их.

15. Как почистить вазу 2114 своими руками. Как проверить обмотку двигателя? Следующим этапом проверки является проверка обмотки двигателя на предмет короткого замыкания на корпусе. Установка топливной рампы, подключение топливопровода и подключение жгут проводов провода, закрепите отрицательный вывод на батарее, перевернуть 3-4 раза Ключ зажигания Поместите «I» (зажигание) с интервалом в 2-3 секунды между включением и проверьте герметичность соединения между трубопроводом и уплотнениями форсунки.

Лада калина проверка форсунок

Ух уж эти сказочники.
Про ваш пример. На идеально гладкой дороге при равномерном движении естественно автомобиль на 4-ой передаче израсходует меньше топлива. Однако, при ускорении/перепаде высот автомобиль на 3-ей передаче израсходует меньше, чем на 4-ой. Пример из цикла “Сферический конь в вакууме”.

Если серьёзно, то при равномерном движении по трассе, лучше использовать повышенную передачу. В городе же, лучше пониженную.

Как пример. Я много жгу по городу – расход 8.6. Друг на такой же машине тошнит по городу – расход 9.5.

Меню пользователя DreamDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DreamDriver
Просмотр загрузок

03.05.2011, 12:53 #502
Меню пользователя духтр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от духтр
Читать дневник

чистка инжектора форсунок промыка
Промывка инжектора. А оно нам надо?

Главным элементом систем впрыска топлива современных автомобилей являются инжекторы (или форсунки). По сути это электромагнитные клапаны в некоем корпусе с несколькими отверстиями для выброса топлива и почти всегда снабженные фильтрационной сеткой.
К сожалению, даже хорошее качество топлива не спасает и система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Посторонние химические элементы и их соединения, содержащиеся в бензине – сера, бензол, олефин и другие тяжелые фракции при давлении инжекции в 2,5-5 атм. и рабочей температуре мотора 85-100° С превращаются в лаковые и трудносмываемые смолистые отложения. Конечно, использование плохого топлива еще больше ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – страдает его мощность и приемистость, на холостом ходу работа становится неустойчивой, возникают провалы при разгоне, отработавшие газы становятся более токсичными, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

Считается, что при использовании бензинов европейского качества форсунки практически не требуют чистки. Тем не менее, многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс.км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории России, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс.км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т.д. К слову сказать, автолюбители, пересевшие с карбюраторных автомобилей на оборудованные системой впрыска топлива, часто думают, что избавились от всех проблем с топливной системой. Мол, карбюратор разбирать, регулировать и чистить надо, а на “инжекторе” всем управляет электроника и туда лучше лишний раз не лазить. Но когда машина теряет динамику (причем часто по психологическим причинам водитель этого не замечает), появляются провалы в работе двигателя, а лампа CheckEngine (“ЧЕК”) при этом не загорается, то причина скорей всего – засорение форсунок.

Чистка инжекторов показана при:

* неустойчивый холостой ход автомобиля
* затрудненный пуск двигателя
* провал при резком нажатии на педаль газа
* ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
* пропуски воспламенения
* хлопки в выпускной системе
* быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
* повышенный расход топлива
Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. “Профилактический” метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются. Другой метод – это заправка топлива с заявленными моющими свойствами (типа BP Ultimate), что, по-моему, более предпочтительно, потому что свойства бензина и моющих присадок сбалансированы и вероятность, что бензин и присадка “поссорятся” друг с другом минимальна.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки (через бензобак) составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по России. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь. Как видите у этого метода сплошные недостатки.

аппарат для промывки инжектора форсунок жидкостью

“Серьезная” жидкостная чистка инжектора происходит по-другому. Для этого применяют специальные установки и профессиональные промывочные жидкости (Gunk, Wynn’s, ЛАВР, Liqui Moly, Сarbon Clean). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной “линейке” мотора, исключая из “оборота” бензобак машины, топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-40 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-4 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля и степени загрязнения). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения “прогоняются” сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все, же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно. Промывка непосредственно на машине удобна и том в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). Этот метод хорош тем, что промываются не только форсунки, но и клапана, цилиндры, впускной коллектор.

После жидкостной промывки инжекторов возможны подергивания и небольшие провалы. В случае если подергивания не прекращаются после периода прогона на больших оборотах (1-2 дня), можно рекомендовать замену свечей, или же если замена свечей проста, можно заранее заменить их на время промывки какими-нибудь старыми, обычно валяющимися почти у каждого водителя “на всякий пожарный случай”. Надо сказать, определенное количество промывочной жидкости остается в “линейке” инжектора и масляной системе, поэтому повторюсь, что после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме (на высоких по сравнению с обычными оборотах), а затем сменить масло и масляный фильтр. Но для отечественных машин замена масла скорей всего перебор и имеет смысл только на турбовых авто.

Промывку инжектора рекомендуется делать перед зимой, потому что именно с наступлением морозов проблемы связанные с плохой работой инжекторов обостряются вплоть до невозможности завести авто.

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунокдвигателя ВАЗ-21114

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина

Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании. Для наглядности операции по проверке сопротивления обмоток форсунок показываем на демонтированной топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов. . отсоединяем ее от форсунки

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление ее обмотки. У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие дроссельного узла»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумуляторной батареи).

Снимаем прижимную планку. Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе.

. вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.

Шестигранником “на 5” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками. Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла. Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.

Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..

. отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Удерживая ключом «на 17» наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо. Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки.

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя. . и корпуса форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.

Видео по теме “Лада Калина. Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунокдвигателя ВАЗ-21114”

Демонтаж форсунок на Калине.
Замена топливных форсунок лада гранта
LADA Kalina чистка форсунок своими руками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
19.05.2011, 20:11 #503