Лада ларгус кросс 2017 технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада ларгус кросс 2017 технические характеристики

Обзор новой Lada Largus Cross 2017-2018

Летом 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Лада Ларгус. Новинка, в названии которой добавилась приставка Cross, встала на конвейер под конец того же года, а продажи нового Лада Ларгус Кросс стартовали в феврале 2015-го.

Экстерьер

Снаружи отличить Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове от обычного универсала можно по наличию защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова. Его элементы имеются на переднем и заднем бамперах, причем спереди они образуют своеобразную «маску», которая особенного заметна на машинах со светлым цветом кузова.

В нижней части переднего бампера всегодорожного Lada Largus Cross находится серебристая вставка. Ее можно принять за «внедорожную» защиту, однако это всего лишь декоративный элемент.

Сбоку элементы неокрашенного пластика установлены на колесных арках и порогах, при этом стойки кузова выкрашены в черный цвет. На заднем бампере также имеется серебристая вставка. Кроме того, автомобиль получил особый оранжевый шильдик с названием модификации.

Все эти изменения позволили сделать облик нового Ладо Ларгус Кросс 2017 более агрессивным и самобытным, и если поставить рядом с ним обычный Largus, то последний на фоне вседорожной модификации будет смотреться довольно бледно и невзрачно.

Конечно, некоторые дизайнерские решения оказались не совсем практичными. Так, зимой при открывании заходящих на крышу дверей снег так и норовит упасть прямо на кресла, а чересчур длинная антенна «скребет» потолок на подземных паркингах. Кроме того, на АвтоВАЗе почему-то забыли про уплотнитель по низу дверей, поэтому пороги быстро становятся грязными.

Салон

Салон Lada Largus Cross 2016-2017 получил незначительные отличия от обычной версии модели. Так, сиденья здесь имеют контрастную прострочку, а на дверях и центральной консоли появились накладки оранжевого цвета.

Такой вариант отделки является основным, однако при желании клиент может выбрать и более спокойную цветовую схему с преобладанием серого оттенка. Сам дизайн интерьера выполнен неплохо, однако современным его не назовешь.

Салон Ладо Ларгус Кросс 2017 в новом кузове весьма просторный, и даже третий ряд «игрушечным» не назовешь, хотя лучше всего он подойдет детям. Двигатель прогревается очень быстро, и внутри становится тепло за считанные минуты.

С водительского места дорогу видно неплохо, однако зимой обзорность универсала оставляет желать лучшего. Дело в том, что слабоватые дворники не справляются со своей работой, оставляя по бокам большие неочищенные участки.

Боковые зеркала на Largus Cross быстро затягиваются грязью и нуждаются в постоянном уходе, а с салонного зеркала отчетливо видно подголовники кресел, так что следить за дорогой сзади не слишком удобно.

Лад Ларгус Кросс 2017-2018 построен на базе топовой комплектации обычного универсала, а значит в списке его оснащения значатся все доступные опции. Модификация получила водительское кресло с регулировкой по высоте, подогрев передних кресел и кожаный руль.

Автомобиль оснащен также аудиосистемой с четырьмя динамиками, к которой можно подключить смартфон посредством Bluetooth, однако управлять функциями магнитолы неудобно из-за миниатюрных кнопок.

Характеристики

Габаритные размеры новой Лада Ларгус Кросс, по сравнению с исходником, не изменились. В длину, ширину и высоту универсал достигает 4 470, 1469 и 1 682 мм соответственно. Его колесная база равна 2 905 миллиметров. В зависимости от типа салона, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 260 до 1 370 кг.

Здесь такой же объем багажника, как и у обычной версии Ларгуса. В семиместном варианте вместимость отсека составляет 135 литров, а в пятиместном — 560 л. Сложив спинки кресел, объем багажника можно увеличить до внушительных 2 350 л.

Схема подвески у Lada Largus Cross 2017 вполне стандартна: спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.

Инженеры АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет автомобиля до 170 мм (+ 25). Добиться этого удалось за счет перенастройки подвески, а также благодаря установке 16-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, «обутых» в покрышки марки Continental размерности 205/55.

Что касается силового агрегата, то в движение Ладо Ларгус Кросс 2017 приводит 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра от Renault Logan 2. Такой мотор, работая в связке с пятиступенчатой механикой, выдает 105 л.с. и 145 Нм.

Многих потенциальных покупателей интересует цена на Лада Ларгус Кросс 4х4, но вариант с полным приводом пока не предлагается, на сегодняшний день модель доступна исключительно с передним приводом.

Цена в России

Купить Lada Largus Cross в России можно в одной комплектациии Luxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Ларгус Кросс 2020 года варьируется от 775 900 до 798 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 775 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 798 900

Лада Ларгус Кросс 2020 года — бюджетный 7-местный универсал повышенной проходимости по цене от 776 тысяч рублей

Сегодня на российском рынке второго такого автомобиля, как Лада Ларгус Кросс 2020 года, нет. Сходными характеристиками обладает Веста СВ Кросс. Но Ларгус стоит дешевле. Этот универсал с нового времени выпускается с одним 1,6-литровым двигателем, который за доплату оснащают газобаллонным оборудованием. В каждой из представленных модификаций автомобиль комплектуется механической КПП. Перечень доступного оснащения у универсала сравнительно «бедный». Largus Cross имеет только самое необходимое оборудование, включая подогреваемые кресла, электростеклоподъемники, аудиосистему, подушки безопасности и кондиционер. За доплату данный перечень расширить нельзя.

Лада Ларгус Кросс 2020

Комплектации и цены

Выпуская Лада Ларгус 2020 года, компания АвтоВАЗ не стала оснащать универсал новым кузовом (это произойдет в течение ближайших лет). В итоге российская модель после проведенной модернизации как внешне, так и изнутри полностью копирует своего предшественника, что прямо подтверждают опубликованные фото. Автомобиль поставляется на российский рынок в единственной комплектации по цене от 773 тысяч рублей. Стоимость универсала меняется в зависимости от выбранных технических характеристик и конфигурации салона. Российская модель с семью посадочными местами обойдется на 23 тысячи рублей дороже. А внедрение битопливного мотора официальные дилеры АвтоВАЗа оценили в 164 тысячи рублей. Причем данный двигатель устанавливается исключительно на 5-местные модификации автомобиля.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Luxe 7 мест 772 900 1.6 АИ-92 106 МКПП передний 11.6 13.5
CNG Luxe 5 мест 936 900 1.6 газ+бенз. 106 МКПП передний 11.6 13.5

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Кросс-версия популярного в России универсала выпускается только с:

  • четырьмя стеклоподъемниками с электронным управлением;
  • системой автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
  • бортовым компьютером с монохромным дисплеем на приборной панели;
  • иммобилайзером;
  • полноразмерной «запаской»;
  • регулируемыми ремнями безопасности;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения усилий, которые приходятся на тормозные механизмы;
  • двумя подушками безопасности, одну из которых (со стороны пассажира) можно деактивировать.

Функции 1.6 мех. Luxe 7 мест 1.6 CNG мех. Luxe 5 мест
Галогенные фары
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Обивка салона из ткани
Подушка безопасности для пассажира
Задние датчики парковки
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Встроенный бортовой компьютер
Иммобилайзер

В комплекте с Лада Ларгус Кросс 2020 года производитель поставляет штатную аудиосистему, которая дополняется четырьмя динамиками, USB-портом и поддрежкой МР3. В салоне предусматриваются противосолнечные козырьки с зеркалами, а в багажном отсеке — шторка. Этот перечень дополняется еще и:

  • рулевым гидравлическим усилителем;
  • 16-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава;
  • дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами;
  • фарами с галогенными огнями;
  • противотуманными фонарями;
  • молдингами, размещенными на боковых дверях.

Также штатно российский универсал укомплектован зеркалами заднего вида, корпус которых окрашен в тот же цвет, что и кузов. Они дополняются электрообогревом и сервоприводом. Задние стекла уже с завода идут вместе с тонировкой. На крыше универсала размещены рейлинги. Рулевое колесо тоже стандартно обшито искусственной кожей и регулируется по вылету и высоте. Комфортабельность управления российским универсалом обеспечивают электроподогреваемые передние кресла с развитой поясничной поддержкой, задний парковочный радар и система кондиционирования. Кроме того, автомобиль дополняется дверными замками с дистанционным управлением. В салоне универсала встречаются декоративные и контрастные вставки, но сидения во всех модификациях Largus Cross обшиты исключительно тканью. А положение водительского кресла можно регулировать по высоте.

Функции 1.6 мех. Luxe 7 мест 1.6 CNG мех. Luxe 5 мест
Регулировка рулевого управления
Боковые подушки безопасности
Полноразмерная запаска
ISOFIX
Передние противотуманки
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп.
Подушка безопасности для водителя
Гидроусилитель рулевого управления
Климат-контроль в салоне
Антиблокировочная система колес (ABS)

Сроки начала продаж

Последнее обновление, которое претерпел Largus Cross, затронуло только техническое оснащение автомобиля. Но несмотря на довольно значительные изменения, автомобиль практически сразу поступил на российский рынок. Продажи универсала с новым силовым агрегатом стартовали в середине лета 2019 года.

Технические характеристики

В основе Lada Largus Cross 2020 года лежит платформа от Renault, которая была немного модернизирована инженерами АвтоВАЗа. Но конструктивно она осталась прежней. Спереди у универсала закреплены амортизационные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковые тормоза, сзади — торсионная балка и барабанные механизмы. Универсал во всех доступных исполнениях оснащается 5-диапазонной механической КПП.

Стандартным для Largus Cross двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра с системой электронного контроля за впрыском горючего. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 106 л.с. Развивает базовый мотор не более 148 Н*м крутящего момента. При таком сочетании КПП и двигателя универсал набирает первые 100 км/ч за 13,5 секунды. Его максимальная скорость достигает 165 км/ч, а показатель среднего расхода топлива равен девяти литрам. После внедрения газобаллонного оборудования характеристики базового двигателя не меняются. То же самое касается и показателей топливной экономичности и динамики разгона с места.

Главная особенность Ларгус Кросс заключается в том, что автомобиль обладает 195-миллиметровым клиренсом. В салоне авто достаточно просторно, так как длина колесной базы универсала равна 2905 мм. Объем багажного отсека в 7-местной версии российской модели составляет 560 литров. А если сложить спинки второго и третьего ряда сидений, то этот показатель вырастет до 2350 мм.

Особенности интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как было сказано ранее, Lada Largus Cross 2020 года внешне совсем не изменился. Автомобиль все также выпускается в устаревшем для АвтоВАЗа кузове с пластиковыми обвесом и такими же молдингами, украшающими боковые двери. Трапециевидная радиаторная решетка, как и ранее, по центру разделяется широкой пластиной. Вся оптика у Largus Cross базируется на галогенных огнях и характеризуется достаточно крупными размерами. Передний бампер со встроенными по бокам противотуманными фонарями снизу дополняется металлической пластиной. Аналогичным образом производитель поступил в отношении заднего обвеса. Там же устанавливаются 2 вертикальные двери, которые открываются под углом в 180 градусов.

Интерьер

В отличие от стандартной модификации кросс-версия Largus дополняется контрастными вставками, которые пролегли на передней панели и дверных картах. В том же цвете исполнена и прострочка на сидениях. В остальном внутреннее пространство отделано в предельно бюджетной стилистике. Так, центральный стек содержит множество больших клавиш и рычагов управления кондиционером. Приборная панель оформлена очень просто, а рулевое колесо лишено каких-либо кнопок. Большинство деталей интерьера отделано недорогим пластиком.

Основные конкуренты

Указанные недостатки Ларгус Кросс нивелируется тем, что данная модель, отличающаяся низкой ценой, выступает в сегменте, в котором отсутствуют какие-либо другие автомобили. Даже Веста СВ Кросс не обладает теми свойствами, которые характерны для рассматриваемого универсала.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова Универсал
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (5)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.6
Ускорение 0-100, с 13.5
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 19.5
Ограничение скорости, макс 165
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км
Длинна, см 447
Ширина, см 175.6
Высота, см 168.2
Места для сидения пассажиров 7
Размер колеи спереди, мм 1461
Размер колеи сзади, мм 1466
Эффективная масса авто, кг 1330
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент Н*м 148
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-92
Турбина Отсутсвует
Расход город, л/100 км 11.6
Расход трасса, л/100 км 7.6
Расход смешанный, л/100 км 9.1

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Lada Largus Cross – бюджетный многоцелевой универсал

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году. Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс. больше, чем годом ранее.

Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля Lada Kalina Cross, построенного на базе обычного универсала Калина. Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость. Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно. Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций. Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров. К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой. Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами. Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.

Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров. Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Параметр Largus Cross 1.6 5-мест. Largus Cross 1.6 7-мест.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 205/55 R16 91H/V
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.0
Габаритные размеры
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1682
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1461
Колея задних колес, мм 1466
Объем багажника, л 560 135
Максимальный объем багажника, л 2350
Дорожный просвет, мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1270 1300
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 13.5

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории. Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни. Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

Лада Ларгус Кросс – цена и комплектации 2015 года

Цена пятиместного кроссовера составляет 654 200 рублей. Лада Ларгус Кросс с 7-ю местами стоит 679 200 рублей. Автомобиль доступен только в комплектации Люкс.

Лада Ларгус Кросс 2020 года — бюджетный 7-местный универсал повышенной проходимости по цене от 776 тысяч рублей

Сегодня на российском рынке второго такого автомобиля, как Лада Ларгус Кросс 2020 года, нет. Сходными характеристиками обладает Веста СВ Кросс. Но Ларгус стоит дешевле. Этот универсал с нового времени выпускается с одним 1,6-литровым двигателем, который за доплату оснащают газобаллонным оборудованием. В каждой из представленных модификаций автомобиль комплектуется механической КПП. Перечень доступного оснащения у универсала сравнительно «бедный». Largus Cross имеет только самое необходимое оборудование, включая подогреваемые кресла, электростеклоподъемники, аудиосистему, подушки безопасности и кондиционер. За доплату данный перечень расширить нельзя.

Лада Ларгус Кросс 2020

Комплектации и цены

Выпуская Лада Ларгус 2020 года, компания АвтоВАЗ не стала оснащать универсал новым кузовом (это произойдет в течение ближайших лет). В итоге российская модель после проведенной модернизации как внешне, так и изнутри полностью копирует своего предшественника, что прямо подтверждают опубликованные фото. Автомобиль поставляется на российский рынок в единственной комплектации по цене от 773 тысяч рублей. Стоимость универсала меняется в зависимости от выбранных технических характеристик и конфигурации салона. Российская модель с семью посадочными местами обойдется на 23 тысячи рублей дороже. А внедрение битопливного мотора официальные дилеры АвтоВАЗа оценили в 164 тысячи рублей. Причем данный двигатель устанавливается исключительно на 5-местные модификации автомобиля.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Luxe 7 мест 772 900 1.6 АИ-92 106 МКПП передний 11.6 13.5
CNG Luxe 5 мест 936 900 1.6 газ+бенз. 106 МКПП передний 11.6 13.5

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Кросс-версия популярного в России универсала выпускается только с:

  • четырьмя стеклоподъемниками с электронным управлением;
  • системой автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
  • бортовым компьютером с монохромным дисплеем на приборной панели;
  • иммобилайзером;
  • полноразмерной «запаской»;
  • регулируемыми ремнями безопасности;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения усилий, которые приходятся на тормозные механизмы;
  • двумя подушками безопасности, одну из которых (со стороны пассажира) можно деактивировать.

Функции 1.6 мех. Luxe 7 мест 1.6 CNG мех. Luxe 5 мест
Галогенные фары
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Обивка салона из ткани
Подушка безопасности для пассажира
Задние датчики парковки
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Встроенный бортовой компьютер
Иммобилайзер

В комплекте с Лада Ларгус Кросс 2020 года производитель поставляет штатную аудиосистему, которая дополняется четырьмя динамиками, USB-портом и поддрежкой МР3. В салоне предусматриваются противосолнечные козырьки с зеркалами, а в багажном отсеке — шторка. Этот перечень дополняется еще и:

  • рулевым гидравлическим усилителем;
  • 16-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава;
  • дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами;
  • фарами с галогенными огнями;
  • противотуманными фонарями;
  • молдингами, размещенными на боковых дверях.

Также штатно российский универсал укомплектован зеркалами заднего вида, корпус которых окрашен в тот же цвет, что и кузов. Они дополняются электрообогревом и сервоприводом. Задние стекла уже с завода идут вместе с тонировкой. На крыше универсала размещены рейлинги. Рулевое колесо тоже стандартно обшито искусственной кожей и регулируется по вылету и высоте. Комфортабельность управления российским универсалом обеспечивают электроподогреваемые передние кресла с развитой поясничной поддержкой, задний парковочный радар и система кондиционирования. Кроме того, автомобиль дополняется дверными замками с дистанционным управлением. В салоне универсала встречаются декоративные и контрастные вставки, но сидения во всех модификациях Largus Cross обшиты исключительно тканью. А положение водительского кресла можно регулировать по высоте.

Функции 1.6 мех. Luxe 7 мест 1.6 CNG мех. Luxe 5 мест
Регулировка рулевого управления
Боковые подушки безопасности
Полноразмерная запаска
ISOFIX
Передние противотуманки
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп.
Подушка безопасности для водителя
Гидроусилитель рулевого управления
Климат-контроль в салоне
Антиблокировочная система колес (ABS)

Сроки начала продаж

Последнее обновление, которое претерпел Largus Cross, затронуло только техническое оснащение автомобиля. Но несмотря на довольно значительные изменения, автомобиль практически сразу поступил на российский рынок. Продажи универсала с новым силовым агрегатом стартовали в середине лета 2019 года.

Технические характеристики

В основе Lada Largus Cross 2020 года лежит платформа от Renault, которая была немного модернизирована инженерами АвтоВАЗа. Но конструктивно она осталась прежней. Спереди у универсала закреплены амортизационные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковые тормоза, сзади — торсионная балка и барабанные механизмы. Универсал во всех доступных исполнениях оснащается 5-диапазонной механической КПП.

Стандартным для Largus Cross двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра с системой электронного контроля за впрыском горючего. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 106 л.с. Развивает базовый мотор не более 148 Н*м крутящего момента. При таком сочетании КПП и двигателя универсал набирает первые 100 км/ч за 13,5 секунды. Его максимальная скорость достигает 165 км/ч, а показатель среднего расхода топлива равен девяти литрам. После внедрения газобаллонного оборудования характеристики базового двигателя не меняются. То же самое касается и показателей топливной экономичности и динамики разгона с места.

Главная особенность Ларгус Кросс заключается в том, что автомобиль обладает 195-миллиметровым клиренсом. В салоне авто достаточно просторно, так как длина колесной базы универсала равна 2905 мм. Объем багажного отсека в 7-местной версии российской модели составляет 560 литров. А если сложить спинки второго и третьего ряда сидений, то этот показатель вырастет до 2350 мм.

Особенности интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как было сказано ранее, Lada Largus Cross 2020 года внешне совсем не изменился. Автомобиль все также выпускается в устаревшем для АвтоВАЗа кузове с пластиковыми обвесом и такими же молдингами, украшающими боковые двери. Трапециевидная радиаторная решетка, как и ранее, по центру разделяется широкой пластиной. Вся оптика у Largus Cross базируется на галогенных огнях и характеризуется достаточно крупными размерами. Передний бампер со встроенными по бокам противотуманными фонарями снизу дополняется металлической пластиной. Аналогичным образом производитель поступил в отношении заднего обвеса. Там же устанавливаются 2 вертикальные двери, которые открываются под углом в 180 градусов.

Интерьер

В отличие от стандартной модификации кросс-версия Largus дополняется контрастными вставками, которые пролегли на передней панели и дверных картах. В том же цвете исполнена и прострочка на сидениях. В остальном внутреннее пространство отделано в предельно бюджетной стилистике. Так, центральный стек содержит множество больших клавиш и рычагов управления кондиционером. Приборная панель оформлена очень просто, а рулевое колесо лишено каких-либо кнопок. Большинство деталей интерьера отделано недорогим пластиком.

Основные конкуренты

Указанные недостатки Ларгус Кросс нивелируется тем, что данная модель, отличающаяся низкой ценой, выступает в сегменте, в котором отсутствуют какие-либо другие автомобили. Даже Веста СВ Кросс не обладает теми свойствами, которые характерны для рассматриваемого универсала.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова Универсал
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (5)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.6
Ускорение 0-100, с 13.5
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 19.5
Ограничение скорости, макс 165
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км
Длинна, см 447
Ширина, см 175.6
Высота, см 168.2
Места для сидения пассажиров 7
Размер колеи спереди, мм 1461
Размер колеи сзади, мм 1466
Эффективная масса авто, кг 1330
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент Н*м 148
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-92
Турбина Отсутсвует
Расход город, л/100 км 11.6
Расход трасса, л/100 км 7.6
Расход смешанный, л/100 км 9.1

Фото новинки