Лада веста на автомате
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада веста на автомате

Уведомления

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

«Все новости» — в мобильном 74.RU

Все новости

Чемпионат мира по хоккею 2020 года отменили из-за коронавируса

Заболевший коронавирусом южноуралец после возвращения из Испании ходил на работу и был в баре

За сутки в России выявлены 53 новых случая коронавируса

На тренировку можно? Рассказываем, какие ограничения ввели в спортшколах и секциях Челябинска

На Южном Урале официально подтвердили первый случай заболевания коронавирусом

Участковые начнут проверять, как вернувшиеся из-за границы южноуральцы соблюдают карантин

«Маски не помогают»: врач ответил на вопросы о коронавирусе, которые сейчас задают все

«Через пень колоду»: вернувшийся из Европы челябинец не может узнать свой результат на коронавирус

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку: 7 правил этикета при коронавирусе

Развеем мифы о медицинской маске: 6 карточек и полезные советы

В челябинский карантинный центр из аэропорта доставили 19 новых контактных по коронавирусу

«За его домики воробьи дерутся!»: плотник дедушка Миша построил скворечники, похожие на дворцы

«Вернись, я всё хочу»: почему вспоминать бывшего во время секса с новым мужчиной — это нормально

В Челябинском аэропорту из-за непогоды задержали несколько рейсов

Сколько живет коронавирус: картинка, которая убедит мыть руки чаще

Теперь официально: к новому «Евровидению» Little Big должны будут написать новую песню

Предвестники тепла: в Челябинске раньше обычного проснулись суслики

Силовики досматривают самолёт Москва — Челябинск из-за сообщения о бомбе

Молебен против распространения коронавируса будут служить священники в Челябинске

СК России заинтересовался проблемой южноуральской школьницы, не получившей вакцину от бешенства

В России за сутки выявили 54 случая заражения коронавирусом

«А мне дадут?» Как южноуральцам получить оплачиваемый больничный из-за карантина по коронавирусу

Южноуральские медики ищут людей, контактировавших с заболевшим коронавирусом

Карта мира с закрытыми границами. Показываем, куда теперь нельзя летать из-за коронавируса

Власти Челябинска решили вопрос с садовыми маршрутами на этот сезон

Скверу на Северо-Западе предложили фигуры с героями сказок. Как могут проголосовать челябинцы

Власти Челябинска назвали дорожных подрядчиков на этот год. Публикуем список улиц для ремонта

В Челябинске женщина попала под трамвай

Малый бизнес попросил у Текслера гарантий по кредитам и «коммунальных каникул»

Хубей не пойму: как китайцы победили коронавирус всего за месяц

Почему все скупают гречку? Отвечают историк, экономист и многодетная мать

«Оглянулся и ушёл»: пёс, найденный Андреем Барышевым, остаётся жить с депутатом

Где уже есть коронавирус: актуальная информация по городам России

Челябинск в выходные накроет снегом, а потом нас ждёт похолодание

Как отличить ОРВИ от коронавируса? 6 карточек

Суд вынес решение по делу челябинских адвокатов о взятке в три миллиона следователю СК

Котики и туалет вместо кабинета: 20 фото хоум-офисов со всей страны

Авто: ГИБДД будет «крышевать» камеры: сверху на автомобилях ДПС появятся скрытые системы слежения

«Почти вся наличка ушла на провизию»: челябинка — о панической закупке продуктов в кризис 2014-го

Бес ступенчатый: тестируем Lada Vesta с новым автоматом, который сменил проблемного «роботa»

На машину поставили известный автомат Jatco от моделей Nissan и Renault

О роботизированной коробке на «Весте» можно забыть

Фото: Артем Краснов

Маркетологи АВТОВАЗа так боятся слова на букву «в», что во всех коммуникациях называют новую коробку для Lada Vesta «автоматом». Даже официальный индекс модели читается как Lada Vesta AT вместо традиционного CVT. При этом слова «робот» и обозначения АМТ в Тольятти не боялись, хотя у роботизированных трансмиссий репутация куда хуже, чем у вари. В общем, чем у бесступенчатых трансмиссий.

Длинный селектор удобен: выбранный режим подсвечивается, а фиксация на позициях D и R достаточно чёткая. Качнув рычаг влево, включаем ручной режим

Фото: Артем Краснов

Кстати, вариатор Jatco JF015E, который Lada Vesta получила вслед за XRAY Cross, а тот — вслед за дюжиной моделей Renault и Nissan, является не такой уж бесступенчатой трансмиссией. Роль автоматического сцепления у него выполняет гидротрансформатор, а для увеличения тяги на малых и средних скоростях есть ещё двухступенчатый планетарный редуктор. Он решает традиционную для вариаторов проблему с узковатым динамическим диапазоном — то есть отношением максимального и минимального передаточных чисел. На малом ходу редуктор делает «Весту» более тяговитой и снижает риск пробуксовки ремня, а при разгоне выше 100 км/час включает верхний диапазон трансмиссии.

Двигатель H4M разработал альянсом Renault-Nissan, но его производство локализовано на АВТОВАЗе

Фото: Артем Краснов

Прежний «робот» АМТ, разработанный совместно с ZF, отправили на пенсию, и вариатор теперь — безальтернативный «автомат» для Vesta. В паре с ним модель получила ещё и двигатель H4M (113 л.с.), который ставился на первые версии Vesta, но потом был заменён родными вазовскими моторами 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Сейчас двигатель H4M выпускают на самом АВТОВАЗе, что позволило уложить его стоимость в вестовский бюджет.

Сам по себе вариатор Jatco JF015E нам уже встречался: например, его ставят на Renault Arkana. В отличие от «робота», который напрягал рваной работой и «невесомостью» при переключениях, вариатор интуитивен и большую часть времени работает по следующему алгоритму: поддаёшь газ — стрелка тахометра взлетает вверх, выходишь на круизный режим — обороты падают, как пульс коматозника. Происходит это быстро, легко и, в общем, не требует водительского внимания.

Интерьер седана в топовой комплектации Exclusive за 925 тысяч рублей

Фото: Артем Краснов

При отпускании тормоза Vesta трогается с места без касания педали газа — удобный режим для городской тошниловки. «Робота», правда, со временем научили делать так же, но «гидротрансформаторный» старт комфортнее: и мягче, и за сцепление не переживаешь (его тут просто нет). «Роботизированная» Vesta брала с места более дерзко, но потом настройки трансмиссии смягчили, а главное, эта дерзость всё равно не поддерживалась последующим разгоном. Поэтому настройки вариатора кажутся более гармоничными: обывательской машине дерзость ни к чему. При активной езде вариатор охотно переключается на пониженные передачи и создаёт эффект торможения двигателем, а в спокойном режиме старается быть незаметным.

Расход топлива не пострадал: что с «роботом», что с вариатором среднее значение — 9 л / 100 км. У «механической» Vesta 1.6 и 1.8 расход даже чуть выше

Фото: Артем Краснов

По паспорту седан Vesta AT разгоняется до 100 км/час за 11,3 секунды, что весьма неплохо: конкуренты вроде Hyundai Solaris 1.6 MT выступают примерно на том же уровне, а у «роботизированной» Vesta это занимало 14 секунд. Мы попробовали ускориться с места до скорости 105 км/час по спидометру и насчитали порядка 12,3–12,5 секунды, но здесь нужно учитывать зимние шины, мёрзлый асфальт и необкатанный мотор Vesta, поэтому в целом паспортные данные выглядят более-менее реалистичными.

Читать еще:  Новая лада надежда

Вариаторы, как и «автоматы» вообще, всегда сглаживают острые углы, поэтому Vesta AT располагает к плавной езде — при рутинных перемещениях по мегаполису придраться не к чему. При интенсивных обгонах порой хочется большего, но проблема тут скорее не в вариаторе, а в умеренной мощности самого мотора H4M, который больше подходит для городских разъездов.

Вариатор исправно крутит двигатель до оборотов пиковой мощности, но не зависает на них, чтобы избежать эффекта «троллейбусного» разгона. В движении Vesta AT очень напоминает автомобиль с гидромеханическим «автоматом».

Lada Vesta с прежним «роботом» продавалась неважно: лишь один покупатель из десяти выбирал автоматическую трансмиссию

Фото: Артем Краснов

Спортивного режима у вариатора нет, но есть ручной. Нужен ли он? Я попробовал ездить в «мануале» и большого смысла не обнаружил: в отличие от «механики», почувствовать рукой, какая включена передача, невозможно — индикация только на панели приборов. Даже в ручном режиме вариатор самостоятельно меняет свои виртуальные передачи вверх и вниз, если вы вышли за рабочий диапазон двигателя. Но есть ситуации, когда ручной режим полезен: например, перед сложными обгонами можно заранее включить пониженную передачу. Вариатор останется на ней, пока обороты не достигнут предельных 6000, что позволяет выдоить двигатель до последней лошади.

Вариатор — выбор тех, кто ездит в основном по городу

Фото: Артем Краснов

До сих пор в арсенале АВТОВАЗа было два типа автоматических трансмиссий: старая четырёхступенчатая гидромеханика Jatco, которая ставится на «Гранты», и упомянутый «робот». Первая съедала динамику разгона и отличалась прожорливостью, «робот» в принципе вызывал много нареканий. На фоне этой пары вариатор — определённо шаг вперёд.

Проблема в том, что у конкурентов, вроде Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo — честные гидромеханические «автоматы» о шести ступенях, которые традиционно считаются наименее проблемными типами автоматических трансмиссий.

Вариатор крупнее механической коробки передач по вертикали, но его установка не повлияла на дорожный просвет: у стандартной «Весты» он составляет 178 мм, у Cross — 203 мм. Защита картера съедает порядка 30 мм

Фото: Артем Краснов

Что до вариаторов вообще и Jatco JF015E в частности, репутация у них не самая солнечная. Правда, коробка выпускается не первый год и за это время прошла несколько модернизаций, так что часть детских болезней побеждена. В том числе за счёт более плавной настройки вариатора специально для Vesta — это позволяет избежать перегрузок при активной езде.

Кстати, при эксплуатации вариаторов важно не пренебрегать простыми правилами, например, своевременно менять масло и фильтры, потому что львиная доля проблем с Jatco JF015E возникает из-за появления в масле металлических продуктов износа.

В морозы гидротрансформатор желательно прогревать, переводя на месте селектор в положение D примерно на полминуты. После старта некоторое время лучше двигаться в плавном режиме, не нагружая трансмиссию. И вариаторные машины нельзя запускать «с толкача».

Минимальная стоимость Lada Vesta AT — 737 тысяч рублей. Машины с роботам были дешевле: от 693 тысяч рублей

Фото: Артем Краснов

Для среднеценовых моделей концерна Renault-Nissan, в который входит и АВТОВАЗ, вариаторы сегодня являются основным типом автоматической трансмиссии и ставятся на множество моделей, включая Nissan Juke, Qashqai, Murano, Renault Kaptur, а скоро и Duster. Lada стала в некотором смысле заложницей ситуации — разрабатывать шестиступенчатый автомат специально для неё просто невыгодно.

Самый доступный седан Lada Vesta Classic Start Plus AT стоит от 737 тысяч рублей. Близкая по комплектации версия Start Plus с механикой, лишённая только подогрева сидений и бокса-подлокотника, дешевле на 85 тысяч рублей, но, помимо указанных опций, вариаторная версия отличается мотором и наличием дисковых задних тормозов.

Общая доплата за двигатель H4M и вариатор — порядка 85 тысяч рублей

Фото: Артем Краснов

У конкурентов доплата за «автоматизмы» меньше, например Solaris просит порядка 40 тысяч рублей. Но общая стоимость получается выше вестовской даже у «Соляриса» с двигателем 1,4 литра (от 859 тысяч), не говоря об 1,6 (от 884 тысяч). Близкая ситуация с KIA Rio, который в версии 1,6 AT обойдётся минимум в 860 тысяч. У Volkswagen Polo доплата за автомат составляет 45 тысяч, а минимальная цена — от 872 тысяч рублей. То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а это, как говорится, аргумент.

Острее конкуренция со стороны Renault Logan: доплата за четырёхступенчатый автомат всего 30 тысяч, а цены стартуют от 735 тысяч рублей, то есть сравнимы с «Вестой».

Вариатор предлагается для Lada Vesta SW Cross, но колёса большего размера и увеличенная масса снижают динамику разгона

Фото: Артем Краснов

У Vesta вариатор положен не только седану, но и универсалу, включая вседорожную версию SW, а цена в топовой комплектации составляет 983 тысяч рублей. Дороже — только Vesta Sport.

В целом вариатор хорошо вписался в концепцию «Весты» и не требует привыкания, если вы в принципе ездили на машинах с автоматом. Динамика разгона получается средненькой, но интуитивность работы хорошая. Главной проблемой остаётся имидж вариаторов.

Впрочем, опыт Lada XRAY Cross, который получил этот вариатор ещё летом, настраивает на оптимизм. Так, если продажи «экс-реев» с «роботом» в 2019 году составляли порядка 130 машин в месяц, то с появлением вариатора подскочили втрое. Японская трансмиссия в паре с импортным мотором вызывает у россиян больше доверия, чем компромиссный «робот» и вазовский двигатель.

А вот любопытный отчёт владельца, который ездил одновременно на Lada Vesta и Toyota Camry и сравнил их в лоб.

Между тем автомобили в России продолжают дорожать, а с нового года есть риск очередного скачка из-за утилизационного сбора.

Благодарим компанию «Сатурн» за помощь в подготовке материала.

Имеете опыт эксплуатации интересной машины? Присылайте свои истории нам. Пишите на электронную почту редакции «Авто». Подписывайтесь на наши группы во « ВКонтакте », Facebook и « Одноклассники ». Присылайте сообщения в WhatsApp или Viber по номеру . Телефон службы новостей 7-0000-74.

«Робот» на Лада Веста.

Отзывы владельцев

Два года назад в продажу поступила новинка отечественного АвтоВАЗа — Лада Веста с роботизированным типом коробки передач. От классического гидротрансформатора (Jatco JF414E) инженеры отказались ввиду дороговизны, отсутствия производственной платформы для обслуживания.

Читать еще:  Мерседес s 2018 фото

АМТ — так обозначается «робот», разработан отечественным конструкторским бюро АвтоВАЗа на основании механического типа КПП класса «ZF». Конечно, по скорости переключения передач АМТ уступает зарубежным аналогам из Европы, Америки, но вполне достойно выглядит на российском рынке.

LADA Vesta комплектуется АМТ в паре с 1,6-литровым / 106-сильным и 1,8-литровым / 122-сильным силовым агрегатом. Цена за экземпляр варьируется от 640000 до 850000 рублей.
АМТ устанавливают также на Vesta SW и LADA Vesta Cross с объемом двигателя 1,8 литра. Стартовая цена от 705000 рублей.

Отзывы автовладельцев

Положительные
1. Владимир, 37 лет (drive2.ru): АМТ на Лада Веста мне нравится, лучше, чем механика. Непривычно управление передачами педалью газа. Чем сильнее жмешь на акселератор, тем ниже становится передача. Чтобы перейти на повышенную «скорость» после «кикдауна», немного отпустите педаль. В общем, нужно приловчиться. На первых порах путался, что и как. Один раз едва ли не столкнулся с впереди идущим транспортом.
2. Дмитрий, 42 года (prom.ua): Купил Весту в прошлом году с АМТ. Немного сомневался в правильности выбора, но в целом доволен по результатам года эксплуатации. Переключения не самые «шустрые», но вполне терпимо. На гидротрансформаторе в первых моделях плавность была лучше. Доводилось ездить на старых модификациях Весты. На трассе машина экономна, плавность хода, быстрый набор скорости, маневренность при обгоне. Проехал 17000 км без капиталовложений, ремонтов, лишь плановые профилактики. Мой отзыв о Лада Веста автомат только положительный.
3. Алексей, 38 лет (drom.ru): Первые несколько сот километров впечатления были непонятные. Ранее с АМТ не сталкивался, лишь механика и вариатор. Первый «шаг» был словно по инструкции: сел за руль, включил режим автомат на коробке, отпустил тормоз, прибавил газ и поехал. Не совсем понятно, почему переходит на пятую передачу уже на отметке в 80 км / ч. Это мало как для машины с таким двигателем. Поэтому перевожу на мануал, набираю 90 – 95 км / ч, после чего включаю пятую. Мотор позволяет развивать скорость на четвертой аж до 125 км / ч. Заметил, что расход у Весты на роботе меньше механики на 0,5 литра. Мелочь, а приятно.
4. Петрович, 47 лет (rozetka.ua): До Лада Веста Кросс автомат у меня был Опель Корса, взял Ладу в комплектации Комфорт с магнитолой. Некоторое время привыкал к АМТ, даже путался. Объезжал светофоры «десятой дорогой», чтобы не натворить делов. В целом, мнение положительное и о коробке, в том числе. В сравнении с механикой чуть медленнее происходит переход на повышенные, однако это не принципиально для меня. Радует то, что не нужно прогревать в мороз длительное время. Сел, завел на 3 минуты и поехал. Акселератор очень чувствительный, нужна адаптация после механики. Надеюсь, что ресурс в 75000 км выходит на «ура».
Отрицательные
5. Геннадий Дмитриевич, 53 года (prom.ua): Лада Веста Универсал автомат год, наездил уже 18000 км, считаю это показатель выше среднего. Робот работает исправно, но периодически слышен шелест. На СТО сказали, что нужно подтянуть выжимной подшипник. Автомобиль новый, а уже вынужден что-то ремонтировать. Очевидно, что качество отечественного производителя еще не на должном уровне, модель сырая, требует доработок.
6. Владимир, 48 лет (Бибика.ру): первый опыт с роботизированной КПП и тот печальный. На 15000 км полетел выжимной подшипник, заменил в мастерской по гарантии. После потек уплотнительный сальник, тоже пришлось заменить. Недоволен качеством, считаю, что модель нуждается в тщательной доработке.
7. Семен Сергеевич, 49 лет (drive2.ru): брал Лада Веста с нуля, претензий по работе не было. После зимы передачи стали включаться с задержкой, сцепление дало пробуксовку. В общем, посетил СТО, договорился о комплексной диагностике по гарантии. Товарищи советовали мне брать с механикой, не послушался, взял с коробкой автомат.
8. Степан Васильевич, 45 лет (Автодиспетчер.ру): после двух лет активной эксплуатации Лада Веста Кросс автомат полетел выжимной подшипник. считаю, что моей вины в этом нет, так как ездил аккуратно, не гонял, бережно относился.

Технические характеристики модификаций Лада Веста

1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ

Колесная формула 4 / 2 Расположение мотора Переднее Тип кузова / количество мест / дверей Седан / 5 / 4 База 2635 ДШВ 4410 / 1764 / 1497 Клиренс 178 Объем багажника 480 Силовой агрегат 21129 Система питания Впрыск Количество цилиндров / расположение 4 / рядное Объем 1596 1774 1596 Мощность 106 122 106 Максимальная скорость 182 186 182 Разгон до 100 км / час 11,2 12,1 14,1 Потребление горючего (Г / Т / СМ) 9,3 / 5,5 / 6,9 9,3 / 6,0 / 7,2 9,0 / 5,3 / 6,6 Масса 1230 Объем бака 55 Количество передач 5

Конструктивные особенности и устройство КПП JR5 Лада Веста

Отечественный робот во многом копирует коробки немецкого концерна «ZF». Исполнительный механизм АМТ состоит из:

  • актуатора активации сцепления;
  • актуатора переключения скоростей;
  • вилки сцепления;
  • кулисы для управления передачами в салоне машины;
  • датчика скорости вращения первичного вала.

Конструкция типичного робота с электрическим приводом и одним диском сцепления. В Европе, Азии от подобной технологии отказались еще лет пять назад в пользу преселективных моделей, но на отечественном рынке это новинка.

Плюсы и минусы АМТ в сравнении с механикой

Преимущества Недостатки
Четкость активации передач Стоимость капитального ремонта после окончания гарантийного срока
Сброс нескольких передач одновременно резким нажатием на педаль акселератора Цена автомобиля на вторичном рынке ниже на 30 – 40 тыс. в сравнении с механикой
Экономия горючего, при умеренном стиле вождения Задержки при переходе на повышенные передачи
Не нужно длительно прогревать при отрицательных температурах
Допускается запуск машины с толкача при скорости не ниже 7 км / ч и не более 24 км / ч
Неприхотливость, не требует частого обслуживания

Неисправности и способы их устранения

Неисправности Способы устранения
Толчки при переходе между 1 – 2 – 3 передачей Профилактика и замена диска сцепления, корзины, подшипника, направляющей втулки
Гул, шелест в области расположения АМТ Смещена точка соприкосновения диска сцепления
Пробуксовка сцепления, потеря тяги Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке передач
Машина движется рывками Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке. Очистка, продувка потоком сжатого воздуха
Периодический аварийный режим работы с самоотключением Повреждена цепь электрического питания.

Проверка целостности мультиметром, замена участков

Срок эксплуатации АМТ по инструкции и фактический

Производитель АвтоВАЗа указывает на гарантийный ресурс коробки передач автоматического типа в 75000 км или 5 лет.

В целом, АМТ выхаживает обозначенный ресурс, но уже на первой десятке необходимо провести небольшие работы:

  • замена диска сцепления;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • подтяжка прижимного подшипника;
  • замена уплотнительного сальника на АМТ.

Вывод

Наличие роботизированного варианта КПП на Лада Веста многие автолюбители «встретили» положительно.

Поломки хоть и случаются, но они некритичные, в ряде случаев можно предотвратить аккуратным вождением, своевременным уходом. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Видео — Отзыв реального владельца

Лада Веста седан – официальный дилер LADA во Владимире

Обзор LADA Vesta – Cедан

LADA VESTA: СВОЙ ПУТЬ
Новинка АвтоВАЗа – долгожданная, узнаваемая и в то же время уникальная. Что роднит LADA Vesta со своими собратьями по дороге и что отличает от них?

СТИЛЬ: УЗНАТЬ ИЗ ТЫСЯЧИ
Один из первых журналистов, протестировавших LADA Vesta, сказал, что теперь он не будет употреблять слово «иномарка». Оно больше не имеет смысла, потому что новая LADA уверенно встала на одну ступень с европейскими и азиатскими автомобилями своего класса. Однако встать рядом – не значит полностью слиться с массой себе подобных. LADA Vesta кардинально отличается от всего, что создавала отечественная промышленность раньше. Но своим уникальным стилем, своей адаптацией к России она отличается и от зарубежных аналогов. LADA Vesta открыла свой путь.

У каждого автомобильного бренда – узнаваемое лицо. Такова тенденция в мировом автомобильном дизайне. У LADA теперь тоже появляется общая ДНК стиля – и Vesta стала первой, кто получил новое лицо, построенное по принципу «Икс»-графики. Почему «Икс»? Потому что это ярко, контрастно и узнаваемо. Ha LADA Vesta тема «Икс» подчеркнута в облицовке радиатора и хромированных молдингах на бампере, рельефных подштамповках на дверях и крыльях и световозвращателях задних фонарей, в линиях панели приборов и даже фактуре ткани на сиденьях. Приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша придают автомобилю ощущение завершенности, ассоциируются с динамикой и безопасностью.

КОМФОРТ: ПРОСТОР ПЛЮС ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
Новый взгляд на удобство автомобиля класса «В» – это LADA Vesta. Простор в салоне способен удивить: пассажир среднего роста может удобно расположиться на переднем сиденье, полностью вытянув ноги вперед и ни капли не ущемляя сидящего сзади. Рабочее место водителя сразу формирует правильную посадку, которую можно тонко настроить регулировкой сиденья по высоте и руля по вылету. Спина водителя скажет отдельное «спасибо» регулировке поясничного упора.

Просторный салон – основа комфорта. К этой базовой характеристике добавлены эффективная шумоизоляция, автоматизированная механическая трансмиссия, мультимедиа-система и, конечно же, удобная климатическая установка с функцией поддержания заданной температуры и быстрым обогревом ветрового стекла. Есть и менее заметные, но важные «мелочи». LADA Vesta – автомобиль для современного человека, поэтому в передней части тоннеля пола, в нише для мобильного телефона предусмотрены разъемы USB и AUX. А еще у автомобиля есть охлаждаемый «бардачок» и мультифункциональный руль. Последняя опция применена на LADA впервые. Благодаря мультирулю водитель LADA Vesta может, не отвлекаясь от дороги, переключить радио, ответить на телефонный звонок или задать режим круиз-контроля.

НОВОЕ ШАССИ: ТЕХНОЛОГИИ ДРАЙВА
Ходовая часть LADA Vesta – это уникальный сплав управляемости, комфорта и проходимости. Благодаря новым настройкам газонаполненных амортизаторов LADA Vesta не замечает трещин асфальта и уверенно преодолевает крупные неровности. Прочная подвеска, высокий клиренс и короткие свесы кузова гарантируют отличную проходимость – традиционное конкурентное преимущество LADA. Хорошую управляемость обеспечивает мощный подрамник, к которому крепятся передняя подвеска и рулевая рейка. Благодаря этому автомобиль послушно и прогнозируемо следует за рулем (число оборотов рулевого колеса – 2,8).

КОМФОРТ ПОЕЗДКИ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ УПРАВЛЯЕМОСТИ, НО И ОТ ВИБРО-АКУСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МАШИНЫ.

Комфортный звуковой фон в салоне LADA Vesta создается благодаря современным шумоизоляционным материалам, тщательной проработке деталей салона и высокой жесткости кузова на кручение. Механическая коробка передач LADA Vesta базируется на МКП Альянса. Для новой LADA предусмотрена и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), которая получила новые, более актуальные настройки. Водитель может выбрать мануальный режим – в этом случае динамику поездки можно задавать легким движением джойстика. Автомобиль может двигаться и в автоматическом режиме – при этом АМТ подстраивается под стиль вождения. В программном управлении контроллера – имеется более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем.

LADA VESTA HA HE ЭКОНОМИТ
Каждая LADA Vesta, независимо от ее цены, обладает серьезным арсеналом средств безопасности. Это водительская подушка (в люксовых версиях, конечно же, есть и пассажирский эйрбег – кстати, отключаемый), три L-образных задних подголовника, и, самое главное, – электронная система контроля устойчивости (ESC). Среди опций, обеспечивающих безопасность пассажиров LADA Vesta, – передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки; также предусмотрены боковые подушки безопасности в спинках передних сидений. Эти системы уже опробованы на LADA, но в Vesta есть и кое-что новое – автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

ЕЩЕ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ LADA VESTA: В АВТОМОБИЛЯХ. ОСНАЩЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИА-СИСТЕМОЙ, УСТАНОВЛЕНА КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ВЫВОДЯЩАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАН, ГДЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ РАЗМЕТКА ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ ПО ГАБАРИТАМ АВТОМОБИЛЯ.

КРАСОТА НЕ ОЗНАЧАЕТ ХРУПКОСТЬ
Автомобиль LADA Vesta создан по современным стандартам надежности и долговечности. Сегодня, когда ритм жизни ускоряется, автомобиль должен требовать минимум внимания, а отдавать максимум функционала. Внешние панели кузова LADA Vesta изготовлены из стали с двусторонней оцинковкой. Нижняя часть кузова (пологи и днище) защищена антигравийным покрытием. Еще одна защита от камней и кочек – стальной лист, прикрывающий снизу моторный отсек. Спереди мотор защищен при низкоскоростных столкновениях краш-боксом на съемных кронштейнах. Краш-бокс смонтирован и в задней части автомобиля – эти решения особенно пригодятся жителям крупных городов, где нередки «светофорные» аварии. Попасть в долго стоявшую на морозе машину помогут замки, устройство которых исключает замерзание. Рамки дверей утоплены в боковину кузова, поэтому при посадке в автомобиль снег не осыпается в салон. Сам интерьер обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток. Для версий с мотором HR16 предусмотрена зимняя заглушка решетки радиатора. А современные калибровки всех двигателей LADA Vesta позволяют осуществлять уверенный запуск при температуре до минус 30 градусов. К слову о калибровках мотора: новую LADA официально разрешено заправлять бензином с октановым числом 92. Потому что LADA Vesta – это широта выбора!

LADA VESTA – АВТОМОБИЛЬ РОССИЙСКИЙ, ПОЭТОМУ КОНСТРУКЦИЯ ОТЛИЧНО ПРИСПОСОБЛЕНА К ЗИМНИМ УСЛОВИЯМ.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector