Лада веста новая 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада веста новая 2017

Лада Веста 2017 года — характеристики, комплектации и цены

Уже успевшая заслужить всеобщую любовь и доверие новая Лада Веста 2017 года не должна разочаровать своих владельцев. Чаще всего рестайлинг любой модели авто ассоциируется с устранением недочетов предыдущей версии и незначительным обновлением экстерьера и интерьера. АвтоВАЗовская новинка не стала исключением. На интернет-порталах уже представлена информация, какие изменения ожидают Лада Веста в 2017 году.

Изменения внешнего вида

Первым, на что обращаешь внимание при взгляде на обновленный седан, это передняя его часть. Головная оптика стала более выразительной, за счет заостренной формы. Передний бампер преобразился благодаря хромированной окантовке вокруг воздухозаборника и удлиненным колодцам, в которых расположились круглые противотуманные фары. Решетка радиатора стала занимать еще больше площади и выглядеть массивней. Характерная форма литеры Х просматривается так же, как и на первой Весте.

Выштампованные «бумеранги» на дверях и крыльях Lada Vesta остались в прежнем виде. Подоконная линия стала чуть выше, отчего кузов теперь выглядит еще массивней. Более пологая линия ската крыши визуально делает автомобиль изящней и спортивней. Заметно похудевшие задние стойки улучшили обзор и внешний вид авто.
Лада Веста 2017 года
Новая модель Лада Веста обрела другую заднюю часть. Благодаря большому углу наклона заднего стекла, бампер кажется выше. На крышке багажника красуется выштампованное название марки авто. Задние фонари получили заостренную форму.

Несмотря на все изменения во внешнем облике, Лада Веста сохранила свои прежние габаритные размеры и, что не маловажно, тот же дорожный просвет. Обновленный седан приобрел современную и спортивную внешность, не утратив своей практичности и универсальности. Сборка новинки осуществляется на заводе в Ижевске, как и раньше.

Перемены в интерьере

Рестайлинг Лада Веста представлен также изменениями салона:

  • Приборная панель обзавелась более глубокими окантованными хромом колодцами для приборов. А сами шкалы теперь подсвечены яркой голубой подсветкой.
  • АвтоВАЗ решил обновить центральную консоль салона, венчает которую большой скринтач мультимедийной системы.
  • Ниже расположились органы управления климатической установкой автомобиля.
  • Вся консоль имеет выпуклую форму, что позволяет водителю без труда дотягиваться до всех клавиш на ней.

Салон автомобиля
Конструкторы Тольятти не забыли и об улучшении качества материалов внутренней отделки. Обшивка салона и обивка сидений автомобиля стали более прочными и износостойкими, в отличие от пластика, из которого выполнены передняя панель и многие части интерьера. Периодические скрипы и внешняя грубоватость пластиковых деталей перекочевали с дорестайлинговой Весты. Незначительное изменение передних кресел не отразилось на их удобстве, а слабая боковая поддержка особенно заметна при маневрировании на скорости.

Дизайнерские вставки под «хром» расположились по всему салону: на передней консоли, рулевом колесе, дверных панелях, ручке переключения передач. А вот шумоизоляция салона не изменилась. Во время движения в автомобиле по-прежнему достаточно шумно.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В арсенале новинки остались прежние два мотора и две разные КПП. Отличительной важной чертой доработанного седана является его оснащение новой комбинацией топового 122-сильного двигателя и механической коробки. Такой тандем позволил улучшить скоростные характеристики автомобиля. А по заявленным показателям расхода топлива обнаружены значительные расхождения как минимум на 1 литр больше за преодоление расстояния в 100 км.
Силовой агрегат Лада Веста

Дизельные двигатели на Ладу Весту пока не устанавливаются. По выбросам СО2 оба бензиновых мотора подходят под европейский стандарт Евро-5. Обновление в 2017 году не коснулось трансмиссий седана: все те же «робот» и механика с 5-ю ступенями.

Оснащение и цена рестайлинговой версии

Комплектации и цены на обновленную модель Тольяттинского концерна представлены на официальном сайте автомобилей Лада. Там же можно увидеть фото Лада Веста 2017 года. Значительных реформ в оснащении версий не произошло. Но за обновленный дизайн нужно платить.

Начиная с 2017 года, Лада Веста в «базе» подорожала с 529 000 до 545 000 рублей. Это касается любой комплектации. Максимально оснащенная версия седана обойдется в 770 тысяч рублей, с учетом исполнения в цвете «лайм», стоимость которого составляет 35 тысяч рублей. Окончательные цены на версию 2018 года пока не озвучены. Но большого роста цен не предвидится.

Ожидания 2018 года

Многих поклонников АвтоВАЗа интересует, что ожидает Ладу Веста в 2018 году. Полное обновление автомобиля Лада Веста запланировано на ближайшие осень-зиму. Помимо долгожданного появления на дорогах страны версии SW и SW Cross, не исключена возможность разработки модели в кузовах хэтчбек и лифтбек. Концепт-кары седана повышенной проходимости Cross, а также удлиненной версии Signature имели успех на выставке автомобилей в Москве.

Затрагивая тему обновления линейки двигателей, назвать их точные даты нельзя. Появление дизельных силовых агрегатов у модельного ряда АвтоВАЗ пока отложено на неопределенный срок. Но разговоры по этому поводу ведутся. Кроме «робота» и ручного переключения передач, рассматривается вариант автомобиля с новым «автоматом». Конкретных сроков появления этих усовершенствований пока нет.

Цветовая гамма автомобиля Лада Веста будет постепенно обновляться. Также в скором времени должен появиться двухцветный вариант покраски кузова: основной оттенок и черная крыша. Колеса с легкосплавными дисками в качестве дополнительной опции будут устанавливаться размерностью 18 дюймов.

Новая Лада Веста универсал

Лада Веста в будущем
Одной из самых обсуждаемых тем среди отечественных автолюбителей на протяжении последнего года является появление в рядах автоВАЗовских творений универсала Лада Веста. Начало выпуска планировался еще в 2016 году, но в силу многих обстоятельств его перенесли на 2017. Официального старта продаж еще не было, но автомобили уже доставляют в дилерские центры. Последние актуальные новости информируют о начале продаж в августе-сентябре этого года.

Основные отличия универсала

Габаритные размеры и основные параметры Лада Веста 2017 в новом кузове совпадают с габаритами седана. Это объясняется тем, что оба автомобиля имеют одну общую платформу и собираются на одном заводе. Исключением является завышенный клиренс у кросс-версии универсала для лучшей проходимости. Все основные агрегаты и комплектующие двух моделей взаимозаменяемые.

Кузов и внешний вид повторяет первоначальный стиль и Х-образные формы Лада Веста. На удлиненной крыше появился стильный плавник-радиоантенна. Дизайн салона изменился в лучшую сторону, обретя индивидуальность и смелые цветовые решения. Фирменные шильдики SW и Cross появились на многих деталях автомобиля.

Формирование цены

Оснащение новой модели планируется в нескольких вариантах. По основным опциям отличий не будет: системы помощи управления, подушки безопасности, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС будут также предлагаться в базовой комплектации. Помимо этого, автомобиль должен быть на порядок комфортней, что объясняется наличием большего количества функций и электронных устройств. Удорожание стоимости модели по отношению к 4-х дверному исполнению должно себя оправдать.

Цены на Лада Веста в 2017 году в новом кузове будут незначительно отличаться от расценок на седан. В среднем, стоимость каждой комплектации автомобиля увеличится примерно на 50 тысяч рублей, а версии Cross – на 100 тысяч.

Обновление цветовой палитры

Благодаря новому кузовного исполнению уже полюбившейся отечественной машины АвтоВАЗ стал применять новые оттенки лакокрасочного покрытия. Полный список обновленных цветов официально пока не заявлен, но интернет уже пестрит свежими фото с ярко-голубым универсалом, а все предварительные презентации и изображения новой Лады Весты засветились в насыщенном рыжем цвете.

Планы на будущее

Кросс-версия Весты SW является максимально оснащенной моделью всего ряда Лада. Помимо задних дисковых тормозов, защитных накладок на пороги и бампер и некоторых мелочей, автомобиль имеет в перспективе возможность получить полный привод. Официальной информации по этому поводу нет, но вот уже несколько последних лет многие интернет-порталы активно обсуждают на своих страницах варианты исполнения внедорожной версии авто.

Обзор новой Lada Vesta 2017-2018 года

Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.

Возможно, еще одной причиной для скепсиса по поводу X-дизайна является медлительность, с которой он был воплощен. Как бы странно это не звучало, он уже приелся. То есть, может не приелся, но привыкнуть к нему уже успели, поскольку на рынке появились новые модели Mitsubishi, дизайн которых хоть и называется Dynamic Shield, но он практически идентичен вазовскому. Даже ходили слухи, что японцы «скопипастили» его у АВТОВАЗа.

Ладно, перейдем «к нашим баранам», то бишь Весте. Передняя часть сохранила концептуальную компоновку и выглядит хорошо: современная оригинальная головная оптика, хромированные бумеранги, перекликающиеся с логотипом и две радиаторных решетки (верхняя и нижняя) создают гармоничный и цельный образ.

С боковой частью не все так хорошо, и с этого ракурса сразу видно, что перед нами серийный и, главное, недорогой автомобиль. Об этом сразу свидетельствуют 15-дюймовые колеса на базовых / средних комплектациях, или 16-дюймовые на топовых. Множество вопросов также вызывают рельефные выштамповки на начинающиеся на крыльях и переходящие на двери – спереди и сзади. Их уже успели прозвать «грязесборниками».

Задняя часть Лада Веста 2020 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.

Если описать внешность седана несколькими словами — современно, претензионно, но бюджетно.

Салон

Интерьер Ладо Веста 2020 оформлен в черно-серой теме с серебристыми декоративными вставками. В дорогих комплектациях по центру передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления климат-контролем.

Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.

Читать еще:  Рено каптива 2017 фото

Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.

В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.

Характеристики

Новый компактный седан АВТОВАЗа рассчитан на 5 мест. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, а размер колесной базы 2 635 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 670 кг. Объем багажника не впечатляет — 480 литров.

Новая Лада Веста получила независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полузависимую пружинную сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные. Дорожный просвет, как для седана, очень неплохой — 178 миллиметров. Авто комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 195/55 R16.

Под капотом седана Лада Веста 2017-2018 устанавливается единственный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Отдача двигателя составляет 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Трансмиссии предлагается две: 5-ступенчатая механическая и пятидиапазонная автоматизированная механическая (робот). Позже в линейке должен появится 1,8-литровый мотор от Lada XRAY мощностью 122 л.с.

Цены в России

Купить Lada Vesta в России можно в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Image, Multimedia и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста 2020 года варьируется от 629 900 до 939 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 629 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 666 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 697 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 720 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 728 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 732 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 751 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 755 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 759 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 782 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 794 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 800 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 805 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT 813 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 822 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 835 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 844 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 854 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 857 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 885 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 889 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 907 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 939 900

Тест-драйв Lada Vesta

Автор тест-драйва Павел Карин, издание Драйв. Делимся некоторыми впечатлениями автора:

Одна проблема: недостаток места над головой. Мне его хватает, только если сижу, чуть сгорбившись (в этом случае надо мной около 40 мм воздуха), а выпрямляюсь до касания подголовника — и упираюсь в потолок макушкой.

Сцепление берет в середине хода, передачи французской коробки JH3 включаются тросовым приводом по-реношному — без выраженной четкости, но с практически безошибочными попаданиями. Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмешь как следует… Есть еще порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово.

Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая.

Новая Лада Веста 2017 года

Комплектации и цены

До выхода новых версий Универсал и Кросс рестайлинга базовой модели ожидать не стоит: именно поэтому у Лада Веста 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) не претерпят серьезных изменений. Главные новшества содержатся в технических характеристиках новинки: новый мотор объемом 1,8 литра (122 л.с.) в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач вместо безальтернативного робота, предлагаемого сейчас. В настоящее время у Лады Весты 2017 цена и комплектация на официальном сайте составляет 529 000 рублей минимум за базовую версию Classic. Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие мотора объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и механической пятиступенчатой коробки передач. Подобное предложение будет действительно и для нового кузова универсал и для его внедорожной версии Cross с увеличенным клиренсом. В свою очередь у Лада Веста 2017 рестайлинг будет проведен после даты выхода пятидверных версий и будет подразумевать: измененный дизайн фар, бамперов, решетки радиатора и переосмысленное оформление салона. На сегодняшний день в новой Ладе Весте 2017 у официальных дилеров Лада в Москве доступны 3 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в пределах 529 000 – 760 000 рублей.

В стандартный список оснащения базовой Лады Весты 2017 ценой 529 тысяч рублей войдут: передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным пультом управления, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, складной задний диван, регулируемый в двух направлениях руль с электрическим усилителем и бортовой компьютер. Среди устройств комплектации Классик, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, значатся: многорежимная система стабилизации, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при старте на подъеме. За 25 тысяч рублей доступен опциональный пакет Start, подразумевающий дополнительно кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Кроме того, при наличии данного пакета можно заказать версию с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, стоимостью 579 000 рублей.

Следующая по списку комплектация Comfort способна предложить максимум вариантов исполнения. С учетом различных технических характеристик, обусловленных наличием разных двигателей и коробок передач, набирается девять версий седана Лада Веста 2017 в новом кузове ценой от 582 000 рублей. Оснащение комплектации Комфорт дополнительно пополняется: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, штатным парктроником, корпусами зеркал и дверных ручек в цвет кузова, телефонным hands free и Bluetooth. За доплату в 17 тысяч рублей можно заказать 15-дюймовые алюминиевые колесные диски и электрический обогрев лобового стекла. Если прибавить к цене Lada Vesta Comfort 25 тысяч, то в пару к начальному мотору 1,6 литра можно заполучить роботизированную коробку передач, а удвоение данной суммы приведет к наличию в технических характеристиках двигателя 1,8 литра, по умолчанию комплектующимся роботизированной трансмиссией.

Пакет Image предлагается исключительно для комплектации Comfort. В таком исполнении цена Лады Весты 2017 составляет 605 000 рублей. Достоянием опционального пакета Имидж являются: алюминиевые 16-дюймовые колесные диски, электрические задние стеклоподъемники и обогрев лобового стекла. Пакет Multimedia лишен всех прелестей, входящих в пакет Image, но взамен предлагает: камеру заднего вида, фирменную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультифункциональное рулевое колесо и круиз-контроль с ограничителем скорости. Ввиду того что опции одного пакета не дополняют, а заменяют соответствующее оборудование, цена Lada Vesta Comfort в исполнении Мультимедиа составляет 606 000 рублей – почти столько же с пакетом Image. Доплаты за роботизированную трансмиссию и старший силовой агрегат объемом 1,8 литра равны тем же 25 и 50 тысячам соответственно.

Флагманская комплектация Luxe стартует с отметки 645 000 тысяч рублей. К дополнениям топовой версии седана с новым кузовом относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, глянцевая решетка радиатора, 16-дюймовые алюминиевые колесные диски и подсветка дороги для водителя и переднего пассажира при посадке и выходе. Состав оборудования, входящего в опциональный пакет Multimedia за 24 тысячи рублей, идентичен аналогичному пакету для комплектации Comfort. Стоимость роботизированной коробки передач и более мощного мотора не отличаются от озвученных выше. Кроме того, в комплектации Люкс доступна ограниченная серия «Юбилейная», посвященная 50-летию завода. У «Юбилейных» Lada Vesta 2017 цена стартует с отметки 735 000 рублей и подразумевает наличие: черной крыши, кожаной обивки руля, оригинальной обивки сидений, эксклюзивных колесных дисков, накладок на педалях, текстильных ковриков и окраски кузова цветом «Сердолик».

Новый кузов

Ввиду того что в гамме модификаций Весты не предусмотрено версии хэтчбек, запросы покупателей, жаждущих пятидверности, удовлетворит новый кузов Лада Веста Универсал 2017 модельного года (фото). К созданию данной версии инженеры АвтоВАЗа подошли с особой тщательностью, и факт того, что между датой выхода седана и универсала прошло два года, о многом говорит. С поставленной задачей российские разработчики справились блестяще, сумев соединить в новом кузове Лады Весты стремительный силуэт и достойный объем багажника. Более того, для любителей выехать на природу будет подготовлена внедорожная версия под названием Cross. Для данной версии характерны: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше в базовой комплектации и защитные накладки по периметру бамперов, колесных арок и порогов. Говорить о ценах Лады Веста 2017 в новых кузовах пока рано, но в целом, для достижения успеха, прайс-лист универсала не должен отличаться от расценок седана более чем на 100 тысяч руб., а расценки внедорожной версии Кросс – не более чем на 150 тысяч рублей.

Технические характеристики

В технических характеристиках Lada Vesta 2017 значатся два силовых агрегата и две коробки передач, что дает четыре варианта модели. Базовый мотор объемом 1,6 литра развивает 106 сил и в союзе с механической 5-ступенчатой коробкой передач разгоняет седан массой 1230 кг до 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость такой Весты составляет 175 км/ч, а средний расход топлива – 6,9 литров на 100 км. Установка робота позволяет передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, но ухудшает разгонную динамику: на достижение первой сотни требуется уже 14,1 секунды. Зато, благодаря новым передаточным числам 5-ступенчатого робота с одним сцеплением, улучшились максимальная скорость и экономичность. Технические характеристики Лада Веста 2017 заявляют о 178 км/ч и 6,6 литрах на 100 км соответственно.

Заказ более мощного мотора объемом 1,8 литра (122 л.с.) не только повышает цену Лады Весты, но и ощутимо улучшает скоростные качества седана в новом кузове. В 2017 году у покупателей впервые появится возможность заказа данного силового агрегата в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя до настоящего времени данный мотор предлагался только с роботизированной трансмиссией. В результате технические характеристики Лада Веста 2017 модельного года (фото) с механической коробкой декларируют 10,2 секунды разгона до сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Средний расход самой динамичной версии составляет 7,5 литров на 100 км и его можно понизить, заказав 5-ступенчатый робот с одним сцеплением, ведь ряд передаточных чисел трансмиссии и его влияние на экономичность аналогичны характеристикам версии с мотором 1,6 литра. Цена Лады Весты 2017 с роботом составляет 632 тысячи рублей, при этом средний расход топлива равен 7,2 литра на 100 км.

Читать еще:  Порше кайен знак фото

Лада Веста 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Новый седан Лада Веста 2017 стал самым удачным автомобилем отечественного автопрома за последние годы. Отечественный автогигант довольно долгое время находится под огнем критики. Низкое качество сборки, техническое несовершенство, отсталый дизайн и завышенная цена… со всеми этими негативными факторами решили бороться радикально.

В качестве главного дизайнера пригласили Стива Миттина, который в свое время рисовал Мерседесы и Вольво. Пригласили французских инженеров из Renault. После нескольких лет работы на свет появился седан Lada Vesta – красивый, современный и безопасный автомобиль.

Внешний вид седана Веста оказался весьма оригинален. Появились даже подражатели, например в Митсубиси наглым образом применяют Х-дизайн на всех своих новых машинах. Что не удивительно, ведь главный дизайнер японского концерна в свое время трудился вместе со Стивом Маттином над разработкой дизайна для Vesta. Изначально предполагалось, что Весту будут выпускать сразу в трех кузовах – седан, универсал СВ и хэтчбек.

На сегодняшний момент выпускают седан, готовят к продаже универсал, а вот версия хэтчбека заморожена до лучших времен. При этом седан и универсал максимально унифицированы по габаритам. У них не только одинаковая длина и ширина, но даже задние фонари не изменили свою форму. На основе универсала выпускают и внедорожную версию Веста Кросс, которая получила классный экстерьер. Фотографии седана смотрим далее.

Фото Лада Веста 2017

В салоне Лада Веста все же понимаешь, что внешность обманчива и ты внутри бюджетной машины. Качество пластика значительно улучшили, появилась великолепная приборная панель… но до мировых стандартов еще далеко. Хочется отметить, что для удобства водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса. А передние кресла порадуют невероятным удобством, ведь их разрабатывала корейская компания специально для Веста. Сзади весьма просторно, но для пассажиров с ростом выше среднего могут возникнуть проблемы с низким потолком. Правда в универсале, где потолок поднят на несколько сантиметров выше, голова уже не упирается в обшивку. Фотографии интерьера Vesta смотрим ниже.

Фото салона Лада Веста 2017

Фото багажника Веста

Мы уже рассказывали о максимальной унификации седана и универсала. Так вот багажный объем седана равен 480 литров. И у универсала, тот же показатель. Однако, производитель отмечает, что в Лада Веста универсал 480 литров только до уровня полки, а нагрузить можно и под потолок. Складывающаяся спинка заднего сидения на любой Весте существенно расширяет функциональность машины.

Технические характеристики Lada Vesta 2017

Внедрение инженерных новшеств на “Автовазе” довольно часто затягивается на года, если не на десятилетия. Но в случае с Лада Веста решили использовать наработки тех же французов. Поэтому подвеска и рулевое управление весьма схожи по конструкции с тем же Renault Logan. Но если на Логане стоит сплошной подрамник, что мешает менять сцепление и проводить другие ремонтные работы, то на Весте установили подрамник из двух частей. Это решение не только практично, но и повышает жесткость передней части кузова. А как показали краш-тесты, благодаря этому пассивная безопасность оказалась на новом уровне.

В качестве силового агрегата основная часть машин снабжается 1.6 литровым 16 клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Данный двигатель можно встретить на многих других моделях Лада, поэтому подробно о нем рассказывать нет смысла. А вот новый 1.8 литровый атмосферный агрегат развивающий 122 л.с. достоин отдельного разговора. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ создан на основе уже знакомого 1.6 литрового движка. Но 122 силовой агрегат, это существенный шаг вперед, ведь здесь впервые применена система смены фаз газораспределения. Теперь на впускном валу стоит фазовращатель – исполнительный механизм системы.

Все Весты без исключения (и даже внедорожная Vesta Cross) имеют исключительно передний привод. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый роботизированный автомат созданный на базе той же механики. Спереди подвеска типа “Макферсон” независимая. Сзади полузависимая с деформируемой балкой. Спереди дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Сзади у седана стоят барабанные механизмы, а вот у универсала уже более современные дисковые.

Подробная информация о габаритах седана давно уже не секрет. Основная разница с универсалом лишь во вместимости багажного отсека. Так же, из-за разных бамперов внедорожная Vesta Cross чуть длиннее, а дорожный просвет немного больше.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta 2017

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 178 мм

Видео Lada Vesta

Итоговое видео Большого теста Лада Веста от Сергея Стиллавина.

Цены и комплектации Лада Веста 2017

Сразу предупредим, что на момент написания статьи цены на Веста универсал и Vesta Cross объявлены не были. Но “Автоваз” неожиданно заявил о начале продаж двухтопливной Vesta CNG, которая работает не только на бензине, но и на сжатом газе (метан). Теперь Весту с заводским ГБО можно купить за 600 900 рублей в комплектации с кондиционером. механической 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым движком.

Полный список цен и комплектаций на седан Веста.

  • 1.6 л, 5МТ / Classic – 545 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Classic / Start – 570 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Classic / Start – 595 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort – 598 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Image – 621 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Multimedia – 622 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort – 623 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Image – 646 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Multimedia – 647 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort – 648 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe – 661 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort / Image – 671 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe / Multimedia – 685 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe – 686 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia – 710 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia – 735 900 руб

За обычный цвет кузова металлик придется доплатить 12 тысяч рублей. За цвет “Лайм” 35 тыс. руб. Бесплатный цвет кузова всего один – Ледниковый (белая двухслойная эмаль номер 221).

Характеристики, комплектации и цены Лада Веста 2017 года

АвтоВАЗ в 2015 году начал производство Весты, автомобиля, который совершенно не похож на предыдущие модели. Рассмотрим, как изменилась с момента первого выхода модели с конвейера новая Лада Веста 2017 года. После выпуска первых автомобилей завод не планировал проводить рестайлинг, новинка выпускаться в кузове седан.

Новая модель приобрела яркий запоминающийся облик, который ничем не отличается от лучших образцов иномарок. Свое поистине триумфальное шествие новая модель начала с завоевания Российского рынка.

Описание серийных моделей

Облик автомобиля получился спортивным. Раскосая передняя оптика с необычным оформлением передней части машины в виде Х образного дизайна придает машинам совершенный и законченный образ. В сочетании с наклонным капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, и лобовое стекло с пологим углом выдают агрессивность, а так же стремительность в облике Весты.
Серийная Лада Веста седан
Сейчас уже никого не удивляют оригинальные профили на боковых дверях машины, они стали фирменным знаком завода. Казалось бы, уже не требуется рестайлинг Лада Веста, хорошее трудно улучшить, но завод изготовитель умудрился обновить седан. Он выпустил к 50 летнему юбилею модернизированную Ладу.

Изменений во внешнем облике практически нет. Появились дополнительные шильдики на боковых стойках и задней крышке багажника. Уникальные колесные диски в сочетании с 16 дюймовыми колесами. Основные изменения были направлены на салон автомобиля.

Приборная панель осталась прежней, утопленные приборы под нависающим козырьком хорошо различимы водителем при любом освещении. Многофункциональный руль стал трехцветным. Это новшество применили в новых моделях Весты универсала.

С помощью такого руля можно управлять мультимедийной системой и компьютером машины. Передний бардачок получил микролифт, а в сочетании с большим объемом, встроенным стаканом и возможностью охлаждения — стал многофункциональным. Удобные кресла позволяют, не напрягаясь осуществлять длительные поездки.

Все автолюбители отмечают мягкость и характерный звук, когда закрывают дверь. Сразу всплывает ощущение дорогой иномарки, это характерно для всего модельного ряда Весты.

Дополнительные функции юбилейной Лады Весты

Юбилейная Лада Веста
Юбилейная Веста получила дополнительно:

  • Датчики света и дождя;
  • Камеру заднего вида;
  • 16 дюймовые колеса с легко сплавными дисками.

На всех машинах установлена система оповещения экстренных служб, кнопка SOS, при нажатии на которую происходит соединение с диспетчером.

Можно сообщить об аварии или передать экстренное сообщение. Облик салона дополняют цветные вставки передних сидений и задних диванов. А отделка дверей цветовым оформлением добавляет стильности интерьера салона.

В юбилейной Весте даже коврики имеют название автомобиля, что приятно удивляет своей продуманностью.

Лада Веста 2017 в новом кузове в сочетании с теми техническими характеристиками, которые идут в базовой комплектации:

  • Усилитель руля;
  • Системой ABS, EBD, ESC, TSC;
  • Эра – Глонасс.

Вплотную приблизилась к таким производителям как Kia Pio и Фольксваген Поло.

Цены на серийные Лады

А если сравнить комплектации и цены на Лада Веста и конкурентов, преимущество неизменно остается за нашим автопромом. Цены на Lada Vesta колеблются в пределах 525 000 руб. до 715 000, стоимость зависит от модификации и технического оснащения автомобиля. Сборка машины осуществляется на Ижевском конвейере, филиале АвтоВаза.

Сейчас производится выпуск двух моделей Весты седан и XRAY, последний стоит порядка 600 000 рублей. В продажу поступают автомобили, имеющие двигатель 106 л.с., с механической и роботизированной коробкой передач.

Завод выпускает автомобили с широкой цветовой гаммой, порядка 10 цветов. И АвтоВаз постоянно предлагает новые цветовые решения кузовов. На фото Лада Веста 2017 года можно подобрать модель, которая больше всего нравится покупателю по цвету.

Читать еще:  Можно ли с автоматической коробкой буксировать машину

Изменения в модельном ряду

Двигатель объемом 1,8
Завод изготовитель постоянно работает над усовершенствованием Лады. И это касается не только качества выпускаемых машин, эта работа проводится в первую очередь по расширению модельного ряда. В планах завода был выпуск Весты универсал в 2016 году, однако эти планы так и остались планами. Какие изменения ожидают Лада Веста в 2017 году?

Одним из значимых изменений это подготовка производства и начало продаж универсала осенью 2017 года.

В комплектации появился двигатель объемом 1,8 с мощностью 122 л.с., с двумя коробками механической и роботом. Первоначально Веста комплектовалась только роботом, а сейчас покупатель имеет возможность заказать и механику.

Установка нового мотора позволила улучшить динамику автомобиля, разгон на роботе за 12 сек до сотни, а максимальная скорость составляет 188 км/час. Веста универсал поступит в продажу осенью 2017 года, завод уже приступил к производству автомобиля. Основным отличием от седана является наличие пятой двери.

Увеличенный багажник за счет того, что крыша имеет плавный переход непосредственно к заднему бамперу. Универсал получил увеличенный клиренс, в результате этого автомобиль имеет вид внедорожного.

Завод изготовитель пока не планирует выпускать полноприводные машины в этом году. Они будут только переднеприводными. Из новшеств машина получила:

  1. Большой и удобный подлокотник между водителем и пассажиром;
  2. Обогрев сидений с тремя ступенями нагрева;
  3. Кнопка для открытия пятой двери;
  4. Микролифт охлаждаемого «бардачка».

Единственным недостатком является недостаточная цветовая гамма, выпускать планируют только красного и серого цвета.

Преимущество, отделка салона с цветовыми вставками как передней панели, дверей, а так же цветные вставки сидений и дивана. За счет продления крыши у задних пассажиров стало больше места над головой, что добавило им комфорта. АвтоВаз стандартно устанавливает рейлинги на крыши машины. Цены на Лада Веста в 2017 году немного подросли по отношению к предыдущему году.

Причиной явилась экономическая ситуация в стране. А также обновление в 2017 году выпускаемого модельного ряда и применения более мощного мотора на Весте. Завод изготовитель очень неохотно распространяет новости относительно своих планов производства новых моделей.

Перспективы и планы АвтоВаза

Лада Vesta SW Cross
Если верить слухам, то можно выяснить, что ожидает Ладу Веста 2018 году. Прежде всего, это расширение модельного ряда. Продолжится выпуск кросса, который получит еще больший клиренс, что позволит иметь автомобиль повышенной проходимости. Возможен выпуск машин в корпусе хэтчбек или лифтбэк. Так же машины получат дополнительное оснащение в базе:

  • Задний патронник;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев передних сидений.

При выпуске более дорогих версий будут устанавливаться:

  • Датчик дождя;
  • Функция «проводи меня» с датчиком света;
  • Полный электропакет;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Подлокотник и иммобилайзер.

Автолюбители могут быть уверенны, что в ближайшее время АвтоВаз сможет наладить выпуск Лады Веста Спорт, с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью в 150 лошадок.

Машина приобретет совершенно другой обвес и улучшенную управляемость. Интерьер тоже будет выполнен в спортивном стиле.

Однако имеются и недостатки, хотя их и немного:

  1. Не очень мощный двигатель;
  2. Обзорность через заднее стекло явно недостаточна;
  3. Штатные лампочки ближнего света малой мощности;
  4. Недостаточная шумоизоляция;
  5. Подвеска жесткая.

Не смотря на это можно с уверенностью сказать, что новая Лада превзошла по своим характеристикам все выпускаемые ранее автомобили, а так же Рено Логан и даже Форд Фиеста. Многие автолюбители хотели бы видеть в комплектации более экономичный бензиновый двигатель.

Новая Лада Веста Кросс 2017 года

Лада Веста Кросс – это автомобиль российского производства, выпуск которого осуществляется с 2015 года. Он получил хороший спрос в нашей стране, прежде всего за счет своей доступной цены, надежных комплектующих, комфортабельности и безопасности.

Совсем скоро на рынке появится Новая Лада Веста Кросс 2017 года, которая предстанет перед взором покупателей, преобразившись не только внешне, но и внутренне. Рассмотрим подробнее, чем же она отличается от предыдущей версии.

Двигатели и трансмиссия

По предварительным данным модели будут оснащены тремя бензиновыми двигателями, с объемом в 1,6 литра и мощностью в сто шесть, сто четырнадцать и 87 «лошадей». Хотя вполне вероятно, что также появится вариант с 1,8-литровым движком от Xray.

Блок цилиндров базового мотора сделан из алюминиевого сплава. Производители оборудовали его системой регулирования фаз распределения газа. Благодаря этому, у агрегата повышается мощность и крутящий момент, а также более экономно расходуется топливо и понижается выброс вредных веществ.

Также двигатель имеет инжекторную систему подачи горючего. Во впускном коллекторе, который произведен из легированной стали, находятся форсунки, через которых впрыскивается топливо.

Есть информация, что в некоторых комплектациях автомобиль будет оборудован двигателем от тандема Renault-Nissan.

Автомобили будут выпускаться исключительно с коробкой автоматом. Трансмиссия переднеприводная, вариант с полным приводом не предусмотрен.

Сцепление обычное для современных машин – сухое, однодисковое с наличием диафрагменной пружины.

Данная модель будет выпущена с типом кузова универсал. Он имеет следующие параметры: длину 4,2 метра, ширину 1,7, и высоту 1,5. Размер колесной базы составил 2,6 метра, а клиренс сто девяности миллиметров.

Кузов машины, как можно увидеть на Фото Лада Веста Кросс 2017 года, имеет свой узнаваемый стиль, хотя некоторыми моментами, в особенности фарами, может напомнить Lada XRay. Облик его передней части удачно дополняет хромированная решетка радиатора, которая украшена двумя большими перекладинами и находящимся между ними внушительным логотипом.

По бокам можно увидеть интересную выштамповку, схожую с той, что расположена на переднем бампере, но более объемной.

Головное освещение поделено на части, к бамперу были добавлены хромированные детали, благодаря чему создается ощущение икс-образной формы. Противотуманные огни установлены в нишах, расположенных в нижней передней части машины, двери обладают небольшими размерами.

Днище защищено специальными накладками, произведенными из пластмассы. Они очень устойчивы к царапинам и различным механическим повреждениям. Также на днище наносится антигравийное покрытие.

Кузов защищен от ударов, благодаря установленным разработчиками ребрам и стойкам, что делает эту модель безопасной для вождения.

За счет обновленного капота повышается защита машины в случаи столкновения. В него установлены ребра жесткости, произведенные из металла, благодаря чему урон от удара будет снижен до минимума.

Кузов и все его элементы проходит катофорезное грунтование, которое помогает противостоять распространению коррозии.

Для оформления салона используются исключительно высококачественные материалы. Общий вид полностью соответствует предыдущей модели «Весты Кросс».

Передняя панель сделана в образе 3 колодцев. Она имеет голубую подсветку и наличие разнообразных интересных деталей.

Водительское, как и пассажирское кресло отличается комфортабельностью. Это позволит всем находящимся внутри салона чувствовать себя расковано и удобно, что особенно важно при долгосрочной поездки.

Основная консоль также не может не привлечь внимание, своей яркостью и функциональным разнообразием. Она расположена очень удобно для водителя, за счет чего он сможет без проблем пользоваться ею во время движения.

В базовой комплектации модель обладает системой климат-контроля, которая состоит из кондиционера, системой отопления, специальных датчиков и системой фильтрации. Также производителем был установлен мультемедийный комплекс с сенсорным дисплеем.

Благодаря увеличению кузова, станет больше место для ног. Хотя окончательные габариты по заявлению разработчиков еще могут быть изменены.

Основные параметры автомобиля

Представим также технические характеристики Лада Веста Кросс 2017 года:

• Тормозная рабочая система представлена в виде двух контуров, которые функционируют независимо. Первый отвечает за работу следующих колес – переднего правого и левого заднего, второй, соответственно, за два остальных. Они расположены по диагонали и соединяются друг с другом в головном цилиндре. Это делает вождение безопасным, так как если один из них перестанет работать, его с не меньшей эффективностью заменит второй;

• На передних колесах стоит дисковые вентилируемые тормоза, как и на задних. Управления стояночным тормозом осуществляется при помощи рычаги находящего в салоне авто. Он позволяет полностью остановится машине. В наличие также вакуумный усилитель, который повышает эффективность работы гидравлического привода и делает нажатие на педаль более легким и плавным;

• Чтобы повысить безопасность, разработчики установили систему, в которую включены 2 фронтальные и боковые подушки безопасности. Также в наличии преднатяжители ремня, которые срабатывают во время столкновения;

• Во всех версиях руль оснащен гидроусилителем, благодаря которому нагрузка на руки водителя становится не такой серьезной. Это устройство также может предотвращать колебания в машине, поглощая удары которые исходят от колес;

• Также автомобиль оборудован антиблокировочной системой, которая способна определить с какой скоростью вращаются колеса. И если у одного из них этот показатель становится меньше относительно остальных, происходит срабатывания датчиков системы и подача давления на это колесо снижается. Система АБС предотвращает блокирование колес и помогает сохранить водителю стабильное управление автомобилем.

• Саморегуляторы ставятся на все устройства. Износ колодок компенсируется автономно, барабанные механизмы же оборудованы регулятором, который работает, только когда автомобиль тормозит;

• Данная модель оборудована реечным рулевым управлением. С помощью рулевой тяги и рейки происходит передача усилия с руля на поворотный кулак;

• В базовой комплектации Лады Веста Кросс 2017 года модели выпускаются с тремя зеркалами, два из них находятся по бокам, а одно в салоне, что создает полноценный обзор. У боковых присутствует функция обогрева, которая очень поможет водителю в холодное время года;

• Для отделки салона были использованы другие материалы, некоторые детали поменяли свое месторасположение. Плюс ко всему, разработчики потрудились над изоляцией шумов в салоне;

• Стекла обладают достаточной толщиной, чтобы не пропускать посторонние звуки.

• Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади полунезависимая в виде торсионной балки.

Видео официальной презентации и тест-драйв Лада Веста Кросс 2017

Начало продаж Лада Веста Кросс 2017 года

Старт продаж Лада Веста Кросс 2017 года в России, должен был состояться еще в конце 2016 года. Однако исполнительный вице-президент компании АвтоВАЗ Ян Птачек на пресс-конференции, посвященной итогам 2016 года, заявил, что дата выхода Лада Веста Кросс 2017 года перенесена на вторую половину 2017 года.

Автомобиль будет выпускаться в нескольких вариантах, но пока что производитель умалчивает подробности. Что касается стоимости, то в зависимости от комплектации и цены Лада Веста Кросс 2017 года она составит около семисот тысяч рублей.

В завершение отметим, что одновременно в продажу поступит Лада Веста Кросс в кузове универсал. Две эти модели станут топовыми во всей современной линейке АвтоВАЗа.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector