Лада веста особенности эксплуатации
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада веста особенности эксплуатации

Опыт эксплуатации Lada Vesta: Краткий обзор, плюсы и минусы

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Lada Vesta (Лада Веста) — сей продукт отечественного производства, выпускаемый на автомобильном рынке России с сентября 2015 года.

За четыре года машина обрела ряд поклонников и критиков. При этом лучший показатель качества авто — опыт эксплуатации.

Ниже приведем краткий обзор Лада Веста, рассмотрим ее особенности, преимущества и слабые места, о которых должны знать покупатели.

Виды кузова LADA Vesta

Модель LADA Vesta сложно назвать новинкой. Несмотря на это, авто представляет немалый интерес для покупателей из России.

Людей привлекает более современный кузов, богатая техническая составляющая.

В разработке авто участвовал известный дизайнер компании Мерседес-Бенц и Вольво, а тест первого автомобиля проводил лично Президент РФ.

Для увеличения спроса концерн выпустил несколько комплектаций Лада Веста:

Cross — «облегченная» версия кроссовера;

SW — пассажирский вариант с кузовом универсал;

• SW Cross — универсал с улучшенной проходимостью;

• CNG — гибридный вариант LADA Vesta, позволяющий использовать два вида топлива;

• Sport — седан со спортивным тюнингом.

Во всех случаях машина рассчитана на пять человек.

Экстерьер Лада Веста

Опыт эксплуатации Лада Веста свидетельствует об успехе с позиции дизайна. Уникальная форма кузова, оригинальная радиаторная решетка и хромированный вставки делают машину узнаваемой в потоке.

Внешнее оформление дополняют поворотники, встроенные в зеркала и крупная головная оптика с дневными ходовыми огнями. В глаза бросается разве что неказистость небольших колес и крупных арок.

В задней части LADA Vesta угадываются «нотки» автомобилей Вольво, которые прослеживаются в принципах написания модели. В глаза бросаются оригинальные фары и «поддельный» спойлер, который придает внешнему виду сердитости.

Люк топливного бака имеет большие размеры, блокировка не предусмотрена. Увеличенный размер обусловлен установкой разъема для ГБО.

Интерьер Lada Vesta

Первое мнение о салоне автомобиля можно получить уже после первой поездки. Кресла и задний диван весьма удобные для водителя и пассажиров.

Сзади легко помещается три человека, а места для коленей и над головой достаточно для комфорта. Рослые пассажиры при откидывании на заднем диване достают головой до потолка.

На дверях LADA Vesta предусмотрен качественный пластик. Оригинальности придают вставки, имеющие оригинальный внешний вид.

На педали тормоза можно увидеть букву Х. Рулевое колесо круглое, имеет три спицы, на которые выведено управление круиз-контролем и магнитофоном.

На поверхности «баранки» предусмотрена качественная оплетка из резины. Позицию рулевой колонки можно менять по выносу и высоте.

Приборная панель выполнена из твердого пластика, дублирующего качественное покрытие. Оригинальности придают небольшие светлые вставки. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер или климат-контроль.

Выбор того или иного варианта зависит от комплектации машины. Приборная панель продумана неплохо, а все элементы управления находятся на расстоянии вытянутой руки.

Немалый интерес вызывает мультимедийная система, оборудованная экраном на 4,3 дюйма, а также четырьмя динамиками.

В распоряжении водителя радио с опцией RDS, разъемы USB и AUX, а также углубление для карт SD. Кроме того, предусмотрена система Блутуз и Хенд-фри.

В топовой комплектации дисплей увеличен до 6 дюймов, добавляется навигация и возможность совершать звонки.

Адаптация Лада Веста к дорогам России

Отдельный интерес вызывает вопрос адаптации машины LADA Vesta к отечественным дорогам.

Из опыта эксплуатации и слов экспертов можно выделить следующие моменты:

1. Кузов и шасси оптимизированы. Многие детали стали легче, а сама конструкция упрощена и усилена.

2. Лада Веста работает на топливе АИ-92.

3. Подвеска отличается плавностью хода.

4. Пороги и дно машины защищены от ударов камней и гравия.

5. Кузов покрыт оцинковкой для защиты от коррозии.

6. Благодаря конструктивным особенностям, вероятность заваливания снега в салон минимальна.

7. Объем бака больше обычного и равен 55 л.

8. Дорожный просвет 178 мм.

9. Объема багажника в 480 л достаточно для погрузки большого количества вещей.

10. Расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя от 6,6 до 7,5 литров.

Производители LADA Vesta учли ошибки прочих моделей и сделали новое авто более приспособленным к российским условиям эксплуатации.

Техническая часть

В обзоре Лада Весты нельзя обойти техническую составляющую. Покупателям доступны два вида моторов на 1.8 и 1.6 литра с мощностью в 122 и 106 «лошадок».

Этого достаточно для развития скорости до 188 и 178 км/ч соответственно. Разгон до «сотни» от 10,2 с на авто с «механикой» и двигателем 1.8 л до 12,8 с на автомате 1.6.

Габариты — 4,41 м (длина), 1,764 м (ширина) и 1,497 м (высота). Расстояние колесной базы 2,635 м.

Общая масса 1,23 и 1,67 тонны для LADA Vesta с мотором 1.8 и 1.6 соответственно. На выбор покупателя доступна «механика» или «робот» на 5 ступеней.

Подвеска передняя МакФерсон (пружина, стабилизатор), а задняя — полузависимая «рычажка».

Задние тормоза на всех авто барабанные, а передние — дисковые на Лада Веста с 1.6 и дисковые вентилируемые на машине с двигателем на 1.8 л.

Реальный опыт эксплуатации Лада Веста

Лучший показатель качества — реальный опыт автовладельцев. Для примера рассмотрим ситуацию, с которой столкнулся один из собственников LADA Vesta.

Первые два года машина хорошо проявляла себя в эксплуатации. По истечении двух лет поменялся звук выхлопа. Проверка показала постепенное прогорание гофры.

На момент появления неисправности (40 000 км) гарантия уже не действовала. Спустя 18 месяцев эксплуатации рев усилился.

Благодаря пересмотру гарантийных лимитов производителя, проблему решили бесплатно. Вместе с ремонтом выхлопной заменили поворотник в правом зеркале.

Дальнейшая эксплуатация преподнесла новые сюрпризы. После долгого сезона дождей за приборной панелью появилась вода. Причина — забитые дренажные отверстия около крыльев, что привело течи через печной заборник.

Владельцам Весты нужно заглядывать в накладку и вычищать ее от листьев. Чтобы упростить работу, очистку слива можно сделать через отверстие, предназначенное для получения доступа к крепежу передней стойки. В остальном 70 000 км пройдено без особых приключений.

Плюсы и минусы из опыта эксплуатации

Практика эксплуатации LADA Vesta дает базу для определения преимуществ и недостатков отечественной модели.

1. Управляемость. Создателям Лада Веста удалось добиться хорошей устойчивости авто на любом дорожном покрытии. Это обусловлено установкой новой ходовой части и доработкой разных деталей.

2. Вместительность. Благодаря большим, габаритам авто выигрывает конкуренцию у ближних преследователей. Пассажирам и водителю удобно вне зависимости от роста и комплекции.

3. Достойная шумоизоляция. Звук двигателя в салоне хорошо слышен только после превышения отметки в 100 км/час.

4. Надежные тормоза. Большая часть тормозных систем выведена в бортовой компьютер, что позволяет контролировать исправность устройства.

5. Стильный дизайн. LADA Vesta привлекает внимание на дороге. Несмотря на солидный срок выпуска, ее внешность до сих пор актуальна.

6. В топовых комплектациях включен подогрев лобового стекла, предусмотрены подлокотники для водителя.

7. Доступная цена.

Но существует и другая сторона «медали» — недостатки Лада Веста. Выделим основные.

• зависание мультимедийной системы, проблемы с качеством подключения, периодическая «потеря» камеры заднего вида;

• появление посторонних звуков (скрипы, «сверчки»);

• низкое качество экрана мультимедийной системы;

• быстрое стирание накладки на рулевом колесе;

• неудобное расположение некоторых индикаторов, плохая считываемость.

• при выходе из строя сцепления Valeo придется потратить крупную сумму (среднее время износа — 80-85 тысяч километров);

• низкий ресурс синхронизаторных элементов АКПП;

• провалы при переключении скорости, подтормаживание при переходе на вторую передачу.

Защита от загрязнений:

• двигатель Лада Весты быстро забрасывает грязью из-за зазора возле замка капота;

• из-за большого радиуса арок колес и Х-образной формы кузова последний быстро загрязняется;

• отсутствие бортов на лобовом стекле ведет к быстрому загрязнению зеркал по бокам;

• заводские стеклоочистители плохо справляются с работой, поэтому их лучше сразу поменять.

• появление посторонних звуков уже через 3-5 тысяч километров;

• провисание прокладок на крепеже глушителя из-за того, что труба бьется об элементы подвески;

• ресурс резонатора не больше 70 тысяч км, после чего его нужно менять.

Выделяются и другие недостатки LADA Vesta, выявленные в процессе эксплуатации.

Автовладельцы отмечают узкую педальную платформу, проблемы с подогревом лобового стекла, повышенную чувствительность АБС.

Большой минус — отсутствие замка на люке бензобака, а также плохая обзорность заднего стекла.

В целом, Лада Веста — доступный и комфортный автомобиль, который достается покупателю за сравнительно небольшие деньги.

Владельцам нужно быть готовы к «сюрпризам», а при появлении дефектов стоит сразу обращаться к дилеру.

Вам также будут интересны эти записи:

9 главных вопросов про эксплуатацию Лады Весты

В рубрике «Парк ЗР» наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей по эксплуатации автомобилей. Наибольший интерес ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и поговорим.

LADA > Vesta SW

LADA > Vesta

Особенности конструкции, недостатки эргономики, стоимость ТО, расход топлива и расход моторного масла на угар, но, главное, характерные неисправности, — во всем этом разобрались эксперты журнала «За рулем» Кирилл Милешкин и Александр Виноградов, каждый из которых наездил за рулем редакционных машин не одну тысячу километров. Напомним, что в парке ЗР сегодня трудится две Весты — седан и кросс-универсал.

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Нет, на нашей машине такого не наблюдается. Похоже на ошибку в прошивке: электроника неправильно оценивает условия работы и погоду. Попросите дилера проверить и обновить ПО.

Вопрос: На версию Cross сертифицированы только шины радиусом 17″, но ведь спокойно и по размеру войдут штатные 16-го радиуса от обычной Весты. Насколько критично использовать на Cross 16-й радиус? Смогут ли снять с гарантии? (Виктор)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Ну, во-первых, все-таки давайте писать не радиус, а диаметр. Да, само собой, штатные 16-дюймовые колеса от обычной Весты встают и на Cross. Так как общий радиус качения колеса у обычной версии несколько меньше, чем у 17-дюймовых колес Кросса, то это повлечет уменьшение клиренса. Хотя и совсем незначительное. К сожалению, с гарантией тоже могут возникнуть проблемы, если произойдет какой-то гарантийный случай с ходовой частью. Сервисмены могут сослаться на колеса иной размерности, ибо при этом изменяется величина неподрессоренных масс. Понятно, что это, скорее, формальность, но тем не менее. Однако если у вас останется в наличии комплект оригинальных колес, то перед визитом в СТО можно поставить их на место. Да, это потраченное время, но вы сможете избежать проблем с гарантией.

На эту тему в ближайшее время мы подготовим отдельную статью, в которой разберем возможность установки на Весту колесных дисков, отличных от штатных. Следите за публикациями на сайте.

Вопрос: Холодно ногам зимой. Да и летом им прохладнее, чем вверху, но зимой приходится включать печку в ноги на полную, чтобы чувствовать себя комфортно. При этом комфортно ногам становится уже после того, как начинает «запотевать» лицо. Сопла дуют нормально, жарко. А вот от двери, в районе динамика, холод. Даже из динамика идет ощутимый поток воздуха. Ощутимый — рукой проверяется при движении. Дилер никаких проблем не обнаружил. Я двери по контуру проклеил резиновым утеплителем. Не помогло. (Илья)

Кирилл Милешкин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— На редакционной машине тоже ощущаю недостаток тепла в ногах, хотя к мерзлявым не отношусь. Все симптомы в точности такие же: дует с нормальной силой, а особого тепла не дает. Полагаю, что имеет место конструктивная особенность системы отопления. А вот сквозняка через динамик на нашей машине нет. Вероятно, у вас все же есть какая-то проблема со сборкой двери.

Вопрос: Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь)

Читать еще:  Полироль для пластика автомобиля от царапин

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история.

Вопрос: Как ведет себя роботизированная коробка передач? (Виктор)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Изначально к ней возникло две претензии: низкий ресурс сцепления и очень медленные переключения. Первую проблему АВТОВАЗ решил в прошлом году, выпустив усиленный комплект. Он избавился от перегрева, который коробил компоненты сцепления. На нашей Весте признаки износа начинали проявляться спустя 7–10 тыс км после начала эксплуатации нового узла. Первый, установленный с завода, прошел до замены 20 000 км, второй — 18 000. Ездить в пробках к этим пробегам было уже невыносимо. Модернизированный комплект прошел уже 22 000 км, и у него нет ни малейших намеков на рывки и удары в жару. Сколько он пройдет в общей сложности, пока сказать трудно. Но сцепление стало лучше — это факт.

Медленные переключения никуда не делись. Недавно АВТОВАЗ отрапортовал, что запустил в производство усовершенствованный робот. Переход с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи, если верить пресс-релизу, у него на 30% быстрее.

Еще одно полезное новшество, также внедренное на обновленной коробке, — «ползущий» режим, как на классическом автомате. Нашей коробке тоже его не хватает.

Кроме двух замен сцепления по гарантии, больше за 60 000 км с коробкой ничего не делали. Отмечу, что пока новые роботы ставятся только на Весты с мотором 1.8. Если присматриваетесь к покупке, уточните у дилера, какая версия коробки стоит на конкретном автомобиле.

Вопрос: На каком бензине вы эксплуатируете свои Весты — АИ-95 или АИ-92? (Дмитрий)

Кирилл Милешкин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Как показал мой опыт за 2,5 года, на АИ-92 выгоднее, на АИ-95 приятнее. Несмотря на то, что 92-й бензин допускается производителем официально, нашему седану (двигатель 1.6) он не нравится. Появляется неустойчивая работа на холостых оборотах, иногда — детонация. Но по деньгам АИ-92, конечно, выгоднее. Расход вырастает незначительно, а разница в цене литра составляет три-три с половиной рубля. Какой-то заметно лучшей динамики и приемистости на АИ-95 не заметил. Пробовал за 2,5 года разные заправки, так что выборка большая. Однако мы пока не можем сказать, как отражается использование АИ-92 на состоянии двигателя. Сейчас я преимущественно заливаю его, и в наших долгосрочных планах значится вскрыть двигатель на пробеге около 100 000 км.

Вопрос: Уважаемая редакция, помогите разобраться. Являюсь владельцем автомобиля Лада Веста, 2016 года выпуска, пробег на данный момент составляет 22 000 км. С самого начала эксплуатации на определенного вида неровностях, в основном на небольших скоростях, а на гребенке и на средних скоростях, спереди слышны неприятные стуки и побрякивания. Диагностика подвески у дилера никаких отклонений не выявила. Подскажите, что еще это может быть, и вообще устранимо ли это или данные шумы являются особенностью этой модели? Обидно, машина в целом нравится, но этот момент очень напрягает. (Алексей)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Стуки в подвеске для исправной Весты нормой не являются. Чаще всего источником стуков спереди служат разбитые стойки стабилизатора. Продиагностировать их несложно и самому, просто проверив на предмет люфта. Это проблема известная, решали ее и на редакционной машине. Возможно, нерадивый дилер «не заметил» неисправность, дабы не устранять ее по гарантии бесплатно (гарантийный срок — 50 000 км или три года). Возможно, стук исходит от амортизаторов. В этом случае все сложнее. Гарантия на них составляет год или 35 000 км, а дилеры предпочитают признавать их неисправными только в случае видимой течи или явной неработоспособности.

  • Вопрос: В тестах седана дорожный просвет по вашим замерам 19 см, у универсала — 17,5. Действительно ли седан выше универсала? В документации производителя у обоих типов кузова заявлено 17,8 см. (Павел)

    Кирилл Милешкин
    , редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

    — Клиренс 190 мм был измерен на предсерийном седане, который мог отличаться от окончательной товарной машины рядом деталей. На величину дорожного просвета могли, в частности, повлиять иные пружины или защита картера другой формы. Мы провели повторные замеры клиренса на универсале и редакционном серийном седане. В обоих случаях результат — 175 мм. Это предельно близко к заявленным заводом 178 мм. Все замеры нами проводились для пустого автомобиля на шинах размерности 195/55 R 16.

    Вопрос: Первая машина Приора была в 2008 году. Потом была 10, 12, 13-го годов. И на всех Приорах, а сейчас вижу эту проблему и на Вестах, исцарапаны боковые стёкла. Почему АВТОВАЗ никак не может устранить эту проблему на своих авто? Хочу заметить, что также ездил несколько лет на Kia Rio, и данной проблемы не было. (Макс)

    Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

    — Поверьте, мы задаемся тем же вопросом. Видимо, фирменная черта: с поцарапанными стеклами ездили и Жигули, и Самары. Вазовцы почему-то ничего вразумительного ответить не могут. По Весте сначала практиковалось подрезание уплотнителей (на нашей машине, если верить дилерам, это делали раза два или три!), теперь уплотнители меняют бесплатно по гарантии. На машинах, которые сходят с конвейера сейчас, эта проблема, по словам производителя, решена.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Веста – особенности эксплуатации

    Лада Веста 2016

  • Написать сей материал подтолкнула яркая, забористая, эмоциональная полемика в группе Вайбера нашего Иркутского сообщества Веставодов.

    Итак, начну с главного! Хотелось написать своего рода руководство по особенностям эксплуатации для думающих владельцев, для тех, кто заботится о своем авто не от случая к случаю, а регулярно. Помните студенческую поговорку: – «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия всего два раза в год!». Так вот, она не для нас.

    Первое, на что обращает внимание свежеиспеченный владелец Веста – это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости. И что с ними только не делают! Смазывают, меняют на точно такие же или на желтые полиуретановые. Меняют на зарубежные аналоги от КИА или Тойоты (LYNXauto C9098).

    Последный вариант, прям бальзам на душу для официального дилера – ведь данный головняк теперь не его забота, а владельца, т.к. гарантия «тю-тю» при замене на не оригинальные детали. Ну и апофеозом этой «песни» явился долгожданный радикальный шаг АвтоВаза – теперь резиновые втулки с завода наварены прямо на стабилизатор. Кроме того, сами втулки стали чуть больше, форма скобы также претерпела изменения. Поживем, посмотрим, как говорится… Но, что-то уже сейчас мне подсказывает, что проблема не уйдет с «повестки дня», а просто отложится, до неопределенного времени, например, до окончании гарантии. Так как, рано или поздно, втулка оторвется от стабилизатора, в следствии того, что этот узел явно испытывает очень большие нагрузки, по причине больших ходов подвески, при которых, тем не менее, сохраняется хорошая устойчивость автомобиля. Это просто расплата за энергоемкость, комфорт и управляемость. Сомневаетесь? А вы назовите не задумываясь хотя бы пару моделей разных брендов где имеются такие же не малые ходы подвески и при этом имеет место быть похожая управляемость, ну и клиренс не шуточный – 178 мм.

    Дальше, стоит сказать пару слов о расходниках. Многие приезжают к дилеру на ТО-0. Его по регламенту, как бы нет. Я тоже приезжал. Поменяли масло в двигателе и заодно в коробке, познакомился с СТО, посмотрел на атмосферу – понравилось. Но не все понравились расходники, что предлагает на дилер. Почему? Поясняю ниже.

    – Масло у дилера, то оно Лукойл, то Роснефть, то Лада. Нет уж, лучше я со своим, так будет и надежнее и, кстати, дешевле. Два года завивал NGN 5W40 Gold, сейчас решил попробовать Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – 1160 рублей за 4 литра. Беру у оф. представителя, по цене ниже дилерской.

    – Масляный фильтр, у дилера для себя решил обходить стороной. Качество, не выдерживает критики. Ставлю Mann W914/2 – он лучший из равных, но не самый дешевый, мне обходится 290 рублей.

    – Воздушный фильтр дилер предлагает оригинальный, но дорогой, блин… Короче, нашел разумный компромисс – LYNXauto LA1900 – 400 рублей.

    – Первую замену салонного фильтра делал у дилера, для того, что б посмотреть, как это делается. Процедура не сложная, если знать, как правильно ее выполнять без ущерба для крепежа. Оригинальный салонник, на мой взгляд, не обоснованно дорог, что-то около 600 с хвостиком, а можно поставить за 170 рублей BIG Filter GB-9978, зачем в три раза переплачивать?

    Далее о других расходниках, о тех, что меняются не так часто…

    – Примерно через 25-30 тысяч стоит обратить внимание на передние тормозные колодки. Оригинал это по сути RENAULT 8200432336, но есть ни в чем не уступающие по качеству не оригиналы. Например, Bosch 0986424795, Frixa FPE127. Мне понравились G-brake GP09050, отличия в цене от оригинала более чем 50%, 1170 рублей за комплект G-brake.

    Меняются элементарно, без сюрпризов и сложностей. Перед G-brake устанавливал себе Bosch, к ним претензий тоже нет, кстати, на них имеются «свистуны», на G-brake их нет, да еще нет в комплекте болтов, у Bosch есть.

    – На второй замене передник тормозных колодок вы окончательно поймете, что вам не избежать в ближайшей перспективе замены передних тормозных дисков. Тут простор для полета мысли также имеется. Оригинал LADA 8450006845 стоит 2067 рублей, не знаю, на сколько оправдано будет менять оригиналы на Brembo, для себя выбрал иной вариант. Китайский бренд SAT, модель ST-40206-6478R. У них есть 1 явное преимущество перед оригиналом, не считая цены около 1000 рублей – износ минимальный. При этом замечаний к торможению нет, оно уверенное, прогнозируемое и эффективное.

    – Есть в Весте, как и в других авто еще один расходник – лобовое стекло. Среди иркутских вестоводов много поменявших лобовое стекло за 2 года эксплуатации 2 раза. Я не исключение, на моей установлено 3-е стекло, спасибо Каско в этом здорово помогает. Начнем с оригинала. Его качество явно улучшилось, нет больше жалоб на то, что лобовое потерлось дворниками. Вместе с тем, могу сказать, что предыдущее стекло от бренда AG было не самым лучшим, наблюдались, оптические дефекты по периметру и как следствие геометрические искажения. Да, не сильные, но заметные. И не дай бог, в критической ситуации плохого обзора это сработает! Сейчас установлено как писал выше китайское стекло. Странно, но к нему замечаний у меня нет вовсе. Теперь о ценах. Лобовое у меня без датчиков и подогрева, его номер 8450007323. AG стоило 8139 рублей, FY – 6758.

    – Далее самый «больной» как выяснилось, расходник – сцепление. Это актуально, в первую очередь, для владельцев роботизированных КПП. Да, сейчас с конвейера сходят Весты с усиленным сцепление, но, как водится, проблему это не решает, а отодвигает до конца срока гарантии – 35 000 км. Вопрос очень острый и не простой. По-моему, корень заложен в принципиальном подходе, которого придерживается АвтоВаз – «сколько денег – столько песен». Действительно, за такие деньги, сколько стоит Веста, у вас вряд ли получится купить «больше автомобиля», чем есть его в Весте. Поэтому на неё и ставят компромиссные узлы в виде вроде как и французского Valeo, но турецкого производства. Причем, есть достойные аналоги Sachs , LUK… Но там, видимо другая ценовая политика производителя. Комплект сцепления уже прикупил – Sachs 3000951033. Что-то около 3500 рублей. Данное сцепление уже снято с производства и выпускают ему на замену 3000 950 095. Это обычное приоровское сцепление, кстати, выжимной нужно покупать отдельно (765р. стоит у дилера), т.к. то, что идет в комплекте, на Весту не подходит. Важно добавить, что мне поменяли сцепление по гарантии на 9200 км. Проходило это, уже усиленное без особых проблем до 50000 км. Дальше, видимо, погода внесла свои коррективы, потеплело – робот начал привычно уже подергиваться при старте. Ну что, 40000 км это лучше 9000 км, но все же крайне мало. Цена замены сцепления – до 6000 рублей, со слов дилера.

    Читать еще:  Как выглядит коробка

    -Следующим номером нашей программы будут детали подвески. Все признают уже как факт – подвеска у Весты шумная. При всех ее плюсах, это явно многих раздражает. У меня недавно в голове родилась «гениальная» мысль, а не поменять ли в след за вышедшей из строя левой линкой всё остальное – рулевые наконечники, обе линки сразу, еще раз втулки стабилизатора… И тут, буквально вчера, пришла письмо от дилера – приглашают на диагностику и подвески и системы вентиляции и чего то ещё! Однако, нужно съездить, глядишь, успею воспользоваться гарантией, если повезет.

    CTR CLT-50 это замена штатных стоек переднего стабилизатора на корейские. Они, правда, чуть длинее родных, но это не критично. Цена вопроса около 750 рублей за штуку. У дилера стойка стабилизатора стоит 630 рублей.

    Код рулевых наконечников 8450039697 левый и 8450039696 правый, цена у дилера 3000 рублей за штуку! 3000… Карл, 3000. Кстати, аналоги тоже имеются, как вам RIGINAL RG8450039697 или TRT RS7026L (родом из Узбекистана, подозрительно похожи оформлением на CTR). Ценник у них около 600 рублей.

    Не расходники, но все же..

    – ГРМ не относится к расходникам, как и помпа. Но они явно не являются сильным местом нашего автомобиля. Как повезёт, бывает и на 40000 км начинают подвывать подшипники ролика ГРМ. Помпа, как правило, держится чуть дольше, но не всегда это так. У кого то, они случаются проблемы до 35000 км, у меня, тьфу-тьфу-тьфу эти моменты себя не проявляют. Спасибо АвтоВазу, на новых двигателях теперь идут поршня с выемками и в случае обрыва ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Хорошо, хоть что, часть этих вопросов решается по гарантии.

    – А вот прогоревшей гофре на моей Весте повезло меньше, на неё гарантия 1 года и он давно миновал, гофра басит все сильнее, настойчиво требует к себе внимания. Благо вопрос решается быстро и не очень дорого: работа + гофра в районе 2600 рублей.

    На этом буду завершать очередное дополнение к отзыву. Стоит сказать, тему передних амортизационных стоек умышленно опустил, как и вопрос по подушкам крепления двигателя. Стойки у меня живы, есть в Иркутске у кого потекли. Кому-то заменили по гарантии, кто-то менял сам. Та же ситуация с подушками, но это потом, позднее.

    Слабые места Лада Веста

    Смотрите также

    Неисправность датчика кислорода

    Как проверить крышку радиатора

    Вязкость моторного масла

    Что ест ремень ГРМ

    Схема генератора автомобиля

    Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.

    На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.

    Ходовая:

    Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.

    На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.

    Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».

    Коробка передач:

    Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.

    После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (JH3) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).

    Салон:

    Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

    Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.

    На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.

    Отходит обшивка на задних дверях.

    Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.

    Электроника:

    Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.

    Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).

    Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.

    Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

    Кузов:

    При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.

    Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

    Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

    Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

    А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.

    С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.

    Выхлопная система:

    После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».

    Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

    Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска

    Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

    Резюме

    Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.

    Лада Веста плюсы и минусы

    С момента запуска серийного производства прошло достаточно времени, чтобы объективно рассмотреть все недостатки Лады Весты. Хотя стоит начать с того, что во многом новый продукт АвтоВАЗа оправдал ожидания потребителей:

    • хорошая управляемость для автомобилей этого класса;
    • вместительный багажник и просторный салон (если сравнивать Весту с конкурентами в виде Солярис и Рио);
    • достойная система безопасности;
    • стильный внешний вид;
    • множество полезных штатных опций, реализованных заводом впервые.

    Но идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома – плюсы и минусы всегда имеются, и последние нередко вызывают больший интерес.

    Лада Веста

    Проблемы с мультимедиа

    На первых машинах раз за разом глючила мультимедийная часть. С выходом новых прошивок детские болезни автомобиля стали тревожить водителей меньше, но совсем не исчезли. Так периодически теряется соединение по Bluetooth, отключается камера заднего вида при работе AUX или система просто внезапно зависает. Это серьезный недостаток для современного автомобиля.

    Да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным.

    Недостатки салона

    Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

    Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

    Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.

    Приборная панель

    А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

    Роботизированная трансмиссия АМТ

    Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108. А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

    Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

    На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

    Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

    Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

    Быстрая загрязняемость

    В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

    Читать еще:  Лада 2107 жигули

    Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

    С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

    Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

    Слабые задние стойки стабилизатора

    В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.

    Выхлопная система

    Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.

    Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.

    И по мелочам…

    Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

    • узкий педальный узел;
    • недостаточный задний обзор;
    • частые неисправности подогрева лобового стекла;
    • подводит излишня чувствительность ABS;
    • отсутствие замка на крышке бензобака
    • непонятная работа центрального замка.

    Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции. Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.

    Заключение

    Проблемы Лады Весты в основном связанны с роботизированной трансмиссии, повышенной загрязняемостью (особенно под капотом) и мелкими недочётами в работе электронных систем.

    Да, Lada Vesta, получилась не такой, как нам обещали, и она имеет свои недостатки и минусы. Однако для АвтоВАЗа выпуск этой модели был серьёзным шагом, и, несмотря на все недоработки, она хорошо чувствует себя на рынке и не сильно отстаёт от конкурентов.

    Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км?

    Сложно сказать, смог бы российский автопром сделать что-то более презентабельное и качественное, нежели Lada Vesta. Именно поэтому количество продаж этого автомобиля довольно внушительное. Сегодня мы на реальном примере рассмотрим, какие же проблемы возникают в автомобили при довольно внушительном пробеге. Авто с пройденными 50 000 км все также выглядит прекрасно, в салоне также ничего не изменилось. А это уже говорит об определенном качестве материалов и сборки. Учтите также, что часть данного пробега автомобиль проехал по самым незаурядным российским трассам, где встречались совершенно ужасающие ямы, препятствия и неприятности. Скажем также, что такой пробег даже для иномарки сегодня уже является довольно большим. Для российского авто и раньше полсотни пробега начинали приносить проблемы. Машинка до сих пор на гарантии, все с ней в полном порядке.

    Впрочем, при покупке владелец был полностью готов к прихотям отечественного транспорта, так что психологически он изначально не воспринимал Vesta в качестве нового шага российского производителя. Для него это вполне традиционная машина русского производства по вполне традиционной для этого транспорта цене. И это делает определенную скидку на положительные впечатления от эксплуатации. Но в целом даже список выполненных на сервисе работ оказывается довольно коротким в сравнении с более дорогими иномарками в бюджетном классе. Да и стоимость запчастей на русский седан довольно демократичная, что значительно упрощает обслуживание. По гарантии также делалось много чего, и это очень радует, так как гарантийное обслуживание еще совсем недавно для российских машин было совершенно никаким. Давайте поближе посмотрим на изменения за 50 000 км пробега и сравним эти изменения с нашими ожиданиями.

    Внешность и интерьер – что пришлось ремонтировать за 2 года?

    Практически 2 года эксплуатации в очень активном режиме – это и для довольно дорогого автомобиля может стать проблемой. Но в случае с Вестой никаких вопросов не возникает. На фотографиях сложно понять, это новый автомобиль или подержанный. Также стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Грады и палящее солнце не смогли нанести хоть какой-нибудь вред ЛКП и уничтожить его. Но все же некоторые работы пришлось проделать для сохранения визуального качества авто:

    • крепления и петли капота пришлось настраивать, а также регулировать датчик сигнализации под этим самым капотом (это говорит о том, что кузов немного двигается);
    • в интерьере протерлась одна деталь тканевого салона на водительском сидении, пришлось потратится на перетяжку двух кресел, так как идентичную ткань найти было слишком сложно;
    • один из дефлекторов воздушного потока возле центральной консоли стал заедать при попытке его настроить, был заменен на новый по очень низкой стоимости без проблем;
    • было отремонтировано крепление переднего правого подкрылка – на ходу он начал шлепать по кузову из-за сломанного пистона, что легко было устранено заменой последнего;
    • была отремонтирована по гарантии ручка водительской двери, которая немного разболталась и стала хуже открывать дверь, в гарантийном ремонте не отказывали ни разу.

    Такие мелочи за столь длительный пробег – это огромное достижение для российского автопрома. Но учтите, что это ремонтные работы, связанные только с внешним видом автомобиля. В остальном внешность машинки не изменилась. Фирменный красный цвет остался неизменным, все также привлекает взгляд и радует своей яркостью. Пластики и другие детали салона остались на своих местах, сидения не изменили форму, рулевое колесо не выгорело и не стало менее удобным.

    Техническая часть – разговор серьезный и довольно долгий

    По мотору к Vesta нет никаких вопросов. Специалисты Lada установили прекрасный 1.6-литровый силовой агрегат со 106 лошадиными силами, которых вполне хватает для нормального передвижения. Сегодня устанавливаются и более современные моторы на 1.8 литра, к которым также нет претензий. А вот коробка передач была выбрана роботизированная. Владелец признается, что сейчас брал бы механическую КПП. За время эксплуатации поломки в технической части были следующие:

    • несколько раз была отремонтирована «граната» в передней подвеске, но поломка происходила по вине водителя, который не обращал внимания на состояние пыльников;
    • коробка передач ремонтировалась 3 раза по гарантии, на 4 обращение она была заменена в сборе на новую, нужно заметить, что все это происходило совершенно бесплатно по условиям гарантии;
    • проблемы вызывали также элементы рулевого управления, стук в районе рейки был устранен по гарантии, в отчете написали о замене сайлентблоков, но владелец не уверен в правдивости данных;
    • однажды подвел стартер, что для автомобиля с автоматом является огромной проблемой, пришлось эвакуировать авто на сервис и менять узел в сборе (также делалось по гарантии);
    • на третьем ТО было замечено, что прокапывает бензин из топливных путей, причина разгерметизации не была найдена, магистраль просто заменили, но в гарантийный ремонт это не вошло.

    В целом, гарантийное обслуживание Lada Vesta оказалось намного дружелюбнее, чем вы могли бы себе представить. Автомобиль получил довольно высокое качество, невообразимую для российского автопрома внешность, а также другое отношение от покупателей и самого завода. Так что обслуживать Весту хочется на официальном сервисе, которых по России достаточно много. Качество запчастей иногда оставляет желать лучшего, так что стоит пересматривать все детали перед установкой и просить их заменить при необходимости.

    Что случилось с динамикой и расходом за 50 000 км у Лады Весты?

    Никаких изменений в негативную сторону не произошло. Автомобиль продолжает показывать все свои 106 лошадиных сил, прекрасно едет и демонстрирует довольно высокую надежность. Вышеописанные проблемы не являются полным перечнем ремонтных работ, были еще мелкие неполадки, которые легко устранялись. Но в целом, ни динамика, ни расход топлива, ни комфорт передвижения не пострадали. После поездки на авто с пробегом в 50 000 км можно сделать такие основные выводы:

    • динамика не только сохранилась, но и улучшилась после замены коробки передач – вполне возможно, что на заводе доработали роботы, так как жалоб на них очень много;
    • подвеска осталась сбитой и плотной, нет ощущения плавания по дороге, авто прекрасно держит нужный курс и не виляет по дороге, как это делает некоторые его соотечественники;
    • моторчик работает тихо, изоляция довольно хорошая, но на этом авто она была немного улучшена владельцем, в целом ощущение иномарки не покидает в процессе передвижения;
    • расход топлива в городе держится на отметке в 9 литров на сотню, при выезде на трассу компьютер показывает значения близкие к 5.5 литрам, но для этого нужно держать режим 90 км/ч;
    • элементы салона не разболтались и не начали доставлять дискомфорт при поездке, греметь и дребезжать, а это огромное преимущество для современного автомобиля.

    Можем сделать определенный вывод о том, что российский автопром сделал огромный шаг вперед, и Vesta доказывает, что это действительно правда. Преодоленные 50 000 км пробега оказались довольно большим достижением по всем статьям. Никаких серьезных ремонтов, кроме замены печально известной коробки, а также замены стартера, не было, затрат на автомобиль практически не производилось. Справедливости ради, отметим, что и ТО оказались довольно дешевыми.

    Засорение форсунок, поломки двигателя и другие мифы о Весте

    Владелец автомобиля подтверждает, что наслушался немало мифов о данном авто, которые не соответствуют действительности. В мифах говорят о том, что двигатель ломается через 10-20 тысяч километров, даже с самым лучшим бензином постоянно забиваются форсунки инжектора. Проблемы с бензонасосом достают водителя постоянно, приходится тратить большие деньги. Но при проверке все эти факты оказались мифами. Для нормальной эксплуатации Vesta следует соблюдать такие параметры использования этого автомобиля:

    • заправляться лучше на проверенных заправках, выбрав для себя один вариант, не стоит постоянно менять тип бензина, а также экспериментировать с неизвестными местами покупки топлива;
    • масла, фильтры и прочее оборудование для ТО следует выбирать оригинального происхождения, это поможет значительно улучшить качество и надежность авто, а также сохранит гарантию;
    • на автомате следует научиться правильно ездить, чтобы он не подводил, это довольно сложно, но возможно, так что стоит спросить совета у специалистов на станции или у опытных водителей;
    • моторчик не следует слишком сильно грузить оборотами, так как сразу повышается расход топлива и уменьшается надежность агрегата, он не любит чрезмерных нагрузок;
    • ремонт желательно не проводить в гараже, так как в автомобиле довольно много технологически современных узлов, лучше обратиться на официальный сервис для ремонтных работ.

    Соблюдение таких простых рекомендаций позволит полностью избавиться от проблем с машиной и обеспечить довольно длительный срок службы всех узлов. Конечно, при появлении любой поломки стоит сразу обратиться на сервис. В таком случае у вас не будут возникать серьезные поломки и не будет приходить недовольство автомобилем. Именно эти рекомендации являются основными для нашего отечественного транспорта. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta:

    Подводим итоги

    Автомобиль оправдал свои ожидания, и производитель продолжает набирать обороты продаж. Об этом свидетельствует открытие представительств Lada фактически во всем мире. Транспорт получил отличные возможности эксплуатации, приобрел просто шикарные характеристики по всем статьям. Сегодня завод предлагает два двигателя, два варианта коробок передач и довольно много интересных комплектаций. Стоимость нового авто в салоне составляет 526 000 рублей, что не так дорого в сравнении с другими транспортными средствами данного сегмента. Учитывая хорошие отзывы о транспорте, такие преимущества выглядят просто великолепно.

    Нужно ли говорить о том, что есть множество недоброжелателей для этого автомобиля. По известным причинам существует много людей, которые не любят отечественный автопром и совершенно не хотят признавать его рост. Поэтому на видео и в текстовом виде вы можете найти сотни и даже тысячи отзывов с негативным содержанием. Но мы считаем, что при своем ценовом уровне и при своих основных характеристиках эта машина заслуживает внимания покупателей. И это подтверждается замечательной статистикой реального владельца, чей автомобиль мы сегодня разбирали. А что вы думаете о надежности нынешней Lada Vesta?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector