Лада веста спорт характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада веста спорт характеристики

Технические характеристики: LADA Vesta Sport (Лада Веста Спорт)

1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4420 / 1774 / 1478
База, мм 2635
Колея передних / задних колес, мм 1528 / 1514
Дорожный просвет, мм 147
Объем багажного отделения, л 480
Двигатель
Код двигателя 21179
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 106,6 (145) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 184 / 3600
Рекомендуемое топливо бензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,6
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10,6
Загородный цикл, л/100 км 6,4
Смешанный цикл, л/100 км 7,9
Масса
Снаряженная масса, кг 1322
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг не предусмотрено
Объем топливного бака, л 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной передачи 4,2
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 205/50 R17 (93/89, W/V)

Технические характеристики автомобиля LADA Vesta Sport (Лада Веста Спорт) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

artemspec › Блог › Тест-драйв Lada Vesta Sport: Нужен ли нам такой спорт?

Интернет – жестокое место, тут сразу скажут, куда тебе идти. С момента анонса Lada Vesta Sport сопровождают насмешки “экспертов”, мол, что это за спорт такой — 145 л.с. с 1.8 литра, с динамикой в 9.6 до сотки? Ведь в этом классе полно гражданских машин с такой же или лучшей динамикой, но без претензий на «спорт».

На первый взгляд, учитывая стоимость в диапазоне от 900 тысяч до миллиона, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем выбор того же Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4, набирающего сотку за 9 секунд. А если тот еще чипануть… Ракета же получится!

Но так ли все просто? Во-первых, за 5 лет АвтоВАЗом успешно реализовано уже 15 000 автомобилей Lada Sport. Во-вторых, даже простое изучение перечня доработок Vesta Sport дает понять, что отличий от обычной Vesta тут гораздо больше, чем у Polo GT – от обычного Polo, где вся разница — в декоре.

Чтобы расставить все точки над Ё, я отправился в Санкт-Петербург, где проверил Lada Vesta Sport в деле, а также задал большое количество вопросов руководителю подразделения Lada Sport Владу Незванкину. Результат оказался для меня неожиданным, но давайте по порядку.

Говорить об изменившемся дизайне бамперов, накладках на порогах, черных корпусах наружных зеркал, спойлере на крышке багажника и сдвоенных патрубках выпуска можно долго, но оставим это видеоблогерам.

Дизайн дисков рисовал Стив Маттин. Расширенные передние крылья сделаны из пластика. Благодаря новым бамперам и уменьшенному на 31 мм — до 147 мм — клиренсу, автомобиль, конечно, выглядит спортивнее, но самое главное, что весь этот обвес – не бутафорский.

Все поверхности кузова тут используются как аэродинамические элементы – например, для увеличения угла атаки передок занижен сильнее, чем корма (там занижение составляет 17 мм).

Как подтвердила серия испытаний в аэродинамической трубе, этот комплекс мер позволил добиться впечатляющих результатов: подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг.

Помогло ли это избавиться от траекторной нестабильности на высоких скоростях? По мнению Незванкина – да.

ВН: Основная проблема автомобилей с высоким клиренсом — большое количество воздуха, которое попадает под днище автомобиля и поднимает его с ростом скорости. В случае с Vesta Sport, мы добились существенного снижения подъемной силы – в четыре раза спереди и в два раза сзади. Теперь с этой точки зрения автомобиль получился практически «нейтральный», скорость влияет на устойчивость гораздо меньше.

В салоне новенькой машины — легкий запах пластика или кожзама. Изменения интерьера по сравнению с обычной Vesta делятся на два типа – декоративные и настоящие.

Последних – абсолютное меньшинство, прежде всего, это новые кресла, поставляемые южнокорейской компанией Daewon (производство локализовано в Ижевске).

Сиденья получили удлиненную подушку (оценят высокие водители) и выраженную боковую поддержку, равно как и трехступенчатую регулировку поясничного подпора. Все остальные опции кресел, включая регулировку высоты и трехступенчатый подогрев, остались прежними, но сидеть в новых креслах гораздо приятнее. Даже за целый день “в руле” нет усталости, кресла отлично держат в любых виражах.

Руль не изменился, но, как и контактные части рычага КПП и ручника, получил обивку из кожзама. Остальное – дизайнерские приемы.

Метка нулевого положения руля, отделка пластиковых вставок под карбон, маркий глянцевый пластик воздуховодов и дверных ручек, черный цвет потолка и стоек, красная подсветка приборной панели и интерьерных зон — карманов дверных ручек, педалей и подстаканников.

Изменения по функционалу минимальны. Появилась функция подсветки поворотов в ее наиболее примитивной реализации – такой же, как у Polo и Rapid. При повороте руля загораются соответствующие противотуманки.

Система ESP, в отличие от обычной Vesta, где она работает всегда после 60 км.ч., на Vesta Sport — полностью отключаемая на любой скорости. Электронный ошейник тут по умолчанию слабее – допускает занос задней оси и даже легкий снос. Настройку системы помогали делать специалисты Bosch.

В остальном, комплектация топовой Vesta Sport в точности совпадает с предтоповой комплектацией Luxe (и Luxe с мультимедиа пакетом)– климат-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя и т.д.

Второй ряд и багажник – как на обычной Vesta. Под поликом — 16-дюймовая докатка.

Силовой агрегат

Двигатель – форсированный, но совсем немного. ШПГ и БЦ тут точно такие же, как на обычном моторе 21179. Отличаются распредвалы – у них выше подъем кулачков. Давление в топливной системе повышено, у блока управления двигателя– новая прошивка. Какую прибавку дали доработки? Сравнительно небольшую. Крутящий момент вырос до 182 Нм при 3600 об/мин, мощность до 145 л.с. при 6000 об/мин. Было 122 л.с. и 170 Нм. Максимальная скорость Vesta Sport, установленная на заводских испытаниях — 207 километров в час.

Изменена настройка электронной педали газа – ее характеристики постарались сделать максимально линейными, как у обычного тросового привода. Дополнительная задняя опора силового агрегата — для большей жесткости конструкции при резких стартах и торможении.

Модернизированы системы впуска и выпуска. Впускной патрубок теперь расположен в радиаторной решетке и направлен наружу, то есть в цилиндры попадает воздух не из моторного отсека, а из-за борта автомобиля. Его температура не превышает 40 градусов даже в жару, и это положительно сказывается на смесеобразовании. Но не попадет ли в мотор вода при проезде глубокой лужи?

Незванкин пожимает плечами: пожалуй, в метровый брод на этом автомобиле ехать не надо, но заводские проверки в 40-сантиметровом грязевом броде, равно испытания в плохую погоду и мойки не приводили к каким-либо негативным результатам. Автомобиль успешно прошел заводской 100-тысячный испытательный цикл.

Выпускная системы имеет увеличенный диаметр (60 мм) для пониженного сопротивления, и к задней части машины раздваивается двумя банками глушителя. Патрубки — не бутафорские.

Коробка передач – все та же Renault JR5. Передаточные числа КПП точно такие же, как на обычной Vesta, передачи достаточно длинные, потому что их всего пять. Я предположил, а Незванкин это подтвердил, причина – в экономике. В голове у инженеров был вариант сделать другие передаточные числа, но это потянуло бы за собой цену; а изменив одну только ГП, коробку сделали бы слишком короткой, и без нормальной шестой передачи было бы совсем грустно.

Будет ли версия с роботом? Незванкин отвечает коротко: “Это первый шаг к безалкогольному пиву и резиновой женщине”

Но главным моим вопросом Незванкину, конечно же, был вопрос про двигатель. Почему так мало мощности? Где турбомотор? И вообще, какой во всем этом спорт?

ВН: Турбомотор поставить можно, но кто купит такой автомобиль и в каких количествах? Дешево установить турбированный двигатель в Vesta можно только в гаражных условиях. И ехать такой автомобиль будет соответствующим образом.

Заводская установка потянет за собой замену КПП, приводов, установку интеркулеров и так далее. В итоге цена такой машины приблизится к отметке в полтора миллиона рублей.

Мы в своей работе руководствовались конкретной розничной ценой – менее миллиона рублей, а также ограничением по мощности – до 150 л.с., чтобы к Vesta Sport не применялась повышенная налоговая ставка и увеличенные тарифы при страховании.

На вопрос, где здесь спорт, я хочу напомнить, что кольцевые гонки выигрываются не на прямиках, они выигрываются в поворотах. И с точки зрения шасси, это уже далеко не Lada – это Lada Sport.

Начнем с того, что сборка автомобилей происходит полностью на производстве Lada Sport в Тольятти, куда из Ижевска поставляется кузов первой комплектации без передних крыльев и с креплениями для аэродинамических элементов.

Спортивная подвеска

Изменения подвески коснулись не только жесткости пружин и амортизаторов, но и конструкции ряда элементов.

Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, корпуса стойки — с 48 до 52 мм. Похожие изменения – с задними амортизаторами. Диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм, корпуса — с 40,9 до 45 мм. Настройки и рабочая жидкость также – не «стоковые». Если для обычной Vesta амортизаторы делает Скопинский Автоагрегатный Завод, он же СААЗ, то на Vesta Sport используются амортизаторы тольяттинской компании “Демфи”.

Угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля, или кастор, увеличен на полтора градуса. Литые стальные поворотные кулаки – увеличенного размера, их делают на заводе точного литья в Ульяновске. Подросли и ступицы, впервые на АвтоВАЗовских легковушках получившие пятиболтовое крепление (“Нива” не в счет).

Усиленные наружные ШРУСы имеют 29 шлицов, вместо 24. Все это увеличило переднюю колею автомобиля на 18 мм спереди. Сзади колея увеличилась на 14 мм, но это еще не все: задние колеса имеют отрицательный развал в 2.5-3 градуса. Диаметр разворота при этом немного увеличился.

Тормозная система была модифицирована. Диаметр тормозных дисков увеличен. Передних — до рекордных по меркам класса 300 мм (против 260 штатных), увеличена площадь тормозных колодок (их делает ярославский ТИИР) и диаметр поршней.

Результат? Заявленный показатель тормозного пути до полной остановки с 100 км/ч на сухом асфальте на штатных шинах ContiSportContact 5 размерности 205/50R17 – всего 34 метра, на 6 метров короче, чем у базовой версии. Это уже серьезно – полтора корпуса. Еще пару метров можно отыграть, используя более спортивные шины, например, Michelin Pilot Sport 4.

Совокупно, все доработки увеличили снаряженную массу автомобиля на 40 килограмм — до 1211 кг.

На ходу

Изменили ли новые настройки характер Vesta? Несомненно. Линейная реакция двигателя на педаль газа заметна с первых метров. Но не в том, что касается динамики разгона, как основного параметра для «народного» сравнения.

Несмотря на то, что спортивная выпускная система создает в салоне навязчивую атмосферу ” гонки”, динамика тут не очень-то и спортивная — прибавка в 0,6 секунды это не очень существенно. Выходит, правы были те, кто говорил, что «такой спорт нам не нужен»?

К счастью, нет. Изменения подвески и аэродинамики очень существенно, почти до неузнаваемости, поменяли ездовой характер автомобиля.

Читать еще:  Толщина диска сцепления

На небольшой скорости это выражается в чуть более тяжелом руле с хорошей информативностью и отсутствием околонулевой пустоты. Уровень кренов заметно уменьшился. При разгоне в пол и резких переключениях на неровной дороге теперь нет пугающих уводов.

Vesta и без того хорошо «ныряла» в виражи, но сейчас этот процесс стал гораздо более осознанным, у водителя больше обратной связи, и, как следствие, контроля над автомобилем. В условиях мокрых ночных дорог и отключенной ESP – важное приобретение.

Подвеска подробно отрабатывает волны — вертикальной раскачки почти нет. Порой на серии ям даже получаешь по затылку подголовником. При этом подвеска не стала кардинально жестче, и, несмотря на сокращенный ход, полностью сохранила фирменную энергоемкость. Через лежачие полицейские или трамвайные пути можно “шарашить”, при этом подбросы и потери зацепа на неровностях минимальны.

В быстрых пологих поворотах под тягой — ожидаемый силовой снос. В поворотах покруче под сброс газа — доворот кормы в виде небольшого заноса. Ни то, ни другое не осаживается системой стабилизации — система и правда настроена более гуманно к водителю-энтузиасту.

Отключив ее полностью, на Vesta Sport можно насладиться действительно активной ездой. Жаль только, что самоблокирующегося дифференциала или его электронной имитации тут нет, поэтому пробуксовка разгруженного в повороте колеса неминуема.

Звук выпуска, который отчаянно давит на уши уже на 3500 об/мин, становится более “вкусным” к 4500 об/мин, а переключать передачи в Lada Sport рекомендуют на 5000 об/мин. Если этого не сделать, то на 6500 об/мин мягко срабатывает отсечка — без дерготни. Передачи переключаются довольно четко, но при частой работе рычагом, неизбежной при активной езде по скользкой извилистой дороге, начинаешь мечтать о кулисе покороче.

Что на высокой скорости? Обычная Vesta после 130 км.ч. начинает слегка плавать по дороге. На 190+ по спидометру, показанных в контролируемой обстановке, на продольных неровностях динамический коридор был довольно широким. Сейчас этот эффект сведен к минимуму – даже на очень высокой скорости Vesta Sport стоит на дороге как влитая и держит прямую гораздо стабильнее, не напрягая водителя. Уводы возникают лишь при порывах бокового ветра.

Тормоза с увеличенными дисками — что доктор прописал. К их модуляции и замедлению, в отличие от разгонной динамики, у меня нет никаких вопросов. Они тут заметно эффективнее, чем на обычной Vesta.

Так есть в Vesta Sport ли спорт, спросите вы? Есть. Он – в азарте, который у водителя обычной Vesta появлялся раньше только на грунтовке. Теперь активная езда по асфальту приносит удовольствие, которое не подарят конкуренты.

Другими словами, по управляемости и подвеске Vesta Sport вполне может считаться автомобилем с определенной порцией настоящего спорта. Небольшая инъекция чистого адреналина, вместо его гомеопатической имитации.

Есть ли спорт в Vesta Sport?

Нашел ли я спорт в Vesta Sport? Удивительно, но да. Несмотря на ограниченные возможности по разгонной динамике, управлять этим автомобилем приятно, на нем хочется ехать активно — и много, много поворачивать.

От более мощного двигателя я бы все равно не отказался – ведь в светофорных стартах Vesta Sport не будет лидером в своем классе, и это обидно. Очевидно, нужен и самоблок, хотя бы в формате доступной опции. Опцией я бы сделал и навязчиво гудящий выпуск- причем не такой, как сейчас, а с более низкочастотным, басовитым звуком.

Но невозможно отрицать, что точки зрения управляемости, работы подвески и тормозов автомобиль получился действительно интересным. Заводской тюнинг всегда лучше гаражного, и Vesta Sport это подтверждает.

Это хороший и очень редкий по нынешним временам пример, когда недорогой автомобиль развивается не по пути гаджетизации, а по пути доводки управляемости. Причем, при помощи российских инженеров.

***
А теперь — вам слово! Что для вас важнее — динамика на прямой или управляемость в поворотах? Что вы думаете про Lada Vesta Sport? Купили бы себе ее — или предпочли бы что-то другое за эти деньги?

Vesta Sport

Запись на тест-драйв

Комплектации и цены

Очевидная выгода

LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.

Оригинальный аэродинамичный обвес

Раздвоенный выхлоп

Спортивная отделка салона

Комплектации и цены

1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe (GFLS3-52-004)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFLS3-52-015)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

Технические характеристики

Рекомендованная розничная цена

Суммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин

2019 год выпуска

Первый / Семейный автомобиль

1 036 900 руб. 888 210 руб.

2019 год выпуска

Первый / Семейный автомобиль

1 042 900 руб. 893 610 руб.

2019 год выпуска

Первый / Семейный автомобиль

1 072 900 руб. 898 110 руб.

2019 год выпуска

Первый / Семейный автомобиль

1 078 900 руб. 899 010 руб.

2019 год выпуска

Первый / Семейный автомобиль

vesta Sport в кредит

Определите комплектацию и условия кредита

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

Лада Веста Спорт 2018, седан, 1 поколение (08.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.

Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно стандартного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Сбиваем неназначенную цену подогретого седана Lada Vesta Sport

Тут 107 новых компонентов, 121 модернизирован. Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. Лишние 22 силы и 12 Н•м позволили сократить заявленное время разгона до 100 км/ч на шесть десятых до 9,6 с. Расширенная на 18 мм колея потребовала новых пластиковых крыльев спереди.

В моём понимании, сверхзадача проекта Vesta Sport — установить в сознании потребителя новый ценовой потолок для вазовской продукции на уровне 950–960 тысяч рублей. Не следует воспринимать новую Весту как «заряженный» спортседан — это просто нарядная топ-модель, не лишённая свойственных всему семейству недостатков. В Тольятти знают, как превратить её в Sport с большой буквы, но цена безупречной Весты улетит далеко за миллион, и управленцы АвтоВАЗа считают, народ пока не готов к такой. Если идеальная Lada и появится, то не раньше, чем мы с вами проголосуем кошельком за все промежуточные итерации.

Сейчас Sport-Весте очень не хватает изюминки. Ясно, ею мог бы стать наддувный мотор. Представишь, что тут не 182 Н•м при 3600 об/мин, а 240–250 с полутора тысяч оборотов — и просто сразу другая Vesta вырисовывается. Но АвтоВАЗ что-то запутался в турбопрограмме. Собственный опытный двигатель 1.4 (149 л.с., 240 Н•м), который довели было до ходовых испытаний, брошен в расчёте на локализацию моторчика HR13 Renault-Daimler. Однако тот, по словам вазовцев, всё никак не подешевеет до такой степени, чтобы попасть на Весту.

Клиренс уменьшен неравномерно: спереди на 31 мм, сзади на 17. Его изменение вкупе с проработанными в заводской аэродинамической трубе бамперам и заднему спойлеру привели к снижению подъёмной силы на 75%.

Пятиступенчатую «механику» Renault JR5 никак не меняли под Sport. Всё так же велики ходы рычага и не хватает жёсткой фиксации: после включения передачи он гуляет под рукой. Сцепление легковесно, короткоходно и малоинформативно с непривычки. Можно и подгрузить. К слову, я был неточен, написав ранее, что коробка Renault уступает место вазовской на всех Вестах, кроме Спорта. В действительности её продолжат использовать на автомобилях с мотором 1.8.

Специально разработанные кресла хорошо распределяют нагрузку, но пожёстче стандартных. Боковая поддержка выглядит строже, чем есть на самом деле. По сравнению с базовыми сиденьями немного удлинена подушка.

Я не повёз в Питер GPS-измеритель Racelogic, зная, что тестовые машины относятся к предсерийной партии. Вот и моторы пары опробованных автомобилей субъективно чуть отличаются: один бодрее внизу, другой чуть живее после двух тысяч. Главное, что стандартный передаточный ряд всё равно требует двух переключений для набора 100 км/ч — значит, время разгона будет заметно отличаться от эксперта к эксперту. Тем более коробка не располагает к стремительному размену второй на третью.

Уезжать нарядной Весте Sport придётся прежде всего от Polo GT (748 проданных машин в первом полугодии 2018-го), за который дилеры просят в среднем 850 тысяч рублей в случае с «механикой». Турбомотор 1.4 моментнее, и паспортное время разгона до сотни меньше. Есть версия с «роботом».

В целом мотор 1.8 по-прежнему просит современной автоматической трансмиссии, которая помогла бы ему без лишнего надрыва использовать тягу на средних оборотах. Крутить до предельных шести с половиной тысяч (на всех передачах, кроме второй, мягкий ограничитель срабатывает чуть раньше) неинтересно: очень шумно, а скорость растёт небыстро. Но если не выворачивать двигателю кишки, не узнаешь, где предел возможностей шасси этой Весты.

Оно настроено с таким запасом сцепления, словно родной моторчик идёт на выброс сразу после покупки. По идее, если строишь спортивную машину с хилым двигателем, она должна быть особо податливой, игривой. Например, как Toyota GT86. А у Весты расширена колея, подразвалены задние колёса и на 17-дюймовых дисках смонтированы цепкие шины ContiSportContact 5 шириной 205 мм. В итоге она суперстабильна и по большей части приклеена к асфальту. За полдня неприличных скоростей нет даже малейшего повода вспомнить об отключённой в начале поездки системе стабилизации.

Хоть я и не любитель фальшивого углепластика, но на данный момент это лучший из заводских комплектов декоративных планок. Тут представлены все возможные варианты красных акцентов: строчка, светодиодная подсветка и перманентный макияж приборов, вредящий их информативности.

За городом, на больших ходах меньше замечаешь синтетическое усилие на руле с принудительным возвратом в ноль. Но вообще, Sport скорее рассчитан на горожанина. Приемлемый уровень акустического комфорта Vesta обеспечивает только до 80 км/ч. Потом на уши плотно садится ветер, а с 3000 об/мин дёшево давит выпуск. В отсутствии шестой передачи шоссейные 130 км/ч при трёх с половиной тысячах откровенно дискомфортны, хотя шин, например, не слышно вовсе. Машине за 950 тысяч определённо не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Кажется, вазовцы уже и сами это чувствуют.

Комфортная и энергоёмкая подвеска — сильная сторона любой Весты, и Sport — в рамках своей идеологии — не исключение. В том, как седан на укороченных пружинах повторяет профиль полотна, и в более острых тычках на швах и трещинах действительно есть некая спортивность. Но общий пофигизм к качеству покрытия чисто вазовский. Нет желания спорить с директором проекта Vesta Sport Игорем Стаценко, утверждающим, что настройки шасси — и есть ключевая компетенция подразделения Lada Sport.

Баранка совершает всего два с половиной оборота от упора до упора. Даже со стандартным рулевым механизмом нет недостатка в чувствительности. Однако из-за доведённого до пяти градусов кастера увеличился радиус разворота.

Хороши тормоза с 300-миллиметровыми передними дисками — они тут явно на вырост. Пока не перегреты, педаль сохраняет минимальный рабочий ход и не проваливается при интенсивном замедлении. Нравится мощный первый импульс, хотя АБС срабатывает рановато. Если выключаете систему стабилизации, будьте готовы чуть подруливать, осаживая «в пол», даже если дорога выглядит ровной. После нескольких торможений подряд педаль уходит глубже и размывается боевой начальный прихват, но эффективности хватает.

Место для «холодного» впуска подбиралось в аэродинамической трубе. Под оригинальной крышкой с логотипом отделения Lada Sport прячется такой же воздушный фильтр компании «Фильтрон», что ставится на дизельный Volkswagen Polo. Выпуск честно разведён сзади на две стороны.

Даром что вазовцы всё для себя решили — они постоянно спрашивают, сколько Sport должен стоить. Я предоставляю вам возможность проголосовать в опросе, а сам считаю — не сильно дороже имиджевого универсала SW Cross в топе, то есть около 870–880 тысяч рублей. Sport, по-моему, покомфортнее и интереснее управляется, в то же время SW Cross практичнее и красивее. Ну и поспорить можно, кто более матери-истории ценен. А вот за симбиоз, за предполагаемый SW Sport — пожалуйста, ломите свои 950.

Заметно снижены крены. Однако модифицированное шасси не вывело Весту на тот уровень управляемости, где ломаются стереотипы. Ради пущей стабильности установлен полутораградусный отрицательный развал задних колёс.

Увидим ли мы вообще такой подогретый универсал? Шеф подразделения Lada Sport Владислав Незванкин оживляется от этого вопроса, как картёжник при хорошем раскладе: «Иди, спроси Стива [Маттина, главного дизайнера АвтоВАЗа] — это будет вопрос в кон». Видно, разговоры на эту тему в Тольятти идут, и даже ставки сделаны. Не хватает лишь внешнего импульса. Честно, я даже не знаю, стоит ли агитировать за Sport-сарай прямо сейчас или дождаться внедрения нормальной двухпедальной модификации с вариатором? А ещё лучше — сразу с турбомотором.

Паспортные данные

Lada Vesta Sport
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1478
Колёсная база, мм 2635
Колея передняя/задняя, мм 1528/1514
Снаряжённая масса, кг 1322
Полная масса, кг 1670
Объём багажника, л 480
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1774
Макс. мощность, л.с./об/мин 145/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 182/3600
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/50 R17
Дорожный просвет, мм 147
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 7,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-95

Техника

Лада Веста преподносится как собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем ZF, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика. Кузов версии Sport не отличается от стандартного, за исключением расширенных передних крыльев из АБС-пластика. Машина не шибко обтекаемая: коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Для сравнения: у седана Kia Cerato он составляет 0,27.

Передняя подвеска типа McPherson отличается от иных вазовских L-образными рычагами. Сзади — растянутая на 50 мм вширь балка от электрокара Renault ZOE, которая производится в Тольятти. Если для Калины NFR ступичные кулаки были заимствованы у Мегана, то для Весты Sport на их основе разработали оригинальные с более жёстким по сравнению со стандартным креплением на пять болтов. Размер 5×114,3 распространён в альянсе. Амортизаторы для Весты Sport с увеличенным диаметром корпуса, рабочего цилиндра и штока выпускают две тольяттинские компании: «Асоми» и «Демфи».

В основе нового мотора 1.8 с индексом ВАЗ-21179 — модифицированный для лучшего тепло- и маслообмена чугунный блок 1.6 с диаметром цилиндров 82 мм. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Для Весты Sport блок управления двигателем перепрограммирован под использование распредвалов с большим подъёмом, повышенное с 3,5 до 3,8 бара давление в топливной системе и сниженное сопротивление на впуске. Тут 100-килограммовый шестнадцатиклапанник агрегатируется только «механикой» Renault JR5. Диаметр приводов чуть больше стандартного, чтобы поместилось 29 шлицов вместо 24.

За кадром

Я попал в последнюю группу журналистов: ещё собираясь в дорогу, уже читал на Драйве2 первые заметки из Питера. В этот раз почти никого не знаю из коллег, зато неожиданно встретил старого приятеля, гонщика Гену Брославского — мы знакомы больше 15 лет с тех пор, как он организовал первую в России школу водительского мастерства Audi. В редакции Драйва принято болеть после выездов в Санкт-Петербург. Я тоже слёг, причём без голоса — продуло на заливе. Поэтому в материале нет запланированного изначально видео с закадровым текстом.

Обновлённая LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

Совершенство –
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Заявка на кредит

Узнать об акциях

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport – специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Заявка на кредит

Узнать об акциях

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector