Lagonda taraf aston martin
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Lagonda taraf aston martin

Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин

Получив на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не просто очередной быстрый автомобиль, на него возлагается миссия вдохнуть новую жизнь в увядшее на десятилетие направление. Это как Олимпийский огонь, который будет гореть до выхода в свет следующего поколения в 2020 году. При этом пока ещё не определено, будет ли Lagonda просто расширением модельной линейки Aston Martin или станет самостоятельным суббрендом. Пока же это крайне редкий автомобиль, который, безусловно, привлекает к себе внимание.

Для большинства людей, если они не принадлежат к касте миллионеров или не планируют в ближайшее время резко изменить своё благосостояние за счёт выгодного вложения, приобретение автомобиля – это рациональный выбор, обусловленный наличием денежных средств. Обычный человек вряд ли купит себе Ferrari или Bentley, если только у него нет банковского счёта с шестью нулями.

Целевая аудитория

Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.

Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.

Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.

Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.

Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.

Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.

Внешний вид и интерьер

Первое поколение Lagonda увидело свет в 1978 году, тогда это был один из самых современных и высокотехнологичных автомобилей, поскольку в нём присутствовало даже такое решение, как электронная панель приборов.

При первом взгляде на нынешнюю модель, сразу можно отметить преемственность стиля, столь же строгий дизайн, не пропорционально длинный капот и малые углы наклона стоек крыши. А вот массивные задние стойки чем-то отдалённо напоминают Rolls-Royse, что несколько портит впечатление. В то же время, присутствуют и высокотехнологичные решения, как, например, полностью светодиодная головная оптика в узких линзах.


Естественно, разработчикам пришлось непросто: они объединили фирменную, узнаваемую решётку радиатора от других моделей Aston Martin и клиновидный стиль первого поколения, который был характерен для конца 70-х годов прошлого столетия. Результат впечатляет: автомобиль, не смотря на преемственность, выглядит современнее более массовых моделей концерна.

Салон

Подобные автомобили просто обязаны иметь безупречный салон, и Lagonda оправдывает ожидания — обилие кожи и дерева в отделке сочетаются идеальным образом, а тщательная проработка мелочей довершает образ. В салоне нет ни одной детали из пластика, все элементы либо обтянуты кожей, либо закрыты накладками из полированного алюминия.

Переключатели на центральной консоли выполнены из высококачественного хрусталя.

Оттенки используемых материалов также имеют непростые названия, такие как «Перламутровое золото песчаной бури», «Перламутровое золото слоновой кости», и «Орхидея белая перламутровая». Это в очередной раз подчёркивает высокий статус модели, как и киловаттная магнитола от Bang & Olufsen BeoSound. Помимо этого, присутствует и мультимедийная система с функцией навигации и экраном в 6,5 дюйма.

Неплохо показали себя и специально изготовленные сидения Recaro, которые, несмотря на ярко выраженный спортивный профиль, достаточно удобны и оснащены функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд также выполнен в виде отдельных кресел и разделён массивным центральным тоннелем и многофункциональным подлокотником, в котором размещён холодильный бокс.

Конечно, S-класс может предложить гораздо больше опций и современных электронных устройств, но он не может похвастаться таким изяществом и эксклюзивностью.

Технические особенности

Lagonda построена на хорошо знакомой платформе от Aston Martin Rapide S, но при этом гораздо крупнее исходной модели. Несмотря на довольно бескомпромиссный характер настроек автомобиля, он получил систему стабилизации DSC, а за безопасность пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.

О мощности двигателя мы уже говорили, но отдельно хотелось бы упомянуть о его эластичности, что совершенно не свойственно высокооборотистым спортивным моторам. Так, максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается при 5500 об/мин, что для двенадцатицилиндрового агрегата – значительный показатель. Максимальная скорость достигает отметки в 314 км/ч, что делает автомобиль одним из самых быстрых серийно выпускаемых представительских седанов. Остаётся загадкой, как инженерам удалось ограничить расход топлива величиной 13,5 л на 100 км пробега.

Управляемость, как и подобает – на высоте, поскольку автомобиль имеет довольно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям. Несмотря на применение гидроусилителя, его настройки настолько хорошо откалиброваны, что рулевое управление сохранило остроту и обратную связь. Единственное, к чему можно придраться – слишком лёгкий руль на малых скоростях.

Что касается комфорта, то подвеска с адаптивными настройками амортизаторов направлена на минимизацию кренов в поворотах, обеспечение стабильности на высоких скоростях и улучшение сцепления с дорогой. Ввиду этого долей комфорта пришлось пожертвовать, поэтому стандартным бизнес-седанам автомобиль немного проигрывает.

Отдельной похвалы заслуживает эффективная тормозная система, которая, благодаря длинноходной педали, позволяет чётко дозировать усилие и тем самым обеспечивать комфортное и безопасное замедление.

Загородные трассы – вот стихия Lagonda, даже на узких дорогах Англии нам удалось разогнать автомобиль до скорости в 250 км/ч, на которой прекрасно ощущается выверенная управляемость и идеальные настройки подвески, позволяющие исключить даже намёк на неуправляемый занос.

Lagonda Taraf претендует на эксклюзивность ещё и тем, что запланированный тираж не превысит 200 экземпляров. Это автомобиль не на каждый день, это достойное украшение гаража, блюдо для ценителей и гурманов. Надо признать — несмотря на то, что автомобиль собран из агрегатов других моделей, конструкторам и инженерам удалось сделать его неповторимым во всём: от отделки и дизайна до управляемости и динамических характеристик. Lagonda предназначена для тех, кто привык привлекать к себе внимание, но при этом быть сдержанным в проявлении превосходства.

Aston Martin Lagonda Taraf — затмевая Rolls — Royce

Если — бы пару лет назад мне сказали, что Астон Мартин выпустил седан, который затмил своей роскошью и дороговизной сам Rolls — Royce , я бы — уж точно удивился. Но вот — он, – Астон Мартин Лагонда Тараф, автомобиль чья стоимость Вдвое превышает ценник Phantom.

Нет, — я бесконечно уважаю компанию Aston Martin , но я как — то уже привык, что они создают двухдверные машины. Кроме этого, — превзойти Роллс — Ройс на его же поле! — это действительно очень сильно. Давайте попробуем разобраться, — что — же такое — Taraf , и в чем его суть.

В 2014-ом, на закрытом показе в Дубае, представители британской компании показали машину, имя которой означало — «Абсолютная Роскошь» — Taraf. Изначально ожидалось, что британский Тараф будет продаваться лишь в богатейших странах ближнего востока ( это и не удивительно, учитывая такой ценник). Но уже в 2015-ом Тараф был показан в Женеве, и британцы были отнють не против продать свою машину в Россию, США, или Китай. Так первоначальная — ближне — восточная квота, была увеличена со 100 до 200 машин. Сами же представители Aston Martin выразили надежду продать 150-ат машин, чтобы отбить средства вложенные в данный шедевр.

Так за сколько можно купить Aston Martin Lagonda Taraf

Даже в Европе, цена Астон Мартин Лагонда Тараф, составляет более 900 000евро! Учитывая такую стоимость, а так — же реально малую серию, не сложно предположить, что Taraf будет куда более эксклюзивным авто, чем Rolls – Royce. И если в наших, миллионных городах даже мимолетное появление Фантом просто захватывает дух, то вот в Абу — Даби, или в «силиконовой долине» США, Роллс кажется вполне обыденной тачкой.

Посмотрим на фото Aston Martin Lagonda Taraf

Просто по картинкам этого не увидеть, но многие кузовные панели этого Астон Мартин, сделаны из углеволокна. Такое решение привычно для суперкаров, но для седанов — даже очень дорогих, — это действительно эксклюзив.

Дизайнеры Тараф черпали вдохновение в Лагонде 76-го. Но последняя хоть и была одним из самых дорогих седанов своего времени, но она уж точно не затмевала своим ценником Роллс — Ройс. Кузов здесь не такой прямоугольный, но капот как и в машине 76-го очень длинный.

Читать еще:  Топливный фильтр дизельного двигателя

При длине кузова в 5 396мм и колесной базе в 3 189мм, снаряженная масса британского седана — 1995кг. Это очень не много для машины таких габаритов, да еще и с таким большим двигателем.

В Астон Мартин позиционируют новую Лагонду как автомобиль для водителя. — Очень необычный и я бы сказал рискованный шаг. Наверное такое может «сыграть» лишь в богатых странах ближнего востока. А в США, большая часть богачей предпочла бы суперкар, для получения удовольствия от вождения. В России куда практичней купить новую 760-ую. Так — что, Тараф как не крути, машина созданная для востока.

В салоне этого СуперСедана нет ни одной, открытой, пластиковой детальки. Повсюду кожа, алюминий и дерево. Центральные «крутилки» здесь из дорогого хрусталя — очень стильно! Конечно, все материалы высочайшего уровня. Но кто может сказать, что по отделке салона Тараф выигрывает у Фантом?

Кстати, для более чистой рулежки, здесь гидравлический, а не электрический усилитель руля.

Вас это может удивить, но раздельные кресла для Тараф создавались в Recaro. Конечно они оснащены вентиляциями и массажами.

Технические Характеристики Aston Martin Lagonda Taraf

Как и в других, дорогих машинах, Астон Мартин Тараф оснащен гидромагнитной подвеской. И создатели новой Лагонды замечают, что они намерено не делали «глухую» шумоизоляцию, — тот — кто купил этот авто должен слышать божественный звук атмосферного V12.

Вообще, электронные фишке — это не сильная сторона данного Астон Мартин. Если Вы хотите купить технологичный авто, — возможно есть смысл купить 222-ой S-class , и секономить при этом 800 000 долларов.

Здесь не может быть гибрида! — в Тараф только самое лучшее и самое настоящее. Шестилитровый V12 развивает 600л.с мощности и 630Н.М тяги. Щелкая передачи восьмискоростным автоматом он способен набрать 100км за 4.4с и развить на трассе 314км в час.

Мы уже давно привыкли, что за рулем таких — супердорогих седанов как Бентли, или Роллс — Ройс, должен сидеть наемный водитель. В Астон — Мартин сделали машину, еще более дорогую, с четырьмя дверьми, но для водителя. Нужно — ли это вообще? — когда то компания Бугатти намеревалась выпустить Галибиер и затмить Роллс — Ройс. Возможно в тогда VW весьма здраво посчитали, что это утопия и такая машина не будет продаваться. Но согласитесь, бренд — Бугатти может восприниматься более сильно, чем Роллс — Ройс. А вот сможет ли более сильно восприниматься Астон — Мартин?

Учитывая последний момент, в Астон Мартин даже думали создать отдельный суббренд — Лагонда, для этих — невероятно дорогих Тарафов. Вы это представляете? — Aston Martin – сам по себе один из величайших автомобильных производителей. Это равный бренд для Роллс — Ройс. Но что может быть выше? В голову приходит лишь не пошедший в серию Галибиер. Так возможно Taraf – это такая — же утопия, которая не окупит себя? Или ближне — восточные богачи выкупят 200 машин? Может быть, когда — то новая Лагонда блеснет и на Московских проспектах. Но чем она шикарней Фантома, — я правда не понимаю.

Aston Martin Lagonda

Спортивный Aston Martin Lagonda Остап Бендер назвал бы роскошью, а не средством передвижения. Машина не создана для резвой езды. Возрождение после длительного «ухода в подполье» было завуалировано. Автомобиль представили только избранным – это машина не для массового производства. Но информация о новом детище британцев все равно просочилась в интернет.

Краткая история созданиия

Выпуск первых седанов Aston Martin Lagonda класса «люкс» начался в 1974 году.

В 1976, после рестайлинга, машина стала отличаться от аналогов, выбилась из общей стаи комфортабельных лимузинов клиновидным силуэтом и шикарно отделанным футуристичным салоном. До 1990 года с конвейера сошло всего 645 экземпляров. Производители намеренно не запускали массовую серию. Машины всегда были штучным товаром:

  • моделей первой серии выпущено 7 штук (1974-1975);
  • второй – 458, это самый массовый тираж за всю историю Астон Мартин Лагонда (1976-1985);
  • третьей модификации с прямым впрыском топлива – 75 (1986-1987);
  • четвертой с оттюнингованным кузовом, двухзонным климат-контролем – 105 (1987-1990).

В 2009 году создатели Aston Martin Lagonda решили возродить производство элитных машин. От идеи создания современного внедорожника производители отказались, остановились на спортивном седане. Первый показ обновленной Лагонды состоялся в Дубае в 2014 году, мероприятие было закрытым даже для журналистов.

Экстерьер

Обтекаемый удлиненный кузов напоминает торпеду. Он выбивается из общей массы спортивных авто клиновидным контуром, повторяющим линии первых Aston Martin Lagonda. Элегантный и мощный, он удивляет приверженностью создателей к моде 70-х.

Современные решетки, ручки, форма фар головного света, бамперы, стильная графика, плавность линий кузова выдают современную спортивную модель. Но все остальное – в традициях первых серий. Машина невольно притягивает внимание в общем потоке. Лагонда остается штучным товаром для избранных.

Интерьер

Кожаная натуральная отделка в бежевой гамме гармонирует с деревом. Никакого гремящего пластика, резины и прочих прелестей массовых авто. Уникальная стеганая отделка обивки кресел сразу бросается в глаза. Подушки, спинки, подлокотники – все прострочено! Кресла с независимым электроприводом: обдув, подогрев – индивидуальный. Четырёхзонный климат-контроль, много места для ног, удобные подлокотники, высокая крыша – уют и комфорт! Мультимедиа-система на подвижной консоли, цветные планшеты для тех, кто сзади – заскучать не получится!

Роскошь, продуманная до мелочей; эргономичный интерьер обновленной модели уже не напоминает кабину космического корабля: все лаконично, просто, удобно. Ничего лишнего и кричащего, даже в полной комплектации.

Техническая начинка

Aстон Мартин Лагонда создавался на базе Рапид S. Такая же алюминиевая платформа с многорычажными подвесками, жесткие пружинные амортизаторы (по российским дорогам много не наколесишь!), колёсная база. При длине кузова 5,4 метра спортивный нашпигованный техническими новинками седан не дотягивает до 2 тонн, потому что часть кузова сделана из противоударного карбона. С технической точки зрения – хорошее повторение пройденного:

  • атмосферный 12-цилиндровый двигатель V-образного положения с 48 клапанами, системой очистки топлива и нейтрализацией выхлопных газов;
  • мощность 560 «лошадей»;
  • восьмиступка-автомат;
  • максимальная скорость 312 км/ч (предусмотрена автоблокировка коробки при разгоне до 280);
  • время разгона – 4,2 секунды;
  • ход плавный, у тормозных колодок на случай экстренного торможения есть система воздушного охлаждения;
  • гидроусилитель руля.

Расход топлива спортивного седана в режиме «город» –13,5 литров, на трассе снижается незначительно.

Модификации

Aston Martin Lagonda 5.9 AT 4dr Sedan – диковинка для российских автомобилистов. На нефтяном Востоке машина известна под названием «Taraf». Арабы дали авто имя «роскошь». Создателям Aston Taraf удалось повторить успех 70-х годов. Модель привлекла к себе внимание богатых людей. Но «раскручивать» её создатели планируют только в странах шейхов.

Шестиступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF, задний привод, 12-цилиндровый двигатель объемом 5,9 литров создает крутящий момент 620 Нм. Машина мощностью 558 л. с. развивает максимальную скорость за 5 секунд.

Остальные технические особенности умалчиваются. О них известно только нефтяным магнатам, заказывающим модели «под себя».

Создателям современного лимузина длиной 5,5 метров на алюминиевой платформе VH удалось сохранить дух первых моделей, они остались верны традициям, концепции дизайнерского решения. Lagonda Taraf остается такой же уникальной машиной, как и все остальные Aston Martin. Противоударный углепластик, комплектующие по последнему слову техники и электронные новинки прекрасно уживаются с кузовом «а-ля семидесятые».

Аналоги

Индивидуальная машина Aston Martin Lagonda не похожа на другие авто заоблачной ценовой категории. Она стоит особняком в ряду дорогих, но так похожих друг на друга автомобилей.

Полноразмерный седан Maserati Quattroporte считается главным конкурентом Астон Мартин в классе «люкс». Они сопоставимы по техническим характеристикам, богатой и качественной отделке салона, функциональности оснащения. Оба внешне выделяется из общего ряда. Кстати, первый спортивный седан класса «люкс» во многом повторил судьбу Aston Martin Lagonda.

Представительский Rolls-Royce Phantom такой же дорогой и архаичный. По популярности намного превзошел Астон Мартин. Несмотря на высокую стоимость, пользуется спросом у состоятельных европейцев и американцев.

Пятидверный спортивный Porsche Panamera откровенно наступает Астон Мартин на пятки, хотя в отделке салона и оснащении удобными опциями проигрывает. Порше − более спортивная, но менее уникальная автомашина элитного уровня.

Представительский седан Bentley Mulsanne Extended Wheelbase тоже может претендовать на звание автомобиля изысканной роскоши. Дороже Порше, но дешевле остальных дорогих машинок. В удлиненной версии Бентли привлекает внимание шикарный салон с раздельными задними креслами, независимым двухзональным климат-контролем, панорамным люком.

Лимузин из спорт-кара

Статистика утверждает, что эта машина – не для американцев и европейцев. Представители Aston Martin признают, что в США, возможно, не будет продано ни одного экземпляра Lagonda Taraf. И это несмотря на то, что компания официально выпустила эту модель на американский рынок после того, как ограниченная продажа на Среднем Востоке была расширена в прошлом году.

Действительно, даже интерес американских миллиардеров не способен наводнить страну этими машинами – производство модели будет прекращено в конце этого года. Впрочем, если кто-то сможет позволить себе цену из семи цифр и оформить все документы, связанные с личным ввозом этой машины в виде выставочного экспоната, этот человек вполне может стать обладателем действительно уникального автомобиля.

С практической точки зрения это совершенно бессмысленно. За один миллион долларов можно купить продукт любого конкурента. Но, с другой стороны, является ли покупка 60-метровой яхты практичным решением? А покупка картины Рембрандта? Эти приобретения не имеют ничего общего с автомобилями, тут важно подчеркнуть статус. В этом смысле Lagonda Taraf задумывалась как, возможно, первый седан новой линейки, способный составить конкуренцию Rolls-Royce и Bentley; считайте эту модель попыткой измерить спрос в самом эксклюзивном сегменте автомобильного рынка.

Читать еще:  Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка

Совсем как золотой билет Вонка

Опробованный нами автомобиль использовался для дебютной презентации в Дубае. Его цвет, Золотой Топаз (Topaz Gold), вполне очевидно предназначен для того, чтобы идеально смотреться под ярким солнцем пустыни. Впрочем, даже во мраке английской зимы Lagonda выглядит как выигрышный лотерейный билет.

«Выделяющийся внешний вид» – довольно избитое словосочетание, если говорить об автомобилях, но Taraf действительно производит впечатление эксклюзива на колесах. В нем сочетается щегольство концепт-кара и физически ощутимая угроза. Если бы Иди Амин или Николае Чаушеску были живы, они бы точно предпочли это авто своим 600-м Grosser Mercedes.Внешние панели кузова выполнены из углеродного волокна, но внутри все довольно привычно.

Если назвать эту модель увеличенной версией седана Rapide S, то это преуменьшит старания создавших ее инженеров, но в общем и целом будет правдой. Taraf построен на удлиненной версии известной алюминиевой платформы Aston Martin VH, его колесная база на 20 см длиннее Rapide.

Под капотом – обычный для Aston 5,9-литровый V-12 с естественным воздухозабором, настроенный так, чтобы выдавать 540 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию, которая расположена практически между задними сиденьями.Сходство с Rapide только увеличивается, если занять место водителя – здесь та же приборная доска и переключатель передач, а панели передних дверей весьма похожи.

Если отодвинуть сиденье назад, то водитель среднего роста будет чувствовать себя неудобно из-за того, что массивная стойка ухудшает обзор. Вероятность того, что типичный обладатель Taraf будет водить машину самостоятельно сравнима с вероятностью того, что он будет сам пилотировать свой самолет, поэтому производитель бросил все силы на заднюю часть авто. Здесь нас ждет диаметральная противоположность довольно тесного и мрачного салона Rapide S – все пространство от удлиненной колесной базы пошло на расширение пространства для заднего пассажира.

Тут не так много места, как у конкурентов, сиденье нельзя наклонить назад и оно все еще разделено заметным возвышением, которое отделано кожей. Впрочем, это определенно самый просторный салон из тех, что доселе выпустила компания.

Все еще Aston

Несмотря на то, что Taraf был сконструирован для максимального комфорта, характерные черты Aston скрываются совсем неглубоко. V-12 заводится без характерного для Aston рычания в стиле «посмотрите-ка на меня», а педаль газа была откалибрована в более мягкую сторону, 8-ступенчатый автомат работает незаметно в режиме Drive, и Lagonda жизнерадостно разгоняется до обычных для кортежей скоростей.

Но это еще не все. Двигателю V-12 недостает крутящего момента на низких оборотах, а из-за мягкого акселератора трансмиссия склонна долго держать передачу (впрочем, можно самостоятельно переключить селектор за рулем). По стандартам Aston машина получилась достаточно тихой, однако шумный выхлоп вызывает желание разогнать двигатель до максимальных оборотов.Шасси отлично удовлетворило наше желание прокатиться с ветерком по старой доброй Англии совсем не так, как это обычно делают в лимузине.

Производитель утверждает, что благодаря углеродному волокну Taraf весит столько же, сколько и Rapide S. И, хотя поначалу эта машина ведет себя мягче, она практически так же резва. Гидравлический усилитель руля работает прекрасно, обеспечивая достаточный уровень обратной связи, а шасси обеспечивает внушительное продольное сцепление с дорогой даже в дождь. Тормозам не хватает резкости, но достойно справляются, если нажать посильнее.

Можно уверенно сказать, что очень сложно удержаться от тех скоростей, которые заставят задних пассажиров жаловаться или – что более вероятно – дадут им повод ткнуть водителя в плечо позолоченной тростью. А вот чего не хватает Lagonda, так это мягкости хода, которую обычно ценят покупатели роскошных мега-седанов. Стальные амортизаторы подвески хорошо справляются с обеспечением стабильности на неровностях, но нет того впечатления полета на ковре-самолете, которым могут похвастаться конкуренты на пневматической подвеске.

Не может Lagonda сравниться и с их совершенной тишиной: на высоких скоростях аэродинамические шумы и рев мотора дают о себе знать. Есть ощущение того, что под спорт-кар замаскировали под лимузин., что в общем-то так и есть.Taraf – очень привлекательный автомобиль; достаточно ли привлекательный для своей семизначной цены – другой вопрос. Впрочем, если все ваши друзья катаются на Bentley Mulsannes, а главный швейцар вашего загородного клуба спрашивает, какой из Mercedes-Maybach S600 на стоянке ваш, то эта машина сможет обеспечить желаемый уровень эксклюзивности.

2016 Aston Martin Lagonda Taraf First Drive: The merely rich need not apply

Limited luxe cruiser enters final stretch of production.

For a moment in time, piercing through Warwickshire in our Topaz Gold Taraf, we were the kings of this soggy island, of the whole of Europe, and of the wheeled kingdoms maybe even. “Remember when you walk through those doors in Gaydon,” Aston Martin chief Andy Palmer tells us referring to the company’s U.K. headquarters, “the sign doesn’t say Aston Martin, it says Aston Martin Lagonda. We need to respect the other half of that equation.”

The Aston Martin Lagonda Taraf is the hyper-expensive kindling that has re-ignited the Lagonda fire after a decades-long absence. An Olympic flame that will burn until the release of the next-gen Lagonda in 2020 or so. Whether that will be a full series-production luxe cruiser, or a sort of sub-brand with a few distinct and cushy models, has yet to be determined. What we do know, however, is this ultra-rare songbird currently bearing the Lagonda badge is all kinds of perplexing, and intriguing, and forbidden anthrax-fruit for our limp bank accounts.

For most mortals, base millionaires, and their sub-species (or sub-sub, if the author is to be accounted for), a car like this is beyond rational grasp. We simply can’t afford one. And if you’ve done well for yourself and can finally get that Ferrari or Bentley, you can’t afford one. If you were featured on American Greed for your clever-until-you-got-pinched scheming, but have a few mil tucked away (shhhh, don’t tell) for when you get out, you certainly can’t afford one.

This ultra-rare songbird currently bearing the Lagonda badge is all kinds of perplexing, and intriguing, and forbidden anthrax-fruit for our limp bank accounts.

In fact, unless you’re an oligarch, dictator, actively planning a successful coup, or have all the members of OPEC on speed-dial, you simply cannot. (Author’s note: If you do happen to fall into that latter category, hit me up, your life sounds pretty interesting and you probably have delicacies in the garage that I want to drive).

So what exactly is the Lagonda Taraf’s proposition?

Simply this: exclusivity. Aston’s luxury flagship sedan has been billed as the ultimate Q car, and indeed the Lagonda Taraf started as just that. One customer’s wish for a unique, extended Aston sedan, turned into many monied customers’ wishes granted. True to Q, each of the nearly 150 Tarafs in existence are one of one, truly hand-built in the facility most recently responsible for the ultra-alluring One-77.

And while Aston would like the Lagonda to be a more exclusive Rolls-Royce or Bentley, it’s still very much a product of Gaydon’s bread-and-butter formula, an elixir that blends design capable of drawing you in, and performance to close. And there are no cheeky V8s here; the Lagonda is part of the old guard, the “no replacement for displacement” crew. Hybrid tech and new-age gimmicks are left for the next era perhaps. Here, you’ve got the boorish 6.0-liter 12-cylinder behemoth, the same V12 that has resulted in many Aston-produced grins in other applications. Mash the throttle and there’s only so much engineers can tame. Unlike with a Bentley or Rolls, there’s no momentary polite-ponder, before obliging to unleash a little fury.

Each of the nearly 150 Tarafs in existence are one of one, truly hand-built in the facility most recently responsible for the ultra-alluring One-77.

While there’s substantial heft, Aston also was mindful of weight. The Taraf weighs about the same as a Rapide, and in fact shares much – from its underpinnings to parts of the interior – with that car. Using a newer iteration of the outstretched VH platform, Aston gave the Taraf full carbon fiber composite body panels. They’re pricey, but hey, you’re shelling enough.

In this application, the V12 boasts a compression ratio of 11:1, pushes 540 horsepower and 465 pound-feet to the rear wheels via an eight-speed ZF automatic transmission, and will hit 60 miles per hour in 4.4 seconds. The car also stores four bottles of bubbly in the Cool Box, making it the one you’ll want to be driven in on New Years. Which raises a fair point, as well. While cars like this are often chauffeur-driven, the Lagonda Taraf is easily the driver’s car of the luxury cruisers.

It can take a corner confidently, acceleration is swift and linear, and while not Aston’s usual symphonic delivery, the engine notes expand into the cabin in correlation with throttle-depression. This Taraf isn’t of the hushed, insulated, get-about-town cruiser-mold that are rolling off the lines in Crewe and Goodwood. The three-stage adaptive damping system boasts Normal, Sport – and somewhat absurdly – Track modes. While tracking a Lagonda would no doubt be silly fun, it’s highly doubtful than any actual customer would. But it’s there, if you do get the urge (again, hit me up).

Читать еще:  Самые экономичные японские автомобили по расходу топлива

This Taraf isn’t of the hushed, insulated, get-about-town cruiser-mold that are rolling off the lines in Crewe and Goodwood.

And if one wanted to be driven, there’s plenty of space, you’re essentially cosseted in new leathers and Alcantara – dramatic names gives you an idea of the heart of market – such as Sandstorm Gold Pearlescent, Ivory Gold Pearlescent, and Orchid White Pearlescent semi Aniline, and an Orchid White Alcantara with matching Orchid White Carpet. Opulent. A 1,000-watt Bang & Olufsen BeoSound system will please the ears, and much of the general finery you’d expect is there.

What’s not really there is technology. A 6.5-inch LCD nav screen is included for those that use in-car navigation systems, but the general look and feel for the driver will be very familiar to Aston’s current crop of cars, save for the new DB11. In a way, this car represents the last of the old Aston. Its vintage-cartoony looks blend some of the brand’s new aesthetic with the classic Lagonda’s outrageous torpedo styling. While the front end is thoroughly modern, the C-pillar and rear pay homage to the great ‘70s and ‘80s Lagondas. Aston was also faithful to the wild proportions; the long phallic front end protrudes ahead, while the boxier rear begs further visual engagement.

In pure dollars and cents, the Taraf asks for many dollars and makes little sense. But this isn’t a car for value-minded buyers. A base S-Class has more technology, and you could buy – depending on the exact models – a trio of Bentleys or Rolls-Royces. But there’s also this: on a recent tour of Aston’s French neighbor, at Bugatti’s assembly plant, we learned something mind-boggling. The average Bugatti owner has 42 – forty-two – cars. And 2.7 jets and 1.3 yachts, but that’s another story. Many of these same customers and their acquaintances are the ones shelling out for the high-dollar Aston Martin Vulcan, One-77, and the upcoming AMRB01 hypercar. And these are the same buyers that could tuck in number 43, bearing a Lagonda badge.

In a few decades’ time, this will be the one people point to on the Pebble Beach lawn.

And among those incomprehensible garages are the super and hypercars you’d expect, but also the plush cruisers too. Stand on the right corner in Monte Carlo or Beverly Hills during peak lunch hour, and you’ll see a half-dozen Continentals and Phantoms. They almost, obscenely, blend into the scenery, like bumblebee cabs in New York, and red double-deckers in London. A Lagonda, however, will turn heads, if for nothing else, its novelty. It will be a conversation piece in that garage of envy, and it’ll be the only one of its kind at the valet.

Aston tells us there are currently “two or three Tarafs in the Americas.” We could guess one is in Mexico, Chile, Brazil, or Canada. That would leave one or two in the U.S., meaning the odds of yours being the one in Los Angeles, New York, or Miami, are unreasonably high.

We know the next Lagonda will be intriguing; we’ve glimpsed what the new Astons will look like with the DB11, and we know they have a few aces in the design bullpen that ensure if nothing else, our eyes will approve. And now too with its Daimler electronics and bits, and new lighter architecture, they will be modern, and advanced. This Lagonda however, is the last of its kind, an Audemars Piguet in an Apple Watch world. In a few decades’ time, this will be the one people point to on the Pebble Beach lawn, the elusive oddity that was the last of its kind.

Photos: Aston Martin

Aston Martin expanding Lagonda Taraf availability outside of Middle East

    Share
  • 0 Comments
  • Image Credit: Aston Martin
  • Image Credit: Aston Martin
  • Image Credit: Aston Martin
  • Image Credit: Aston Martin

More Photos

Aston Martin has been working at reviving the Lagonda marque for several years now. But when it finally did with the Taraf sedan, it was initially prepared to offer it only in the Middle East. That apparently ruffled some feathers with prospective buyers in other parts of the world, which has prompted Aston to expand the super-sedan’s availability to additional markets.

Moving forward, the Lagona Taraf will now be available in EU-compliant markets, including the UK, Europe and South Africa, and will be offered in both left- and right-hand-drive configurations. Those will still need to be spread out, however, among the strictly limited run of 200 examples, to be built along the same small-batch assembly line responsible for other exclusive offerings like the V12 Zagato, the One-77 and the new Vulcan.

The Taraf was launched a few months ago in Dubai, based on Aston’s long-serving VH architecture and ubiquitous 6.0-liter V12. With styling inspired by the iconically wedge-shaped Aston Martin Lagonda sedan of the 1970s, it stretches longer than the Rapide for more interior space, and retails for an undisclosed price.

Unfortunately, no announcement was made regarding potential availability in North America, so despite the expanded scope of the Taraf’s market, it looks like we’ll still be left out of the action. Reached for comment, Aston Martin told Autoblog that there’s no update yet on US availability, but that the prospect remains unlikely. We’ll sure to keep you posted if we hear otherwise, but given the confirmation of European availability, we wouldn’t be surprised to see the Taraf on Aston’s show stand in Geneva this week.

ASTON MARTIN EXPANDS LAGONDA TARAF LUXURY SALOON AVAILABILITY

– New Lagonda Taraf will be offered to customers outside the Middle East
– Series production remains limited to 200 bespoke limousines
– Super saloon will be available in left or right-hand drive

28 February 2015, Gaydon: Aston Martin is today announcing that the luxurious new Lagonda super saloon will be made available, in strictly limited numbers, to more customers around the world.

Aston Martin will now accept orders for the Lagonda Taraf – the latest in a proud line of saloons revered worldwide as ‘the finest of fast cars’ – from prospective owners in more major markets. It is now available to clients in EU legislation-compliant Continental Europe, the United Kingdom and South Africa, with the Lagonda Taraf now re-engineered to be available in either left or right-hand drive.

CEO, Dr Andy Palmer said: “Opening up the Lagonda Taraf to an increased number of customers around the world was a high priority for me as soon as I joined Aston Martin late last year. I wanted to be able to offer this exceptional saloon to the potential owners from around the globe who have been enquiring about it, and I’m very happy that we have been able to expand the Lagonda proposition.”

Initially available only to buyers in the Middle East, where it was launched in Dubai late last year, the Lagonda Taraf is being built in a strictly limited small series of no more than 200 cars.

The return of Lagonda follows in the wake of other bespoke special projects by Aston Martin such as the creation of the extreme Aston Martin Vulcan supercar, Vantage GT3 special edition, One-77, V12 Zagato and the CC100 Speedster Concept.

Based on the brand’s almost infinitely flexible VH architecture, the saloon draws inspiration from the highly sought-after William Towns-designed Lagonda of 1976 and features many of the same cutting edge engineering techniques seen in modern Aston Martin sports cars, such as the extensive use of carbon fibre body panels.

The car is hand-built by the finest craftsmen and women at Aston Martin’s state-of-the-art manufacturing facilities in Gaydon, Warwickshire, in a dedicated building previously given over to the creation of the One-77 supercar.

The 6.0-litre V12-engined super saloon is being offered to clients through Aston Martin’s VIP sales programme with precise pricing details remaining confidential, and likely to be significantly different in each case due to very high levels of bespoke content. Naturally, each Lagonda customer will have the option of ensuring their car is truly unique by personalising it via the popular Q by Aston Martin bespoke service.

Dr Palmer said: “As a result of today’s announcement we anticipate very quick expressions of interest from customers around the world, many of whom will want to add Lagonda to their luxury and sports car collections.

“Aside from its confident style, many buyers will also recognise this Lagonda Taraf as a piece of automotive history, following in the tracks of its distinguished predecessor the William Towns Lagonda.”

He added: “I’m also particularly pleased that we have been able to engineer Lagonda for right-hand drive markets meaning, of course, that I’m sure we will see the car in use on Aston Martin’s ‘home ground’ of the UK in due course.”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector