Land rover 2017 sport
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Land rover 2017 sport

Range Rover Sport 2017: комплектации, цены, фото и видео тест-драйв

Представленный мировой общественности несколько лет назад Рендж Ровер Спорт покорил своим уникальным экстерьером и интересным интерьером. Рендж Ровер Спорт 2017 года (новая модель), фото, цена которого будут рассмотрены в данной статье, поставляется в 6-ти комплектациях. Самое дешевое предложение 4 695 000 рублей. При этом максимальная комплектация практически в два раза дороже. На что можно рассчитывать при приобретении Range Rover Sport 2017 в базовой комплектации и какие опции увеличивают стоимость внедорожника практически в два раза – рассмотрим данный автомобиль подробнее.

Экстерьер Range Rover Sport

Многие уделили внимание рассматриваемому внедорожнику по причине его привлекательного экстерьера. При проектировании этого внедорожника использовался в качестве основы новый концепт, который определил следующие особенности экстерьера:

  • Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры, при этом она хромированная и имеет довольно сложную конструкцию.
  • Оптика имеет раскосую и достаточно большую форму, линзы ярко выделены и есть диодные ленты.
  • Для того чтобы автомобиль мог проходить большой брод конструкция бампера не имеет воздухозаборники, в которые будет попадать вода. В нижней части все же противотуманные фары. Также отметим массивную защиту картера, которая ярко выделена.
  • Как ранее было отмечено, внедорожник может поставляться с довольно большими колесными дисками. Для этого колесные арки расположены довольно высоко и имеют огромные размеры.
  • Капот сделали плоским и с небольшим количеством ребер.
  • Сразу бросаются в глаза «жабры», расположенные по обе стороны кузова. Дизайнеры выделили ее для того, чтобы придать автомобилю стремительный, спортивный стиль.
  • Крыша немного скошена, что позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление.
  • Задняя часть автомобиля выполнена достаточно просто, фонари имеют небольшие размеры.
  • Задняя часть тоже имеет защиту дна, дверка имеет небольшое углубление.

Новый стиль внедорожника пришелся по вкусу многим, поэтому в ближайшее время не стоит ожидать кардинальных обновлений экстерьера.

Интерьер

Был существенно переработан и интерьера автомобиля, который в зависимости от выбранной комплектации может существенно отличаться:

  • Руль имеет большие размеры, блоки с клавишами как бы немного выходят вперед. При этом можно приобрести автомобиль с подрулевыми лепестками.
  • Панель приборов может быть представлена как классической конструкцией, так и дисплеем.
  • В центре расположили большой дисплей мультимедийной системы, который обладает уникальными функциями, к примеру, с различных углов обзора отображается различная информация.
  • Ниже дисплея разместили блок управления климат-контролем, который выполнен в классическом стиле круглых блоков управления.
  • Между сидениями разместили также большой блок управления различными функциями. В отличие от обычной версии внедорожника, без приставки «Спорт», рычаг переключения выполнен в классическом стиле.
  • Между сидениями расположен и большой подлокотник, в котором можно хранить самые различные вещи.
  • На потолке расположен и блок управления различными дополнительными опциями, к примеру, панорамной крышей.
  • В дорогой комплектации устанавливаются и дополнительные дисплеи, устанавливаются они в подголовники.
  • В максимальной комплектации уделяется внимание и комфорту задних пассажиров. Для этого устанавливается подлокотник с подстаканниками и блоком управления климат-контролем.

В целом салон довольно комфортный и качественный, имеет новый стиль оформления.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт 2017 в новом кузове

Как ранее было отмечено, Рендж Ровер спорт 2017 поставляется в большом количестве комплектаций:

Самое дешевое предложение, которое обходится в 4 695 000 рублей. За эти деньги устанавливается бензиновый мотор 3.0 литров, мощность которого 340 л.с. В паре с этим бензиновым мотором устанавливается автоматическая коробка передач. Автомат имеет 8 ступеней переключения передач. В данном сочетании внедорожник может развивать скорость 210 км/час, разгон до первой сотни проходит за 7,2 секунды. Достаточно высокий показатель объема топлива определяет расход топлива 10,8 литров в смешанном цикле.

В данной комплектации устанавливается бензиновый и дизельный моторы объемом 3 литра. Бензин устанавливается тот же, что и на предыдущей версии, дизель новый, имеет мощность 249 л.с. Бензиновая версия обходится в 4 885 000 рублей, дизельная 4 897 000 рублей. Отметим, что дизельный мотор позволяет снизить показатель расхода до 6,9 литров, максимальная скорость осталась неизменной, а вот разгон до первой сотни проходит за 7,8 литров.

3. HSE

На данной версии внедорожника устанавливается только два дизельных мотора, ранее упомянутый с 249 л.с., а также более мощный вариант исполнения с 306 л.с. Версия с маломощным мотором обойдется в 5 440 000 рублей, с модернизированным в 5 971 000 рублей.

4. HSE Dynamic

Под данным названием автомобиль поставляется с 3-х литровым бензином 340 лошадиных сил, стоимость которого 5 475 000 рублей, а также новым дизелем 4,4 литра с 339 л.с. ценой 6 718 000 рублей. Топовая версия в этой комплектации идет с 5-ти литровым мотором, мощность которого 510 л.с. Стоимость автомобиля 6 758 000 рублей.

5. Autobiography Dynamic

В этой комплектации автомобиль поставляется с самым большим количеством моторов. Самое доступное предложение 3.0 бензин с 380 л.с. за 6 200 000 рублей. Кроме этого поставляется автомобиль с дизелем 3.0 литров, мощность ее 306 л.с. и стоимость 6 855 000 рублей. Приобрести внедорожник может можно с 4,4 литровым дизелем и 339 л.с., стоимость которого 7 331 000 рублей. Самый дорогой внедорожник в этой комплектации поставляется с бензиновым 5-ти литровым мотором и 510 л.с. – обойдется автомобиль в 7 460 000 рублей.

6. SVR

Самая дорогая комплектация, которая поставляется только с одним мотором. За счет совершенствования ранее упомянутого бензина 5.0 мощность была повышена до внушительных 550 л.с. По заявлению автопроизводителя до первой сотни внедорожник может разогнаться за 4,7 секунды. Показатель максимальной скорости составляет 260 км/час, расход топлива 13,7 литров на сотню километров в смешанном режиме.

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль поставляется просто в огромном количестве комплектаций. При этом стоимость в большей степени зависит от типа устанавливаемого мотора. Рендж Ровер Спорт 2017 года можно назвать одним из самых дорогих внедорожников.

Технические характеристики

При проектировании нового поколения внедорожника использовалась платформа PLA, которая предусматривает применение исключительно алюминия при создании кузова. Этот момент становится причиной не только существенного повышения стоимость внедорожника, но снижения веса. Дизельная версия стала легче на 420 кг. Габаритные размеры следующие:

  • Длина 4 990 мм.
  • Ширина составила 1 983 мм.
  • При установке стандартных дисков высота составляет 1 835 мм.
  • Диапазон дорожного просвета может варьировать в пределе 221-303 мм. Отметим установку гидравлической подвески, которая позволяет изменять дорожный просвет.
  • Колесная база составляет 2 822 мм.
  • Снаряженная масса при минимальной комплектации 2 150 кг.

По заявлению автопроизводителя, глубина преодолимого брода составляет 0,9 метров. Стандартные размеры дисков составляет R19. При этом у колесных арок есть существенный запас, что позволяет устанавливать диски просто невообразимого размера. На данном автомобиле возможно только 5 посадочных мест.

Основные конкуренты

Рассматриваемый автомобиль относится к премиум классу и при этом имеет довольно много конкурентов:

Все рассматриваемые автомобили относятся к премиум классу, имеют довольно хорошее оснащение.

Подводим итоги

Рассматривая данный автомобиль, следует уделить внимание тому, что при достаточно высокой стоимости он имеет и неплохое оснащение. Если нужен мощный и хорошо оснащенный автомобиль, то можно уделить внимание рассматриваемому предложению. Однако опыт показал, что сразу после выхода автомобиля он имел достаточно большое количество проблем. Остается надеяться, что автопроизводитель начал выпускать внедорожник после доработок ранее выявленных недочетов.

Новая модель Range Rover Sport 2017-2018

Новый Range Rover Sport 2 поколения, разместившийся в линейке марки между флагманским Land Rover Range Rover 4 и компактным Evoque, значительно отличается от предшественника. Теперь он базируется на одной платформе со старшей моделью и «похудел» на 420 кг.

Экстерьер

Внешность нового Рендж Ровер Спорт 2017-2018 года выполнена в идентичном стиле с топовой моделью. Все внедорожники британского бренда обладают уникальной внешностью, символизирующей о премиальном статусе машины и оправдывающей «спортивное» название модели. Автомобиль выглядит весьма внушительно, но это, так сказать, «мускулистая внушительность», характеризующая спортивный характер.

«Лицо» внедорожника выглядит по-настоящему мужественно с примесью агрессии. Последняя выражается в прищуренных злых «глазках» головной оптики с интегрированными светодиодными лентами ДХО.

Между фарами новой модели Ренд Ровер Спорт 2017-2018 разместилась небольшая радиаторная решетка с сетчатой текстурой, «играющая» с рельефом капота. По бокам снизу находятся трапециевидные воздухозаборники, закрытые декоративной сеткой и горизонтальными ребрами с интегрированными «противотуманками».

Профиль Рендж Ровер Спорт 2020 в новом кузове выглядит динамично и немного напоминает младший Evoque. Такие ассоциации вызывает сужающаяся задняя часть — приподнятый задний свес, поднимающийся вверх и покатая линия крыши.

Эффект последней усиливается сильно наклоненным лобовым стеклом, акульим плавником антенны и выпирающим назад спойлером. О спортивности автомобиля свидетельствуют сетчатые вентиляционные отверстия в передних крыльях, большие колесные арки с огромными колесами и слегка выглядывающий вздернутый патрубок выхлопной системы.

Очень эффектно, квадратно, угловато и агрессивно выглядит корма внедорожника. Внушительный спойлер с интегрированным стоп-сигналом, маленькие стильные задние фонари, два «мужественных» выхлопа и широченная резина создают особый образ.

Интерьер

Новый Range Rover Sport 2016-2017 внутри практически копия старшего брата. Он выглядит современно, технологично и незагруженно. В оформлении интерьера используются кожа, дерево, алюминий и другие материалы. Производитель предлагает широкий ассортимент настроек салона.

Читать еще:  Kia ceed новый

Руль на вид несколько громоздок, но, на самом деле, кожаное колесо с двумя выступами кнопок на боковых спицах весьма эргономично и удобно. Цифровая панель хорошо продумана и выполнена качественно, прекрасно справляясь со своими обязанностями информировать водителя о состоянии автомобиля.

Работа мультимедийной системы нового Ренд Ровер Спорт 2017 вызывает вопросы — графика морально устарела, да и скорость реакции оставляет желать лучшего. В остальном нареканий к эргономике передней панели нет.

Передние кресла, как и полагается премиальному внедорожнику этого ценового диапазона, прекрасно выполняют свои функции, обеспечивая комфортную высокую посадку. Сидя за рулем в таком кресле, чувствуешь себя действительно защищенно и выше большинства участников дорожного движения, как в прямом, так и переносном смысле.

А вот задним пассажирам в RRS 2, учитывая размер колесной базы и цену автомобиля, не так комфортно. В первую очередь, это касается пространства для ног, как на полу, так и в области колен.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, новый Ренд Ровер Спорт 2 перешел на более современную и технологичную платформу старшей модели, что позволило существенно снизить массу и улучшить драйверские характеристики. При этом были сохранены неплохие внедорожные способности автомобиля.

Модель Sport представлена в 5-дверном пятиместном кузове (опционально доступен третий ряд сидений) и обладает следующими габаритами: длина 4 850 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 780 мм, а размер колесной базы — 2 923 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от двигателя варьируется от 2 115 до 2 398 кг, а объем багажного отделения 784 литра стандартно, или 1 761 литр при сложенных задних сиденьях.

Новый Ренд Ровер Спорт 2017 оснащается независимой пневматической подвеской: спереди двухрычажная, сзади — многорычажная. На обеих осях автомобиля устанавливаются дисковые перфорированные тормоза. Колеса — 275/40 R22.

Силовая гамма российской версии модели включает следующие моторы:

  • Бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм
  • Турбодизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 600 Нм
  • Турбодизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. и 700 Нм
  • Турбодизель V8 объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. и 740 Нм
  • Бензиновый V8 объемом 5,0 литра мощностью 510 л.с. и 625 Нм
  • Бензиновый V6 Supercharged объемом 3,0 литра мощностью 380 л.с. и 450 Нм
  • Бензиновый V8 Supercharged объемом 5,0 литра мощностью 550 л.с. и 680 Нм

Все моторы агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Цены в России

Купить Range Rover Sport 2 в России можно в шести комплектациях: S, SE, HSE Dynamic, HSE, Autobiography Dynamic и SVR.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рендж Ровер Спорт 2020 года варьируется от 5 145 000 до 9 353 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 5 145 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 5 256 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 5 373 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 5 404 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 484 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 5 515 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 6 092 000
3.0 (340 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 238 000
3.0D (306 л.с.) HSE AWD AT8 6 653 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 183 000
3.0D (306 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 479 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 616 000
4.4D (339 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 616 000
3.0 (380 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 616 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 616 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 327 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 9 353 000

Отзывы

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о новом Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв делится впечатлениями после сравнительного тест-драйва Range Rover Sport 2 и Mercedes ML 500:

Он быстро откликается на повороты руля, требует крутить обод на меньшие углы, не обделяя водителя ценной информацией, а благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости кренится меньше, чем ML 500.

Отдача английского мотора выше, но управлять ею сложнее из-за грубоватой и труднопрогнозируемой работы акселератора. Хотелось бы более стойких к перегреву тормозов. Красные шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси обещают золотые горы, но на деле Рейндж неуверенно себя ведет уже после нескольких затяжных торможений с высокой скорости.

Шумоизоляция у столь дорогого автомобиля тоже могла быть получше: на скоростях до 100 км/ч все хорошо, но после появляется шинный гул и аэродинамический свист в районе боковых зеркал и верхней кромки лобового стекла.

Range Rover Sport 2017: комплектации, цены, фото и видео тест-драйв

Представленный мировой общественности несколько лет назад Рендж Ровер Спорт покорил своим уникальным экстерьером и интересным интерьером. Рендж Ровер Спорт 2017 года (новая модель), фото, цена которого будут рассмотрены в данной статье, поставляется в 6-ти комплектациях. Самое дешевое предложение 4 695 000 рублей. При этом максимальная комплектация практически в два раза дороже. На что можно рассчитывать при приобретении Range Rover Sport 2017 в базовой комплектации и какие опции увеличивают стоимость внедорожника практически в два раза – рассмотрим данный автомобиль подробнее.

Экстерьер Range Rover Sport

Многие уделили внимание рассматриваемому внедорожнику по причине его привлекательного экстерьера. При проектировании этого внедорожника использовался в качестве основы новый концепт, который определил следующие особенности экстерьера:

  • Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры, при этом она хромированная и имеет довольно сложную конструкцию.
  • Оптика имеет раскосую и достаточно большую форму, линзы ярко выделены и есть диодные ленты.
  • Для того чтобы автомобиль мог проходить большой брод конструкция бампера не имеет воздухозаборники, в которые будет попадать вода. В нижней части все же противотуманные фары. Также отметим массивную защиту картера, которая ярко выделена.
  • Как ранее было отмечено, внедорожник может поставляться с довольно большими колесными дисками. Для этого колесные арки расположены довольно высоко и имеют огромные размеры.
  • Капот сделали плоским и с небольшим количеством ребер.
  • Сразу бросаются в глаза «жабры», расположенные по обе стороны кузова. Дизайнеры выделили ее для того, чтобы придать автомобилю стремительный, спортивный стиль.
  • Крыша немного скошена, что позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление.
  • Задняя часть автомобиля выполнена достаточно просто, фонари имеют небольшие размеры.
  • Задняя часть тоже имеет защиту дна, дверка имеет небольшое углубление.

Новый стиль внедорожника пришелся по вкусу многим, поэтому в ближайшее время не стоит ожидать кардинальных обновлений экстерьера.

Интерьер

Был существенно переработан и интерьера автомобиля, который в зависимости от выбранной комплектации может существенно отличаться:

  • Руль имеет большие размеры, блоки с клавишами как бы немного выходят вперед. При этом можно приобрести автомобиль с подрулевыми лепестками.
  • Панель приборов может быть представлена как классической конструкцией, так и дисплеем.
  • В центре расположили большой дисплей мультимедийной системы, который обладает уникальными функциями, к примеру, с различных углов обзора отображается различная информация.
  • Ниже дисплея разместили блок управления климат-контролем, который выполнен в классическом стиле круглых блоков управления.
  • Между сидениями разместили также большой блок управления различными функциями. В отличие от обычной версии внедорожника, без приставки «Спорт», рычаг переключения выполнен в классическом стиле.
  • Между сидениями расположен и большой подлокотник, в котором можно хранить самые различные вещи.
  • На потолке расположен и блок управления различными дополнительными опциями, к примеру, панорамной крышей.
  • В дорогой комплектации устанавливаются и дополнительные дисплеи, устанавливаются они в подголовники.
  • В максимальной комплектации уделяется внимание и комфорту задних пассажиров. Для этого устанавливается подлокотник с подстаканниками и блоком управления климат-контролем.

В целом салон довольно комфортный и качественный, имеет новый стиль оформления.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт 2017 в новом кузове

Как ранее было отмечено, Рендж Ровер спорт 2017 поставляется в большом количестве комплектаций:

Самое дешевое предложение, которое обходится в 4 695 000 рублей. За эти деньги устанавливается бензиновый мотор 3.0 литров, мощность которого 340 л.с. В паре с этим бензиновым мотором устанавливается автоматическая коробка передач. Автомат имеет 8 ступеней переключения передач. В данном сочетании внедорожник может развивать скорость 210 км/час, разгон до первой сотни проходит за 7,2 секунды. Достаточно высокий показатель объема топлива определяет расход топлива 10,8 литров в смешанном цикле.

Читать еще:  Распредвал что это

В данной комплектации устанавливается бензиновый и дизельный моторы объемом 3 литра. Бензин устанавливается тот же, что и на предыдущей версии, дизель новый, имеет мощность 249 л.с. Бензиновая версия обходится в 4 885 000 рублей, дизельная 4 897 000 рублей. Отметим, что дизельный мотор позволяет снизить показатель расхода до 6,9 литров, максимальная скорость осталась неизменной, а вот разгон до первой сотни проходит за 7,8 литров.

3. HSE

На данной версии внедорожника устанавливается только два дизельных мотора, ранее упомянутый с 249 л.с., а также более мощный вариант исполнения с 306 л.с. Версия с маломощным мотором обойдется в 5 440 000 рублей, с модернизированным в 5 971 000 рублей.

4. HSE Dynamic

Под данным названием автомобиль поставляется с 3-х литровым бензином 340 лошадиных сил, стоимость которого 5 475 000 рублей, а также новым дизелем 4,4 литра с 339 л.с. ценой 6 718 000 рублей. Топовая версия в этой комплектации идет с 5-ти литровым мотором, мощность которого 510 л.с. Стоимость автомобиля 6 758 000 рублей.

5. Autobiography Dynamic

В этой комплектации автомобиль поставляется с самым большим количеством моторов. Самое доступное предложение 3.0 бензин с 380 л.с. за 6 200 000 рублей. Кроме этого поставляется автомобиль с дизелем 3.0 литров, мощность ее 306 л.с. и стоимость 6 855 000 рублей. Приобрести внедорожник может можно с 4,4 литровым дизелем и 339 л.с., стоимость которого 7 331 000 рублей. Самый дорогой внедорожник в этой комплектации поставляется с бензиновым 5-ти литровым мотором и 510 л.с. – обойдется автомобиль в 7 460 000 рублей.

6. SVR

Самая дорогая комплектация, которая поставляется только с одним мотором. За счет совершенствования ранее упомянутого бензина 5.0 мощность была повышена до внушительных 550 л.с. По заявлению автопроизводителя до первой сотни внедорожник может разогнаться за 4,7 секунды. Показатель максимальной скорости составляет 260 км/час, расход топлива 13,7 литров на сотню километров в смешанном режиме.

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль поставляется просто в огромном количестве комплектаций. При этом стоимость в большей степени зависит от типа устанавливаемого мотора. Рендж Ровер Спорт 2017 года можно назвать одним из самых дорогих внедорожников.

Технические характеристики

При проектировании нового поколения внедорожника использовалась платформа PLA, которая предусматривает применение исключительно алюминия при создании кузова. Этот момент становится причиной не только существенного повышения стоимость внедорожника, но снижения веса. Дизельная версия стала легче на 420 кг. Габаритные размеры следующие:

  • Длина 4 990 мм.
  • Ширина составила 1 983 мм.
  • При установке стандартных дисков высота составляет 1 835 мм.
  • Диапазон дорожного просвета может варьировать в пределе 221-303 мм. Отметим установку гидравлической подвески, которая позволяет изменять дорожный просвет.
  • Колесная база составляет 2 822 мм.
  • Снаряженная масса при минимальной комплектации 2 150 кг.

По заявлению автопроизводителя, глубина преодолимого брода составляет 0,9 метров. Стандартные размеры дисков составляет R19. При этом у колесных арок есть существенный запас, что позволяет устанавливать диски просто невообразимого размера. На данном автомобиле возможно только 5 посадочных мест.

Основные конкуренты

Рассматриваемый автомобиль относится к премиум классу и при этом имеет довольно много конкурентов:

Все рассматриваемые автомобили относятся к премиум классу, имеют довольно хорошее оснащение.

Подводим итоги

Рассматривая данный автомобиль, следует уделить внимание тому, что при достаточно высокой стоимости он имеет и неплохое оснащение. Если нужен мощный и хорошо оснащенный автомобиль, то можно уделить внимание рассматриваемому предложению. Однако опыт показал, что сразу после выхода автомобиля он имел достаточно большое количество проблем. Остается надеяться, что автопроизводитель начал выпускать внедорожник после доработок ранее выявленных недочетов.

Range Rover Sport 2017 года (Рендж Ровер Спорт)

опубликовал Nick 30.08.2016 09:00 4 812 просмотров 0

Новый Range Rover Sport 2017 является хорошо продуманным вариантом для тех, кто ищет стильный, роскошный и спортивный трехрядный премиум SUV. Как всегда, новая модель возвращается с впечатляющими характеристиками, такими как экстерьер, отличные внедорожные показатели, мощные двигатели, топливным экономным дизельным двигателем и доступной вместимостью в восемь человек. Даты релиза следует ожидать где-то в середине 2017 года, по крайней мере, в соответствии с информацией популярных блогов.

Экстерьер нового Range Rover Sport 2017

Хотя определенные компромиссы и должны быть приняты на счет, но когда речь заходит о данной новинке, то кажется, нет ни одного. Кроссовер упорно стильный и элегантный, предлагает множество премиум-функций за дополнительные деньги. Авто экономный вариант в плане расхода топлива, что отличает его от остальных машин своего класса особенным образом.

Передняя часть нового Range Rover Sport 2017 года говорит нам о том, что в авто изменилась радиаторная решетка, которую оформили в черных матовых тонах. Две стороны фронтального бампера получили от разработчиков место для противотуманных светодиодных огней, которые слегка заузили. Световая техника спереди также немного сузилась, но подобное нововведение ни коим образом не повлияло на характеристики оптики. Помимо этого, разработчики сделали тонировку головных огней, тем самым авто получило более агрессивный образ.

Сбоку вы заметите традиционный верх автомобиля, его линия крыши с черным окрасом вышла очень даже ровной, как и в обычной версии авто. К слову модель получила много черных оттенков, что тоже должно стать привычным. Раздутые колесные арки, выштамповка на латеральной части кузова, обновленные колесные диски, которые в основной сборке будут иметь размер в двадцать один дюйм. Как опционное дополнение, будет возможно приобрести двадцати двух дюймовые колесные диски. Наружные зеркала заднего вида черного окраса, мощное застекление, тонкая линия фонарей со светодиодами, просто прекрасно доводят образ автомобиля до финального. Сзади кузов имеет удобную дверь багажного отделения, габаритный и стильный бампер, обновленную световую технику, неординарный спойлер сверху двери багажного отсека и опять-таки очень приятную черную окантовку.

Если поговорить о размерах, то автомобиль:

  • в высь составляет одну тысячу семьсот восемьдесят миллиметров;
  • в ширь один метр девятьсот восемьдесят три миллиметра;
  • в длину четыре тысячи восемьсот пятьдесят миллиметров;
  • клиренс в машины двадцать сантиметров;
  • колесная база две тысячи девятьсот двадцать пять миллиметров.

Интерьер Рендж Ровер Спорт 2017 года

Фото Range Rover Sport 2017 говорит нам о шикарном интерьере. Он предлагает стильный дизайн, который идет рука об руку с великолепным богатством стандартных технологий, доступных на центральной консоли. Внешняя видимость отличная. Модернизированная восьмидюймовая информационно-развлекательная система является удобной, отзывчивой и поставляется с высококачественной графикой. Также предлагается функции для смартфонов и интеграция приложений, как у компании Apple и Android.

Модель не одинока в этом сегменте. Другие транспортные средства с теми же амбициями и функциональными возможностями, и классом премиум это:

  • BMW X4
  • Porsche Cayenne;
  • Mercedes-Benz Gle-Class.

Некоторые из стандартных функций, доступных для модели включает в себя:

  • передние и задние датчики парковки;
  • кожаную обивку;
  • самовыравнивающеюся систему подвески;
  • светодиодные ходовые огни;
  • девятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Заднее стекло сделает вашу жизнь неприкосновенной, также в наличии восьмидюймовый сенсорный дисплей, мощный регулируемый руль, электрические складные наружные зеркала заднего вида, светодиодные задние фонари и ходовые огни, Bluetooth телефона и подключения аудио, четырнадцать способов регуляции фронтальных сидений, SUB-порт, акустическая система с восемью динамиками с премиум звуком, камера заднего вида.

Комплектация Range Rover Sport 2017 , как опцию предлагает модернизированную внутреннюю отделку, панорамный люк, противотуманки с перфорированной кожаной обивкой, адаптивный привод разбора местности, адаптивные амортизаторы подвески, более сложные полноприводные настройки и двадцатидюймовые колеса.

Технические характеристики

Четыре варианта двигателя доступны для новинки. Разные сборки авто предлагают бензиновый V6 агрегат на двести пятьдесят четыре лошадиные силы, турбодизель предлагается в качестве опции и генерирует аж пятьсот пятьдесят лошадиных силы. Также ограниченным тиражом будут поставляться турбонадувные двигатели V6, которые предлагают мощность около трёхсот восьмидесяти лошадиных сил. К сотне авто разгоняется за семь секунд, расход горючего кому-то покажется огромным, но для авто премиум-класса поверьте это экономная версия. В городской местности двадцать два литра, на шоссе двадцать восемь. К слову будут доступны такие цвета эмали, как: серый металлик, премиум металлик, черный металлик премиум, карпатский серый, красный металлик, белый и серебрянный.

На данный момент известно, что авто будет доступно на рынке в 2017 году, но нельзя забывать, что возможность приобрести его получат не все рынки. Для российских водителей очень хорошие новости, страна попала в перечень тех, кто может насладится шикарным кроссовером. Также авто появится в китайских, североамериканских автосалонах и странах Ближнего Востока. Несмотря на то, что по национальность модель британская, она не попадет на европейских рынок . Цена нового авто Rover 2017 серии Range Rover Sport будет на уровне ста сорока девяти тысяч фунтов стерлингов, в долларах же это двести тысяч. Разумеется, что это всего лишь за начальные комплектации, сборки будут разные и стоимость их также должна отличаться.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Читать еще:  Как сделать самому пескоструйный аппарат

Ленд Ровер Дискавери спорт 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

Land Rover Discovery Sport + фото

Наверное, никто не будет перечить, что главным событием автомобильного рынка в 2014 году, было появление нового Дискавери. Этой даты ждали многие, автолюбителям посчастливилось лично запечатлеть на Парижском автосалоне современную генерацию Дискавери.

Уже по прошествии, нескольких месяцев, автомобиль стал вырываться в лидеры продаж по практически всем странам. Такого ажиотажа не представлял себе даже предшественник Фрилендер. Помимо удивительной внешности, многие ожидали, то новинка обзаведется современной платформой, однако приходится довольствоваться только знакомой всем ‘тележкой’ от Эвок.

Дизайн

Экстерьер впечатляет, вполне достойные линии, кстати, во многом образ нынешнего авто был взят со знаменитого концепта Висион. Отчасти были заимствования и с других, не менее известных моделей Рендж Ровер.

Передняя часть красуется традиционными фарами, которые в последнее время стали немного зауживать, но это скорей относится только для модификаций с индексом спорт. Что удивительно, нынешнею модель также решили в плане эстетики оснащать и более современной решеткой радиатора, которая здесь вписывается намного лучше, чем классическая.

Бампер знакомый, по тому же Эвок, строение идет в том русле, что отделение воздухозаборника размещается чуточку выше, тем самым дополнительно поднимая авто. Кстати, для сомневающихся во внедорожных способностях Дискавери, уточню, автомобиль достойно справляется даже с самым отвратным бездорожьем. Помимо среднего воздухозаборника, решили оснастить дополнительным обдувом по краям, туда же ‘прописали’ противотуманки.

Силуэт практически схож с уже упомянутым Эвок, лишь чувствуются не большие штрихи в плане оснащения задней части.

Переходя на корму, хотелось бы упомянуть немного иное строение оптики, несколько иная фактура, даже для Рендж Ровера не совсем привычна. В общем стиль заключен в том русле, что корма поджата из-за бампера. Причем такое решение не плохое, однако должным образом не поработали с обвесом бампера от чего ощущение бюджетности. Система выхлопа и вовсе кажется позаимствованная от бюджетных кроссоверов.

Цвета

В плане цветовых решений, производитель предлагает только классические оттенки. По имеющейся информации, корпорация даже не предлагает выбора индивидуальной покраски, которая ранее была. Всего предлагается около семи цветов, среди которых белый, черный, красный, синий, серый основные.

Салон

Что касается оснащенности салона, то конечно в зависимости от комплектации существенно разнится. В принципе отделка характерная для английского производителя, все достаточно качественно и приятно.

Рулевое колесо – это веяние современности, такой стиль сейчас присутствует на всех автомобилях. Что примечательно, панель спидометра уж слишком простая, хотелось бы какой-то изюминки, тем более, что мотоциклетные формы циферблатов канули в лету.

Центральный блок обезличен, нет узнаваемости, той фирменной, которая присуща для Регдж Ровера. Экран маленький, к тому же управленческий надел кнопочный, да и расположение, мягко говоря, глупое. Удобства абсолютно никакого.

Ниже разместили дефлекторы, уже под которыми смогли ‘прописать’ климатический блок. В этой части, помимо климата находятся и другие важные инструменты для управления, выбор оптимального режима, некоторые настройки и другое.

Тоннель представлен коробом, на котором вместо привычной ручки КПП, красуется крутилка, отвечающая за современный робот.

В плане сидений, комфорта достаточно, серьезных нареканий по структуре не возникло. Единственно, среднему ряду не хватает свободного места, поэтому троим пассажирам будет сложно комфортно уместиться. ‘Галерка’ традиционно мала, смогут расположиться едва два ребенка.

Багажное отделение, несмотря на существенный выпад сидений, позволит загрузить даже габаритный груз, ведь свободного пространства вполне достаточно.

Технические характеристики

Техническая часть подкачала, многие ожидали появления модернизированной либо новой платформы, но приходится довольствоваться знакомой от Эвок. Единственно, подвеска немного изменилась, только не в плане конструкции, а в том, что использовали облегченные материалы.

Тормозная система и рулевое управление, помимо традиционных электронных помощников, предлагает еще и адаптивных систем. Интересно, что переднего привода для отечественного потребителя не предложат, российским покупателям будет доступно две модификации полного привода.

Габариты

  • Длина – 4589 мм
  • Ширина – 2069 мм
  • Высота – 1724 мм
  • Снаряженная масса – 1775 кг
  • Полная масса – 2504 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2741 мм
  • Объем багажника – 829 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 255/60 R18
  • Дорожный просвет – 212 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя мощными агрегатами, один бензиновый 2,0 л., другой дизель 2,0 л. Бензиновый способен выдавать 240 л.с., дизельный генерирует только 150 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 240/5800 340/1750 бензин аи-95 9,9/7,3/8 8,2
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 150/3500 400/1750 дизель ЕН590 7,6/5,1/6 10,3

Расход топлива

Потребление отличается при средних показателях движения на два литра, для бензинового – это 8 литров, ну а дизель только 6 л.

Комплектации и цены

Модификаций классически три, отличия не значительные, а вот ценовая политика составляет диапазон от 2 585 000 руб. до 3 187 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
PURE 2 585 000 руб. – 2 805 000 руб. дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. МТ И АТ полный
SE 2 828 000 руб. -3 082 000 руб. дизель 2,0 л. и бензин 2,0 АТ полный
HSE 3 187 000 руб. – 3 344 000 руб. бензин 2,0 л. И дизель 2,0 АТ полный

Начало продаж в России

Автомобиль доступным стал для отечественного потребителя, практически сразу после дебютных смотрин. В течении полугода, автосалоны смогли получить первые авто.

Видео тест-драйв

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

КСЕНОНОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНОЙ ОКАНТОВКОЙ И АУДИОСИСТЕМА MERIDIANTM С 10 ДИНАМИКАМИ ДОПОЛНЯЮТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ STYLE 511 С 5 СДВОЕННЫМИ СПИЦАМИ*

На этом автомобиле установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами «Style 511». Внимание привлекает также логотип Land Rover.

СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Система стояночного обогрева двигателя позволяет прогреть припаркованный автомобиль заранее. Система прогревает двигатель и направляет оставшееся тепло в салон. К моменту вашего выхода из дома в автомобиле будет тепло и комфортно. В жаркую погоду можно точно так же охладить салон. Систему можно быстро активировать с помощью пульта дистанционного управления или запрограммировать с помощью сенсорного экрана, чтобы автомобиль был готов ко времени вашего обычного утреннего выезда.

КСЕНОНОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНОЙ ОКАНТОВКОЙ

Ксеноновые фары улучшают обзор и повышают уровень безопасности. Они дополняются фирменными дневными ходовыми огнями, задними светодиодными фарами и омывателями высокого давления.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™ С 10 ДИНАМИКАМИ

Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с сабвуфером и 10 динамиками, оптимальным образом расположенными в разных точках салона Discovery Sport, дает возможность всем пассажирам наслаждаться чистым и естественным звуком.

СИДЕНЬЯ С ОТДЕЛКОЙ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖЕЙ GRAINED

Мягкие и красивые сиденья, доступные в широком ассортименте расцветок, гармонично дополняют оформление салона.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

При движении задним ходом для большей наглядности на изображение с камеры заднего вида накладываются условные линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения, что делает процесс парковки максимально простым и безопасным.

Разгон
0–100 км/ч, сек.

2,0-литровый турбодизельный двигатель (150 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

2,0-литровый турбодизельный двигатель (180 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

2,0-литровый турбодизельный двигатель (240 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

2,0-литровый бензиновый двигатель (240 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

2,0-литровый бензиновый двигатель (290 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

Двигатель Максимальная скорость
км/ч
Крутящий момент
Нм
Расход топлива в городском цикле
л/100 км
Расход топлива в загородном цикле
л/100 км
Расход топлива в комбинированном цикле
л/100 км
Уровень выбросов
CO₂г/км
10,3 180 380 6,3 / 6,3 4,7 / 4,7 5,3 / 5,3 139 / 139
8,9 188 430 6,3 / 6,3 4,7 / 4,7 5,3 / 5,3 139 / 139
7,9 204 500 7,3 / 7,3 5,9 / 5,9 6,4 / 6,4 169 / 169
7,6 / 7,9 200 340 9,8 / 9,8 6,7 / 6,7 7,8 / 7,8 181 / 182
6,7 / 6,8 228* / 218 400 9,8 / 10,2 7,3 / 7,3 8,2 / 8,4 186 / 190

*Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER GEAR

Как и владелец любой другой модели Land Rover, вы можете дополнить свой автомобиль множеством специальных опций и оригинальных аксессуаров, чтобы он еще полнее соответствовал вашей индивидуальности и образу жизни. Богатый выбор включает в себя разнообразные элементы оформления кузова и салона, оборудование для буксировки, развлекательные системы и дополнительное оснащение, позволяя создать персонально ваш Discovery Sport.

* Комплектации с двигателем Si4 мощностью 290 л. с. оснащаются только 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Style 525 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Dark Satin Grey.
† Комплектации с двигателем Si4 мощностью 290 л. с. оснащаются только 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Style 511 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black.
Комплектация Pure изображена с опциональными ксеноновыми головными фарами со светодиодной окантовкой и противотуманными фарами.
MeridianTM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector