Land rover discovery 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Land rover discovery 2017

Land Rover Discovery 2017-2018 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2017-2018

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.
Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы.
Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2017-2018

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Td6 S 4 033 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 S 4 181 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 SE 4 709 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 SE 4 731 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE 5 150 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE 5 173 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE Luxury 5 654 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE Luxury 5 676 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 First Edition 6 304 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 First Edition 6 326 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный

Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Land Rover Discovery 5 2017 года: фото, характеристики и видео тест-драйва

Британский автопроизводитель специализируется на выпуске внедорожников и кроссоверов. Примером можно назвать новый Ленд Ровер Дискавери 2017, фото, цена которого будут рассмотрены в этом материале. На протяжении длительного периода новый внедорожник скрывался от общественности, и только перед официальной презентацией фотографии, и другая информация появились в сети. Как и ожидалось, новый автомобиль выполнили в стиле ранее представленного прототипа Vision Concept в 2014 году. В последнее время под рассматриваемым брендом выпускается довольно большое количество внедорожников с огромным количеством комплектаций, и Land Rover Discovery 5 не стал исключением. Самое доступное предложение обойдется в 4 033 000 рублей – весьма дорогое предложение даже для рассматриваемого класса.

Безупречный внешний вид

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 в новом кузове

Если ранее внедорожник Discovery представлял собой автомобиль со средним уровнем комфорта и высокой проходимостью, то сегодня он полноценный представитель бизнес-класса. Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017, тест драйв видео на русском можно встретить в данном материале, можно приобрести в нижеприведенных комплектациях:

  1. S – данная версия внедорожника поставляется с дизельным и бензиновым моторами 3,0 литра, мощность которых 249 и 340 л.с. соответственно. Оба автомобиля поставляются исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. Цена данных версий внедорожника составляет 4 033 000 и 4 181 000 рублей соответственно. В паре со всеми моторами идет 8-ми ступенчатый автомат, привод может полным, иметь пониженную передачу.
  2. SE – эта комплектация поставляется с теми же силовыми агрегатами, что и предыдущие, цена предложений составляет 4 709 000 и 4 731 000 рублей соответственно.
  3. HSE – поставляется также в двух комплектациях, цена 5 150 000 и 5 173 000 рублей за дизельную и бензиновую версию автомобиля.
  4. HSE Luxure – поставляется внедорожник с дизельным и бензиновыми мотором по цене 5 654 000 и 5 676 000 рублей соответственно.
  5. First Edition – все те же ранее упомянутые моторы, цена которых 6 304 000 и 6 326 000 рублей соответственно.

Кроме этого отметим тот момент, что есть возможность выбрать 5-ти и 7-ми местный вариант исполнения внедорожника. Каждая комплектация имеет свои особенности, определяющие стоимость внедорожника.

Технические характеристики

Новый Ленд Ровер Дискавери 5, комплектации и цены, фото которого указаны в этой статье, построен на новой платформе, теперь не имеет угловатых форм и строго экстерьера. Как ранее было отмечено, автомобиль может поставляться в 5-ти и 7-ми местном варианте исполнения. Автопроизводитель указывает на то, что третий ряд полноценный, на нем могут комфортно расположиться люди с ростом 190 см. Предусмотрели и существенно повышение комфорта расположения пассажиров среднего ряда: теперь сидения могут передвигаться в продольном направлении на 160 мм. Степень модернизации салона внедорожника большая: спинки сидений среднего и заднего ряда могут быть поставлены в самые различные положения. Отметим, что сидения снабдили электрическим приводом, сложить их можно при помощи мобильного приложения, установленного на смартфоне. Кузов внедорожника стал алюминиевым. Подобный сплав позволил существенно снизить вес автомобиля и при этом повысить стойкость к воздействию коррозии. Размеры кузова следующие:

  • Длина существенно подросла, что нужно было для установки третьего ряда: +141 мм и 4 970 мм.
  • Колесная база также существенно возросла в сравнении с предыдущим поколением: +38 мм и 2 923 мм.
  • Ширина внедорожника осталась неизменной 2 083 мм.

А вот высота внедорожника уменьшилась на 41 мм и составила 1 846 мм. Кузов стал легче примерно на 400 кг, что можно назвать впечатляющим результатом. Для заднего ряда требуется дополнительное место, что определяет уменьшение объема багажного отделения до 258 литров. Сложить третий ряд можно для того, чтобы получить 1 135 литров, второй сложенный ряд уже даст 2 406 мм.

При приобретении пятиместного внедорожника объем багажного отделения может варьировать в пределе от 1 231 до 2 500 мм. Классического разделения багажного отделения уже нет. Однако автопроизводитель позаботился о том, чтобы можно было быстро забросить вещи. Специальная створка может выдерживать до 300 килограмм, используется в качестве лавочки для самых различных вещей. Как ранее было указано, все автомобили поставляются с полным приводом, распределение вращения проходит в соотношении 50 на 50%. Однако рассматриваемый автомобиль имеет систему, которая в зависимости от сложившихся обстоятельств на дорожном покрытии может перераспределять вращение с помощью синхронизированной раздатки.

Опционально устанавливается задний дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Британский автопроизводитель позволяет заказать внедорожник и с механическим дифференциалом. Новый кузов был разработан так, чтобы автомобиль мог проходить большие рвы. Углы съезда и въезда составили 34 и 30 градусов соответственно. Проведенные тесты указывают на то, что преодолимый дорожный подъем составляет 45 градусов. Транспортировать внедорожник может прицеп, масса которого 3,5 тонны. Устанавливается на Дискавери пневматическая подвеска, за счет чего стало возможно увеличить показатель дорожного просвета до 283 мм.

Автопроизводитель утверждает, что внедорожник может преодолевать брод глубиной до 900 мм без вероятности. При выборе версии с обычной подвеской можно рассчитывать на дорожный просвет в размере 220 мм. При скорости выше 105 км/час автомобиль якобы приседает на 40 мм, что позволяет существенно увеличить прижимную силу и улучшить контроль на автомобилем. В случае передвижения по бездорожью показатель клиренса увеличивается на 75 мм. Стоит помнить о том, что попадание воды в мотор становится причиной его неправильной работы.

Экстерьер Land Rover Discovery 5 2017

Кузов и внешнее оформление в целом существенно преобразились:

  • Головная оптика раскосая, представлена конструкцией из диодов.
  • Радиаторная решетка темная, она небольшая.
  • Бампер выполнен в стиль кузова. Спереди расположили воздухозаборник, а также противотуманные фары.
  • Боковая часть имеет ярко выраженные линии, а также своеобразные жабры.
  • Задняя часть выполнена довольно просто, крышка багажного отделения имеет спойлер, фонари раскосые, бампер массивный.

По всему периметру кузова разместили пластиковую защиту, которая препятствует образованию сколов и царапин.

Интерьер

Несколько изменили и интерьер внедорожника:

  • Рулевое колесо имеет два ярко выраженных блока, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен двумя колодцами, в которых расположили индикаторы скорости, оборотов и других значений.
  • Даже в недорогой комплектации устанавливается клавиша, которая позволяет быстро заводить автомобиль и глушить его.
  • В центральной части консоли расположили дисплей мультимедийной системы, выше находятся воздуховоды. Он имеет сенсорное управление и размер 10 дюймов, есть возможность провести подключение к 3G, программное обеспечение позволяет проводить синхронизацию с iOS и Android. В мультимедийной системе есть Wi-Fi адаптер, который позволяет распределять подключение между несколькими пользователями.
  • Ниже в классическом стиле оформили блоки управления климат-контролем и другими функциями. Отметим оригинальное исполнение данного блока: в регуляторах установили небольшие аналоговые дисплеи, которые отображают основную информацию.
  • Между двумя сидениями расположена консоль, которая выполнена в классическом стиле для Ленд Ровера: она отделана качественным деревом, селектор переключения передач представлен круглым регулятором, есть довольно много различных клавиш.
Читать еще:  Рабочий объем двигателя

Данную модель сделали похожей на более старшие версии.

Основные конкуренты

У автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Британский бренд не пользуется большой популярностью на территории СНГ, а характеристики основных конкурентов весьма впечатлительным:

Все эти внедорожники находятся примерно в одной ценовой категории, некоторые из них стали по-настоящему культовыми.

Land Rover Discovery 5 2017 года: внедорожная революция по-английски

Обзор Land Rover Discovery 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Land Rover Discovery 5 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017
  • Видео

Автомобили марки Land Rover прочно закрепили за собой статус одних из лучших внедорожников в мире, причём речь идёт не только о внедорожных качествах, но и о надёжности всех узлов и агрегатов. Одним из ярких представителей модельного ряда компании выступает модель Land Rover, впервые появившаяся в 1989 году и пользующаяся большой популярностью среди истинных любителей оффроуда.

Осень 2016 года стала знаковой для модели, так как руководство Land Rover презентовало 5-е поколение Discovery, внешний облик которого не имеет ничего общего с угловатым и кубическим экстерьером предшественников.

Следом за экстерьером, инженерами была переосмыслена техническая составляющая автомобиля, позволившая не только снизить общую массу и снизить расход топлива, но и улучшить его динамические характеристики.

Таким образом, в компании пытаются «отъесть» часть продаж у главных конкурентов — Volvo XC90, Mercedes GLE-класса и Audi Q7. Пока рано говорить о результатах, но в компании действительно проделали колоссальную работу, представив мировой общественности, полностью переосмысленный и отлично сбалансированный автомобиль.

Экстерьер Land Rover Discovery 5

Внешний облик нового Discovery 5 Land Rover 2017 скроен в фирменной стилистике последних моделей компании, среди которых роскошный Range Rover, бюджетный Discovery Sport и чрезвычайно популярный Evoque. Машина лишилась угловатых форм и обзавелась новым обтекаемым дизайном, сделавшим автомобиль боле современным и элегантным.

Лицевая часть внедорожника получила новую светодиодную оптику головного света, аккуратную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, а также массивный передний бампер с оригинальными воздухозаборниками и специальной пластиковой защитой, напоминающей о нешуточных внедорожных возможностях модели.

Профиль нового Discovery выглядит более динамичным и напористым, чему способствует развитый боковой рельеф, длинный капот и наклонённая вперёд задняя стойка крыши.

Отдельного внимания заслуживает коллекция из 12 разновидностей легкосплавных дисков R19-22, дизайн которых был создан специально для данной модели.

Корма внедорожника подкупает наличием огромной пятой двери с большой площадью остекления, новых светодиодных габаритных огней, ассиметричной нишей под номерной знак и мощным задним бампером. К радости поклонников первых поколений Discovery, новинка сохранила фирменное возвышение в задней части крыши, давно ставшей визитной карточкой внедорожника.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 4970 мм;
  • Ширина – 2073 мм (2200 мм с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1846 мм;
  • Колёсная база равна 2923 мм.

Величина дорожного просвета в базовых модификациях составляет 220 мм, а в более продвинутых, с установленной пневматической подвеской, может варьироваться в пределах 160-284 мм.

Потенциальным покупателям предлагается широкий выбор расцветок кузова, представленный 17 вариациями, среди которых особенно эффектно осмотрятся Namib Orange, Montalcino Red, Farallon Black и Aruba.

Обзор интерьера Land Rover Discovery 5 (2017)

Внутренне оформление автомобиля, несмотря на свою лаконичность, выглядит современно, благородно и дорого. Тут господствуют исключительно породистые материалы отделки – натуральная кожа, дерево и алюминий. Качество подгонки деталей и элементов интерьера полностью соответствует классу и статусу автомобиля и способно выдержать даже самую жёсткую критику.

Передняя панель внедорожника имеет много общего с флагманским Range Rover, что является скорее достоинством, чем недостатком. Перед водителем располагается массивный многофункциональный руль, а также лаконичная и хорошо читаемая приборная панель, представленная двумя колодцами циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. Покатая центральная консоль получила современную мультимедийную систему с 8-ми или 10-дюймовым сенсорным экраном, а также образцовый блок управления климатом.

В базе автомобиль предлагается в пятиместном исполнении, однако опционально доступна и семиместная компоновка салона, причём по заявлениям производителя третий ряд сидений способен без труда вместить двоих взрослых пассажиров, рост которых превышает 180 см.

Передние сидения обладают идеальной эргономикой и ярко выраженной боковой поддержкой, а также имеют широкий диапазон электрорегулировок.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые при необходимости могут регулировать не только продольное расположение кресел, но и угол наклона спинки.

Заметим, что автомобиль оснащён суперсистемой трансформации, позволяющей сложить сидения второго ряда за 15 сек., а третьего – за 12 сек., причём сделать это можно не только при помощи кнопки в багажнике или на центральной консоли, но и со смартфона, предварительно установив программу InControl Remote.

Салон внедорожника оснащён большим количеством ниш, ящичков и кармашков, а также шестью 12-вольтовыми розетками и семью USB-портами.

Объем багажника в пятиместном исполнении равен 1231 литрам, а в семиместном – 258 литрам. При необходимости второй и третий ряд кресел можно опустить, что позволит получить внушительные 2500 литров погрузочного пространства.

В зависимости от компоновки салона, в подполье багажного отделения находится 24,5 либо 127,4-литровый бокс для инструментов и прочей поклажи. Запасное колесо располагается под днищем внедорожника.

Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года

На российском рынке пятое поколение Land Rover Discovery предлагается с двумя моторами, по умолчанию агрегирующимися 8-диапазонной автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом всех колёс.

  1. 3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой непосредственного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минуту. Такой двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, а также позволяет развить 209 км/час. Расход топлива в смешанном режиме варьируется в пределах 7-7,5 л/100 км.
  2. 3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в своем арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независимых фаз газораспределения. С таким двигателем машина разменивает первую «сотню» за 7,1 секунды и может разогнаться до максимальных 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 позволил добиться расхода топлива в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.

В базовом оснащении машина оснащена полноприводной системой с синхронизированной 2-уровневой раздаткой, а также задним дифференциалом с возможностью принудительной блокировки.

В качестве опции покупатель может выбрать более продвинутую полноприводную трансмиссию с одноуровневой раздаткой и ассиметричным дифференциалом.

Land Rover Discovery 5 построен на базе новой полноприводной платформы, оснащённой несущим кузовом, 85% процентов которого выполнена из алюминия. Передняя подвеска внедорожника представлена двухрычажкой, а задняя – фирменной многорычажкой Integral Link, при этом за доплату покупатель может заменить простые пружины, современными пневматическими стойками.

За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах, а также большое количество современных электронных помощников.

Безопасность Land Rover Discovery 5 2017

Новый Discovery обеспечивает высочайший уровень безопасности пассажиров, чему способствует большое количество систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Активные подголовники;
  • Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Технология контролируемого движения под уклоном;
  • Система RSC, препятствующая переворачиванию;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Автономная система экстренного замедления (AEB);
  • Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камера кругового обзора;
  • Датчики парковки и парковочный ассистент;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Система слежения за состоянием водителя.

Как видим, внедорожник предлагает огромное количество передовых систем безопасности, что делает его одним из наиболее безопасных и инновационных автомобилей в классе.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 года

На выбор отечественному потребителю предлагается 5 вариантов комплектации: S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition. Чтобы стать обладателем Land Rover Discovery 5 в базовом оснащении, необходимо расстаться как минимум с 70,7 тыс. долларов (4,044 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:

  • Многофункциональный руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • Системы ABS, CBC, EBD, EBA, DSC, EPAS, ETC, HDC и RSC;
  • Противобуксовочную систему и помощник при старте под горку;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • Систему стабилизации прицепа;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Круиз-контроль;
  • Открытие дистанционного отпирания двери багажника;
  • Систему InControl Protect;
  • Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Легкосплавные диски R19.

Более дорогие комплектации SE, HSE и HSE Luxury обойдутся покупателю минимум в 82,6 тыс. долларов (4,7 млн. руб.), 90,35 тыс. долларов (5, 15 млн. руб.) и 99,2 тыс. долларов (5,65 млн. руб.) соответственно.

Цена топовой комплектации First Edition составляет минимум 110,5 тыс. долларов (6,3 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

  • Пневматическую подвеску;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Навигационную систему InControl Touch Pro;
  • Системы InControl Protect и InControl Pro Services;
  • Сенсорное бесконтактное открытие пятой двери;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Интеллектуальную система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камеру кругового обзора;
  • Парковочный ассистент и датчики парковки;
  • Систему слежения за состоянием водителя;
  • Легкосплавные диски R21;
  • Третий ряд сидений с электрорегулировками и многое другое.

За дополнительную плату на автомобиле можно установить удлинённые рейлинги, съёмное буксировочное устройство, легкосплавными дисками R22 и т.д.

Заключение о Land Rover Discovery 5 2017

Land Rover Discovery 5 – стильный, современный и высокотехнологичный автомобиль, одинакового хорошо подходящий на роль как статусного транспортного средства, так и бескомпромиссного внедорожника с отменной внедорожной родословной.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017:

Land Rover Discovery 5 2017

Комплектации и цены

Новый Дискавери 5 (на фото) разработан на базе старшего брата Рендж Ровер, что сулит немало дополнительных бонусов, ранее недоступных для данной модели. Прежде всего, у нового Ленд Ровер Дискавери 5 2017 комплектации и цены несомненно выиграют, ведь использование унифицированного шасси позволит снизить себестоимость разработки. Плюс ко всему, факт использования платформы автомобиля премиум класса допускает безболезненно внедрять оснащение более высокого уровня. Фактически у пятого поколения Land Rover Discovery 2017 модельного года цена будет ниже, а уровни роскоши, комфорта и технических характеристик будут аналогичны флагманскому Рендж Роверу. Для новинки подобная ситуация вполне естественна, тогда как старина Рендж, выпускаемый уже 5 лет, выйдет на новую ступень развития только после выхода следующего поколения модели. У легендарного кроссовера Land Rover Discovery 5 (фото) дата выхода состоялась 28 сентября текущего года.

Еще одним положительным аспектом следует признать появление в технических характеристиках 4-цилиндровых турбо-моторов нового семейства Ingenium. В результате цена Ленд Ровер Дискавери 5 2017 у официальных дилеров в Москве для базовой комплектации со 180-сильным дизелем будет соответствовать стоимости модели предыдущего поколения с дизелем V6 мощностью 211 сил (от 3 812 000 руб.). При этом о понижении мощности начальной версии можно не волноваться. Модульная алюминиевая платформа позволит сократить снаряженную массу на 480 кг, что означает сохранение прежней разгонной динамики при ощутимом улучшении экономичности. Кстати, 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium, форсированный до 240 сил, уже устанавливается на Range Rover Sport, так что речи о понижения статуса Discovery 5 не идет, тем более что моторы V6 по-прежнему останутся в технических характеристиках легендарного внедорожника.

Читать еще:  Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости

В России уже в цену начальной комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017 войдет кожаный салон, а сам уровень базового оснащения достаточно широк. Список оборудования включает в себя: многозонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, противотуманные и ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, парктроник, автоматический ручной тормоз и алюминиевые колесные диски. За внедорожные свойства модели в новом кузове отвечают: регулируемый клиренс, блокировки дифференциалов и понижающая передача (демультипликатор), а безопасность обеспечена 8-ю подушками и многорежимной системой стабилизации с дополнительным внедорожным алгоритмом работы.

Главным приобретением в комплектации у нового Дискавери является мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма, снабженный функциями предотвращения столкновений и следящий за дорожными знаками и усталостью водителя. Как и прежде, за доплату к цене Land Rover Discovery 5 2017 будет предложен обширный набор заказного оборудования. Из данного списка можно выделить: стеклянную панорамную крышу с люком, электроприводы регулировок сидений, адаптивный головной свет, камеру заднего вида, навигационную систему, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса, автономный предпусковой подогреватель, датчики дождя, света и давления в шинах, подогрев руля и систему контроля слепых зон.

Старт продаж (дата выхода)

Официальный дебют и дата выхода нового Ленд Ровер Дискавери 5 состоялись 28 сентября этого года, в канун открытия Международного автосалона в Париже. На презентации внедорожника были оглашены его основные технические характеристики и ориентировочная стоимость начальной версии. В России у Disco есть устойчивый круг обеспеченных почитателей, поэтому наш рынок очень важен для данной модели легендарного внедорожника. Старт продаж Ленд Ровер Дискавери 5 в России состоится в первой половине 2017 года, фактически сразу после выхода модели на Европейский рынок. Ближе к этому моменту будут оглашены окончательные комплектации и цены на новинку, а также открыт прием предварительных заказов.

Несмотря на то, что новый Ленд Ровер Дискавери 5 (фото) создан на платформе флагманской модели, дизайнерским прообразом служит более динамичный Land Rover Discovery Sport. Подобный шаг справедлив для разделения и сохранения фамильных черт между Ленд и Рендж Роверами в рамках одного концерна, в противном случае все модели представляли бы собой масштабные копии друг друга. Судя по фото Ленд Ровер Дискавери 5 2017, новинка действительно имеет схожий силуэт с моделью Sport. Однако разница заключается не только в более крупных габаритах. На крыше нового кузова Disco можно заметить фирменную ступеньку, как у классических моделей британской фирмы. Кроме того, фотографии наглядно демонстрируют больше мужественности и брутальности, заключенных в очертаниях колесных арок, решетки радиатора, фар и бамперов. Тоже самое можно сказать и об интерьере новинки.

Технические характеристики

Несмотря на то, что в технических характеристиках Land Rover Discovery 5 2017 появятся 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели нового семейства Ingenium мощностью 180-240 сил, традиционные 3-литровые моторы V6 тоже останутся в строю. В настоящее время дизельная версия силового агрегата выдает до 292 л.с., а бензиновый вариант – 340 сил. Кроме того, вскоре после оглашения комплектаций и цен Дискавери 5 в свет должны выйти две дополнительные спецверсии. Технические характеристики варианта SVX ориентированы на преодоление тяжелого бездорожья, а версия SVR является заряженной модификацией для любителей активной езды. Трансмиссия нового Ленд Ровера по своей конструкции повторяет таковую на флагманском Рейндже, имея 2-ступенчатую раздаточную коробку, блокировку дифференциалов и 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

По сравнению с предшественником габариты нового Дискавери составляют 4970 (+141) х 1970 (+55) х 1846 (-41) мм. Колесная база увеличена до 2923 (+38) мм. Теперь технические характеристики сообщают о 220 (+11) мм клиренса с пружинной подвеской и 283 (+43) мм при наличии пневматических элементов, что непременно повысит цену Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в глазах заядлых покорителей бездорожья. При этом предельная глубина преодолеваемого брода возросла до 900 (+200) мм, а диапазон регулировок дорожного просвета у пневмоподвески – до 135 (+30) мм. У 249-сильной дизельной версии в новом кузове разгон до сотни составляет 8,1 (-1,2) секунды, а средний расход топлива – 7,2 (-1,6) литра на 100 км. Показатели бензинового варианта (340 л.с.) теперь равны 7,1 (-1,0) секундам и 10,9 (-1,1) литрам соответственно.

Отзывы владельцев

Ввиду того, что автомобили компании Land Rover покупают не по расчету, а сердцем, в отзывах владельцев, как правило, минимум негатива. Однако если подходить объективно, то характеристики мультимедиа системы справедливо заслуживают критики за устаревший интерфейс, графику и быстродействие. Отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери также неоднократно указывали на существующую проблему. Именно поэтому при разработке модели 5-го поколения максимальное внимание было уделено новой мультимедиа системе InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым экраном, лишенной этих недостатков. Качество сборки Land Rover Discovery 5 2017 модельного года также будет подтянуто до самых высоких стандартов для успешной конкуренции с немецкими аналогами премиум-брендов.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 поколения

Быстрый переход к разделам

Если честно, перед началом тест-драйва были опасения: а можно ли вывозить новый Ленд Ровер Дискавери на серьезное бездорожье, потому как очень уж не похож он на своего предшественника. Виноват в этом в первую очередь дизайн.

Создавая этот автомобиль, дизайнеры сначала старательно перерисовывать Range Rover прошлых лет, пока не сообразили, что Ленд Ровер Дискавери должен всё-таки отличаться от Range Rover. Тогда они занялись профилем, а заодно вспомнили, что они британцы, а значит должны блюсти традиции.

Экстерьер новинки

Хотя наклон задней стойки всё равно больше напоминает о Range Rover, но еле заметная ступенька на крыше – это явная ссылка на прошлые Discovery. Потому что ступенчатая крыша было даже у автомобиля первого поколения, который появился почти 30 лет назад.

Решив, что только лишь этого будет недостаточно для «переклички поколений», лендроверовцы вспомнили, что у Discovery 3 поколения была ассиметричная двустворчатая задняя дверь. Поэтому задняя дверь, которая у нового Ленд Ровер Дискавери открывается целиком, получила декоративную ступеньку, призванную напомнить о былом. Лавочка сзади, на которую можно присесть, сохранилась и теперь она откидывается при помощи электропривода.

Если сесть на эту лавочку, то станет удобно нажимать на блок кнопок, при помощи которых можно сложить средний ряд сидений или разложить задний. Если только в подобной трансформации будет хоть какой-то смысл, потому что за спинками среднего ряда больше кубометра грузового пространства. Разумеется, если сделать Land Rover Discovery 5 семиместным, то свободного места сзади останется совсем немного.

Комфорта стало больше

Создатели нового Land Rover Discovery 2017 даже задний ряд оснастили обогревом сидений, а средний — не только обогревом, но ещё и вентиляцией. Многовато комфорта для автомобиля, который придуман прежде всего для покорения бездорожья.

Впрочем, Ленд Ровер Дискавери прошлых поколений тоже производил впечатление неоднозначное. Зато, благодаря ухищрениям из области материаловедения и технологий сборки, например, боковины теперь цельные, а днище и вовсе – лист алюминия, удалось выиграть целых 480 кг, то есть почти полтонны.

28.07.2017 V

Интерьер такой, что внутрь машины стыдно «заходить» в обуви. По крайней мере, во всякой, которая предполагает контакт с бездорожьем. Причём на внутреннее убранство нового Discovery приятно не только смотреть, здесь ко всему хочется прикоснуться.

Хочется чувствовать под пальцами волокна шпона, прохладу алюминиевых деталей, фактуру материала покрывающего приборную панель, который на ощупь мягкий как ткань, а текстура у него — как у кожи. Все здесь настолько в духе Rang Rover, что даже на ступице руля нет упоминания о Land Rover, написано просто Discovery. Закрываешь эту надпись руками и чувствуешь себя в автомобиле из верхней линейки марки.
Надпись Land Rover есть только возле шайбы управления автоматом. Она тут такая же, как у спорткара Jaguar F-Pace и у большого Рейнджа. Почему-то этот девайс не вызывает никаких ассоциаций с профессиональным покорением грязи и ухабов. Конечно, полноценный селектор был бы уместнее, но тогда сходство с Рэндж Ровером было бы еще более разительным. Впрочем, все эти игры в псевдомануальность всё равно так бы и остались играми. Никто ведь не ожидает увидеть в этом храме комфорта настоящий рычаг настоящей механики или три педали.

Интерьер Land Rover Discovery 2017

Дизайнеры интерьера следовали более важным традициям. Конечно, эргономисты не забыли о традициях марки. Все кнопки здесь крупные, чтобы ими можно было управлять даже в перчатках. Разгрузить центральную консоль не в последнюю очередь удалось благодаря большому экрану мультимедийной системы. Причём экран воспринимает прикосновение одетых пальцев.

16/6/2016 12.00

Пространство салона невероятно дружественно к гаджетам. В поле зрения водителя огромное количество источников питания. Два USB-разъема и 12+вольтовая розетка находятся около подлокотника, ещё одни 12 вольт на центральной консоли, еще одна 12-вольтовая розетка в верхнем перчаточном ящике, плюс еще один USB-разъем в специальной нише за блоком климат-контроля.

Более того здесь есть точка доступа wi-fi, которая в состоянии подключить к себе восемь устройств одновременно. Это превышает число людей, которые может принять салон Ленд Ровер Дискавери.

Месим грязь на Ленд Ровер Дискавери 2017

С точки зрения техники, изменилось на удивление немного. Мотор уже известен по модели Range Rover Sport. Правда у Land Rover Discovery их всего два: 340-сильный бензиновый или как у машины на тест-драйве — дизель мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. В содружестве с мотором работает 8-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздатка и механический дифференциал, способный перебросить все 100% крутящего момента на любую из осей. Управляет всем этим электронные мозг системы Terrain Response второго поколения, с режимом «авто». Режим этот прекрасно подойдет тем, кто ленится поворачивать селектор или не может на вид отличить грязь от камней.

Тем не менее, лениться за рулем Discovery 5 всё же можно. Для этого придумана другая штука. По-простому она называется «внедорожный круиз-контроль». Это аналог системы Crowl control, которая знакомо многим по Land Cruiser 200. Здесь она называется по сложнее All-terrain прогресс контроль. То есть ATPC. Работает она очень похожим на Тойоту образом. Нажимаем кнопочку, выставляем скорость, от 2 до 30 км/ч.
Делается это тем же кнопками, которыми управляют обычным, асфальтовым круиз-контролем. На этом всё, Можно бросать педали, дальше машина будет разбираться с тягой сама. Очень хорошая штука для сложных грунтов, на которых легко увязнуть, если неаккуратно топнуть по правой педали. Например, на рыхлом снегу или песке.

Единственное, что удивляет, так это отсутствие у автомобиля реакции на неадекватные действия водителя. В ходе тест-драйв, для проверки поведения машины я отстегнулся, открыл водительскую дверь и вышел из машины. Ленд Ровер Дискавери продолжал ехать на малой скорости, а я шел рядом. В конце концов я влез в машину обратно, удивляясь тому, что все это время машина продолжала ехать, несмотря на временное отсутствие водителя. Никакой защиты для такой ситуации не предусмотрено.

Читать еще:  Тахо 2018 года новая модель фото

Внедорожный арсенал

Для совсем сложных случаев, есть система помощи при старте, которая не позволит перебрать с тягой, особенно на сложных грунтах, вроде глубокого снега. Правда, активируется она несколько замороченный способом. Нужно вернуться в главное меню, найти то, что касается бездорожье, функция LOW TRACTION LAUNCH. Нажимаем, здесь нужно выполнить несколько условий, представленных в виде чек-листа: автомобиль неподвижен, акселератор не нажат, включён режим движения, например, по снегу. Включаем. После этого, чтобы водитель не делал с газом, система будет просто принимать его действия к сведению, а контролировать тягу будет исключительно самостоятельно.

Кто-то может сказать, что после этого Discovery 5 после этого перестал быть «честным вездеходом». И будет неправ, потому что Land Rover Discovery 2017 по-прежнему способен проехать даже там, куда побоится отправиться большинство водителей. Пневмоподвеска способна поднять кузов на 28 см, а в особенно тяжелых случаях и на все 36 см.

Словом, Discovery 5 вне дорог хорош. Однако его предшественник тоже был хорош. Тогда непонятно, в чём смысл смены поколений, если, как и раньше, ты уедешь настолько далеко, насколько тебе позволит не двигатель, не трансмиссия, не демультипликатор, и даже не собственное мастерство, а ровно настолько, насколько позволит резина. По заявлению автопроизводителя Land Rover Discovery 5 способен брать броды глубиной до 90 см. В ходе тест-драйва так глубоко машина не погружалась, но полуметровые водные преграды преодолевались на одной дыхании.

Land Rover Discovery на шоссе

Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение. Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный. А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.

Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport. А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье. И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.

Комплектация и цена Ленд Ровер Дискавери 5

Причём, у базовой версии Td4 нет ни демультипликатора, ни настоящего дифференциала, а есть только многодисковая муфта, которая не способна перебрасывать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. И вообще Land Rover Discovery 2017 не предназначена для тяжелого бездорожья. Но зато с такой трансмиссией и таким двигателем автомобиль будет очень экономичным и станет ещё легче, что и требуется любителям комфорта.

07.07.2016 V7

Проблема только в том, что в России такие автомобили не продаются. Во всяком случае пока. Так что самым доступным вариантом остаётся дизельный Ленд Ровер Дискавери с мотором V6 за 4 млн. рублей. По нынешним временам не так уж и плохо. Правда, Range Rover Sport, в сравнимой комплектации, будет стоить ненамного дороже.

Новый Land Rover Discovery 2017 – революционный британский внедорожник

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме Paris Motor Show 2016. Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Новый ЛендРовер Дискавери внешне выглядит потрясающе и демонстрирует фамильное сходство с роскошным Land Rover Range Rover, демократичным Land Rover Discovery Sport и супер популярным Range Rover Evoque, но с множеством оригинальных дизайнерских фишек. При этом новая версия Discovery ярко смотрится и на фоне конкурентов нового Volvo XC90 и Audi Q7.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с угловатым и полностью стальным предшественником, остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.

Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.
Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.
Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон. Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.
Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.
В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector